Мифы о России (по книге В. Мединского)

Максим Лахтинен написал
22 оценок, 1686 просмотров Обсудить (102)

 

Буквально несколько недель назад книга с очень привлекательным и интрИгующим названием "О русском пьянстве, лени и жестокости" Владимира Мединского попала в мой планшетник. В силу своей любознательности желание пролистать это издание было крайне велико. Не хочу писать высокие дефирамбы о ценности и интерсности данного произведения, но хочу сказать одно - книга стоит того, чтобы ее прочитали многие думающие люди.

В кратце хотел бы обозначить основную линию книги. Цель книги - показать читателю, жителю современной России, исторических ход формирования облика России как у наших соседей, так и у нас, простых обывателей. Причем облик, как мы понимаем из названия, не самый положительный. Для анализа способов и подходов в формировании облика "лживого, грубого, нечистоплотного дикаря-московита" в книге приведено достаточно исторических фактов. Особенно мне нравится как меняется эти способы с постепенным набором силы и мощи армии и флота Российской Империи (в частности, с момента битвы под Полтавой до Семилетней войны).

В книге достаточно четко и правильно на мой взгляд прослеживается линия - мифы и выдумки о русском народе - иллюзии, в которые мы сами охотно верим. Мы принимаем их как историческую правду, при том что сами даже малой доли не знаем о чем говорим. Миф о жестокости русского народа, о его не чистоплотности и постоянном пьянстве - глупая и надуманная, желающими нам добра, соседями ложь. Если проследить историческое взаимоотношение стран Европы и России, можно отчетливо понять, что к нам как равным никогда не относились. Англичане плохо отзывались о французах и ирландцах. Последних так вообще просто "поливали помоями". Немцы не приятно отзывались об итальянцах и поляках. Но при всех своих взаимоотношениях внутри Европы, сильная и мощная Россия естественно вызывала страх и соответственно адекватные меры борьбы. У народа создавался образ врага. И благодаря этому (даже сейчас) русский - это что-то из разряда бандитов из "Красной жары" или последнего Хитмана. 

Но самое пародоксальное, что мы охотно верим взгляду со стороны, когда своего взгляда не имеем вовсе.

Кроме темы псевдомифологии (своеобразной информационной войны) в книге обозначен еще один не мало важный момент. Пожалуй именно он больше привлек мое внимание во всем описании. Это тема исторического разделения народа, проживающего на территории России. Так называемая тема "западников" и "славянофилов". Не буду долго вдаваться в историю. По сути, одни выражали мнение, что правильный путь России - это идти в сторону Запада, перенимать и усваивать их "потрясающий" технологический опыт, другие же предлагали иной путь, путь развития самобытной культуры русского народа. В книге очень интересно на мой взгляд отражен тот факт, что наша классическая литература (яркие представители которой во многом придерживались "западного толка") практически не имеет положительных героев из народа. Таких людей, что с доблестью сражались на полях Крымской войны (да и по сути других войн, в коих наша страна имела честь принимать участие). В большинстве произведений тема русского народа просто опущена. Даже великие "народовольцы" о народе писали как о "туземцах", которых они (якобы умнейшие люди) смогут привести к цивилизованности. Получается, что русский народ приобретает ореол невежества, дикости и все прочего только лишь благодаря тому, что великие писатели нашей Родины изобразили его таким. Но были ли они частью этого народа? На мой взгяд нет...

Во многом книга произвела на меня большое впечатление. В ней я многое для себя нашел. И иной взгляд на историю, и пищу для размышлений. В качестве заключения хотелось бы сказать, что мы много не знаем о своем народе, но при этом заранее соглашаемся с ярлыками, навязанными нам извне. Мы умело аппелируем к мифу о том, что мы пьющий народ, лишь для того, чтобы оправдать свою глупость и пьянство. Мы говорим о том что мы ленивые, вспоминая старые сказки, в которых у нас все "по-щучьему велению". Мы не доверяем друг другу ссылаясь на то, что мы якобы лживые и лицемерные доносчики. Все это - вымысел лишь потому, что мы не считаем себя такими. Нам говорят о нас. Но при этом мы ничего не говорим о себе. Мы не видим положительных образов русского народа созидателя - мудрого, честного, трудолюбивого, заботливого и надежного. А их при этом достаточно. Достаточно лишь сделать первый шаг. А иногда первым шагом может быть просто попытка открыть глаза и взглянуть на мир по другому.

P.S. Господа! Читайте книги и думайте головой =)))))))))))

пользователи оставили 102 комментария , вы можете свернуть их
Максим Лахтинен # написал комментарий 29 мая 2011, 01:57
Дамы и господа! Не судите слишком строго =) Это интересная тема для разговора. Может в чем-то я не прав или не столь осведомлен, но вглядитесь больше в суть вопроса.
Владимир Ростиславич спасибо Вам большое!
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Максим Лахтинен 30 мая 2011, 09:34
Давно ломаю голову,как Владимир Мединский-безусловно умный человек,со всей палитрой исторических знаний и широким кругозором,смог попасть в клоаку под названием "единая россия"!По книгам и словам,вроде бы патриот и не дурак..
Соловьев Виктор # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 30 мая 2011, 16:13
Он не просто член ЕР,а ее идеологический руководитель
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Соловьев Виктор 30 мая 2011, 16:17
Вот это в голове и не укладывается.Как можно с невинным лицом,совмещать патриотические вопли с умерщвлением своего народа,и разворовыванием своей страны..Хотя какая страна для них своя?
Соловьев Виктор # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 30 мая 2011, 16:33
А меня всегда интересовало,какая-такя идеология у ЕР.
Вот идеолог есть,а идеологии- нет.
У Суслова поучился бы,что ли.
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Соловьев Виктор 30 мая 2011, 16:49
Учится они не могут..Да им и не зачем-ведь никаких долгосрочных перспектив у них нет..Причем независимо от того,по каким причинам эти крысы разбегутся-выдавят они из страны активных и мыслящих,до конца развалят системы безопасности и армию,споят и дебилизуют остатки населения-и беги от входящих с разных сторон НАТО и Китая.или народу надоест это глумление над собой,и тех из них,кто не успеет свалить-просто линчуют..Кстати,как только начинаешь диалог об этой швали-сразу намертво "виснет" компьютер..К чему бы?
Соловьев Виктор # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 30 мая 2011, 17:12
Если не считать последний тезис о линчевании,то все это происходит в настоящем ,а то в прошедшем времени(разваливают,выдавили,развалили,споили, дебилизировали).С уважением.
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Соловьев Виктор 30 мая 2011, 17:14
Так у разумных людей вряд ли возникнут сомнения и в будущем(линчуют,или оккупируют)..Взаимно.
Светлана Белоусова # ответила на комментарий Соловьев Виктор 30 мая 2011, 21:38
Идиология есть, цели поставлены, только не озвучиваются. Ну и не надо. И так все шито белыми нитками.
Соловьев Виктор # ответил на комментарий Светлана Белоусова 30 мая 2011, 22:16
Не хотелось бы в это верить,но наверное, Вы правы.С уважением
ZOLA S # ответила на комментарий Соловьев Виктор 31 мая 2011, 11:52
Идеология проста и не нова, всегда была в чиновничьих головах: пока у власти, урви для себя и чем больше, тем лучше.
Сюр Реалистов # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 30 мая 2011, 16:52
Просто умный человек хорошо устроился. Умный не значит автоматически - приличный. Правильные слова выучили уже почти все едрилы. Он коллег и учит. Словам.
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Сюр Реалистов 30 мая 2011, 17:02
Согласен,все это очевидно,но в моем понимании -умный,это хотя бы способный просчитывать на ход-два вперед..Неужели не понимает,что лишает страну будущего?Да и век человеческий недолог-мальчики кровавые преследовать будут,да мамки,с больными раком(от экологии и продуктов)детьми,просящие денег на лекарства..Даже если сидишь в Парижском кафе..Ведь не сосна-хоть какая завалящая душонка,но есть?
Сюр Реалистов # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 30 мая 2011, 23:07
У него - другие ценности. Какое ему, профессору МГИМО, депутату-едриле, дело до страны, детей и мамок. У него всё - в порядке. "А то, что придётся потом платить, так ведь это - пойми - потом!" (А. Галич)
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Сюр Реалистов 30 мая 2011, 23:34
Так ведь потом-дороже..И не будет ни Думы,ни коллег педерасов,ни МГИМО..Китайцам "профессура" просравшая свое не нужна,америкосам-подавно..Поди не Алферов!
борис коростелев # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 30 мая 2011, 16:54
Вообще если бороться за власть в России-лучше всего идти в правящий класс(партию).Примеры:Хрущёв,Горбачёв,Яковлев.Женщинам можно в Раисы Максимовны...
Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий борис коростелев 30 мая 2011, 17:02
Так они и идут..Только с завидным постоянством их борьба переходит в " греблю..",под крики-"Не качайте нашу яхту(галеру)...!
Игорь Паращенко # написал комментарий 29 мая 2011, 07:41
Действительно, мы являемся для Запада сильным конкурентом, поэтому он всегда стремился и стремиться нас так или иначе унизить и уничтожить. У нас выбор простой: либо уйти с исторической арены, либо проявить своё право и волю на свою жизнь и не ложиться под Запад. А для этого нужен лидер типа Сталина (о котором также чрезвычайно много лжи). Общеизвестно и принято, что человек должен соблюдать гигиену (мыться, изгонять болезни, делать хирургические операции). В жизни общества также должна соблюдаться гигиена. Толерантность - это, пожалуйста, все бактерии в гости, чтоб стать хозяевами. Толерантность - это инструмент для нашего самоубиения. Не путать уважительное сожительство дружеских народов с толерантностью!!! Ждать лидера не стоит, нужно немедленно действовать в собственную защиту. Желающие сохранить свою русскую национальность должны создать собственный сайт с изложением положительного о русском народе, о достижениях России и выводах из неудачных действий предков, чтобы не повторять ошибок. Кто начнёт это дело? Ау?
олег воронков # ответил на комментарий Игорь Паращенко 30 мая 2011, 21:59
Кто?Мы? Для Запада сильный конкурент?Да,были не так давно.
Alexandr Horn # написал комментарий 29 мая 2011, 08:02
Самое интересное, это то, что со времен начала книгопечатанья была литература 2-х типов о Руси: т.с. "для народа" и "для служебного пользования", - для посольств. И если в "народных"книгах Русь и московиты были поголовно пьянью и сранью, то в служебных, почему-то, писали, что народ этот смышлен, красив, трудолюбив, царь (о Грозном речь) весьма умен, пьяных не терпит... и т.п.
Политика двойных стандартов - не сегодняшнее изобретение.
Влад По # написал комментарий 29 мая 2011, 09:02
Для правящей элиты запада выгодно подавать своего соседа, Россию в частности, в виде невежественного врага. Тем самым из подданных можно выбивать больше налогов. А если народ вдруг вздумает бунтовать, то можно сказать, посмотрите, что твориться в России, и не хрюкайте у нас не так плохо. Поэтому на все, что пишет запад можно плюнуть и растереть.
Хуже когда помои на свой народ льет своя "элита", хотя какая она своя, после Ивана Грозного, ни одного русского у власти на Руси не было.
нина шилик # ответила на комментарий Влад По 30 мая 2011, 21:29
но Рюриковичи - тоже пришлые, варяги, призванные на княжение.
Влад По # ответил на комментарий нина шилик 31 мая 2011, 07:44
Есть птичка такая сокол - летающая рядом С Коло (солнцем). А если сокола используют для соколиной охоты, то его называют Рерик - реет (летает) и рикет (говорит, подсказывает). Кстати герб Рюрика - сокол, обыкновенное западнославянское прозвище. Рюрика призвали примерно в 900 году нашей эры, а в то время площадь расселения западных славян была намного больше сегодняшней, селились вплоть до Берлина. Да и варяги - это не национальность, а способ зарабатывания денег, либо торговлей, либо войной.
Фадо nl # написал комментарий 29 мая 2011, 09:29
"Мы умело аппелируем к мифу о том, что мы пьющий народ, лишь для того, чтобы оправдать свою глупость и пьянство"
Ну, если есть что оправдывать...
Никита Васильев # написал комментарий 29 мая 2011, 10:11
Не так всё безнадёжно, есть и положительные русские в русской литературе у Л.Толстого, у А.Пушкина и др. Это только писатели, типа Тургенева, как упыри высасывавшие кровь, выжимали из крестьян всё до последней копейки,чтоб потратить незаработанные ими деньги на французских шлюх виардоток. Они, конечно, нуждались в моральном оправдании своих некрасивых поступков. Потому они и изображали русских пьяницами и лодырями, дескать не отыми у них деньги, так они всё равно пропьют. И вся эта прозападная офранцузенная и обританенная пишущая шушера 19 века, говорившая на русском с акцентом, конечно, считала русский народ быдлом. Даже Лермонтов не удержался от клеветы, назвав Россию немытой, хотя не было в России крестьянского двора без бани. Уж скорее немытая Европа. Да и сейчас полно иностранных агентов влияния клевещущих на Россию и русский народ. Но есть и правдивая информация ссылка на opoccuu.com
Товарищ Сухов # ответил на комментарий Никита Васильев 29 мая 2011, 11:28
Лермонтов никогда не писал этого дурацкого стишка,ему его приписали либералы 19 века.
олег седов # ответил на комментарий Товарищ Сухов 29 мая 2011, 11:50
Зато уже тогда писали вот это...

"Как перед ней не гнитесь, господа, Вам не снискать признания Европы, В ее глазах вы будете всегда, Не слуги просвещенья, а холопы."

"Ты просвещением свой разум осветил, Ты правды чистый свет увидел, И нежно чуждые народы возлюбил, И мудро свой возненавидел."
Гурий nl # ответил на комментарий Товарищ Сухов 30 мая 2011, 12:57
Об этом знают все, хоть как-то знакомые с русской классической литературой и таким из одних его столпов как Лермонтов
Николай Бардин # ответил на комментарий Товарищ Сухов 30 мая 2011, 16:52
Он вообще ничего не писал. Да и не было никакого Лермонтова. Его Андронников выдумал по приказу Сталина.
Товарищ Сухов # ответил на комментарий Николай Бардин 30 мая 2011, 17:10
Точно.
А собрание сочинений так называемого Лермонтова написал сам Сталин - ведь все знают,что в юности он стишками баловался!

А что - Пушкина тоже не было?
Павло Даныльченко # ответил на комментарий Никита Васильев 30 мая 2011, 18:20
«Садо, у которого останавливался Хаджи-Мурат, уходил с семьей в горы, когда русские подходили к аулу. Вернувшись в аул, Садо нашел саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены и внутренность огажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик, который восторженно смотрел на Хаджи-Мурата, был привезен мертвым к мечети на покрытой буркой лошади. Он был проткнут штыком в спину… Фонтан был загажен, очевидно, нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть. …О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения» (Лев Толстой, «Хаджи-Мурат»).
Павло Даныльченко # ответил на комментарий Павло Даныльченко 30 мая 2011, 18:26
«С Петра I начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы русской истории... Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует... сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий - ящиков с водкой... коронует бл..дь свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына... и не только не поминают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников Ему». (Лев Толстой, ПСС, М., 1936, т.26, с.568)

Классик - АС Пушкин: «… наша общественная жизнь печальна… отсутствие общественного мнения, равнодушие к долгу, к справедливости и правде, циничное презрение к мысли и человеческому достоинству…» и конечно «мы все учились понемногу…». И это все слова блестяще образованного, пытливого человека и ярого патриота России…
Павло Даныльченко # ответил на комментарий Павло Даныльченко 30 мая 2011, 18:40
Александр Пушкин: "Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли".

«...Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!» (А. Пушкин).

«Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство вам из рода в роды
Ярмо с гремушками и бич»
(А. Пушкин)

И заведёт крещёный мир
На каждой станции трактир
(А.С. Пушкин)

«Словесность наша явилась вдруг с 18-го столетия подобно русскому дворянству без предков и родословий» (IX, 228). Рождению словесности, бывшей «плодом новообразованного общества» (IX, 221), сопутствовало резкое изменение строя книжного языка, который с эпохи Петра I «начал приметно искажаться от необходимого введения голландских, немецких и французских слов. Сия мода распространила свое влияние и на писателей...» (IX, 18). (А. Пушкин).
Павло Даныльченко # ответил на комментарий Павло Даныльченко 30 мая 2011, 18:43
«Пишу по-французски потому, что язык этот деловой и мне более по перу» (Пушкин, Переписка, I, 222) — признается опальный поэт, когда из Михайловского пришлось ему писать прошение царю.

«О, как беден, как груб наш русский язык» (А. Пушкин)

Она казалась верный снимок
Du comme il faut... [Шишков] прости:
Не знаю, как перевести...
(А. Пушкин)

«Имеет в слоге всяк различие народ:
Что очень хорошо на языке французском,
То может в точности был скаредно на русском.
Не мни, переводя, что склад в творце готов;
Творец дарует мысль, но не дарует слов».
(А. Пушкин)

Пушкин писал Вяземскому: «Ты хорошо сделал, что заступился явно за галлицизмы. Когда-нибудь должно же вслух сказать, что русский метафизической язык находится у нас еще в диком состоянии. Дай бог ему когда-нибудь образоваться на подобие французского... (ясного, точного языка прозы — т. е. языка мыслей)» (от июля 1825 г., Переписка, I, 236).

«Да, наш русский язык - это кафтан чыжолый» (князь В.Вяземський
Сюр Реалистов # ответил на комментарий Никита Васильев 30 мая 2011, 23:09
Вообще-то, это Тургенев жил на содержании у Виардо. :-)))
Алан Петров # написал комментарий 29 мая 2011, 11:22
Влади́мир Ростисла́вович Меди́нский (18 июля 1970, Смела, Черкасская область, УССР) — депутат Государственной думы Российской Федерации. Член Генерального совета партии «Единая Россия». Доктор политических наук, профессор МГИМО, член Союза писателей России. Член Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России[1]. Учредитель Фонда поддержки исторических традиций «Возвращение».
Мартин Февраль # написал комментарий 29 мая 2011, 14:17
Великий академик Павлов определил воспитание, как механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции. Прекрасные слова, дающие верное образное понимание самой сути процесса воспитания и одновременно дающие понимание важности воспитания, как непрерывного во времени процесса созидания, сохранения и передачи следующим поколениям собственной истории популяции, во имя собственного же выживания. Популяция способна выживать, только помня свое прошлое.

Нас осознанно отрывают от нашей истинной истории всеми силами "воспитывая" новые поколения "фомами непомнящими родства". Отсюда и те явления, о которых говорит автор.

В такой ситуации наше будущее под сомнением. В этом их цель. Этому нужно противостоять.
илья татарский # написал комментарий 30 мая 2011, 09:39
не понимаю
вы пытаетесь снять одни ярлыки но тут же навешиваете другие
вместо анализа - лозунги
" войн, в коих наша страна имела честь принимать участие" -??? - ничего себе честь ...
имела несчастье принимать участие (- как и любая другая страна впрочем )
так чем вы лучше тех кого критикуете?
Максим Лахтинен # ответил на комментарий илья татарский 30 мая 2011, 10:50
Илья! Не понимаю о каких ярлыках вы говорите. Кто собирается что-то навешивать? В "статье" я просто провел небольшой анализ понравившихся мне идей.
илья татарский # ответил на комментарий Максим Лахтинен 30 мая 2011, 13:46
если вы скажете вместо лживый - честный вместо труслливый - смелый вместо жестокий - добрый
- ничего не изменится - ни в качествах народа - ни в понимании их ни в представления людей об этих качествах
а что такое анализ вы похоже слабо представляете если называете это анализом
это даже на аннотацию не тянет
Максим Лахтинен # ответил на комментарий илья татарский 30 мая 2011, 15:02
Ваше право воспринимать как угодно... Не обижусь. Вы видимо лучше меня знаете =)
Alexei Kiberev # написал комментарий 30 мая 2011, 09:47
Книга очень интересная. Всем советую прочитать. Вообще, тема достаточно новая, не исследованная. Да, Максим, западники и славянофилы зачастую решали одни и те же насущные проблемы, просто подходили к ним по-разному. Например, и те, и другие, выступали за отмену крепостного права, за развитие широкого самоуправления на местах, за ограничение самодержавия с помощью органа народного представительства - парламента или думы. Народовольцы, вообще-то, буквально молились на народ. Но... народа не знали, представляли себе этаких "христовеньких" мужичков. Народовольцы считали, что решительные лидеры с помощью террора могут подтолкнуть народную крестьянскую революцию и, естественно, эту революцию возглавить. Произведения классиков о героях из народа: Л. Н. Толстой "Севастопольские рассказы", "Кавказский пленник", "Казаки". С уважением.
patap patap # ответил на комментарий Alexei Kiberev 30 мая 2011, 12:39
да не новая тема. и Мединский не первый.
Светлана Комарова # ответила на комментарий Alexei Kiberev 30 мая 2011, 14:05
Тема эта исследуется и озвучивается довольно давно, просто до широких масс информацию особо не пускают и выставляют ее как версию, а не единственно верный ход истории... Так, пытались высмеять в передаче Гордон Кихот Задорнова, который поднимал подобный вопрос истинной истории ВЕЛИКОГО русского народа еще в 2008 году, фильмы Игры Богов еще можно посмотреть...
роман сугробов # ответил на комментарий Alexei Kiberev 30 мая 2011, 16:50
книгу мединского в каждый дом!
Александр Королев # написал комментарий 30 мая 2011, 09:58
Дайте ссылочку, пожалуйста...
Петр Подгорный # написал комментарий 30 мая 2011, 10:13
Максим, откройте школьные учебники русского языка, подучите когда пишется "не", а когда "ни" и когда вместе и когда раздельно. Уж больно бросается в глаза.
Максим Лахтинен # ответил на комментарий Петр Подгорный 30 мая 2011, 10:45
Хоть я и заранее извинился...
Спасибо за дельную критику, Петр!
Сергей Петров # ответил на комментарий Петр Подгорный 30 мая 2011, 10:45
Тут все так пишут. Через десяток заходов на этот сайт Вы станете сами путаться в "слитном - раздельном". Народ так болеет за Россию, что уж не до русского языка.
ijkaza ijkaza # написал комментарий 30 мая 2011, 10:56
Если отрешиться от чухонского - малло ккааккааллаа мннооггоо ппууккааллаа ...

То об ЯЗЫКЕ=ЭТНОСЕ Русь поверхностно можно узнать :

ссылка на nnvashkevich.narod.ru

ссылка на nnvashkevich.narod.ru

Почему поверхностно ?

Потому, что если хочешь узнать досконально, то нужно понять СиСТеМу.

Нужно освоить ЛИНГВО-ЭТНИЧЕСКУЮ таблицу Вашкевича Н.Н. - и тогда тебе станет всё ясно НЕ ТОЛЬКО про Русь. но и про китайцев ... про АГЛицких УГоЛовников ... про ГеРМ_АНию ... всю еВОРопу ... все америки ... ...

Подробности на сайте Вашкевича Н.Н. ссылка на nnvashkevich.narod.ru

См. также блог Вашкевича Н.Н. ссылка на n-n-vashkevich.livejournal.com
Андрей Петров # написал комментарий 30 мая 2011, 12:15
Евгений Ясин рассуждал о русской лени. Никто его за язык не тянул, но он договорился до очень важных вещей. Русский мужик не должен был круглый год вкалывать. Посевная да уборочная - неделя год кормит. Вот такая штука. Получается, что прогресс привёл к ситуации, когда результаты труда у того мужика крадут столь эффективно, что ему нужно вкалывать круглый год, и всё равно жильё себе не приобретёт. Что равносильно тому, что у него украли абсолютно всё.

Итого, Ясин признал, что в настоящее время труд в России лишён всякого смысла. Люди трудятся просто чтобы не умереть с голоду. И на какой, спрашивается, вся эта техника?
Вячеслав Николаев # написал комментарий 30 мая 2011, 12:37
Читать Медынского - унижать себя.
Не буду даже напрягаться. Просто не уважаю я его!!
alla espinarda # ответила на комментарий Вячеслав Николаев 30 мая 2011, 13:42
"Солженицына не читал, но осуждаю"- из газеты "Правда" советского времени
Вячеслав Николаев # ответил на комментарий alla espinarda 30 мая 2011, 14:41
Затаскали до дырок этот штамп политтехнологов.
Придумать что-то новенькое мозговой деятельности, судя по всему у современных политтехнологов не хватает.
Солженицина я тоже не читал. Больше двух страниц не мог осилить. Отвращение полное. Это не образец для меня.
Зато те произведения, которые считаю достойными - на полку и в накопитель.
Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий alla espinarda 30 мая 2011, 22:30
Читал... Не понравился...
роман сугробов # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 30 мая 2011, 16:39
йозеф пауль геббельс-настольная книга для вас подойдёт!
Любовь Огорелкова # написала комментарий 30 мая 2011, 12:38
Всю ложь о нас, нам навязывают намеренно, так как у России есть Великая Миссия по реализации Новых Знаний для человечества. "Слуги тьмы пресекают попытки видеть реальное, отличать плохое от хорошего" - Владимир Вестник. Читайте Новые Знания на сайте: владивест.ру
Михаил Анохин # написал комментарий 30 мая 2011, 12:56
Книгу не читал. Промолчу.
роман сугробов # ответил на комментарий Михаил Анохин 30 мая 2011, 16:41
срочно прочитайте и вообще такие вещи должны в каждом доме быть.... должно быть стыдно человеку за то что неуважает свою страну.
Михаил Анохин # ответил на комментарий роман сугробов 30 мая 2011, 17:54
Если не трудно скиньте мне на емейл его работу.
роман сугробов # ответил на комментарий Михаил Анохин 30 мая 2011, 18:09
у меня книга из магазина я . с монитора немогу читать
Михаил Анохин # ответил на комментарий роман сугробов 31 мая 2011, 05:32
Ну вот а я напротив! Давно ни чего не читаю в бумаге!
Марина Готыжева # написала комментарий 30 мая 2011, 13:04
Как не парадоксально, но у нас до сих пор история преподается и подается в весьма препарированном виде, исходя из сиюминутных задач. Поэтому у нас до сих пор "непредсказуемое прошлое" и такое же будущее. И книга Медынского раскрывает некоторые из "препарированных" страниц нашей истории. Пожелание, чтобы таких книг было побольше...
Вячеслав Гуляев # написал комментарий 30 мая 2011, 17:24
Вспомнилось, почему-то ... "не мы, в вы, и не нас, а вас")))
...Но вроде не подходит, вы тоже не верите всему что видите в американских фильмах...да и большинство других не ведется на картинку "водка, медведи, балалайка" :)
Виктор Смирнов # написал комментарий 30 мая 2011, 17:28
Ну прочитал книжку, а что своей головы нет. Самая большая глупость нашего народа в том , что верим сказанным кем то фразам определениям. Да ни надо считать кого либо гением, а кого либо идиотом и слепо верить автору никакому. Живи смотри сравнивай и уважай себя.
Александр Муравлев # написал комментарий 30 мая 2011, 17:45
Уже и слово "Славянофил" становится ругательным. филия (от греч. philía – дружба, любовь, склонность. БСЭ, 1969-1978). Понятно, когда другие нас всячески поносят. Обидно, когда сами начинаем с собой это делать. Досадно, когда вместо СлавяноАрийских богов нам предлагают Царя Иудейского, предлагают быть РАБАМИ божиями, выбивая из памяти народной то, что ПравоСлавящие есть СЫНЫ БОЖИЕ.
Вспомним корни НАШИ (РАША?). В этом должна быть сегодня НАЦИональная идея (nation - в английском, французском, немецком. А по-русски НашОН?)!
А засланцам и их подпевалам надо честно, трудолюбиво, умно,..., по-СЛАВЯНСКИ давать отпор на ВСЕХ уровнях!
Александр Безрядин # написал комментарий 30 мая 2011, 18:52
Автор, если хотите, чтобы вас читали, не делайте такой мелкий шрифт. Неприятно читать.
Marina Riabova # написала комментарий 30 мая 2011, 19:02
Стоило прочитать об "интрЕгуещем" названии, дальше уже читать не захотелось...
Максим Лахтинен # ответил на комментарий Marina Riabova 30 мая 2011, 20:40
Спасибо Марина! Ваше замечание учел =)
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Старый Мордвин # написал комментарий 30 мая 2011, 19:59
лахтинен,Ваша фамилия Мединский?
Максим Лахтинен # ответил на комментарий Старый Мордвин 30 мая 2011, 20:38
Нет. Моя фамилия Лахтинен. Знаете обычная такая карельская фамилия...
Старый Мордвин # ответил на комментарий Максим Лахтинен 30 мая 2011, 21:32
Я шибко удивился Вашему безудержному восхвалению вообщем то примитивных брошюрок -агиток маститого члена Е.Р. Купив одну из них, пилотную, о русском пьянстве, я был удивлён неграмотности профессора в области знания реалий жизни великороссов, да и не только, Обсуждать эти убожества на страницах Г.П. бессмыслено Нет места, а главное - желания Сегодня во всех московских книжных -зелёных, бордовых и т.п. завалы подобной литературы.Странно, что Вы выбрали именно книжки проф. Мединского. К выборам готовитесь? С уважением...
Максим Лахтинен # ответил на комментарий Старый Мордвин 30 мая 2011, 21:53
=) Нет... Просто наткнулся в интернете. ЕР не поддерживаю. В Карелии знаете делов они таких наворотили... Что волосы дыбом. Приятно познакомиться с представителем финно-угров =)))) С еще большим уважением...
Полина ........ # написала комментарий 30 мая 2011, 20:30
Совет дельный, думать надо и анализировать и перепроверять инф-ю на достоверность, вот тогда не будем ходить в дураках.
Максим Лахтинен # ответил на комментарий Полина ........ 30 мая 2011, 20:49
Уважаемые Дамы и Господа! Рад большинству критических высказываний в мой адрес ))) И по поводу орфографии и глупости в выражении мысли. Да, не спорю, что текст сыроват пожалуй на 100%. Я сам уже от него не в восторге =)

И если честно не ожидал, что мои каракули вызовут интерес. Но не стоит переходит к моей персоне. Если Вас что-то не устраивает или вы чувствует, что автор недавно "от сохи" отошел. Пожалуйста, будьте любезны быть чуть-чуть вежливее. Давайте жить дружно =)
Спасибо!!!
Ника Ромаданова # ответила на комментарий Максим Лахтинен 5 июня 2011, 19:37
Максим, спасибо за небезинтересные мысли
Bася тупой # написал комментарий 31 мая 2011, 10:13
Не то чтобы читать.Книги в руках держать разучились.Когда начинаются трудности народ старается экономить.Экономят,как правило, на культуре.Своей,своих детей.Книги,театры,музеи,зоопарки.Билеты стоят дороговато,а вместо одной нормальной книги можно купить около кмлограмма сахара.Вместо театров и музеев есть телевизор.Кстати не случшим набором программ(с моей точки зрения).СМИ сейчас делают деньги, а не о культурном уровне населения заботятся.
George Chuev # ответил на комментарий Bася тупой 4 июня 2011, 04:33
Вы ошиблись, вместо одной книги можно купить 4-5 кг. сахара, вот и выбирайте.
Ника Ромаданова # ответила на комментарий Bася тупой 5 июня 2011, 19:38
Делают деньги не только СМИ. А делать Продукт нужно)) И Человек- продукт Главный
Владимир AWA # написал комментарий 31 мая 2011, 11:03
Максим, здравствуйте! Спасибо, что вы сделали такой анализ. Приёмов войны и уничтожения сильного государства много. И это необязательно войны. Внушение россиянам, что русские пьяницы, лентяи, что Россия вот-вот распадется-один из таких приемов. К сожалению, наши "правители" не видят или не хотят видеть эти приемы, судя по СМИ, которые проповедуют безнравственность, жестокость, насилие, культ силы и денег.
Ника Ромаданова # ответила на комментарий Владимир AWA 5 июня 2011, 19:10
Владимир, судя по тому, что нам показывают СМИ, осталось не долго
Владимир AWA # ответил на комментарий Ника Ромаданова 5 июня 2011, 21:47
Да, Ника. К сожалению СМИ из кожи лезут, чтобы как можно быстрей развалить нравственные устои россиян. А "правители" их прикрывают
Сергей Евстигнеев # написал комментарий 31 мая 2011, 14:00
господин мединский конечно приятно пишет - только за абсолют его принимать не надо. я просто хочу обратить внимание что мы про другие национальности имеим такую-же информацию как они про нас. образа врага вообще у простых людей нету - образ врага может создаться только при личном контакте ( немец подошел к тебе или мне в харю заехал - это враг) не надо НАРОД держать за тупиц - которые ни чего не смыслят не понимают (это любимый образ народа любого правителя или журналиста) простой челорвек кем бы он ни был- рабочим, крестьяниномЮ, инженером, философом - прикрасно все обо всем знает и видит. а на счет ярлыков - соглашаемся мы например про пьянство - да по тому что без всяких западных философов-историков мы видим - пьем больше чем надо и себе во вред. и не важно больше чем французы, румыеы и американцы - мы просто понимаем и поэтому соглашаемся. Пиар кончно в средствах массовых информациях есть - но без объективных причин он ничто.
до свидания.
Василий Ковальский # написал комментарий 31 мая 2011, 21:43
Даже и читать не буду. Часто бываю на западе и вижу поведение народа там. Народ русский самый терпимый,самый добрый. А видели бы вы полчища в умат пьяных англичан на отдыхе!!!! Наш народ самый образованный. Нам не хватает (пожалуй),только самовлюблённости с гордостью.И мы ещё по простате своей душевной всем верим. Знайте народ России-МЫ САМЫЕ порядочные и в сволочи нас не запишет никто.
Максим Лахтинен # ответил на комментарий Василий Ковальский 31 мая 2011, 22:06
Абсолютно согласен. Добавлю лишь, что наш народ самый терпеливый.
Ника Ромаданова # написала комментарий 5 июня 2011, 19:08
Как на маму не смотри, а она - лучшая женщина в Мире)) О маме и о Родине дурно отзываются лишь ущербные люди...Вероятно люди с несчастной, глубоко несчастной личной жизнью
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1243 записи в блогах и 27150 комментариев.
Зарегистрировалось 323 новых гайдпаркера. Теперь нас 3132182.