Есть ли у путинских штабистов мозги, брат?

Владимир Некрасов написал
0 оценок, 1493 просмотра Обсудить (304)

«Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин считает коррупцию, которая существует в России, нормальным явлением, о чем он рассказал в интервью газете «Труд».

А, во всем правовом мире коррупцию, почему-то, считают преступлением против государственности и социально-политических устоев гражданского общества.

Но, это у них, там, мы же продолжаем жить в условиях «суверенной демократии».

Правду говорят знающие люди – у неподготовленных людей близость к власти полностью «сносит крышу». С. Говорухин не исключение.

В русском народе высказывания, подобные перлам руководителя избирательного штаба В. Путина. называют «бредом сивой кобылы».

Впрочем, читайте сами.   

«При Сталине, кстати, коррупции не было, она расцвела пышным цветом лишь в последние годы советской власти — вспомните громкие судебные процессы накануне перестройки. Потом наступили лихие 90-е годы. В 90-е годы коррупции тоже не было — вместо нее был воровской беспредел, открытый грабеж. Воровали миллиардами, заводами, отраслями. Разрушили, разворовали, разбили Россию в пух и прах».

Это, как у героини фильма «Бриллиантовая рука»: «Не виноватая я, он сам пришел!»

Одно непонятно, почему те. кто в 90-е годы беспредельничал, открыто грабил, воровал миллиардами, заводами, отраслями, разрушил и разбил «Россию в пух и прах», не сидят до сих пор в тюрьме? А многие разрушители входят в круг «друзей» Путина и продолжают свое «дело», приумножая наворованные и награбленные капиталы?

Что стало с украденными беспредельщиками 90-х заводами и отраслями?

«Сегодня мы снова вернулись к «нормальной», «цивилизованной» коррупции, которая, увы, есть и в Китае (там за это, правда, расстреливают), и в Италии, и в Америке».

Что есть «нормальная», «цивилизованная»коррупция в понимании С. Говорухина?

Неужели, та при которой за год разворовывают половину государственного бюджета?

Или ту, при которой из страны вывозится триллион рублей в результате отмывания денег?

Возможно, С. Говорухин готов привести список стран с аналогичным объемом коррупционных преступлений?

О какой коррупции говорит бывший режиссер в Италии и Америке? Во всех правовых странах есть желающие поторговать своими государственными полномочиями за взтки, есть и те, кто готов дать взятку ради реализации собственных интересов.

Эти страны, в лучшую сторону, отличает отношение к попавшимся на взятках чиновников и бизнесменов. Для всех участников коррупционных преступлений уготованы длительные тюремные сроки, огромные денежные штрафы, потеря репутации и карьеры.

Про отношение к коррупционерам в Китае высказался сам г-н Говорухин.

«Нам она присуща в большей степени, чем этим странам, но мы же, повторюсь, выползаем из страшного воровского беспредела, — добавил он. — Другой разговор, что борьба со взятками, откатами ведется не так жестко, как следовало бы. Скажем, почему у человека, которого сажают за коррупцию, не конфискуют имущество? Но не надо забывать, что многие законы на сей счет были приняты еще до Путина».

В. Путин, в течение 12 лет героически поднимал страну «с колен», но как оказалось, согласно С. Говорухину, Россия все эти годы была не в коленопреклоненном положении, а распласталась на «пузе» и «выползает из страшного воровского беспредела»!

Какие еще тайны «путинского двора» успеет до выборов открыть С. Говорухин, брат?

пользователи оставили 304 комментария , вы можете свернуть их
Александр  Гершаник # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:34
Спутиниздили всё.
И мозги тоже.
Борис Казаков # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 февраля 2012, 23:22
Если Путин доверил Говорухину нести весь этот бред, значит у него и таких бредовых мыслей не было.
Кстати, ни один из претендентов не выдвинул национальную идею
Александр  Гершаник # ответил на комментарий Борис Казаков 11 февраля 2012, 00:10
Говорят, "короля играет свита"...
Похоже, тут наоборот...
Борис Казаков # ответил на комментарий Александр  Гершаник 11 февраля 2012, 18:08
Каков поп, таков приход.
Женя Васильева # ответила на комментарий Борис Казаков 11 февраля 2012, 19:27
Ты Сема злобный? Он отличается примитивно злобными постами.
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 февраля 2012, 23:23
А как этот кондом набивающийся в братья людям достал! Хоть ты и еврей, но этот - в братья лезущий на несколько порядков менее человек.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 10 февраля 2012, 23:33
Лучше бы говорили на немецком, понятнее было бы.
Женя Васильева # ответила на комментарий Пер Стар 10 февраля 2012, 23:42
Если посадить сегодня всех олигархов, как посадили Ходорковского, что это даст России? ссылка на kpe.ru
Женя Васильева # ответила на комментарий Женя Васильева 10 февраля 2012, 23:43
После развала Союза были созданы «рыночные» условия. Да, это были условия дикого капитализма, но многие сегодняшние бизнесмены сумели тогда выкрутиться, проявив организаторские и управленческие способности. Откровенных бандитов осталось очень мало – они или сидят, или друг друга перестреляли в 90-х. Поэтому на фоне дефицита управленческих кадров таких людей сажать никак нельзя. Эффективней заставить их работать на страну, создать условия, чтобы они платили налоги, давали деньги на госпроекты и прочее… К тому же пересмотр итогов приватизации повлечёт за собой всплеск рейдерства. Вдобавок ко всему объект пересмотра итогов приватизации – предприятие или завод, в период этого пересмотра, не будет функционировать должным образом. Может возникнуть задолженность по зарплатам и, как следствие, социальная напряжённость. Или объект пересмотра приватизации не сможет давать продукцию, от которой будут зависеть другие отрасли производства.
Эдуард Виноградов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 11:22
Само понятие рыночная экономика подразумевает большой процент взяток. В плановой экономике взятка исключена и цена регламентируется государством.
С развалом СССР страна оказалась без царя в голове, вот и пришла самая активная часть СССРовского населения - ЗЭКа. Честные ребята :) так как по началу хоть Церкви, как грибы росли, а теперь вновь с миру по нитке.
Борис Казаков # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 18:13
Если Путин не может провести национализацию всего награбленного, значит он не на своём месте.
И не неси это детский лепет оправдания воров и жуликов.
Задолженности по зарплате есть и сегодня, но они скрываются.
Доверить ворам и жуликов работать на общество, у тебя совсем крыша поехала?
Женя Васильева # ответила на комментарий Борис Казаков 11 февраля 2012, 19:25
Что ты мне тыкаешь? Вали нах, идиота кусок.
Борис Казаков # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 20:17
Ну вот первый признак путиноидов, хамство, грубость неуважение оппонента.
Контр аргументов у тебя нет, Есть только лживые декларации еае у твоего хозяина.
Женя Васильева # ответила на комментарий Борис Казаков 11 февраля 2012, 20:54
Никогда первой не срываюсь на грубость и хамство. Но и не спущу с рук в свой адрес неуважения. Так что ты начал первый. А я завершаю, иди нах со своей тупой жвачкой. Придумай новую сплетню.
Борис Казаков # ответил на комментарий Женя Васильева 12 февраля 2012, 11:35
Детка, хочешь бодаться? Вступай в команду КВН в школе и изголяйся там хочешь.
Александр Яловенко # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 21:38
Жене Васильевой. У меня сложилось впечатление, что если в Англии приватизированное предприятие через два года не начало работать лучше, чем до приватизации, то его забирают назад в государство без всякого выкупа. Как известно, Россия за 20 лет не смогла догнать РСФСР по объёму производста. Кроме того 80-90% того, что произвели в промышленности вывезли за рубеж (никель, сталь, алюминий, медь, удобрения), авиапром, машиностроение вообще уничтожены. Получается, что воры и бандиты работать не могут. И зачем их беречь? ИХ сажать надо в тюрьму.
Женя Васильева # ответила на комментарий Александр Яловенко 11 февраля 2012, 22:15
Россия за 20 лет сохранила свою территориальную целостность, пенсионеры получают индексированную пенсию, женщины получают материнский капитал (которого не было в СССР), Россия реализовала грандиозный прооект по нефте и газопроводу. На полную катушку работают сталелитейные и трубопрокатные заводы. И много чего. С Россией сегодня считаются и боятся. Если бы это было не так, то Путина так не пытались хаять. Путин восстановил Россию. И это знают, но не хотят смириться с этим жидолиберасты.
krapivenskih2012 # ответил на комментарий Женя Васильева 17 февраля 2012, 23:58
Да кто же их посадит "эффектиных"собственников Путин что ли????Интересно где вы видели предприятия функционирующие должным образом???
Пер Стар # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 16:56
Путинаские ГБ- содельники и члены кооператива "Озеро" станут на порядок богаче И его тренер по дзю-до тоже, А самого Путина будут называть не "самый богатый в Европе", а "самый богатый в мире".
Женя Васильева # ответила на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 20:55
Умный бедным не бывает.
Владимир Смирнов # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 23:02
Жалко мне Вас, Женя Васильева. " Каша" у Вас в голове, Где то, нахватались "верхушук" с чужих слов, и эти рассуждения (если их так можно назвать) похожи на бред двадцатилетнего подростка. Не обижайтесь и взрослейте.
Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Смирнов 11 февраля 2012, 23:08
Жалеющий, не понимает, что жутко жалок сам. Когда человек дает кому то оценку, он говорит о себе. По Фрейду.
Пер Стар # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 23:08
Тогда откуда претензии к олигархам и к богатым странам?
Женя Васильева # ответила на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 23:14
Об этом спросите у них.
Пер Стар # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 23:32
Что, на это у вас в "Нашем" штабе ответа не подготовили? Очередной прокол, тут вам не с барабанчиками бегать.
Женя Васильева # ответила на комментарий Пер Стар 12 февраля 2012, 10:16
Ага, всем штабом надрываемся, Вам нужный ответ написать. Господи, чудны крестьянские дети. Это я о Вас.
Пер Стар # ответил на комментарий Женя Васильева 12 февраля 2012, 13:21
Не надрывайтесь, кто же защитит Пуу, когда бандарлоги нагрянут. А Вы, значит, из бла-ародных будете, которые а малиновыхх пиджаках и с цепью на шее (бригадиры по базарам).
Женя Васильева # ответила на комментарий Пер Стар 12 февраля 2012, 21:57
А что сегодня малиновый цвет в моде? Нууу золотую массивную цепь, можно и на пояс. Зачем же на шею.
Пер Стар # ответил на комментарий Женя Васильева 13 февраля 2012, 13:24
Это Вы у своего папы- бригадира спросите. Можете и у Пуу, он такое носил.
Борис Казаков # ответил на комментарий Женя Васильева 12 февраля 2012, 22:20
В древней Греции, богатые замучили философов вопрпосом: Если вы такие умные почему вы такие бедны.
Тогда философ Фокион, занял денег скупил все производства оливкового масла, быстро раздал долги, остался в прибыли.
И ответил мы бедные потому что у нас есть более важные дела чем делание денег.
Умный ни когда не рвётся к большим деньгам.
Богатые в 99% случаев не бывают умными.
Женя Васильева # ответила на комментарий Борис Казаков 12 февраля 2012, 22:46
И где сегодня Греция и Греки? Почему невняли мудрым советам своего соотечественника философа Фокиона?
Борис Казаков # ответил на комментарий Женя Васильева 12 февраля 2012, 23:08
Какеая же ты глупая.
Т ыне поняла что Фокион посла на хрен всех богатеев и показал им какие они ничтожные тваои.
Ты не знаешь и не понимаешь историю и её механихзмов.
Сгинь .Отвечать больше не буду.
krapivenskih2012 # ответил на комментарий Женя Васильева 18 февраля 2012, 00:05
Из миллиона умных людей разбогатело(стало миллиардерами) единицы.В России
среди миллиардеров нет ни одного умного.Все они жадные ворюги!!!!!!
Борис Казаков # ответил на комментарий Женя Васильева 11 февраля 2012, 18:10
А всех сразу и не нужно.
Не упрощай ситуацию.
Вернуть награбленное олигархи должны и должны нести за это ответственность.
Александр  Гершаник # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 00:08
Natürlich, mein Herr!
Die Untermenschen stören.
Es ist höchste Zeit, zu regeln!
После 4 марта в связи с весенним обострением Вас поместят в стационар ПНД без очереди.
Себастьян Перейро # ответил на комментарий Александр  Гершаник 11 февраля 2012, 08:01
Зря вы,право слово...Этот "обергруппенфюрер" на немецком только "гитлер капут" понимает,правда сказать не может-идеалы мешают...:))
Пер Стар # ответил на комментарий Александр  Гершаник 11 февраля 2012, 17:00
Не нужно его туда, это же, по мозгам, двоечечник из 7 класса. Там вообще и последних лишится. А вот выпороть..., увы, родители контроль потеряли.
Гасан Гасанов # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 10:07
Не читал текст - раздражает это "БРАТ"
Лариса Смирнова # ответила на комментарий Гасан Гасанов 11 февраля 2012, 16:09
А вот адекватно мыслящих людей это "брат" не раздражает. Исконно русское, нормальное, человеческое обращение. И статьи всегда интересны и вдумчивы. Ну, конечно, надо набежать и изгадить.
Гасан Гасанов # ответил на комментарий Лариса Смирнова 11 февраля 2012, 16:32
УЖ СЛИШКОМ ЧАСТО ЭТО НОРМАЛЬНОЕ СЛОВО-БРАТ беспричинно используется не к месту и стало негативным.
степан петровский # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 февраля 2012, 23:51
браво ! вы как всегда остроумны!
вася лаков # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 февраля 2012, 12:12
Классный пиар ход- наняли критиковать- Горбачёва! Работают мозги, и недурно!
Евгений Макеев # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:39
А может быть мозгов нет у тебя,брат,раз ты не понимаешь того,что так хорошо "разжёвано".
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Евгений Макеев 10 февраля 2012, 21:48
Я, слава Богу, к жвачным не отношусь.
igor igor # ответил на комментарий Евгений Макеев 10 февраля 2012, 22:38
...да ...хомяк
Евгений Макеев # ответил на комментарий igor igor 10 февраля 2012, 22:45
Хищный хомяк?Странно...Хотя,если бешеный...
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:25
Комментарий удален модератором Гайдпарка
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 10 февраля 2012, 23:34
Плохой перевод с немецкого, непонятный.
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Пер Стар 10 февраля 2012, 23:49
Вы правы, вам, даунам, не понять.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 16:33
Ты даже такие слова знаешь? А что оно значит для подобныхтебе?
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Александр Самойлов # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 12 февраля 2012, 07:27
Ребята, давайте жить дружно. А обзываться нужно вежливо как в анекдоте. В автобусе мужик зевает широко раскрыв рот. Женщина говорит - Мужчина вы меня не проглотите.
- А я свинину не ем
-Ну конечно, осел ведь травоядное животное.
Вот так надо юморить. А вы чуть друг друга не покусали. Элегантно надо...
Борис Казаков # ответил на комментарий Евгений Макеев 10 февраля 2012, 23:23
Это даже не жвачка, это похоже на отрыжку коровы
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Борис Казаков 10 февраля 2012, 23:25
Будьте честным - на говно.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 10 февраля 2012, 23:35
Опять плохой переводчик. Ничего не понятно.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 16:28
Если у Вас отсутсвует этот самый мозг, то это ещё не значит, что у нас его нет.
Евгений Макеев # ответил на комментарий Борис Казаков 10 февраля 2012, 23:32
Преклоняюсь перед столь тонкими знатоками оттенков вкуса,сам то я ни разу подобные "продукты" не пробовал,как то не влекло...
Борис Казаков # ответил на комментарий Евгений Макеев 10 февраля 2012, 23:49
Мне достаточно посмотреть, что бы определить где блевотина а где отрыжка.
Если тебе для этого обязательно попробовать на вкус, ни чем не могу помочь, могу только по сочувствовать.
Евгений Макеев # ответил на комментарий Борис Казаков 10 февраля 2012, 23:56
Да я и с этими продуктами очень редко сталкивался,даже и на вид.Уточнение принимаю,но преклоняюсь по прежнему - столь тонкий специалист по подобным инстанциям просто удивляет.Редкое у Вас хобби.Или это профессия?
Борис Казаков # ответил на комментарий Евгений Макеев 11 февраля 2012, 18:16
Это жизненный опыт, накопленный за последние 25 лет.
Горбачёв -Ельцин - Путин.
Vladislav Telekalo # ответил на комментарий Борис Казаков 11 февраля 2012, 14:25
Это и есть жвачка.
Андрей Юрьевич # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:47
"Единая Россия" может быть ликвидирована
10 февраля 2012 | 14:18
"Единая Россия" может быть ликвидирована – об этом пишет газета Известия. По информации источников издания, в руководстве ЕР началось серьезное обсуждение будущего партии власти, рассматриваются несколько вариантов – от смены названия до ликвидации партии и создания новых политических сил. Бренд "ЕР" умер, - сказал источник.
Социолог и член партии Ольга Крыштановская подтвердила Известиям, что нужно провести работу над ошибками, разработать внятную идеологию и найти лидера. "Надо выйти из этого состояния киселя, когда во главе ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов", - сказала Крыштановская.
Наблюдатели считают, что окончательное решение о судьбе партии будет принято после выборов президента.
Абсолютно безосновательными назвал слухи о возможном распаде партии лидер фракции ЕР в Госдуме Андрей Воробьев.
Воробьев указал, что в течение последнего месяца социологи отмечают рост рейтинга партии.
Ребрендинг ЕР в какой-то форме проводить придется, - считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макарков...
А вот Шекспир другого мнения:"Мавр сделал свое дело. Мавр может уйти!..."
Олег Давыдов # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 10 февраля 2012, 21:58
Если и прекратит существование Единая Россия, то тут же будет создана новая партия под другим названием. Дело в том, что 238 из 450 мест в Госдуме принадлежат фракции ЕдРо, и еслипросто так эту партию упразднить, то Госдума станет непокорной Путину. Единороссы не будут ведь подчиняться единому центру при принятии законопроектов.
Игорь Колесников # ответил на комментарий Олег Давыдов 10 февраля 2012, 23:16
А как же речи, прогрммные заявления, что Путин собирается выполнять, перед кем отчитываться об успехах и достигнутых результатах? Может тогда и кандидатуру свою нафиг заберут? Куда этот кандидат без партии, без фронта, как будет руководить страной без аплодисментов сторонников?
Степан Земан # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 10 февраля 2012, 22:09
Фуй на фуй менять- тоько время терять.
народная женская мудрость.
Михаил Горностаев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 10 февраля 2012, 22:48
Бренд " ПУТИН" тоже умер.

Галина Лобанова # ответила на комментарий Андрей Юрьевич 10 февраля 2012, 23:33
Это было ясно ещё когда Путин открестился от ЕР перед парламентскими выборами,поэтому и придумал Народный фронт. Да он и не собирался быть партийцем,заранее зная,что жизнь этой так называемой партии будет недолгой.
Нина Иванова # ответила на комментарий Андрей Юрьевич 11 февраля 2012, 16:53
Можно мне немного перефразироватьШекспира? Мавр сделал своё чёрное дело.Мавр должен уйдти.
Мученик Науки # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:55
Говорухина сильно мучает совесть за его гнусный фильм конца 80-х "Так жить нельзя". Этим фильмом разрушен СССР. И теперь Говорухин хочет помочь Путину восстановить СССР. Примерно так.
Виктор Ланков # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 21:59
Интересное мнение. Стоит задуматься.
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Виктор Ланков 10 февраля 2012, 23:26
Да нехрен тут думать! Надо работать на страну и нацию.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 10 февраля 2012, 23:38
Так сказал фюрер! Или Путин?
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Пер Стар 10 февраля 2012, 23:47
Вы алкоголик или идиот?
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 16:32
А вы идиот-алкоголик? Нет. я Вам не ровня.
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 17:12
Судя по вашему бреду, вы не только идиот-алкоголик, но и конченный деградант.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 17:58
Вы из одного гнёздышка с этим фашистом? Кому теперь "Хайль" кричите? Путину?
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 18:10
Кричим - Хайль - Бене Нетаньяху и Ицхаку Рабиновичу, топор им в зубы.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 23:22
Ну им в зубы топор, тебе по зубам топором да и по башке нелишне будет. Хотя вряд ли прорубишь, там же утебя сплошная кость.
Александр Самойлов # ответил на комментарий Пер Стар 12 февраля 2012, 07:33
Не так надо. Помните фильм про Бабушкина. Идет революционер во главе демонстрации и за углом жандарм науськивает черносотенца. Видишь идет, интеллигент и еще в очках...
Тут черносотенец взревел и пошел крошить ломом. Вот и обругайте его - Интеллигент и еще в очках.
Александр Самойлов # ответил на комментарий Александр Самойлов 12 февраля 2012, 07:35
Ругаться нужно элегантно, с юмором
Пер Стар # ответил на комментарий Александр Самойлов 12 февраля 2012, 13:38
Спасибо, а то, действительно, юмор терять начинаю.
Если Вам нравится юмор ( скромно так) загляните ссылка на gidepark.ru
Иван Надсон # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 22:05
О. Господи. Теперь вот и бедный Говорухин стал "разрушителем" СССР! Другие хотя бы троих "разрушителями" проклинают-а вы вон как. Ну просто не Говорухин, а Святогор какой-то, богатырь
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Иван Надсон 10 февраля 2012, 23:27
А ты беней нетаньяху займись, ближе тебе будет, ты в наших делах не поймешь ничего.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 10 февраля 2012, 23:39
Слушай призрак изыди обратно в могилу! Ты чего в чужой стране делаешь? Марш на кладбище в Германию!
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Пер Стар 10 февраля 2012, 23:47
Чемодан-еропорт-тель-авив.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 16:31
Весилица - лопата - могила.
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 17:13
Откопаться желаешь? Осиновый кол у нас готов для тебя.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 17:59
Осиновый кол это хорошо, Тебе в ж.. войдёт без зазора.
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 18:09
СтарПёр, шел бы ты в свою сионию, а то до холокоста дотрындишься. А осиновый кол примерить успел на себе?
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 11 февраля 2012, 23:28
Что ж вы фашисты такие тупые. Вас уже один раз надрали в 45. А теперь, если нужно будет, вообще в асфальт раскатают.
Р.С. Что жопа с колом зачесалась? Перед монитором по стойке смиргно стоишь? То ли ещё будет.
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 11 февраля 2012, 23:46
А вы, жиды, тут причем? Храбро портняжили?
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 12 февраля 2012, 13:34
Для вас фашистов, все кто против вас - жиды. Выходит, жиды и прихлопнули вас, а ты со своим дружком только могильные миазмы, по простому - вонь..
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 12 февраля 2012, 15:35
стар пёр, вонь похоже от вас с кагалом.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 12 февраля 2012, 17:15
Вот видишь, даже в в вони ты не разбираешься, Понюхай ещё, сосунок. и поймёшь, что это от тебя смердит.
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 12 февраля 2012, 19:20
Шли бы вы маркиз Де Генерат лесом, спотыкаясь о корни.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 13 февраля 2012, 13:25
С перепугу перепутал меня со своим эрзац-фюрером?
Рамон Меркадер # ответил на комментарий Пер Стар 13 февраля 2012, 15:21
С Судоплатовым что ли? Ты не похож, ты похож на Де Генерата.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 13 февраля 2012, 22:17
Ну, ты фашистик, совсем з глузду зьихав ( как говорят украинцы), мой земляк Судоплатов фюреров всех мастей рвал как тузик грелку.
Пер Стар # ответил на комментарий Рамон Меркадер 14 февраля 2012, 12:20
Красивая у тебя фамилия, похожа на еврейскую.
Александр Самойлов # ответил на комментарий Пер Стар 12 февраля 2012, 07:38
Ну зачем прямо на кол. Легкая смерть. Напоить и на завтра не дать похмелиться. И не давать рассол и огурцы. Еще можно под нос носки Василия Ивановича подсунуть. Вот это настоящая пытка
Пер Стар # ответил на комментарий Александр Самойлов 12 февраля 2012, 13:30
Так эти пьют только пиво, бпагородные напитки, вроде водки, для них смерть, Хлюпики, сил хватает только по клаве стучать. поэтому обозлены на весь свет, везде жыдов видят. А Вы, "носки Василия Ивановича" - сразу сдохнут.
Елена Южная # ответил на комментарий Иван Надсон 11 февраля 2012, 10:10
С какого это ? Говорухин бедный?
Иван Надсон # ответил на комментарий Елена Южная 11 февраля 2012, 13:16
велик и могуч русский язык (я не имел в виду его финансовое состояние, я вообще ни хрена не знаю о его состоянии)
Василий Загогулько # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 22:39
А по-моему, он хочет помочь ему закрепить все наворованное кооперативом "Озеро" за его владельцами. Только и всего.
Светлана Бобылёва # ответила на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 23:10
Фильм этот действительно гнусный, это как мать свою больную и несчастную показать на весь мир.
Видимо этот "режиссёр" привык действовать "от противного", причем от очень противного.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 23:16
Думаю, Говорухин банально работает за деньги. Как и все мы, кстати. Бесплатно работать, за идею, думаю, уже никто не готов.
Борис Казаков # ответил на комментарий Михаил Иванов 10 февраля 2012, 23:25
За большие деньги?
Или за зарплату школьного учителя.
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Борис Казаков 10 февраля 2012, 23:29
Разница в пользе .. и оплата разная. Хозрасчет.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Борис Казаков 10 февраля 2012, 23:37
Думаю, за большие. Смотря, что считать большими деньгами. В сравнении с учителем, да, большие. В сравнении с Прохоровым - так, мелочь.
Галина Лобанова # ответила на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 23:29
Да,он приложил свои ручки к развалу СССР.Но теперь,мне кажется,он не поможет восстановлению СССР,а поможет Путину уже Россию развалить своими бездумными речами. Надо же додуматься до такого оправдания коррупции!
Дмитрий Белавин # ответил на комментарий Мученик Науки 11 февраля 2012, 16:56
Долго мучились? C чего вы взяли что Путин собирается восстановить СССР. Скорее наоборот. 12 лет его правления и от России-то мало что останется, а вы СССР.
Олег Давыдов # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:55
Лицнмерин С.Говорухина, его ложь и низкопоклонство налицо.
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Олег Давыдов 10 февраля 2012, 23:29
Иди к Рыжкову, в партию мастурбаторов.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 10 февраля 2012, 23:41
Воспоминания о своём?
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Пер Стар 10 февраля 2012, 23:45
Посмотри кино как ваш либераст Рыжков ( бывший председательНДР) дрочит.
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 16:30
А ты посмотри "Взятие Берлина" и вспомни, как кончил.
Виктория П. # написала комментарий 10 февраля 2012, 21:56
Говорухин вообще-то имел ввиду явление коррупции. Оно действительно есть везде и было всегда. Пусть мне кто-то расскажет о стране, где ее нет. Ни маленькой, ни большой. Все слушаются Законов, все работают честно-честно... Действительно коррупция в России и постсоветских республиках достигла колоссального уровня (вот только не нужно о Грузии...и там есть, только она глубоко конспирируется и это уже успех). А также есть разница в размерах подарков, подношений, откатов. Коррупция непобедима, как явление до тех пор, пока общество говорит о ее ужасах и втихую решаются свои вопросы по накатанной схеме. При Сталине была коррупция, но она носила не тотальный характер и при обнаружении фактов были жесткие меры. Это называлось- отблагодарить, по блату, по кумовству, ...и пр..
виктор журавлев # ответил на комментарий Виктория П. 10 февраля 2012, 22:35
и такое явление как людоедство было всегда!что?тоже нормально?
Виктория П. # ответила на комментарий виктор журавлев 10 февраля 2012, 23:27
Людоедство? Это было...очень давно...и осталось, как атавизм в некоторых племенах. Разве это похоже на систему? Крайне некорректная аналогия. Больше подходит аналогия с проституцией - она действительно бал, есть и, видимо, будет очень долго...
Александр Самойлов # ответил на комментарий Виктория П. 12 февраля 2012, 07:44
Заяц грызет морковку
Орехи клюет кедровка
Не знаю, что ест севрюга
А люди едят друг друга
Виктория П. # ответила на комментарий Александр Самойлов 12 февраля 2012, 18:19
А в Инете посмотрите, узнаете, что есть севрюга. И люди - разные, далеко не все едят друг друга, гадят друг другу, злобствуют. Общество, в основном, пока еще носитель определенных нравственных норм и, так они были сильны, что под напором жесткого и безжалостного нового мира все еще дышат и живут...
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Виктория П. 10 февраля 2012, 22:57
Попробовали бы Вы дать взятку в Сингапуре, Германии, Австрии, Финляндии или полицейскому в Турции.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:19
"Попробовали бы Вы дать взятку в Сингапуре, Германии, Австрии, Финляндии или полицейскому в Турции"
а коррупция это все-таки когда берут или когда дают? И может правильнее было сказать не "Попробовали бы Вы дать взятку в Сингапуре, Германии, Австрии, Финляндии или полицейскому в Турции", а "попробовал бы полицейский в ..... взять или просто потребовать взятку".
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:31
Вова, давал. В китае стреляют за это - но берут и дают. Не физдипини щенок.
Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Пер Стар 10 февраля 2012, 23:51
Ты знаки препинания знаешь? Или межеумок? Или у тебя по нищебродству монитор монохромный?
Пер Стар # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 11 февраля 2012, 16:27
Я думал перевод плохой, А это оказывается отечественный п....к с отсутсвующими мозгами.
aa aa # ответил на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:31
Взятка не коррупция. При устройстве на работу в Германии потребуют ваше резюме, и вы сильно удивитесь,когда на вакансии,на которую вы претендовали, окажется кум,сват,брат и прочая родня работодателя.
Виктория П. # ответила на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:36
Вы приводите в качестве примера только одну структуру, но речь идет не о коррупции в правоохранительных органах (я беру даже шире, чем Ваш пример), а во всех сферах взаимоотношения общества и власти: КОРРУПЦИЯ (corruption) – использование служебного положения в личных целях. (Коррупционная деятельность считается одним из основных видов теневой экономики.)
Чаще всего под коррупцией подразумевают получение взяток, незаконных денежных доходов, государственными бюрократами, которые вымогают их у граждан ради личного обогащения. Однако в более общем смысле слова участниками коррупционных отношений могут быть не только государственные чиновники, но и, например, менеджеры фирм; взятки могут давать не деньгами, а в иной форме; инициаторами коррупционных отношений часто выступают не государственные чиновники, а предприниматели. Поскольку формы злоупотреблений служебным положением очень многообразны, по разным критериям выделяют различные виды коррупции. Надеюсь, Вы понимаете, что я подразумевала?
Михаил Иванов # ответил на комментарий Виктория П. 10 февраля 2012, 23:36
Самое неприятное это то, что каждый из россиян, кто сегодня вопит о тотальной коррупции, безапелляционно требует от властей ликвидировать ее, сам не раз и не два наверняка давал взятки, хоть гаишникам, решал разные вопросы в налоговой, в КУГИ, или, там, на работе. И довольно часто вовсе не потому, что по-другому нельзя было, а просто... Экономили время, нервы. Вот где корень лицемерия. Я не давал взятку, гражданин судья, меня вынудили обстоятельства! Сейчас все налетят, вопя, что они-то как раз все честные, белые и пушистые, а плохие - это где-то там, в кремле сидят, гады! Вон, у г-на Некрасова уже подсознание проболталось - на тему дачи взятки в Сингапуре, или там в Финляндии. Так вот отсюда-то и растут ноги. Что требовать от кого-либо соблюдения законов, начните соблюдать их сами, уважаемые граждане россияне!
Виктория П. # ответила на комментарий Михаил Иванов 10 февраля 2012, 23:37
Ну, наконец-то, здравый голос разумного и порядочного человека....
Михаил Иванов # ответил на комментарий Виктория П. 11 февраля 2012, 00:31
Спасибо, Виктория. Нас с Вами здесь не поймут и запишут в блюдолизы ВВП. Во как у электората мозги-то переклинило! Как мы любим искать соринки в чужих глазах.
Виктория П. # ответила на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 12:54
Печально то, что люди повторяют чужие смысли, не удосуживаясь анализировать собственные ощущения по прожитым годам и не вспоминая безвременье 90-х, когда певцы свободы ( ныне седые и пузатые) вывели на митинги сотни тысяч и как мгновенно страна начала скатываться в хаос, когда на зарплату можно было купить 1 кг мяса и полкило масла, которых в магазинах не было, когда приехавшие к нам в гости друзья из Америки снимали на видеокамеру поход в Гастороном, где на витринах в холодильниках-витринах была зияющая пустота и висели на стенах "Сыр", "Масло", "Колбаса", "Мясо", а мои гости просили перевести и изумленно спрашивали "Где же тол, что написано", а я весело рассказывала анекдот о магазине "Мясо" и "Рыба". Стройными рядами стояли банки с фасолью консервированной, банки консервные с рыбой...И очереди, бесконечные очереди...
И снова зовут: "Долой!, и снова зовут "Все на митинги", а лица - постаревшие, но все те же... И никаких признаков раскаяния и совести на лицах...Наверно, деньги закончились, а кушать хочется хорошо, а Россия? Да хрен с ней Россией. Мир большой, будет куда свалить, с деньгами-то...


Нина Иванова # ответила на комментарий Виктория П. 11 февраля 2012, 17:42
Разве это люди в 90-е опрокидывали страну в хаос? Какую часть 300-млн. населения страны они составляли? Да и тем сотням тысяч, вышедшим на улицы Москвы, ведомо ли было, что потом станет с их страной? Меня коробит от "колбасного" сравнения что быпо в 90-е, с тем, что имеем теперь. А слабо сравнить то, что постепенно имел возможность приобресть каждый в СССР до горбачёва с тем, что имеем теперь. Да, в Союзе 100%- грамотное население стало раздражать очковтирательство чиновников и несменяемость лиц во власти. И сложившаяся ситуация была использована теми, кто давно положил глаз на неприкосновенную собственность народа. И путин из этой же когорты, я считаю. И теперь они, обогатившиеся, жаждут несменяемости власти. Говорухин решил оказать им услугу. Ясно, что не безвозмездно. Как нынче говорят, за всё надо платить, даже амораль.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Нина Иванова 11 февраля 2012, 18:31
Мадам! Вот Вы тут рассуждаете о несменяемости власти. А скажите мне, что вы все сделали для обеспечения сменяемости? Может, вы вырастили достойного кандидата на смену? Или готовы предложить реальную альтернативную программу развития страны? Я спецом изучал программы большинства кандидатов - кроме откровенно популистских лозунгов на потребу пенсионеров и обывателей с зашоренными мозгами ничего прогрессивного там не увидел. Сменяемость власти обеспечивает не всенародное голосование "ПРОТИВ", а всенародное голосование "ЗА". Покажите мне достойного кандидата и я с пойду за ним. А в том, что "электорат" судит о политике по телепередачам и публикациям Сми, а потом вылезает на митинги - это тоже ВВП виноват? Самостоятельно думать, анализировать и делать выводы вам никто запретить не может. Если вы сделали именно такие выводы, каковые привели вас на митинги - что ж, остается сожалеть, что на ряд событий у нас с вами разные взгляды.
Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 19:38
Миша Иванов, кстати так зовут моего брата, боюсь вас разочаровать. Я лично и каждый день доказываю чиновникам и судьям всех уровней (до президентов) об их низком профессионализме.Трудно плеть обухом перешибить, т.к. они застрахованы этой властью от разоблачений. Т.е. решения теперь принимаются вне зависимости от законодательства и конституции РФ, а вам предлагают поэтапно доказывать существование этих законов и конституции. Наглядным подтверждением сказанного считаю факт использования путиным служебного положения в предвыборной компании. Он что, руль из рук боится выпустить, украдут? Вы и за таким "лидером готовы следовать в никуда?
Михаил Иванов # ответил на комментарий Нина Иванова 11 февраля 2012, 22:16
Мадам, Вы меня, что, не слышите? После 91 года лично я больше не куплюсь на восторженные призывы все ломать, без четкого объяснения перспектив. Где альтернатива, я еще раз позволю себе спросить? Я не спрашиваю, правильно или нет идти за ВВП, не призываю голосовать за него, я спрашиваю, что меня ждет в случае избрания иных кандидатур. И не нужно шаманить заклинаниями о вредоносности сегодняшнего курса. Если про ВВП мне все более-менее ясно, прочие креатуры вызывают некоторые сомнения. Я далеко не мальчик, на заклинания любого толка не покупаюсь, я хочу знать все досконально. Я могу сказать, что стремления Ваши совершенно правильны, странно, что именно у Вас они вызывают такое отторжение. Да, власть нужно постоянно ставить на место, ее нужно воспитывать. Проблема в том, что Вы и Ваши сторонники эту власть персонифицировали.Вам кажется, что это именно один ВВП такой гад и мерзавец, а все остальные, включая вас - белые и пушистые. Так вот, это не так. Наша страна 10 лет жила не по законам, а по понятиям - и все молчали, всех в большинстве все устраивало. Платить налоги сполна значило прослыть лохом, черные зарплаты никого не тревожили.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 22:28
Взятками милые сограждане решали все вопросы - от рождения до смерти. Причем, люди способные "решать с властью вопросы", в цене и сегодня. Как некоторые сограждане зарабатывали себе на жизнь, сегодня как-то не принято вспоминать. Ну, не все, разумеется, не все. Были и честные. Бедные, но честные. Тогда про них говорили - лох, он не умеет жить.
Так вот. Вам кажется, стоить убрать ВВП и всем будет великое щастье! Любезная, это не так! Вместо ВВП придет другой, точно такой же, с ним опять нужно будет бороться, свергать, устраивать вселенскую бучу. А все потому, что за предшествующие 10 лет мы сами участвовали в создании нынешнего истеблишмента, сами, своими противозаконными действиями, бизнесом, весьма далеким от любых моральных и законных норм, всей своей жизнью не по правде, а по лжи. И не нужно рассказывать мне красивые сказки о том, что вы "были вынуждены" так жить. Гитлер тоже писал, что вел вынужденную превентивную войну. Ладно, переубеждать Вас я не собираюсь, главное, в конце концов как-то договориться. Все мы живем в одной стране, делить ее по признаку отношения к власти - это абсурд, надеюсь, Вы это понимаете.
Александр Самойлов # ответил на комментарий Михаил Иванов 12 февраля 2012, 07:57
Да что вы пристали к ВВП? Почитайте Чехова, Гоголя, Салтыкова-Щедрина и др. На Руси ничего не изменилось. Если не ошибаюсь, то Николай 1 в своем дневнике писал, что Россией правит не царь, а 10000 чиновников. Он же в отчаянии отмечал, что в России не воруют только царь и его брат. Все остальные воруют. Петра Великого вспомните, как он бил своих коррупционеров сапогами и медным глобусом. пытал и рубил головы. Такова сермяжная правда земли Русской.
Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Иванов 12 февраля 2012, 22:55
Значит, уже положено начало решению жить по законам, т.к. уже стало невозможным житьё по понятиям. Вы уверены, что все д.б. отказываться от з/плат в конвертах? Но тогда вы оправдываете тех, кто выдавал такие з/платы. Вы не перепутали, что из чего следует?
Михаил Иванов # ответил на комментарий Нина Иванова 12 февраля 2012, 23:17
Это вы перепутали начало с концом! Зарплаты в конвертах всего лишь небольшая часть айсберга. Никого я не оправдываю, это наши "активногражданскопозичные" товарищи и господа очень любят судить и оправдывать. Я просто констатирую факт. Последние действия - это как раз яркое житье по-понятиям. Нравятся выборы - приму, не нравятся - мотнусь на митинг, и власть на цырлах сделает мне "лайк". Очень законно, а главное, очень либерально. Мое мнение, мои интересы - самое главное. Все остальное должно существовать для меня. Это краткая квинтэссенция философии либерализма.
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 01:59
Вы о подсознании имеете представление или изучали эту сторону психики человека профессионально? Может быть Вы владеете техниками изменения состояний сознания?
А кто "вопит" о коррупции, я этой темой занимаюсь но "вопящих" специалистов, в отличие от Вас, не знаю.
По поводу приведенных мной государств - в этих государствах имеется опыт успешной борьбы с коррупцией, этот опыт открыт, методы и средства достижения успеха доступны и применимы в иных условиях, в том числе, в российских.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 04:57
Глубокомысленно. Многозначительно. Словами играете, как шариками. Куда уж нам, дуракам деревенским, угнаться за Вами, цветом отечественной интеллигенции? Мы так, нервно покуриваем на крылечке самокрутки из страниц Фрейда, когда большой специалист вещать изволит. А по поводу приведенных Вами государств проясню свою мысль, уважаемый. До Вас мой посыл, видимо, не дошел. Коррупция, милейший высокочтимый специалист, это явление с двумя сторонами-участниками. Кроме властей, чей успешный опыт, Вы, должно быть, готовы предложить для изучения, есть еще и население, среди которого взятки просто не принято давать. Легко бороться с коррупцией в странах, где не принято давать взятки?
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 13:45
"Самокрутки из Фрейда" образ соответствующий жизненным реалиям, в свое время на смену фрейдизму пришел неофрейдизм, да и с тех времен "много воды утекло". Любое общественное явление имеет не менее двух сторон-участников.
Германия, в свое время, была самой "бюрократической" страной мира, про коррупцию в Османской империи Вам, наверно, рассказывать не надо.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 18:23
"Любое общественное явление имеет не менее двух сторон-участников." - Все правильно. Так почему же мы требуем борьбы только от одной стороны? Почему я ни разу не слышал призывов не давать взяток? Все взяткодатели ссылаются потом на непреодолимые обстоятельства, говорят, что их вынудили, что им не оставили другого выбора. Помните, как из парня, пойманного на взятке инспектору ДПС, и которому года три условно дали, по-моему, СМИ сделали чуть ли не народного героя, страстотерпца? Заявляю всем вполне ответственно. Ни одна, самая даже прогрессивная, власть не сможет бороться с коррупцией без помощи самих граждан. Иначе,как методами глобального террора. Вы этого хотите? Не говоря уже о моральном праве взяткодателей требовать борьбы с коррупцией. Вот Вы, весь такой правильный, грамотный, образованный, терминами тут нас всех зачморили... Вы сами никогда не давали взяток? На дороге ребятам из ДПС, врачам - благодарность за хорошую операцию, или для оплаты отдельной медицины, грубо говоря? Если нет, то Вы прямо-таки святой. Нимб голову не трет?
Александр Самойлов # ответил на комментарий Михаил Иванов 12 февраля 2012, 08:09
Все очень просто. Как-то я участвовал в совещании представителей миграционных служб ЕС с нашими. Зам начальника британской миграционки заверил что его офицеры взятку не возьмут. У них такие зарплаты и льготы, что для внуков хватит. Китайцы совали по 12 тысяч баксов за каждого нелегала и никто не взял. Офицер просто не идиот за 12 тысяч потерять все свои льготы и будущее.
Леонид Одер # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:56
Говорухину - аплодисменты, овации.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Леонид Одер # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 10 февраля 2012, 22:27
Это уже старость, грех хаять старого человека. Но, поддержим...
Николай Сологубовский # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:59
Вы спрашиваете: " Почему те, кто в 90-е годы беспредельничал, открыто грабил, воровал миллиардами, заводами, отраслями, разрушил и разбил «Россию в пух и прах», не сидят до сих пор в тюрьме?"
И вы наивно полагаете, что ... когда уберут Путина и эти, да, эти, кто воровал, придут к власти, то они сами добровольно посадят себя на нары?
.....
.....
.... Тупик!
"А на Россию одна моя мама, только что она может одна?"
Помните эти такие прекрасные, но такие печальные слова песни?
И все же... мы, русские, выходили и из других, гораздо более драматичных ситуаций!
Только надо очень верить в свой народ! Очень верить!
И смотреть в глаза людям и искать тех, кто не отведет глаза, когда вы в них посмотрите. Ведь он прочитает в ваших глазах вопрос: "Воровать не будешь?"
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Николай Сологубовский 10 февраля 2012, 23:05
Почему Вы пишите о ком-то кто уберет Путина? В России есть граждане, которым не нужны воры во власти и появились политики нового поколения - Навальный, Чирикова, Удальцов, Гудков-младший и многие другие лидеры гражданских организаций.
Николай Сологубовский # ответил на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:23
Этор у них есть мозги? Это они - не воры, а кристально честные граждане?
Это они - политики нового поколения?
Вы изучите их программы и их взгляды на будущее России.
И вы поймете, что они ведут, со своими взглядами, со своими интересами Россию в пропасть!
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Николай Сологубовский 11 февраля 2012, 02:04
В какую пропасть ведут названные мной политики - соблюдение законов, Конституции, борьба с коррупцией и произволом местных властей, социальная ответственность это путь в пропасть?
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 10 февраля 2012, 23:23
Ваша наивность просто умиляет. Лучше вспомните с чего "есть пошел" светоч Навальный? Не оттого ли что ему банально деньжат маловато отвалили на его акции? И давно ли этот молодой человек политиком-то стал?
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 00:12
Акции, все-таки, его были, не украденные?
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 00:26
И что? Его тогда не смущал тот факт, что его не украденные акции получены в результате разворовывания госсобственности в 90-х? И что он ждет бабла от прибылей путинского клана? Или именно его акции абсолютно честные? Предприятия им самим созданного с нуля? Как с этим фактом быть?
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Михаил Иванов 11 февраля 2012, 13:56
В отсутствии конкуренции население вынуждено приобретать продукцию, товары и услуги произведенные на "разворованных" в 90-е предприятиях. И что? Они должны "смущаться"?
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 13 февраля 2012, 03:29
То есть бедный малый Леша Навальный вынужден был скрипя сердце стать акционером, пусть и не самым большим, многих российских предприятий, преимущественно сырьевого сектора, насколько мне известно? Прямо таки жестко заставили его, навязали через силу? Поставили в безвыходное положение? Три раза "кю"!
Я же не ставлю ему в вину покупку хлеба, произведенного на приватизированном хлебозаводе! Не нужно передергивать мысль, да еще так топорно.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Михаил Иванов 13 февраля 2012, 03:33
Дерибаска в одном из своих немногочисленных интервью сильно огорошил меня такой глубокой мыслью. Дескать, в то время в стране сложилась (само собою, видимо ) такая ситуация, что некоторые особенно подготовленные граждане вынуждены были идти первыми, протаптывая тернистый путь рынка на непаханном российском поле!
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Михаил Иванов 13 февраля 2012, 14:58
О каком передергивании идет речь?
Вы знаете многих людей покупающих акции убыточных предприятий?
Люди вкладывают свои деньги в покупку дорогих вещей, машин, дач, домов, недвижимости зарубежом, он покупает акции.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 13 февраля 2012, 18:55
Хитрый вы, все гнете свое линию. Пишу, собственно, не для вас, конечно. Для тех, кто читать будет, не стараясь найти между строк только свою правду. А ваше топорное передергивание фактов и увод спора в выгодную для вас сторону заключается в том, что изначально я всего лишь указал Вам на возможные изначальные мотивы такого правозащитного и либерально-демократического всплеска активности сего акционера, специалиста по инвестициям. Вы повели разговор в сторону вопроса о правомочности владения некими акциями. Ровно до той поры, пока дивиденды его устраивали, не о каких несогласиях с властями не шло. Скорее наоборот. Поизучав его биографию, мне показалось, что Леша вполне успешно вписывался в местный истеблишмент. Общественная деятельность не предполагала конфронтации с властями. Создал или проучаствовал в семи общественных организациях за какие-то пять-семь лет. Результат деятельности - неизвестен. И ту, как гром с ясного неба - деньжат маловато показалось. Получил ли он свои дивиденды или нет - не скажу, не знаю. В отличие от либералов недоказанные домыслы вслух не озвучиваю. И то, что дивиденды ему платили "люди Путина", да еще от предприятий, украденных на залоговых
Михаил Иванов # ответил на комментарий Михаил Иванов 13 февраля 2012, 19:11
аукционах, его абсолютно не смущало. Еще бы! Он же их купил.Имел право! Все правильно. Только вся его возня в свете вышесказанного несет некоторый дурнопахнущий оттенок. Отсюда я ставлю под сомнение его искренность в озвученных мотивах. Вот, собственно, и все, что я хотел сказать. А все Ваши неуклюжие попытки защитить своего кумира выглядят обычной демагогией. Если бы столь ненавистный вашей шайке-лейке ВВП нагло лишил его акций предприятия, созданного его же трудом - я бы еще поверил в его чистые намерения. Такие честные оппоненты ВВП мне, кстати, тоже известны.
По поводу экстремистских взглядов. Заявленное вслух мнение о том, что грядущие выборы будут не легитимны, и это за месяц до выборов, ставит для меня точку в обсуждении их морального облика. Это ли не экстремизм? Вот только не надо подсовывать нам красивые лозунги о честных выборах. Вам нужны не честные выборы, а только те, на которых вы выиграете. А это, простите меня, не есть честные выборы.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 13 февраля 2012, 03:58
Во-первых. Национальным политикам не нужны консультации иностранных специалистов.
Во-вторых, биография многих из них весьма неоднозначна и при определенном взгляде на вопрос может указывать и на личные интересы.
В-третьих. Национальные политики ни в одной стране мира не имеют подобных экстремистских и провокационных взглядов и лозунгов. Кроме как раз левацких, фашистских и ультранационалистических партий. Что наводит на некоторые тягостные размышления. От них до демократии - как пешком до луны. Фактически эти граждане призывают лишить права избираться одного из граждан России. Все остальное - трескучая словесная шелуха.
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Михаил Иванов 13 февраля 2012, 15:02
Макфол также рассказал в твиттере телеведущей Ксении Собчак, что глава Росмолодежи Василий Якеменко в прошлом году был в США. "Ваши зрители знают о совместно организованной с правительством поездке американских студентов в Россию для встречи с Якеменко и другими? Ваши зрители знают, что несколько лет назад мы принимали Якеменко в Стэнфорде? Тема: налаживание контактов с американскими университетами", – написал Макфол.
Человеком всегда двигают личные интересы.
Приведите примеры эктремистских взглядов перечисленных мной политиков, только не в интерпретации третьих лиц.
Михаил Иванов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 13 февраля 2012, 19:20
Про Якеменко это Вы к чему? К тому, что он тоже ездил в Штаты? Так я вот, например, не только ездил, но и жил там и довольно долго работал. Разница между нами в том, что я не стремлюсь представить себя ультрапатриотом, ни в чем не замешанным, честным и высокоморальным. И я (равно, как и Якименко), в Штаты ездил не для того, чтобы консультироваться, как бы половчее загасить несчастную оппозицию. Заметьте, я нигде не обвиняю младооппозиционеров, что они берут средства на свою деятельность в Штатах, или еще где. Для меня это не доказано, хотя вопрос об источниках финансирования остается открытым. Не на народные же пожертвования они все функционируют. Да и прибыль своих предприятий, которые, кстати, целиком завязаны на административный ресурс и государственные деньги, г-жа Чирикова вряд ли направляет в фонд помощи оппозиции имени себя. Но то, что их идеологическая база именно там - уверен. Да они, кстати, этого и не скрывают. Та же Чирикова, тот же Немцов.
Алексей Маслиников # написал комментарий 10 февраля 2012, 21:59
Вообще-то, судя по наличию в числе "доверенных лиц", мурла "писателя" багирова, никого, собственно, не интересует, что эти "доверенные" будут рассказывать.
Вся эта возня с "доверенными" - обычная пиар-акция. Набрали известных людей, оповестили всю страну - смотрите, мол, какие люди будут "представлять Путина", на этом, собственно, "функции" "доверенных" и закончились.
Так что, эти "лица" могут нести любой бред - свою задачу они уже "отработали"...
P.S. Написание фамилии одного из "доверенных" - это не ошибка, писать фамилию этой твари с заглавной буквы - признать за ним право называться "человеком"... Если кто не в курсе - ссылка на www.newsru.com И дело вовсе не в "питерском снобизме", как пытаются "отмазать" эту тварь некоторые. Это существо оскорбило Память о Блокаде Ленинграда...
Путаник nl # ответил на комментарий Алексей Маслиников 10 февраля 2012, 22:07
А вы разве человек? Человек, именно так с большой буквы, не будет гадить на другого человека. А это вы читали?
ссылка на gidepark.ru
Поддерживаете? А это сказал противник Путина.
Алексей Маслиников # ответил на комментарий Путаник nl 10 февраля 2012, 22:25
Что касается "версии", по Вашей ссылке - эту "тэму" уже обсасывали не раз. Наберите в поисковике "блокады Ленинграда можно было избежать" - найдете кучу материала.
Еще можно найти столь же "гениальные" доказательства того, что "войну затеял Сталин"...
Но мне, по большому счету, глубоко поровну все эти "размышлизмы" - оба мои деда погибли, защищая Ленинград. Оба имели "бронь", но пошли добровольцами. Причем, одному пришлось "пробиваться на фронт" через горком. На Пискаревском кладбище похоронены, как минимум, трое моих родных.
Я сам, когда прихожу на Пискаревское, еле сдерживаю слезы...
И когда какая-то тварь ...
Впрочем, лучше почитайте мнение других жителей Питера об этом "персонаже" ссылка на blog.fontanka.ru
Михаил Горностаев # ответил на комментарий Алексей Маслиников 10 февраля 2012, 22:58
Прочел, Да багирова настоящая мразь.
Ну , что же , каждый выбирает друзей и соратников по себе
Семен Ступица # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:00
Коррупция считается цивилизованной, пока она приносит пользу друзьям Путина. Вот что пытается рассказать режиссер Говорухин.
denz21 nl # ответила на комментарий Семен Ступица 10 февраля 2012, 22:17
спасибо за краткий перевод !
Егор Тылин # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:05
Мдааа брат, плохо ты историю знаешь. Корупция была всегда, даже в древнем риме! И при Сталине она процветала, просто было такое время, что от народа все скрывали. Если сейчас замолчит, телевиденье, радио и интернет о коруции то через год все будут думать что её искоренили. Корупцию никогда нескоренят. По крайней мере до тех пор пока есть власть имущие и починенные. Корупция достала всех, вот поэтому все кандидаты, хоть в думу, хоть в президенты будут кричать что избавят народ от этой заразы. Только 1 упоминание в предвыборной компании дает кучу голосов. А делать то ничего особо и ненужно, посадить пару зажравшихся чинуш и все, народ счастлив и ликует.
Василий Загогулько # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:09
Все, что было украдено, нынче предлагается узаконить за ворами. Дабы другим не поавадно было клювом щелкать, когда другие хапают. От так вот. Поэтому кооператив "Озеро" может отныне спать спокойно. Если я чего-то не понял, то укажите мне на мою тупость - где и в чем я искренне заблуждаюсь. Буду признателен.
Евгений Воробьёв # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:13
Клинтон или Буш младший не помню точно сетовал на то что изза наличия в Штатах закона запрещающего взятки при заключении международных и внутренних контрактах страна теряет за год до 20 миллиардов долларов в то время как в европейских странах разрешается взятки прятать в статью "представительские расходы" и это позволяет европейцам перехватывать заказы.Потом один американский менеджер на живом примере мне продемонстрировал работу этого механизмаКогда наши товарищи отказались купить у американце машину за полтора миллиона долларов но взяли у австрийцев точно такую за четыре споловиной долларов,хотя машина реально стоила тоже потора миллиона.Это же было недавно вскрыто и с покупкой томографов для больниц.Вот такими темпами продолжается разграбление России.Странно что ГОворухин заговорил об опаснейшем для страны явлении примирительым тоном а не кричит что отечество в опасности.
Василий Загогулько # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 10 февраля 2012, 22:26
А чего тут странного, если Путин провозгласил в законном порядке все украденное закрепить за владельцами специальным актом. Тут имеется ввиду, что "воровству у нас почет" уже на государственном уровне. Разве посмеет халдей пойти против генеральной линии?
Сергей Очкивский # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:24
Меня умиляет наивность тех, кто считает, что вернуть награбленное в 90-е гг. - простая задача. В США братьев Кеннеди убили за гораздо меньшие потуги против крупного бизнеса. Недаром поэт сказал:
Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны.
Даже если такой план и лежит в головах власти, безопасней его не озвучивать прилюдно. Не буди лихо - пока тихо.
Василий Загогулько # ответил на комментарий Сергей Очкивский 10 февраля 2012, 23:12
А зачем же тогда этот план озвучили? Да и давно уже не сколько денег жаждет простой народ. А обычной справедливости. Например, очень многие хотят справедливого суда над Чубайсом и пр.
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 10 февраля 2012, 23:21
Если Вы знаете истинную причину убийства братьев Кеннеди, то должны знать и истинного убийцу (убийц) Джона Кеннеди, откройте величайшую тайну прошлого века.
Сергей Очкивский # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 14:18
Загадка "величайший тайн" в том, что никакой тайны уже и нет. Что в убийстве Кеннеди, что Листьева, Старовойтовой и Маневича. Так же как в гибели южнокорейского Боинга около Сахалина и АПЛ Курск. 1 сентября 1983 года на борту сбитого Боинга 007 находился член Палаты Представителей США и самый резкий критик Федерального резерва, а значит и международных банкиров, Ларри МакДональд. С развитием авиации, в США началась настоящая эпидемия политических авиакатастроф. Противники сионистского курса в американском правительстве стали падать с неба, как мухи на лету.
Основной краткий список десятков видных американских политических фигур — жертв сионисткой мафии приведён на сайтах:
ссылка на uznaipravdu.narod.ru
ссылка на www.rus-sky.com
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 февраля 2012, 15:05
Как все просто - во всем виноваты сионисты. Да сколько их во всем мире, чтоб удерживать власть над миром?
Сергей Очкивский # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 15:14
Разве утверждается. что во всём? Чубайса, Гайдара и Кудрина мама родила и сионисты здесь ни причём.
Сергей Александрович Мазанов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 11 февраля 2012, 14:05
"Меня умиляет наивность тех, кто считает, что вернуть награбленное в 90-е гг. - простая задача".
Задача эта не простая, поскольку этому препятствуют суды.
Ссылка на письмо:Гайдпарк 09 февраля 2012 в 12:39 – Мазанов Сергей…
Сергей Очкивский # ответил на комментарий Сергей Александрович Мазанов 11 февраля 2012, 15:09
По мнению экспертов более 90% приватизационных сделок было проведено с ГРУБЕЙШИМ нарушением законодательства ТОГО времени. Поэтому - никаких ПРАВОВЫХ сложностей в процессе национализации не будет. Тем более, что собираются национализировать только СТРАТЕГИЧЕСКИЕ объекты. Да и с современными ФОРМАМИ общественной направленности нефтянки и другой сырьевой сферы всё в порядке. Можно взять за основу, например, опыт Норвегии. Входят, кстати, в 3-ку по уровню жизни. И в зону евро не влезли и сырьевой иглы не боятся. Бытие определяет сознание большинства, а само бытие определяет СОЗНАТЕЛЬНАЯ деятельность элиты. Если её мировоззрение (Жизненная навигация) испорчена, то использовать, как и исправить - невозможно. "Если на капитанском мостике - ворона, то помойки нам не избежать!". Этот вопрос решается либо революцией, с кровью которой можно мириться только сменой элиты. Либо модернизацией сверху - кадровой революцией. В России было 3 удачных и все свершались по принципу "Опричнины" в эпохи: Грозного, Петра и Сталина. Поэтому и не очень элита любит эти исторические персонажи. Потому, что не жалели непокорных голов элиты, чтобы ещё большей кровью не залить страну.

изя рабинович # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:34
Говорухин сейчас напоминает киномеханика,про которого хорошо спел Высоцкий-"...А механик только трясся и чинарики стрелял"..Одним словом-"сумашедший,что возьмешь!"
Андрей Сотник # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:34
Честнор отрабатывает "кусок мяса" и вылизывает следы хозяина. Так кончаются хорошие люди и превращаются, в прости господи, элтонов джонов (не хотел обидеть поклонников талантливого музыканта, но пытаясь соблюсти корректности, стараюсь довести своё отношение к бывшему режисёру и бывшему порядочному, наверное, человеку).
igor igor # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:37
...чем автор читал интервью? ...вернее, чем он потом думал?
Владимир Некрасов # ответил на комментарий igor igor 10 февраля 2012, 23:13
У Вас есть претензии к цитатам приведенным в статье?
igor igor # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 18:20
...претензии к вашей интерпретации ...тупо, незатейливо ...агитпроп
Владимир Некрасов # ответил на комментарий igor igor 11 февраля 2012, 19:55
Предложите собственную затейливую интерпретацию, в качестве примера для подражания.
igor igor # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 20:24
...тут ... не вижу смысла
Владимир Некрасов # ответил на комментарий igor igor 11 февраля 2012, 20:51
"Тут" - только нагадить? А с собственными текстами слабо, себя-то не обманешь?
igor igor # ответил на комментарий Владимир Некрасов 11 февраля 2012, 21:12
...ну хорошо ...вот вам, для начала, само интервью, а не его перепевки из газет
ссылка на www.trud.ru
...согласен практически с каждым словом!
Владимир Некрасов # ответил на комментарий igor igor 12 февраля 2012, 14:53
Приведенные мной цитаты не из этого интервью?
igor igor # ответил на комментарий Владимир Некрасов 12 февраля 2012, 15:32
...они выдернуты из контекста ...отчего искажается смысл сказанного
Владимир Некрасов # ответил на комментарий igor igor 12 февраля 2012, 18:00
Приведите свой, неискаженный, смысл сказанного С. Говорухиным, в соответсвие с контекстом.
Какие проблемы? Слова подтвержать надо, а не бездумно разбрасываться ими.
Атлантида nl # написала комментарий 10 февраля 2012, 23:16
Страшно не это...страшно то, что все мы, обычные обыватели, считаем коррупцию- нормой. В любом разговоре на любую тему :"ребенок пошел в хорошую школу", "вчера гаишник тормознул", "хороший доктор вылечил"- сразу же тебе задают вопрос :"скоКА отдала?". И это никого не возмущает, никто не боится в этом признаться, это- В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ:((( Вот что страшно- собственное сознание нормы жизни. А Говорухин...с ним все ясно, озвучил то, что есть. Хотя будучи "доверенным лицом власти" мог бы думать, прежде чем говорить.
Александр Мосин # ответил на комментарий Атлантида nl 11 февраля 2012, 08:59
Ну, Вы не правы! Далеко не все считают коррупцию - нормой! Придёт время и гаишник будет болтаться в петле, и доктор с трепанацией черепа, и директор учебного заведения с пулей в животе. И всем им будет уже не до коррупции! Хотя всему виной будет только "безобидная" цивилизованная коррупция! И ЭТО БУДЕТ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ!
Атлантида nl # ответила на комментарий Александр Мосин 11 февраля 2012, 14:29
В данном случае предложение порождает спрос. В себе надо изживать это. Я давно уже живу по принципу: "фиг кому дам". Но иногда случаются ситуации, например когда угроза здоровью твоему или твоих близких, когда приходится:( Я когда с сыном в больницу попала- пришлось. Но тогда не было времени качать права и читать нормативы. Хоть это и не оправдание.
Александр Мосин # ответил на комментарий Атлантида nl 11 февраля 2012, 21:23
Ну, не знаю, лично мне приходится иметь дело с откровенным вымоганием денежных средств. Так, что о предложении речь не идёт! Закон не работает! Только самосуд.
Атлантида nl # ответила на комментарий Александр Мосин 12 февраля 2012, 01:24
Вымогатели пользуются тем, что Вы не знаете законодательство в какой-либо области. Вообще, стоит почитать закон о госслужбе и подзаконные акты касающиеся данной сферы- и в разговоре оперировать своими знаниями со ссылкой на эти законодательные нормы. После этого напор слабеет. А если еще в разговоре намекнуть, что ябедничать Вы будете не куда-нибудь, а сразу в прокуратуру или вышестоящий орган- желание что либо вымогать, как правило, пропадает. Да, это сложно- читать законы и учится их правильно применять, но это стоит того.
Александр Мосин # ответил на комментарий Атлантида nl 12 февраля 2012, 10:22
Да, не боятся вымогатели в наше время ничего! Потому, что регулярно отстёгивают наверх. Они сами заявляют: "Да, жалуйся куда хочешь, и кому хочешь, всё схвачено, на самом верху!" Вопрос, при чём здесь законодательство? Нет в стране законодательства, оно только в телевизоре, и то в извращённой форме!
Атлантида nl # ответила на комментарий Александр Мосин 12 февраля 2012, 12:29
Не скажите. Это непосредственно вышестоящего начальства они не боятся- так как действительно им отстегивают, а вот министерств и прокуратуры- побаиваются, так как там идет вечная грызня за места и регалии и любой компромат лишним не бывает. Я не говорю о самой верхушке- там действительно все повязаны, но на бытовом уровне вполне можно с ними бороться. Когда у сына в школе нас хотели заставить делать полностью ремонт класса на родительские деньги, мне было достаточно звонка в Роспотребнадзор, изучения Санпинов и одного разговора с директором. Проблема решилась- школа сама отремонтировала класс, мы только купили краску, какую хотели, жалюзи в тон стенам и декоративные элементы.
Александр Мосин # ответил на комментарий Атлантида nl 12 февраля 2012, 20:37
А, с какого перепугу, Вам пришлось покупать материалы для ремонта? Ведь средства наверняка должны быть выделены из бюджета. Коррупция рулит! И главное поощряется системой, поэтому неискоренима в принципе! А Вы говорите закон, надо изучать, для чего позвольте спросить?, Что бы чиновников потешить? Обрезок водопроводной трубы в тёмном подьезде, намного эффективнее, в современных условиях. Думается, это скоро станет доброй традицией!
Атлантида nl # ответила на комментарий Александр Мосин 12 февраля 2012, 21:34
Да нам бы выделили материалы для ремонта, не сомневаюсь...вопрос- какие-дешевую краску, которая за год не выветрится непонятно какого колера? А обрезок трубы имеет обратный конец- кто тогда будет кормить Вашу семью, если в обратку получите или сядете лет на несколько?
Александр Мосин # ответил на комментарий Атлантида nl 12 февраля 2012, 22:16
Насчёт второго конца Вы конечно правы. Но волков бояться - в лес не ходить. Преступники на это и расчитывают, что быдло не осмелится за себя постоять. Всё имеет свой конец, кончится и эта власть вымогателей и воров, только надо этому всячески способствовать, в меру своих сил и возможностей.
Атлантида nl # ответила на комментарий Александр Мосин 12 февраля 2012, 22:21
Дай бог, чтобы Ваши слова оказались пророчеством и власть вымогателей закончилась. И мы с Вами, как люди неравнодушные, будем в меру своих сил приближать их конец.
Эдуард Перевертайло # написал комментарий 10 февраля 2012, 23:25
В Питере был скандально, с ОПОНОМ смещён главный полицай генерал-полковник Суходольский, недавно въехавший в "Большой дом" на Литейном, 4 вместо генерал-коммерсанта-полицая Пиотровского.
Это тоже результат зловония от разложившегося аппарата МВД РФ, брат?
Едва ли не больше смердит В Питере другой зловонный отросток МВД РФ по СЗФО во главе с генералом Быковым ссылка на gidepark.ru
Не пора ли комиссии Президента заняться и этими ублюдками, которых крышует прокуратура города во главе с Зайцевым и СК при Генеральной прокуратуре РФ, брат ?!!!
софья калинина # написала комментарий 10 февраля 2012, 23:43
У старичка банальный маразм.Разве адекватный человек станет плести такую ахинею? Дожил Путин наверное нормальные люди кто помоложе отказались штаб его возглавить,вот пришлось подбирать что есть.Да дела курам на смех,позорище...
Янус Скабичевский # написал комментарий 10 февраля 2012, 23:43
Кончай уже поясничать, Брат!
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Янус Скабичевский 11 февраля 2012, 02:20
Вы зачастили на мой блог, с чего бы это? В следующий раз видите мои статьи с ключевым обращением, сразу "проходите" мимо и Ваш вопрос потеряет свою актуальность.
Устим Акимыч # написал комментарий 10 февраля 2012, 23:50
При всем, что сейчас делает Говорухин, я ловлю себя на мысли, что я уважаю этого человека. Как человека, который по какой то неведомой причине ошибается, произносит слова за которые ему будет стыдно потом. Может табак ему в трубку не тот подкладывают? Ведь все, что Путин предлагает в своих программах, это то, что он должен был сделать, но не сделал за эти 12 лет.
Aquarius Waterly # написал комментарий 11 февраля 2012, 00:00
>>>>>При Сталине, кстати, коррупции не было
А эшелоны с награбленным добром, которые Жуков гнал из Германии ?
В каких государственных музеях они осели ?
Павел Ладиков # написал комментарий 11 февраля 2012, 00:02
Коррупция - это раковая опухоль.
Если доктор не может вылечить запущенную болезнь, что ему остается делать? Говорить что все нормально! Надо полагать, что Говорухин является официальной говорушкой мнения Путина? По крайней мере это мнение очень четко кореллирует с шуткой про откаты на вопрос Рошаля.
Что касается типового бреда сталиноидов о том, что при тиране не было коррупции... ну это примерно как говорить о том, что коррупции не было у федодала или крепостного помещика... если страна принадлежит тебе - значит тебе принадлежат и ее жители, верно? Какие в красну армию взятки? Холопы дают взятки господину? Гы...

Цель взяток какова? Обойти закон, верно? Если в стране правит не закон, а "революционная целесообразность" - что можно обходить? Волю начальника? Попробуйте.
Александр Федоров # написал комментарий 11 февраля 2012, 02:46
Наверное мозги то есть. Но уже в работу не включаются. Полагаю, что мы наблюдаем агонию режима. В самом верхнем звене управления царит растерянность, внятный сценарий реагирования на ситуацию отсутствует. Координация действий чисто формальная, поверхностная. Интеллектуальная составляющая такой координации утрачена. да и пахана Путина по малу отдельные "соратники" "сдавать" если не на словах, то на деле начинают. Отсюда и Говорухин со своим не до конца им самим осознанным бредом.
Александр Мосин # написал комментарий 11 февраля 2012, 08:50
Не зря говорят:" с кем поведёшся............." Реально видим фатальную деградацию, некогда уважаемой и творческой личности С. Говорухина! Высказывания достойные кретина, это красочно илюстрируют! А , как правильно, некогда вещал: " Вор должен сидеть в тюрьме...." Эх Расияния!
Александр Удальцов # написал комментарий 11 февраля 2012, 09:43
То, что Станислав Говорухин давно уже превратился в нечто холопское, а тем более, что считает коррупцию, которая существует в России, нормальным явлением, свидетельствует о полней деградации властной верхушки. С другой стороны, если уж сам Путин вор, украл самое дорогое, что есть у избирателей, то такое же мнение будет и у его холопа. Если русский царь учредил табель о рангах, то единороссовская ГосДума прославилась тем, что учредила табель о взятках. Как низко нужно упасть, чтобы докатиться до такого маразма!!!
Наталья Фёдорова # написала комментарий 11 февраля 2012, 10:02
Как всегда,мы впереди планеты всей:депутат Государственной Думы, доверенное лицо главного кандидата в президенты ставит в заслугу вышеозначенному то,что он создал "цивилизованную.нормальную" коррупцию.Ну в какой стране такое возможно! Ну как относиться к таким кандидатам и таким доверенным лицам!Так и хочется перефразировать Герцена: и горе тому народу, который клюёт на бред сивой кобылы своих пророков.
Сергей Балясников # написал комментарий 11 февраля 2012, 10:15
Коррупция в принципе не победима. Пока существует субъект от подписи которого зависит решение той или иной проблемы, или любая другая зависимость человека от человека. будет Существовать коррупция. Единственный способ победить коррупцию это исключить из всех жизненных процессов человеческий фактор. А это как вы сами понимаете не возможно. Но прошу учесть это не значит, что с ней не надо бороться и нельзя ее ограничить.
Владимир Некрасов # ответил на комментарий Сергей Балясников 12 февраля 2012, 15:02
Это не совсем так. В Германии любой чиновник обладает ограниченными полномочиями и ответственностью за неисполнение полномочий или превышение полномочий, так же в Германии существует лимит времени на принятие чиновником решения и чиновник не в праве отказать гражданину, если гражданин имеет законные основания на положительное решение и т.п.
Юрий Каминский # написал комментарий 11 февраля 2012, 10:56
У Станислава мозги иссохли.
Не называйте его сценаристом - ушло! Переродился в плебея.
Артисты, пренебрежите этим режиссером! Бывшим. Пусть в конце жизни машет палкой путика.
Сергей Неизвестный # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:22
Зато после 4 марта наш всенародно законно избранный президент В.В.Путин сразу выполнит все свои данные за 12 лет обещания и мы посредством всероссиянского референдума увеличим срок полномочий президента до пожизненного. ПУТИН наш ПРЕЗИДЕНТ. А все несогласые могут добровольно уехать укреплять экономическое положение Крайнего Севера. Пока добровольно.
вячеслав шафранский # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:31
«При Сталине, кстати, коррупции не было, она расцвела пышным цветом лишь в последние годы советской власти — вспомните громкие судебные процессы накануне перестройки.
Так это были только цветочки, ягодки созрели и «Сегодня мы снова вернулись к «нормальной», «цивилизованной» коррупции, которая, увы, есть и в Китае (там за это, правда, расстреливают), и в Италии, и в Америке»., но Россия впереди планеты всей.
Выход один - действовать по сталински, конфискация, а после к стенке.
Александр Богданов # написал комментарий 11 февраля 2012, 11:40
Сегодняшняя коррупция-прямое следствие советского периода, начавшегося с " экспроприации экспроприированного" и закончившего -"чтобы ты жил на одну зарплату" Чем быстрее покончим с советсткими атавизмами , тем быстрее победим коррупцию .
Владислав Скопцов # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:00
Именно Путин с Собчаком, как выяснилось еще в начале 90-х (доклад М.Салье) являются крестными отцами и воровского беспредела и коррупции. Именно благодаря Путину, Медведеву и иным питерским, СПб находится в зоне недосягаемой для борцов с коррупцией и государственным бандитизмом. Наша коррупция давно превратилась в Государственный Бандитизм. Это когда Суды и силовые структуры "решают проблемы", а "мокрые" проблемы поручают реальным бандитам. Все политические убийства выполнены именно по этому сценарию.
Виктор Горелов # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:01
Говорят, что путин лично обещал говорухину денег на ремейк "Место встречи изменить нельзя". Главные действующие лица: олигарх Карп Горбатый, начальник его личной охраны Глеб Жеглович, БОМЖ Володька Шарапов... Сериал "Криминальная Россия" будет переделан в сериал с названием: "Прозорливость путина как нам благоустроить Россию"... "Ворошиловский стрелок" будет всенародно освистан и осужден к пожизненному...
Николай Цывашев # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:15
Как неприятно видеть С.Говороухина в этой ипостаси.Что его заставило так повернуться к Путину непонятно.Некоторое время назад по одному из каналов ТВ он выкладывал совсем другое, по отношению к Путину и его правлению,мнение.Я очень уважал его, а теперь как к нему относиться.
Джон Ле каре мл. # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:31
Мозги есть и многие это доказали делами на другой деятельности. Просто близость к телу" вождя" это почти как наркотический сон. Иллюзии распирают, делай что хочешь ,говори что придет в голову все равно все где-то внизу,а ты великолепен в любом виде. Представляете ,что чувствует сам Путин, будучи там за облаками.? Это не излечимо, но точно не безысходно.
Александр Федоров # написал комментарий 11 февраля 2012, 12:55
Ну, если режиссеры должности полит технологов занимают - то мозгов прежде всего нет у Путина. Народ за быдло держит, вот и набрал к себе в команду людей публично известных, но профанов в политике. На их известности трон третий раз оседлать желает. А что делать? Иных ресурсов у Путина, судя по всему, не так много, и победу они отнюдь не гарантируют.....
Простой прохожий # написал комментарий 11 февраля 2012, 13:24
Говорухин уже выжил из ума.
Хуже всего то, что он предал СВОЕ прошлое и память собственного сына.
перес мешник # ответил на комментарий Простой прохожий 11 февраля 2012, 14:16
Видно,поступило такое предложение,что он не смог уговорить себя отказаться.Если человека нельзя купить за деньги,его можно купить за большие...и так далее.Но мне кажется,дед продешевил...
Иван Царевич # написал комментарий 11 февраля 2012, 13:37
Коррупция - коррупции рознь, во многих странах коррупция как определение нарушений закона чиновниками есть в справочниках и в учебниках, "да есть" , А есть 143 место России по реальному уровню коррупции после большинства сверх - коррумпиованных банаовых африканов, Ну а говорухину платят то ли зарплату то ли взятку и черным и белым, так что на всякий случай надо обелить и коррупцию., заодно большой плюс кандидату!
Василий Павлов # написал комментарий 11 февраля 2012, 13:56
А не Говорухин ли поспособствовал развалу СССР своими фильмами - "Так жить нельзя" и "Криминальная революция"
Повыдёргивав негатива и создав эти "шедевры" он сам поставил ножку своей стране. Если сейчас снимать фильм, можно и с таким же названием "Так жить нельзя" то негатива будет в 100 раз больше. Но что то Говорухина не тянет разоблачать режим, а почему, да потому что - его всё устраивает.
А меня - НЕТ.
перес мешник # ответил на комментарий Василий Павлов 11 февраля 2012, 14:14
Скоро будем все смотреть эпопею "Взбодрённые луной" от Говорухина.Король помер.Да здравствует король!
перес мешник # написал комментарий 11 февраля 2012, 14:12
ЭХ ! И Говорухин,ярый борец с бандитским беспределом 90ых не устоял перед великим искусителем.По чём нынче совесть покупают в Кремле?
Анатолий Бабков # ответил на комментарий перес мешник 11 февраля 2012, 14:55
Наверное финансированием новых фильмов.Смотрите сколько под Путиным режиссеров собралось.
перес мешник # ответил на комментарий Анатолий Бабков 11 февраля 2012, 22:17
Вот я и говорю.Надо ждать новую эпопею "Взбодрённые луной".
татьяна иванова # написала комментарий 11 февраля 2012, 14:24
2003 год Путин "протащил"через госдуму закон ,запрещающий конфискацию..Действует по сей деньулучшая "цивилизованную "коррупцию.Отчет Степашина о работе Счетной палаты:воровать стали в 7 раз больше.Для нас нет иллюзии в отношении этого режима и его "крестного отца"Путина,для на сегодня главное :что делать?Давайте программу минимум:проголосуем за Зюганова.
Анатолий Бабков # написал комментарий 11 февраля 2012, 14:54
Уважаемый Станислав Сергеевич Говорухин сказал,что его работа в избирательном штабе сродни режиссуре.Очевидно сейчас он занят постановкой комедии,а это не его жанр.
Дмитрий Новиков # написал комментарий 11 февраля 2012, 15:08
Не надо искать врагов среди своих граждан, мы все разные и все живем в одной стране. Причина всех бед страны не Путин и его команда, не воры чиновники. Уйдет Пути придет другой, еще хуже. Главное это изменить ключевые законы и закон о выборах - главный диверсант. Именно закон о выборах создал феномен Путина его команды и всех других плавно вытекающих из этого последствиях. Изменим причину и все встанет на свои места. Ключевые моменты изменений следующие: Каждый федеральный округ должен голосовать только за своих кандидатов в государственную думу.
Количество мест в Государственной думе для каждого федерального округа должно быть пропорционально количеству жителей этого федерального округа.
Внутри федерального округа голосование должно проходить только по территориальному признаку. Это значит – голосую только за того кого знаю не с экрана телевизора, а выбираю из тех, кто живет в моем районе, ходит в тот же магазин, в ту же поликлинику и так же мучается с местными государственными службами.
Подробно все это изложено в интернет проекте "концепция новой внутренней политики демократической России".
Валентина Голубова # ответила на комментарий Дмитрий Новиков 11 февраля 2012, 17:07
Говорите, Вы, правильно. Но возникает вопрос. А кто мешал Путину менять законы о выборах? Не сам ли Путин всё сделал, для того, что бы стать этим" диверсантом"?Это первое. А второе. А где гарантия, при нынешней власти, что они будут готовы принять эту концепцию?Они так долго строили свою концепцию, и навязывали свою демократию, в их понимании, для себя и своих приблежённых, Я так думаю, что эта власть, пойдёт своим путём, который они давно себе нарисовали.Для них сейчас все эти выступления, так мелкое недоразумение.Если позволяют такие заявления делать своим доверенным лицам.Такая глупость. А мы всё хотим ещё верить.Путину бы по хорошему, выйти к людям на Болотной, не на Поклонной, а именно на Болотной. И честно сказать, что да много не удалось сделать, много было обещаний ит.д. Наивно, наверное. Но что то примерно, так.Но он идёт по другому пути, явно только пропагандируя своё сделанное. Соглашусь, нужно позитива. Но ,и уметь признавать свои ошибки.Если, как он говорит, ему важен каждый человек, так и выйди. На Болотной, как раз и есть тоже твои люди, для тебя важные, как сам говорил.Утопия, конечно.......
Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Валентина Голубова 11 февраля 2012, 18:15
Сегодня самое важное объединить людей, не дать власти натравить нас друг на друга. Конечно сами они эти законы не захотят принять, это придется требовать. Но это будет важный объединяющий момент для всего гражданского общества. В конце концов результат будет, вот увидите.
Феликс Стрельцов # написал комментарий 11 февраля 2012, 16:07
Странные метаморфозы произошли у режиссера таких фильмов, как "Ворошиловский стрелок" и других аналогичных полотен. То, что он изобличал в фильмах, вдруг стало "нормальным явлением". Такая раздвоенность плохой симптом.
Валентина Голубова # написала комментарий 11 февраля 2012, 16:48
А мне даже жаль Путина. Его окружение бросается из одной крайности в другую.А может Говорухин засланный казачок в стан Путина? Но правда, хуже, если , это нас всех опустили ниже плинтуса, что позволяют себе такие умозаключения! Вот это самое болезненное, я думаю для меня, лично.Долго же нужно было думать и анализировать власти , что бы прийти к таким выводам. целых 12 лет. А через 12 лет, что ещё расскажут и какие сделают выводы? Страшно подумать!
serjo narod # написал комментарий 11 февраля 2012, 17:25
в безвыходной ситуации для путина,Говорухин призывает признать коррупцию, путинской идеологией,и навязать ее как нормальное явление,не это ли признание власти что с коррупцией они воевать не будут,не ужели Говорухин считает, наивными граждан России,к которым он себя не относит.
Татьяна Киселева # написала комментарий 11 февраля 2012, 21:26
Возможно, Говорухину нравится выползать - это его личный выбор. Да и что он может сказать относительно коррупции, согласившись стать главным штабистом главного коррупционера? "Все хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка..."
viktor zheleznov # написал комментарий 11 февраля 2012, 21:54
А, вообще, замечают ли уважаемые Гайдпарковцы, как они (мы) страшно изменились? Можно ли было представить себе после этой страшной и священной для России войны, что вот так запросто, мы будем "разговаривать" с Кальтенбруннером - одним из чудовищ нацистской Германии, планировавший уничтожить 70% русских, а остальных превратить в своих рабов? - и с его друзьями и подпевалами? А "он" без стеснения и боязни выставляет свою страшную образину на всеобщее обозрение. Молчат гайдпарковцы, молчат модераторы? Что же стало с русским (российским) народом?
Неужто большинство превратилось в покорное и равнодушное быдло? Простите, но других слов нет. Обидно, хоть плачь.
Виктор Орехов # написал комментарий 11 февраля 2012, 21:55
Проблемма России не в том, что она;" ... выползает из страшного воровского беспредела", а заползает в него, с каждым годолм всё больше и больше. Если кто сомневается в этом,посмотрите статистику по выводу денег из Рссии.
viktor zheleznov # написал комментарий 11 февраля 2012, 22:16
А, насчёт штаба поддержки, С Говорухина.
К великому сожалению, там немало классных специалистов, любимых нами, уважаемых. У все свои причины: кто - то трус, хочет переждать и заодно получить место потеплее, кусок пожирнее, или просто не сумел, побоялся отказать (семья, дети, карьера),кому-то эта Власть нужна, потому что Он презирает народ, кто-то (единицы) думает, что таким образом, принесёт больше пользы Родине и народу, есть просто недостойные и пустые, временно, ставшие популярными. Ну, а Сам Станислав Г- н. Никаких выдащихся творений он уже не совершит, а он привык к вниманию, почтению. А тут, такой случай засветиться! В истории было немало людей, которые взрывали и поджигали города, уничтожали тысячи людей не со зла, а чтобы просто "войти" в историю. Как же можно упустить? Выходит, он свой Народ любил гораздо меньше, чем Себя - любимого. Как он эффектен, - небрежно и серьёзно, с трубкой, излагающий "бессмертные и великие" фразы о настоящем моменте, о Родине...
К сожалению, настоящих и сильных людей всегда мало, но они есть! И, наверняка, такие люди остались и в России!
Николай Богаевский # написал комментарий 11 февраля 2012, 22:22
"Сегодня мы снова вернулись к «нормальной», «цивилизованной» коррупции, которая, увы, есть и в Китае (там за это, правда, расстреливают), и в Италии, и в Америке».
По Говорухину нормальная, цивилизованная коррупция это её возростание в двое по официальной статистике за последние 10 лет и прочное 143 место в мире (США в первой десятке). Или депутат от ЕР не знает этих цифр? Или не от депутатов ЕР зависит принятие нормального закона о борьбе с коррупцией? Что же ты, Иван, киваешь на Петра? Кто многие годы блокирует закон в думе, разве не партия Ж и В, членом которой он является?
Юрий Ким # написал комментарий 11 февраля 2012, 22:38
"Каков поп,таков и приход".Ни добавить,ни прибавить.Значит,мила эта коррупция и патрону Говорухина. Вот где зарыта эта серьмяжная правда,а все ждут,когда же начнутся посадки."Замучаетесь пыль глотать",дожидаясь.Все-на выборы!Но затем не роптать,когда у руля снова поставите своего ненаглядного.
farit abdrahmanov # написал комментарий 11 февраля 2012, 22:43
Путин удачно подобрал в свою команду людей,которые будут опрвдывать воровство и коррупцию, поскольку в этом замешан сам Путин.Значит ,когда выберем Путина,воровство и коррупция стане узаконенным явлением
Андрей Евпатов # написал комментарий 11 февраля 2012, 22:59
Чего слушать старого больного маразматика??? Говорухин - это примерно тоже самое, что и Михалков. Тот , правда, похитрее и поумнее.
Но честным людям он здорого помог - сколько людей поняли, кто коррупцию поддерживает Путин, не все же про это верили! А тут главный штабист Путина и такое признание!
protopop47 хх # написал комментарий 11 февраля 2012, 23:00
ТЯЖКО. Тяжко и читать, и думать... Видимо говорухина подловили на чем то - вот он и скрывает грехи свои... Совместно с чекистом. А может быть пообещали денег не меряно - как михАлкову, кстати, что то его совсем задвинули, как и ЕДРОСКУ. ЭТО ВОРЬЕ НЕ ОТДАСТ РОССИЮ! НЕ ОТдАСТ! ОНИ 20 лет строили эту систему, и свалить ее мирным путем - невозможно!
Владимир Смирнов # написал комментарий 11 февраля 2012, 23:09
Жаль С.Говорухина, что то с ним произошло ......
Александр Кемер # ответил на комментарий Владимир Смирнов 11 февраля 2012, 23:52
Говорухин не один такой! - в штабе Путина еще 499 проституток в статусе "доверенных лиц".
А вроде бы раньше казались приличными людьми - артисты, спортсмены, ученые и т.п. Оказалось все они просто шлюхи плечевые.
Александр Кемер # написал комментарий 11 февраля 2012, 23:48
Путин создал коррупционную вертикаль. (под названием "вертикаль власти"). Чиновники это опора путинского режима. Каждый день ставки откатов, поборов - они чувствуют что Путин обеспечит им безнаказанность - честные люди в принципе не допускаются в органы управления. Это суть системы
mukobeev65 # написал комментарий 12 февраля 2012, 06:34
Что за слово такое красивое каррупциияя.Воровство .мздаимство .кража .Как квозвышенно звучит корупционер .Надо называть вещи своим именем .Вонючий взяточник .Ворюга гнусный .Мразь вороватая .А вобщето за это рученки сучии рубить надо .
анатолий викторов # написал комментарий 12 февраля 2012, 09:36
Говорухин на глазах теряет свою казалось бы достойную репутацию. Почему и зачем это надо уже не молодому заслуженному человеку.Потерять легко и воосстановлению не подлежит.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1260 записей в блогах и 27431 комментарий.
Зарегистрировалось 324 новых гайдпаркера. Теперь нас 3132167.