Утренний Рейд

Алла Мироненко перепечаталa из www.israelshamir.net
0 голосов, 1608 просмотров Обсудить (146)
Мои руки дрожат, и с трудом стучат по клавишам. Чувствую я, что не оберусь позора, и суровые, но свободные читатели осудят меня со словами: «Еще один продался большевикам». Но ничего не могу с собой поделать. То, что произошло в минувший уик-энд, можно сравнить только с крупнейшими победами России. С победой на Курской дуге. Пока мы тут обсуждали, что сделать с мятежной Эстонией, произошло событие, которое оттеснило Таллин, как выигрыш миллиона оттесняет потерю трешки. И бескровность события не убавляет его значимости.

Я имею в виду договор трех президентов в Туркменбаши. В тот момент, когда, науськанные врагами России и свободы, Польша, Грузия, Украина, Азербайджан встретились в Кракове, чтобы завершить окружение русского медведя, чтобы протянуть нитку нефтепровода по дну серебряного Каспия и сделать русское черное золото – не то чтобы не нужным, но не обязательным, в тот момент, когда акции России были готовы упасть, одним мастерским ударом Путин перевернул все. Недаром он занимается дзюдо, или какими-то восточными единоборствами. Он превратил поражение в победу, не пролив и капли крови. Сорвал блокаду.

Теперь газ Казахстана и Туркменистана не будет конкурировать с российским, но пойдет вместе с ним на продажу. Переоценить, перехвалить Путина невозможно. Его утренний рейд в Казахстан – с прилетом в несусветные пять утра – принес победу. Но и у этой победы были корни и предыстория. В наш суровый и расчетливый век, у каждой страны и у каждого президента есть свой счет и расчет. Когда республики разбегались от тонущей России в 1991 году, они видели страну, которая в порыве безумия открыла кингстоны, рубила якоря, выдавала союзников, сдала Хонеккера, открыла американским секретным службам свои тайны. Сегодня президент Казахстана сделал решительный выбор – он сорвал американскую интригу и взял курс на долгосрочную (чтобы не сказать «вечную») дружбу с Россией. С Россией, которая прочно стоит на своих ногах, которая может сказать «нет» американским кукловодам. Которая сможет и защитить, и спасти от нашествия или принудительной демократизации. Присоединение президента Туркмении с ее огромными резервуарами газа, а затем и Узбекистана, превратило этот утренний рейд в решающее, судьбоносное событие. В Беловежскую Пущу со знаком «плюс».

Александр Дугин сказал недавно, что есть три России – Россия национально-патриотическая, Россия либерально-западническая и Россия Кремля, которая лавирует между двумя. С этим можно поспорить: российские элиты всегда – от Петра до Сталина - хотели дружить с Западом, только что Запад хотел не дружбы, но покорности разобранной на составные части России. Поэтому элиты вынужденно занимали патриотическую позицию, несмотря на свои либеральные симпатии. Но Восточная победа Путина хороша для всех трех. Какой бы курс ни избрала Россия, поворот в Туркменбаши – это исторический поворот к лучшему. Ведь нефте- и газопроводы – как и железные дороги – это орудия стратегические, а не только коммерческие. Они определяют на годы политику стран, кто с кем дружит и против кого.

Этот поворот может повлиять и на события на Украине и в других странах Восточной Европы. Если бы краковским заговорщикам удалось провести газ с востока на запад, минуя Россию, это усилило бы позиции самостийной, прозападной, читай антирусской составляющей на Украине. Договор с восточными соседями усиливает прорусское крыло в украинской политике. Если Россия сможет поставлять нефть и газ, минуя «санитарный кордон» Польши и Прибалтики (в Китай ли, на Запад ли), эти страны утратят свой смысл в глазах Запада, и им придется искать нового, более приемлемого для России курса.

Договор в Туркменбаши не получил достойного освещения в прессе – его не то что замолчали, но и не осветили как надо. Может быть, журналисты не поняли происходящего. А может быть, и они замялись – очень уж немодно хвалить Путина. Так Пушкину пришлось долго оправдываться и писать «Нет, я не льстец, когда царю хвалу свободную слагаю». Но с этим пора кончать – нужно хвалить за добрые дела и ругать за ошибки, чтобы у властей был фидбэк.

На Западе удачных менеджеров принято награждать по-царски. Главный менеджер акционерной компании «Россия», в которой мы все мелкие вкладчики, заслужил любого дворца этим ранним полетом на Восток. Но – это еще не последнее слово. Последнего слова не бывает – ведь Россия и Запад играют в «го» на бесконечной доске…
пользователи оставили 146 комментариев , вы можете свернуть их
Георгий Дикарев # написал комментарий 16 июля 2010, 11:45
Очень дурно пахнущая публикация. Шипение с претензией на иронию.
Сергей Асташенко # ответил на комментарий Георгий Дикарев 16 июля 2010, 11:52
ваша фамилия Дикарев??? )))
Георгий Дикарев # ответил на комментарий Сергей Асташенко 16 июля 2010, 11:54
Анекдот есть на эту тему.
boris bogdasarov # написал комментарий 16 июля 2010, 11:57
Когда этот бред написан, непонятно? Ашхабад нас кидал и будет кидать, вот на самом деле кто дзюдоист.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 13:32
Ага, мы сокращаем продажу своего газа, из-за прокачки чужого и это называется -- победа! Что у них там В Израиле повылазило что ли? Может это он смеется над нами. Еврейский юмор?
boris bogdasarov # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2010, 13:42
Это маргинал. В Ашхабад почти каждый год кто-то из наших летает, а дело становится всё хуже. Туркмения, Казахстан и Узбекистан уже газ в Китай продают, что же этот товарищ не сокрушается по этому поводу. Видимо задачу поставили определённую, вот он и карябает.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 14:45
Да видно жмут арабы, пора зарабатывать себе место на неисторической Родине.
Руслан Бармаков # написал комментарий 16 июля 2010, 11:59
поставил плюс:)
Николай Торопов # ответил на комментарий Руслан Бармаков 16 июля 2010, 12:08
я бы тоже поставил но у меня их нет.
Руслан Бармаков # ответил на комментарий Николай Торопов 16 июля 2010, 12:27
Вы "лишенец" плюсов?:)
Николай Торопов # ответил на комментарий Руслан Бармаков 16 июля 2010, 14:46
недают наймиты капитализма:)))
Алла Мироненко # ответила на комментарий Николай Торопов 16 июля 2010, 17:47
Чего у Вас нем? "Мышки"?
Николай Торопов # ответил на комментарий Алла Мироненко 16 июля 2010, 18:18
кот Савелий есть ,мышек нема.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Николай Торопов 16 июля 2010, 18:24
Очень остроумно. Но будьте внимательнее. Слово "мышка" взято в кавычки, а это что - нибудь, да значит.
Николай Торопов # ответил на комментарий Алла Мироненко 16 июля 2010, 19:46
ну тупой, не понимаю мышки в ковычках это что крыса?
Виктор Синицын # ответил на комментарий Николай Торопов 17 июля 2010, 07:52
Скорее выхухоль, чем крыса.
А вообще то смешно.
Спасибо.
Николай Торопов # ответил на комментарий Виктор Синицын 17 июля 2010, 09:49
уж ежели не крыса то точно бобер пусть старый но бобер.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Николай Торопов 17 июля 2010, 09:11
Да не "тупой" Вы вовсе. Просто Вам хочется увести разговор не по существу его, а по "игривости" в сторону.
Николай Торопов # ответил на комментарий Алла Мироненко 17 июля 2010, 11:18
а чего тут обсуждать кто за белых кто за красных лично я за серо-буро малиновых в черную крапику
Светлана Бобылева # написала комментарий 16 июля 2010, 12:12
Когда Путин стал Президентом и получил по наследству послеельцинские "авгиевы конюшни", я, грешным делом, думала, что его рано или поздно пристрелят. Но он, для начала, без резких движений, собрал свою команду единомышленников, из тех кого хорошо знал. У него кредо профессионального спортсмена - противник не должен знать о твоих замыслах. Если какие-то вопросы сейчас не решены, не думаю, что о о них не знает, просто время еще не пришло. И как бы его не ругали, а это сейчас модно, нельзя не видеть того, что он сделал за эти годы. Все забыли какая была страна и какая стала.
предвзятость модераторов прощайте # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 12:26
Да десяток лет туда, десяток сюда, а жить то когда будем? Или Вы жизнь среднего Россиянина считаете нормальной? А ведь уходить они еще не собираются.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий предвзятость модераторов прощайте 16 июля 2010, 12:36
А вы бы встали "порулить" страной, все органы которой были поражены метастазами, при этом не опасаясь за свою жизнь и жизнь близких ?
предвзятость модераторов прощайте # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 13:00
А Вы думаете что они туда идут с метастазами боротся? Я считаю что нет. Ну а уж коли боишся за свою и своих близких жизнь, то изыми из наших карманов еще сколько надо милиардов и обестпечь себе безопасность, наведи порядок или уйди коли такой робкий.
Валерий Макаров # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 19:58
Охотники всегда найдутся. Что-то не заметил, что метастазы пропали.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Валерий Макаров 16 июля 2010, 20:08
Есть ваше право - голосовать ! Давайте отпустим совок и начнем сами действовать и выбирать.
Валерий Макаров # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 20:12
Совок нужен, чтобы выгрести мусор.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий предвзятость модераторов прощайте 16 июля 2010, 18:44
ЦИТАТА "Да десяток лет туда, десяток сюда, а жить то когда будем? Или Вы жизнь среднего Россиянина считаете нормальной? А ведь уходить они еще не собираются."
А когда встанем с диванов и станем голосовать.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 13:34
Если не трудно перечислите, ЧТО ОН СДЕЛАЛ за все эти годы. Цену на нефть не упоминать,он для этого ничего не сделал.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2010, 18:45
А ты чего Юра сделал ? Може мост кокой-нить построил, или просто проголосовал за хорошего человека?
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 19:39
Я по больше. С 90 го 2х сыновей вырастил и выучил, трудно было учитывая цены и всякие невзгоды вроде Гайдаров с реформами или еще кого. Да и так, но уже по мелочи. Деньги зарабатывал.....Мост каюсь не построил. Другая специальность. А что, он построил? А это на остров Русский что ли? Так вроде еще не достроили.... Волгоградский? Так лучше бы не строили..... Может еще какой? Я не все мосты знаю.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2010, 19:47
Юрий, простите, мы все, простые люди, в одной лодке. Дай вам Бог. Но нельзя так огульно клясть власть.Ведь мы сами ее выбирали. А вот когда в местные власти у вас выборы, вы хотя бы интересуетесь, кого выбирают? Ну так и чего жаловаться ?
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 20:02
Вам как то несказанно повезло в этой стране. ВЫ САМИ СЕБЕ ВЛАСТЬ ВЫБИРАЕТЕ! Не знаю почему, но мне они не доверяют такой чести. Как то без меня управляются, решая кого поставить преемником или президентом Башкортостана. Вот и получается, что сколько бы я не голосовал против, никак не могу победить тех кого заставляют голосовать "ЗА".
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2010, 20:22
А вы все еще в совке живете, пойдите и проголосуйте против всех. А лучше, все простые и обманутые люди объединитесь, просто ходите по домам и агитируйте. Собирайтесь вместе. Ведь бандиты объединяются, а вы, хорошие люди, почему не можете объединиться против произвола местных властей ?
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 21:10
В совке то пожалуй вы живете. Ведь с тех пор и нет ее графы "против всех". Как же нам с вами обьедениться, ведь мне не дают право выбирать, а у вас его хоть ложкой ешь? Разве сытый голодному товарищ ? Нет, господин.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Юрий Сафронов 16 июля 2010, 21:14
Я не в совке, я в гробу его видела. Если не согласна, не пойду голосовать !
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 21:23
а что ж он такого для вас наделал? Чем же обманул девичьи мечты? Ну не верб, что по матросил и бросил, так не может быть.
Елена Идеалистка # ответила на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 22:23
Тогда Вашим бюллетенем воспользуется тот, кому надо. Лучше уж сходите.
Александр Вяткин # ответил на комментарий Светлана Бобылева 17 июля 2010, 16:45
Так Вы наша родная "несовковая", кроме слова совок, в этой жизни хоть, что то поняли, с уходом СССР? Или так по привычке треп. Как бык на красную ленточку Теодора.
Александр Kaufmann # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 23:16
Светлана вы меня покорно простите,но женская наивность порой настолько умильна что сказать о ней я не могу)
я думаю вы слышали анекдот 2 марта 2008 года,который ходил по Москве
" А ты уже ходил на выборы Медведева?"
Мы никакое отношение к власти не имеем,в широком понимание,как бы вам не хотелось,примеров массы,но каюсь лень писать :)
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Александр Kaufmann 16 июля 2010, 23:48
А я голосовала за Путина и за Медведева осознанно, и не жалею.
А вот кого выбирать в Государственую думу, и в местные органы власти, я думаю народ задумается.
Сергей Асташенко # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 13:34
я росиянин застрявший в Узбекистане, с тем, что делает ВВП не всегда согласен. Но простые узбеки говорят, что России Бог послал Путина...
boris bogdasarov # ответил на комментарий Сергей Асташенко 16 июля 2010, 13:47
Лучше бы бог послал в Россию побольше свобод и возможностей зарабатывать. Я россиянин выбравшийся из Узбекистана и понимаю узбеков, на фоне их кормчего наш выглядит ягнёнком.
Сергей Асташенко # ответил на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 13:50
вам ли тогда говорить о возмжности заработать? Все в сравнении познается...
boris bogdasarov # ответил на комментарий Сергей Асташенко 16 июля 2010, 14:00
Я с Узбекистаном и не сравниваю. Я сравниваю со странами, которые когда-то были нашими союзниками по Варшавскому договору.
Сергей Асташенко # ответил на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 14:03
Если вы думаете, что в румынии легче, то напрасно... я был недавно на своей родине в Калининградской обл. Так вот в городе Севетск на пограничнеом мосту через р. Неман столпотворение, литовцы отовариваться идут сигаретами, водкой и медикаментами...лучше там где нет нас))
boris bogdasarov # ответил на комментарий Сергей Асташенко 16 июля 2010, 14:15
Зачем вы приводите в пример Румынию, она была одним из самых слабых звеньев соц.лагеря. Берите выше, Чехия, Венгрия, Словакия, Польша, Прибалтика...
Только у них коррупция мизерная, т.к. чиновники боятся воровать, снимут за это или посадят. У нас наоборот, чем больше наворует, чем больше говорят - умеет жить, так и живём.
Николай Сохатый # ответил на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 16:34
Эти страны и при социализме жили на зависть нам.Кажется, все же ключевое слово не жили, а зависть.
Юрий Икс # ответил на комментарий Сергей Асташенко 16 июля 2010, 15:01
В Литве зарплаты и пенсии намного выше соответственно выше и цены (судить о их качестве жизни следует в ихней системе координат) А по поводу столпотворения. так почему бы не отовариться у соседей. где цены намного ниже...
Сергей Асташенко # ответил на комментарий Юрий Икс 16 июля 2010, 15:59
Ага!!! У нас все хорошо, а за колбасой в Москву ...
Николай Сохатый # ответил на комментарий Юрий Икс 16 июля 2010, 16:37
Это двойные стандарты.Либо Вы живете лучше , а значит у Вас все лучше, либо Вы ходите к соседям за товарами.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 13:42
Если не секрет, а какая стала?
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 13:51
Намек понят. Но нельзя сравнивать Россию (с ее судьбой) и Запад. Не много ли мы хотим от Путина - все и сразу? Он не чудотворец. Мне, например, не нравится заигрывание власти с олигархией, с РПЦ, всякие дружбы с Михалковыми. Но он обычный человек, со своими недостатками и достоинствами.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 14:08
Я считаю, что Путин не эффективный менеджер. Такой ручной стиль, это для века 19-го или на худой коней начало 20-го. Во времена высочайших технологий читать по листочку, простите это просто смешно, для кого, как не для нас всё это разыгрывается. Почему, потому что "пипл всё хавает". А эти слёты партхозактива в регионах, куда везут всю "элиту и челядь", это же какие расходы? Представьте себе, какого рожна они собирались на Чукотке, какие там проблемы решать, где в мире есть такая бессмыслица? В условиях такого режима никто не знает во сколько нам обходится весь этот пиар, поэтому мы и опускаемся всё ниже и ниже. Конец не за горами.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 14:23
Я не говорю, что Путин идеален. Но никогда не видела, что бы он читал по листочку.Также как и Медведев.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 14:53
Раз в неделю, как минимум на канале 1 и 2. Только он это делает как разведчик, так что вам и не видно.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 16:15
Если встречи международные, то существует протокол. Речь пишется и переводится заранее, и, во избежании искажений, все придерживаются текста. Так делают все официальные лица.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 17:47
У нас с вами не получается диалога, я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 17:50
Чего вы привязались, что он разведчик ? А вы знаете, что именно разведчики и были настоящими патриотами ?
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 17:51
Нет, не знал.
Валерий Макаров # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 20:02
Поразительно. Это происходит постоянно.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 18:16
Вот и соберите единомышленников, вот и голосуйте, во и выберите себе лидера. Легко судить человека сидя в кресле.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 19:47
Вы хотите сказать не судите, да не судимы будете? Видите ли, человек должен сомневаться, искать истину, а если слепо верить, то мы придём опять к культу личности, другого культа Россия уже не выдержит. Воля ваша, если вы так очарованы, то это ваши проблемы.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 19:53
Я не совсем не очарована, но революций не хочу. Вы как себе представляете, если всех сейчас уволить, а кого взять ?
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 20:17
Вечная проблема России, а кого поставить. Сначала всё поле выжечь, по телевизору показывать с утра до вечера одного человека, вбивать гвоздями в голову, что он за вас всё решит, будьте спокойны. Естественно потом встаёт вопрос, а кого поставить? Так мы и живём убого, хотя на дворе уже второе десятилетие 21-го века. Надо же в стране 145 млн. человек, а выбрать некого.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 20:29
Так зачем сразу увольнять? Может изменить систему и человек заработает? Если вы не видите, что команда Путин-Медведев сейчас этим занимается, то вы не ходите этого видеть.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 20:35
А что видеть, это всё камуфляж. Мне уже достаточно лет, чтобы определить где правда, а где враньё. Поверите, почти никогда не ошибался.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 20:42
Вы умный, опытный и честный человек, я не сомневаюсь, но вы тоже не можете быть истиной в последней инстанции.
Вот приведите примеры вранья Путина или Медведева.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 20:44
Зачем примеры, вся наша жизнь.
Елена Попова # ответила на комментарий boris bogdasarov 17 июля 2010, 16:02
характерный ответ профессионального демагога :(
Хотя в Вашем случае, вполне допускаю, - жертвы демагогии.
Вам задали конкретный вопрос, требующий конкретного ответа.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Елена Попова 17 июля 2010, 17:40
Как же без вас, учёной во всех отношениях дамы. Вот как раз вашей демагогии здесь ещё не было. Я с вами кажется беседы не вёл, да и не горю особым желанием её вести.
Елена Попова # ответила на комментарий boris bogdasarov 17 июля 2010, 18:02
А что, это Ваше приватное пространство?
ИМХО здесь каждый вправе комментировать то, что сочтёт нужным. Ваше право не отвечать.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Елена Попова 17 июля 2010, 18:13
А какое вы имеете право обзывать меня профессиональным демагогом, не много ли на себя берёте?
Елена Попова # ответила на комментарий boris bogdasarov 17 июля 2010, 18:26
не хотите прослыть демагогом - не используйте демагогические приёмы. Ответить на конкретную просьбу привести пример вранья "Зачем примеры, вся наша жизнь. " - это классика жанра :))))
boris bogdasarov # ответил на комментарий Елена Попова 17 июля 2010, 19:39
Если вы не замечаете вранья, я вам не помогу.
Елена Попова # ответила на комментарий boris bogdasarov 17 июля 2010, 22:44
вот это и есть демагогия :))))
А если серьёзно - а что, бывают политики, которые не врут?
Александр Kaufmann # ответил на комментарий boris bogdasarov 16 июля 2010, 23:26
Борис не смотря на ваш бескомпромисный настрой я все-таки считаю Путину надо дать шанс,после "эпохи" Ельцина жить не хотелось категорически, а сейчас хотя бы есть выбор куда отправить ребенка учиться.Абсолютно с вами согласен мы живем ,не много не мало,в тоталитарном государстве,это факт.Захотели взорвали метро ,чтобы протолкнуть в ГД проект с кодовым названием "даешь беспридел ФСБ" , захотели ввели ювенальщину,отняли у нормальных родителей детей,захотели ввели ЕГЭ за Западные барыши,но в любом случае ВВП и ДАМ,этого тандема мало.Как говорил один мой учитель Сталина на них нет,и он мне кажется более чем прав.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Александр Kaufmann 16 июля 2010, 23:36
Сколько лет уже прошло - десять! А сквозная автомобильная дорога до Хабаровска так и не построена, и это при таких деньгах. Где доступное жильё для молодых, чтобы поднять рождаемость? Строятся только газо- и нефтепроводы,больше ничего, всё остальное по мелочи. Когда же мы начнём развиваться? При этой власти - никогда.
Рупрехт 1 # ответил на комментарий boris bogdasarov 17 июля 2010, 14:54
Гениально, оказалось оно, как всегда просто- сообщите в центр- на нефте газо проводы не надо терять время, надо сквозную дорогу до ХАБАРОВСКА строить! И все! Нет , еще конечно просить boris bogdasarov освещать этот светлый путь до райского Х)))
boris bogdasarov # ответил на комментарий Рупрехт 1 17 июля 2010, 15:56
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение в отличие от газо- и нефтепроводов, которые элементарно вывести из строя. Если заняться серьёзно обустройством Дальнего Востока, то дорога дала бы развитие региона, что происходило повсеместно в США. Но нашим хозяевам взять деньги нужно сейчас, а не в туманном далёко.
Рупрехт 1 # ответил на комментарий boris bogdasarov 17 июля 2010, 16:12
не думали о чем мечтает еще не переваренная , но уже проглоченная пища. об ней , об свободе. вы не серчайте но вы пища и уже понимаете свою практически полную свою инородность организму по пищеводу которого двигаетесь. Может это вам покажется грубым, но это свойство правды- высщие организмы думают головами , а не прямыми кишками. всему свое время и свое место. Давайте каждый будет заниматься своим делом. Впереди прекрасное будующее.
boris bogdasarov # ответил на комментарий Рупрехт 1 17 июля 2010, 17:36
Какое-то скопище идиотов...
Алексей Алексеев # ответил на комментарий boris bogdasarov 19 июля 2010, 00:29
Не волнуйтесь - все пройдет, а вы очутитесь в милой Америке))) С г.парком)))))
boris bogdasarov # ответил на комментарий Александр Kaufmann 17 июля 2010, 17:44
Вы, как и большинство россиян не учитываете одного, "эпоха Ельцина", это эпоха перелома, страна заново обретала себя... Мне в те времена было интереснее жить, чем сейчас.
Вадим Конев # ответил на комментарий boris bogdasarov 3 августа 2010, 09:40
Я чето тоже у него листочка не замечал. А вы топали бы в Эстонию. Вас чё туда Путин не пускает?
Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 21:11
восемь лет это по вашему - сразу?!
Полярный Волк # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 14:17
Ну да, единомышленники по распилу бабла. Компания подобралась прям супер! А Вам войти в эту группу не предлагали? А время чье "еще не пришло"? Да по моему уже к концу движется, а Вы все чего- то ждете; то коммунизм дружно ждали, но ограничились социализмом, теперь идеологи "путинского разлива" обещают следующий и заключительный этап "сколково", и весь мир почтет за честь ехать и жить в России (Медведев в Калифрнии ), да не всех и пустят, прям на конкурсной основе будут кандидатов отбирать. Проснитесь, мадам, нас обокрали! Ну и смешные люди встречаются! Вы наверно дама,в состоянии экзальтации находитесь? Встряхнитесь, они того не стоят, право слово!
boris bogdasarov # ответил на комментарий Полярный Волк 16 июля 2010, 14:54
Уважаю!
Юрий Икс # ответил на комментарий Полярный Волк 16 июля 2010, 15:34
несколько агресивно, но справедливо.
Приятно встретить человека, которому пропаганда не промыла мозги.
несколько месяцев назад в СМИ была информация о состояниях СНГшных алигархов, состояние Путина на тот момент оценивалось в 40 миллиардов...
Николай Сохатый # ответил на комментарий Юрий Икс 17 июля 2010, 02:36
состояние Путина-мыльный пузырь.Если Вы помните такого "бизнесмена", как Черномырдин, то должны и помнить, что журнал ФОБС оценивая его состояние, ставил в сотню самых богатых людей планеты.Но стоило Черномырдину покинуть газпром, как тут же состояние сдулось.Оценщики состояний не просто не объективны, они считают примерно как Вы, на глазок. Раз директор завода стоимостью миллион-миллионер, миллиард-миллиардер и т.д.Что бы оценивать состояние надо знать все доходы и расходы Путина.Кто их знает?Вы знаете?
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Полярный Волк 16 июля 2010, 18:18
Д вы просто дохлый провокатор, кто вы такой? Что вы сделали для своей страны? Кстати, гражданин какой вы страны?
Полярный Волк # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 18:34
Мадам, да Вы просто оскорбились! Ваша брутальность лишает Вас разума, как мне кажется. Докладываю: жив здоров чего и Вам желаю, поэтому "дохлый провокатор" несколько не по адресу, да и живу я в России уже почти 70 лет. Поэтому оставлю Вас мадам полностью разочарованной по всем предположениям. А Вас мне искренне жаль!
I W # ответила на комментарий Полярный Волк 17 июля 2010, 19:24
+++ Вам ! Читаю комменты этой дамы,Елены Поповой,Рупрехт 1 и диву даюсь - люди "не видят" реальности, зомбированы полностью !
Хотя может они "имеют некое отношениие" к Кремлёвской своре...?
Елена Попова # ответила на комментарий I W 17 июля 2010, 22:57
"""люди "не видят" реальности, зомбированы полностью
А мне кажется, что это Вы с Богдасаровым зомбированы :)))
И где Вы берёте пропаганду? Кто Вас заставляет смотреть ТВ????? Здешний народ новости узнаёт в основном из Инета
И, кстати, не уточните - когда точно Вас обокрали? Неужели до Путина Вы процветали и вспоминаете, как Богдасаров, ельцинское время как благодатное?
Полярный Волк # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 19:06
А на вопрос: "Что я сделал для страны?" Да 35 лет отзимовал в Арктике на полярных станциях, занимаясь наукой. Но Вам этого не понять, к сожалению.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Полярный Волк 16 июля 2010, 19:17
Я прошу своего извинения и преклоняюсь перед вами. Вы настоящие люди нашей страны. Но поверьте, ваше отношение к власти очень однобоко. Есть ваши местные власти, которые, вероятно, воруют у Государства.
Игорь Быков # ответил на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 14:31
Редкий здравый коментарий!
Алла Мироненко # ответила на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 17:49
У меня нет физической возможности Вас полностью "заплюсовать", но Ваши слова здорово режут их уши. Полностью разделяю Ваше мнение.
Светлана Бобылева # ответила на комментарий Алла Мироненко 16 июля 2010, 18:41
Спасибо за правду.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Светлана Бобылева 16 июля 2010, 18:42
Для таких, как Вы, и стараюсь ее вносить в эти "зомбированные диспуты".
Инна Поленова # ответила на комментарий Светлана Бобылева 17 июля 2010, 13:01
Полностью с Вами согласна .
предвзятость модераторов прощайте # написал комментарий 16 июля 2010, 12:15
"горящий взор и слог велеречивый" Напоминает кота у ноги хозяина. Если почитать Советскую прессу лет эдак тридцатилетней давности, то там найдется масса таких статеек. Скромности бы автору поболее и поменее русский язык засорять мудренными (на его взгляд) словечками.
Ирина Журавлева # написала комментарий 16 июля 2010, 12:34
А я бы сказала,что есть две России,русская и русофобская.В первой "совки", во второй ,взращенные либерастами ,ненавидящими не только все советское,но и Россию в целом и русский народ," несовки".
Первые умели и умеют дело делать,вторые-только потреблять то,что делают первые.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Ирина Журавлева 16 июля 2010, 17:50
Кто из справедливых людей может этому возразить?
Триумфатор Триумфатор # ответил на комментарий Ирина Журавлева 1 августа 2010, 22:57
Чего-то уж очень мудрённо. Я знаю общественные формации. На Западе - капитализм. Суровый, так сказать, натуральный, корневой в 15-16 веках... Противостоит ему Россия. Ответьте, какая Россия? Капиталистическая? Но тогда зачем такие страсти? Зачем вражда с Западом, с Америкой? А вот, предположим, в ответ на этот демарш, отвернётся Запад от России - что будет делать Путин? Извечно России тянуть с Запада одеяло на себя. То архитектурой, то западной технологией, то автомобильными заводами. то... Ой, да почти всем. И надо же! Словчил! Словчил! Ай да Путя... ай да... как там у Пушкина про самого себя при прочтении "Бориса Годунова"? Вот Европе! Дулечки! Хотели освободиться от России, а значит, ИЗБАВИТЬСЯ от возможных газовых манипуляций, надоевших всем ссор то с Украиной, то с Беларусией и множества других возможных казусов, когда даже дети в классах замерзали - было такое в Германии и Франции. Правильно сделал Путин, отлично! Ишь чего захотели! Преспокойной сытой жизни! Не выйдет, господа, с Россией-то! Вы повязаны русским газопроводом, а значит, беззаконие, наглость, скоморошничество, а то и шпионаж - всё это только всосёте с газом-то! ПРИРОДНЫМ, из русских НЕДР!
Andrey Bruss # написал комментарий 16 июля 2010, 14:25
Событие не освещалось в прессе, потому что это полное поражение России.
По ранее заключенному договору Туркмения обязывалась все излишки газа от внутренних нужд продавать России. Россия на этом очень хорошо наваривалась. Например в 2008 году Газпром покупал газ у туркменов по $120-$150, а продавал в Европу по $420-$470. В мае 2008-го Миллер сделал заявление, что нефть будет стоить $250, что соответствовало повышению цены на газ до $1500. И вот на фоне таких радужных прогнозов Газпром заключил с туркменами договор о покупке газа в 2009 году по $300 и уже начал потирать руки в предвкушении предстоящего навара. Но нефть рухнула и стоимость туркменского газа оказалась выше цены продажи в Европу. Тогда Россия организовала взрыв туркменского газопровода и отказалась покупать у них газ. Это освободило туркменов от обязательств продажи газа только России. Был построен газопровод в Китай и Туркмения, Казахстан и Азербайджан начали гнать газ туда.
То, что теперь среднеазиатские лидеры добились от России выхода на европейский рынок, превратив Россию из перекупщика в простого транзитера, является безусловной победой среднеазиатских стран и большим поражением Путина!
boris bogdasarov # ответил на комментарий Andrey Bruss 16 июля 2010, 14:55
Это правильно!
Николай Сохатый # ответил на комментарий Andrey Bruss 16 июля 2010, 16:59
Ничем это не является.Ни победой ни поражением.В России нет столько газа, что б снабдить им всех.Кроме того, потуги на модернизацию, как раз и должны сводить экспорт сырья к минимуму, а не к росту.Для такой страны как Россия одна труба, две трубы....пять труб...не вопрос.Это не основной(хотя и важный) хлеб.Основной хлеб-внутреннее потребление.
Andrey Bruss # ответил на комментарий Николай Сохатый 16 июля 2010, 20:47
Вы так и не поняли сути произошедшего. Ранее Россия выкупала энергоносители в Средней Азии, причем диктовала совершенно грабительские условия пользуясь тем, что у продавцов не было возможности продавать их другим. А сегодня Путин сам бежит на полусогнутых к среднеазиатским лидерам и упрашивает их пользоваться российскими трубопроводами на их условиях. Путин из барина превратился в просителя.
Николай Сохатый # ответил на комментарий Andrey Bruss 17 июля 2010, 02:26
Ну и черт с ним, с Путиным.Пусть бегает как хочет.Для сегодняшней России это не существенно.Предполагать, что Средняя Азия будет вечно зависима от наших труб, имея границу с Китаем, глупо.Все эти интриги с трубами гроша ломанного не стоят.И тот же Путин, это скоро поймет.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Andrey Bruss 16 июля 2010, 18:14
Вы можете о себе так сказать :"Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок"? Вот тогда и поговорим.
Andrey Bruss # ответил на комментарий Алла Мироненко 16 июля 2010, 23:18
Видите ли, Алла, навряд ли у нас найдется тема для разговора. Хоть Вы и напичканы умными цитатами, но не способны самостоятельно мыслить. Поэтому беседу с Вами я гораздо с большей пользой могу заменить чтением трехтомника "Великие мысли великих людей".
Алла Мироненко # ответила на комментарий Andrey Bruss 17 июля 2010, 09:06
"...я гораздо с большей пользой могу заменить чтением трехтомника "Великие мысли великих людей"." Вот и читайте на собственное благо. Быть может, найдете там РЕКОМЕНДАЦИИ, как вести разговоры с людьми, намного старше себя. И "напичкаете" свою голову умными изречениями. Желаю успехов!
Andrey Bruss # ответил на комментарий Алла Мироненко 17 июля 2010, 10:59
Вы опять подтвердили, что не способны мыслить. Я умею себя вести со старшими. Но каким образом я могу знать, что вы намного старше меня? На аве у вас тигр, в профайле возраст отсутствует. Все-таки пытайтесь хоть немного думать когда пишите.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Andrey Bruss 17 июля 2010, 13:10
Опять хамите. Больше в словесных "измышлениях" в мой адрес не упражняйтесь.
Татьяна Втюрина # ответила на комментарий Andrey Bruss 17 июля 2010, 08:38
Верно!
Виктория Радостнова # написала комментарий 16 июля 2010, 17:24
Велеречив певец. И ключевое в сём посыле, на мой взгляд, именно "превратил ПОРАЖЕНИЕ в победу". Это в простонародье называется "сделать хорошую мину при плохой игре".
В свете идиотически-пренебрежительной политики менеджемента Газпрома в последние 1.5 года, никого не удивляет та бурная радость, которая охватывает сочувствующих при более-менее благополучном разрешении им же созданной ситуации.
А что еще, интересно, остается Газпрому? В условиях маниакального стремления Европы избавиться от тотальной зависимости от России в смысле энергоносителей, только то и остается - с такой же маниакальностью теперь шевелить попой своей большой и жирной и пытаться зацепиться за подножку стремительного уносящегося с перрона поезда.
И почему-то у меня нет особой радости по поводу свершившегося события - хотя искренне восхищаюсь сверхскоростными передвижениями ВВП, совсем в духе улетающего ввысь на тросе вертушки хитрого Слая в одной из серий "Такси"...Радость моя затаилась глубоко в душе, погребенная под яхтами Абрамовича и скупкой элитной недвижимости родными олигархами в центрах ЛондОна.
Михаил Смирнов # написал комментарий 16 июля 2010, 19:05
Только к Автору статьи!
Как я Вас понимаю, как я Вас понимаю! Ваша цитата:
"На Западе удачных менеджеров принято награждать по-царски. Главный менеджер акционерной компании «Россия», в которой мы все мелкие вкладчики, заслужил любого дворца этим ранним полетом на Восток."
А теперь моё понимание "Победы". Это не победа России, народа и всей Страны. Это - победа одного Хозяина природных ресурсов... Вы что, в самом деле думаете, что она, это победа , что-либо изменит в жизни всей Страны? И от того, что больше будет продано, больше денег будет в казне, больше копеек будет у жителей? Ничуть!
Если у Вас такой "тонкий английский юмор", то смейтесь и дальше...
Светлана Бобылева # написала комментарий 16 июля 2010, 21:08
Исраэль Шамир - вы молодец.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Светлана Бобылева 17 июля 2010, 09:22
Светлана, я не думаю, что он лично увидит наши комментарии. Более того, собравшиеся здесь его "одноплеменники"- ему явные враги, так называемые, "оппоненты" так безумно его" захлопывают и затопывают".
Александр Пинхасик # написал комментарий 16 июля 2010, 21:49
Все бы хорошо. Но продавать ресурсы страны - позор. Вот тебе и Курская дуга.
Елена Попова # ответила на комментарий Александр Пинхасик 17 июля 2010, 16:08
Почему? Что-то не слышно, чтобы норвежцы сокрушались о позоре.
Алек Pinkhasik # ответил на комментарий Елена Попова 17 июля 2010, 17:00
Это наши природные невосполнимые запасы. При чем тут иностранцы?
Елена Попова # ответила на комментарий Алек Pinkhasik 17 июля 2010, 18:07
при том, что норвежцы тоже продают своё сырьё.
Бабушка надвое сказала, будет ли газ ценным ресурсом лет через 100. Альтернативная энергетика развивается быстро.
Алек Pinkhasik # ответил на комментарий Елена Попова 17 июля 2010, 21:42
Это и используют наши вожди, но это - как бабушка сказала. Не надо повторять чужие мысли. Норвегия тоже концы с концами не сводит.
alked snow # написал комментарий 17 июля 2010, 05:44
Мудрая Алла вот вам ответ на ваш вопрос) а причем здесь Путин?)вот вам способ поразмышлять Фамилия ПУТИН - ПУТЬ ИН - ладно пропустим латынь пишу сразу точность перевода фамилии - именно в пути, причем направленном пути или в прошлом ответить как Шедший по дороге, будущее определено по определенному направлению витка - дороги - линии) Все закономерно а будущее я предсказываю на определенных условиях так как у любой дороги минимум 2 разветления а я просчитал 4)а кто ему мешает пообщаться в живую?)
Алла Мироненко # ответила на комментарий alked snow 17 июля 2010, 09:39
"...а кто ему мешает пообщаться в живую?)" Не поняла. Кому ? А я вот могла понять, как путь иной из Вашей расшифровки. И почему мы тоже свернули на иной путь от темы статьи и ее содержания ?
alked snow # ответил на комментарий Алла Мироненко 20 июля 2010, 04:29
ну там команда гадопарка подняла этот вопрос, мол типа одержал победу на выборах без кровопролития и прочего) Ну собсна я там и ответил, статья основана на вашей, поэтому откопипастил ответ оттуда сюда)
Алла Мироненко # ответила на комментарий alked snow 20 июля 2010, 08:34
Теперь понятно.
Наталия Донецкая # написал комментарий 17 июля 2010, 08:40
А при чем тут Россия и Путин?
Исламское единство через свои среднеазиатские территории Туркменистан и Узбекистан по веткам газопроводов руками России будет держать Европу.
Интересно, что предпочтут в Европе - разрешить строительство мечетей и носить хиджаб, или сидеть холодными зимами (а они БУДУТ холодными) без газа, останавливать производство европейских фабрик и заводов...
Алла Мироненко # ответила на комментарий Наталия Донецкая 17 июля 2010, 09:40
Этотвопрос не ко мне. А к тому, кто развил эту тему в дискуссии.
kappa tukka # написал комментарий 17 июля 2010, 09:34
А чему вы так радуетесь, можно узнать? Что теперь банда медвепута и олигархов, которых она обслуживает, еще быстрее разграбит Российские недра, принадлежащие всему народу и нашим потомкам?
Алла Мироненко # ответила на комментарий kappa tukka 17 июля 2010, 09:41
"А чему вы так радуетесь, можно узнать?" К кому вопрос? И кто здесь так уж сильно радуется?
kappa tukka # ответил на комментарий Алла Мироненко 17 июля 2010, 12:08
автор
Алла Мироненко # ответила на комментарий kappa tukka 20 июля 2010, 08:36
Как всегда искажаете авторский текст. А по существу вопроса сказать - то и нечего. Можете только "минусовать".
Аркадий Зеев # написал комментарий 17 июля 2010, 14:41
Да он давно наградил себя по королевски, когда "Юкос" переделал "под себя". Мало вам, что ли? Так соберитесь и с шапкой по миру, а потом -- по Ангаре, навстречу утреней заре! К Байкалу, ещё одному детищу вашего протеЗе
Александр Ануфарьян # написал комментарий 17 июля 2010, 22:33
Исраэль Шамир, беседа с порядочным человеком всегда интересна и приятна.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Александр Ануфарьян 18 июля 2010, 08:40
Очень жалко, что здесь так мало таких мнений. Не в той компании "вращаемся", но я думаю, что не без пользы. Читающие это люди, возможно, и призадумаются о том, что есть и альтернатива тому, что здесь" потоком льется".
alked snow # написал комментарий 20 июля 2010, 05:00
Кстати тему можно не воспринимать всерьйоз, пришлось продумать весь бред и написать это русскими букавками. Ведь каюсь я в своих грехах которых аж 7 было в прошлом. И пишу я наконецто Библию где упомянуты все свои ошибки при развале рая и прочей ерунды со своего миллиардного жизненного опыта. Пишу отчетливо ясно и понятно. И поверте будет это для вас точно не разочарованием а скорее наоборот осязанием вечности и впередиидущей жизненной ступеньки эволюционного прогресса под названием Рай.
Триумфатор Триумфатор # написал комментарий 1 августа 2010, 22:36
Исраэль Шамир, наконец-то! Приходилось слышать о тебе, и "левый", мол, и критик Израиля, и бессребреник... И вот он,хвалёный автор статьи о громкой победе Путина. Ну, начнём с главного. Противопоставляя Путина буржуазному миру... Ой, прости, не так. Противопоставляя истинно социалистический путь Путина... ой, я что-то опять не так. Давай определимся. Что там - капитализм, так это точно. Капитализм со свободами которые ни один американец, ни западноевропеец поменять на "русскую демократию" не захочет. Но Россия.. Стоп! Какая Россия? Молодая, капиталистическая? Или всё та же коммунистическая, только делающая крюк "поворота кругом" к коммунизму? Вы ответьте мне, о критик-всезнайка, с каким строем Россия стягивает петлю на горле Европы?( замёрзшие дети Франции и Германии в классах позапрошлой зимой, скандалы с Украиной, страх этим летом из-за скандала с Белоруссией...)Наивный буржуа! Они ложились спать, считая, что дело "в шляпе"... Им бы прилететь вечером и дежурить, они не знают ведь азиатскую ловкость врага. Стоп! Врага? Кому? Европе? Оно так, получается. Ведь контролируя энергоносители, контролируешь потребителя их. Это с экономикой-то России?! А дальше что?
Алла Мироненко # ответила на комментарий Триумфатор Триумфатор 2 августа 2010, 09:02
Только на ГП можно встретиться с таким бредом. Автор сего послания развел всех.
Michail Nemenov # написал комментарий 8 августа 2010, 13:35
Давным давно Чингис хан, воевал с каким то другим ханом. В разгар битвы, когда победа стала клониться на сторону Чингиса, двое телохранителей того хана, с которым он сражался, убили своего повелителя и голову принесли Чингис хану. Он приказал немедленно казнить предателей. Умный был человек! Потому и создал великую империю. Изя Шамир предал свой народ, свою страну. Предаст и любую другую, если только случай подвернется.
Алла Мироненко # ответила на комментарий Michail Nemenov 8 августа 2010, 19:26
Я толлям не отвечаю. Искаженное представление о предательстве.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?