Выборы 2012: кандидатов 5, а программ - всего 2

Людмила Глазкова написалa
0 оценок, 1575 просмотров Обсудить (297)


Мы за честные выборы все до одного. Поэтому давайте честно говорить о программах кандидатов. Их 5. Спектр предложений - от «нормального капитализма для каждого» Путина (поистине фрейдовская оговорка!) до нормального социализма Зюганова (хоть он и не употребляет этот эпитет). Между ними – социал-демократическая модель Миронова (капитализм с человеческим лицом), либерально-державная (во главе с верховным правителем вместо президента) модель Жириновского, ультралиберальная, с властью крупного капитала, модель Прохорова.

Кандидатов 5, а программ всего 2.
Первая - программа Путина. Продолжение старого курса. Ничего в ней нового и «креативного» нет, если не считать «креативом» изложение в еженедельных газетных статьях. В «Известиях», «Независимой», «Ведомостях». Какой тираж у этих газет? Кто их аудитория? Вот к этой небольшой группе населения, их читателям, продвинутому среднему или рассерженному городскому классу, как стыдливо говорят социологи, не желающие возвращать в обиход термин «буржуа», сознательным ходокам на Болотную пл. и пр.Сахарова, он и обращается.

И зря они его упрекают в том, что он не с ними. Он-то как раз с ними. И их заверяет, что продолжит в экономике ультралиберальный курс, близко смыкающийся с программой олигарха Прохорова. Он за дальнейшее снижение роли государства вопреки проявившейся в кризис мировой тенденции, за продолжение  приватизации оставшейся госсобственности. Но ведь «больше либерализма» хотят и Болото с Сахаром. Правда, не только в экономике, но и во всех сферах.
Да, Путин сквозь зубы признает факт произошедшей деиндустриализации, которая, на минуточку, своего полного расцвета достигла именно при нем. Потому что еще в 1998-99 году остатки промышленности в России существовали. И тут же объясняет ее стихийной рыночной трансформацией (то есть, никто ни в чем не виноват, как в песне поется), в которой выживали только наиболее ликвидные отрасли. Соглашаясь с нечестностью приватизации, в том числе чубайсовских залоговых аукционов, считает целесообразным оставить всё, как есть. Не надо пересматривать ее итоги, иначе, де, остановится экономика и всплеснет безработица.

О модернизации и неоиндустриализации мы уже слышали. Ни одного действия за 12 лет нахождения на вершинах власти в этом направлении. Новое, пожалуй, -  выдвинутый им тезис «презумпции добросовестности» предпринимательства. Из серии: хватит кошмарить бизнес. Но кто же, как не сама власть, создала наш асоциальный жлобский бизнес, к которому применить эту самую презумпцию сегодня очень сложно и даже несправедливо?
Вызовы, стоящие перед страной, по Путину, - «образовательный драйв» (с нынешним-то упадком системы образования!) молодого поколения, повышенные запросы среднего класса, недостаточный уровень доверия людей друг к другу (особенно большинства малообеспеченных к правящему классу), нежелание заниматься общественными делами, заботиться о других, неумение подняться над частными интересами. Да еще национальные отношения и необходимость обновления политической системы. Освежевание последней уже в спешном порядке начал Медведев, а Путин посулил сохранить «русскую культурную доминанту с помощью госполитики в сфере образования, СМИ и масскульта. И это ВСЁ? Негусто.

Вторая программа – Зюганова. Национализация сырьевых и стратегических отраслей с компенсацией для эффективных собственников, многоукладность, вместо «экономики скважин» - новая индустриализация и «модернизация без остановок», введение прогрессивной шкалы подоходного налога, расширение непосредственного народовластия. Всё это противоположно политическому идеалу Путина. И вызовы перед страной лидер КПРФ видит совсем другие, нежели премьер. Это колоссальное социальное неравенство, демографическая катастрофа, развал экономики, посаженной на сырьевую иглу, утрата  обороноспособности, духовно-нравственная деградация.  

Грузить социал-демократическими идеями Сергея Миронова вас не буду. «Справедливая Россия», как замышлялась левой ногой партии власти, так ею и остаётся.  «Мы за русских, мы за бедных» - популистский лозунг Владимира Жириновского, кажется, только и создан для того, чтобы ласкать слух миллионам русских, обеспечивая голоса избирателей главному либерал-демократу, до сих пор всегда в нужные моменты подставлявшему партии власти свое плечо. А Михаил Прохоров, согласный пойти премьером в правительство Путина после его победы, тоже одна из ног власти. Задняя. И поэтому даже его экономическая программа, как бы выдающая «олигархическое» происхождение, не сильно отличается от путинской.Меньше государства, приватизация госсектора, раздел ОАО «Газпром». И, конечно, нашли в ней отражение «антитоталитаристские» меры типа запретов на профессию, в частности, на преподавательскую деятельность для уличенных в пропаганде авторитаризма и культа личности.

Так что выбор-то совсем несложен.И стоят кандидаты перед нами такие же  голенькие, как представители этого амазонского племени. 

пользователи оставили 297 комментариев , вы можете свернуть их
Владимир Леонтьев # написал комментарий 1 февраля 2012, 20:40
У Зю нет ни программы, ни даже команды, о чем он сам и сказал. Набор лозунгов...
А Прохора не читали? Рекомендую. Четко, конкретно и по всем пунктам подробно...
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 20:52
А еще лучше Толю Быка в кандидаты,он натурально лучшую праграмму сбацает,да и опыт палитика есть.))
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Старина ХЭМ 1 февраля 2012, 20:57
Вы читали? Я хочу конкретики, а не болтовни. Что вас не устроило?
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:11
Конкретно,Толя Бык и Прохор - явления одного порядка, порожденные гайдаро-ельцинским беспределом,а программу,за долю малую,могут написать студенты экономического факультета.И получится,уверяю вас,неплохо.))
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Старина ХЭМ 1 февраля 2012, 21:24
..ясно - потрындеть вышли...))
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:38
А что,я разве не прав? Уповаю на то,что народ у нас не на столько убогий,чтобы проголосовать за Прохора,который заработал свое состояние непосильным трудом на залоговых аукционах.))
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Старина ХЭМ 1 февраля 2012, 21:52
Завидки берут, что у самого ума не хватило?
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:58
Вот что,что,а завидки не берут,человек я не бедный,да и совесть ,в отличии от этого персонажа --чистая.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Старина ХЭМ 1 февраля 2012, 22:14
..отвечайте за себя.... равным станете на том свете...))
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 22:35
Все под Богом ходим...и вам не миновать...Надеюсь,мне есть чем отчитаться перед Ним.))
Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 20:37
Автор не договаривает. Нормальная Программа у Миронова, тем более Тех. президент на два года. Можно рискнуть, только он может победить Путина и его ОПГ во втором туре. Зюганов-НИКОГДА. Всякие правые, яблочники и не системщики ненавидят его больше , чем Путина. Это подтверждалось уже 5 раз. Только не говорите о честности выборов. Он не проходной при любом раскладе.
Майер Арманов # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 4 февраля 2012, 18:57
Реальная альтернатива ВВП во втором туре только С. Миронов, т.к. его социал-демократические взгляды для большинства граждан России ближе, чем коммунистические и тем более олигархические, т.е. прохоровские.
борис шварцкройн # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 12:56
А зассали Вы путинцы Прохорова. По умолчанию,любой политик вор и мошенник,такова профессия. Среди кандидатов в президенты,только один Прохоров профессиональный управленец,остальные профессиональные политики,поэтому есть две программы,политиков и управленца. Политики,как и ожидалось шпарят сплошными надоевшими всем лозунгами,как признался вчера сам Путин,приходится обещать невыполнимое (это для того чтобы бандерлоги поверили),выборы ему не нужны,лучше пусть его назначат так президентом.Все СМИ да и кандидаты - политики,уже давно его так и назначили. Прохоров же даёт конкретную программу управленца,без лживых обещаний,с трезвым прсчётом места и времени проведения меропиятий для вывода страны из колапса в котором она находится. А все остальные кандидаты,своим многолетним нахождением во власти доказали свою недееспособность,только работа на свой карман не более.
Старина ХЭМ # ответил на комментарий борис шварцкройн 2 февраля 2012, 13:18
Таким как Прохор,участникам залоговых аукционов,место в клифту лагерном на лесосеке,а не в президентах,вот там кликуху Президент он получить может.))
борис шварцкройн # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 15:25
Для особо одаренных :- Залоговые аукционы организовали (приняли законы по которым можно делать такую грабиловку)Зюганов,Жириновский и поставивший на правление Путина, Ельцин. Прохоров только воспользовался этими законами,если бы у тебя хватило тяму,ты поступил бы так же,это ещё раз говорит о том,что Прохоров может ЗАКОННЫМИ методами добиваться поставленной цели,как пример можно привести,как он смог преодолеть запретительный закон со сбором двух миллионов подписей,сделал всё в рамках закона а не хныкал о плохой власти и плохих законах,вот наглядный пример умения управленца,организовать работу,учись Харитоша.
Старина ХЭМ # ответил на комментарий борис шварцкройн 2 февраля 2012, 15:50
Упаси господь от такой науки,а Проше посоветую обучаться работе с бензопилой.))
борис шварцкройн # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 16:04
Да он и так неплохо трудоустроен,а вот тебе,убогому,похоже и бензопилу доверить нельзя, самая умственная работа для тебя , говно палкой тщательно перемешивать.
Старина ХЭМ # ответил на комментарий борис шварцкройн 2 февраля 2012, 16:37
Как тебя жиденочка торкнуло,я рад.)))
борис шварцкройн # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 19:06
Так я и говорю что дебил ты Харитоша,можешь не благодарить меня за то что я тебе глаза открыл на это,я добрый дарю бесплатно.
Старина ХЭМ # ответил на комментарий борис шварцкройн 2 февраля 2012, 19:16
Я мненью вашему вращенье придавал,а осью был мой детородный орган.)))
наталия петросян # ответила на комментарий борис шварцкройн 3 февраля 2012, 03:58
"Прохоров только воспользовался этими законами,если бы у тебя хватило тяму,ты поступил бы так же,это ещё раз говорит о том, ..."
Это еще раз говорит о том, что те, кто организовал и воспользовался этими аукционами - нравственные инвалиды, мало чем озабоченные, кроме своих карманов. Меня мало беспокоит индульгирование своей мерзости, апеллируя к законам - законы пишутся людьми, часто в своих корыстных интересах. И учиться "Харитоше" у подобным вам не стоит, чтобы не превратиться, упаси господи, в нравственного урода.
борис шварцкройн # ответил на комментарий наталия петросян 3 февраля 2012, 12:33
Во первых,законы,по которым Прохоров НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ приобрёл свои активы,принимали депутаты Зюганов и Жириновский,будучи руководителями думских фракций,и имевшие возможность блокировать прохождение этих законов,поэтому Ваши стенания о нравственности не по адресу,есть два РЕАЛЬНЫХ кандидата в президенты к которым я Вас и отсылаю,претензия правильная и своевременная. Что касается претендента Путина,он ставленник Ельциа ,благодаря огромным усилиям которого,и проводились в жизнь эти аукционы. Вы лично ходите в магазин и покупаете товары по ценам которые установил продавец и не ощущаете себя мерзавцами за это? Почему же Прохоров ,купив купив предприятие "в своих корыстных интересах"по ценам не им установленным мерзавец?Вы поинтересуйтесь у нарильчан,плохо или хорошо поступил Прохоров,им виднее.
Игорь Чухаркин # ответил на комментарий борис шварцкройн 2 февраля 2012, 20:27
У Вас нет ссылочки о финансовой империи Прохорова с конкретными названиями заводов в России и средними заработками работников?
борис шварцкройн # ответил на комментарий Игорь Чухаркин 2 февраля 2012, 21:25
У Прохорова есть свой сайт,зайдите и спросите у него.
Игорь Чухаркин # ответил на комментарий борис шварцкройн 2 февраля 2012, 23:51
ну зашел-там туман....
Александр Никитин # ответил на комментарий борис шварцкройн 3 февраля 2012, 08:23
Кипу поправь! А то пейсы взлохматились
наталия петросян # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 02:46
"Завидки берут, что у самого ума не хватило? " -
- В данном случае речь идет не о нехватке ума, а о наличии совести - категории, явно, неведомой для организаторов "прихватизации" 90-х
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий наталия петросян 3 февраля 2012, 13:55
Как коммуняки научили, так народ и пользуется совестью...)
Александр УР # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 15:42
конечно прав.
и народ убогий
Michael Berngardt # ответил на комментарий Старина ХЭМ 1 февраля 2012, 21:36
Кургинян ваш президент.
Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 21:42
Да нет у них никого, одно бла-бла-бла.
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 21:52
К сожалению,нашим общим президентом будет В.В.Путин.(((
۞пiλєßсkая Iрѣна # ответила на комментарий Старина ХЭМ 1 февраля 2012, 23:06
Президентом надо избрать Аллу Борисовну, а премьером её супруга Галкина, тем более опыт новогодних поздравлений страны у него уже имеется!
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 16:57
Почему тандем? Компаунд.
Для тех кто понимает различие в конструкции этих паровых машин.
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 12:14
Почему-то все как не слышат простого требования:
- ЦИК обяза опубликовать результаты голосования на думских выборах 2011 года по каждой отдельной участковой избирательной комиссии (УИК)
- надо обязать ЦИК опубликовать результаты по каждой УИК на президентских выборах.

Каждый наблюдатель, имеющий на руках заверенный протокол УИК, должен иметь право заблокировать результвты выборов, объявляемые ЦИК, в случае расхождения данных его протокола и таких же данных в строке отчета ЦИК по его УИК.

А решать кто соврал - будет суд.

Просто?
Старина ХЭМ # ответил на комментарий Анатолий Анимица 2 февраля 2012, 13:15
Просто,осталось только сделать.))
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Старина ХЭМ 2 февраля 2012, 16:57
Таки надо заявить такое требование - а там как фишка выпадет.
Алексей Бармин # ответил на комментарий Анатолий Анимица 2 февраля 2012, 16:57
и дополнительно к сказанному: 5 кандидатов--5 прозрачных урн,даже визуально будет видно : где больше, да исчитать удобней....
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Алексей Бармин 2 февраля 2012, 17:15
И урны на весы? Очень интересно.
Сергей Дегтярев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 2 февраля 2012, 20:09
Как все гениальное.
Но Путину проще 15 миллиардов на видеокамеры выкинуть...
А образец отрицания очевидного, снятого на камеру, наш главный волшебник уже продемонстрировал...
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 2 февраля 2012, 22:35
Есть способ проще. Для победы в 1 туре необходимо, чтобы кандидат набрал больше 50% голосов от ОБЩЕГО ЧИСЛА УЧАСТВУЮЩИХ В ВЫБОРАХ. То есть если прийти, взять бюллетень, перечеркнуть его и бросить в урну - хоть прозрачную хоть нет - то +1 к числу проголосовавших будет, а +1 за какого-нибудь кандидата - нет. Надо объяснять, что если не закого голосовать - то надо прийти и проголосовать за Андреевский флаг.
Только надо свой бюллетень как-то пометить и сфотографировать, а то мотом его могут подменить и концов не найдешь.
Сергей Дегтярев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 2 февраля 2012, 23:35
? Настолько точно я не помню...
Но! Мне кажется, что предпочтительнее вариант голосования за ...любого?... - кроме Путина.
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 3 февраля 2012, 02:07
ссылка на gidepark.ru я написал статью - мне интересно ваше мнение о ней
Семен Петров # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 22:04
Будет. Со временем.
миша петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:10
у прохора вообще только лозунги
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий миша петров 1 февраля 2012, 21:23
миша, ты читал?..))
Например??..)))
kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 23:02
читаю: ( Первоочередные меры по Прохорову)
Поэтому предлагаю в качестве первоочередных мер:
* Раскрыть архивы коммунистической эпохи;
* Увековечить память жертв ленинско-сталинского террора;
* Провести идентификацию и предать земле прах всех погибших во время Второй мировой войны;
* Объявить 7 ноября Днем памяти всех россиян, ставших жертвами революций и войн ХХ века.
ссылка на mdp2012.ru
7-е ноября уже как только не переименовывали... У нас разве нет памятников жертвам Холокоста, и Гулага? (с) Первые памятники и памятные знаки в память о жертвах тоталитарного режима были установлены на территории СССР в 1989 ссылка на году.http:

Провести идентификацию все падших во время ВОВ... этим Мин.Обороны уже давно занимается....

Это первоочередные - читай срочные меры_ по Прохорову... Больше у нас нет первоочередных проблем????
kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 23:07
да бросьте... Популизм покруче чем у Зюганова.... вот пример: По Прохорову..
Считать здоровье человека высшей ценностью, а инвестиции в поддержание и укрепление здоровья граждан трудоспособного возраста приоритетным направлением расходования бюджетных средств;
Гарантировать оказание всем гражданам страны бесплатной скорой медицинской помощи, помощи при несчастных случаях и терактах, бесплатное обслуживание в женских консультациях и родильных домах; увеличить количество бесплатных медицинских услуг детям до 18 лет, пожилым гражданам старше 65 лет и инвалидам;

Вам самому не смешно от этих лозунгов?
ссылка на mdp2012.ru
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 1 февраля 2012, 23:15
А что тут смешного? Прочтите сначала экономический раздел (если разбираетесь), поймете откуда деньги..
Позволить гражданам вычитать из налогооблагаемых доходов средства, направленные на оплату услуг оздоровительных учреждений и физкультурных центров;
Создать благоприятные условия для развития частной врачебной практики и предоставить частнопрактикующим врачам налоговые каникулы до 3 лет;
Внедрить систему лекарственного страхования и повысить доступность лекарств и профилактических средств для широкой массы граждан;.... там много чего...
Млейте с Зю....)))
PR Константиныч # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 01:07
Что то на бла-бла-бла у Соловьева он так и не рассказал, откуда взялись 300 лямов для покупки Норильского никеля, тер уши про разгрузку вагонов, не внушил доверия как кандидат, короче, мозго...б
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий PR Константиныч 2 февраля 2012, 12:45
Ну, Зюга даже на вопрос - хотите ли вы стать президентом не ответил даже...))) Сопли жувал.. А Прохор работал в банке, у него связи прекрасные и родственники. Чего удивительного? В МГИМО тоже рабочих не принимали...))
PR Константиныч # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 18:19
Да бросьте, он долго думал, но "Да" сказал, типа : а зачем я тогда на выборы поперся. А Прохоров...чего же он тогда замежевался? Там очень сильно дерьмом попахивает. Это из серии, про то, что Абрамович в Лондоне вещает. ИМХО оба они порядочные гондоны и одним повязаны. И Прохоров еще дальше от народа и России, чем остальные. Плюс сильно с Вовой контачит, точнее с админами, не к добру...
Илья Бондаренко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 10:52
Да пошел ты со своим Прохоровым ..........
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Илья Бондаренко 2 февраля 2012, 12:46
Достойный аргумент!!! В стиле коммуняк!...)))
Илья Бондаренко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 12:59
Лучше считатся коммунякой, чем либерастам задницы лизать.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Илья Бондаренко 2 февраля 2012, 13:16
Я в сортах говна не разбираюсь.
Вам нравится коммунистическое, а либеральное нет? Ваше право...)))
евгений Зобов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 07:22
Комментарий удален его автором
евгений Зобов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 07:26
Чуче...о, у г...на нет сортов, у него есть вид и похоже на твой.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий евгений Зобов 3 февраля 2012, 14:28
еще один золотарь объявился...)))
Алексей Медведев # ответил на комментарий Илья Бондаренко 2 февраля 2012, 21:42
Прочитал программу Прохорова. Много политической неоднозначной мешанины, однако. Но человек небезталанный. Ему можно бы поручить министерство электронной промышленности (если его создать).Буду голосовать за Зюганова,-хотя его критиковать, если изберут, буду изо всех сил-к нему тоже много вопросов. По крайне мере он самый порядочный из кандидатов.
Дмитрий Белавин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 19:26
В стиле любого нормального человека.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 2 февраля 2012, 19:29
угу... два мнения - ваше и не правильное...))
евгений Зобов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 07:17
Достойный аргумент!!! В стиле коммуняк!...)) -ТОМЕГЕБ
Вадим Никитин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 13:08
Владимир, вы всерьёз полагаете, что НАРОД читает программы?
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 февраля 2012, 13:17
Нет, конечно, я не наивный. Максимум что народ видит - это дебаты и листовки...
Но статья именно о программах, вот и влез с мнением...))
Валерий Голубцов # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 февраля 2012, 13:56
Если интересно то да. Вчера мы были слепы и глухи, а сегодня проснулись.
Вадим Никитин # ответил на комментарий Валерий Голубцов 2 февраля 2012, 22:21
Кто спит - тот не грешит.
Валерий Голубцов # ответил на комментарий Вадим Никитин 3 февраля 2012, 00:41
Ты сонный мух овца заблудшая,
тебя пасёт зубастый волк,
ты лезешь в пасть к нему открытую,
и сам в себе не знаешь толк.
Что жить по воле ветра вольного,
перекати полем летишь ты кувырком,
и воли нет, в тебе усилия,
а грех в без действии твоём.
Что в жизни быть пустышкой семени,
когда вся жизнь живёт в ключе,
бурлящей жизнью ты смотри в темп времени,
без грешных не быват на земле.
Мы все в грехах рождённые во времени,
и бьемся на смерть с сатаною и во сне,
и хитрый змей ласкает ночью тёмною,
когда проснёшься змея бьёшь по голове.
И новый опыт жизни прожит,
мы собираем золото небес,
но каждый день мы солазняемся с тобою,
и совесть бесам продаём мы в канитель.
Проснись и пой, нас вновь с тобой ограбили,
мы бесам совесть продали за 5 минут,
но не вернуть её ту совесть чистую,
и снова грех, ну что поделать тут.
Алексей Клименко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 17:53
Программа супер.
Есть сомнения, что выполнит.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Клименко 2 февраля 2012, 18:26
Посмотрим... По крайней мере потенциал есть и менталитет западный, а не гебешный...))
Алексей Клименко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 22:40
К сожалению не получиться посмотреть.
Пытаюсь прикинуть варианты развития событий, и любой вариант тупиковый.
Может быть я чего-то не допонимаю?
Но смотрите:
Вариант 1. Если выборы будут чесными, то Прохорова не изберут, потому что, избиратели не смогут простить ему, как минимум, три вещи: 1. Богат (олигах). 2. Моральный аспект. (Крушавель). 3. Предлагал увеличить рабочее время.(по моему мнению, это всего лишь попытка привести законодательство к реальному положению вещей, но вряд ли это понравилось большинству избирателей)

Вариант 2. Мало принять законы, нужно ещё настроить систему их исполнения. (я могу ошибаться, но по моему за 4-ре года, это не возможно.)
Вариант3 . В програме Прохорова есть законы, которые важны только для него как для Олигарха. Остальные законы, нужны для популизма его избирательной компании. Следовательно, то что нужно ему он выполнит, а то что, для популизма, забудет, (это конечно "консперативный" вариант, но... но.)
Вариант4. Не выполнит, потому, что не станет президентом, потому, что выборы будут нечесными.
Интересно Ваше мнение по первым трём вариантам. Четвёртый для обсуждения безсмыленен.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Клименко 2 февраля 2012, 22:54
1. 2 и 3-е утверждения - вранье, думаю в дебатах он легко это объяснит...
2. Не за 4, а за 6... Законы у нас не такие и плохие, они - не работают... Не так сложно это поправить, каждому в погонах место важнее. В этом смысле верна поговорка - рыба гниет с головы.
3. Не понял, что вы имели ввиду, пока не начнет работать, можно только гадать. Знаю одно - ему нужны определенные правила игры, а не как сегодня...Западу - тоже... Деньги любят тишину, а не революции...))
Алексей Клименко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 00:11
Владимир! Ну какого лешего!? Я ничего не утверждал.Я всего лишь прикидывал варианты и хотел, узнать Ваше мнение.
Вы пологаете, что по 1вому варианту, три причины не голосования за Прохорова, не достойны ответа? Принимаю! С этим сложно спорить.
Итак по порядку Ваших ответов:
1. Почему 2й вариант враньё, я совсем не понимаю? Я не пытаюсь врать, я всего лишь сомневаюсь, в том, что это возможно.
3й вариант, безусловно может быть враньём и наговорами, но в то же время может оказаться правдой.
2. Похоже Вы сами невнимательно читали програму Прохорова. Перечитайте. Там четко сказано, что он хочет вернуть, прежний 4х летний срок правления Президента, (раздел Настоящая Политика), мало того, он обесчает после первого срока не избираться. Так, что, извините, всётаки 4ре, а не 6ть.
3. Я имел в виду диалог, о возможном президенстве Прохорова. К сожалению я понял, что "Владимиру Леонтьеву" это не интересно. Печально....
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Клименко 3 февраля 2012, 13:27
Вы меня не поняли. Куршавель - брехня редкостная. Нужно пояснять?! Подстава, после которой перед Прохором извинились...
60-ти часовая рабочая неделя - тоже брехня. Он говорил другое. Было предложение изменить пункт ТрудКодекса, в котором говорилось о том, что человек может подрабатывать, на полставки, т.е. ещё 20 часов в неделю, но на другом рабочем месте. Предложение заключалось в том, что по отдельному договору можно "подрабатывать" и на основном рабочем месте.
Читал внимательно. Вы не знаете законодательства. Этот срок УЖЕ будет 6 лет, и только к СЛЕДУЮЩИМ выборам его можно поменять и срок вступит в силу.
О возможном президентстве я коротко ответил, жаль, вы не увидели...))
Алексей Клименко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 февраля 2012, 00:18
Возможно, что понял неправильно. Приношу извинения.
К "подвигам"Прохорова в Крушавеле, также отношусь с недоверием. Журналисты вцепились в часности, и раздули из мухи слона.
Про закон о 60-ти часовой неделе, тоже согласен, на все сто.
Однако, общественное мнение уже сформировалось.
Для обывателя Прохоров это "богатей", "крушавельский блудник" и "буржуй, который хочет заставить миня больше времени пахать на него"
Я именно эти три вещи имел в виду, когда писал, про то что "не простят".
P.S. А по поводу 4х лет, всёже посмотрите. Тут Вы не правы.
Привожу цитату из программы: —Добровольно ограничить срок своего собственного пребывания на посту Президента России 4 годами, после чего подать в отставку и провести следующие президентские выборы в День России, 12 июня 2016 г.;
О возможном президенстве, я точно не увидел Ваш ответ. Хотя скорее всего я его не понял.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Клименко 4 февраля 2012, 00:32
Вы удивитесь, как и я (про общественное мнение), у меня была приемная по сбору подписей. Так приходили только (!) бабушки, а последняя принесла список со всего дома!!! за Прохора...я - охринел, при условии, что у нас традиционно красный пояс....
Он не ограничивает себя, он может добровольно подать в отставку (при условии его избрания) и участвовать на второй срок - разные вещи...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Клименко 4 февраля 2012, 00:32
Вы удивитесь, как и я (про общественное мнение), у меня была приемная по сбору подписей. Так приходили только (!) бабушки, а последняя принесла список со всего дома!!! за Прохора...я - охринел, при условии, что у нас традиционно красный пояс....
Он не ограничивает себя, он может добровольно подать в отставку (при условии его избрания) и участвовать на второй срок - разные вещи...
Алексей Клименко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 февраля 2012, 01:01
У меня ещё хуже. Я, просто так для интереса, спросил у своих сослуживцев, родстьвенников, и закомых, про их отношения к Прохорову. Это малое количество, все го лишь 34 человека.Именно на основании этого "опроса" (моё окружение на вся Россия), я и выделил эти три пункта в качестве "ахилесовой" пяты Прохорова. И останусь при своём мнении.
По поводу срока правления, спорить устал. Вы не правы! В этом пункте он ОБЯЗУЕТЬСЯ.
Ладно.. Хорошь спорить. Вы правы в своём утверждении, что "поживём - увидим"
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Клименко 4 февраля 2012, 13:41
Именно так, будут дебаты, расскажет (уже начал) и про Куршавель, и про 60 часов...))
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 11:43
Заграница нам поможет! Где-то мы уже это слышали, не так-ли? А Прохорову просто нужна неограниченная ВЛАСТЬ. Или вы правда думаете, что он ( да и все остальные кандидаты) за Россию и российский народ переживает?
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 14:42
Ваша злоба застит разум...
Ему нужна сильная и спокойная страна, тогда и заработать сможет больше и быстрее...элементарно!
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 14:44
Комментарий удален его автором
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 14:44
Комментарий удален его автором
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 17:07
В сильных и спокойных странах зарабатываются просто большие деньги, а ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ зарабатываются как раз в период хаоса...не менее элементарно. Насчет злобы, уж не знаю где вы её усмотрели....Вот если Прохоров возглавит Министерство сельского хозяйства и как сильный управленец добьется его( сельского хозяйства) процветания, тогда да, умеет работать, можно будет в 2016 году за него проголосовать. Только ведь вряд-ли он туда пойдет.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 17:27
Ух тыж!!! Гейтс или Баффет, Карлос Слим Элу или 200 миллиардеров Китая, в отличие от штук 30 наших??.. Форбс откройте, удивитесь...)))
Пу или Медвед для вас - могут управлять?? Даже в Минсельхоз не поставил бы...
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 18:40
У тех, о ком вы написали просто большие деньги, они есть и у Прохорова, это ему не интересно, ему нужны ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, а их, повторюсь, можно заработать только впериод ХАОСА.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 19:03
Почитайте, что ли...
Элу - самый богатый в мире, Гейтс - второй, Баффет - третий...
Каждый четвертый (!) начал бизнес с нуля!!!!
И в бизнесе вы - ноль полный, пардон, но мне не интересно...)
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 19:28
Да вы истерик, я был лучшего мнения о вашей нервной системе. Потом, что такое бизнес? Бизнес, это дело, не обязательно финансы, с чего вы взяли, что я в своем деле полный ноль? Я понимаю, что для вас существует два мнения, ваше и неправильное. Я думал, что вы приведете какие-то аргументы, кроме ссылок на Форбс, но увы, ошибся. Кстати, если вы не понимаете, что такое по настоящему БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, а приводите просто официальную статистику, тогда действительно, о чем говорить.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 19:53
Оппа! АргУменты кончились? Да их и не было...)) таинственный вы наш...))
Перечитайте о чем речь шла и что вы спрашивали...))
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 19:54
Оппа! АргУменты кончились? Да их и не было...)) таинственный вы наш...))
Перечитайте о чем речь шла и что вы спрашивали...))
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 20:33
Перечитал. Спасибо за комплимент, но в чем моя таинственность? Я понимаю, вас восхищает, да и меня тоже, что человек (Элу) смог заработать 74 миллиарда долларов, но вы представьте, сколько сможет заработать(украсть) Прохоров, имея все ресурсы страны в личном пользовании. Тут речь идет о триллионах долларов, это я имею ввиду, говоря о БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ. Простите, мне нужно было сразу оперировать цифрами, а не аллегориями, виноват. И зачем ему сильная страна, гораздо проще полностью отдать все на откуп западным компаниям компаниям. Вы сами писали, что у него западный образ мышления, а западный образ мышления как раз и предполагает лишь собственную выгоду.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 20:47
Слушая вас - давайте вообще без президента? И без Думы...))) Я утомился повторяться... Живите в хлеву, раз не нравится как на Западе... Пу вам в помошь...))
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 21:18
Ну как без президента, а кого ругать будем? Как без Думы, это ведь круче Камеди Клаб. Вопрос в том, что выбирать не из кого. Нет, увы альтернативы Пу. И вполне возможно, что Прохоров будет премьером и то, что Пу делал, как дилетант, между поездками по стране, Прохоров наладит и денежный поток в Кремль увеличится в разы. А насчет хлева.....например я не живу в хлеву, конечно хочется большего, но нет даже малой толики уверенности, что кто-либо из кандидатов( включая Пу) захочет мне или кому-то еще в этом помочь. Кстати не помню, чтобы вы повторялись ( кроме ссылок на Форбс).
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 21:33
Я писал выше - не раз свое мнение...
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 21:49
Процитирую вас: два мнения, ваше и неправильное. Нового не вы, не я ничего не прочитали и не написали, но время убили, тоже неплохо. Пора идти работать, нефть-матушку добывать, без нее родимой пока никак. Несмотря на разноглассия, было приятно пообщаться. Пишите.
Владимир Столяров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 18:21
Прохорова в правительство и пусть реализует свои амбиции по превращению Росии в ''Норильский никель''.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Столяров 2 февраля 2012, 18:27
Может так и будет - станет премьером...
Виталий Дубро # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 18:21
И тандем, и Прохоров - во многом во власть рвутся и из-за собственной трусости, а она - следствие "законного" обворовывания народа Это у Копперфильда паровозы или вагоны исчезали, у нас, блин, как в сказке, исчезали и исчезают и богатства недр, и земля, и водные территории и лесные богатства, и энергетика, и дороги, и наши голоса.... Подожди, Леонтьев, скоро воздух будет в частной собственности тандемовской мафии по их же законам, и за воздух с нас начнут плату взимать... И все просто могут сделать, например, какие-нибудь обязательные прививки при рождении, в результате которых всю последующую жизнь человек сможет дышать только если будет делать периодические иньекции, за которые должен будет платить. Потому и Чубайса посадили на нанотехнологии, и Ваксельберга - на Сколково. Или что-нибудь попроще, типа нынешнего ОСАГО. Вообще-то, есть такая примета народная: чем меньше ждешь от властей хорошего, тем меньше ошибаешься.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Виталий Дубро 2 февраля 2012, 18:28
Вы себя пугаете? Меня не надо...
Фантастики перечитали?
АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 18:58
Ну что Вы за ахинею говорите! Есть и программа. есть и люди.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 2 февраля 2012, 19:06
Он их в тайне держит???
Лично слышал - на вопрос про команду и премьера - просто жевал сопли и не назвал ни одну (!) фамилию!!
nobel nobel # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 20:24
Странно, а я прочитал программу Зюганова. А вы почему-то нет. Может не досталось экземпляра, или что-то не смогли понять?
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий nobel nobel 2 февраля 2012, 20:28
С какого перепугу вы взяли, что я с ней не знаком??
Александр Никитин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 08:20
Наивняк! Лапшу с ушей надо бы скинуть
Людмила Глазкова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 3 февраля 2012, 11:57
Видела "Прохора" вчера в программе у Соловьева. Жалкое зрелище! Плоские шутки, не отвечает по существу, двух слов связать не может, а когда говорит, видно, что это заготовленные по американскому образцу штампы.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Людмила Глазкова 3 февраля 2012, 14:44
Ну, Жирик для вас понятнее - бабе по мужику, мужику - по бутылке...))
Вряд ли вам модно помочь...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Людмила Глазкова 3 февраля 2012, 14:44
Ну, Жирик для вас понятнее - бабе по мужику, мужику - по бутылке...)) Вряд ли вам можно помочь...
Виктор Карпов # написал комментарий 1 февраля 2012, 20:40
Прохорова всерьез можно не рассматривать.Он в интервью западным журналистам сказал,что не боится управлять Россией,так как уже имел опыт управления хозяйством Норильска,а это на его взгляд одно и то же.Думаю комментарии излишни-мальчик,прыгнувший после института с помощью папы в руководство иностранным департаментом банка,получивший за спасибо Норникель,НИЧЕГО в жизни кроме Куршавеля не видевший,считающий что руководить ЖКХ заштатного городишки и страной одно и то же-наверное надо быть очень самовлюбленным,чтобы считать себя достойным быть президентом некогда ВЕЛИКОЙ страны.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 20:47
Угу. А мальчик, прыгнувший из дрезденских завхозов прямиком в питерские воры, стало быть, как управлять страной знает?
Виктор Карпов # ответил на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 20:58
Вы что,до сих пор настолько наивны,что не поняли,кто управляет страной и назначает президентов? Увы мне...
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 21:04
Знаю -знаю.. Мировое массонское правительство. Но я не об этом.. Я о том, почему вы не расматриваете Прохорова и расматриваете Путина)).
Виктор Карпов # ответил на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 21:36
Дааа...Масоны это хорошо...Только не пейте больше на ночь галюциногенов.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 21:39
Не масоны? ну ладно тогда.. Только это на мой вопрос не отвечает))
Виктор Карпов # ответил на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 21:42
Я про Прохорова уже написал-мальчик,прыгнувший из студентов в управление международным отделом банка по папиной протекции,не заработавший ни копейки-все деньги он получил от подаренного ему Норникеля,считающий,что управлять провинциальным городом и Россией одно и то же....,по моему достаточно?
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 22:34
Так и я ж уже написала - почему вы думаете, что он справится с этим хуже, чем дрезденский завхоз?))
Виктор Карпов # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 21:39
Комментарий удален его автором
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Виктор Карпов 3 февраля 2012, 11:50
Я наивен и не понял, просветите пожалуйста. Только не нужно загадочности, ответьте конкретно.
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Виктор Карпов 3 февраля 2012, 14:20
Ну что-ж, я так и думал, типичный представитель советской интеллегенции, делать умный вид, "уж я-то знаю". А почему-бы не озвучить? Или, как в старое, доброе время, боитесь гонений? Кстати, опережая один из вариантов вашего ответа, очевидное для меня невероятно, верю только фактам.
Виктор Карпов # ответил на комментарий Сергей Гаврищук 3 февраля 2012, 14:29
Послушайте,уважаемый! Только не надо меня разводить на глупые лекции-интересующийся человек для диалога выбирает другой тон.А выставлять меня идиотом не надо.Еще раз повторяю-Бог подаст...
Сергей Гаврищук # ответил на комментарий Виктор Карпов 3 февраля 2012, 17:18
Помилуйте, разводят кроликов в деревне, что до тона, чем он вас не устраивает? Вы сами написали "Увы мне", значит переживаете, что люди не знают, то, что знаете вы. Не нужно глупых лекций, чем больше "воды", тем сложнее выловить крупицы истины. А уж выставить вас идиотом у меня и в мыслях не было. Все просто: знаете, поделитесь, боитесь своего знания, не говорите, что знаете, не знаете, тем более не говорите, что знаете.
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 22:14
Для лядей с б. ленточкой на пипи : Во время правления Путиным Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз! Россия
отдала все внешние долги, спрыгнув с долговой удавки Запада, и создала
третьи в мире золотовалютные резервы, стала третьим в мире экспортёром
зерна, обогнав США. Самое главное заключается в том, что по
темпам экономического роста Россия все последние годы далеко опережает
все западные страны, включая Евросоюз и США. Создалась реальная
возможность того, что через 10-15 лет, при сохранении нынешних темпов
роста экономики, Россия станет реально в ряд первых 3-х супердержав
планеты, соревнуясь с США и Китаем и, возможно, подмяв под себя всю
ссылка на Европу.http:
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 1 февраля 2012, 22:25
Дорогая.. Вот это вы сейчас с кем разговаривали?

ВедьмАчка +++ # ответила на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 22:54
Это ОНА начиталась или насмотрелась нашего СМИ с ними и в диалог вступила.
igor igor # ответил на комментарий ВедьмАчка +++ 1 февраля 2012, 23:01
...а что, есть что возразить? ...прямо по пунктам:
1) Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз ...что, нет?
2) Россия отдала все внешние долги ...опять нет?
3) создала третьи в мире золотовалютные резервы ...неужели неправда?
4) стала третьим в мире экспортёром зерна ...
...давайте, опровергайте!
партизан Иванов # ответил на комментарий igor igor 1 февраля 2012, 23:18
" 1) Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз .."
За счёт повышения цен и тарифов.При этом, сколько миллиардов уплыло в карманы олигархов?..
...
2) Россия отдала все внешние долги ...
И набрала новых. Долг России на 2011 год - 36 млрд.
...
3) создала третьи в мире золотовалютные резервы ...
Кто считал?..
...
4) стала третьим в мире экспортёром зерна ...
СССР был первым.
PR Константиныч # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 01:16
Ну по четвёртому пункту туфта, пиндосы всегда были первыми, а вот по третьему правда, только держим мы запасы не в экономике России, т. е. заводах и прочее, а бумагах США, поддерживая этими инвестициями ее экономику, отсюда вывод...
партизан Иванов # ответил на комментарий PR Константиныч 2 февраля 2012, 10:33
Не туфта. Хотя бы в Википедию загляните:
"В 1980-е годы на СССР приходилось до 15% мирового зернового импорта (по данным МБРР), и он занимал устойчивое первое место в мире как импортер продовольственного зерна."
ссылка на ru.wikipedia.org
Nomen Nescio # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 16:28
Импортер - это покупатель, а не продавец. Правда, это не говорит о том, что СССР производил мало зерна - из той-же Википедии: "В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы". Просто закупали продовольственное высококачественное зерно на еду, а своё низкокачественное использовали в животноводстве. Сейчас, хотя производство зерна даже не доросло до уровня советского периода, Россия стала крупным экспортером. А всё потому, что своё животноводство оказалось в глубоком упадке. Если бы оно было на уровне советского периода, России бы ещё пришлось закупать зерно.
партизан Иванов # ответил на комментарий Nomen Nescio 2 февраля 2012, 17:20
Упс... Вы правы, не туда посмотрел
PR Константиныч # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 19:20
Вы видатьв силу некоторого сумбура в голове путаете экспорт и импорт. Почитайте внимательно свой опус и мой. Поймете свою ошибку. Ниже г-н Nomen пишет очень правильно. Еще отмечу огромные продажи зерна третьим странам, например Кубе. Покупалось зерно за рубежом и перепродавалось, притом себе часто в убыток.
Павел Жаворонков # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 08:30
по второму пункту: долгов набрала не Россия (государство), а банки и компании, а от этих долгов можно спокойно отказаться, как это сделала Исландия
Nomen Nescio # ответил на комментарий Павел Жаворонков 2 февраля 2012, 16:31
То-то Путин бросился спасать олигархов за счет стабфонда после кризиса 2008 года!
Nomen Nescio # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 16:50
По п.4: экспорт зерна из России в 2008 году принес 2,86 млрд.$, зато на импорт мяса, включая мясо птицы, было потрачено 4,92 млрд.$. В 2007 г. в России более 43 % всей потребляемой говядины приходилось на импорт. В 2008 г. эта доля составила около 46 %. В СССР приходилось закупать зерно, так как оно в больших масштабах использовалось в животноводстве, от которого сейчас осталось в лучшем случае половина.
Nomen Nescio # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 16:59
По п.3: за счет обескровливания своей экономики. Пока Кудрин вкладывал резервы в гособлигации США (вместо того, чтобы вкладывать их в инфраструктуру и модернизацию экономики), российский бизнес набрал кредитов на Западе на сопоставимые суммы. А после кризиса 2008 года Путин начал спасать олигархов от банкротства за счет тех самых резервов. Неужели у Вас такая короткая память?
Nomen Nescio # ответил на комментарий партизан Иванов 2 февраля 2012, 18:34
Хотел ответить Вашим оппонентам, а случайно написал Вам:))
Инна Кондаурова # ответила на комментарий igor igor 1 февраля 2012, 23:45
а я даже не буду опровергать)) Представляете. если такого результата смог добиться обычный дрезденский завхоз, то как же мы заживем, если президентом станет человек с опытом управления компанией?
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 00:04
Будете жалко жить в строгом соответствии с инструкциями и по методичке либерастов за пределами России.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 00:08
А вот этого дорогая - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Ясно? Кстати.. Вы бы подумали.. Ваш-то пахан себе местечко за бугром приготовил.. ему - есть куда сбежать)) А вот вас с собой на Лазурный берег он вряд ли возьмет))
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 00:53
Будете жалко жить в строгом соответствии с инструкциями и по методичке либерастов за пределами России.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 01:18
Повторяетесь, дорогая, повторяетесь)) сбой в программе?)))
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 09:36
Тебе пиз...шка, как до утки на десятые сутки, 300 раз повторять надо, что ты лижешь опы либерастам. Нравиться жрать дерьмо либерастическое? Подсела Кондаурка.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 12:06
Дорогая.. Ну зачем же показывать всем так открыто уровень своего мышления?))))
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 12:20
У меня он есть в отличие от Вас.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 12:24
Слава богу, что - в отличие))))
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 12:45
Добрый совет: потратьте время с пользой для организма. Читайте.
igor igor # ответил на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 00:15
...глупости не обсуждаю
Инна Кондаурова # ответила на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 00:19
Комментарий удален его автором
Nomen Nescio # ответил на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 17:08
По п.2: По данным на 2005 год государственный долг Германии составлял 68 % ВВП, Франции — 66 %, США — 53 %, Великобритании — 43 %, Норвегии — 36 %, Австралии — 12 %, Казахстана — 10 %, России - 9% ВВП. Наверное, не надо объяснять, какое отношение внешний долг имеет к уровню жизни населения?
Nomen Nescio # ответил на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 17:16
Кстати, за последние 11 лет Россия списала, т.е. простила долгов другим странам на сумму 76 млрд.$. Напомню, что пик долга самой России был 158 млрд.$
Женя Васильева # ответила на комментарий ВедьмАчка +++ 1 февраля 2012, 23:42
Ваше СМИ за бугром.
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 23:32
С нормальными гражданами. Если Вы не нормальная, то извините.
Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 00:08
Деточка! Не надо так много курить марихуаны!
А то ещё и не то привидется!
:-)
Женя Васильева # ответила на комментарий Вадим Николаевич Козлович 2 февраля 2012, 00:24
Вы видно крепко на ней сидите.
Сергей Богров # ответил на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 12:15
Женя, я не хочу еще 10-15 лет ждать того, что можно сделать в течении 5-ти лет! Хватит, 20 лет уже ждем, долги говорите погасили, за счет народа, который нищенствует все стабильнее и стабильнее! Какой экономический рост? Вы о чем? Станкостроения нет, медицины нет, космос скоро долго жить прикажет, автомобилестроение тоже последние мгновения доживает. Подготовку квалифицированных рабочих кадров угробили - везде наемники из ближнего зарубежья и далеко неквалифицированные! Каким потенциалом Россия собралась подминать всю Европу? Нет этого потенциала у России в нынешнем ее состоянии!
фёдор лысак # ответил на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 12:34
стала третьим в мире экспортёром
зерна, обогнав США." И первой в мире по закупке продовольствия...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 20:59
А какой опыт у Пу, Медведа? У Зю, Мирона и Жирика??...)))
Виктор Карпов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:34
А Путину опыт и не нужен,он говорящая голова...
Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 21:49
12 лет говорил. Договорился до того, что нужна новая экономическая политика. А кто старую делал? По-моему хорош базарить.
Виктор Карпов # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 1 февраля 2012, 22:26
Так уж точно не Ельцин и не Путин...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 21:52
Вот и считаю, что народ достоин лучшего за 100 лет....
Виктор Карпов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 22:28
Это уж точнее некуда...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 февраля 2012, 22:36
Вот видите, и поняли друг друга...))
Людмила Глазкова # ответила на комментарий Виктор Карпов 3 февраля 2012, 12:04
Да, согласна с вами. Серьезно можно не рассматривать, тем более, что всё им предложенное находится в программе Путина. Но! Вчера в телепрограмме Соловьева, где Прохоров якобы дискутировал с Жириновским, и показал свое полное ничтожество, за него с самого начала голосовало больше. Причем, разница не менялась абсолютно несмотря на то, что по сути Прохорова ассистенты со стороны Жириновского практически уничтожили. Я не сторонница лидера ЛДПР, но в качестве противовеса несколько раз пыталась по телефону проголосовать за него, и все время безуспешно, линия была занята. А Прохоров Куршевельский так и победил. Явный подкрут голосов за олигарха. Потому что если тех.вмешательства не было, а публика тем не менее отдала свои симпатии ему, это говорит о том, что нашему обществу надеяться не на что.
Виктор Карпов # ответил на комментарий Людмила Глазкова 3 февраля 2012, 13:42
Не думаю,что люди(не люблю слова народ) настолько наивны-скорее это показатель контингента интересующегося данным проектом ТВ.Ну и наверное как всегда техподдержка-ведь Путин сказал,что принимал участие в создание Правого дела,а народную мудрость насчет "заставь дурака богу молиться...никто не отменял.
Людмила Глазкова # ответила на комментарий Виктор Карпов 3 февраля 2012, 12:10
Вчера в телепрограмме Соловьева за него проголосовало большинство. Не верю. Без подкрутки не обошлось.
Инна Кондаурова # написала комментарий 1 февраля 2012, 20:46
Вообще-то, единственная вменяемая программа сегодня есть только у Прохорова. А вот где вы нашли программу у Путина - для меня загадка. Ведь нельзя же набор популистских и весьма посредственных статей назвать программой, в самом деле..
Семен Петров # ответил на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 22:06
Ага, программа углубленного, с чувством, грабежа. Вплоть до полного истощения страны.
Брат Юкоса. Нравится?
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Семен Петров 1 февраля 2012, 22:28
Я так понимаю, что программу Прохорова вы не читали. Вот когда прочитаете - тогда и поговорим.
igor igor # ответил на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 23:07
...это вот это, что ли:
"Поэтому предлагаю в качестве первоочередных мер:
1)Раскрыть архивы коммунистической эпохи;
2)Увековечить память жертв ленинско-сталинского террора;
3)Провести идентификацию и предать земле прах всех погибших во время Второй мировой войны;
4)Объявить 7 ноября Днем памяти всех россиян, ставших жертвами революций и войн ХХ века."

ссылка на mdp2012.ru
Инна Кондаурова # ответила на комментарий igor igor 1 февраля 2012, 23:58
Ну - и это в том числе. а вы - против этого?
Ерофей Палыч # ответил на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 18:10
А вы разве не видите, что все перечисленные пункты, просто класический образец популизма!? Интересно, а жертвы революции 1991 года там то же будут учтены? Или жертвы либерального переворота 1993 года? А раскрытие архивов новейшей буржуазной истории России будет? Где очень много интересного можно было бы узнать о сегодняшних миллиардерах, и их пути к сказачным сокровищам, сделавшим их сегодня такими известными личностями? Невыносимо слышать, как вор кричитит - держите вора!
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Ерофей Палыч 2 февраля 2012, 18:17
Уважаемый..разуйте глаза..Там кроме этих пунктов есть еще целая куча листов программы.
Алексей Клименко # ответил на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 18:03
Это только начало. Почитайте дальше.
igor igor # ответил на комментарий Алексей Клименко 2 февраля 2012, 18:24
...да читал ...хоть я и не интересуюсь программами кандидатов, но у Прохорова всё же прочитал. Так вот - обыкновенный Гайдар ...версия2
Алексей Медведев # ответил на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 21:53
Не Гайдар, а 100 процентный перевернутый тандем Путин-Медведев образца 2012 года. Это и есть открытая программа Путина,которую они с Медведевым начнут осуществлять после операции «Выборы президента».
Алексей Клименко # ответил на комментарий Алексей Медведев 2 февраля 2012, 22:08
Если не сложно, киньте ссылочку.
Алексей Медведев # ответил на комментарий Алексей Клименко 3 февраля 2012, 12:14
Вот ссылка на программу Прохорова
ссылка на mihailprohorov.ru
В так называемом поединке с Жириновским, Прохоров показал себя, конечно, как человек практик и хороший товарищ.Но духовные качества в отличии от материальных не проглядываются.Его идея FIX объединение с нынешним европейским союзом.Конечно,дружба не мешает, если бы это было возможно. Но здесь прежде всего следует оглянуться на нашу историю, и прежде всего историю войн в Европе.
Алексей Клименко # ответил на комментарий Алексей Медведев 3 февраля 2012, 23:40
Спасибо!
Программу Прохорова изучил в доль и поперёк. Понравилась, доступность восприятия. Да что, там говорить на 70% всё понравилось.
Но, особой веры ему конечно нет. Всё таки Бизнес, меняет мировсприятие человека, и не в лучшую сторону.
Меня заинтересовала Ваша мысль, что идеи Прохорова, это не то что обесчал Гайдар, а зеркало или изнанка направления Путина.
Алексей Клименко # ответил на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 22:07
То есть. Разумно, но не выполнит? Или Разумно, но не выполнимо?
igor igor # ответил на комментарий Алексей Клименко 2 февраля 2012, 22:47
...неразумно и не выполнит ...
Алексей Клименко # ответил на комментарий igor igor 2 февраля 2012, 23:01
В чём неразумность?
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 1 февраля 2012, 23:38
У Путина есть положительный результат. И это неопровержимо ни кем. Прохоров должен войти в политику. Это долгий процесс. Пусть учится. Кто против.
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 1 февраля 2012, 23:49
Комментарий удален его автором
Инна Кондаурова # ответила на комментарий Женя Васильева 1 февраля 2012, 23:56
Дорогая, путинский "положительный результат" опровергается ежедневно и по многу раз, Так что повторяться здесь нет нужды. Вы. очевидно. того, что не предусмтрено вашей методичкой просто не читаете..
Женя Васильева # ответила на комментарий Инна Кондаурова 2 февраля 2012, 00:27
Умеющий глаза, да увидит, что Путин проводит жёсткую ПРОРОССИЙСКУЮ политику. Не видеть этого могут только дураки и враги. Вы кто из них?
igor igor # ответил на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 00:18
...я против ... Прохоров должен пойти по стопам Ходарковского
Сергей Мазикин # написал комментарий 1 февраля 2012, 20:52
Мелочь какая. Подумаешь, всю Россию и народ "поимела" кучка .........(слишком нецензурно),а так все хорошо. И это не подлежит пересмотру... Вот она суть. Мы,ворье и нам за это ничего не будет.
А вы -бандерлоги и агенты западных спецслужб. И патриарх говорит: вы на митинги не ходите,вы к поясу богородицы должны в очередь выстраиваться.
Занавес. Бурные аплодисменты, переходящие в овации.
партизан Иванов # написал комментарий 1 февраля 2012, 20:54
Всё верно. Реально есть всего два кандидата, Путин и Зюганов, остальные - массовка для того, чтобы оттянуть голоса у Зюганова.
Игорь Саулев # написал комментарий 1 февраля 2012, 20:54
Кандидат всего один. Это чиновник у кормушки. Просто перед датой выборов он раздвоился, расстроился. Потом опять сомкнется. А программы для бутафории.
denz21 nl # написала комментарий 1 февраля 2012, 20:56
а путин на фотке по серединке сидит ????? или это от другой статьи - у меня коллекция кошек в след раз обращайтесь !
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий denz21 nl 1 февраля 2012, 21:00
Кошек за что позорить?!!!..))
denz21 nl # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:06
кошки - всеж зверье не разумное !- а вот как можно вешать подобные фотки - таким образом позоря людей которые ни виноваты - што родились и живут в племенах - они намного порядышнее тех с кем их пытаются сравнить !
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий denz21 nl 1 февраля 2012, 21:23
Комментарий удален его автором
denz21 nl # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 21:26
да эт больше подходит !!
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 1 февраля 2012, 22:00
Всё предельно замахало -
На эстраде - вечно Алла,
Те же позы, те же рожи,
В РПЦ - Кирилл безбожный.
Петрик во главе с Грызловым
В главной рубке - карлик злобный.

Было б это на "Булгарии",
То тогда вообще б не парило...
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Себастьян Перейро # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 февраля 2012, 22:16
АФтора! Афтора! (Лейтенант! Давай записывай!...)
генрих кожемяка # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 февраля 2012, 20:49
владимир леонтьев,
ХХХ Ради вашей большой любви к Проше,придется повториться :Один юзер написАл,что он за Прошу,т.к.тот ,в частности,,якобы, "готов к САМОПОЖЕРТВОВАНИЮ ради блага ВСЕХ слоев населения". Мой ответ был типа :"Ну-да и естественно он прежде всего будет отстаивать права нищих под такой "Гимн Проши и Ко":
Мы СМЕЕЕЛО в бой пойдем\\
За блааго нищих \\
И каак один УМРЕМ\\
Раздаав всю пищу\\
А краабы и креветки\\
Как лаакомство от нас\\
Пусть куушают их детки\\
В обееденный свой час\\
А взроослые пусть вместе-\\
С большоой по нам тоской\\
Отмеетят честь по чести\\
Наш ВЕЕЧНЫЙ упокой" === АМИНЬ
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий генрих кожемяка 2 февраля 2012, 20:57
Это что - поток сознания?? К чему это вы??
генрих кожемяка # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 февраля 2012, 06:54
владимир леонтьев ,
1=к чему ??? ясно, что к идее якобы ЖЕРТВЕННОСТИ Проши.
Пока он не вылазил со своей бесчувственной программой, он был у меня среди трех не самых гадких олигархомафиози =Березовский--Дерипаска--Прохоров..
.2=Проша по чувствованию нужд народных несколько выше,чем был ДАМ в начале царствования, но все равно этого недостаточно..
Не будет он сейчас Президентом И это-ясно
Впрочем, если Пу как-нибудь выбьют из трона ,тогда ДАМ займет трон, а в Премьеры или просто в Пр-ство может взять и Прошу.Правда с ним там еще Кудрин,личная нелюбовь ДАМа,тилипается Да и вообще уж лучше Премьером тогда =Зубков
Но не будем ,в отличие от Красноярской дикторши,хоронить .Вл.Путина.заранее. Авось пронесет ::==))
А вот вам СТЫДНО раскалывать ПРошу на деньги ПУСТЫМИ обещаниями РАСКРУТИТЬ его.
Ходор перестал платить за "обучение демократии",перешли на Прошу.... Как вам не ай-ай-ай...Только сейчас начинаю понимать, чтог есть и такой народ, который даже миллиардеров на аферы соблазняет и на денежку раскалывает.Ну что ж, в своема роде молодцы:пройдохи против пройдох...
Да вот народ и себя жаль= НАРОД вы ДУРИТЕ и нас от серьезного отвлекаете ....
Владимир Добрый # написал комментарий 1 февраля 2012, 21:06
Совершенно правильная постановка вопроса. Действительно всего две программы. И выбирать нужно зюгановскую.
Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Добрый 1 февраля 2012, 21:58
Вот выбрем мы с вами зюгановскую, сделаем дело, а плохоров придет на все готовенькое и опять "прихватизирует". Как быть?
Валерий Голубцов # ответил на комментарий Владимир Добрый 2 февраля 2012, 13:47
А выбирать нужно народную.
Николай Соколов # написал комментарий 1 февраля 2012, 21:23
Единственное, заслуживающее внимания - программа Прохорова.
Всё, что есть у остальных кандидатов - даже комментировать не удобно.
Валерий Голубцов # ответил на комментарий Николай Соколов 2 февраля 2012, 13:45
Прохоров думает о своём кармане, а не о духовности. Сегодня главная ценность это правда и духовность каждого человека. Сегодня вера человека в человека, народ стал сплачиваться и становиться единым организмом, единой новой семьёй, новым государством с новой идеологией. Это пока всё временные шатания из стороны в сторону. Будущее за новой Россией, за новой Святой Киеской Русью.
генрих кожемяка # ответил на комментарий Николай Соколов 2 февраля 2012, 20:38
Один юзер написАл,что он за Прошу,т.к.тот ,в частности,,якобы, "готов к САМОПОЖЕРТВОВАНИЮ ради блага ВСЕХ слоев населения". Мой ответ был типа :"Ну-да и естественно он прежде всего будет отстаивать права нищих под такой "Гимн Проши и Ко":
Мы СМЕЕЕЛО в бой пойдем\\
За блааго нищих \\
И каак один УМРЕМ\\
Раздаав всю пищу\\
А краабы и креветки\\
Как лаакомство от нас\\
Пусть куушают их детки\\
В обееденный свой час\\
А взроослые пусть вместе-\\
С большоой по нам тоской\\
Отмеетят честь по чести\\
Наш ВЕЕЧНЫЙ упокой" === АМИНЬ
***Вот ЭТО,говоря вашими словами , и есть "Единственное, заслуживающее внимания"
Michael Berngardt # написал комментарий 1 февраля 2012, 21:24
Трудно не согласиться с автором – программы действительно две. Мало того, при всём многообразии партий во всём мире фактически есть только две партии. Одна зарабатывает деньги, другая их тратит. Вторых всегда больше. Желающих обсуждать с коллегами на работе "текущий момент", смотреть передачи типа "Давай поженимся" и получать незаработанное в виде социальных льгот объединяет память о советском прошлом. Прохорова поддерживают те, кому некогда смотреть "веселухи", кто занят своим делом, ждёт от нового Президента правовых гарантий, устранения чиновников от регулирования хозяйственной деятельности в виде лицензирования, согласования и контроля, создания условий для развития предпринимательства и конкуренции. Программа Прохорова обращена, прежде всего, к активной части населения. Больные и пенсионеры в ней признаются работниками, выработавшими свой трудовой потенциал. Бездельникам его программа ничего не гарантирует.
Наталия Плисак # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 22:02
СКажите а жена у вас тоже пользуется незаслуженными социальными льготами или она у вас жестко "зарабатывает" трудовым потенциалом?
Семен Петров # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 22:07
Бред 90-х. Уже все видят, что "занятые" заняты грабежом всех остальных.
АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 22:13
правильно, поэтому соц. наследники и воют
Алекс Новин # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 февраля 2012, 22:54
На это можно ответить только одно, если победит Прохор, то как он сам сказад будет гражданская война, тогда ему никто ничего гарантировать не будет.
Наталия Плисак # написал комментарий 1 февраля 2012, 21:56
Собственно и выбор то не между "лебералами" и "камуняками" а между жлобами и общинниками.

Идет настоящее переформатирование памяти и сознания русского народа.

Пока жлобье побеждает. Будем надеяться - пока.
Сохмий Павел # написал комментарий 1 февраля 2012, 22:17
Вот программы Зюганова путинцы и боятся... и не только путинцы... в принципе боятся все, кто вытсупает за капитализм... Обидно, что есть люди, верящие в хорошего капиталиста-хозяина, который обогреет, обласкает, даст работу ....и не понимающие, что земля, воздух, недра принадлежат всем в равной степени по праву рождения....
Антикоммунист nl # написал комментарий 1 февраля 2012, 22:23
Здесь есть ответы на поставленные здесь вопросы.
1. ссылка на gidepark.ru Что должно лежать в основе законодательства России?
2.Можно ли сравнить коммунизм со скотным двором? ссылка на gidepark.ru
3. Религиозен ли человек? ссылка на gidepark.ru
4. Как Вы относитесь к коммунизму, либерализму, демократии? ссылка на gidepark.ru
5.Как Вы относитесь к революциям не зависимо от цветовой принадлежности? ссылка на gidepark.ru
Нина Иванова # написала комментарий 1 февраля 2012, 23:01
Мы - русские, но мы не были бедными до ГорбЕльцПутнизма. И слова "мы за русских, мы за бедных" одного из "лидер"-ов (вальяжно развалившегося в кресле) перевернутой с ног на голову страны, звучат оскорблением народа и снисхождением к нему. Словно он уже завоевал эту страну и этот народ.
ВедьмАчка +++ # написала комментарий 1 февраля 2012, 23:14
Мальчики, девочки! Какие там программы. Премьер решил - государем будет. И точка. Революция дело кровавое, дело плохое, но в России власть так просто никто не отдавал.
Александр Удальцов # ответил на комментарий ВедьмАчка +++ 4 февраля 2012, 22:41
Всё верно, до сих пор никто так просто не отдавал власть и то, что происходит сейчас в России - это пока ещё не революция, и будет лучше, если революции не будет в принципе. В жизни страны всегда есть период, когда власть переходит мирным путём, ну а что решил премьер - это ещё не значит, что так и будет потому, что декларативный способ управления себя изжил, а иначе как отдавать приказы Путин больше ничего не умеет. В худшем случае он может получить вышку и вовсе даже не нефтяную, но будем надеяться на лучшее.
Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:06
Умным-то людям давно понятно, что если опять пропихнут Путина (а честно он не выиграет!), то страна может и не выдержать ещё шести лет путинизма - откровенной некомпетентности и сверхалчности клана, засевшего на вершине пирамиды.
Единственная возможность остановить развал страны, это голосовать за Зюганова.
Впрочем, если внимательно читать все программы, то у Зюганова она самая сильная и реализуемая. Всё остальное, это либо благие пожелания, не подкреплённые ничем, либо вообще благоглупости!
А "писания" Путина в газетах и вовсе разочаровали. Похоже, советники у него, по опыту и знаниям, на уровне школьников пятого класса! К тому же, люители списывать!
В общем, троечники!
Игорь Басенко # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:18
Выбор действительно узок. Олигархи голосуют за Путина, трудящиеся за Зюганова.Также за Зюганова голосует производящая товар буржуазия, которая при Путине разорится вследствие вхождения в ВТО, а также мелкая буржуазия.
Женя Васильева # написала комментарий 2 февраля 2012, 00:26
Умеющий глаза, да увидит, что Путин проводит жёсткую ПРОРОССИЙСКУЮ политику. Не видеть этого могут только дураки и враги. Вы кто из них?
Сохмий Павел # ответил на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 08:58
Дурак (мягко сказано) тот, кто так утверждает!... Путин проводит однозначно антирусскую, антигосударственную политику, возглавляя оккупационный режим... Вы к кому относитесь?
Женя Васильева # ответила на комментарий Сохмий Павел 2 февраля 2012, 09:31
Комментарий удален модератором Гайдпарка
anonc anonc # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:34
примерно верно! 28 января состоялось совещание в Комсомольском 13 под председательством Бабурина. Есть видеоотчет который стоит увидеть в 4 ссылка на частях.http:
http://www.youtube.com/watch?v=5kouOpGDXlc&feature;=related
http://www.youtube.com/watch?v=TMW_L7-IH6M&feature;=related
http://www.youtube.com/watch?v=2FDQnNk9ic0&feature;=related
Достигнуто некоторое консолидированное мнение о необходимости публичных акций и на митингах 4 февраля . Короче и четче выступление Терехова. Мне понятнее и актуальнее мнение Алксниса. В основе разногласий не прозвучавшие геополитические ориентиры. Для ряда либеральных кругов это Запад, Для державников это союз партнеров в глобальном масштабе. Мириться с бандитскими порядками невозможно, веры в обещания не может быть, изменения должны быть осмысленными, требования едиными. и взвешенными. Исполняя свою роль организатора корректировки сделанных обещаний в сторону национальных интересов можно добиться нужной стране политики.
Женя Васильева # написала комментарий 2 февраля 2012, 09:33
Ну да при рейтинге более 50%, конечно нужно пропихивать. Не смешите. Пихать под зад надо сволоту либерастную, и выкинуть их нах из России. Пусть метут улицы Лондона.
Вячеслав Толстов # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:47
Было бы у Путина в программе, чтобы стереть совковую пропагандистскую топонимику с лица России,
где есть возможность вернуть исторические имена, а новым придать человеческий облик. Пора заканчивать с этими проспектами Ленина, луначарского, Урицкого, Володарского, бесчисленных Советских и Коммунистических, Большевистских. Пока такой бардак в наших адресах, то же и мозгах. Короче зависли во времени и пространстве,
ждём, пока Аллах акбар порядки будет наводить.
Ежи Саболевски # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:54
Да комунистическая программа очень "великолепная и передовая" и коммунисты "умеют управлять государством".......уже проходили 70 лет....ни чего нового они так и не придумали......
Семен Берсенев # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:56
Комментарий удален его автором
Семен Берсенев # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:56
Я как-то не вижу никакой разницы между программой Пу и Зю. Одно и то же: пустые словеса о том, чего оба не понимают. Но у обоих - желание порулить и пораспиливать бюджет. О! Вот пораспиливать, прикрываясь какой-то фразеологией - все горазды. Все ли? А вот и не все. У этих двоих - прикрываясь репрессивной и кровавой фразеологией, у остальных - просто прикрываясь фразеологией. Огромная разница, между прочим. Так что, чтобы не было гражданской войны... ни за того, ни за другого. За кого угодно, только не за ЭТИХ, служителей цифры 666.
Sergei Rychkov # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:22
если будет путин, то, мы и будем такими, как амазонское племя. Только еще и климат нас будет уничтожать холодом.
Выбор для народа только один - КПРФ. Единственная партия способная противостоять грабежу тотальному. КГБешному капитализму.
Александр Мазин # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:50
Вы завели речь о программах. Видать, согласно традиции. А нужна ли она нам? Что такое Программа? Как говорил Райкин - "Это что-то там в носу". Т.е., программа "по улучшению...", "по оздоровлению..." и пр. Поэтому Программа нужна в качестве тактической меры, но не стратегической. Ибо ее можно составить и выполнять только в одном случае: если есть сам объяет, который нужно улучшать... оздоровлять и пр. А если нет самого объекта? Кому нужна программа по его оздоровлению?
А есть ли у нас объект, нуждающийся в оздоровлении? Нет его. Его как разгромил Ельцин, так с тех пор его никто и не строил. Уи нас нет ни единой страны, ни общества, ни государства, а все мы живем (вымираем) на руинах прошлого. А сегодня наши кандидаты предлагают программы по косметическому ремонту этих руин. Это же издевательство над народом. Самое обыкновенное.
А что нам нужно? Нам нужен Проект будущего социума. В этом Проекте должны быть решены ВСЕ наши проблемы в комплексе и взаимосвязано. Так делают строители, когда собираются строить новый дом. А наши кандидаты собираются и дальше уничтожать народы России на этих руинах.
К слову. Такой проект разработан двадцать лет назад, но его скрывают.
Юрий Паршаков # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:57
Выбор несложен. Путин показал, что кроме выдачи лозунгов и программ, на их воплощение не способен. Зюганова можно проверить на посту Президента. Ему 68 лет. Так что если и наврал, то недолго просидит в кресле.
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Юрий Паршаков 2 февраля 2012, 12:18
Если Зюганов поддержит публично, гласно и ответственно программу Миронова и заявит, что он:
- проведет в течение года перевыборы в Госдуму
- проведет в течение полутора (или двух) лет перевыборы президента -

то это отличный кандидат, в пользу которого Миронов может отказаться от своего участия в выборах
Nomen Nescio # ответил на комментарий Анатолий Анимица 2 февраля 2012, 18:46
Да, я тоже хотел бы от него это услышать. Правда, кто-то тут писал, что он уже обещал что-то такое.
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Nomen Nescio 2 февраля 2012, 19:16
4 февраля. Гласно и ответственно.
Да, обещал. Не знаю ссылки - надо у него спросить, или у тех, кто знает.
Но это почти не имеет значения.
Есть кандидат, которого нет в списке Жириновский-Зюганов-Миронов-Прохоров-Путин. Этот кандидат - жирный крест, типа Андреевского, на весь бюллетень.
Такой бюллетень считается испорченным, ни за одного кандидата не голосующим, но +1 к числу принявших участие в голосовании он дает.
То есть имеется совершенно реальная возможность не пропустить пана Юзека в первом туре.
Nomen Nescio # ответил на комментарий Анатолий Анимица 4 февраля 2012, 02:40
Голосование за любого другого кандидата имеет такой-же эффект, тем более, что если будет второй тур, всё равно придется за кого-то голосовать. А кроме того, в практике многих избирательных комиссий есть такой прием, как приплюсовывание испорченных бюллетеней нужному кандидату. Не говоря уже о том, что Ваш жирный крест очень легко превратить в проголосовавший бюллетень проставлением галочки в нужном квадрате.
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Nomen Nescio 4 февраля 2012, 02:59
Я написал там - если не знаете, за кого голосовать, все равно не сидите дома и голосуйте против всех перечеркиванием бюллетеня.
А если поставить по птичке в каждом окошке?
Но это задача наблюдателей - не дать подменить бюллетень или поставить в нем птичку.

Nomen Nescio # ответил на комментарий Анатолий Анимица 4 февраля 2012, 21:06
Если сделать отметку в каждом квадрате или хотя-бы в двух, такой бюллетень теоретически уже невозможно засчитать кому-то из кандидатов. Но это теоретически. Наблюдатели, во-первых, присутствуют не везде; во-вторых, они не всегда хотят идти на конфронтацию с комиссией и часто даже не знают закона и своих прав; в третьих, наблюдателей от партий или кандидатов ориентируют в первую очередь на контроль за голосами за своего кандидата, а за остальных - как получится. И редко какой наблюдатель будет поднимать шум из-за испорченных бюллетеней, так как их, обычно, очень мало, и они ни на что не влияют. Поэтому в сегодняшних условиях порчу бюллетеня (или, тем более, забрать его с собой) не могу считать хорошим решением. Но если уж совсем ни за кого не хочется голосовать, то можно и испортить в надежде на должный контроль при подсчете голосов.
P.S. А ещё лучше самим записываться в наблюдатели - от этого гораздо больше пользы, чем от порчи бюллетеня, или даже голосования за оппозиционного кандидата.
Людмила Глазкова # ответила на комментарий Nomen Nescio 2 февраля 2012, 22:15
Выборы в Госдуму Зюганов обещал в случае своей победы провести уже в декабре 2012 года.
Nomen Nescio # ответил на комментарий Людмила Глазкова 4 февраля 2012, 01:47
Ну госдуму они почти все обещают разогнать, а как насчет того, чтобы стать "техническим президентом" на 1,5 - 2 года, а потом уйти в отставку? По-моему, это обещал только Миронов.
Анатолий Анимица # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:16
Нормальная программа - только у Миронова:
- в течение года провести перевыборы в Госдуму
- в течение полутора лет - перевыборы президента России

Если 4 февраля найдется еще один кандидат, который заявит о поддержке такой программы, появится смысл снимать свою кандидатуру с выборов и обращаться с призывом к своим избирателям отдавать свои голоса к тому, кто остается.
Людмила Глазкова # ответила на комментарий Анатолий Анимица 2 февраля 2012, 22:13
Так и будем выбирать до морковкина заговенья. И это вы называете программой?
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Людмила Глазкова 2 февраля 2012, 22:49
Это настоящая программа. Продуктивная.
Позволяющая провести дератизацию.
Людмила Глазкова # ответила на комментарий Анатолий Анимица 3 февраля 2012, 12:18
Дератизация - это борьба с крысами, насколько я понимаю. А кто у нас крысы? Кто крысятничал у народа? Те, кто схапали народную собственность - олигархат и примкнувшее к нему чиновничество. 7 лет они клепали законы в свою пользу, а Миронов, третье лицо в государстве, исправно их одобрял на посту главы Совета Федерации. И это он-то проведет дератизацию? Вам не смешно?
Анатолий Анимица # ответил на комментарий Людмила Глазкова 3 февраля 2012, 14:54
Дератизацию может произвести абсолютно любой. Даже любая крыса может провести дератизацию. Дератизация на парусном флоте производилась селекцией крысиного короля и выпуском его потом на охоту. Со временем крысиный король портился и ему на смену выбирали нового, свежего короля.
Парусный флот - это царство грубых нравов, но держать в узде популяцию крыс - это важнее
Рудольф Тураев # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:17
«нормального капитализма для каждого» - это одинаковая температура для каждого в хранилище МОРГА (и клиентов и окружающей среды). Только обслуживающий персонал имеет температуру выше 36 градусов по Цельсию и основную часть своего времени проводит вне "номрального капитализма".
Анатолий Анимица # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:34
Малинину и Буренину: дорогие товарищи, когда заработает фича "пригласить друзей"? Когда наступит это "ближайшее время"?
После 4 марта? Но тогда IPO Гайдпарка не будет стоить и ломаного гроша!
У меня призыв к гайдпаркерам: попросите Малинина провести летучее IPO прямо здесь на площадке - пусть Малинин выпустит депозитарные расписки стоимостью рублей по 10-100-1000, и давайте дадим ему этих денег в обмен на права участия в капитале Гайдпарка. Потом продадим как Фейсбук за несколько миллиардов или рублей или долларов.

Слабо?
фёдор лысак # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:35
"Вообще-то, единственная вменяемая программа сегодня есть только у Прохорова." Я уже писал и у Дацика...
Валерий Голубцов # ответил на комментарий фёдор лысак 2 февраля 2012, 13:34
Как дальше обворовать страну. Слышали его дебаты, не убедительно. Будет хуже, чем Медведев. Где нет совести, там нет веры, где нет веры своей в народе без веры нечего делать.
Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:44
"Бендняга" Путин хочет хорошего для страны, но не понимает, "что такое хорошо и что такое плохо".
И надо учесть его окружение - начинающие воры, мечтающие о не сметных богатствах, которые еще можно спереть у страны.
Вадим Никитин # написал комментарий 2 февраля 2012, 13:05
Ну не надо всерьёз думать, что НАРОД читает какие-то программы. Без всяких программ и дебатов ясно, что президентом на следующие 12 лет будет Путин.
Nomen Nescio # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 февраля 2012, 19:56
Я бы не утверждал так уверенно. Скорее всего, он "победит" в первом или втором туре, но это вовсе не значит, что он будет править 12 лет. Мубарак в свое время тоже "победил" с огромным перевесом.
Виктор Смирнов # написал комментарий 2 февраля 2012, 13:14
Когда говорят о Прохорове меня смех берет вы хоть его слушали. Поверьте управлять страной и зарабатывать деньги на ее грабеже разные вещи. Два слова связать не может . Его Путин по заказу МВФ пригласил так для фона. Сам бергамотный в экономике.
Валерий Голубцов # написал комментарий 2 февраля 2012, 13:26
Что в мир сейчас происходит не понятно никому и никто не может заглянуть в будущее. Что было мы мало знаем, что будет туманно и не предсказуемо. Есть ещё одна программа развития общества. О ней уже говорилось на страницах ГП. Но время стёрло всё в ГП и приходится всё начинать заново. Есть новая программа развития России и всей цивилизации в целом, основанная на опыте и знаниях прошлых поколений, которая закрепляется на новом взгляде и виденьи нашего мира. Это опыт наших дедов и прадедов, наших отцов и матерей. Программа состоит их трёх частей:
1. Моральный Кодекс строителя коммунизма, который вы все знаете или забыли во всяком случае. Кодекс чести каждого человека.
2. Библия - Основной Закон жизни, любви, построения нового общества на основе духовных Законов, создание царства Божьего на земле или иначе коммунизма. Откровение Иоанна Богослова полностью разшифровано.
3. Новый Закон Креста - Закон Совести - Закон Жизни, за который Иисус Христос отдал свою жизнь.
4. Возродить старую Конституцию образца 1977 года.
Николай Цывашев # написал комментарий 2 февраля 2012, 16:21
Большей ерунды чем"нормального каптитализма для каждого" не придумаешь.Путин же выдал:"Никто не может жить лучше чем работает".Это что всякие абрамовичи ,прохоровы и т,д. работают в тысячи раз лучше чем миллионы народа.
Тот Анх # ответил на комментарий Николай Цывашев 2 февраля 2012, 17:59
Ну а сам пуй прямо на галерах угробился. Все ладони вёслами истёр. Всё пытается делать вид, что гребёт, хотя знает, что галера на мели. И во дворец под Геленджиком придётся ехать на лимузине или лететь на вертушке. Бедный, уработался. Может пойти бы ему на три буквы отдохнуть? На настоящие галеры?
Тот Анх # написал комментарий 2 февраля 2012, 17:56
"Ну и какой же будет Ваш положительный ответ?" :) При всей нелюбви, мягко говоря, к коммунякам, с их "отнять и поделить", я вынужден признать, что у Зю хотя бы на словах есть понимание проблем. У лысого же этого понимания нет. "Я вообще не понимаю, как он попал в директора. Он такой же директор, как я - архиерей". "Машину зря гоняет казённую". Ему не до нас, у него - любовь-морковь. А это, граждане, посерьёзнее каких-то там бандерлогов с их проблемами. Чем меньше будет граждан - тем меньше будет у него проблем. Знакомо, правда? http://www.youtube.com/watch?v=DvAYV6-ZN0I&feature;=related Пу 1996
Сергей Очкивский # написал комментарий 2 февраля 2012, 18:19
После начала СИСТЕМНОГО кризиса модели, построение которой у нас ПРОЕКТИРУЮТ- это вызывает уже недоумение. А КОРНИ всех экономических проблем находятся в НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ нынешней элиты. Впрочем, как и основная причина развала СССР. Недаром ведь говорится, что проблемы начинаются с ГОЛОВЫ.
Считаю основополагающими:
1. Никаких успешных реформ и модернизации экономики в целом не будет без реформирования самой власти;
2. Необходима кадровая революция и приход людей с другим мировоззрением;
3. Мировоззрение должно быть ориентировано на отсутствии ущербности в восприятии истории России (нищая, убогая, рабская...), правильном понимании ведущей роли государства и его политики во ВСЕХ социально-экономических сферах, поставленного процесса стратегического планирования в управлении страной, децентрализации управления (дебюрократизация экономики), как по горизонтали, так и по вертикали;
4. Ориентации экономического развития на ВНУТРЕННИЙ рынок (это стало ещё более актуальным в условиях начавшегося ДОЛГОСРОЧНОГО СИСТЕМНОГО международного кризиса). Использование естественных конкурентоспособных преимуществ России в мировом разделении труда;
gramvoll nl # написал комментарий 2 февраля 2012, 20:13
Автор прав. Есть партия воров, пытающаяся сохранить наворованное в 90-х. Есть партия романтиков, сохранивших свои коммунистические идеалы (10% от бывшей КПСС). Есть миллионы равнодушных, послушно бредущих за пастухом в лице Реального пацана из ленинградской подворотни. Грустно.
генрих кожемяка # написал комментарий 2 февраля 2012, 20:28
Людмила Глазкова "И стоят кандидаты перед нами такие же голенькие, как представители этого амазонского племени."
ХХХ ХХХХ == ТАК это ж ХОРОШО,что ГОЛЕНЬКИЕ, сразу виднол,что, где,как и при чем.... ::--))
Людмила Глазкова # ответила на комментарий генрих кожемяка 2 февраля 2012, 22:09
А разве я осуждаю? Я и говорю, что у каждого всё видно и избирателям весьма сложно ошибиться. Если подумать головой, а не сердцем.
генрих кожемяка # ответил на комментарий Людмила Глазкова 4 февраля 2012, 05:40

------Людмила Глазкова
" избирателям весьма сложно ошибиться. Если подумать головой, а не сердцем."
хххх=
1=Ох и трудное условие вы
-женщинам--
поставили.
2= А Президентские выборы надо бы бойкотировать. ОДНОЗНАЧНО
3= Правда. еще лучше бы Единого кандидата паротивопоставить Путину, но это уж вообще что-то из мистической фантакстики: все эти Зю,ВВЖ.С.М. и Проши =ходят,дуются как индюки друг против друга == тошно смотреть.
Георгий Мельников # написал комментарий 2 февраля 2012, 21:52
Вообще, честно говоря, Россия стоит перед выбором - стать государством для своего народа, значит пройти очень трудный путь восстановления народной демократии. Ведь империализм в кризисной агонии способен на отчаянные шаги...
Или продолжить курс на тотальную приватизацию... Это значит ещё больше усугубить положение народа... А международный империализм в борьбе за ресурсы и рынки, будет продолжать провоцировать Россию, используя внутреннюю оппозицию....
Сергей Старкин # написал комментарий 3 февраля 2012, 00:45
Из всех кандидатов легитивный только Прохор, как не печально. Сейчас как я знаю партийное руководство государством отменено в России, а у нас как в насмешку дума из одних партий а лидер большей партии в президентты лезет как и другие, и делает то что его партия говорит и наоборот. Поэтому вопрос легетивно ли это?
Сергей Старкин # написал комментарий 3 февраля 2012, 00:54
Да, интересно, а конституцыю хоть один собирается соблюдать, ведь они ж клянуться на ей.
Жаль что она тоньше библии, а то как не выполнил обещание или условия конституции так этой книгой по башке хряснуть, а потом поставить на порог и дать хорошего пинка :о)
Сергей Кожевников # написал комментарий 25 февраля 2012, 10:24
Я - за социал-демократию от Миронова. Считаю, что в его президентской программе верно расставлены приоритеты: справедливое распределение доходов, введение прогрессивного подоходного налога, налога на роскошь, борьба с коррупцией, пенсионная реформа... Вообще, уважительное отношение к пенсионерам, ветеранам и пожилым людям - отличительная черта Миронова, это говорит о нравственности и не может не вызывать уважения.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1237 записей в блогах и 27049 комментариев.
Зарегистрировалось 323 новых гайдпаркера. Теперь нас 3132185.