Какие нынче зарплаты у православных батюшек?

Никита Бережнов перепечатал из besttoday.ru
10 оценок, 529 просмотров Обсудить (71)

Не подскажете, какие нынче зарплаты у православных батюшек? Просто интересно. В июле один такой батюшка со своей матушкой останавливался в Женеве в отеле Beau Rivage 5*, платил 682.- евро за двухместный номер/ за ночь. 

 Сейчас у меня в работе досье другого батюшки, тоже с матушкой – летят в одну частную женевскую клинику на медицинское обследование. Остановиться решили в отеле La Reserve 5*, 805.- евро за номер/ за ночь. Бронирование сделали на 2 недели, счет за отель на 11270.- евро. Вчера клиника прислала смету на их обследование - на 7258.- евро.
 
А еще помню: лет шесть-семь назад оформляла настоятельницу одного московского монастыря на воды, на термальный курорт Yverdon-les-Bains (тоже в Швейцарии). Когда помощница матушки-настоятельницы попросила меня забронировать пакет процедур «Омоложение», я, грубо нарушив все существующие в мире правила общения с клиентами, расхохоталась в телефонную трубку:
- ЗАЧЕМ? Зачем ей омолаживаться?! Ее Господь и такой примет, она ж Христова невеста! Или я чего-то не понимаю?
 
Семь лет назад я было моложе и наивнее
пользователи оставили 71 комментарий , вы можете свернуть их
Swetlana Андрющенко # написала комментарий 9 сентября 2010, 14:22
я вот батюшку знаю - так он таксистом подрабатывает(сельские приходы), так что не все так однозначно.
Михаил Ганзин # написал комментарий 9 сентября 2010, 14:24
РПЦ МП раковая опухоль на теле русского народа.
Talking Head # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 08:02
А вам-то мормонам какое дело? Онколог?
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 09:17
Самое что ни на есть прямое. Я гражданин России и хочу чтобы Россия была сильным государством.
А Россия повторяет путь заката Византийской империи.
К 8-му веку Византия стала очень богата. Элита приняла решение о превращении церкви в приводной ремень государственной верхушки.
Начались преобразования.
Стали строиться пышные храмы в золоте. Были введены иконы. Простой народ был против икон, началось движение иконоборчества, которое боролось более 100 лет. Но, администрация и армия своего добились и уничтожили это движение.
Священники стали все профессионалами, стали кормиться от церкви и государства. Как профессионалы они ввели более сложные и длительные службы Богу.
Чтобы быть священником нужно было учиться в профшколах.
И священники выделились в отдельную касту. Вот главный итог - каста, которая обслуживает элиту государства.

Считаю, как только произошло выделение священников в касту, началось падение Византии. И через 6 веков она громадная империя исчезла.
А целые территории бежали от произвола чиновников и цехового контроля. Под кого бежать? Под ислам.
И как только появилась эта сторонняя сила все побежали. Вся Сев. Африка ушла за 1 век.
Talking Head # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 09:53
Вы мормоны зарплату из Юты получаете, зачем вам сильная Россия?
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 10:59
Мы зарплату из Юты не получаем.
И я как священник в своей церкви зарплату тоже не получаю. Служить в церкви можно только по зову сердца, а не за деньги.
Все священники в нашей церкви работают на фирмах или сами владеют предприятиями.
Я замдиректора в ООО "Нанотех" и занимаюсь внедрением нанопорошков в строительство и сам строю еще коттеджи и занимаюсь разработкой оригинальных строений.
А церковь содержится на наши десятины и другие пожертвования.
Talking Head # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 11:54
Так это у вас не цервовь, а VIP-клуб по интересам, священником является тот кто владеет предприятием. Тогда не должно быть прихожан. А вот интересно, прихожане безработные, нищие, убогие у вас есть? Или они вам нафиг не нужны. Зачем? Что от них толку? Мормонам только успешные, богатые нужны, либо те, кто сможет вкалывать бесплатно, если ничего за душой нет. Я прав?
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 12:16
У нас все есть. Весь социальный срез. Много бабушек пенсионерок. И убогие есть.
В церкви происходит перераспределение взносов от богатых к бедным прихожанам.
Было время когда я был безработным, так я 2 раза получал с нашего склада продукты на проживание.
А сейчас сам плачу десятину и знаю что она идет на помощь нашим пенсионерам, кому крышу залатать, кому новый унитаз купить и поставить, но в основном помощь продуктами и лекарствами.
Я не утверждал что священниками являются только те кто владеет предприятиями. Просто попадаются и такие люди.
Главное что все работающие.
Talking Head # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 12:49
Хорошо-то как у вас. А если человек у вас в общине потусуется, десятинку поплатит, а потом вдруг раз - и в буддисты подастся? У вас для него какого размера кинжалы припасены? :)
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 13:07
Кинжалы не припасены.
У нас из церкви до половины людей уходит. Главная причина - алкоголь. Человек принимает на себя обязательства исполнять Заветы Божьи в т.ч. и отказ от алкоголя и курения. Сначала даже некоторая эйфория, как здесь хорошо. А потом через несколько месяцев раз и сорвался - напился. В таком случае священство обязано увещевать его. С ним говорят, что это не хорошо. А человеку как правило стыдно. Второй, третий раз сорвался. И он находит причины и перестает ходить в церковь.
Силой ко Христу не тащат.
И десятину собирать насильно у нас нельзя. Если человек не платит десятину - это его ответственность перед Богом.
Также и уходят, часто в другие протестантские деноминации.
Talking Head # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 13:00
Стало быть есть еще мормоны без мамоны! :)
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 13:09
Это Вы правильно подметили, служить в церкви и служить Богу можно только бесплатно, только по зову сердца.
Talking Head # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 13:51
Это не я заметил, это еще Христос сказал, что нельзя служить Господу и мамоне одновременно. Отдавайте Богу - богово, а Кесарю - кесарево. А вот про сигареты Спаситель ничего такого не говорил! Не пойду я к вам, вы курить запрещаете :)
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 19:58
А Вы бросайте курить, здоровее будете.
Мормоны в массовом порядке бьют рекорды долголетия:
У них средняя продолжительность жизни:
- мужчины - 90 лет,
- женщины - 95 лет
и очень много долгожителей переваливших за 100 лет.
Причины, абсолютное непринятие алкоголя и табака, вообще любых наркотиков - это ужасный грех и стремление к образованности 2-3 высших образования норма. Я изучаю мормонов уже более 5-ти лет и называю их "Религией жизненного успеха".
Лично у меня здоровье улучшилось, когда я пришел в Ц ИХ спд. Сухой закон у нас в семье с 1985 г., а вот курить я бросил в 2000 г. перед крещением. Курильщик был плохой, 2-3 пачки на неделю. Но как крестился как отрезало. Мне сейчас 61 год, а я с пацанами до сих пор играю в баскетбол и к внуку хожу по утрам делать зарядку и играть. Представте, я единственный дед в громадном доме (180 квартир), который играет с пацанами на площадке. И надеюсь играть буду лет 15-20.
В России средняя продолжительность жизни:
- мужчины - 53 года,
- женщины - 67 лет
Причины такой низкой средней продолжительности жизни: алкоголь, курение и на их основе выматывание нервов друг другу.
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 23:25
И вообще я призываю всех русских людей приходить к нам в Церковь Иисуса Христа святых последних дней.
Доктрины церкви говорят о том, что люди у нас не рабы Божьи, а сыновья и дочери Бога.
Отказывайтесь от старых и негодных традиций и создавайте свои новые традиции, которые будут помогать Вам жить и развиваться.
К чему это приводит? У нас в церкви очень мало разводов. Молодежь друг за другом получают высшее образование и идут в аспирантуры. Очень много интересного, потому что мы действительно создаем общины и служим друг другу.
Списаться можно через мой блог. Обращайтесь.
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Михаил Ганзин 11 сентября 2010, 01:32
Про" нанопорошок " по подробнее!!! Чубайс в деле? Медведев с Путиным в деле (В доле)???
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Sergei  Volkov 11 сентября 2010, 07:29
Чубайс ни копейки не дает.
Его "Роснано" работает так: Организация должна предоставить 49 % денег на программу со своей стороны, тогда "Роснано" представляет 51 % и полностью контролирует работу.
И заключает договора только с крупными организациями. Например с "Газпромом", они на программу упрочнения поверхностей металлов выделили 490 млн. руб., Чубайс - 510.
Поэтому по отчету "Роснано" они задействовали 23 программы. Это мизер, надо бы 230 программ.
Но простые исследователи и близко к "Роснано" не могут подойти, потому что требования такие, кроме идеи ты должен предоставить и половину денег. И программа к рассмотрению принимается, если будет задействовано не менее 100 млн. руб. В этих работах могут принимать участие только наши олигархи.
К сожалению это резко отличается от инвестиций в США, там инвесторы-ангелы вкладываются очень часто только под идею и теряют деньги, но не жалеют их. Поэтому 36% публикаций по нанотехнологиям всего мира принадлежит США, Китай -17%, Япония-15%, Россия-3%.
Мы зарабатываем деньги на коттеджах и потом вкладываем их в свои исследования.
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 сентября 2010, 09:28
Спасибо..., разьяснили как Забугорье прибирает к рукам жирные куски в России,поскольку всем известный господин Чубайс-представитель Забугорья,много лет верой и правдой служит в Вашингтонском "обкоме"...!
Вадим Широкорад # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 сентября 2010, 19:09
И катится, и катится...
Андрей Четвериков # ответил на комментарий Михаил Ганзин 11 сентября 2010, 12:12
Это точно - а рак проклятие от Бога. Вон кого не возьми хоть из артистов, только и мрут от рака. Славы человеческой хочется. А таков проклят.
Иван Иванов # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 сентября 2010, 02:16
Равно как и мормоны... развратники ...
Talking Head # написал комментарий 9 сентября 2010, 14:26
"Сейчас у меня в работе досье другого батюшки..." Странно, досье у нее в работе... в ФСБ/ЦРУ/Моссаде/и т п секретуткой работает что ли?
ехидна i # ответил на комментарий Talking Head 10 сентября 2010, 08:30
Во все времена, люди владеющие тайной, в данном случае исповеди, представляют особый интерес для спецслужб и КРИМИНАЛА!
Виктор Криницкий # ответил на комментарий ехидна i 12 сентября 2010, 12:00
Конечно, криминалу интересно, сколько абортов Вы сделели.
ехидна i # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 12:42
Жаль что ваша мама не сделала аборт, одним меньше было бы!
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Александр Никитин # написал комментарий 9 сентября 2010, 16:19
Ну что Вы так на батюшек обиделись? Они живут так, как им позволяет паства. Выбор делают не батюшки и матушки. А красиво жить не запретищь. Аскетизм в православии не в моде. Вспомните полотна художника Перова " В монастырской столовой" и " Чаепитие в Мытищах". У знакомого мне батюшки содержание 45 тысяч рубликов в месяц. А у второго мне знакомиго только 15 тысяч рублей. Все они ( батюшки и матушки) житвут по разному. И все торгуют ритуальными услугами, на которрые имеется устойчивый, имеющий тенденцию к росту спрос. А потребитель всегда прав.
Борис Мельников # написал комментарий 9 сентября 2010, 18:14
Интересно, кто-нибудь видел священников (любых, раввина, муллу, ксендза, пастора, попа) в налоговой?
ptr Watson # ответил на комментарий Борис Мельников 9 сентября 2010, 19:30
РПЦ не платить налоги. НО за то МЫ оплачиваем им их роскошь. Недавно государство для РПЦ приобрело участок в центре Парижа за $600,000... Это за наши деньги!
Борис Мельников # ответил на комментарий ptr Watson 9 сентября 2010, 21:25
А счего им платить? Церковь (любая) - это некоммерческая организация.
ехидна i # ответил на комментарий Борис Мельников 10 сентября 2010, 08:25
Церковные лавки у вас не торгуют, просто так всё раздают?
Борис Мельников # ответил на комментарий ехидна i 10 сентября 2010, 08:33
Да, и чек еще в придачу
ехидна i # ответил на комментарий Борис Мельников 10 сентября 2010, 11:25
Мошенники чек не дают!
Михаил Ганзин # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 08:41
Уточнение - 60 млн евро. Примерно столько же будет стоить строительство. Это всего 120 млн евро = 4800 млн. руб. = 5,8 млрд. руб.
Это примерно 500 детсадов, которых так не хватает.
Виктор Криницкий # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 сентября 2010, 12:04
А Вы много детсадов построили? Детсады - это чтобы бабы дом. хозяйством не занимались, или чтобы матерей одиночек плодить? Церковь против этого.
Михаил Ганзин # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 14:54
Я детсады не строю. Я лишь показал, что наше государство тратит деньги неэффективно, или точнее по своим блатным.
И это ужасно, что церковь не заботится о людях, а она должна бы отказаться от этих денег и сказать чиновникам, израсходуйте эти деньги на детсады.
Сергей Герасимов # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 13:11
Вы лично сколько им выделили?
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Борис Мельников 11 сентября 2010, 01:43
Да Вы что ,о святом....??? Какой с паразита налог??? Где в Мире с Паразитов берут налог??
Торгуют батюшки" Индульгенцией" от Бога,а как в Светском государстве назначить налог не то чего НЕТ(на нематериальное...,на дух.....,даже не воздух...!!!)
Валентина Лунева # написала комментарий 9 сентября 2010, 21:16
..."Сейчас у меня в работе досье другого батюшки..." "настоятельницу одного московского монастыря" Да, производит впечатление Ваше сообщение. Не могли бы Вы уточнить - чем Вы занимаетесь?
Из какой церкви эти батюшка с матушкой, из какого города, их имена? Настоятельница женского монастыря в Москве?!
Уж не Новодевичьего-ли?
А то ведь всё это как-то ...любой может такое написать, в принципе. Ну, не могу я в это поверить! Знаю я многих батюшек...О, как далеко им до такого образа жизни...Или мне везёт не знать таких, как Вы описываете? Или Вы выполняете заказ ( не хочется так думать) Без конкретики это как-то неубедительно.
Анатолий Дмитриев # написал комментарий 10 сентября 2010, 00:46
Приходским батюшкам где-то в Богом забытых местах не позавидуешь. Паства совсем от церкви отбилась, вспоминает о своем христианстве только на Пасху. Да когда отпеть кого надо, вот этого случая батюшки ждут, аки манны небесной (как мастера по гробам у Чехова или Ильфа и Петрова). Кто живет припеваючи, так это высший иерархат РПЦ. Им Бог дал все (или сами взяли...): дорогущие иномарки и самые модные часы, шитые златом роскошные византийские наряды... Вы обратили винимание: из всех конфессий на планете самые дорогие наряды у православных священников? Хотя православные страны к богатым не отнесешь.
ехидна i # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 10 сентября 2010, 08:26
За что им такое наказание, попом быть???
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий ехидна i 12 сентября 2010, 02:40
Так они, болезные, думают, что поповская жизнь ненадолго, что скоро будет другая - конечно, не как у Кирющи Гундяева, но не хуже, чем у олигарха средней руки.
ехидна i # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 12 сентября 2010, 03:46
Что они думают, я не ведаю, но работать точно не будут, для этого у них два языка, одним бога славят, другим народ дурачат!
Виктор Криницкий # ответил на комментарий ехидна i 12 сентября 2010, 12:04
Господь призвал на служение.
ехидна i # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 12:37
Глупость городить не надо, для этого попы, у них толоконные лбы, есть!
Господь на службу к себе в Царство Небесное призывает!
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 16:07
Знал бы Господь, кто его имя паскудит, гнал бы этих неведомо кем и для чего "призванных на служение" подальше от Церкви, как Христос гнал торговцев из храма!
Вадим Широкорад # написал комментарий 10 сентября 2010, 18:20
Не прилично, сын Божий, считать деньги в чужом кармане! Мама Вас дурно воспитала!
Сергей 75 # ответил на комментарий Вадим Широкорад 10 сентября 2010, 18:39
В том то и дело, что наши деньги чудесным образом оказались в чужом, поповском кармане. Не прилично красть у нас деньги, не прилично жить за чужой счет, не прилично быть трутнем, не прилично торговать воздухом - об этом Вам мама что-нибудь говорила? И не оскорбляйте людей нелепым погонялом - сын божий.
Виктор Криницкий # ответил на комментарий Сергей 75 12 сентября 2010, 12:06
Правильно, не сын Божий, а сын греха.
Сергей 75 # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 12:41
Вы, конечно, не поверите, но есть люди, которые уже выросли настолько, что не ищут себе пап. Но, к сожалению, есть и вечные дети, вроде Вас.
ехидна i # ответил на комментарий Вадим Широкорад 12 сентября 2010, 03:43
Сразу видно поповское воспитание, деньги взял и спасибо не говорит!
Виктор Криницкий # написал комментарий 10 сентября 2010, 19:37
Слава Богу, если батюшки могут наконец вздохнуть от нищеты. А что может деревенский поп, если он один на несколько деревень где только старухи с пенсией 3000 рублей? А Вам, голубушка, посоветовал бы пойти и исповедоваться и причаститься, а потом - домой, варить борщь и воспитывать детей, а не изучать досье (это что-то французское?).
ехидна i # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 03:41
Наглость поражает, деньги дают люди, а благодарят не их, а бога!
Виктор Криницкий # ответил на комментарий ехидна i 12 сентября 2010, 09:21
Люди с деньгами никогда их никому не дают, иначе бы у них денег не было. Известны два места, развязывающие кошельки - следственный отдел и онкоцентр. И деньги они несут не нам, а Церкви, Богу. Там за них помолятся. А нам их за что благодарить? А Бога мы всегда благодарим.
ехидна i # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 10:21
Здорово! Бога благодарите, а денюжку попу несёте!!
Открою секрет , ПОП вас обманывает, богу не отдаёт, а себе мошну ими набивает!?
емеля данет # ответил на комментарий ехидна i 14 сентября 2010, 05:51
Учат в Церквах:как креститься,животом своим поститься,тела чистоту ценить,пастырей деньгами чтить.Слушать их и подчиняться,даже с правдой не считаться-"затворили дескать нами,сообщенье с небесами!"Много люда и такого,искажают смысл Слова.Уповают на закон,тот что упразднен Христом.Братья,сестры,лучше верьте,пусть до самой хоть до смерти!Всех любите,как Творца:хулигана,дурака,пьяницу и наркомана,у него есть тоже мама.Не судите никого и спасет вас сын Его.Суть "послания к галатам",если что,могу и матом.
ехидна i # ответил на комментарий емеля данет 14 сентября 2010, 06:55
Спасибо, надо мне это заучить!!
Семён Закопаев # написал комментарий 10 сентября 2010, 19:41
Иногда бывает просто интересно следить за такими темами, чтобы иметь представление о религиозности общества. К счастью до полного охристианоманивания ещё очень далеко. Трезвых людей всё-таки больше. А целующие руки попам налетят обычно с "минусами" красненькими, как инквизиторы с ножами, "порежут", т.к. сказать особо нечего и разбегутся по своим приходам.
А сколько религионеры имеют на кармане - это неважно. По крайней мере те, которые отберут однажды у них это проклятое злато-сЕребро, будут точно знать, где оно запрятано.)) История - это интересная штука.
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Семён Закопаев 12 сентября 2010, 02:45
Береги нас, Господи, от полного охристианоманивания даже в отдаленной перспективе! Вы, похоже, пошутили, друг мой!
Виктор Криницкий # ответил на комментарий Семён Закопаев 12 сентября 2010, 09:29
Например, Петр первый попу к ручке прикладывался. А некоторые трезвые умники - я бы полюбопитствовал узнать, что в жизни сделали полезного? Разработали новый двигатель для самолета, или внесли вклад в науку, а может, имеют десяток боевых наград? А те, что с минусами - это законная реакция нации на вторжение инородцев.
Привет
ехидна i # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 10:24
Петр1 в 1721г знаете как приложил патриарха?
Виктор Криницкий # ответил на комментарий ехидна i 12 сентября 2010, 12:10
Это - жизнь Православной церкви. Вам-то что?
ехидна i # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 12:39
Вы живёте в Церкви, в качестве кого?
Семён Закопаев # ответил на комментарий Виктор Криницкий 12 сентября 2010, 10:30
Самое "полезное", что сделал Пётр, это ввёз алкоголь, табак и блядство европейского размаха, задание у него такое было, ну и, естесственно охристианоманил население под эту дудку, притащил с собой немчуру, переписывателей истории русской и т.д. Лучше б он не к ручке поповской, а к другому чему-нибудь приложился бы.
Виктор Криницкий # ответил на комментарий Семён Закопаев 12 сентября 2010, 12:08
Это Вы в книжке вычитали, или по ящику слышали? Про Незнайку-то читали?
емеля данет # написал комментарий 14 сентября 2010, 21:21
"попам" Того что ищите не ждите,но знайте,близко,при дверях.То,от чего давно бежите,скрывая истину в словах.Пустые ваши маскарады,уже противны небесам!К негодным увели обрядам,народ вы,от Христовых ран.Чинами блещите над ними,подобно крашеным гробам.И прахом травите живые,их души,буд-то бы врагам.Отбросьте ложь,вернитесь к свету,откройте тайные стихи!Чтоб каждый захотел,частичку,Его,в самом себе найти.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1089 записей в блогах и 27104 комментария.
Зарегистрировался 311 новых гайдпаркеров. Теперь нас 3132338.