Не дадим сломить русских!

Владимир Жириновский написал
30 оценок, 1993 просмотра Обсудить (391)

Вчера, в день Государственного флага России, на Пушкинской площади в Москве прошел митинг ЛДПР. Акция стала уже традиционной — ежегодно в этот день на Пушкинскую площадь приходят сотни членов, активистов и сторонников ЛДПР, депутаты фракции в Государственной Думе, чтобы открыто заявить о своей позиции.

Я надеюсь, что на грядущих выборах никому не будет позволено украсть ни одного голоса у сторонников ЛДПР. За «Единую Россию» готовы голосовать максимум 20% по всей стране, за коммунистов - старое поколение, утомленное ельцинской демократией и вспоминающее спокойные времена брежневской эпохи. Но 51% избирателей России готовы проголосовать за ЛДПР, единственную народную партию. За ЛДПР – за Россию, за русских!

пользователи оставили 391 комментарий , вы можете свернуть их
Алексей Шафранский # написал комментарий 23 августа 2011, 13:40
Вчера у Малахова Жириновский правильно предсказал,что Мирзоев сидеть не будет и суда не будет.
До чего мы дожили:внаглую убивают РУССКИХ парней,а убийцам ничего за это нет.
Поражает и российское радио-на полном серьезе выдавать в эфир непроверенную информацию насчет РУССКОГО,убитого юноши,что якобы он что-то совершал. Чушь!
Сами заявили,что это неподтвержденная инфа.
Так какого лешего оскорблять память несчастного РУССКОГО мальчика?
Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Алексей Шафранский 23 августа 2011, 14:13
Жириновский сам себе выбрал роль шута, но он вовсе не дурак. То, что он говорит, нужно принимать всерьёз с коррекцией его мнения о собственной партии. Выборы нагло фальсифицируются уже второе десятилетие.
Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 23 августа 2011, 14:39
шуты всегда отличались незаурядным умом
Вячеслав Беришев # ответил на комментарий Константин Кир 24 августа 2011, 19:20
Согласен, однако они так шутами и оставались! Шуту не быть мессией и не подняться до уровня учителя.
Константин Кир # ответил на комментарий Вячеслав Беришев 24 августа 2011, 19:30
они и не лезли в мессии
jurijj boldyrev # ответил на комментарий Константин Кир 24 августа 2011, 21:12
Опять сорвет банк.
Константин Кир # ответил на комментарий jurijj boldyrev 24 августа 2011, 21:16
а он не пустой ,банк?
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Константин Кир 25 августа 2011, 00:56
для Е Косьяненко , извините , скользкие они всегда нагадят и в тину ...от касьяненка умный , высказался , вроде я не я и лошадь не моя , но прав во всем ;ь)) тихий ты , скользкий ;))
oleg777 nl # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 24 августа 2011, 09:34
Жирик - марионетка режима, имитирующая многополярность.
Евгений Касьяненко # ответил на комментарий oleg777 nl 24 августа 2011, 10:04
Это само собой, но ему тоже нужно урвать свой кусок.
Георгий Овсиенко # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 28 августа 2011, 21:44
Считать деньги в чужом кармане нехорошо, но интересно!!! ?
Вячеслав Каменский # ответил на комментарий oleg777 nl 24 августа 2011, 18:11
Россия без Жириновского - как деревня без дурака!
Вадим Паринов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 24 августа 2011, 18:32
вы ,наверное,театральный критик- раз так хорошо знаете кто какое театральное амплуа себе выбирает?...
Федор Кусман # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 24 августа 2011, 18:52
Владимир Вольфович, пусть на меня не обидится - "он шут гороховый" или потешный, как раньше были шуты у королей, но он шут в ГосДуме.
yra kozlov # ответил на комментарий Федор Кусман 24 августа 2011, 22:41
Вы считаете проблемы о которых он говорит тоже шутка?
Федор Кусман # ответил на комментарий yra kozlov 25 августа 2011, 06:59
Проблемы как раз не шуточные! Эти проблемы актуальны. Но, что сделалось с того, что ЛДПР "поднимало"? Ничего! "Яблочники" и те нагадили в свое время во главе с Явлинским.
yra kozlov # ответил на комментарий Федор Кусман 25 августа 2011, 12:34
А зачем тогда уводить людей от сути дела.то что лдпр или яблоко поднимало и опускало это в другой теме.вопрос то стоит конкретный.
Георгий Овсиенко # ответил на комментарий Федор Кусман 28 августа 2011, 21:51
...посмеиваться может тот кто сам делает лучше.
Виктор Шершульский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 28 августа 2011, 18:15
Жириновский для единой россии делает больше, чем для всех русских, оттягивая на себя голоса люмпенов и маргиналов на любых выборах. В этом и состоит его самая главная задача, т.к. всем ясно, что как лидер он никогда не победит на президентских выборах, учитывая его отца-юриста. Говорить же ему разрешают всё в том числе и правду, лишь бы его голоса не перетекли к КПРФ, а этого очень боится власть, поэтому дополнительно создаёти справедливую россию и народный фронт. Короче размазать весь электорат по карманным партиям и не дать КПРФ получить большинства в Думе, чтобы блокировать антинародные законы.
anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Шафранский 23 августа 2011, 14:16
На сайте ГАНЗ.РУ эта информация даётся модераторами в хронике. Обсуждения закрыты. так приказано считать. Ждём постов от членов его преступной группы. Их будут прессовать на признание вины.
жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Алексей Шафранский 23 августа 2011, 14:44
Мама, я Жирика люблю!
Он летает выше крыши,
получает больше тыщи,
вот за это я его люблю!
Анастасия Романова # ответила на комментарий Алексей Шафранский 23 августа 2011, 16:52
Я не понимаю-зачем так акцентировать на национальных рамках (РУССКИЙ и НЕ РУССКИЙ)! Главное люди. Любого человека ни кто не в праве убивать и причинять вред...
Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 12:39
Русских в РФ подавляющее большинство ... но русских правительство не поддерживает ...Вот Жирик и хочет сыграть на этом ...типа понравится большинству и получить голоса ...Неприятно это им делать ...Но что не сделаешь , для того , чтобы четыре года бить в баклуши ...и возле пирога бюджетного сидеть ..
степан разин # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 24 августа 2011, 13:36
чтобы четыре года бить в баклуши ...и возле пирога бюджетного сидеть ..

Теперь ПЯТЬ! ДМА И ОНИ О СЕБЕ ПОЗАБОТИЛИСЬ КАК ВСЕГДА! Вот только кто теперь сядет? Может поставим такого кто их всех посадит?
yra kozlov # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 25 августа 2011, 12:46
ты скажи спасибо что хоть кто то вас хочет поддержать даже если и неприятно.У всех у вас языки же в заднице. Следопыт юный.Как ты только догадался что они 4 года у пирога сидят .Ночями наверно не спишь ребусы политические разгадываеш.
Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий yra kozlov 25 августа 2011, 14:05
Ребусы свои и политические я давно решил ...Для меня не загадка вся эта политическая камарилья ...Вот ты то чего беснуешься ? Стараешься им (главным бесам ) понравится ?Думаешь они тебя шестерить пригласят? ...Напрасны твои ожидания ...
yra kozlov # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 25 августа 2011, 18:02
Спасибо милок что подсказал а то бы я сам не догадался.
Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий yra kozlov 26 августа 2011, 11:41
Я об этом сразу догадался ...что ты того...
Юрий JUFF # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 13:32
(РУССКИЙ НЕ РУССКИЙ)-а страдает-то кто? --я более не хочу чтобы квказцы жили рядом со мной! и можете обвинять меня как хотите, я их в армии нахавался, да еще тут у меня в моей Москве хаваю!
Вадим Татаринов # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 14:11
Акцентировать необходимо хотябы потому, что в России нет територии для проживания русских, где в органах власти преобладали бы русские как в Якуиии - якуты, в Татарстане - татары, Башкирии - башкиры, Дагестане - дагестанцы, Чечне - чеченцы и т.д. Где, спрашивю Русская территория, хотя бы автономный округ как у чукчей. Нет... А ведь ни для кого не секрет, что именно русские вымирают. У русских смертность превышает рождаемость. Русских в россии меньше всего в органах высшей власти.
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Вадим Татаринов 24 августа 2011, 19:38
Я нерусский, но я согласен с Вами! Я живу в России с 7-и лет и мне 32 года. Я знаю, что я гость в России и веду себя именно как гость, а не как месный житель. И еслиб все приезжие так себя вели, то такого в России не было! Но! Кто в этом виноват? Как бы печально это не звучало, именно русские виноваты в этом. Обьясню! Я много случаев видел, когда обижают нерусского, то они, нерусские, собираются вместе и дают отпор. Это злит русских. Но разве это плохо? Чувствуется сплоченность! А русские? Признаем, когда бьют русского толпой нерусские, то русские как проходили мимо, так и проходят дальше и нерусские этим пользуются! А культура? А младшее поколение вообще ростет без воспитания и контроля. Нет института семьи. Это трагедия России. Мои все друзья Русские. И когда я вижу, как нерусские себя плохо ведут, меня это тоже очень бесит и по возможности я пытаюсь обьяснить им, чтобы они поняли, что в гостях себя так не ведут! Я люблю Россию и случись что, за Россию я буду стоять до конца! Надеюсь, всё же в России наступит МИР И ПОНИМАНИЕ! БОЖЕ, СПАСИ РОССИЮ!!!
P.S. Территория России очень велика. И наступит время, когда русские без страха смогут жить и в Чечне и т.д.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Арчи Иерохим 24 августа 2011, 22:03
"Признаем, когда бьют русского толпой нерусские, то русские как проходили мимо, так и проходят дальше и нерусские этим пользуются!"
кто это признает? чего вы тут бред развели?
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 23:19
Я это пишу с болью в душе. И не хочу, чтобы Россия плохо кончила, и сделаю всё, чтобы этого не случилось! А вы что? Вместо того, чтобы успокоить людей, подливаете масло в огонь! Если вам не нравятся другие нации, держите это в себе. И вообще, как можно говорить за всю нацию, если что-то делают единицы? Этот спортсмен, когда выигрывал чемпионаты, я нигде не видел и не слышал, чтобы по ТВ сказали, что он чеченец или с Дагестана, а говорили РОССИЯНИН. А когда такое происшествие, то сразу вспомнили, что он нерусский!
Надежда Никулина # ответила на комментарий Арчи Иерохим 24 августа 2011, 23:22
о-о. мне не нравятся другие нации???
лжец. не надо свои идеи приписывать мне.
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 23:36
Я извиняюсь, если вас неправильно понял!
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Арчи Иерохим 24 августа 2011, 23:37
И вообще! Давайте жить дружно! ПЛИИИИИЗ!
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Арчи Иерохим 25 августа 2011, 01:01
ед" в канаду , и не будешь задаватся глупуми вопросами !
Алекс Лар # ответил на комментарий Арчи Иерохим 25 августа 2011, 09:37
Вот этого Арчи Иерохима я поддерживаю. Когда трое чурок насилуют под окном дома русскую женщину, или трое грязных чурок избивают русского парня идущие мимо русские мужики в большинстве случаев стараются проскочитьили свернуть мимо. На Кавказе, или в любом чуркестане, случись подобное, харежут тут же. Там есть своего рода дружба. Русские разобщены. В большинстве стали трусливы. Показать, кто в доме хозяин могут только десантники на 2-е августа, еще националисты. За что достойны уважения. Посмотрите в кого превращается русская молодежь? Когда стоит стая-это стая скотов с пивом в руках. Оговорюсь-их не большинство, но они есть, им ничего не стоит избить старика, обматерить и ограбить женщину.Конечно, все это делается с ведома наших политиков и правительства. Русским нужно обьединяться и создаватьотряды самообороны от засилья чурок и отвечать на их выпады так, чтобы уже не было их(чурок).
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Алекс Лар 25 августа 2011, 10:09
Зачем оскорбления? Зарубежом, почти во всех странах мира, живут русские. Где-то больше, где-то меньше. Представте на минуту, что их тоже оскорбляют какими-то обидными словами и пытаются прогнать их с тех мест, где они живут очень давно, может даже родились там. И еще. Эти оскорбительные обращения вызывают ярость, оттуда и такие отношения между русскими и нерусскими. Надо быть выше этого и не позволять себе такое. Представте, что если не дай Бог вы попадете в беду и к вам на помощь придет нерусский, а русский пройдет мимо, какого вам будет изнутри? У людей совесть должна быть чистой перед всеми, даже перед самим собой. Способов, добиться того, чтобы иноземцы в России вели себя порядочно, много. Самый лучший вариант - быть самим порядочными, а крайние меры к хорошему не приведут. Россия сильна тогда, когда едина. А представьте, что из-за таких как вы все нерусские республики в России посорятся с русскими. Я даже и думать не хочу об этом, это будет крахом и хаосом на долгое время. Лучше искать альтернативные, мирные и дружественные пути для нормальных отношений среди русских и нерусских.
Михаил Родионов # ответил на комментарий Вадим Татаринов 24 августа 2011, 20:12
Да правильно Вадим нет у русских своей республики в этом и беда у других есть, а у русского человека нет
и соответственно нет преимуществ которыми пользуются татары, башкиры итд поэтому и бьют по зубам.
В большой России нет русской республики? Вот и клоун Жирик хочет записаться в защитники лучше бы предложил решение проблемы в думе. Собака лает а караван идет. Это как раз о нем.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Михаил Родионов 24 августа 2011, 22:05
Русская республика)))смешно))))
Таких "русских республик" полным полно за границей)))
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Надежда Никулина 25 августа 2011, 01:03
я чистю рыло ,когда могу !
Надежда Никулина # ответила на комментарий Аарон Моисеевич 25 августа 2011, 07:49
умываться надо бы регулярно, как можно чаще))))
Вы же про это?
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Надежда Никулина 25 августа 2011, 20:27
дык я и сам мойдодыр ;) умывальников начальник и мочалок командир ;)
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Татаринов 24 августа 2011, 22:00
Вы хотите создать гетто? (изолированную территорию для русских?)
звучит как бред. а уж как создание гетто повлияет на желание рожать совсем уж непонятно.
Вадим Паринов # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 18:40
объясняю:потому что разность культур (бытовой культуры)в части отношения к женщине и обуславливает такой закономерный итог-конфликт из-за женщины...Среди русских мужчин давно уже не так жестко отстаивается право на женщину..Ведь женщины у русских мужчин получили много свобод и равноправия.Не так .разве?
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 22:08
да, здесь Вы правы. разность культур и традиций (в том числе и бытовых, и даже больше - темпераментов). и что дальше?
Вы хотите сказать, что одна культура лучше другой что ли?
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:21
для представителя каждой культуры, своя культура лучше,потому что она- родная....И нечего этого стесняться-другое дело презирать чужую и навязывать свою культуру другим...А вот ,что касается русских,то культура в быту присутствует западного образца-т.е. субкультура,где женщина ровня мужчине..На кавказе женщина.хотя и уважаема,но всегда занимает свое особое положение,в соответствии с ее ролью в обществе и в соответствии с ее природными особенностями...Что здесь лучше?-судить трудно...но в любом случае руки распускать -преступно.тем-более зная свои 3-хкратные чемпионские возможности.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 22:26
о нации (культуре) заговорили вы сами первый. и давайте не будем, ибо сравнение культур - это не предмет спора. лучше или хуже не бывает.
"но в любом случае руки распускать -преступно.тем-более зная свои 3-хкратные чемпионские возможности. " - т.е. вопрос национальности уже как бы отпал сам собой? легко же вы отступили от своего первого заявления))
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:32
это выходит что опасно вообще что-либо произносить на улицах-потому.что представители других культур что-то там не поймут правильно-вопрос наоборот открыт...Опасно быть русским-могут убить и ничего не будет.Я лично под кавказца кошу-так безопасней.А вы говорите что нет национальной подоплеки?
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 22:41
на улицу выходить вообще опасно - может кирпич на голову упасть.
"представители других культур что-то там не поймут правильно" - между двумя близкими людьми одной культуры и то случаются недопонимания (и "несчастные случаи, причинения смерти, убийства", кстати, тоже).
"Опасно быть русским-могут убить и ничего не будет." - это утверждение слишком пространное (в частности, ничего не будет - это вопрос к юстиции), что не понятно, при чем здесь национальный вопрос.
"Я лично под кавказца кошу-так безопасней" - не. вы косите под провокатора)))
"А вы говорите что нет национальной подоплеки? " - да. это мое утверждение.
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:47
вы простодушная женщина без стержня-это вам за провокатора....Я вообще-то за то ,чтобы у нас были законы как на кавказе,где мужчина .как мужчина,но пока у нас есть милиция и светские законы и нет своих традиций,разрешающие бытовые споры.И ,что ж теперь бояться ,как тварь дрожащая.как сказано у классика?
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 22:54
"провокатор" это я еще смягчила, сначала хотела назвать вас "лжецом и глупцом" (это вам за "без стержня")))
законы (юридические) у нас одни (в стране). а культур много.
и снова повторяю, не надо сравнивать культуры. надо действовать по закону.
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:59
а вы разжигатель самый настоящий-столько раз меня оскорбить сумели...Ладно прощается женщине..)))
Убил-сел в тюрьму и нечего прикрываться разжиганием национальной розни,а то уже и судить его опасно,потому,что он человек другой национальности ,чем убиенный и якобы судить-значит выступать против чужой культуры.Я вам доходчиво вам объяснил?..этим преступно прикрываться.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 23:04
ой. не надо только сюда приплетать еще и МЖ отношения))
я вас ни разу кстати не оскорбила))
закон и независимый суд - только так и должно быть.
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 23:09
суд не ангажированный только.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 23:15
так и хочется сказать "нормальный русский суд".
но удержусь. скажу - без национальностей.
я за профессиональный суд. а вы?
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 25 августа 2011, 08:01
суд и сейчас вымеряет чашу весов:откуда какое давление последует...Вы говорите причем здесь национальность?При том ,что из разных источников оно исходит.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 25 августа 2011, 22:01
а не находите, что это уже проблема суда, что и как на него действует?а Вы, кстати, тоже сейчас пытаетесь действовать. и зачем поднимать нац. вопрос, если это так действует на суд?
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 27 августа 2011, 19:46
на сегодняшний момент ситуация с судом прояснена..А вообще во всех странах ,если суд не вершит правосудие ,то происходит возмущение народных масс,а народ несет в себе объединительную черту в виде:профсоюзов,клубов,людей объединенных одной нацией или традицией или религиозных групп.Поэтому ничего страшного ,если суду напоминают люди,что суд необходим,независимо от личности перешагнувшей закон.
петр лапшин # ответил на комментарий Вадим Паринов 26 августа 2011, 17:12
Она провокаторша11111
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 19:57
Обьясню! Вспомните 17 год! Кто бежал из разрушенной и обедневшей России? Богачи и правители! А по чьей вине разрушилась Россия? По их же вине! Вот и сейчас так же, продались наши власти и богачи Западникам за БАКСЫ и разрушают эти ублюдки Россию изнутри. И ведь не боятся Египетских и Ливийских сценариев. Они, т.е. ЖИДОправители и ЖИДОбогачи просто свалят за границу, ведь нахапались баксов, столько лет грабили Россию. Армию уничтожают, население спаивают и на наркотики сажают, русских с нерусскими стравливают, яркий пример В.В.Жириновский, а то что станет с Россией в конце, то Натовцы и захватят. Не просто так они окружили Россию со всех сторон. Слепой не видит, что творится. Россияне, откройте глаза! Русские и нерусские, всем же худо будет, когда случится то, о чем я написал!
Валентина Ощепкова # ответила на комментарий Арчи Иерохим 24 августа 2011, 22:42
Согласна. Не далее как вчера в новостной программе по ТВ было объявлено о нападении на склад преступников и тут же была озвучена какой национальности преступники. Зачем? Преступник не имеет национальности. Все проживающие в России россияне. СМИ первый рассадник национальной вражды. Нас НАТОвцы бомбить не будут, российская власть и без них справляется с задачами по сокращению
населения в РФ.
Кот Учёный # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 22:13
Сброду зачем национальность,им только перетрахаться абы с кем.
yra kozlov # ответил на комментарий Анастасия Романова 24 августа 2011, 22:43
А никто и не акцентирует. Просто.убица должен сидеть в тюрьме не так ли ?
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 09:57
Мальчик красивый был, жалко очень. Но суд обязательно будет, за результатами следим. И, дело не в том, что он русский. А дело в убийстве.
Павел Гондарев # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 11:05
Почему этот русский не в армии?
Татьяна Иванова # ответила на комментарий Павел Гондарев 24 августа 2011, 14:15
А почему чеченцы вообще не служат в армии?!
Кот Учёный # ответил на комментарий Татьяна Иванова 24 августа 2011, 22:20
Они служат в своей национальной армии Чечни Север-Юг.
Татьяна Иванова # ответила на комментарий Кот Учёный 24 августа 2011, 22:25
Что значит национальная армия, вообще зачем им своя маленькая армия...как то подозрительно?!
Кот Учёный # ответил на комментарий Татьяна Иванова 24 августа 2011, 22:34
Как вам такое, Русские офицеры говорят, Русско-Чеченская война проиграна Русскими,офицеры жрали водку,а пацанчики 18летние кровь лили погибали,позорный договор обязывает передать все сферы бизнеса в РФ, Кавказцам,Армянам,Азерам ,Евреям.
Татьяна Иванова # ответила на комментарий Кот Учёный 24 августа 2011, 22:45
Не знаю...это уж слишком?!
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Кот Учёный 24 августа 2011, 23:29
О каком таком договоре вообще идет речь? Откуда такие познания? Что за бред? Бизнесом занимаются те, кто не сидит дома, смотрит на богатых и проклинает их за успех, а те кто реально не хочет быть быдлом, а пробует добиться чего-то в этой жизни. Уверяю Вас, Русских бизнесменов в России гораздо больше чем других. Вы еще живете 90-ыми, а уже многое изменилось! Проще говорить вот они такие-сякие, чем взять и самому хотябы попробовать, а вдруг получится! И тогда и в душе все изменится, и зависть пропадет, когда сталкнешься с такой кучей проблем, и завидовать не захочется! Смелей!
Кот Учёный # ответил на комментарий Арчи Иерохим 25 августа 2011, 15:57
Бизнес это в прошлом 10 лет ему посвятил своей жизни,это очень тяжелый труд,высасывает всего без остатка,а надо ли это человеку?Работаю просто с меньшим рвением,на самосовершенствование и развитие требуется тоже врямя,а также близких и родных,и вам всего хорошего.
yra kozlov # ответил на комментарий Павел Гондарев 24 августа 2011, 22:44
У студентов отсрочки слыхали о таких.?
Публий Корнелий Сципион # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 11:24
Чё то не въеду, а чего еврейство то вдруг за русских парней начало впрягаться? Жириновские, Шафранские, там ещё великий борец с наркотой-гусский патриот Ройзман вылазит.
Вас провокаторы грёбанные если не в лагеря, нахер из России уж точно выкидывать. Почти 100 лет, от блядей житья нет!
oleg777 nl # ответил на комментарий Публий Корнелий Сципион 24 августа 2011, 12:24
так на этом они и держатся - лицемерие и ложь.
Надежда Никулина # ответила на комментарий oleg777 nl 24 августа 2011, 22:12
ответ Публию Корнелию Сципиону. (странно, оказалась в ЧС у данного господина)
"о! еще один нацист!"
Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Надежда Никулина 25 августа 2011, 16:28
Это хорошо или плохо.."нацист"?
Надежда Никулина # ответила на комментарий Nikolas Svoevolin 25 августа 2011, 21:55
по-моему, это отвратительно, глупо и очень опасно для общества.
Павел Павел # ответил на комментарий Публий Корнелий Сципион 24 августа 2011, 13:26
дык у парня может только фамилиё русское?? внешность то несколько странная.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 11:37
Жириновский - рупор Кремля. Для того его и выбрали в думу!
А всех остальных несогласных - кого кирпичом по голове (коммунист Мартьянов), кого из пистолета на даче из-за спины жены (генерал Рохлин), кого в зону за попытку подрыва ржавого Толика кучей мокрой селитры (полковник Квачков)...
oleg777 nl # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 12:18
Честно говоря смешно , когда всякие Жирики начинают поднимать РУССКИЙ нацианальный вопрос, в данный момент это воспринимается как спекуляция перед выборами.
Михаил Родионов # ответил на комментарий oleg777 nl 24 августа 2011, 20:18
Смешно он о себе сам говорит мама у него русская а отец юрист. Так какой он защитник русских ЦИРК затеял
перед выборами. Штатный кремлёвский клоун.
Борма Лей # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 14:14
А кого же убивать, другие сопротивляются и мстят.
Александр Смагин # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 14:29
Дело в том, что Мирзаеву вменяют ст.111(причинение повреждений, повлекших смерть), но, думаю, что она отпадет по причине того, что не установят причинно-следственную связь (а это обязательно) между ударом Мирзаева и получением повреждения, повлекшего смерть. Повреждение получено от удара о бордюр, чего Мирзаев не мог предположить. Дай бог, чтобы я ошибался. Да еще есть преступная халатность врачей, которая могла стать причиной смерти. А то, что в этом деле ЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОДОПЛЕКА - это вне всякого сомнения! Будь на месте Ивана чеченец или дагестанец, Мирзаев не нанес бы удар(пусть даже оплеуху)!
oleg777 nl # ответил на комментарий Александр Смагин 24 августа 2011, 16:32
Тут всё просто, что бы с тобой считались, надо заставить себя уважать, а для этого надо быть просто мужиком. Что делали друзья потерпевшего? За что их уважать? "Скажи кто твой друг , и я скажу кто ты". И нет тут нацианальной подоплёки.
Вадим Паринов # ответил на комментарий oleg777 nl 24 августа 2011, 18:51
какие мужики?я умоляю Вас?в ночном клубе?Туда детки ходят потусить ,а не мушкетеров из себя строить?Да этот черный тигр с десяток легко там мог бы сбить ударами и никто и ничто не смогло бы усмирить его....
oleg777 nl # ответил на комментарий Вадим Паринов 25 августа 2011, 00:54
в 19 лет ребёнок?! тогда правильней будет сказать; девочки, а не детки.
oleg777 nl # ответил на комментарий Вадим Паринов 25 августа 2011, 04:07
мой сын каждый день в спортзале тренируется, что бы когда подрастёт, не был безропотной жертвой, и друзей таких у него не было.
сергей сталь # ответил на комментарий Александр Смагин 24 августа 2011, 19:00
А как на счёт его звания ,на сколько я знаю он в ответе только за то что применил силу не на ринге !
Александр Смагин # ответил на комментарий сергей сталь 24 августа 2011, 20:27
Нет, за это (применение спец. навыков) не предусмотрена ответственность. Это можно рассматривать, как отягчающее вину обстоятельство, но в рамках той статьи, которой предусмотрена уг. ответственность .
Надежда Никулина # ответила на комментарий Александр Смагин 24 августа 2011, 22:19
ну правильно, за имение дома кухонных ножей тоже не предусмотрено ответственности. а ведь ими поубивали поболее людей, не находите?
Михаил Родионов # ответил на комментарий Александр Смагин 24 августа 2011, 20:36
Да правильно ударил его спортсмен Иванов "Белый тигр" И шуму бы не было . Мальчик сам нарвался. но вот
незадача он не мог себе представить, что перед ним тигр в США девочка просто пожаловалась охраникам и
сдали Ваню полиции за такие безобидные шутки. И закатали его в кутузку. Насчёт кавказцев тут не кто из них
не стал бы так шутить они знаю что такие шутки могут кончиться серьёзно. Вот так.
Надежда Никулина # ответила на комментарий Александр Смагин 24 августа 2011, 22:15
Вы что же это, не доверяете нашему "русскому" суду?
как-то несолидно говорить о том, чего еще нет (решение суда).
"Будь на месте Ивана чеченец или дагестанец, Мирзаев не нанес бы удар(пусть даже оплеуху)! " - чистой воды ложь. вы можете утверждать, что на ринге Мирзаев не дрался ни с одним чеченцем или дагестанцем?
Алексей Бармин # ответил на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 14:51
если бы русского парня ушатал другой русский парень(что происходит сплош и рядом)то не было бы ни какого кипеша в СМИ
Вадим Паринов # ответил на комментарий Алексей Бармин 24 августа 2011, 18:53
откуда статистика про русские" ушатывания"?
Антонина Шуваева # ответила на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 20:13
Итолько когда навис опять протест на Манежной площади. они быстренько поменяли решение
Надежда Никулина # ответила на комментарий Алексей Шафранский 24 августа 2011, 21:50
да?
а сегодня уже сообщают, что МирзАева взяли под стражу.
так вы врете получается?
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:41
"Я считаю, что правосудие поддалось на давление той силы, которая разжигает межнациональную рознь. Вы посмотрите, что творилось в интернет-сообществах в эти дни. Предали ненужную огласку этому факту из-за того, что некоторые силы пытаются раздуть межнациональный конфликт", - указала М.Абрамкина.
теперь будут просто убийство квалифицировать -как раздувание межнациональной розни....Убивать смело теперь можно.

Читать полностью: ссылка на top.rbc.ru
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 22:47
вы какой-то весь противоречивый, право слово)))
"Убивать смело теперь можно." - это Ваше утверждение. вы будете убивать теперь "смело", а раньше опасались?))))
а при чем здесь нации?
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:52
я про культуру говорю...я и сам не знаю какой национальности сам...Но в мафиях и национальных диаспорах не состою-значит русский имхо..И теперь меня можно легко убить?если не так пошучу или косо посмотрю...?При чем здесь нации?ответьте мне..Я только про культуру,про понятия,если хотите...
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 23:00
ах вы-растак хитрец какой))))
сначала выступили в роли "убийцы". теперь стали "жертвой".
"При чем здесь нации?ответьте мне.." - смешно. этот вопрос я задала вам, а вы переадресуете его мне? так я и отвечу - нации здесь не при чем))))
противоречивый вы какой-то))))
Вадим Паринов # ответил на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 23:08
я -убийца?))))))))))Вы не помешаны?-давать мне такие определения,ну ладно бы провокатор или лжец или глупец?
Русских парней убивают -что здоровского в этом?Вы это понять можете?Кто здесь жертвы?
Надежда Никулина # ответила на комментарий Вадим Паринов 24 августа 2011, 23:13
о боже, я не верю, как вы посмели нахамить женщине))))))
я не называла вас убийцей. я сказала "выступили в роли" (убийцы и жертвы)
"Русских парней убивают -что здоровского в этом?" - вообще ничего. это плохо. убивать плохо.
"Кто здесь жертвы?" - интересно, и кто?
Малиновый Щюр # написал комментарий 23 августа 2011, 13:45
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 августа 2011, 08:32
По жирику даже модираторы не работают, понимают что без матов тут ни как )))
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Малиновый Щюр # ответил на комментарий Тимур Барс Тимур Барс 24 августа 2011, 08:52
Не их травить, а ими травить.
Барон Пампа # написал комментарий 23 августа 2011, 14:05
Пипец. За ЛДПР, за русских.
Жирик ваще уже охренел. У него раздвоение личности???
anonc anonc # ответил на комментарий Барон Пампа 23 августа 2011, 14:20
Однако вы правильно оценили. Даже издалека. Поражен. Разговаривая с западненцами видел их полную наивность в политике и раскладе. Мозги у них то ли промыты, то ли от рождения настроены в узком секторе. Думал такое по всей Батьковщине.
Барон Пампа # ответил на комментарий anonc anonc 23 августа 2011, 15:08
Я не западенец.
И в Донецке живу. Донбасс.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Барон Пампа 23 августа 2011, 14:49
Сейчас наступает его время, предвыборное. Гнать можно всё что угодно. При отсутствии политики в стране - жирик (таракан) тоже мясо.
Петр Гуляев # ответил на комментарий boris bogdasarov 24 августа 2011, 11:39
Багдасаров что-то сильно помолодел. Выборы скоро?
аыва вапвап # написал комментарий 23 августа 2011, 14:06
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Сергей Хакен # ответил на комментарий аыва вапвап 23 августа 2011, 14:14
}{ых, тут ты к месту
дружище, нашему ВВЖ
самый раз оттопыриться,
переутомилсиии!!!)))
Таточка Гусева # написала комментарий 23 августа 2011, 14:15
Понаехали тут из Алма-Аты.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Таточка Гусева 24 августа 2011, 11:40
Не из Алматыыыыы, а из русского города Верного! Историю надо бы знать, мадам, прежде чем в спор ввязываться...
Таточка Гусева # ответила на комментарий Петр Гуляев 24 августа 2011, 13:14
Как грубо:)) Родина Жириновского не город Верный, а сталица Казахской ССР - Алма-Ата.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Таточка Гусева 24 августа 2011, 13:36
Тата - казашка? Или уйгурка?
Михаил Родионов # ответил на комментарий Петр Гуляев 24 августа 2011, 20:49
Петя ты что на кошек наезаешь нехорошо так поступать да Верный Семиречье, но когда это то было. Только
если ты правильный такой пиши правильно. Много что было в России а теперь нет и Таллин назывался Ревель много воды утекло. А кошек не обижай.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Михаил Родионов 24 августа 2011, 21:51
Кошкой прикрылась?
Вон сейчас убийцу русского парня кавказца Мирзоева выставляют идеальным парнем. Он не просто Агафонова убил - он честь дэвушки защитил, он боролся с преступниками (парень ограбил банк в Америке в 1981, стрелял в Ленина в 1918), он так протестовал против РУССКОГО ФОШИЗМА, который страшнее немецкого!
Так что убить русского - это просто.
Почетно. Не опасно!
И совсем не дорого!
Таточка Гусева # ответила на комментарий Петр Гуляев 25 августа 2011, 02:51
Я русскоязычный гибрид. Результат кочевания предков в границах Российской империи.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Таточка Гусева 26 августа 2011, 10:33
Мы так и поняли... А вы в Тель-авив или Стамбул не скоро собираетесь?
Таточка Гусева # ответила на комментарий Петр Гуляев 26 августа 2011, 10:38
Скорее в Корею или Германию, с заездом в Болгарию и Татарстан. Да еще в Украине отметится надо:))))
Александр Бредников # ответил на комментарий Таточка Гусева 24 августа 2011, 12:03
Алма-Ата, бывший город русских казаков Верный, Южная Сибирь, ныне Казахстан. Как и город русских казаков Грозный, бывший Ставропольский край, ныне Чечня.
Султан Исраилов # ответил на комментарий Александр Бредников 24 августа 2011, 15:27
Куда занесло,не подавишься , историю выучи.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Султан Исраилов 24 августа 2011, 21:54
А султанов мы будем сначала пороть принародно, а потом сажать. На кол. В Мекке! Его величество Халед Абдуллла уже и деньги выделил. Трепещите, бандиты с кавказа!!!
Султан Исраилов # ответил на комментарий Петр Гуляев 24 августа 2011, 22:53
На душу населения в России больше бандитов среди русских чем среди чеченцев вообще. Это не показатель чтоб ненавидеть этот народ. Вы же любите Россию не смотря на всех Япончиков, Чикатило, Михасей, прочих воров в законе?!
История , делает политику . А неучам подобным вам , достачно посмотреть криминальную ТВ сводку и задуматься , почему вы РУССКИЕ насилуете младенцев , убиваете стариков за их пенсию ,избиваете жен , травите матерей, отцов, за наследство и.т.д. И вы еще что то говорите о деяниях чеченцев . Пороть всенародно хочется, смотри поролка поломается не надорвись, что выделил Абдулла и для кого не знаю но таких как ты давно пора на кол сажать, только и умеешь тявкать.
Карлос Вамос # написал комментарий 23 августа 2011, 14:17
Приходят последние деньки ЛДПР,скоро его сменит другая партия,возможно Прохорова,обе -проекты Кремля.Голосуем за порядочную партию Яблоко.
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Карлос Вамос 23 августа 2011, 14:22
яблоко - это белогвардейцы и власовцы недобитые
Карлос Вамос # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 23 августа 2011, 14:52
Ты,хто там брызгающий слюной в бессильной злобе.На такой выпад один ответ,САМ дурак.
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Карлос Вамос 23 августа 2011, 14:55
а я не сказал, что дураки - а белогвардейцы и власовцы.
ты на предъявы ответь, а не отмазуйся - аггитатор ;)
Карлос Вамос # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 23 августа 2011, 15:25
Ты че из зоны,политический,что ли?Такой тупости давно не слыша:белогвардейцы хотели восстановить монархию(любыми способами) в 20-е годы,власовцы-солдты армии Власова,который перешел на стороону фашистов,после того как его армии бросили погибать(предатели поневоле),каким боком прилепилось Яблоко к ним.А ваще с дубом,только так , дурак и уши тебя холодные.Предявы будет папе с мамой предъявлять,наверное еще ни в чьих руках не усирался,кроме родительских.
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Карлос Вамос 23 августа 2011, 15:40
да ты председателя своей партии - мыльникова даже не знаешь. он на "эхе" героем деникинцем шкуро восторгаеться и власова восхваляет. поинтирисуйся сперва, лехтор ;)
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 23 августа 2011, 15:49
ну, что спёкся яблочник - неча ответить за мыльникова.
и по твоему хамству тож видно шо вы за яблочный сброд ;)
Павел Павел # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 13:29
слышь, умный, нука инфу кинь про то как ВСЕ белогвардейцы хотели восстановить монархию!!!
Александр Бредников # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 24 августа 2011, 12:07
про "яблоко" вообще забудьте - 0,001% голосов. Сборище интернационалов (вспомните 17-й год). Вернуть белогвардейцев - снова будет Великая Россия, потому что они Русские!
Александр Бредников # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 24 августа 2011, 12:14
провести зачистку кремлёвских жителей! Слава России, а ни какой хайль!
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Александр Бредников 24 августа 2011, 12:17
шапки готовь! ими будем кидаться ;)
Александр Бредников # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 24 августа 2011, 12:27
такие bonkabon пролезут под видом "общечеловеческих ценностей"- космополиты, наберут кредитов у МВФ и свалят за кордон. И вся "демократия", а русский народ расхлёбывай.
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Александр Бредников 24 августа 2011, 12:32
может хватит хфантазировать нащёт общечеловеческих ценностей - русские ведь тоже люди, или как ;)
Тот Анх # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 24 августа 2011, 13:32
Оборжёшься
bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 13:33
обделаешься
Ночная Охотница # ответила на комментарий Карлос Вамос 23 августа 2011, 23:21
С чего это стало яблоком? Начиналось как предвыборный блок БЛЯ - Болдырев, Лукин, Явлинский (2 года провел в Белых столбах) да этим же БЛЯ и осталось, и это еще по-доброму.
Валерий Каменских # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 06:54
И получаем ЕР. Сенькью
Андрей Скотт # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 11:09
яблоко давно политический труп,и воняет от него прозападным либерализмом и толерантностью
Публий Корнелий Сципион # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 11:26
А "Яблоко", чей проект? Белого бома?
Петр Гуляев # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 11:42
Один раз проголосовали за Явлинского - пришлось потом на Сахалин МИТВОЛЯ отправлять, чтоб он выбил из иноземцев десять миллиардов долларов прибыли от добычи нефти и газа(вспомним МММ и РАЗДЕЛ ПРОДУКЦИИ)! После этого ЕБН-утый наорал на Григория - а потом и Путина натравил, и того хватил удар.
Уже отдышался?
ADA Zu # написала комментарий 23 августа 2011, 14:18
Владимир Жириновский р а б о т а е т (!) и зарабатывает...
Карлос Вамос # ответил на комментарий ADA Zu 23 августа 2011, 14:32
А стране от этого лучше на становиться,что себе зарабатывает,только ему.Он политический бизнесмен,а партийный деятель.
ADA Zu # ответила на комментарий Карлос Вамос 23 августа 2011, 14:40
Страна большая, а он "маленький такой"... Кто ж ему просто так даст? Вот, для себя старается.
Петр Гуляев # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 11:44
Там все такие! По крайней мере хоть от ВВЖ нет никакого вреда, как от Немцова, Явлинского, Чубайса или Абрамовича!
Валерий Иванов # написал комментарий 23 августа 2011, 14:18
Увы, за проходимцев и предателей не голосую.
Карлос Вамос # ответил на комментарий Валерий Иванов 23 августа 2011, 14:30
Интересно,чем это всех едреснюков так бесит Яблоко,которое меньше всех нанесла ущерба стране и обществу,не поэтому ли? Или что не хочет разделять ответственность за уничтожение народа существующей властью,а потому ничем не запачканная,кроме надуманных грязных историй.Думаете назвали проходимцами и предателями и это все,Яблоко с таким "клеймом" и будет.Не выйдет,едреснюки.Прочтите историю России за 20 лет и найдите в ней какие -нибудь политические решения принятые Яблоком,которые были воплощены в жизнь и после чего жизнь народа ухудшилась.Доведите до народа.Нет ничего,а обливать грязью из надуманными историями,о намеренниях,или о возможном,оставьте это себе.
Константин Кир # ответил на комментарий Карлос Вамос 23 августа 2011, 14:40
на яблоко трудно что- либо плохое повесить, потому и злоба
Валерий Каменских # ответил на комментарий Карлос Вамос 24 августа 2011, 06:58
Червей из яблока удалите. Изъедено так, что место этому яблоку там, где оно сейчас и догнивает
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Юрий Аркадьев # ответил на комментарий Валерий Иванов 24 августа 2011, 10:58
т.е. Вообще уже 20 лет не ходите на выборы ???
Или .............. очень интересно узнать за кого все же голосуете ??
Добрый из Петербурга # написал комментарий 23 августа 2011, 14:26
Еврейский лохотрон,пройдёт примерно также,как "выборы" Матвиенко.
Хочется сказать Жириновскому, что первую очередь ,он нелегитимен в позиции говорить за Русских. Его никто на то не выдвигал и не делигировал. Прежде,чем отстаивать права Русских в России, нужно например избраться от имени Русского народа, конгресса, культурной национальной автономии и т.д.,ничего этого нет. Поэтому ,я бы предложил Жириновскому,биться за создания легитимных органов представляющих в России Русский народ,где все представители должны избираться Русским народом.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
валерий иванов # написал комментарий 23 августа 2011, 14:35
Я хочу проснуться на войне.
С коцаным «Макаровым» в руках.
С пулями в промокшем рюкзаке,
В стоптанных и рваных сапогах.

Отряхнуться, перезарядить,
Сгрызть давно заныканный сухарь,
И помчаться дальше, чтоб добить
Эту опостылевшую тварь!

Я хочу услышать, как бегут
К пропасти стада кремлёвских крыс,
Я хочу увидеть их КАПУТ!
И всплакнуть от счастья: «дождались»!

Пусть бомбежка, пусть не будет благ,
Так привычных нынче человеку.
Пусть война, - но только бы не так –
Как сейчас – почти уж четверть века!

Я хочу РЕАЛЬНЫХ перемен,
А не показных перестановок.
Мне не Путин нужен «супермен»,
А страна без Пут и без верёвок
Виктор Мурзин # ответил на комментарий валерий иванов 24 августа 2011, 11:56
Я хочу проснуться и услышать
Голубей шуршание на крыше,
Шум дождя, в кроватке детский лепет,
И почувствовать любимой рядом трепет...
Тот Анх # ответил на комментарий валерий иванов 24 августа 2011, 13:36
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Георгий Овсиенко # ответил на комментарий валерий иванов 28 августа 2011, 21:57
Лучше молчать, молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Фадо nl # написал комментарий 23 августа 2011, 14:37
"Не дадим сломить русских!"
Забавно звучит из уст Жириновского.
Но почему только русских? Тогда уж и "Не дадим сломить украинских!"
Сергиенко Владимир # написал комментарий 23 августа 2011, 15:02
Вы богатый человек, если раздаете деньги. Научите, пож., безработных зарабатывать также.
Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 24 августа 2011, 11:12
Он деньги языком зарабатывает. Такой язык есть далеко не у каждого.
Эдуард Дилан # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 августа 2011, 23:42
С вами я согласен 50х50. Почему! Потому что язык без ума, это инструмент для дегустации пищи!
Булат Сардалигар # написал комментарий 23 августа 2011, 15:39
н да ! снова самые русские из гусских за народ живота своЯго и чужого не жалеть готовы!
этот шут всегда на волне. У людей горе, а некоторые развивают свои паталогические мечтания, пытаясь их воплотить.
Преступник - должен ответить. А такая собаченка вроде жирика всегда готова написать на куст такого криминального характера.
Петра Кромиади # написала комментарий 23 августа 2011, 21:08
вот двуличный персонаж...пару дней назад пишет в парке не надо разжигать межнациональной розни,в токшоу на центральных каналах обратная позиция,сейчас опять за Россию,за русских-такая шаблонная политическая проститутка,был бы реальным лидером,заботившимся о судьбах родины-давно бы власть забрал(шанс был),но разменивает свои голоса на предлогаемые медвопутами госдолжности...не слушаете его господа-он шоумен,не больше
Александр Завьялов # написал комментарий 23 августа 2011, 21:47
Цитата "51% избирателей России готовы проголосовать за ЛДПР, единственную народную партию?"
Владимир Жириновский, Вы сознательно идёте на обман русского народа или живёте в плену иллюзий?
Валерий Каменских # ответил на комментарий Александр Завьялов 24 августа 2011, 07:06
На Рублевке он живет, соседи рабочие и фермеры. Сам кроликов разводит, пытается.
Александр Завьялов # ответил на комментарий Валерий Каменских 24 августа 2011, 12:23
тогда понятно откуда такие мнения, в таком случае пусть лучше русалок разводит
Константин Сажин # ответил на комментарий Александр Завьялов 24 августа 2011, 11:48
Почему вы считаете . ЧТО жИРИКУ НЕ НУЖНЫ РУСКИЕ . А КТО Ж ЕМУ САПОГИ БУДЕТ МЫТЬ В ТИХОМ ОКЕАНЕ.
Александр Завьялов # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 18:09
да однажды он замахнулся на Индийский океан, но видимо уже сапоги стоптал
сергей сталь # ответил на комментарий Константин Сажин 24 августа 2011, 19:16
вспомнил уж лет наверное 15 прошло!
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Павел Павел # ответил на комментарий Виктор Героев Правдоруб 24 августа 2011, 13:51
жирик только лозунги и выдаёт. Всё о народе думает, о картавом народе.
Wolf Messing # написал комментарий 24 августа 2011, 00:48
Владимир Вольфович вы лжец,провокатор,лицемер и просто РЕДИСКА.О чем я окончательно убедился слушая вашу гнустную речь по поводу событий у ночного клуба "Гараж".Одним словом ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА в полном смысле этого слова.
Георгий Овсиенко # ответил на комментарий Wolf Messing 28 августа 2011, 22:10
Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от ее наличия.
Роман Янов # написал комментарий 24 августа 2011, 08:51
Обращаю внимание Жириновского еще раз: выборы фальсифицированы более чем по 10 основаниям. И еще. Гайдпарк сайт является рупором ПУТИНА и никак не может быть признан свободной трибуной.
Тут работают дежурные псы путина - еще одно доказательство фальсификации избирательной кампании.
Тот Анх # ответил на комментарий Роман Янов 24 августа 2011, 17:43
Да они везде работают.
андрей фомкин # написал комментарий 24 августа 2011, 09:18
ПАПУ ЖИРИНОВСКОГО ИЗ ИЗРАИЛЯ ПЕРЕНЕСЕМ В КРЫМ РУССКИЙ

и не дадим осквернить прах его

НИ КРЫМСКОМУ ТАТАТАРИНУ , НИ УКРАИНЦУ -ЗАПАДЕНЦУ , НИ ЕВРЕЮ-СИОНИСТУ


...к-а
андрей фомкин # написал комментарий 24 августа 2011, 09:27
Жириновский ,

лучше поделитесь" ноу ЖИРИК хау

или , как Ваш сын и жена стали долларовыми миллиардерами


конечно , за них платят банки Пиндосии ( кто бы сомневался в патриотах России

но ВЫ .как " Мы за бедных и за русских
просто обязаны поделиться с простой русской бабой и ее мужиком -пахарем

секретом от Жириновского добывание денег вашей Семьей из Пиндосии


...к-а
Юрий Хвостов # написал комментарий 24 августа 2011, 09:34
Жирик, как всегда оригинален, что то он не особо дернулся, когда Матвиенко с мыслимыми и не мыслимыми нарушениями "протянули" в депутаты и так будет всегда, когда такое быдло у власти
Юрий Хвостов # написал комментарий 24 августа 2011, 09:37
Двуликий янус, жирик, как всегда оригинален, сам понимает, что от его телодвижений ничего не изменится, так будоражит народ. Что то он не особо возмущался, когда вальку полстакана в депутаты протащили со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями, вот где надо было проявить себя, ан нет Ме рекомендовал и все языки в ж...пу позасовывали.
Светлана Никитинская # написал комментарий 24 августа 2011, 09:55
Я - за коммунистов, но Брежнева не помню, мала была.
Тот Анх # ответил на комментарий Светлана Никитинская 24 августа 2011, 13:40
Фильм посмотрите "Брежнев". Прикольно
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 15:38
Спасибо, посмотрю.
Тот Анх # ответил на комментарий Светлана Никитинская 24 августа 2011, 16:40
А на фото - это Вы? (хотя мне кажется, что уже спрашивал) :)
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 17:13
Мой котик. Природу тоже люблю, особенно звезды на южном небе.
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 17:15
Про фото, я поняла, а вот имя - Тот Анх, это на каком языке?
Тот Анх # ответил на комментарий Светлана Никитинская 24 августа 2011, 17:39
На языке страны Кем(и). Египет. Это мой ник. В смысле ТотАнхАмон. Интересуюсь "неофициальной" "историей" древнего Египта. Я русский. Не пугайтесь. :) Котику - за ушком почешите.
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 17:57
Я раньше этим интересовалась Фараон. В Пушкинском музее все мумии "обнюхала". Хорошо бы в Каирский музей съездить. Правда, сейчас меня больше живые интересуют.
Тот Анх # ответил на комментарий Светлана Никитинская 24 августа 2011, 18:25
Съездите. Только ходить там лучше самой (хотя это проблематично). Экскурсоводы фигню, в основном, порят. Самое интересное не покажут.
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 18:47
Почему проблематично? Я в Турции свободно себя чувствовала, одеждой не провоцировала, поведением, тоже. Воспоминания только хорошие.
Тот Анх # ответил на комментарий Светлана Никитинская 24 августа 2011, 19:02
Я имел в виду, что в Каирском музее нужно ходить и смотреть всё самой, не слушая официальных экскурсоводов, которые несут заранее заученную ахинею.
Светлана Никитинская # ответил на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 19:10
Поняла. В новый год надо съездить.
Внутренний голос # написал комментарий 24 августа 2011, 10:35
Статью за разжигание межнациональной розни уже отменили? Глядя на Ваши выступления у Малахова, думал, что Вас прямо из зала выведут в наручниках. Не путайте патриотизм, с нацизмом.
Александр Смагин # ответил на комментарий Внутренний голос 24 августа 2011, 14:44
Не путайте национализм с шовинизмом!
Тот Анх # ответил на комментарий Александр Смагин 24 августа 2011, 17:46
по-моему, он путает
Юрий Аркадьев # написал комментарий 24 августа 2011, 10:50
готов В.В, , готов проголосовать за ЛДПР хоть завтра утром ! Хоть за Африканского князя, хоть за английских демократов, хоть за немецких эскулапов , хоть за кого , кто сделает хоть что нибудь , а потом выйдет на митинг и расскажет всем о своих победах. Сколько можно уже трепать своими языками - вы ВСЕ уже задрали больше чем реклама прокладок на всех каналах !
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Юрий Аркадьев 24 августа 2011, 20:07
"Нет рабства безнадежней, чем рабство тех рабов, себя считающих свободными от оков!" Любая власть - это иллюзия свободы!
Георгий Овсиенко # ответил на комментарий Юрий Аркадьев 28 августа 2011, 22:02
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.....
Suseren nl # написал комментарий 24 августа 2011, 10:55
Ага... Пришли.. "заявили свою позицию", получили за это, - ненаваистный бубл гум и "дружественные" китайские штаны на пуговице.. да и ушли, восвояси...
Мда.. Хорошо известно, что Вольфович, готов за русских, - и в Палестинах "...живота не жалеть"...
Чтобы русские... и так, состоя, - в жопе, были бы ещё, - и без "живота своего"...
сергей сталь # ответил на комментарий Suseren nl 24 августа 2011, 19:26
А самое интересное что весь брак гонят именно в Россию из Китая, тот который за браковал запод и Америка!!!!!!! вот что не смешно!
Suseren nl # ответил на комментарий сергей сталь 25 августа 2011, 08:11
Нет, смешно.. И американцам смешно, и китайцам, и всему миру...
Только, нам не смешно.. Зато мы, - весело и гордо, носим китайские "пуховики на синтепоне" и сами, стали, - синтепоном...
Юрий Аркадьев # написал комментарий 24 августа 2011, 11:06
На прошлых выборах за ЕР готовы были голосовать 12% населения , однако через день объявили , что ЕР безоговорочно победила со 100% - почему тогда дали украсть голоса??? И кто сейчас планирует и главное как , не допустить украсть голоса избирателей ???
михаил глазов # написал комментарий 24 августа 2011, 11:13
Вова ! Нас ломать только член тупить. Ты лучше о себе подумай, как ты жить будешь среди русских, которых ты балванил 20 лет.
александр грачев # ответил на комментарий михаил глазов 24 августа 2011, 11:30
Он и дальше будет, с чего Вы взяли, что он прекратит?
михаил глазов # ответил на комментарий александр грачев 25 августа 2011, 11:49
Вы всётаки считаете,как жириновский, что Русские дураки?
александр грачев # ответил на комментарий михаил глазов 25 августа 2011, 18:28
Себе этот вопрос задайте и ответь на него честно, это Вы сказали а не я.
михаил глазов # ответил на комментарий михаил глазов 26 августа 2011, 02:08
Лучше ещё раз послушайте песню Шевчука "Еду я на Родину" . Там поётся про Россию, которая к сволочи доверчива. Это кокрас о таких, как жириновский.
юрий ковалев # написал комментарий 24 августа 2011, 11:25
уважаемый ВВЖ. ваши медовые слова надо подкрепить делом. вывести народ на манежку с этим лозунгом. тогда поверят
михаил глазов # ответил на комментарий юрий ковалев 25 августа 2011, 11:51
Юра! Да ты чо! Его сразу же минюст и налоговая накроют.Он лучше выведет полигамные семьи на мнежку!
юрий ковалев # ответил на комментарий михаил глазов 25 августа 2011, 13:01
ну думал что везде пользу надо искать
Сергей Броштейн # написал комментарий 24 августа 2011, 11:34
Двуличие Жириновского безгранично.
михаил глазов # ответил на комментарий Сергей Броштейн 26 августа 2011, 02:11
Серёжа!!! Какое там двуличие. Там уже двадцатиличие и классический цинизм. В общем полная моральная патология. михаил глазов.южно-сахалинск
Виктор Мурзин # написал комментарий 24 августа 2011, 11:39
Тайный проект Кремля. Талантливый оратор. Образованный политик. Отражает мысли русского обывателя, тем самым является свистком, через который примерно треть российского электората выпускает пар, накопившейся, в основном, от безделия, агрессии и ненависти к действующему питерскому режиму. Его политика, как противовес политики коммунистов, дает нынешним властям сохранять ключевые позиции почти во всех регионах России.
Евгений Зайцев # написал комментарий 24 августа 2011, 11:46
Согласен!Пусть ЛДПР поделят голоса с КПРФ.Лиж бы эти твари с "ЕдРа" не победили.
михаил глазов # ответил на комментарий Евгений Зайцев 26 августа 2011, 02:13
Вот на это и расчитывает жириновский.
vugar amirzade # написал комментарий 24 августа 2011, 11:59
Опять еврейи заботится о Рксских забавно .А кто нибуд скажет счем ето связано. А может ето компенсация за те огромную денги которые вывозят ети еврейи из России .
григорий Абросимов # ответил на комментарий vugar amirzade 26 августа 2011, 17:18
Югар ибн Амизаде! Ну зачем свою дурость и примитивизм выставлять на общее посмешище. Не можешь мыслить по теме - молчи в тряпочку - за умного сойдешь. Вот из-за таких как ты одноклеточных нацистов Жирики и правят бал в России. Кстати, чтобы та знал, гражданин мусульманип, - Жириновский - правослвный. Так что напрвь свою дурную энергию в другое русло -азиатское.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Евгений Ломов 24 августа 2011, 20:12
В первую очередь надо очистить властные структуры от жидов и иноземцев. Только настоящий патриот своей страны может вытащить Россию из де..ма! И не забывать о том, что Россия многонациональна и интересы всех должны быть соблюдены! Только тогда Россия ГОРДО ПОДНИМЕТ ГОЛОВУ ВЫСОКО!
Anri Fere # написал комментарий 24 августа 2011, 12:16
Вся шумиха - выборы скоро. и наплевать ЛДПР и её лидеру на убитого мальчишку. Причем тут русский и не русский, что мало гибнут в подобных драках ребят русский от русского с последующим откупом от правосудия. Только кучка идиотов может проголосовать за ЛДПР.
Роман Постников # написал комментарий 24 августа 2011, 12:38
Не надо на примере Агафонова раздувать межнациональную вражду. Это не в интересах никакого народа, ни русского, ни дагестанцев. Там надо разбираться спокойно, хладнокровно и справедливо. У меня, русского, бОльшую симпатию в этой истории вызывает Мирзаев, а не Агафонов. Поступил, как мужчина. Это если судить по данным из прессы. Бил открытой ладонью - пощёчина. Заслуженная "награда" за оскорбление. Агафонова жалко - глупо всё. Молодой. Сам погиб и Мирзаева, в принципе, подставил. Судьбу испортил. Может и хватит об этом? Так нет! Зачем-то надо этот, в сущности, бытовой случай раздувать "защитнику" русских, самому по национальности юристу Жириновскому. Вот скажите, зачем? Мотивы? Кроме трёпа. Хочешь помогать русским - организуй спортивные секции, дай работу и т.д. А не толкай в межнациональную драку.
Павел Павел # ответил на комментарий Роман Постников 24 августа 2011, 13:57
(Поступил, как мужчина. Это если судить по данным из прессы.) по данным из прессы он поступил как зверёк.
(Сам погиб)-это вообще перл.
Роман Постников # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 14:23
Это где, когда и какие зверьки дают пощёчины (см. запись инцидента) нахамившему? Парень (Агафонов) погиб не от удара, а от последствий неудачного падения. Доказано уже. Ещё надо посмотреть на своевременность и правильность оказанной медицинской помощи. Поменяйте местами Агафонова и Мирзаева, что бы многие тут сказали? Так и надо "зверьку", нечего приставать к девушкам? А как же объективность? Это по первому Вашему упрёку. Теперь насчёт "перла". Вас не смущает, например, формулировка "герой спасая людей от огня, сам погиб на пожаре",или исполняя свой гражданский долг ит.д.т.п, сам погиб, получил ранение и т.д. Нет? Тогда почему Вас смущает выражение "сам погиб"? Или добавить, "вступив в правовой конфликт с гражданином, защищающим своё собственное достоинство и честь своей девушки, сам Агафонов погиб, а второй участник конфликта (Мирзаев)..." И далее по тексту, как дальше жизнь сложиться. Что не так? Скажите честно, себе, не мне. К Вам (Вашей девушке) подходит, для примера, лицо не русской национальности, на голову выше Вас. Предлагает Вашей даме, пардон, интим. На Ваши возражения грубо Вас оскорбляет. Ваши действия?
Павел Павел # ответил на комментарий Роман Постников 24 августа 2011, 14:36
((Поменяйте местами Агафонова и Мирзаева, что бы многие тут сказали?)) сказали бы русский фашист Агафонов убил бедного горца!! сумлеваетесь??
((герой спасая людей от огня,)) смущает ваше окровенное передёргивание, или вы не видите разницы между стихией и человеком???
((К Вам (Вашей девушке) подходит, для примера, лицо не русской национальности, на голову выше Вас. Предлагает Вашей даме, пардон, интим. На Ваши возражения грубо Вас оскорбляет. Ваши действия?)) ну какие тут могут быть варьянты? пусть считают меня потом коммунистом.
А зверьков этих я каждый день вижу рядом с домом.
Знаю, что порезали несколких человек в округе. Ко мне, пока, не цеплялись, хотя не обхожу их стороной.
И порезали ТОЛЬКО потому, что русские. Своих то чреваато- в ответ порежут! Так что делать? собраться и дубинами их? не сомневайтесь, первого русского который это сделает ПОСАДЯТ за разжигание!!а порезанные--"сами виноваты", бытовуха была так сказать.
Роман Постников # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 14:58
Павел, а это другая сторона всё той же злобы. Эту вражду разжигают не только у нас, но и у них. Много тех, кому это, видимо, выгодно. Я и призываю людей не поддаваться этому стадному (или стайному?) зверству. Убрать эмоции. Пример. Когда (в армии) приходили дагестанцы и азербайджанцы, и начинали пугать - "будэм вас рэзать" (79-80 годы), это было одно. Это, действительно, межнационалка, дикость и "не весело". Таких людей нормальными считать сложно. Но, когда, предположим, какого-нибудь Арасдуна Садыева называют чуркой, по национальному признаку, а он за год русский выучил, свой не забыл (уже 2 языка), кое-что делать умеет не плохо (ту же машину водить, в технике разбирается). Так какой же он чурка? Ругающий его азербайджанский не выучил! И всё остальное так же. Суди человека по его делам и поступкам, а не по национальности! С 79-го я не верю в "дружбу народов", но верю в дружбу людей, независимо от национальности. Что пережил, понял, то и говорю. Тема длинная. Не теряй чувства собственного достоинства, стой за своих, стой за слабых, независимо от национальности, будь справедлив и т.д. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Старо, как мир.
Павел Павел # ответил на комментарий Роман Постников 24 августа 2011, 15:05
((Когда (в армии) приходили дагестанцы и азербайджанцы, и начинали пугать - "будэм вас рэзать" (79-80 годы), это было одно)) дык и на гражданке ДАВНО то же самое, не заметили????? ну так и как решается?? один раз!!! хорошо настучать и все смирные и ТОЛЕРАНТНЫЕ!!! НУ РАЗВЕ НЕ ТАК????? разве УГОВОРАМИ зверьков в армиии успокаивают??? это реально??? разве на грважданке не то же самое?? сто уж вы детский сад разводите.
Геннадий Олихов # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 15:39
Павел, я в армии был с 63-66 в ракетных частях и в то время такого просто не было. Первые 11 месяцев в Котовске -сержантская школа и последующие два в части в г. Гайсин. Были почти из всех республик, но конфликтов не было. Сегодня русским не хватает сплоченности в нужный момент!
Борма Лей # ответил на комментарий Геннадий Олихов 24 августа 2011, 17:10
К сплочённости государство руусское русский Народ не пускает.Оно понимает что сразу прекратит своё существование.
Роман Постников # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 16:34
Вы не понимаете, о чём говорите. "Один раз настучать" давно уже пройденный этап в развитии нормальных отношений. Детская болезнь недалёких. Кому и за что, стучать? В армии, как и везде, закон один. Если грубят, унижают - отстаивай своё человеческое достоинство. Адекватно. Если надо - кулаками. А если "стучать" по людям без разбора, то ты не человек сам. Когда я служил, в нашей части было много наций. И во многих были и противники (враги это громко), и друзья. Другое дело, что менталитет у нас разный. Они за своих "горой", а наши - сами знаете. Но кто сказал, что правы только они или только мы? Вот, когда начинается "толпа на толпу" по национальному признаку, в дальнейшем, всё успокоилось? Да ну??? Это, лишь начало. Дальше это остаётся на всю жизнь. И передаётся молодым. Также, как и показать себя слабым. Струсить и не ответить. И то, и другое и есть потеря собственного достоинства. Значит, жди того, что тебя и в дальнейшем будут считать вторым сортом и, возможно, врагом. Уговорами не поможешь. Вы правы. А определением их, как "зверёк" вредишь ещё больше. Русских называют пъянью-приятно? Не обоснованно?
Роман Постников # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 16:46
Павел, когда ведёшь себя достойно, то тебя уважают люди любой нации. Проверено на себе. Не боятся, но уважают. Со многими возникают дружеские отношения. Когда видишь в ком-то зверька или чурку, то и чего ждёшь сам? Я согласен. Сейчас слишком большая нагрузка на нашу культуру. Но, что от не осталось? Это дело правительства, решать вопросы миграции, нагрузки на наш образ жизни и пр, да? Но "там" ничего не могутрешить по определению. Земля пустой не бывает. Если мы уходим, не можем противостоять - кто-то придёт.Хотим мы этого или нет. Были народы до нас. Будут после. Будут и после тех, кто будет на нашем месте вместо нас. Что можно сделать? Не знаю! Знаю только, что нужно оставаться достойными и сильными. Сохранить то хорошее, что было и есть в нас. Может быть что-то вспомнить. Может чему-то научиться. Может ещё и восстановимся. Но ещё раз! Нам не стоит разжигать вражды, которой и та достаточно, с соседями и соотечественниками. Надо попробовать понять друг друга по мирному. Сначала (да и всегда и везде) на бытовом уровне. Если уж кто-то добра не понимает - тогда отвечать адекватно. Но не унижать и не бить невиновных. Потом уже всё остальное разбирать.
Павел Павел # ответил на комментарий Роман Постников 18 сентября 2011, 13:08
((Но не унижать и не бить невиновных.)) ГДЕ я про это написал????? весь остальной Ваш текст по такой же "логике"
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Роман Постников 24 августа 2011, 20:40
У меня все друзья русские! И я этим горжусь! Когда меня русские завут на разборку с нерусскими, которые накосячили, я нераздумывая иду на помощь. И мне не важно, что против своих земляков, потому что они виноваты в любом случае! Я тоже не смотрю на нацианальность, для меня главное личность и его совесть!
Роман Постников # ответил на комментарий Арчи Иерохим 24 августа 2011, 21:12
Спасибо, Арчи, за добрые слова по отношению к нам, русским! Но "разборки" недолжны быть между русскими и не русскими. Нас до этого довели. И не за один десяток лет. Если и должно быть выяснение отношений (как без этого), то между двумя людьми без учёта национальностей. И, если не прав, то свои должны поправить в первую очередь. Ради мира для всех. Ради взаимного уважения. Пока это фантазия. Но, всё может ещё быть хорошо. Нам есть за что дружить, и есть чему друг у друга учиться. Мир твоему дому, Арчи!
Роман Постников # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 15:12
Павел, я не учу. Лишь выражаюсвоё мнение. Мы, русские, пропадём, как народ, если не научимся быть сильными и цельными. Во всех смыслах. Не всепрощающим старшим братом, а равноправным народом среди других. Уважающим своих старших, как в Азии и на Кавказе, ратью стоящих за своих людей (Азия, Кавказ, Америка и т.д.), умеющих дружить с другими народами (как должно быть везде), не спивающимися и т.п. А межнационалка с тем же Кавказом - это освободить место (земли) в России и на Кавказе для кого-то ещё. Как Вы думаете, для кого? И нужно ли это нам. Нужно ли это Кавказцам? А, может, в нашем единстве больше силы? И не только с Кавказом, конечно. Мой голос - капля. Ваш тоже. Но если нас будет больше, может станет лучше? Несмотря на всё, что видел, я идеалист, конечно. Но, знаете, было бы интересно посмотреть на матч спартаковских болельщиков по футболу, например, с кавказцами. В знак установления взаимопонимания и окончания глупой междуусобицы. Кстати, мне кажется, кавказцы выиграют. Они тренеруются. Наших не вижу. Без обид?
Роман Постников # ответил на комментарий Павел Павел 24 августа 2011, 14:35
Без обид. Глупо всё получилось. Хоть в чём-то и закономерно. Жалко Агафонова, ещё больше жалко его маму, родных и близких. Кто в 19 лет не ошибается и не оступается? Но и Мирзаева жалко тоже. И его близких. Зачем раздувать межнациональную вражду, подогревать межнациональную неприязнь, провоцировать молодёжь с той и другой стороны по этому поводу? Конфликт был не на национальной почве. Скорее на бытовой. Вину Мирзаева, и в чём она определит суд, от которого он и не бежит, кстати. Давайте попробуем остаться нормальными объективными людьми, независимо от национальности?
Павел Павел # ответил на комментарий Роман Постников 24 августа 2011, 15:01
(( Давайте попробуем остаться нормальными объективными людьми, независимо от национальности?)) боюсь, что на сегодня самые объективные это русские на своё горе, а вокруг СКОПИЩЕ "меньшинств" с развитым комплексом. это как у низкорослых. Вспомните презика в первый день после выборов!! грудь колесом, походка вольяжная, а когда Осетию начали бомбить- не мог избавиться от улыбки.......
Валерий Гилязов # ответил на комментарий Роман Постников 24 августа 2011, 14:47
Справедливая реакция на рядовое происшествие.
Игорь Демидов # написал комментарий 24 августа 2011, 13:35
"Но 51% избирателей России готовы проголосовать за ЛДПР, единственную народную партию. За ЛДПР – за Россию, за русских" - ну это ты заврался совсем, это явный перебор. За ЛДПР, за эту коричневую чуму готовы голосовать только совсем недалекие люди. Они, конесно есть, как и везде, но их от силы 5%.
plutinmersawez # написал комментарий 24 августа 2011, 13:35
Согласен! Но без точного оружия никак невозможно уничтожить противника. Существует ли еще в РФ высокоточное оружие, что без значительного ущерба, для невинных прохожих, потренироваться военным. Вот, к примеру, с какого расстояния можно поразить здание, тут на "садовом" где из танков расстреливали российскую демократию? Вот, здание ФСБ, не плохая учебная мишень! Кремль, конечно жалко, но, очень точечно неплохо бы попробовать. Большевики, латыши, упражнялись же артиллерией прямо по Кремлю? Преимущество неконтактного боя в данном случае очевидно. Мне кажется было бы неплохо потренироваться и заняться военной подготовкой? Как вы думаете, российские солдаты, не пора ли восстановить боевые навыки?
Арсен Вишневский # написал комментарий 24 августа 2011, 13:40
"...51% избирателей России готовы проголосовать за ЛДПР,..."
Где он столько шутов найдёт?
Уже 20 лет защищает интересы русских ЛДПР.
Всё это смешно ... и грустно. Популизм - это ЛДПР. Может хватит болтать?
Александр Еремин # написал комментарий 24 августа 2011, 13:50
ЗАО "ЛДПР" за Гусских??? Ни фига себе!!!! Что-то новенькое. Я вас умоляю... Ну сколько можно выставлять миру свой дебилизм?? Пора уже полностью зачистить политическое поле от 20-летней коросты.
Владимир Козлов # написал комментарий 24 августа 2011, 13:54
"Не дадим сломить русских!"- А что, ни одного русского не нашлось, чтобы провозгласить этот лозунг?!
Надежда Олейник # написала комментарий 24 августа 2011, 14:01
Чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев не защищался от равного, а нападал на неравного (практически беззащитного). Удар был такой силы, что парень рухнул об асфальт со смертельным исходом.
Опозорен статус спортсмена такого ранга …. И все из-за женщины любительницы ночных клубов… С невестами в театр ходят, а не в ночные заведения.....
И самое опасное, что у этого непристойного, дегенеративного поступка много защитников со стороны власть имущих….. Практически из Госдумы один Жириновский В.Ф вопит о серьезности этой мерзкой атаки со стороны "чемпиона" без правил....
Иванов Иванович # написал комментарий 24 августа 2011, 14:09
Комментарий удален его автором
Арчи Иерохим # ответил на комментарий Иванов Иванович 24 августа 2011, 20:54
Народ непричем! Правители все делают, а потом фальсифицируют. Разве от народа зависило то, что СССР развалили? Нет. Действия происходили в Москве, а весь союз все узнал уже по ТВ. И ничего не смогли бы сделать простые люди, чтоб спасти СССР. И сейчас ничего народ не в состоянии делать, чтобы изменить всё. Пока власть ведет информационную войну против своего народа, народ будет подчиняться этой власти. Не все понимают это и скорей всего не скоро поймут, что творится в стране.
Татьяна Иванова # написала комментарий 24 августа 2011, 14:17
Ну хоть кто-нибудь за русских, а то скоро в своей стране будем, как в гостях жить!
Тот Анх # ответил на комментарий Татьяна Иванова 24 августа 2011, 17:57
Уже живём. В метро или в автобусах гляньте. Аулы ездят.
Татьяна Иванова # ответила на комментарий Тот Анх 24 августа 2011, 19:27
Да, верно...их много они плодятся быстро. не боятся нищеты.
александр грачев # написал комментарий 24 августа 2011, 14:45
Владимир Фольфович, когда мы с Вами общались на тему биорессурсов, Вы мне показались взешенным человеком, но сегодня предполагать, что 51% готовы проголосовать за идеи ЛДПР - извините! Не считайте здесь всех за быдло - больше наберете голосов, хотя это и не принципиально для партии власти. Ваша задача отобрать у КПРФ часть электората, с чем Вы успешно справляетесь занявшись политикой. Мы, РУССКИЕ, ни когда и ни кому не давали и не дадим себя сломать, если точнее, то сломать свою волю! С волей русских борются уже веками, результат Вы видите. Сейчас народ ждет команды, которая скажет пора ребята, хватит отсиживаться и отлеживаться, пора одеть рюкзаки и как голландцы пройтись тихо и мирно по центральным улицам городов РФ.
Александр Безрядин # написал комментарий 24 августа 2011, 15:06
Может, хватит уже разговоры разговаривать? Маккейн в открытую прогнозирует в России ливийский сценарий. Или это хитрый ход, чтобы мы из протеста поддержали любителя молоденьких красивых девок, обколотого ботоксом? Как думаете?
Смешанное мнение # написал комментарий 24 августа 2011, 15:06
Ругаюсь матом как сапожник, хочу отучиться, но читая этот блог понимаю- пи-пи-пи-пи-пи-пи- короче ни когда не забуду русский могучий мат, который знают все во всём мире!
Смешанное мнение # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 25 августа 2011, 07:37
Николаша выпей пиво, и не пытайся искать глубокий смысл в моих словах ...
Василий Васильев # написал комментарий 24 августа 2011, 15:15
Русский вопрос в России закроется раз и навсегда, при условии, что в русских семьях будет от 3-х и более детей.
михаил глазов # ответил на комментарий Василий Васильев 26 августа 2011, 02:16
один из них станет наркоманов, второй бандитом, и проституткой. Для того, чтобы рожать детей у них должно быть не такое будущее.
Василий Васильев # ответил на комментарий михаил глазов 26 августа 2011, 15:06
А один ребенок в русской семье будет обязательно хорошим человеком что-ли. Беда русских желание жить в малогабаритных по численности семьях. А потом выясняется что и постоять друг за друга не кому. Родни нет, 2 престарелых родича и все. Вас что такая перспектива развития русского общества радует? Рожать и еще раз рожать, сам не доволен что жена не захотела рожать третьего. До сих пор жалею что кондомы не делал не герметичными
Геннадий Олихов # написал комментарий 24 августа 2011, 15:27
Для Ер максимум 10% голосов. Они проходят, когда на выборы приходят 10-20% избирателей, а если придут в этот раз больше?
Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Геннадий Олихов 24 августа 2011, 16:04
Так на всех сайтах на мыле агитируют не ходить на выборы..власть уже считает голоса..Путин планирует усидеть до 2024 года...
Смешанное мнение # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 25 августа 2011, 07:41
Да и у сидит т.к. все голоса которые не придут голосовать автоматом поставят за Путина, мол доверие ...
Илья Романовский # написал комментарий 24 августа 2011, 15:42
Да кто русских ломает? Кто они конкретно? Может сами себя?
сергей сталь # ответил на комментарий Илья Романовский 24 августа 2011, 20:02
знаещ такие слова кто к нам с мечом придёт тот от него и .......
Сергей Кузнецов # написал комментарий 24 августа 2011, 15:46
Прежде чем писать свои высказывания, господа, подумайте, а кому это на руку. Кто Жириновского превратил в шута, а Алкаша поднял на пьедестал в свое время. Где сейчас Немцов и его братия, где все эти дерьмократы, радеющие за Россию, а сами рвущие ее на куски, растаскивающие российскую собственность (народную) по своим карманам и в иностранные банки. Вы что? совсем ослепли, что несете такую чушь. Действительно, Россию нужно спасать от воров и купленных СМИ, вдалбливающих нам, что у нас все хорошо и прекрасно,но когда придет время их неприкрытых действий, не удивляйтесь и не жалуйтесь никому. Закрываются, растаскиваются основополагающие для Российской экономики предприятия, новых не создается, люди выбрасываются на улицу, кто в бомжи, а кто на рынок торговать для хозяина, а официальная статистика правды о положении дел нам не говорит ничего. Зюганов тоже трус и болтун, выиграв выборы, отдать свою победу Алкашу! А просто ответственности побоялся. Вот кто настоящие шуты и клоуны, а также разрушители России..
Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 24 августа 2011, 16:02
Когда Зюганов выиграл выборы?.. вы в КПРФ?..если нет..то закройте рот..прежде чем пищать по кмпу..сходите на пикет или митинг..потом будем говорить..
Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 24 августа 2011, 16:53
Я презирал всю жизнь КПСС, старался с ними дела не иметь, так что Зюганов мне глубоко антипатичен. Я писал не об этом, митинговость мне тоже не нужна. Я писал о глобальном одурачивании России и ее народа. А такие, как вы этому потворствуете. Я глубоко разочарован Единой Россией и ее сателлитами, продолжается разрушение экономики, а взамен кроме супермаркетов, торгующих в основном иностранными товарами, да сомнительных инновационных действий ничего не видно. Нет своих товаров, нет своей национальной идеи.
Борма Лей # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 24 августа 2011, 17:19
скоро русских не будет.
сергей сталь # ответил на комментарий Борма Лей 24 августа 2011, 20:07
не будет русских не будет и России где тогда так жить хорошо будете?
Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 25 августа 2011, 16:32
И что ..стоять на одной ноге?)
михаил глазов # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 26 августа 2011, 02:19
Кто жириновского превращал в шута? Он сам себе эту роль выбрал, чтобы ни за что не отвечать и при этом иметь всё.
sergei Острослов # написал комментарий 24 августа 2011, 15:54
Болтун,баламут,обманщик! Сколько лет просиживает в думе и еще ни разу его партия не вышла из зала в знак протеста против антирусского закона! А в думе все законы антирусские и антироссийские, иначе в думу не изберешся, если узнают, что ты патриот и не дай Бог, православный!
михаил глазов # ответил на комментарий sergei Острослов 26 августа 2011, 02:22
И опять будет сидеть, потому, что недалёкие граждане идут голосовать за партии фантомы в отместку "ЕР", а те гребут под шумок под себя и одновременно имитируют многопартийную систему в России. За что их и держут в Думе.
Nikolas Svoevolin # написал комментарий 24 августа 2011, 15:59
Вчера увидел улыбающегося Мирзоева.. смеется хорошо тот, кто смеется последним...но по ТВ за решеткой смеялся в последний раз..а потом мы будем смеяться.
михаил глазов # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 26 августа 2011, 02:25
А главное защитник Русских что сказал на ТВ. Мол у них такой обычай, они за женщину могут убить.
Марат Нурлыкаев # написал комментарий 24 августа 2011, 16:05
Ребята неужели никто предложить другого кандидата на пост президента.Неужели все ослепли и не видите достойных и намного лучших людей.Я с удовольствием вам подсказываю имя человека которого все знают и верят ему.Это Аман Тулеев который достоен быть президентом. Он в настоящее время губернатор Кемеровской обл.
Александр Смагин # ответил на комментарий Марат Нурлыкаев 24 августа 2011, 20:19
Так он же не выдвигает свою кандидатуру.
Смешанное мнение # ответил на комментарий Марат Нурлыкаев 25 августа 2011, 08:02
Если к власти придёт не русский это будет означать сами сдали Москву и Россию "Золотой орде" каторая процветает и хорошо развивается на юге страны и уже укареняется по всей России, не осуждайте меня это не национализм, просто я прожил на Кавказе немало, здесь сотни народностей все они братья пока бьют Русских, их землю, их бизнес и религию, но как только не становится Русских у них открываются старые раны, что кто-то когда-то убил его деда или опорочил его мать и они начинают убивать друг друга наверное из скуки ведь зачем им Россия - Россия для русских, зачем нам экономика мы пойдём и возьмём что нам надо и проблемы Афганистана появятся уже в России ! А социалка в Афганистане процветает как 1000 лет назад жили в землянках так и продолжают жить, как ели сухарь и пили молоко так и продолжается!
николай цыбульский # написал комментарий 24 августа 2011, 16:05
Вольфович,как всегда,молодец.
михаил глазов # ответил на комментарий николай цыбульский 26 августа 2011, 02:26
Ещё бы парочку таких "молодцов" и можно сливать воду.
Bey Gadov # написал комментарий 24 августа 2011, 16:30
Уже сломали! Пример тому дело об убийстве московского студента Ивана Агафонова чемпионом по смешанным единоборствам Расулом Мирзаевым.
александр харитонов # написал комментарий 24 августа 2011, 16:52
я вообще не понимаю, как можно всерьёз воспринимать в.в.ж. и голосовать за лдпр? не понимаю-со дня образования сей партии...
михаил глазов # ответил на комментарий александр харитонов 26 августа 2011, 02:27
В страну возвращается сознание.
Artur Kazarin # написал комментарий 24 августа 2011, 17:46
Жирик-клоун и холуй путинско-сурковской власти.как бывший стукач и поптун из КГБ-ФСБ-послушно выполняет их ЦУ и приэтом считает себя демократом.На деле -самый первый коррупционер и главарь болтунов-клоунов
михаил глазов # ответил на комментарий Artur Kazarin 26 августа 2011, 02:29
Причём тут путин. Завтра придёт зюганов, он и у него холуйствовать будет.
Владимир Коледенко # написал комментарий 24 августа 2011, 18:22
Оччень симптоматично!Скоро выборы,начинается борьба за эллекторат!Интересно,Вольфовича приструнят за разжигание,или этим всё можно?
михаил глазов # ответил на комментарий Владимир Коледенко 26 августа 2011, 02:30
По всем российским законам минюст уже давно должен был закрыть его.
Галина СИлантьева # написала комментарий 24 августа 2011, 18:23
Да, Жирик оказывается борется за права русских - уже 15 лет! И что то это особенно заметно перед выборами! Господа - выборы приближаются! Не верьте Жирику! Хватит ему заседать в Госдуме!
михаил глазов # ответил на комментарий Галина СИлантьева 26 августа 2011, 02:31
Как я рад! Россия наконец то просыпается.
александр седов # написал комментарий 24 августа 2011, 18:34
вы лучше ответьте за провал импичмента ельцину , а русские в вашей заботе не нуждаются!
михаил глазов # ответил на комментарий александр седов 26 августа 2011, 02:32
А жириновский думает, что Русские ничего не помнят.
Арчи Иерохим # написал комментарий 24 августа 2011, 19:19
Уважаемый В. В. Жириновский, Вы вместо того, чтобы так глагольствовать и делать вид, что Вы пытаетесь спасти русских от нерусских, спасайте Россию! А Россия, если Вы до сих пор не поняли, это многонацианальное государство, и отделять русских от нерусских это как минимум тупо. Поднимайте культуру нашей страны, запрещайте алкоголь и наркотики, наказывайте тех, кто оскорбляет женщин, детей и стариков. Хватит рейтинг свой поднимать таким тупым образом. Если уж на то пошло, то разрубите себя на пополам, вы же Жидорус!
53tatjana # написал комментарий 24 августа 2011, 19:32
Что за шутка:партия русского народа и Жириновский?Извольте но он к народу неотносится а особенно русскому.
михаил глазов # ответил на комментарий 53tatjana 26 августа 2011, 02:33
Вселяете надежду
sam9sam # написал комментарий 24 августа 2011, 19:37
Да Вольфович истинный сын юриста!!! Ему плевать с высокой колокольни на весь русский народ! Главное получить7% на выборах от 7% олигофренов которые найдутся в любом обществе. К стати эти голоса от него никуда не денутся в отличии от голосов отданных за другие партии!
михаил глазов # ответил на комментарий sam9sam 26 августа 2011, 02:33
Вот именно !!!
Андрей Ан # написал комментарий 24 августа 2011, 19:42
Это все пустые слова.
Что ЛДПР, что коммуняки - это игрушки в разных карманах нашего кремля....
Борис Шулаев # написал комментарий 24 августа 2011, 20:36
Ай-яй-яй-яй-яй!!! Володя ты наш Вольфыч. Ну что ты такой упертый! Тебе уж все одно сдавать свою партийку скоро придется.
"...ежегодно в этот день на Пушкинскую площадь приходят сотни членов, активистов и сторонников ЛДПР, депутаты фракции в Государственной Думе.." вот именно приходят только депутаты ГД от вашей фракции. Брось, брось ты это дело, иди в цирк на цветном бульваре работать, фактура позволяет, вес тоже, чего нужно? Будешь жить припеваючи)))))))))))))))))))))))))))))
Анатолий Немченко # написал комментарий 24 августа 2011, 20:57
Как вы привыкли осуждать людей... Но это еще пол-беды... А вот уж оскорблять человека - это означает оскорбить образ Божий... А это уже сами понимаете, чем пахнет... Подумайте об этом.
Честь и хвала Владимиру Вольфовичу за то, что выводит народ на улицы и кричит о проблемах русских.
Да, у него свои способы ведения политических баталий, но важен результат. Сколько лет он в политике? То-то...
михаил глазов # ответил на комментарий Анатолий Немченко 26 августа 2011, 02:36
Пой светик, не стыдись!
Bey Gadov # написал комментарий 24 августа 2011, 21:15
В талантливейшей книге «Десионизация», изданной в Париже и в Москве в 1978 году, её автор, русский учёный и публицист Валерий Емельянов пишет на стр. 38:
«По свидетельству современников, даже после собирания жертвенной крови в Медном море (так иудеи называют большой медный противень для сбора крови своих жертв), на алтарь всесожжения из почти полностью обескровленных тел в основном невинных гойских младенцев стекало остатков крови ещё столько, что первосвященник часто стоял в ней по щиколотку, а то и выше.
Разврат в быту, в основе которого лежал неистребимый для иудейской «эстетики» содомский грех, логически сочетался с требованием закрепления круговой поруки через поедание крови невинных человеческих жертв»Видный французкий историк Флавиан Бренье в своей работе «Евреи и Талмуд» говорит, что у древних евреев были ещё боги, которые «назывались Молох и Астарта.
Молох, бог-бык... со своей гигантской чугунной статуей, полой и раскалявшейся огнем, в которую бросали человеческие жертвы; золотой телец служил ему лишь символическим изображением; он требовал от своих поклонников самых тяжких жертв, а именно первенцев
.
Bey Gadov # написал комментарий 24 августа 2011, 21:15
Астарта, богиня сладострастия, со своими школами священных блудниц (?) и обязательным для всех женщин блудом в дни некоторых праздников».
Ритуальные жертвы, это не просто варварский обычай евреев, это талмудисткая догма: «проливающий кровь гоев приносит жертву богу».
То есть, бог Мойша — свой, а кровь — чужая: чего её жалеть?
Когда в Кирене иудеи перебили 220.000 человек, на Кипре — 240.000, а в Египте — просто бессчётно, то они свои жертвы распиливали пополам, «пожирали мясо несчастных, лизали их кровь и опоясывали себя их внутренностями!»
За подобные зверства за жидами-людоедами повсюду стали охотиться и убивать, как шакалов.
Во времена императора Адриана, в период подавления еврейского бунта (132-135 г.г.) на ярмарке под дубом Маврикийским пять обрезанцев меняли на одну свинью.
По мне, так за пять жидов я бы не дал даже и ломаного свиного копыта.
Ну, чем евреи, в обычае которых пить кровь и есть мясо врагов, отличаются от самых хищных зверей, от тех же тигров-людоедов, львов или медведей?
Bey Gadov # написал комментарий 24 августа 2011, 21:16
Ну, чем евреи, в обычае которых пить кровь и есть мясо врагов, отличаются от самых хищных зверей, от тех же тигров-людоедов, львов или медведей?
Люди северных стран знают, что, как только в округе заводится медведь, напавший на человека и отведавший его плоти, то на его отстрел поднимается вся округа. Потому, что хищник, попробовавший человечины, уже остановиться не сможет: будет и дальше караулить на тропах лёгкую добычу.
Пока людоеда не убьют, ни один охотник не будет спать спокойно.
А это картавое и пархатое зверьё в человеческом облике уже три тысячелетия людоедствует и пьёт нашу кровь.
Только поголовно отстреляв каннибалов и вампиров, мы спасём наших детей и себя от их злобных клыков.
На какой странице не открой иудейскую ис-торию — с неё хлещет невинная кровь, веет мо-гильным холодом предательств.
Bey Gadov # написал комментарий 24 августа 2011, 21:18
А это картавое и пархатое зверьё в человеческом облике уже три тысячелетия людоедствует и пьёт нашу кровь.
Только поголовно отстреляв каннибалов и вампиров, мы спасём наших детей и себя от их злобных клыков.
На какой странице не открой иудейскую ис-торию — с неё хлещет невинная кровь, веет могильным холодом предательств.
В книге Бытие, глава 34, рассказывается о том, как Иаков, перекрасившийся в Израиля, поселился близ города Сихема — жители страны приняли его со всей семьёй очень радушно.
Сыну местного князя Эммора понравилась дочь Израиля Дина и он пожелал на ней жениться.
Сыновья Израиля, то есть, братья Дины, в обмен на своё согласие, потребовали и от жениха, и от всех горожан сделать себе обрезание.
Доверчивые сихемцы от всей души желали объединиться с новыми поселенцами и пошли на варварскую операцию.
Но, на третий день, когда все мужчины были больны после дикого надругательства над организмом, вероломные иудеи напали на город, перебили не только всех мужчин, но ритуальным образом зарезали и самого князя, да и жениха впридачу.
А детей и женщин пленили, надругались над ними, весь город подчистую ограбили. То есть, отплатили за кров.
Bey Gadov # написал комментарий 24 августа 2011, 21:20
После такой резни оставаться в Сихеме было опасно для их шкур — убийцы спешно бежали с награбленным. «И отправились они. И был ужас Божий на городах, который вокруг них, и не преследовали сынов Иаковлевых» (Бытие, гл. 35, 5).
Прошло более двух тысяч лет с той поры, ужас Божий на городах теперь по всему миру, так как гнусное жидовьё растеклось по всей планете, как дерьмо.
И увы, по сей день нигде и никто их толком не преследует... А давно, давно уже пора поворачивать ужас, который сеют жиды, на его породивших!
Иудейским палачам никогда не были важны и нужны для убиения собственно младенцы.
Распространяя права на их жизни, они добивались этим одного: полного и безоговорочного послушания их отцов, готовых, в обмен на сохранение сыновей, совершить любое преступление по требованию жрецов и раввинов.
В левитских книгах десятки глав посвящены описаниям кровавых жертвоприношений, Ветхий Завет просто изобилует откровенными призывами к свирепым убийствам и поголовной резне.
Надежда Никулина # написала комментарий 24 августа 2011, 21:44
Не, я не буду голосовать за ЛДПР. хотя я за русских)))
Кузьма Прутков # ответила на комментарий Надежда Никулина 24 августа 2011, 22:46
Так жирик то не за русских! Это пиар, борьба за власть в стране!!
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Сильвестор Ротсев # написал комментарий 24 августа 2011, 22:20
Жириновский хоть говорит то как оно есть на самом деле в отличие от тех кто сидит на самом верху х.....ню молотят а дебилы рот разинули и верят в эту чушь.
Кузьма Прутков # ответила на комментарий Сильвестор Ротсев 24 августа 2011, 22:44
Да. жирик говорит, но НЕ ТО , ЧТО ОН ДУМАЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ! пора эту разницу усвоить!
михаил глазов # ответил на комментарий Сильвестор Ротсев 26 августа 2011, 02:40
Да говорить можно всё, что угодно и делать всё наоборот. Можно подумать , что мы сами не знаем, как оно есть.
Александр Клюянов # написал комментарий 24 августа 2011, 22:24
Владимир Вольфович, найдите 5,5 мин, отзовитесь на "АУ" гайдпарковцев! Некоторое время назад Вы анонсировали для нас очередные потуги ЛДПР в защиту ррруских. Я воспользовался Вашей энергетической волной и пустил по воде бумажный кораблик с серёзными предложениями, одно из которых: ДО ВСЕХ ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРОВ РФ ВВЕСТИ ЖЁСТКУЮ КОНСТИТУЦИОННУЮ НОРМУ О ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ВО ВСЕХ ОРГАНАХ И НА ВСЕХ УРОВНЯХ ВЛАСТИ ВПЛОТЬ ДО ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА!
Были озвучены дельные мысли других наивных ГПаркеров... Шумная, но безрезультатная (для России) либералигра в предвыборный популизм. Вопрос в лоб: ответите или Ваши публикации здесь лишь для нашего восхищённого внемления?
Кот Учёный # написал комментарий 24 августа 2011, 22:28
Чмошная рожа Жирика пиарится на одном случае несчастья Русских,когда в год тысячи проишествий,Русским надо законом позволить себя защищать самим,разрешить короткоствольное огнестрельное оружие,твое дерьмо Жирик нам Русам ненадо,мы сами себя защитим.
Валентин Стародуб # написал комментарий 24 августа 2011, 22:31
Хитрая статья. Заголовок вроде бы за здравие, а текст за "упокой". Интересно за каких русских стоит грудью сын юриста?

ВВЖ – продажная бл....
Тварь, подонок не единожды проклятый.
На кого б его обменять?
Никому не нужен - депутат пархатый.
михаил глазов # ответил на комментарий Валентин Стародуб 26 августа 2011, 02:42
За "русского" лебедева, который даже в армии не служил.
Кузьма Прутков # написала комментарий 24 августа 2011, 22:43
Слушайте, что за лозунг? К чему ведет "сын юриста!" и русской мамы? Ведь совсем недавно в Израле в еврейской. шапочке жирик сидел над могилой папы и оплакивал его, и российское ТВ показало это сыновье рыдание. Ужас, не дай Бог, эту "народную" партию серьезно во власть!
григорий Абросимов # написал комментарий 25 августа 2011, 00:26
Гр. Жириновский! Всем и так давно известно, что вы - главный русский и что у вас язык без костей. Вы-мастер ломиться в открытую дверь, выкрикивая банальные истины, и знаете, что темной толпе это нравится. А мне, почему-то, вспоминается, как вы в Думе таскали женщин за волосы, нападали на молоденькую журналистку, издевались в телестудии над беззащитным соперником, будучи сами под охраной своих амбалов, имели гешефты с Саддамом и с Каддафи. А как вы струсили, когда Путин сказал, что он из рабочей семьи в ответ на ваши слова, что все выходцы из простых семей - Шариковы. Вы выглядели жалко и гнусно!.Все это омерзительно! Вы нам осточертели! Уходите с глаз!
михаил глазов # ответил на комментарий григорий Абросимов 26 августа 2011, 02:44
Отлично сказано. Как бы донести это до людей, которые продолжают за него голосовать. Думаю, что на этих выборах жириновский выкинет громадное количество денег для того, чтобы пройти в Думу.
Nina Sevostyanova # написала комментарий 25 августа 2011, 06:16
Зачем врать? Я обращалась к вам за помощью, и что получила? футбол, не верю я вам и не буду за вас голосовать, один Митрофанов что стоит7 Хам, которого не видел свет.не пойму только, зачем Малахов приглашает его на свою передачу, ведь противно смотреть, а тем более слушать этого самодовольного, никого не уважающего борова, простите, но написала от души
михаил глазов # ответил на комментарий Nina Sevostyanova 26 августа 2011, 02:46
Да кто его приглашает. Платят за приглашение.
Алекс Коротков # написал комментарий 25 августа 2011, 11:08
Молодцы! Открыто заявили на открытом митинге свою позицию написанную в Кремле! Разрешили, вот и вышли, а не разрешили бы в Кремле, то и не было бы никакого митинга! Легли вы под кремль ВВ
Светлана Карпухина # написала комментарий 25 августа 2011, 14:45
А почему с 1991года Жирин.власть ВСЕГДА разрешает главные площади для митингов?СВой в ДОЛЕ с ЕДРО.Отвлекает народ Брехнейо второстепенном от ГЛАВНОГО_ТРЕБОВАНИЯ НАРОДА СМЕНЫ ВЛАСТИ Воров и жуликов с ЕР
Sergey Bogdanov # написал комментарий 25 августа 2011, 18:31
Жириновский конечно же молодец,совсем недавно я в этом убедился,посмотрев передачу по тв с его участием,где он говорил о том,что людей славян скоро почти не останется,и вообще о проблемах русских людей как нации.Хоть я не увлекаюсь политикой,и мне это, мягко говоря, по барабану,но если послушать В.В.,то можно еще надеяться,хотя бы даже и в своей душе,что не все политики бессовестные твари и этот человек это все осознает и говорит подчас правильные,на злобу дня,актуальные вещи.
Конечно один человек не сделает ничего кардинального,но эти идеи нужно подхватывать и понимать всем без исключения.Иначе мы дождемся,что нашу страну просто превратят в рассадник беспредела и замнут русских вообще.Так что это проблема глобальная.Некоторые люди русские не по национальности,а по духу,неважно даже кто они-татары или негры.Тому много примеров в истории.И это вполне нормальные адекватные люди.А то что нас всех русских людей так гнобят и даже убивают,как недавно произошло с молодым парнем-это проблема человеческого характера,психики.Нормальный,адекватный человек себя контролирует сам,неважно даже кто он по профессии,должен быть самоконтроль в любом случае.
михаил глазов # ответил на комментарий Sergey Bogdanov 26 августа 2011, 02:49
Жириновский кокрас и делает всё, чтобы русские исчезли. Если вы хотите понять жириновское воспринимайте его слова наоборот и всё встанет на свои места.
Vladimir Orlov # написал комментарий 26 августа 2011, 15:38
Владимир Вольфович прекратите пиарить,Ведь вы и ваша партия ничего не решает для народа. вы плететесь в хвосте едроссии и то что скажет глава вы только выпендриваетесь и надуваете щеки,что не согласны,но только что касается голосования вы делаете резкий поворот на 180 и голосуете как скажут верхи. вам не надоело нудувать народ. Ведь вы марионетка вот уже более 20 лет.Не надоело ли вертется как клоун.?
Натан Владис # написал комментарий 27 августа 2011, 08:36
Я где-то раз уже сказал,
Что дума как публичный зал.
Кого там только в думе нет?
Довольно странный контингент.

Артисты есть, есть финансисты,
Спортсмены там и пофигисты.
Разнообразная толпа
Сидит и спорит до темна,
О том, как деньги распились,
Чтобы себя не обделить.
Дворцы и дачи прикарманить,
Простой народ как одурачить.

А так ребята вы что надо!
Театр абсурда - ЭЛЬДОРАДО!
Старик Хэнк # написал комментарий 20 сентября 2011, 20:00
Я не понимаю,если ты не русский,значит за ЛДПР голосовать не надо,мне кажется своими лозунгами Жириновский сам у себя отбирает голоса.У Жириновского перед каждыми выборами -"русский вопрос",уже неоригинально
Михаил Стручков # написал комментарий 18 октября 2011, 10:41
Владимир Вольфович вполне вменяемый и грамотный человек. Озвучиваемые им темы, это темы по которым Кремлю необходима информация. Делается вброс и проводится оценка реакции толпы. По результатам анализа толпа получает заявления в средствах массовой информации которые ласкают ей уши. Русская тема озвучивается Владимиром Вольфовичем по причине того, что христианизация русских проходит слишком медленно. В свою очередь в молодежной среде набирает силу движение староверов (язычников). Так называемые "фашисты", в своей основе это люди проповедующие именно веру древних славян. Основа этой веры уважение к Роду. Враг может быть убит до того как напал, т.к. этим ему оказывается услуга, он не успевает испортить свою КАРМУ! За оскорбление Рода враг должен ответить кровью. Все как на Кавказе. Считаю что молодежь с Кавказа нагло ведущая себя на территории России и унижающая коренное население, ускоряет процесс отказа русских от христианства и возвращение их к временам Святослава. Не зря православные священники говорят о том, что скоро вернутся старые боги. Считаю, что с молодыми представителями Кавказа должны очень внимательно работать руководители диаспор.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1216 записей в блогах и 27284 комментария.
Зарегистрировался 301 новый гайдпаркер. Теперь нас 3132416.