О картинах Всеволода Иванова и о кино

Samten l написал
0 оценок, 1557 просмотров Обсудить (269)
 
Картины В. Иванова можно посмотреть тут:
 
Очень советую.


Вот сидел, рассматривал картины В. Иванова, и подумал о нашем кинематографе.
Вот, ведь, пытаются что-то снимать. В России, например, снимается куча всего, но большей частью, смотреть не хочется. И часто не от того, что снято или сыграно плохо, а потому как - своего мало совсем. Всё больше стараются подражать западным стандартам. В результате, когда смотришь многие наши фильмы, складывается ощущение, что снимаются они под тремя основными лозунгами: либо -"Хрен с ним. Прокатит", либо - "Штоп, как у американцев", либо - "Говорящие фигурки на экране - это тоже кино!"

Конечно, это относится не ко всем. В последние годы появляются нормальные фильмы и сериалы. Появляются всё чаще... Но!
Разве так трудно понять, что любое подражание, даже самое талантливое, всегда вторично? Копия, как говорится, всегда хуже оригинала. Я, конечно, понимаю, что задаю риторические вопросы. Мне известно про всякие там "распилы" финансов, дефицит бюджета и проч. А также, про то, что "правительство нас уничтажаить", про "закат российского кинематографа", "диктатуру Михалкова", "рокировки" в Правительстве и прочие "важнейшие" причины процветания бездарного кинематографа... Но, опять-таки - "но"! Возникает простая мысль. А может ответ содержится в самом определении "бездарность"? Может именно потому, что кино заполонили люди "без дара"? Ну нет у них Дара снимать хорошее кино. А главное, нет стремления этот самый дар получить, выработать. А значит, не горят делом. Как говорится, куражу нету. Спят спокойно...

А молодые мечтают стать не актёрами, и даже не режиссёрами, а продюсерами... Лично я подозреваю, что глубинная загадка притягательности должности продюсера заключается в не меньшей загадочности его обязанностей. Другими словами, никто точно не знает, чем конкретно он должен заниматься. Потому, простор для деятельности открывается обширный. И деньги неплохие... Смотришь по ТВ интервью с таким "продюсером", слушаешь о сериале, который он "продюсирует", и понимаешь, что смотреть уже не будешь. Потому, что, в одной руке у него бокал с "Мартини", в другой - сигарка (25 $ за штуку), а на лбу "15 лет с конфискацией" написано... Обидно.

Почему мы называем наши старые фильмы - "советское кино"? Не потому, даже, что сняты в советский период, а потому, что ни с чем не спутаешь. Какое бы оно не было, но имело своё лицо. Смотрим-то многое и сейчас с удовольствием.
Ну, не интересно смотреть подражательство американским боевикам, в нашем исполнении. Не свойственен нашим людям, нашей традиции "их" формат. Смешно. Но, видимо, приносит прибыль, при минимальных затратах. Поэтому заполняются экраны набившими оскомину, невыспавшимися альтруистами-следователями, с нищенской зарплатой и поломанной личной жизнью; лицами, кочующими из сериала в сериал одинаковой тематики; или бесконечными, как выражается моя знакомая, "соплями в шоколаде", по типу мексиканских сериалов.

Опять же подчеркну, что это уже не ко всем относится. Появляются российские сериалы, фильмы, которые стоит посмотреть. В последние пару лет появляются они с дающей надежду частотой. Я, например, периодически смотрю.
Но, опять же, убивает ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ нормальных вещей и мусора.

К чему это я всё? Недавно слушал часть интервью какого-то малоизвестного режиссёра. Он, в числе прочего, жаловался, что тяжело приходится в поисках нового формата, визуальной картинки и т.д. Дескать, что можно придумать, уже придумали. А на что-то оригинальное не хватает средств, специалистов, времени и т.д. и т.п.

Но вот, смотрю я на картины Иванова... Ну, хоть бы кто-то из режиссёров присмотрелся! Ведь оригинальный стиль, сочетающий и мистические, и исторические и народные черты. Какое-то чувство вызывает щемяще-притягательное. И это могло бы стать визуальной основой для НАШЕГО фэнтезийного (былинного) кино, театра, мультфильмов, комп. игр. Ведь ни с чем не спутаешь. Такое узнаваемое обще-славянское метафизическое начало. Ищут "новые формы" непонятно где и как, а полно всего прямо под носом.

Но мало того, что его картины можно использовать просто для создания славянского, узнаваемого стиля. Пока я их рассматривал, минут за 5 у меня мелькнули пара сюжетов для фильмов. Т.е. они ещё и сам сюжет навеять могут. Короче, для творческих людей - поле немерянное работы. Можно создать свой узнаваемый стиль. Как, например, китайское или индийское кино (это я в смысле узнаваемости). Китайское же кино ни с чем не спутаешь. Хоть и запретила, недавно, у них Компартия снимать фантастические фильмы о будущем.

Короче, это просто - мысли вслух. Задумался, обидно стало. Даже немного пожалел, что, в своё время, не стал поступать в театральное. :(
пользователи оставили 269 комментариев , вы можете свернуть их
Старина ХЭМ # написал комментарий 10 февраля 2012, 18:56
Детские книжки иллюстрировать,подходит вполне.
Samten l # ответил на комментарий Старина ХЭМ 10 февраля 2012, 20:26
К русскому фэнтази тоже подошло бы.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:35
Подошло бы, но в целом работы слабые.
Юрий Курников # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 11 февраля 2012, 12:26
В статье «О картинах ….. и о кино» есть вопрос - «Почему нам не делают кино, чтобы нам было интересно и чтобы МЫ им гордились?»
В той же статье содержится и сам ответ и его иллюстрация, в виде «картин Всеволода Иванова». На картинах проглядывают плохо нарисованные, якобы славяне, на фоне строений и кораблей, равных пирамидам Хеопса и ацтеков.
И тут же радостное восклицание автора: - «Вот Мы, блин, какие! Это НАШ, славянский, узнаваемый стиль! Где такое же КИНО?»

Это «кино» там же, где:
- российский, плохо сконструированный, плохо собранный и с отвратительным дизайном автопром.
- бездарная градостроительная архитектура, где ссут в подъездах и сдают в утиль памятники и ограды с кладбищ.
То есть – ВЕЗДЕ!
И за всем этим торчит тупое Мурло Быдла, требующее к себе особого отношения и особой радостной, но героической картинки: - «Вот Мы, блин, какие! Покажите Нам ЭТО!»

Кино – это Творчески-Технический вид деятельности.
Но быдло, хозяин жизни, не способно, ни к творчеству, ни к технике.
Но если Быдло требует идиотизма, то и снимать его будут подобные.
А картины писать будут такие же, как Всеволод Иванов….
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 12:35
Полностью согласна. Когда писала, что работы слабые, не хотелось объяснять. Но Вы все написали отлично. Добавить нечего.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 12:36
Тут все - псевдорусское. Как и у Васильева, и многих других. Очень жаль ...
Samten l # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 11 февраля 2012, 13:00
А каким должно быть истинно русское, если не секрет?
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 13:36
Мое мнение будет субъективное. Но есть историческая наука, есть археология, есть литературные памятники и т.д. Просто мне однажды довелось участвовать в раскопках городищ. Так что некоторое представление имею.
Иван Иванов # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 11 февраля 2012, 16:31
Танечка а скажите, как определяется возраст найденных археологических ценностей?
То-то. История искажена, а вы историки всякую свежую мысль дерьмом обливаете.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Иван Иванов 11 февраля 2012, 16:38
Я не историк. Занималась культурными слоями. Есть ИСТОРИЯ (наука, дисциплина) и история, созданная по заказу тех, кому она нужна. Я это различаю. И свежую мысль не спешу "дерьмом облить"...
Иван Иванов # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 12 февраля 2012, 12:06
Художник так видит, и это его право. Другой вопрос нравится вам или нет. Вы знаете откуда взялись критики? А ведь сучший ценитель, это обыватель. Если ему нравится, он валом повалит на презентацию, а если нет не пойдёт, хоть тресни.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 11 февраля 2012, 14:13
По-твоему, видимо, настоящее "русское" - это попы жиовского вида, иудеохристианские церкви, селяне в лапотках и с балалайками. Тебе и в голову не приходит, что истинная русо-арийская культура возникала во времена, когда никаких египтян и ацтеков не было даже в проекте. Иванов и Васильев рисовали как могли. Но они запечатлели древний образ. Чтобы хотя бы некоторые татьянытатьяны хоть на секунду задумались.Кстати, многие русо-арийские темы американцы давно используют напрямую - например, в "Аватаре".
Samten l # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 12:59
Невероятно рад встретиться непосредственно с "НЕБЫДЛОМ"! Так вот ты какое - небыдло! :-))) Измученное снобизмом и жестокой реальностью! Тяжко тебе, понимаю... скорблю. И страна не та, и культура - не та, и народ - не тот. Но это - не главное. Главное, это то, что у нас есть ТЫ - Знатное НЕБЫДЛО! А мы, несчастное быдло, засунем головы в урны и будем смиренно ждать, когда ты просветишь нас шедеврами своего собсивенного небыдловского творчества!
Юрий Курников # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 13:26
Уважаемый Samten l!
Ваша проблема не во встрече с "НЕБЫДЛОМ", а в том, что Вы хотите, чтобы искусство, в том числе и Кино «делало Вам Красиво» или так, как Вы это понимаете…..
Или, как минимум, «просвещало» Вас, но при этом Вы бы палец об палец не ударили.
Вы просите (или требуете): - «Принесите мне розовый торт, как у В.Иванова, тогда я, так и быть, снизойду до Вас и назову искусством.
Но дело в том, что Искусство, как и кино живет своей жизнью, не зависящей от сладких желаний головы, «торчащей из урны».
дмитрий усанов # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 17:47
Комментарий удален модератором Гайдпарка
Юрий Курников # ответил на комментарий дмитрий усанов 11 февраля 2012, 18:05
Комментарий удален модератором Гайдпарка
Samten l # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 20:51
Кстати, о проблемах... Ещё одна проблема огромного кол-ва людей в том, что они часто видят в написанном тот смысл, которого там нет. Как следствие, делают уже неверные соответствующие выводы. И затем с удовольствием рассуждают на эту тему.
Вот как в этом случае... Вы придали заметке нужный вам смысл, чтобы потом использовать её в качестве опоры, для выплёскивания уже собственных эмоций. Хотя в заметке ничего подобного нет.
Юрий Курников # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 21:45
Пишите более тщательно и обдуманно – тогда «проблем» не будет….
Samten l # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 23:17
В свою очередь, постарайтесь читать внимательнее. И помните, что первый вывод не всегда верен.
Юрий Курников # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 23:28
Мне оказалось достаточным «картин» В.Иванова.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 13:38
Ну зачем Вы так? Вы же хотели мнение - и Вам его высказали. Кстати, верное.
S.Vladimir ` # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 17:19
А вы, стало быть, не быдло?
Юрий Курников # ответил на комментарий S.Vladimir ` 11 февраля 2012, 17:39
К сожалению, я такое же быдло, как и остальные.
В силу генетики, места проживания и случайности происхождения.
Хотя я умею рисовать и снимать неплохое видео, но я так же, как и остальные:
- ленив,
- злобен,
И надеюсь на скатерть-самобранку.
S.Vladimir ` # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 18:44
Уф.., отлегло от сердца. Мне подумалось, что счастье выпало не с быдлом пообщаться. Я аж разволновался. Спасибо, что приободрили.
Samten l # ответил на комментарий Юрий Курников 11 февраля 2012, 20:55
Это хорошо, что вы это признаёте... Но тогда возникает смешная ситуация: быдло укоряет другие быдло в их общей быдловости. :-))
Всё-таки, не стоит обижать людей просто так, походя.
Александр Зиновьев # ответил на комментарий Юрий Курников 12 февраля 2012, 04:03
Ко фразе: "Лично я подозреваю, что глубинная загадка притягательности должности продюсера заключается в не меньшей загадочности его обязанностей" автора статьи...
Давно снимаюсь в кино и уже давно как-то себя применил к этому не нашему слову продюсер, даже один раз им ... как будто бы даже был, но как же на душе было тепло, когда вдруг обратил внимание, что на кинофильме... "Афганский излом" или как-то так... в поте лица трудятся аж 7 (семь) - продюсеров! Я так полаю, что это происходит от чутья денег и их распила! Ну и коли разговор с самого начала идёт о "распиле" - о каком высоком в кино может идти речь! Вы правы!
вадим скоробогатов # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 12:23
Очень поверхноснтный взгляд.
Сами то и чебурашку не нарисуете,а туда же критиковать...
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий вадим скоробогатов 11 февраля 2012, 12:33
Можно не уметь рисовать чебурашку, но понимать искусство. Вы же не умеете снимать фильмы? Но признаете талантливых режиссеров?
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Samten l # ответил на комментарий Гоша * 10 февраля 2012, 19:26
Похоже, на самом деле, вы совсем не знаете ни рос. кино, ни рос. бизнеса. :))) Мигалкина не знаю, а с Бондарчуком знаком (шапочно). Его фильмы выделяются на общем сером фоне. Поэтому не совсем понимаю скептицизма. "Сталинград", который он снимает сейчас, будет крут.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Алекс Иванов # ответил на комментарий Гоша * 10 февраля 2012, 19:53
Нормальный фильм.Дюжев,Мамонов блистают.Оригинальная история.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Алекс Иванов # ответил на комментарий Гоша * 10 февраля 2012, 20:16
Извините..
Samten l # ответил на комментарий Гоша * 10 февраля 2012, 20:01
Разумеется смотрел. Оставил в коллекцию, в HD. И считаю, что среди существовавших, на тот момент, российских фильмов, "Обитаемый остров" - один из самых мощных. (Единственно, с чем соглашусь, что главный герой - конкретно неудачный).
Поэтому хотелось бы, как раз, этих самых "комментс". :) А то критиков не сосчитать, а сколько не пытаюсь добиться, чем конкретно так плох этот фильм, ничего внятного не могу услышать. Одни эмоции. А хотелось бы слышать профессиональную оценку.
А вот профи говорят, что вообще удивляются, как Бондарчук умудрился, на то время, снять такое кино, учитывая отсутствие денег и едва зарождающееся тех-обеспечение.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Samten l # ответил на комментарий Гоша * 10 февраля 2012, 20:29
Я так и думал, что вы вспомните именно танки! :))))) Странно, что вы ещё не упомянули про конкретный "розовый" танк! Обычно это бывает главным аргументом.
Александр Саботажник # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:56
фильм без сюжета сплошные ляпы.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 03:05
Танковая атака и ядерный взрыв - это, действительно, супер.

Но, позвольте! Копированные образы!!! Это, позвольте, для чего?
Samten l # ответил на комментарий Сергей Саханский 11 февраля 2012, 11:38
Не понятно про "копированные образы". Это о чём?
Сергей Саханский # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 13:57
Корабль Максима - робот-охранник из "Матрицы", голованы - оборотни из "Ван Хельсинга", помощник Странника - Зорг из "Пятого элемента", даже профессор Мориарти в эпизоде "в ресторане" список можно продолжить. Это я навскидку.
Samten l # ответил на комментарий Сергей Саханский 11 февраля 2012, 21:08
А, в этом смысле! Это - да. Похоже. Я просто не понял, что вы имеете ввиду.
Боец Конфедерации # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 19:41
Будет такое же говно, как и остальные его "шедевры".
Сергей Саханский # ответил на комментарий Боец Конфедерации 10 февраля 2012, 20:02
Знаете, был такой советский театральный анекдот:

Молодой режиссер сдал спектакль. Заседает худсовет.

Ведущий актер, член худсовета, высказывается первым:
- Товарищи! Я внимательно посмотрел спектакль нашего молодого коллеги... И пришел к выводу - это говно.

Главный режиссер, решив поддержать коллегу, вставляет:

- Товарищи! Я, как председатель худсовета, очень внимательно посмотрел спектакль... Да, товарищи, это говно. Но, согласитесь, это хорошее говно!

Последним слово взял парторг театра:

- Товарищи! Проблема не в том, что это говно! Вопрос даже не в том, что это хорошее говно!
Главная проблема в том, что это не то говно, которое нам надо!
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 12 февраля 2012, 07:21
Творческую личность характеризует. И парторгов то же.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 15:23
У нас в театре парторгом был замечательный актер. Как потрясающе он играл Адольфа Алоизовича в спектакле "Тот первый день"...
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 12 февраля 2012, 18:12
А роль парторга как играл ?
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 18:19
А он был "играющим парторгом" :)

Мой учитель, дедушка Грани Стекловой, тоже, был партийным, но это не мешало ему быть прекрасным актером :)
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 12 февраля 2012, 18:32
Главное, что бы только играть роль.
А чем в театре занимался партком ? Песочил за проступки ? Не участвовал в распределении ролей ? Давал характеристики для выезда за рубеж ?
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 20:37
В основном, укреплением производственной дисциплины :)
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 12 февраля 2012, 21:12
Производственной ? То есть - на сцене ? А режиссер ?
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 23:00
А режиссер, что не человек? И забухать мог, и загулять и опоздать.
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 13 февраля 2012, 09:13
Какая интересная роль партии в творческом процессе.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 13 февраля 2012, 16:01
А что делать?!!! Специфика производства. Если делать выволочку актеру К, за то, что он трахнул актрису С, будучи при этом женат на актрисе П - времени не хватило бы. Ведь, это же театр!
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 13 февраля 2012, 17:06
А надо делать эту выволочку ?
Да ладно. Понятно, что раз есть должность, то она ищет себе работу - закон бюрократии.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 13 февраля 2012, 17:56
Дело, даже, не в том надо или нет. Дело в том, что все равно бесполезно...

А парторг и так был круто занят в репертуаре, ему не до бюрократии было.
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 13 февраля 2012, 18:30
Да бог с ним, с парторгом в театре.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 13 февраля 2012, 18:42
Тут вы правы. Тем более, что разговор о кино... :)
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 13 февраля 2012, 19:15
Я в питер приехал в 23 года, но фактически деревенским парнем, ну три года в Минске поучился. Но там - некоторые концерты. А в Питере за 5 лет я освоил весь оперно-балетный репертуар и много из драматического. Даже после Питера у меня ничего подобного нет уже более 20-ти лет. Да и время было - зарождение рока (концерты в Дворце молодежи Секрет, Аукцыон, Пикник). Вдруг оперу полюбил. А классический балет - нет, хотя и видел Лебединое озеро в нулевом ряду. Зато сражен был балетом Б. Эйхмана. В малый драматический Додина было не попасть, а у меня в группе был внучек кассирши из интуриста. Запомнился творческий вечер И. Владимирова. Стржельчик не нравился ни в кино, но в театре, но на творческом вечере публику обаял - интеллигент.
А парень, с которым я жил в комнате, подрабатывал в театре мебельщиком. Юра говорил - хороший спектакль - мебели мало надо пыльной таскать. Там ведь узкие проходы в театрах.
Такие вот воспоминания вы навеяли.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 13 февраля 2012, 19:35
Да. Честное слово, целый роман! Я, вот, сам сто лет в театре не был, в родном. Где в студии учился, а, потом, на договоре работал. :)
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 13 февраля 2012, 19:46
Бляха муха. А я подумал, что действующему актеру рассказываю о постижении театра деревенским парнем.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 13 февраля 2012, 20:19
Так, не расстраивайтесь. Я режиссер :)
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 13 февраля 2012, 21:38
Почему? Мне, так очень интересно - живые впечатления! Это очень ценно!
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 13 февраля 2012, 22:04
Я к тому, что не расстраиваюсь. Это ведь бывшее
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 14 февраля 2012, 00:28
К тому же, я, прежде, чем режиссером стать, еще и врачом успел побывать :)
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 14 февраля 2012, 01:31
Ну и я перед экономистом авиадиспетчером побыл.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 14 февраля 2012, 01:45
Во как! Вот это да! Великая профессия. Не представляю, как это. Ведь, ответственность какая!
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 14 февраля 2012, 02:06
В Алма-Ате в 1985 г. диспетчер встречал маму. В основном по вине пилота, частично - по его вине, самолет врезался в гору, нарушив запретный азимут. Картинка была синтезированной, а переговоры мы слушали оригинальные. Последние слова парня были "Мама ?...".. А парень, управлявший командой с "Пахтакором" в 1979 г., (столкнулся с другим Ту-134) получил 12 лет. Отсидел 6 лет. Вышел в 27 лет, устроили в охрану. Рассказывали - был полностью седой.
В жизни не так страшно, а запарки бывали, когда сильно летали вояки. А военных аэродромов в Беларуси было почти 40.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 14 февраля 2012, 02:18
Да. Не позавидуешь... Хотя, я, вот, ортопедом-травматологом был (правда, не долго). Тоже, работа, скажу вам...
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Сергей Саханский 14 февраля 2012, 02:29
Если правильно понимаю - это с конечностями связано или с их отсутствием
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 14 февраля 2012, 02:35
С их переломами. ) Родители считали. что актер - не профессия. Вот, я и работая в театре на договоре (это разовая оплата за репетиции, за выход с текстом, за выход без текста, а в труппе - это на ставке) учился в медицинском. Успевал, однако...
Сергей Саханский # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 14 февраля 2012, 03:26
А что делать-то было. Даже отработки зарабатывал - репетиция с 11-ти, шел на репетицию, а не на занятия.
Пюрвя Мендяев # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 14:29
Вопрос то не в том, талантлив или нет Бондарчук. Вопрос то в том, что фон серый. Абыл бы фон другим, сиял бы на этом другом фонеБонарчук или нет это большой вопрос. Вероятней всего сиял бы. Но для этого ему приходилось бы из кожи вон лезть. А насчет картин Иванова это скорее к Параджанову, Довженкото то есть к такому кино которого пока нет и вряд ли будет, из коммерческих соображений.
Александр Зиновьев # ответил на комментарий Samten l 12 февраля 2012, 04:05
Но нормальному человеку с этим самым чувством прекрасного, заранее уверен, смотреть никакой возможности не будет! Потому как Бондарчук! Ни одного его кинофильма смотреть НЕВОЗМОЖНО! Вот вам - два человека и два ощущения!
Наталия Плисак # ответил на комментарий Гоша * 10 февраля 2012, 21:26
НЕ Мигалкин а Мигалков
Мученик Науки # написал комментарий 10 февраля 2012, 19:24
> Может именно потому, что кино заполонили люди "без дара"? Ну нет у них Дара снимать хорошее кино. А главное, нет стремления этот самый дар получить, выработать.
- Интересная фраза. Такая мягкая, ну мол, заполнили. Как вода заполняет ямку на асфальте. И Путин сейчас "заполняет" вакансию президента, точнее скоро заполнит. Эдак мягенько затечёт в ямку и заполнит её. Вот и Академию наук заполнили тоже бездарные, всякие Велиховы и т.п. Пилят бюджет, награждают сами себя премиями на уровне нобелевских...
- А как правильно? Не заполнили, а выдавили талантливых. В этом сила бездарности: она всегда выдавливает талантливых. Она всегда в большинстве. Вот недавно Путин с лёгкостью собрал митинг превышающий всю оппозицию. С лёгкостью. Потому что бездарей больше. В разы больше. Аминь.
Samten l # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 19:47
Во-первых, уважаемый "мученик", у меня написано "заполОнили", а не "заполнили". :))
Во-вторых, не стоит везде вставлять собственные обиды. Вас тоже "выдавили" в составе самых талантливых?
В-третьих, умиляет способность отдельных людей переводить любую тему на политику и конкретно на Путина.
Хороший стишок есть на этот счёт :-)
===============================
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:
Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!
Лена Ли # ответила на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:09
Стишок класс!!!!!!!! А фильмы Бондарчкука мягко говоря не очень...ни один не смогла досмотреть до конца ,особенно Обитаемый остров. Вот актёр он очень талантливый,человек умный и интересный.
Samten l # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 20:22
Так я ж тоже не превозношу этот фильм, как шедевр. Но я учитываю условия тех лет, соотношение с большинством остальных наших фильмов, тех лет. Картинку, технические решения и т.д. Видели бы вы павильон, в котором это снималось! Как в другой мир попадаешь. :)) Но у наших режиссёров есть проблемы с логикой сценария.
Да и вообще, я мистику-фантастику люблю. :)
Лена Ли # ответила на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:31
Будьте добры, подскажите фильмы на уровне Аватара...я то же люблю фантастику и мистику но попадается как то не очень интересные.
Лена Ли # ответила на комментарий Глен Рогов Fool On The Hill 10 февраля 2012, 21:06
спасибо...аватар понравился ,красивый и добрый фильм.
Глен Рогов Fool On The Hill # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 21:25
Боюсь показаться навязчивым, но я смотрел 12 раз, 2 раза в кинотеатре!
Samten l # ответил на комментарий Глен Рогов Fool On The Hill 10 февраля 2012, 21:35
Капец! Рекорд. Моя знакомая смотрела 7 раз. :-))
Глен Рогов Fool On The Hill # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 22:02
Ой нет!) Ко мне пришел мужичек и попросил скачать для него в 3Д для нового телевизора. Так вот он смотрит когда плохое настроение! А ему 69 и жена у него вреднаяяя! Сам рассказал.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Лена Ли 11 февраля 2012, 14:20
Согласен, но надо понимать главное. Что философия "Аватара" взята из ведического мировоззрения русо-ариев, которые умели жить в гармонии с природой и владели секретами эгрегорной связи с духами предков.
Samten l # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 21:33
Хм. На уровне Аватара не знаю, даже, что и посоветовать. Такие фильмы штучные. Дело в том, что среди наших таких фильмов ещё нет. А в американских часто убивает отсутствие сюжета или его примитивность или явная идеология. Я, например, с трудом такие смотрю. Например, "Золотой компас" - красивый, с известными актёрами, но с вылезающей идеологией. Вообще, после "Властелина колец" я фэнтази вообще смотреть не могу :) Не тот масштаб. Теперь жду "Хоббита".
Если "технически" или "визуально" сильные, то "Трансформеры". Но техническая фантастика не всем нравится. Визуально понравился "Тор" (который не фальшивый). Нравится трилогия "Обитель зла". "Ученик чародея" прикольный фильм. "Хеллбой II" - красивый. Держу в коллекции "Сайлент Хилл". трилогии "Пираты карибского моря"; "Люди -Х". Многим нравятся "Сумерки". Советую: "Повелитель стихий"(2010); "Фонтан"; "Звездная пыль".
Вот такие. Сразу и не вспомнишь.
Есть ещё амер. затягивающие сериалы, типа "За Гранью", "Сверхъестественное"
Лена Ли # ответила на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 21:55
Спасибо. К своему стыду я Аватар посмотрела совсем недавно...из за массированной рекламы была уверенна, что чепуха. начала смотреть по ноутбуку на сон грядущий....но так понравился, что и спать перехотелось.
Глен Рогов Fool On The Hill # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 22:08
Поддержу предыдущего автора "Сайлент Хил" Обязательно в хорошем качестве и обязательно на ночь! Реально жуткое кино!
Samten l # ответил на комментарий Глен Рогов Fool On The Hill 10 февраля 2012, 22:18
Да-да! Обязательно на ночь! Или ночью... :)))
Лена Ли # ответила на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 14:24
Добренькие какие....такое только днём и в большой компании. Кстати, самый жуткий мистический фильм который я видела в своей жизни это Дух лампы....настолько к концу нагнетается обстановка, что конец я так и не видела
Григорий Котовский # ответил на комментарий Лена Ли 11 февраля 2012, 12:50
А по мне,типичный американский фильм с рядовым чисто голливудским сюжетом.Сколько людей-столько и мнений.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 13:42
рекомендую сериал (правда вышел только первый сезон) - "Борьба престолов".
Виктор Якимчик # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 23:08
Как говорится , для пользы службы лучше отличный солдат , чем посредственный командир .
" Даунхаус " -- супер комедия с массой гротеска и Бондарчук там неподражаем .
Лена Ли # ответила на комментарий Виктор Якимчик 11 февраля 2012, 14:27
"Даунхаус"-это просто шедевр, я его смотрела раз десять, как и Собачье сердце можно весь на цитаты разобрать.
Никифор Фока # ответил на комментарий Лена Ли 11 февраля 2012, 14:37
Согласен! Стих отличный!!! А фильм Бондарчука "Обитаемый остров" вызывает оптимизм, как тот оркестр с "Титаника".
Григорий Котовский # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 12:48
Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!
А.Барто.
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 20:02
Впору Высоцкого перефразировать
- " Если в доме нет воды - значит выпили ..Путин!"
Геннадий Королев # ответил на комментарий Мученик Науки 11 февраля 2012, 11:27
К большому сожалению вынужден с вами согласиться. Бездарей всегда было большинство. И это касается не только культуры, науки и искусства. Это касается всех людей. Кто сказал, что авангардизм это искусство? Да такие же бездари, как и сами авангардисты. Черный квадрат шедевр? Чего? Бездарности? Это не искусство. Даже эти бездари не осмеливаются называть это говно искусством. Они для этого придумали таинственное слово-инсталяция. Вот даже компьютер это слово не определяет...
Дмитрий Тамазов # написал комментарий 10 февраля 2012, 19:32
Живо... много воздуха...колоритно... только вот экспрессии маловато
(Чего-то написал, а чего - и сам не пойму... ))))) )
миша петров # написал комментарий 10 февраля 2012, 19:41
хороший художник, красиво.
вспомнил Васильева....
++++++++
Геннадий Королев # ответил на комментарий миша петров 11 февраля 2012, 11:32
Константин Васильев-настоящий патриот Руси. Только как художник он слаб. На уровне клубного оформителя. Хотя сюжеты и спасают его картины.
миша петров # ответил на комментарий Геннадий Королев 11 февраля 2012, 11:59
может быть, мне квадрат малевича не нравится, а Васильев очень нравится
Геннадий Королев # ответил на комментарий миша петров 11 февраля 2012, 12:31
Мне он тоже нравится. Иначе я бы о нем даже не вспомнил. Я говорил о технике исполнения.
миша петров # ответил на комментарий Геннадий Королев 11 февраля 2012, 12:39
я в этом не разбираюсь
миша петров # ответил на комментарий Геннадий Королев 11 февраля 2012, 12:52
поясню, вот, например, три картины с одним сюжетом, а мне нравится одна, незнаю почему
Геннадий Королев # ответил на комментарий миша петров 11 февраля 2012, 18:17
Значит, она вам на душу легла...
миша петров # ответил на комментарий Геннадий Королев 11 февраля 2012, 18:25
точно, смотришь и душа отдыхает
вадим скоробогатов # ответил на комментарий миша петров 11 февраля 2012, 12:33
А квадрат Малевича,это что тоже картина???
Этот" шедевр" у меня язык не повернется назвать картиной.
миша петров # ответил на комментарий вадим скоробогатов 11 февраля 2012, 12:38
я согласен, как сказал И.Глазунов, обращаясь к зрителям "Поднимите руку кто
не может нарисовать квадрат?" - само - собой никто не поднял
Алексей Гаевский # написал комментарий 10 февраля 2012, 19:46
Ящер на снегу?Это странно.Терема сказочные.Тем более-вокруг ни полей ни огородов.Питаются мастодонтами.Тягловая сила-они же.Не-я не против своего-наоборот.Но к реализьму по-ближей надыть.А вот про кино-согласен.
Сергей Саханский # написал комментарий 10 февраля 2012, 19:56
Что делать... Скопировать американову систему производства, еще на означает догнать и перегнать Голливудщину...
Samten l # ответил на комментарий Сергей Саханский 10 февраля 2012, 20:04
Это - да. Я вообще против того, чтобы копировать что-то. Любая копия всегда хуже оригинала. Это, кстати, и к политике относится.
Ну можно там, для домохозяек, штамповать сериалы, раз их так плющит. :))
Сергей Саханский # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:14
Вот и проблема современного производства - большинство продюсеров никогда не возьмутся за проект, чистые расходы на производство которого превышают 1.000.000 у.е. Потому что, только при таких производственных расходах можно рассчитывать на прибыль.

Как показала практика, грандиозные проекты не приносят прибылей. Большинство из них провальны.

Samten l # ответил на комментарий Сергей Саханский 10 февраля 2012, 20:48
Сейчас эта проблема начинает решаться. Надеюсь, что решится успешно.
Удалить Из Балагана # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 21:36
А. Митта на своем сайте бесплатно (можно и заплатить, если посчитаете нужным) дает видеокурс создания кинодрамы в сценарии и режиссуре... Очень интересно, познавательно...
Samten l # ответил на комментарий Удалить Из Балагана 10 февраля 2012, 21:39
Не видел. Зайду поинтересуюсь.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Удалить Из Балагана 10 февраля 2012, 21:53
Александр Наумович молодец! Когда я учился, у нас его книга "Кино между адом и раем" официальным учебником была, наряду с традиционными.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 21:51
На это остается только надеяться. Если она решится успешно, это будет прорыв.
Андрей Софронов # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 15:31
Не для всех, только для тех, кто попали число 499
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Сергей Саханский 11 февраля 2012, 14:26
Для начала надо скопировать всю "американову" систему производства. И вообще лучше достичь их уровня жизни. А если по фрагментам, то как с космосом - запустили в космос человека, а одежду и мебель для первого космонавта и его семьи выдали из спецраспределителя по секретному распоряжению правительства. Ибо вся страна ходила без штанов. Какое может быть кино в стране нищего народа...
Сергей Саханский # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 11 февраля 2012, 14:49
Нет не нужно. Копия работать не будет. Это доказано тысячу раз. А для их уровня жизни кого грабить будем? Кстати, на счет "без штанов" это вы погорячились. Уровень жизни в СССР при реальном сравнении, был ничуть не ниже американова.
Ничего себе нищий народ! Да народ в СССР как сыр в масле катался. Это сейчас, при торжестве демократии и капитализма он нищий. У демократов нет денег на космос и науку. А жирование богатой Москвы и яхты Абрамовича - не показатель прогресса. Скорее, наоборот.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Сергей Саханский 11 февраля 2012, 17:32
Не рассказывай сказки. Моё детство прошло в телогрейке и кирзачах. Вот такой "уровень жизни". Сравнивать надо не по отчетам советского госплана, а по реалиям.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 11 февраля 2012, 18:48
Спокойно. Не надо пены. Я с вами на "ты" не пил. Но, если вы не поймете, и в интернете приложу так, что либерало-демократические мозги с Меркурия аж до Плутона долетят. Понятно? Вот и ладушки.

Ваше было в кирзачах. А у меня было нормальное, счастливое детство. Рассказывайте либерало-демократические страшилки девочкам из клубов.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Сергей Саханский 11 февраля 2012, 19:08
Ты судя по профилю, родился через сорок лет после меня, поэтому не можешь судить о моём времени. Поэтому не надо гнать еврейскую хуцпу и требовать этикета. То есть тебе не нравится, что я с тобой на ты. А мне не нравится, что ты в это время дрочишь у монитора. Мы оба друг другу не нравимся, дорогой аид Саханский..
Сергей Саханский # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 12 февраля 2012, 01:36
Не судите о человеке по профилю. Иначе вас ждут большие разочарования. :) А, на счет этикета, я скажу так - либерастические завывания в этой теме оффтоп. Это медицинский факт.

Ну и на последок:
Таки, не я бил раввином в той синагоге, где обрезывался ваш папа...
Samten l # написал комментарий 10 февраля 2012, 20:11
Народ! Ну что вы так строго?! Это ж фэнтази. Красиво. Когда на большом экране смотришь, какое-то сказочное ощущение появляется. Что-то близкое. :)))
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:20
В нем столько русского, что гоблиновские фэнтази, как черт от ладана шарахаются.
Даже в купальской ночи, у него в картине русская суровая зима. Но, даже в капище, просматривается Ярило-солнце, свет и тепло русской земли.
Samten l # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 10 февраля 2012, 20:37
Согласен. Вот за это он мне и нравится. :-)
Потому что, если говорить о профессионализме в написании картин, то он, конечно, малость хромает. Но есть душа. Для меня это -главное.
Удалить Из Балагана # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 21:38
Нет, нет.. Тут все нормально. У человека свой почерк. Чем то похоже на Билибина. И это больше иллюстрация, чем станковая живопись. Немного кичёво, но с характером.
Samten l # ответил на комментарий Удалить Из Балагана 10 февраля 2012, 21:52
Вообще - да. Оценивать индивидуальность по стандарту, как-то не очень. Живопись - моя слабая сторона. Оцениваю обычно "нравится мне" или "не нравится".
Удалить Из Балагана # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 22:01
Живопись вообще у всех слабая сторона 8)) Особенно у художников 8))) Дар колористики - это от Бога, да-а... Я вот вроде соображаю, понимаю... Но цвет - это на грани науки и мистики 8))) Не дано, блин 8(... А картины вы правильно оцениваете. Какой смысл лицемерить, если картина не нравится...
Samten l # ответил на комментарий Удалить Из Балагана 11 февраля 2012, 01:24
Это вроде, как: "Киса, скажите мне, как художник художнику. Вы рисовать умеете?" :-)))
Удалить Из Балагана # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 08:29
гениальная фраза 8)
у нас на худграфе была еще расхожая фраза "Заканчивали ВХУТЕМАС?" 8))
Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 10 февраля 2012, 20:13
Любой художник - личность. А его творчество - отображение процесса создания этой личности. Но, это мало кому понятно, кроме того, на этом не заработаешь. Потому, что личность не продается и под заказ не работает. Продаются рукописи, по Пушкину, а не личности имеющие талант.
Иначе сразу превратишься в ремесленника. Вот в наше меркантильное время, искусство свалилось на руки ремесленников разной степени талантливости. Точнее в руки продюсеров, которые как криминальная личность, иначе не характеризуются.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 10 февраля 2012, 20:28
Наше время - это время воинствующих непрофессионалов. ...
Samten l # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 10 февраля 2012, 20:34
Вот с этим соглашусь, наверное. Не то, чтобы вокруг только они, но их СЛИШКОМ много. И они ОЧЕНЬ шумные и самонадеянные.
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 10 февраля 2012, 20:35
Очень оно длинным НАШЕ время получается. сначала кухарки разрушили империю, потом серость убила совок, теперь не профессионализм добивает Россию.
Подумалось, а начнем ценить для начала любой труд работяг, научимся ценить и художников.
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 10 февраля 2012, 20:39
Да, согласна, в общем. НО: если ценить художников только за то, что они художники, то в этот ряд можно и внести Гитлера (у него довольно неплохие акварели были, кстати)...
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 10 февраля 2012, 20:42
Это ничего не доказывает, разве что политик в нем убил художника. Талантливые люди, талантливы во многом.
Геннадий Королев # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 11 февраля 2012, 11:40
Помните "Фольксваген ЖУК"? Ведь у Порше он выглядел не так! В серию он пошел в редакции Гитлера. Интересно, если бы Гитлер не стал политиком, как бы сейчас оценивали его картины?
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Геннадий Королев 11 февраля 2012, 11:53
Комментарий удален его автором
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Геннадий Королев 11 февраля 2012, 11:55
Я оцениваю их объективно. Так же как и вклад Хьюго Босса в создание нацистской формы (отличная дизайнерская работа, форма хорошо сидит на любой фигуре), стихи Пол Пота и прозу Мао... Можно еще привести пример Дейнеки, которого Муссолини ценил и приглашал на любых условиях в Италию, и Беккера, которого приглашал Молотов....
Лена Ли # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 10 февраля 2012, 20:39
Для сведения практически все шедевры были созданы художниками именно НА ЗАКАЗ.А бездарь будет с пеной у рта доказывать Я ТАК ВИЖУ...а ты просто бестолочь и завистник.Плавали -знаем. По образованию я художник...и не признанных "гениев" насмотрелась.
Samten l # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 20:44
Чёрт! Вы просто мои мысли озвучиваете! :))) Это ж не только к художникам можно отнести.
Лена Ли # ответила на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 20:53
Совершенно верно,это только токаря можно оценить адекватно ...выточил по шаблону деталь -соответствует-молодец..а нет -переделай. А в любом творчестве параметры успешности-нравится или нет кому то кроме тебя и твоих родителей. Если нравится. то продается...а нет, так и будет пылится если не найдешь гениального пиарщика...например как разрекламировали обведенную кухонную табуретку Малевича.
Удалить Из Балагана # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 21:45
Извините, уж совсем внаглую 8))
Шикарный цикл был на Культуре, но есть в Сети "Воображаемый музей Михаила Шемякина". Это... очень... открывающий глаза на искусство фильм.
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 20:50
Так и я не зря Пушкина помянул. Но, если у тебя план и неустойки, сроки и контракты, а между ними презентации и фуршеты, когда собственной душой художнику заниматься? Что обязана, по признанию другого поэта - трудится и день и ночь.
Жалко вас. Вы объективно, как художник оценить другого не можете. А для меня, любая по вашему мазня - произведение. Другое дело шедевр, тут оценка не мозгом, а энергетикой души, ее фибрами. Это когда душа плачет или смеется, не понятно почему.
Лена Ли # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 10 февраля 2012, 20:59
Я не говорила о картинах Иванова...не было времени детально ознакомится...это с кондачка не делается...в принципе нравятся,для иллюстраций книг очень даже симпатично.
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Лена Ли 10 февраля 2012, 21:09
А меня, как не профи две вещи в нем поражают, с его первых публикаций в Юности. Это русскость, но не лубочная или квасная, а второе, одномоментное присутствие и тепла солнца и суровость русской зимы, не зависимо от времени года на картине.
вадим скоробогатов # ответил на комментарий Лена Ли 11 февраля 2012, 12:44
Бездарь берёт наглостью и нахрапом...
И гнобят тех у кого лучше...
Игорь Цесарев # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:04
Босх. Но русский.
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Игорь Цесарев 10 февраля 2012, 21:14
Скажете. Голландец - тьма разума, его темная сторона. Васильев - свет, тепло и суровость русской души. Впрочем я не профи..
Игорь Цесарев # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 10 февраля 2012, 21:26
Уважаемый ВЫ наш... Это не Васильев... Это Иванов))))))
Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Игорь Цесарев 10 февраля 2012, 22:56
Уважаемый, так и я, не о нем, а фзнтази, хотя простите, возможно запутался, как порой бывает всем сразу ответил. Я о Васильеве К.А. Очень его картины, наряду с Ивановым нравятся. Северный орел или Валькирия, Витязь, Вольга и Микула.
Наталия Плисак # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:27
Бог оставил Поганое(*) россиянское общество.
Даже кино россиянцы снимают Поганое.
(*Поганое - значит поклонившееся Мамоне)
Samten l # ответил на комментарий Наталия Плисак 10 февраля 2012, 21:44
А вы откуда сами родом?
Samten l # ответил на комментарий Наталия Плисак 10 февраля 2012, 21:54
С Украины, значить... Не сложно было догадаться. Верны "Новой Национальной Идее"? :))))
Наталия Плисак # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 22:02
Впервые слышу. Я в данном случае обращаюсь к труду Дм. Неведимова "Религия Денег"
Samten l # ответил на комментарий Наталия Плисак 10 февраля 2012, 22:09
Впервые слышите об Украине? :)))
"НаталИя Плисак", "россиЯнцы", явное удовольствие от возможности безнаказанно написать гадость про русских и Россию - полный набор признаков представителя определённого слоя "промытых" украинских "патриотов".
В интеллигентных кругах появление подобного поста называют ласково -"высер". :)))
Хотя... Может вы это случайно написали?
Наталия Плисак # ответил на комментарий Samten l 10 февраля 2012, 22:15
Я достаточно хорошо подготовлена для подобной дискуссии.
Итак.
Наталия так пишется имя в паспорте.
В отличие от многих я различаю понятия "русские" и "россиянцы".
Русские - это Пушкин, Королев, Достоевский, Сталин, Гагарин, Ушаков, Грозный, Петр, Невский, а россиянцы - это "эффективные" люди новейшего времени.
Samten l # ответил на комментарий Наталия Плисак 11 февраля 2012, 01:11
Интересно, о какой-такой "подобной" дискуссии вы говорите? Вы выскочили посреди беседы, не имеющей к вам отношения, харкнули на пол, оскорбили русских, Россию, не ответили ни на один вопрос, дали ответы на несуществующие вопросы, а теперь (как говорил О. Бендер) становитесь в "третью позицию" и заявляете о какой-то дискусии? Да уж, пани, не сомневаюсь, что вы отлично подготовлены. Поэтому, предупреждению внял, предательскую дрожь в коленях унял, слишком поздно осознав, на кого нарвался, на "дискуссию" не претендую. :-)))

Наталия Плисак # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 12:35
Чего сказать то хотели?
РУсских уважаю, ценю, Россию не трогаю.
Россиянцев с их киношкой и Шоу Бизнесом терпеть не могу.
Какая третья позиция?
Олд Бой # ответил на комментарий Наталия Плисак 11 февраля 2012, 13:56
Поддержу Вас Наталия. Противоречивость в статье присутствует. Двойственность некоторых суждений Samtena налицо. Зная Вас, отдаю должное вашей тут корректности.
Samten l # ответил на комментарий Олд Бой 11 февраля 2012, 20:22
Ну, может, хоть вы расшифруете мне эту "загадочную" личность? :) А то, похоже, самой ей неловко.
Samten l # ответил на комментарий Наталия Плисак 11 февраля 2012, 20:23
Да всё то же, уважаемая. Я не задавал тех вопросов, на которые вы отвечаете.
Олд Бой # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:46
Согласен с Вами во всём, кроме незаурядности дара Бондарчука.
Ещё уверен, что проблемы современного кинематографа в его собственном устройстве. Оккупационное кино в массе своей.
Если Иванова взять худ постановщиком и не пилить бюджет, то, несомненно, "блокбастер"мог бы получиться мировой.
Но этого-то они делать и не будут. Какая тут может быть
Гиперборея, какие праславяне, что Вы....
Так же мечтаю посмотреть что-нибудь о Будущем Мировом Рае или... Коммунизме))) (фантастика ведь) Хоть после яд
войны,хоть без неё...Где все без денег сыты и счастливы. Лет эдак через 80.... Млрд за $1,5 производственного бюджета. Международный проект.Чтоб с миру по-нитке.....
А то, всё одно и тоже и в одни ворота. Превратили волшебную флейту в пулемёт.
Война.
Samten l # ответил на комментарий Олд Бой 10 февраля 2012, 22:02
Я б и сам такой фильм посмотрел с удовольствием! :) И вы так же правы, что "проблемы современного кинематографа и в его собственном устройстве" - тоже. Только многие этого не понимают. Я знаю, как он складывался во время и после "Перестройки". То, что сформировалось, "разрулить" очень сложно. Но это уже начинает происходить.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 14:36
У меня есть проект сценария фильма такого формата с очень неожиданным сюжетом, надо бы предложить Бондарчуку.
СергИй К # ответил на комментарий Олд Бой 11 февраля 2012, 11:23
Экий вы... толерантный. :-)
А почему прямо не сказать - захватив в России власть ВТОРОЙ РАЗ, оккупационный сионистский режин ОПЯТЬ НИЧЕГО, кроме дерьма в виде яхт, лондОнских особняков, куршавелей.... - "на гора" выдать НЕ В СОСТОЯНИИ? :-)
Насчёт - "Если Иванова взять худ постановщиком...":
"Волкодав" снимался 4 года... ну там финансирование, то-сё... Но!!! Говорят, почти 2 годика, пришлось отвечать на вопросы, как бы, "отсутствующей" цензуре - а что такое "славянское" фэнтези, а что вы хотели этим сказать, а что вы подразумеваете, а зачем вам это вообще надо... и т.д. и т.п...
Олд Бой # ответил на комментарий СергИй К 11 февраля 2012, 13:09
А потому,что изо всех сил ухожу от политики, - утомила. Власть захвачена не только в Москве и не второй раз. Потому корень проблемы глубже, чем этот цирк с выборами,реформами и оранжевой стабильность. Плохо получается,но стараюсь. Волкодав не получит от меня ни одной буквы. Гавно Гавноновно Гавново. Чушь собачья - даже в рамках "фентези". - Слово-то какое мерзкое.... Не фантастика, тобишь...
Чёрт знает что... уж простите.....
Samten l # ответил на комментарий СергИй К 11 февраля 2012, 20:26
Так пришлось отвечать, или "говорят, что пришлось?"
Samten l # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:14
Но вот смотрите, какая штука! Меньше, чем за 2 часа (от написания поста), 180 просмотров и 62 коммента. И это при том, что пост не о политике или сексе. :))) Даже в названии "О картинах..."
Живо, всё-таки, в нас чувство прекрасного. Тяга к вечному, к чему-то хорошему. Мозги людей не только политикой и скандалами заняты. Так приятно, чёрт возьми.
Атлантида nl # написала комментарий 10 февраля 2012, 23:41
Здорово, мне понравилось, правы те, кто в комментах сравнивает с Васильевым. Но у Иванова, на мой взгляд, синтез Васильева с Валеджио(тот , который Борис). Написано довольно живо и с настроением, чувствуется определенный самобытный стиль- уже не спутаешь. С удовольствием бы приобрела альбом с его репродукциями. Кстати, уважаемый Samten l, не подскажете- это реально?
Samten l # ответил на комментарий Атлантида nl 11 февраля 2012, 01:15
Я не знаю, честно. Сам довольствуюсь интернетом. Не увлекаюсь живописью специально. К тому же я не в России.
Андрей Игнатович # написал комментарий 11 февраля 2012, 10:15
Красивые картины!
вадим скоробогатов # ответил на комментарий Андрей Игнатович 11 февраля 2012, 13:01
Да....красота,теплота и русскость...
Смотриш и думаеш,какая же могла бы быть Россия,
если бы не те твари что навязали ей то,что её испоганило...
galina golubenco # написала комментарий 11 февраля 2012, 10:35
"Появляются российские сериалы, фильмы, которые стоит посмотреть"... Не назовёте пару-тройку названий?
А в принципе, я с Вашими рассуждениями согласна.
Samten l # ответил на комментарий galina golubenco 11 февраля 2012, 11:54
"Остров"; "Елена"; "Я остаюсь"; "Ёлки" (1;2); "Как я провёл этим летом"; "Дозоры-1;2"; "2 Дня"; "Однажды в Одессе" (сериал); "Generation П"; "Достоевский"(сериал); "Высоцкий: Спасибо что живой"; "Апостол"(сериал)...
Вспомнил сейчас, что понравилось из того, что видел. Уверен, что это ещё не всё. :-))
galina golubenco # ответила на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 12:03
Что ж, у каждого свои предпочтения...
Блудный сын i # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 14:59
А "Однажды в Одессе", - это про что? Знаю "Ликвидация". А тот что то не знаком, а может и смотрел, но в пучине бездарности он остался не замеченным. Напомните. Остальное, кроме "Острова", - хрень какая то. Сразу говорю знаю только по анонсам. Желание смотреть не появлялось. Впрочем на вкус и цвет...
Борис Макаров # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:06
Завистливый и бездарный Кончаловский (сам так о себе сказал), не менее бездарный и самовлюблённый его братец..., а других режиссёров у нас вроде и нет!
Блудный сын i # ответил на комментарий Борис Макаров 11 февраля 2012, 14:53
А талантливый (как он сам про себя думает) Федя Бондарчук?
СергИй К # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:09
Вот сидел, рассматривал картины В. Иванова, и подумал...
===
А есть ещё картины, "странно" "погибшего" в день написания им шедевра, К.Васильева, чей музей уже сейчас пытаются уничтожить...
Вот, например:
ссылка на www.liveinternet.ru
Samten l # ответил на комментарий СергИй К 11 февраля 2012, 11:57
Да-да. Васильева видел тоже. Тоже впечатлило. Какая-то скрытая метафизическая сила в них. Но понравилось не всё, если честно.
Samten l # ответил на комментарий СергИй К 11 февраля 2012, 11:58
А какую картину он закончил, перед гибелью?
СергИй К # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 20:35
Условно её называют - "Человек с филином": ссылка на rus-sky.com
Что... зачем... неизвестно, но именно написав её, он сказал - "Теперь я знаю как писать"... и погиб, при "странных" обстоятельствах...
Единственное, что видно легко - внизу горит нечто похожее на карту то ли СССР, то ли России... и из этого пламени снизу, и воска оплывающей сверху свечи, зарождается, кажется, веточка дуба...
Говорят, перед этой картиной, посол Индии потерял сознание, а когда очнулся, у него вырвалось, что он не думал, мол, что в России есть "Посвящённые" в высшие тайны...
Ну да индусы, ведь "повёрнуты" на мистике! Не так ли? :-)))
Samten l # ответил на комментарий СергИй К 11 февраля 2012, 21:04
О, да! Я знаю, конечно, эту картину. Это - первая из всего Васильева, которую я видел. В моих кругах было много разговоров про неё. Для меня она у Васильева - лучшая. Именно благодаря символизму.
Кстати, зря иронизируете про отношение индусов к мистике. У меня - такое же отношение. :-)
СергИй К # ответил на комментарий Samten l 12 февраля 2012, 17:41
У меня скорее самоирония... :-)
Кстати, один "экстрасекс", увидев у меня её репродукцию, с твёрдой убеждённостью заверял, что главное и весь мистический "центр" картины - это глаз филина! О как! :-)))
Samten l # ответил на комментарий СергИй К 12 февраля 2012, 18:48
Про филина - не знаю. Но вся картина, в целом, в принципе, единый символ. А в мистике, думаю, что-то есть. Что-то важное и пока не понятое.
Олд Бой # ответил на комментарий СергИй К 11 февраля 2012, 14:51
А кто не странно погиб в этой клоаке? Есенин? Тальков? Науменко,Башлачёв,Цой? Курёхин? Луцик с Саморядовым? Высоцкий? много других менее известных. И в науке тоже самое...
"Наркоты и алконавты" - скажут разоблачители теорий заговоров....
Тут поле зачищается точечно, стабильно, и очень давно... Нынешняя свистопляска ничем не отличается от всей НАШЕЙ ЭРЫ.
СергИй К # ответил на комментарий Олд Бой 11 февраля 2012, 20:41
Ох-хо-хох...
Могу найти ссылку - примерно за 10 лет, истреблено ПОЛОВИНА СОТНИ учёных, ведущих инженеров, первооткрывателей и просто НЕЗАМЕНИМЫХ специалистов...
Могу только предположить (ну а где ж такую статистику найти?) - убивали их после отказа ехать в логовище дерьмократии..
Фаддей Беллинсгаузен # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:30
Совершенно верно:

"А может ответ содержится в самом определении "бездарность"? Может именно потому, что кино заполонили люди "без дара"? Ну нет у них Дара снимать хорошее кино. А главное, нет стремления этот самый дар получить, выработать. А значит, не горят делом. Как говорится, куражу нету. Спят спокойно..."
Фаддей Беллинсгаузен # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:33
ДА! ДА! ДА!

Поэтому заполняются экраны набившими оскомину, невыспавшимися альтруистами-следователями, с нищенской зарплатой и поломанной личной жизнью; лицами, кочующими из сериала в сериал одинаковой тематики; или бесконечными, как выражается моя знакомая, "соплями в шоколаде", по типу мексиканских сериалов.
Сергей Марченко # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:05
Фильм "Остров" Павла Лунгина например шедевр.К сожалению такие фильмы -редкость.
Samten l # ответил на комментарий Сергей Марченко 11 февраля 2012, 12:40
Шедевр, согласен. Тем больнее было смотреть его последующего "Царя".
Сергей Марченко # ответил на комментарий Samten l 11 февраля 2012, 12:59
Не смотрел.Слышал патриарха играл О.Янковский..он был актёр яркий.
Олд Бой # ответил на комментарий Сергей Марченко 11 февраля 2012, 12:48
А по мне, так последний шедевр сделал Пётр Луцик с Саморядовым в 98 г. - " Окраина".
Рекомендую всем мимо кого прошло.....
Валерий Цепилов # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:55
Не зря говорят - художник должен быть голодным. Михалков, не смотря ни начто, человек с талантом, но слишком стал барином. От того и фильмы его стали такими, но ведь были и хорошие, правда давно это было.
Андрей Кузин # написал комментарий 11 февраля 2012, 13:10
Интересно! А вам ,что ,лучше смотреть черный квадрат Малевича или абстракцию?. Вполне приличные картины. Как известно,много из фантастического становилось реальностью. Или вам захотелось потрепаться?
Галина Войтова # написала комментарий 11 февраля 2012, 13:21
Мне многих не понять с высоты возраста, я имею ввиду. Знаю только,что советские фильмы были востребованы и смотрятся сейчас. У каждого свой любимый фильм. А мой "Доживем до понедельника" любят очень многие.Я это точно знаю.Из современных даже вспомнить ничего не могу - во всех стреляют, убивают,кровь течет рекой и все почему-то раздеваются...
Вадим Виноградов # написал комментарий 11 февраля 2012, 14:18
Какое бы количество какая бы страна не делала, всегда выдающихся фильмов будут только единицы. Потому что, великим даром режиссуры Господь наделяет очень немногих.
И уж в данный то момент российскому зрителю печалиться нет основания - лучший кинорежиссер мирового кино трудится сегодня в России. Имя его... Алексей Балабанов!
Олд Бой # ответил на комментарий Вадим Виноградов 11 февраля 2012, 14:39
Октябриныч силён.... согласен.
strangler ++ # ответил на комментарий Вадим Виноградов 11 февраля 2012, 17:05
во Франции каждую среду выходят 12 фильмов и , 70% из них стоит смотреть!
Вадим Виноградов # ответил на комментарий strangler ++ 11 февраля 2012, 19:01
Стоит смотреть - не значит, что фильм великий. После "Форреста Гампа" ниша выдающихся фильмов занята Балабановым.
strangler ++ # ответил на комментарий Вадим Виноградов 11 февраля 2012, 19:10
на ФОРЕСТ ГАМП жизнь закончилась?
Вадим Виноградов # ответил на комментарий strangler ++ 11 февраля 2012, 23:08
Ну, где же закончилась, если есть Балабанов?
strangler ++ # ответил на комментарий Вадим Виноградов 11 февраля 2012, 23:19
дык давайте канонизировать Балабанова
Вадим Виноградов # ответил на комментарий strangler ++ 11 февраля 2012, 23:27
Ваши единомышленники на фестивали его фильмы не допускают, а конанизирует его история.
strangler ++ # ответил на комментарий Вадим Виноградов 12 февраля 2012, 00:10
кто про Фому, а кто про Ерему!--------видимо я нарвался или на коммуниста или на школьника! пойду почивать! удачи на дачи!
Блудный сын i # написал комментарий 11 февраля 2012, 14:50
"Появляются российские сериалы, фильмы, которые стоит посмотреть." Назовите пожалуйста какие, или хотя бы место, где они появляются. На какой канал не переключись везде одно и то же. Одни и те же рожи, сюжеты так вообще не затрудняются что то придумывать. Хочу всё понять. Огромные деньги тратят на эти фильмы, ( а впрочем может и нет. Чего там по шаблонам то снимать, зачастую в одной и той же квартире), эфир телевизионный говорят дорогого стоит. Кошкин ревёт одуревающее:"Мирово-ое кино!!!" А что , кто им платит за это? В кинотеатрах не идут эти фильмы, да и кто их возьмет, на электричестве больше истратят. А по ТВ, пролистал и всё. Какая выгода, какой смысл. так "парится"? Один сюжет: Золушка!!! С разных ракурсов. Даже актёры (а актёры ли?) одни и те же. Не понятно.
Семен Петров # написал комментарий 11 февраля 2012, 16:21
Если кино стало просто бизнесом, как носки выпускать, то о чем вообще речь?
Туда и идут соответствующие люди. Им что кино, что носки - одно и то же.
Если люди думают о сценарии, о съемке, о фильме - откуда у них время и желание заниматься деньгами?Вот и получается, что настоящее кино никому из тех,у кого есть деньги - не нужно.
strangler ++ # написал комментарий 11 февраля 2012, 17:07
всем рекомендую--фильм-СЧАСТЬЕ МОЕ 1999 ГОДА--башню снесет!
Светлана Бобылёва # ответила на комментарий strangler ++ 11 февраля 2012, 17:40
Подскажите пожалуйста, о чем фильм?
А то есть несколько фильмов с таким названием.
strangler ++ # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 11 февраля 2012, 18:11
1999- или 2000 года---Белоруско---Голландского производства , реж.--не помню, кто-то из наших! есть старый фильм 60-х--это не то!
strangler ++ # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 11 февраля 2012, 18:12
это лучшее за последние 10 лет-что я видел!-----но для здоровой психики!
Ичеячко НеНавязывайСборДанных # написал комментарий 11 февраля 2012, 17:13
Недавно и случайно увидел по Культуре беседу о кино с упором на мультипликацию. Я тут как раз японскую мультипликацию смотрю ввиду полного обалдения от, решил наших послушать. Это был ужас. Разговор шёл ни о том, откуда проблемы и как их решать, а о том, как бы так вернуться в славное Советское Прошлое и денежек получить. Даже мысли посмотреть, как и почему у других получается, не было. А вот была бы мысль посмотреть как там японское аниме, так увидели бы, что 1) это часть большой системы, достаточно успешной как в целом, так и каждой частью в отдельности. Кто заинтересуется - выяснив связи между ранобэ, мангой, аниме, эстрадой, косплеем, фигурками и интернетом, обратите внимание на Black*Rock Shooter - система то развивается. Ничего подобного ввиду общего нездоровья экономики у нас невозможно. 2) "Для всех" практически не снимают. Иными словами, можно снимать для небольшой части аудитории и быть коммерчески успешным. Опять мимо нас?
Ичеячко НеНавязывайСборДанных # ответил на комментарий Ичеячко НеНавязывайСборДанных 11 февраля 2012, 17:35
3) У них прошлое живо. 300 лет спорят, правильно ли поступили 47 верных ронинов, к единому мнению пока не пришли... Какой наш праздник имеет историю хотя бы лет в 500 (это я скостил 50+% с истории Танабата или Хина Мацури)? Кто из наших школьнтков назовёт старшего сына Сварога? А юная героиня аниме, которой попался древний полуразобранный и неисправный танк, называет его Такэмикадзути, и всем зрителям понятно, что она хотела сказать. Картины узнаваемы, но больше за ними ничего объединяющего нет, слишком много забыто и все традиции прерваны. 4) "что можно придумать, уже придумали" Ага, а самоцензура не жмёт? Японцы сняли же фильм о том, как сын Сатаны учится в академии на экзорциста... 5) У них аниме - тоже бизнес, но это значит не то, что нужно снимать "коммерческую каку", а то, что нужно становиться профессионалом высокого уровня. Короче - всё нормально, наше кино и так лучше, чем должно быть ри данных обстоятельствах. А об обстоятельствах говорит и ограничение на длину поста на этом ресурсе в купе с традицией его обходить.
Виталий Игнатенко # написал комментарий 11 февраля 2012, 17:16
Картины Русских художников Иванова, Васильева да и многих других Замечательные это близко каждому Русу. Боятся этих художников люди с душами жиденков, вот и хаят их, обливают помоями, дескать слабые, плохой дизайн, а вот Дали, Маневич и т.п., это класс, это дизайн. И кино есть вот недавно совершенно случайно просмотрел фильм одного из Досталей "Столыпин... Не выученные урки" отличный фильм и актеры не примелькавшиеся. Есть и др. фильмы и мультфильмы есть.
Борис Поздняков # написал комментарий 11 февраля 2012, 17:17
У меня есть кинопроект: «Я бы в грузчики пошёл!». В сценарии первоклассник-вундеркинд встречает на своём жизненном пути беспризорника из сибирской глухомани. Их дружбе и посвящён фильм, который поднимает проблему значимости учёбы и образования, защищает права ребёнка на самостоятельность и внутреннюю свободу!
Каких инвесторов может найти детское кино? Зайдите на "Сайт кинорежиссёра Бориса Позднякова", посмотрите, какой добрый, душевный фильм получится по предлагаемому режиссёром сценарию.
Даже Украина финансирует детское кино на все 100 процентов! Я писал в Комитет по культуре Госдумы, чтобы комитет выступил с законодательной инициативой: справедливость и дать российскому детскому кино финансовую "зелёную улицу"! Я был на приёме у Авдеева, министра культуры, писал письма министру связи Щёголеву, обращался в Общественную палату. Финансирование детского кино отдельной строкой правительство игнорирует. Фонд кино проигнорировал мою заявку: у меня нет званий и наград, а в рабочую группу (Жюри) пригласили случайных людей, которые ничего не понимают в детском кино.
Борис Поздняков, кинорежиссёр
ссылка на sanish1988.narod.ru
Юрий Иванов # ответил на комментарий Борис Поздняков 11 февраля 2012, 17:46
Уважаемый Борис, я написал внизу о причинах пофигистского отношения ко всему русскому. Вопрос: зачем евреям образованные русские, если они планируют использовать этот народ только в качестве рабсилы? А если кто-то проявит недюжинные таланты в любой области, для него есть страна - США или Израиль.
Samten l # ответил на комментарий Борис Поздняков 11 февраля 2012, 20:35
А какие современные украинские детские фильмы есть? Мне бы пригодилось.
Юрий Иванов # написал комментарий 11 февраля 2012, 17:41
И так будет до тех пор, пока русский народ не попросит евреев уехать на свою родину, которую он и наконец-то обустроили с помощью западных держав через три тысячи лет. А до этого ну никак не могли, руки были в заднице, во всем. Это о чем-то говорит?
Читайте Пирамида Люцифера - скопировать название в адресное окно - там ответы.
Игорь Шведов # ответил на комментарий Юрий Иванов 11 февраля 2012, 22:53
Без евреев российское кино не сделать. Бездарей многовато.Эзейштейна , Дзигу Вертова ,Ромма,помнят и восхищаются , пупкиных почему то не вспоминают...Бездарь, он и в России бездарь.
Юрий Иванов # ответил на комментарий Игорь Шведов 12 февраля 2012, 19:32
Шведов, вот зачем вы поместили фото царского офицера, образованного по тем временам и благородного? По иному тогда не было. Вы отличаетесь от тех людей как пень от дерева. Два дня назад умер замечательный русский режиссер, ему было за девяносто лет, фильмы его знают все русские люди, кроме вас. И таких режиссеров среди русских - множество, но пропаганда только о евреях. Вы правильно подметили... про себя: неуч он и есть неуч.
Игорь Шведов # написал комментарий 11 февраля 2012, 22:35
Живописцам гораздо проще - холст ,краски ,кисти. Кино на свои средства не сделать , к сожалению.Те кто , раздаёт деньги для кино , рассматривают последнее как товар ,который надо впоследствии продать.Тех , кто делает не корысти ради , а удовольствия для , маловато .Загадочная русская душа ....
Андрей Марков # написал комментарий 11 февраля 2012, 23:39
*
Вы никогда не задумывались, почему крестьянину было непонятны и чужды и театр и кино?
*
Крестьянин имеет дело со сложной реальность бытия - когда нужно начинать сев, когда нужно поливать, когда собирать урожай, как его сохранить, когда сев и т.д. - всё это всегда было тесно привязано к погоде, к погодным условиям, что всегда имело черту непредсказуемости и опасности.
*
Всё это заставляло крестьянина, как можно больше прислушиваться к "реальности", к "дыханию Земли", к пульсу Природы...
*
Страхи не справиться и потерять урожай, а значит оставить голодным семью толкали менее сильного и умелого крестьянина к Вере в потусторонние силы.
*
Значит Вера - удел слабых, но я не об этом.
*
Как на этом фоне воспринимается крестьянином кино и театр - т.е. по своей сути эта фальшь, лицедейство, фарисейство?
*
Зачем оно вообще нужно, откуда пошло и кому служит, если крестьянину, человеку труда, нужны лишь реальные Знания обеспечения Жизни, а не лицемерие и ложь как данность, к которым нас настойчиво приучают "кино и театр".
*
А кто "царствует" в этих жанрах и прочих СМИ?
*
Почему еврей Ленин считал кино столь важным для евреев и их пропаганды?
Андрей Марков # написал комментарий 11 февраля 2012, 23:51
*
Одно дело юмор, развлечение толпы, но на полном серьёзе изображать "чью-то жизнь" - это нонсенс - это ложь, фальшь, лицемерие, которое разрушает психику Человека пострашнее любой наркоты.
*
Человек не должен так публично лгать.
Не должен учиться и тем более учить лицемерить!..
*
Кто бы избавил нас и наше сознание, от этого "вируса мозга" по имени "серьёзное кино и театр"!..
Это не искусство!
Это политика.
Николай Мышов # написал комментарий 12 февраля 2012, 01:56
Сегодня по каналу "Культура" смотрел док.фильм об актрисе Орловой и известном кинорежиссере Александрове. Обратил внимание, что последний вместе с Эйзенштейном в одно время побывали в США и пробыли там более 3 лет. За это время они успели основательно изучить голивудский опыт по созданию грЁз для человечества, которые должны увести людей от суровой жизни в прекрасный мир иллюзий. Вернувшись в СССР, они на русско-советском материале по голивудским лекалам, под чутким контролем Вождя, создают шедевры советского кино. Причем успешно работают как в жанре комедии, так и исторической драмы, и никакие западные стандарты им не мешают, а может быть и помогают. Все дело в таланте творца, который не слепо копирует, а создает свое гениальное кино, используя опыт своих предшественников и учитывая требования умного заказчика.
Lexan - # написал комментарий 12 февраля 2012, 06:28
Наше министерство культуры давно пора переименовать в министерство шоу бизнеса! Бездари повсюду, и в кинематографе, и в шоубизнесе. Талантливых людей боятся, они смогут пробиться и без помощи всяких продюссеров и спосоров, вот их и никуда не пускают. Бездари же куда послушнее, что скажешь, то и споют, снимут, сыграют! Их легче контролировать. Время сейчас такое, черный квадрат малевича, пидоры на сцене и в кино важнее истинного искусства.
Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 12 февраля 2012, 08:06
Вот сидел, рассматривал картины В. Иванова, и подумал о нашем кинематографе.
----------------------------------------
Не обижайтесь, но вспомнился анекдот про солдата, который, глядя на кирпич, думает о женщинах.
Не важно, хороши ли эти картины - время оценит. А вот ваше желание видеть славянский стиль в живописи - это Налбандян. Обычно художники национальны только по паспорту. И это прекрасно.
Хорошо, что вы отмечаете, кроме серой массы и появление качественного кино. Да, много повторов с Голливуда как прямых (римейки), так и по идее. Но качество видно всегда, можно определить уровень профи у режиссера-актеров.
Зря на продюсеров валите. Недавно говорилось, что проблема в том, что их мало, а не в том, что все ими хотят стать. Без них кино невозможно, именно он рискует чужими деньгами. Да еще и найти их надо.
Советское кино было разным по периодам и по качеству. Засилье идеологии всегда мешало. "Цирк" без сеперзвезды Орловой был бы комиксом. Или "Тракторист" с Крючковым. Конечно, было много прекрасных картин, но ведь еще больше - серости. И самое главное - вся эта серость с западными шпионами и бывшими кулаками - за бюджетные деньги.
Samten l # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 15:14
>А вот ваше желание видеть славянский стиль в живописи - это Налбандян.
================================================
Налбандян - это который "кремлёвская кисть" (или как его называли?) :-)
Как сказал один из героев Ильфа и Петрова: "Если колени существуют, должен же на них кто-то сидеть". Почему бы не быть и такому направлению. Тем более, что в любом государстве всегда это было.
Но если вы внимательно прочитали то, что я написал, особенно последние две части. То "моё желание" - это не живопись, а скорее новый А. Роу, в кинематографе. И в первую очередь, в фентезийном, сказочном кино.
Вы - белорус (если по имени смотреть)?
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Samten l 12 февраля 2012, 18:09
Как работа кистью, Налбалдян - труд.Но не искусство. Не думаю, что в странах с меняющимися лидерами есть такие "худы" и фотографы, которые из невзрачного Сталина лепят античного красавца.
Да, не заметил, что вы хотите кино в стиле фэнтэзи. Хотя к "славянскому" никак не отношусь.
Обычно называют украинцем. А вы - с первого раза угадали белоруса.
Samten l # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 18:22
Ну, я просто по имени - фамилии. :-) Спросил не из "идейных" соображений. Просто у меня хорошие впечатления всегда от общения с белоруссами. Спокойствие, неагрессивность. (по-крайней мере, с кем я сталкивался). И от Минска. Я там был пару раз. Поэтому, хотелось уточнить.
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Samten l 12 февраля 2012, 18:38
Для этого еще надо знать правописание. Вы - знаете.
Ну и наш язык реже встречается. Единственная республика, где, кроме Машерова, ни разу не было своего первого секретаря. Все россияне. А беларускую мову нивелировали давно, в том числе и прекрасный человек Машеров. Я застал это в школе в 70-х. Да и сам я уже понимать текст понимаю, а говорить могу с трудом, хотя заканчивал белорусскую школу.
Вместе с тем, язык сохранился. Если появится нормальная власть, то и восстановится за 10-20 лет.
Samten l # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 февраля 2012, 18:56
Ну да. Именно по правописанию и/ф. На украинском было бы иначе. Я просто 15 лет уже живу на несколько государств одновременно. :-)) Отсюда и понимаю разницу. На счёт нивелирования мне трудно судить, конечно. Мои друзья, в Минске, свободно говорят и на бел. и рус. языках.
Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Samten l 12 февраля 2012, 20:27
Наверное, они из творческой среды. Да, там сохранился. В деревне - тоже.
Приятно было пообщаться.
Серый Волк # написал комментарий 12 февраля 2012, 16:20
Samten I, всё, что Вы написали правильно. Я уже не раз здесь высказывал мысль, что во всём виновато пиратство. Если бы всем за всё пришлось платить, то за дерьмовое кино никто бы ломаного гроша не дал. А вот если хорошее кино, то и денег (разумных конечно) не жалко. Это касается и музыки.
Samten l # ответил на комментарий Серый Волк 12 февраля 2012, 17:20
На счёт "пиратства" я с вами согласен. Только не соглашусь, что оно виновато "во всём". Какова главная причина - конкретно не может сказать никто. Разные люди кивают на разные стороны, в этой ситуации. Я общался с проф. "киношниками" не так много. Но среди них были и известные. Что интересно, у каждого своё мнение, на нынешнюю ситуацию.
Скорее всего, как в любом масштабном деле, тут нельзя обойтись выявлением какой-то одной причины. Тут их целый набор. Но мне понравилось, как сказал один (пока начинающий) режиссёр, под водочку: "Всё есть. И деньги есть. И снимай, что хочешь. Только куча людей приходит с грандиозными планами, а потом выясняется, что сами не понимают, что именно хотят снимать, и постепенно скатываются на бабло. А бабло сейчас приносит всякий мусор, типа мелодрам и ментов... А я это дерьмо снимать не хочу. Пусть будет один фильм за пятилетку, зато такой, какой мне надо". Вот, он, думаю, станет известным (если, конечно, не передумает :-) ).
"За всё платить" - тоже поддержу вас. Если нет другого "фильтра" против "пофигизма" в искусстве, пускай деньги регулируют.
Серый Волк # ответил на комментарий Samten l 12 февраля 2012, 23:59
Я просто сам занимаюсь, Samten l. И мои скромные киношки бесплатно копировали (в прошлом, сейчас стал хитрее). Очень сильно руки опускаются, когда вкладываешь и силы, и время, и душу. Окупи попробуй фирменный софт, видеотехнику, рабочую станцию, свет...
Samten l # ответил на комментарий Серый Волк 13 февраля 2012, 01:04
Да уж. Это я могу понять. У меня бы точно руки опустилсь.
Александр Константинов # написал комментарий 12 февраля 2012, 17:21
Картины лубочные, в стиле примитивизма. Ранее уже сняли на этом материале "Землю Санникова", отличный получился фильм. При удачном новом сценарии можно снять что-то подобное ещё раз или два, а потом приестся. Нужен реализм, а не фэнтези. На фоне реалистичных лент будет смотреться любой стиль, и никто не скажет, что это подражание. А вот, если детективы и военные фильмы снимать в стиле фэнтези, они и без подражания станут похожи на американские боевики.
Samten l # ответил на комментарий Александр Константинов 12 февраля 2012, 18:43
Реализм нужен, конечно. Но и фэнтази и сказка - тоже жанры. От этого никуда не деться. Я ж не говорю, что ВСЁ подряд надо снимать в таком стиле. Узнаваемость тоже важна.
А насчёт "реализма"... А вдруг он угадал, и Гиперборея имеено такая и была. :-). Вот расстает Арктика и всё увидим.
Серый Волк # ответил на комментарий Samten l 13 февраля 2012, 23:49
Согласен! В нашем кинематографе очень сильный провал в фантастике и фэнтези. Я-то вот уже вышел из этого возраста, но раньше очень любил фантастику. Думаю, молодёжь с удовольствием сходила бы на фильм, если б действия фантастического фильма развивались бы... ну, например в Воронеже или Туле...)))
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1213 записей в блогах и 26871 комментарий.
Зарегистрировался 321 новый гайдпаркер. Теперь нас 3132188.