Зачем Им это надо?

Лала Морозова написалa
33 оценок, 1396 просмотров Обсудить (109)

В последнее время постоянно думаю-зачем им это надо...Зачем надо нашим власть имущим строить из себя полных идиотов,выставляя на посмешище и свой дуумвират,и Думу-не место для дискуссиий, и СФ-сборище миллиардеров? Зачем запрещать марши несогласных,набивая автозаки молодёжью вперемешку с инвалидами?

Зачем надо выкармливать и пестовать доморощенных хунвэйбинов? Сегодня те травят "врагов" власти или тех,кого считают таковыми в силу собственного ограниченного развития ,но не факт,что завтра,когда оскудеет рука дающего,не откусят эту самую руку?

Зачем в "ящике" Путин с Медведевым на всю страну дают указания друг другу,да ещё и по телефону...?

Зачем рассказывают,какой молодец Автоваз ,и уж теперь-то точно вся страна сможет обрести счастье обладания этой отечественной консервной банкой?

Зачем награждать бездарных шпионов,проедавших непонятным образом деньги налогоплательщиков?

Многое ещё зачем мне абсолютно непонятно!

Вначале все эти вещи вызывали удивление и недоумение,потом брезгливость,а сейчас уже просто тошнит...

И вот я думаю-то ли эти люди,которым волею судеб упала в руки власть, настолько глупы,что не понимают всю смехотворность своих действий, не понимают,что стали уже выглядеть хуже постбрежневских правителей,то ли они настолько привыкли считать свой народ раболепной массой-тупой и ничего не понимающей,но всегда готовой продаться за подачку, да и соседа до кучи сдать куда следует,а себя-истиной в последней инстанции..то ли просто , решили развалить свою "гениальную" власть изнутри..

пользователи оставили 109 комментариев , вы можете свернуть их
alexey kulakov # написал комментарий 31 июля 2010, 01:38
есть такой театр, марионеток. Дернул за ниточку - он рот разевает.
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий alexey kulakov 1 августа 2010, 18:25
А кукловоды кто?
alexey kulakov # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 1 августа 2010, 18:28
если бы я это знал, то либо лежал бы в земле, либо был бы Вашим президентом. Это не значит, что нынешний знает :)))
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий alexey kulakov 1 августа 2010, 18:40
То-то и печально...
alexey kulakov # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 1 августа 2010, 18:43
Что я не в земле?
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий alexey kulakov 1 августа 2010, 19:39
Нет, что президент не знает... Вам (и никому) не пожелаю стать президентом в это время.
alexey kulakov # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 1 августа 2010, 20:53
я и не лезу. Но не верю, что нет достойных, кроме означенных.
Иван Дурак # написал комментарий 31 июля 2010, 02:03
да потому что там нет самостоятельных руководителей они все в системе. Матрица. все за них уже распрограммировано что каждый вякнет.остается ждать когда это сгниет
Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Иван Дурак 31 июля 2010, 02:52
Правильно,все повязаны и ходят по кругу..
СОНА СОНА # написала комментарий 31 июля 2010, 03:48
На мой взгляд,не умные они.Свалилась власть к людям случайно:зазвездились,заигрались.Сначала возмущалась откуда у них такая уверенность,что мы настолько ограниченны и нам интересны эти спектакли,а потом поняла не умные они
Дмитрий Элле # ответил на комментарий СОНА СОНА 31 июля 2010, 12:59
В общем то согласен с Вами, но с другой стороны хотелось бы увидеть людей на которых не случайно власть свалилась. По каком критерию их находить?
Фигня Какая то # ответила на комментарий Дмитрий Элле 1 августа 2010, 10:38
... по совпадению ФИО с изображением на эмблеме партии.
Сергей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Элле 1 августа 2010, 11:11
Все довольно просто...НИКОГДА нельзя не допускать к власти людей, которые сами рвутся к ней.
Должно произойти следующее: и власть и народ должны понять, что они дураки и позвать умных. Которых, как ни обидно слышать многим, совсем немного в мире. И еще не факт, что они согласятся разгребать это дерьмо...Тем более, они почти все уже не здесь, а которые еще здесь, скоро...
Теперь, что такое умный...Это не тот "специалист", который разработает сложную и никому не понятную программу "555 дней" и такие же многочисленные, дурацкие, противоречащие себе самим и здравому смыслу законы.
Это будут простые (очень простые) команды, которые нужно просто ВЫПОЛНЯТЬ, а не мусолить в ДУМах и др. домах умалишенных.
Например: "Если хочешь быть счастливым, будь им!".
Ну, поняли, почему все это нереально?
Начиная с самого первого условия? Вы, предположим, приходите к врачу лечиться от алкоголизма...А он Вас спрашивает: Вы алкоголик? А Вы ему: да ты сам алкоголик, а я в большом порядке, хочу-пью, не хочу-не пью, правда, я всегда хочу....
Что он Вам ответит и будет ли Вас лечить?

Вот так примерно: чтобы НАЧАТЬ, надо подойти к умному человеку и сказать: Я ДУРАК, помоги...мне и стране.
Евгений Бурдин # ответил на комментарий Сергей Иванов 1 августа 2010, 11:59
В точку!!! Как Вы утверждаете "никогда НЕЛЬЗЯ НЕ ДОПУСКАТЬ к власти людей, которые сами рвутся к ней", так и происходит! В спешке просмотрел? Вот именно в спешке все и происходит - быстрее, мля, пацаны, быстрее, пока народ дремлет, а то пароход власти без нас отчалит! В спешке на этот "пароход" влезли все те, кого Ной под страхом Божьей кары не взял бы в ковчег!
Алексей Бармин # ответил на комментарий Дмитрий Элле 1 августа 2010, 15:44
таких - не найдёш!!!во в ласти нет случайных людей,ВСЕМ МИРОМ правят Массоны,они приводят к власти президентов ,правительства, организовывают "оранжевые" и пр. революции,экономические кризисы,дефолты,ивозможно даже стихийные бедствия(звучит как паранойя?)Их стратегия разрабатывается на десятилетия в перёд.Пример -развал СССР,рухнул Единый Могучий что получили:моральная деградация населения,дешовое пойло,поток наркоты,коррупция,разграбление всего что можно!!Всё ЭТО было спланированно еще во времена "холодной войны"а может и ещё раньше .И эту войну Россия проигралла!!!После падения " совка "все президенты внашей стране -ставленники МАСОНОВ!Вопрос:откуда вдруг всплыл В.В.П.???Никому не известный питерский ФСБшник прыгнул на президенский Трон??А Дима? за год до выборов вдруг стал премьером,а патом президентом???Так в принципе к власти приходят в любой стране мира,а народ думает что от него что-то зависит!!!Даже если на следующих през. выборах 90%населения забьёт не выборы ,нам па ящику покажут "активность"избирателей,признают выборы состоявшимися и провозгласят того победителя в котором и так никто не сомневался!!! А теперь ВОПРОС:кто следующий президент России??
Александр Баташов # ответил на комментарий Алексей Бармин 2 августа 2010, 00:13
Следующий президент будет лысым :))) Традиция у нас такая, начиная с Ленина :)))
Сергей Плешаков # ответил на комментарий Александр Баташов 2 августа 2010, 02:08
Путин вроде лысым не был, преемник - тоже. Значит, прервалась традиция?
Александр Переверзев # ответил на комментарий Сергей Плешаков 2 августа 2010, 02:15
Просто раньше не пересаживали волосы с жопы на голову.
юрий орлов # ответил на комментарий Александр Переверзев 2 августа 2010, 20:34
А следующий президент будет без ЖОПЫ! Ибо президент и жопа несовместимы.
(хотя вот написал и подумалось...очень даже совместимо!)
Александр Переверзев # ответил на комментарий юрий орлов 2 августа 2010, 21:55
Конечно совместимо. Я так их и называю Головожопые. Потому что у них вместо головы жопа думает.
Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Сергей Плешаков 2 августа 2010, 03:29
Путин плешивый. Ленин, Хрущев, Горбачев тоже. Сталин, Брежнев, Ельцин волосатые. Только амплитуда действий все время плавает - то плешивые государство гробят, а волосатые укрепляют, то наоборот... А насчет преемника - на кого народу укажут, того он и выберет. Хоть ващще безухого. Монархия-с...
Сергей Плешаков # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 2 августа 2010, 03:34
Ну, тады Путина "выберут"
Александр Баташов # ответил на комментарий Сергей Плешаков 2 августа 2010, 18:13
Не совсем, но лысоват :)
Эдуард Клюз # ответил на комментарий Дмитрий Элле 1 августа 2010, 21:52
По критерию меньшего зла, которое выявляется при реальной постоянной конкуренции между партиями одной весовой категории. Да что тут обсуждать. Только не надо снова изобретать велосипед, на котором уже более века ездят.
Дмитрий Алешко # ответил на комментарий СОНА СОНА 1 августа 2010, 10:41
А Вы во властных структурах УМНЫХ хоть когда-то встречали? Там решают совсем другие задачи - глубокий ум и не требуется, да и применить его практически - тоже нереально... Они "реагируют"...
И им "всяких-там-философиев" не надо... Они "конкретные"...
СОНА СОНА # ответила на комментарий Дмитрий Алешко 1 августа 2010, 12:44
как хорошо и точно - "реагируют"...
Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий СОНА СОНА 1 августа 2010, 16:29
И что-же они ... дальше носа своего не видят ? Ну я понимаю -- народ затюкан и все терпит ... Но ведь может прийти и конец этому терпенью . Один очажок появится , и может полыхнуть по всей стране . Как вот этот ... природный пожар .
СОНА СОНА # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 1 августа 2010, 16:41
Расширение полномочий ФСБ - это малодушная попытка защититься, прежде всего,от растущего возмущения народного.Так все напоминает "Скотный двор" Д.Оруэлла
Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий СОНА СОНА 1 августа 2010, 16:50
Надо будет прчесть ... Вы правы . Все полномочия у ФСБ и МВД . Но что-то грядет ...
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 1 августа 2010, 18:26
Бессмысленный и страшный...
Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 1 августа 2010, 18:39
Наверное так . Но тогда ... Что тогда будет со страной ?
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 1 августа 2010, 19:37
Конец. Но правителям страна давно по барабану.
Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 1 августа 2010, 19:52
Им -- да . А нам ? Объединение нам нужно . Не рычать друг на друга , а консолидироваться против этих временщиков . Вместе сила . Но они нас упорно стравливают и у них хорошо это получается . К сожалению .
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 1 августа 2010, 21:30
ВОт именно, с чего бы тогда чеченцам попустительствуют? В случае чего - они крайние...
Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 1 августа 2010, 21:53
Ну да . Или наоборот ... Будет кому русских разгонять . Когда свои откажутся .
Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 1 августа 2010, 23:14
А этот сценарий ещё вероятнее...
Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 31 июля 2010, 09:46
Алчность, глупость, некомпетентность вкупе с продажностью и равнодушием людей порождают именно такую власть.
Заканчивается, обычно, такое правление полнейшим развалом страны (примеров тому в истории человечества не счесть!) и новыми "революционными" преобразованиями. Либо, оккупацией территории чужими армиями.
Нечто подобное случалось и в России. В 1612 году, например. Или в 1917.
История повторяется. И каждый раз очередной фарс заканчивается трагедией народов.
Сейчас мы подошли к той черте, за которой не только развал России, но и всей цивилизации.
Но алчность, глупость и некомпетентность так далеко не заглядывают. Для них главное, набить сегодня свои карманы любой ценой.
А то, что их дети или внуки будут умирать в страшных муках мирового катаклизма, их не волнует.
Современные правители - бабочки однодневки.
Валерий Кузнецов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 1 августа 2010, 09:56
Насчет всей цивилизации Вы загнули малость. Цивилизация успешно справляется с вызовами времени. Вот только мы (Россия) к цивилизованному миру можем относиться с большой натяжкой.
Кузьма Афанасьев # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 1 августа 2010, 10:14
Плюс Вам Вадим Николаевич. Но вселенская суета властишек не позволяет им вообще видеть где живут, что делают, кто за что реально отвечает... Так... Ну а думать!? - это вообще не для них! Сохранить бы главную помойку страны - едороссию!! Вот их задача! Тогда они еще поживут. Ну а думать о стране, народе.. это у них просто моветон (правда сомневаюсь, что они настолько языком со школы владеют :-)))
Александр Баташов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 2 августа 2010, 00:24
Пут надеется пережить катаклизмы. Он себе, тут не далеко от нас, дачу отгрохал на черноморском побережье - целый городок с обслугой и охраной в три блок-поста. Вертолётная площадка, вообщем всё как у людей :))) А сама дача вырублена в скальных породах, простых работяг туда не допускали, что там за третьим постом, неизвестно .
Лала Морозова # написала комментарий 31 июля 2010, 09:49
А ещё поражает, с какой скоростью люди перекрашиваются,перестраиваются...и вчера ещё казашийся приличным человек, сегодня уже в рядах партии-рулевого и вовсю клеймит 80-летнюю старушку, расшатывающую "нерушимые" устои политической системы...Куда ж годится их система,когда её может расшатать одна старушка, пусть и такая мощная,как Алексеева?!
Они несут такую чушь,которую слушать-то стыдно,а не то что произносить! Оказавшись абсолютно бесталанными и беспомощными менеджерами, только и умеющими делить,разорять и затыкать дыры госденьгами, они думают,что народ этого не видит,а если и видит,то всё равно смолчит...И что самое противное-в этом-то оказываются правы...
Фигня Какая то # ответила на комментарий Лала Морозова 1 августа 2010, 10:40
Они не виноваты - это всё ГМО-продукты.
Валерий Боровик # написал комментарий 31 июля 2010, 10:02
Лала, у вас замечательный крик души! Считаю необходимым довести до вашего сведения, чтоб не мучились: Вашим эмоциям не хватает одного заключительного умозаключения - это концерт по заявкам обязан закончится ликвидацией РФ. Так понятней?
Плотников Борис # ответил на комментарий Валерий Боровик 31 июля 2010, 10:54
Можно и нужно(?) ликвидировать РФ, но невозможно ликвидировать Россию.
Валерий Боровик # ответил на комментарий Плотников Борис 31 июля 2010, 15:57
Очень глубокомысленное заявление!.. Где будем проводить границу России?
Плотников Борис # ответил на комментарий Валерий Боровик 1 августа 2010, 00:31
Я не знаю, но Россия огромная страна - от Смоленска до Петропавловска на Камчатке. Что она потеряет в этой войне лавочников - я тоже не знаю, но кроме тех или иных "рынков", есть еще и такая простая вещь как жизненное пространство.
sibag ramrem # ответил на комментарий Валерий Боровик 1 августа 2010, 20:10
товарищ или господин Плотников, как ему приятней, проводит "границу" между РФ и Россией.
наверное считает что Россия это Русь, а РФ -совсем другое и не понимает, что развалиться страна как СССР.
никогда не любил советскую власть (не СССР), но такого отношения к народу как к тупому быдлу, что наблюдается сейчас, тогда и близко не было.
Владимир Иванов # написал комментарий 31 июля 2010, 10:38
Они ничего другого не умеют и учится не хотят. Им плохо. Наворовали столько, что не выносимо. А тут еще о народе нужно думать. Ездит пластинка по кругу. Телевидение веселит народ. Ну и хорошо.
Фигня Какая то # ответила на комментарий Владимир Иванов 1 августа 2010, 10:41
Боятся они народ ... значит - уважают.
Фигня Какая то # ответила на комментарий Владимир Иванов 1 августа 2010, 10:41
... себя - тоже боятся, значит - себя тоже уважают.
Александр Мосин # написал комментарий 31 июля 2010, 10:52
Не все так просто, все продумано, конечная цель развал страны, и передачу ее иностранным "партнерам", ведь деньги наверняка уже получены и поделены. Бизнес, ничего личного.
алекс рогов # ответил на комментарий Александр Мосин 31 июля 2010, 12:12
Нет такой цели - развал страны,есть просто дикая ни чем не ограниченная жадность людей,начиная с самой верхушки.Им плевать на народ,лишь бы набить карманы.И если произойдет развал страны,то от этой жадности(или воровства),-что одно и тоже,а не от какой то хитрой программы.
А по поводу иностранных партнеров, то кому нужна Россия,ведь тот кто "примет" Россию,тот будет обязан кормить ее население,которое в большинстве своем,постоянно пьяное.Бывшее ФРГ взяло своих родных немцев из ГДР под своё крыло,сколько лет уже прошло и они до сих пор воют,что восточнные - ленивые и безинциативные.И это немцы.Так что говорить про Россию.Просто пора начинать наводить порядок и начинать наводить порядок с себя.
Александр Мосин # ответил на комментарий алекс рогов 31 июля 2010, 12:51
Как тогда обьяснить, что происходит с армией, ВПК, промышленностью? А население, никто кормить и не собирается, а чечены на что? Мочить будут население, со страшной силой, травить, как тараканов, молодеж в концентрационных лагерях, за пайку будут пахать. Вооружаться надо, и наводить прядок. Если уже не поздно.
Валерий Кузнецов # ответил на комментарий алекс рогов 1 августа 2010, 10:01
Золотые слова. Я полностью с Вами согласен. Именно начинать надо с себя и со своего мировосприятия. Хотя бы иногда задумываться о том, как мы живем и что делать, чтобы жить достойно?
robin kruzo # ответил на комментарий алекс рогов 1 августа 2010, 14:22
Я тоже считаю, что наводить порядок надо с себя. Я знаю, как с себя надо наводить порядок.:) Надо создавать в стране толстовские общины. А Вы знаете как наводить порядок с себя?
андрей тбеттаг # написал комментарий 31 июля 2010, 12:33
Зачем им это надо?Для ответа на Ваш вопрос хорошо было знать какие задачи решает эта власть.На мой взгляд,основная задача-удержание итогов гайдаро-чубайсовской приватизации.Она не скрывается этого:первое программное заявление тогда свежего президента Путана(пересмотра итогов не будет!),налоговый кодекс с плоской шкалой,Стабилизационный фонд,пущенный на поддержку олигархов и т.д.И что характерно:власть "пары юристов" не стыдиться своей приверженности олигархическому капитализму!Произошла ползучая узурпация власти олигархами.Отменены гарантированные конституцией свободные выборы,независимые суды,правоохранительные органы превращены в охрану конкретных лиц и т.д.
Без сменяемости руководства-почти весь кабинет министров,меры крупных городов,губернаторы и президенты республик,давно обрасли мхом,настолько долго лежат на должностях.
Главное-не менять людей у власти,а перечисленное Вами-такая ерунда,что об этом даже не думают!Им ЭТО не надо!Так получается.
Лала Морозова # ответила на комментарий андрей тбеттаг 2 августа 2010, 00:37
Не согласна...Олигархический состав сменился практически полностью, и собственность,по большей части, перешла в другие руки. И если в ельцинские времена имена десятка первых богачей были всем известны.как,впрочем,и пути образования их капиталов,то сегодня имена неожиданно всплывающих миллиардеров не только ничего не говорят нашему уху,но и практически невозможно найти информацию,что это за люди, откуда взялись их капиталы. Ну а если кто находит в себе силы изучить аналитику,то,конечно, обнаруживает,что в основном,это путинские друзья детства,юности, питерские попутчики итд.
Отпрыски этих товарищей-сплошь вундеркинды, попадающие в руководство госструктур чуть ли не со школьной скамьи, ну а жинки-натуральные бизнесвуменши, у которых на содержании оказываются "бедные" чиновники и всяческого уровня депутаты.
Нет никакого олигархического капитализма-есть капитализм чиновничий, который и существует только до того времени,когда ещё есть что делить в государстве.
Андрей Лосев # написал комментарий 31 июля 2010, 12:59
Агент влияния попадает на свое место волею не случая, а спецслужб заказчика.
Предателям с командой в качесве пряника дали возможность разграбления доверчивого населения под ограниченным контролем заказчика.
Кнутом служит само расположение места, куда они выносят наше имущество: под боком у того же заказчика.
Георгий Дикарев # написал комментарий 31 июля 2010, 14:15
Как ни прискорбно это осознавать, но нынешние временщики действительно НЕ ПОНИМАЮТ многих основополагающих реалий. Плюс безграничный цинизм бояр - чиновников высшего звена. И не надо сюда приплетать никакие внешние "заговоры". Ни одной развитой и цивилизованной стране не нужна дестабилизация в государстве, обладающем ядерным оружием.
Андрей Лосев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 31 июля 2010, 20:44
Непонимание не освобождает от ответственности - нужен способ для достижения понимания.
А вообще, версия об агнцах божьих, которым не повезло с народом, до слез забавна.
Александр Грушин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 августа 2010, 10:19
Мы давно уже ни чем не обладаем.
Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Грушин 1 августа 2010, 11:51
Мы обладаем очень мощным разрушительным потенциалом.
Алексей Бармин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 августа 2010, 16:02
им нужна дестабилизация в нашей стране чтобы легче было снас выкачивать!!!!РОССИЯ превратилась в сырьевой придаток МИРА!!!вся наша экономика держится на продаже сырья!!!Ослабленную страну легче контролировать и дербанить!!!
Александр Баташов # ответил на комментарий Алексей Бармин 2 августа 2010, 00:37
Ослабленную и неграмотную, я бы добавил :(
Алена Арсеньева # ответила на комментарий Георгий Дикарев 1 августа 2010, 20:28
Это совершенно правильно.
Николай Ковальчук # написал комментарий 31 июля 2010, 18:58
Полагаю, что они считают себя умнее всех ("Мои слова отливаются в граните"...Какая самоуверенность человека, не знающего даже, как работают с гранитом!...), а нас всех считают быдлом, которое пойдет туда, куда ему укажут. И если мы их, временщиков, до сих пор терпим, то мы действительно превращаемся в быдло...
Игорь Басенко # ответил на комментарий Николай Ковальчук 31 июля 2010, 20:22
Тех, у кого нет миллиарда-они за людей не считают. И у них есть основания. Быдло выбрало Ельцина, а потом ещё и на второй срок, хотя было очевидно, жить стало хуже. А потом быдло выбрало преемника, а потм на второй срок. А потом преемника преемника. Пока народ остаётся быдлом-преемникам ничего не страшно. Набьют карманы и пусть трава не растёт.
Станислав Самсонов # ответил на комментарий Игорь Басенко 1 августа 2010, 10:25
Да, к сожалению процесс передачи верховной власти от Путина к Медведеву и обратно будет продолжаться, пока они живы ...
robin kruzo # ответил на комментарий Игорь Басенко 1 августа 2010, 14:28
"Быдло", по Вашим словам, выбрало Зюганова, но результаты выборов были сфальсифицированы в пользу Ельцина. Зюганов об этом знал и говорил, но добиваться справедливости не стал по непонятной причине. Возможно струсил.
Игорь Басенко # ответил на комментарий robin kruzo 1 августа 2010, 18:52
Перевес был небольшой и реализовать его не было возможности, поскольку камарилья Ельцина добровольно власть не отдала бы. Оспорить результаты тех выборов в той обстановке было невозможно и привело бы к человеческим жертвам. Я одобряю Зюганова и его команду за то, что они не спровоцировали беспорядки как минимум, а то и гражданскую войну.
robin kruzo # ответил на комментарий Игорь Басенко 1 августа 2010, 21:55
Оспорить результаты выборов это не значит, что нужно было провоцировать драки, беспорядки и совершать человеческие жертвы. Оспорить - это значит, в данном случае, доказать в суде.
Игорь Басенко # ответил на комментарий robin kruzo 2 августа 2010, 14:29
Вы полагаете, что президент, расстрелявший парламент, послушает судью? Конституционный суд, признавший его действия не соответствующими закону, он не послушал. Я знаю несколько человек, которые в 1996 г. голосовали за Ельцина исключительно потому, что этот тупой танк быд способен на насилие, лишь бы сохранить свою власть и спасти новоявленных миллионеров
robin kruzo # ответил на комментарий Игорь Басенко 2 августа 2010, 21:18
Есть такая процедурная цепочка - суд первой инстанции, суд второй инстанции, европейский суд. Юристы высокой квалификации в состоянии добиться правды.
Только к таким событиям следует готовиться и не жалеть денег.
Второй мирный вариант был продемонстрирован в Киеве на Майдане Незалежности.
Андрей Беляков # написал комментарий 1 августа 2010, 10:21
Да они по другому не умеют! Те кого мы видим вообще только языком молотить могут, а прислужники...так Россия скоро совсем неуправляемой станет, исполнять волю власть имущих себе дороже, легче и для здоровья полезней не иметь с власть никаких дел, пусть живут сами по себе!
Тимур Сайфуллин # написал комментарий 1 августа 2010, 11:30
Есть предположение...что они специально себя дискредитируют в глазах общественности! А делается это для того что бы уйти от ответственности перед этой общественностью.....приблизительный план таков.....они при людно показывают свою деятельность....все всё видят...слышат...НО..они не справляются....и опять таки все это видят..и слышат.......и вдруг приходит ВАся Пупкин.......которого они сами и выдвинут как спасителя и человека разумеющего что надо делать что бы спасти Россию...ото всего! Он садится на их место...принимает законы об обеспечении их безопасности......и берёт ответственность на себя! Козёл отпущения есть...а они чисты...ведь всё будет выглядеть как само сабой разумеющееся!
юрий денисов # написал комментарий 1 августа 2010, 11:44
Приняв за аксиому, что быть дебильными до такого уровня невозможно, получается, что преследуется четкая цель уничтожения страны Россия
Юрий Кийков # ответил на комментарий юрий денисов 1 августа 2010, 13:15
Аксиома спорная. Еще в 50-х Питер Нортон вывел свой закон о компетенции. Напомню: каждый начальник занимает место на одну ступень выше своей компетенции.
Учиться им нужно и желательно срочно. Тем более, что программа уже есть на ссылка на lifecompass.ru
Вячеслав Спиридонов # ответил на комментарий Юрий Кийков 1 августа 2010, 17:29
Кого Вы предлагаете учить? Торговца табуретками переучивать в стратега? Девушку с небезупречной репутацией и с прилипшим прозвищем "Таня-чего изволите" в специалиста - медика??? И таковых в правительстве путлера 99,9%. Наверное, один Шойгу выделяется из этого болота непролазного. Нашу страну губят кроме коррупции ужасающая некомпетентность и непрофессионализм, мягко говоря. И такое положение терапевтическими методами не исправить. Лучшее средство от перхоти все-же гильотина.
Павел Кошелев # написал комментарий 1 августа 2010, 12:32
Назвать людей у власти не совсем умными нельзя. Просто на определенном этапе карьерной лестницы у них в мозгу происходят необратимые изменения в результате которых власть имущие начинают считать себя истиной в последней инстанции для нижестоящих. На тех, кто стоит выше их в иерархии, они взирают с открытым ртом и влюбленным взглядом. При этом они считают себя едиственными, кто по праву сидит в данном кресле.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Роман Морозов # написал комментарий 1 августа 2010, 16:53
Глупы и не понимают??? вряд ли, скорее феномен того что люди поодиночке могут быть достаточно разумны, но коллективные действия вызывают оторопь... а потом все дружно удивляются, а чего так получилось.
Но в нашем случае несколько иное - вы не представляете себе какое количество людей реально во все это ВЕРЯТ!!! И это не какие-то особи с трехклассным образованием, это весь паразитирующий бизнес, работающий там где уродство государственного уклада позволяет наживаться на этом, весь высокооплачиваемый офисный планктон, все служащие гос и прочие успешно устроившиеся. Они реально верят всему!!! я сталкивался иногда с такими людьми, у них кумир - ввп и рыжий черт, это их кумиры, которые по их мнению пробились наверх из тысяч других за уникальные свои таланты. И их просто на все не хватает.
И эти люди, напрочь лишившиеся умения думать и рассуждать, сидят в высокооплачиваемых структурах , где по видимому именно такие и востребованы. Вот такой отбор.
И lkz них такая подача материала, глупая, постановочная, бессмысленная по сути - самое то что надо.
Вячеслав Спиридонов # написал комментарий 1 августа 2010, 17:21
Знаете, Лала Морозова, я последнее время все чаще и чаще тоже задаю себе эти вопросы. Почему власть принимает решения не просто нелогичные, не просто абсурдные, а даже иногда "ни в какие ворота", как говорится? И мне все чаще и чаще приходит в голову один ответ, может парадоксальный. ОНИ просчитали дальнейшие события. Их действия похожи на спешную паковку чемоданов. Мне кажется, что через пару лет всей этой сволочи в России не будет. Как и нас с Вами... Только они смоются за кордон, к своим успешно стыренным миллиардам, а мы в лучшем случае провалимся в бездну гражданской войны и анархии.
Когда-то давно-давно, в начале 80-х годов, я пытался сам для себя сформулировать, что такое хунта. У меня получилось такое определение: "Организация или сообщество, поставившая себе определенную цель и добивающаяся ее любыми путями и методами, полностью игнорируя не только общественное мнение, но и мнение мирового сообщества". Примерно так...
Так вот. Если мы все, неравнодушные, вычислим, чего же ОНИ хотят на САМОМ ДЕЛЕ - вот тогда им наверняка придет полярный пушной зверь. Главное, нам не вестись на ИХ словесные мастурбации... Извините, ежели что не так.
владимир фоменко # ответил на комментарий Вячеслав Спиридонов 1 августа 2010, 18:23
вряд ли ближайшее время что то будет типа гражданской войны. которую Вы себе представляете..она не прекращалась просто практически никогда. обострялась только. .. в 90-х разве российские граждане не убивали российских же граждан? ещё как. под увеселительные программы телевидения молодые пацаны гибли в Грозном очень в большом количестве. и с той и с другой стороны.. а нам вдалбливали о необходимости этой с таким размахом, что дома рушились почему то. в итоге мы получили противоречие(между чеченцами и остальными), которое ещё долго можно использовать
Сергей Корыцко # написал комментарий 1 августа 2010, 17:49
Они просто имитируют демократию. Есть несогласные, значит нужно найти согласных, причем в подавляющих количествах. Расчет на то, что массы на улицы не выйдут, т.к. критичиской ситуации нигде нет. Чоб несогласных небыло больше их нужно пыжить, это удержит дома домохозяек и отцов семейств от походов на площадь. В итоге - картина существования разных мнений, да, подавление оппозиции, но это не диктатура, это все-таки авторитаризм, и власть не лишена лигитимности. Запад похоже все устраивает. Значит, это совсем не глупо, смысл в этом есть.
владимир фоменко # ответил на комментарий Сергей Корыцко 1 августа 2010, 18:36
да не стоит ждать кого то скоро на улицах. за сотню лет оккупации нашей Родины выбили из народа смелость что ли. а может просто ещё не очень то нажили, что можно потерять за короткий промежуток как бы демократии. только свои жизни. поэтому давят по-одиночке. и всё шито крыто. а у нас всё же настоящая диктатура тех людей, которые удачно приватизировались в 90-е. щщаз времечко пройдет и по сроку давности и вовсе забудется-кто сколько и как разбогател, а для "стабильности" в обществе пересматривать итоги войны или приватизации или нашу историю "мы не позволим".
Леонид Аншуков # написал комментарий 1 августа 2010, 18:55
А вы не заметили ни чего странного в поведении наших правителей, повнимательней и пристально понаблюдайте по ТВ за ними. Я лично
частенько ощущаю что все они пребывают под действием на них направленного руководства. Как можно объяснить всю их вредительскую
деятельность? Иногда видимо им разрешают что то сделать положительное, что бы не вызвать уж совсем очевидную враждебную политику
их деятельности. К стати, зомбирование - это сейчас очень даже возможно.
Эдуард Клюз # написал комментарий 1 августа 2010, 21:40
Всякая авторитарная Власть будут бороться за сохранение статускво, а не потому что она глупа.
Похоже она видит, что при умном пиаре эту Власть можно сохранить до 2024 года.
Вот нашли новый ход - показывать наших высших руководителей вместе, а не в отдельности, как до сих пор!
Умный ход - безусловно, хотя смотреть на этот цирк без смеха было трудно. Но вед не всем!
Лала Морозова # написала комментарий 2 августа 2010, 00:47
Тут высказывалось мнение,что власти ещё и потому так себя ведут,что очень большая часть народа,хоть и ругает её,но почему-то всё равно голосует. И можно даже не искажать результаты выборов-народ голосует как надо.
И в этом просто какая-то загадка...жить в нищете,без воды,без канализации,без работы-как живёт большая часть российской глубинки-и всё равно,каждый раз дружно голосовать за Едро и её рулевого.
Загадочна русская душа,правы были классики!
Александр Баташов # ответил на комментарий Лала Морозова 2 августа 2010, 01:29
Это ж надо, каким надо быть оптимистом, чтобы верить в честные выборы! Кого не спрошу - никто не голосовал за ЕдРо, а у нас набралось 80% Во где загадка!
Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Александр Баташов 2 августа 2010, 03:43
Так 80% имеется в виду тех, кто пришел голосовать. Пришли (условно)10 милиционеров, проголосовали по приказу: 8 за ЕдРо, по одному за коммунистов и либерал-демократов. Вот и есть рейтинг поддержки. (Можно подсчитать число силовиков, едросовцев и членов их семей, пенсионеров и прочих, зависящих от власти, - миллионов 50 наберется. Если всех избиравших около 60 миллионов, так даже больше 80% будет).
Лала Морозова # ответила на комментарий Александр Баташов 2 августа 2010, 13:41
К сожалению, я не оптимист, и далека от того чтобы верить в честные выборы. Но и не могу согласиться с тем,что народ не голосует так как нужно властям. Ещё в больших городах,может быть,и так,но в провинции, в деревнях всё зависит от того,что прикажет местная власть...а местная власть-она же как...не будешь голосовать-отключим газ!
Александр Баташов # ответил на комментарий Лала Морозова 2 августа 2010, 14:57
У нас деревня :))) А на выборы ещё очень сильно влияет возрастной порог. Голосуют ещё не "нюхавшие" жизни юнцы. Которые слепо верят в обещания по "ящику".
Марина Ивлева # написала комментарий 3 августа 2010, 21:01
Хотят, что-бы никто уже не на что не реагировал и тогда они под эту марку будут вытворять всё, что угодно, чем они, собственно и занимаются. В нормальных странах - меньший идиотизм вызвал-бы больший резонанс, а у нас в Зазеркалье - всё прокатит. Хотят, абсолютной власти - типа потребуют: младенцев хотим кушать и никто не воспротивится и не встанет под противоположное знамя
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1263 записи в блогах и 27336 комментариев.
Зарегистрировалось 328 новых гайдпаркеров. Теперь нас 3132181.