Встреча со своей «половинкой» практически нереальна?

Гимпель Александр перепечатал из kabmir.com
0 голосов, 2806 просмотров Обсудить (62)

И все же они существуют - люди, которые могли бы стать идеальной парой, совпадающие по всем возможным социальным, психологическим, физическим, культурным, возрастным, образовательным и прочим параметрам...

Существуют, но шанс их встречи в современном мире один на 285 тысяч!

Таким образом, выходя сегодня вечером из дома в надежде встретить свою «половинку», вы имеете некоторый шанс, и шанс этот равен 0,00034 процента. Не стоит огорчаться, ведь это все-таки в 100 раз более реально, чем встреча с инопланетянином.Именно к таким выводам пришел британский аспирант Питер Бакус, рассчитавший научными методами вероятность встречи с подходящей ему девушкой.

В своих вычислениях он использовал формулу астронома Ф. Дрейка, применяемую для расчетов вероятности контактов с внеземными цивилизациями. В формулу были заложены параметры подобия для двух подходящих объектов, которые должны пересечься в пространстве-времени, и высчитывалась вероятность такой встречи. Результаты оказались такими, что аспирант теперь рискует на всю жизнь остаться одиноким.

пользователи оставили 62 комментария , вы можете свернуть их
Владимир Танцюра # написал комментарий 3 февраля 2010, 10:09
Встреча со своей второй половинкой более, чем реальна!
Просто мы обращаем свое внимание не на того, кто нам действительно нужен, а на того, чей образ нам внушили родители и социум. Мы ищем страсть, называя её почему-то любовью. Мы подменяем одни понятия другими, а потом удивляемся - почему все так в жизни нелепо устроено?
Ваша половинка совсем рядом! Просто необходимо снять пелену с глаз, присмотреться к тем, кто рядом.
АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Владимир Танцюра 3 февраля 2010, 10:18
Отлично сказано !!! 100% согласен !!!
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Танцюра 3 февраля 2010, 23:48
Вы знаете, наверное, я имею право сказать, что мне повезло. Мне только 50, а я люблю жену. Жаль, что люблю только 20 лет. Нам ещё предстоит быть вместе, сколько даст Господь. Раньше были просто незнакомы. Отдавайте себя любимым полностью. Даже если ошибетесь, но если любите, это не имеет значения.
Владимир Танцюра # ответил на комментарий Сергей Яковлев 3 февраля 2010, 23:51
Рад за Вас! Мне тоже очень повезло. Возможно, гораздо больше, чем моей жене...
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Танцюра 4 февраля 2010, 00:17
Ваш ответ показывает , как Вы её любите. Наверное, в этом секрет счастья. Мир Вашему Дому.
Егорович Петр # написал комментарий 3 февраля 2010, 11:33
Вечная тема. Женщины вначале смотрят на финансовое положение, а потом на всё остальное. Мужчины смотрят на лицо и фигуру, а потом на всё остальное. Про нашу семью тоже говорили идеальная пара, только вот уже 5 лет как в разводе. Думаю, идеальной пары быть не может, ибо люди меняются с течением времени, меняются обстоятельства, достоинства и недостатки. Дело в другом - настроены ли супруги жить вместе при имеющихся разногласиях или нет, готовы ли они мириться с недостатками партнёра или нет.
P a p r i k a # ответила на комментарий Егорович Петр 3 февраля 2010, 12:03
Лично я в первую очередь смотрю на человека. Финансовое положение...естественно мужчина должен уметь заработать (я не пишу о наличии постоянной работы, потому что сейчас безработица) - не на шею же его сажать. Но все в разумных пределах - олигархи не требуются. И никогда не оцениваю человека по тому, какая у него машина или по ее отсутствию. Верх глупости делать выводы по стоимости кучи металла. Нужно рассмотреть, что человек представляет сам по себе, безо всяких внешних атрибутов.
Наталья Баринова # ответила на комментарий Егорович Петр 3 февраля 2010, 13:45
а я одна уже 8 лет. и к каждому мужчине, к которому я присматривалась и присматриваюсь сейчас получается одинаково. сначала положительное впечатление, но потом понимаешь что либо его придется тащить на своей шее до конца жизни, либо он просто развлекается. лучше искать всю жизнь и найти дейчствительно настояшего друга - на всю жизнь, чем тратить свою на таких которые потом исчезнут и оставят после себя лишь разочарования.
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Наталья Баринова 4 февраля 2010, 00:04
А Вы не пробовали отключить расчёт? Моя прежняя тоже так на меня смотрела.Как на нас смотришь, так и отвечается. Или просто не везло…
Иван Егорыч # ответил на комментарий Егорович Петр 3 февраля 2010, 14:00
Согласен. Хоть многие и говорят что их не интересует финансы, ложь! Все смотрят через призму доллара.
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Иван Егорыч 4 февраля 2010, 00:05
Не настаивайте себя на это. Иначе лучше не будет.
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Егорович Петр 3 февраля 2010, 23:59
Дружище, деньги, фигура, лицо-всё внешнее. Без души не имеет значения. Удачи.
«Не те мы учили алфавиты,
Не те нас кимвалы манили,
Иными их быть не заставите,
Ищите иные…» (А.А. Вознесенский)
Dr Lecter # написал комментарий 3 февраля 2010, 12:31
Я встретил!
Гимпель Александр # ответил на комментарий Dr Lecter 3 февраля 2010, 13:03
Здорово! Долгой и счастливой жизни! Конечно же, эгоизм будет время от времени поднимать голову, но если вы оба сумеете каждый раз над ним как бы приподниматься и строить свои отношения на том, что вас объединяет, то у вас получится!
Ocha Smelaya # ответила на комментарий Dr Lecter 3 февраля 2010, 13:25
и я!
Иван Егорыч # ответил на комментарий Ocha Smelaya 3 февраля 2010, 13:57
повезло!
Козьма Пруткофф # ответил на комментарий Dr Lecter 4 февраля 2010, 00:07
И, как водится, съел под бокал Кьянти?:)
Dr Lecter # ответил на комментарий Козьма Пруткофф 4 февраля 2010, 05:57
Нет, поужинали вместе.
У меня дома как раз был один мой знакомый. :D
Егорович Петр # ответил на комментарий Dr Lecter 6 февраля 2010, 13:53
Поздравляю!
Дмитрий Прияткин # написал комментарий 3 февраля 2010, 13:12
Мистер Бакус не заложил в свои расчеты одну важную составляющую, а именно -- силу магнитного поля, взаимно притягивающего "половинки" друг к другу, что, навскидку, увеличивает шанс их встречи примерно на четыре порядка, а то и на пять.
Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Дмитрий Прияткин 3 февраля 2010, 21:17
А сколько всяких препятствий мне пришлось преодолеть, чтобы встретить свою половинку, то и в магнитное поле (равные заряды соответствующих чакр) и в мистику и в высшие силы поверишь. И от скольких ошибочных выборов меня нечто спасало. И у будущей жены какие завидные ухожеры были. И чемпион СССР по конькобежному спорту и будущий олигарх. Так никто её не устраивал. Перевелась в Москву на обучение. Согласие принять отличницу из МГУ пришло на день позже, чем из вуза, где мы встретились в новой группе из таких же переведенных с разных вузов и специальностей отличников. И любовь с первого взгляда.
Я всегда имел образ будущей жены. Знал, кого хотел иметь рядом с собой на всю жизнь. И имя загадал. Считал наличие стольких качеств нереальным. Думал, что уже никогда не смогу жениться - 24 года и все не то. И с жилплощадью никаких надежд. Но в небесной канцелярии все давно уже было решено.
Наталия Гринив # написал комментарий 3 февраля 2010, 13:17
Главное в отношениях двух людей - терпение. Потому что любовь на самом деле кончается быстро.
Ocha Smelaya # ответила на комментарий Наталия Гринив 3 февраля 2010, 13:26
Любовь не умирает.Вы про гормоны и страсть... это -другое....
Елена СЧАСТЛИВАЯ # ответила на комментарий Ocha Smelaya 3 февраля 2010, 16:06
Какое? Другое...? По подробней, пожалуйста.Поделитесь мудростью в 98 лет.
Ocha Smelaya # ответила на комментарий Елена СЧАСТЛИВАЯ 3 февраля 2010, 16:12
Вам про страсть рассказать?Так не обременяйте сознание-она с возрастом просто проходит:)) А если про любовь-могу поделиться советом счастливого брака.Но этому не научить, к сожалению.(((Если все-таки есть желание поговорить-в кабинет, отвечу в личной переписке.А про терпение-это Вы правы, без него сложно.Но не оно главное
Елена СЧАСТЛИВАЯ # ответила на комментарий Ocha Smelaya 3 февраля 2010, 17:13
Про терпение.? это Вы. не мне. хотя я тоже присоединяюсь. А спасибо Вам за добрый ответ. У меня нет проблем.
Лариса Бондарева # ответила на комментарий Ocha Smelaya 5 февраля 2010, 19:51
гормоны и страсть мудрее разума и сразу обнаруживают то, что ему не по силам вычислить с помощью взвешиваний "за" и "против", к тому же они никогда не прицениваются в отличие от него
Ocha Smelaya # ответила на комментарий Лариса Бондарева 5 февраля 2010, 20:07
Именно поэтому я и верю только в любовь с первого взгляда:)) А все остальное в семейном счастье-огромный труд
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Наталия Гринив 4 февраля 2010, 00:09
Терпение без любви- мучение безнадежное.Просто Любовь люди путают с томлением тел.
Козьма Пруткофф # ответил на комментарий Наталия Гринив 4 февраля 2010, 00:22
Не кончается Любовь, если она таковой является! Затухает страсть первых лет, которой Нас одаривает репродуктивное ведомство при Дворе Её Величества Природы...
Валерий Папушин # написал комментарий 3 февраля 2010, 13:52
Интересно, а какие пороговые значения использовал Бакус? Ведь от этого в основной мере зависит вероятность встречи. А если серьезно, то все зависит от уровня притязаний к "половинке" и собственной способности к компромиссам. Если ориентироваться только "на принца на белом коне", то и жизни не хватит на поиски.
Козьма Пруткофф # ответил на комментарий Валерий Папушин 4 февраля 2010, 00:30
Какие там "притязания", ежели Амур подстрелит!...Есть цитата ёмкая: В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом бесят даже достоинства...
Серый Джо # написал комментарий 3 февраля 2010, 14:03
Глупости какие! :) Как можно вычислять такое? Вообще, поддаётся ли любовь нормализации? Вряд ли. Это не та стихия, которую можно подводить под математику. Многие скажут, что количество несчастных людей больше, чем счастливых. Однако, на это могу возразить следующее:
- Кто счастлив, не любит афишировать. Слишком много "добродетелей", желающих зла другим.
- Слишком завышенные требования к искомому партнёру. А посмотри-ка в зеркало, ты что что, идеальный человек? А по каким качествам ты так решил? С какой стати ты ищёшь рабыню изауру, если сам-то почти пещерный человек? Хотя, и рабынь тоже хватает.
- А готов/а ли ты к самопожертвованию? Это вы так сейчас думаете, в поиске, что это высокие слова. Но в реальности, это - обыденность. Что бы ты стал/а счастлив, надо жить жизнью любимого человека. Если нет, то можешь не искать.
Игорь Лавров # написал комментарий 3 февраля 2010, 15:24
Мне повезло!Встретил я свою половинку после 20 лишним лет жизни с первой женой. Оставил ей всё, ушёл в чём был. Приехал к ней с сумочкой, в которой была бритва и одеколон. По - всякому было. Но всё в руце человеческой и Божьей. Нет никаких формул, просто мы с моей женой любимой чувствуем друг друга на расстоянии. Что в этой жизни деньги?- Тлен! Любовь не купить!К слову, всё у нас с ней есть, заработали, видно Бог помогал.
Ocha Smelaya # ответила на комментарий Игорь Лавров 3 февраля 2010, 16:17
молодец!Привет жене! И пожелания счастья в жизни и "смерти в один день" (я сама об этом бога прошу))
Игорь Лавров # ответил на комментарий Ocha Smelaya 3 февраля 2010, 16:41
Спасибо! Обязательно передам. Удачи Вам.
Арсений Маховой # написал комментарий 3 февраля 2010, 15:59
В фильме "Тест для настоящих мужчин" есть такой диалог: "По опросам 90% девушек желают иметь состоятельного мужа, либо подающим надежды на состоятельность, но в действительности таких всего 2%" - "Ну что же - отвечает мать девушки - значит мы будем выбирать из этих 2%". Многие, мечтающие о своей половинке, представляют нереальных персонажей, вот и не находят они в жизни таких. Армия непривлекательных женщин и несостоятельных мужчин мечтают найти себе пару там, где лишь красавицы и состоятельные мужчины вызывают зависть и гламурные романы о них. Есть ли выход из этого? Может быть, но увы... я уверен, что он очень непростой.
Сергей Михалёв # ответил на комментарий Арсений Маховой 3 февраля 2010, 17:09
Хочется подправить. Женщин тянет к мужчинам состоявшимся. С уверенностью в завтрашнем дне, с деньгами наконец. Моё мнение - это всё с пещерных времён. Мамонта принесёт только активный мужик. А если он перестанет мышей ловить, то надо мужа щемить скандалами.
Вот вам и модель современной семьи. Успешная женщина не зависит от мужа в плане выживания и позволяет себе скандальный вариант.
Социальная роль мужчины - хозяин семьи. Если мужик - не мужик, то жена мутирует во властную стерву и жизни нет обоим.
Сергей Яковлев # ответил на комментарий Сергей Михалёв 4 февраля 2010, 00:13
Если женщина относится к мужчине, как к сберкнижке, то цена его зависит от ситуации на валютном рынке.
Егорович Петр # ответил на комментарий Арсений Маховой 6 февраля 2010, 14:03
Это зависит от воспитания. Моя дочь тоже заявляет, что выйдет замуж только за состоятельного. Я ей говорю где же вы все состоятельных наберётесь? Она говорит, что она не все. Мамаша постаралась в ориентации, меня слушать не хочет. И таких большинство.
Арсений Маховой # ответил на комментарий Егорович Петр 6 февраля 2010, 15:16
Ну если она недурна собой и ещё хорошо воспитана и не глупая и ещё везучая, то у неё вполне есть шанс!
Natalia Mikhailovna # написал комментарий 3 февраля 2010, 16:13
И я нашла, после почти 14 лет жизни с бывшим мужем, детей не было. Когда наш брак уже почти разрушился, односторонние старания никак не помогали спасти этот брак :(, я познакомилась с человеком, с которым мы смотрели в одну сторону по жизни, у нас были схожие ценности и интересы. Мой мир перевернулся за каких то 2-3- дня! Он уехал далеко-далеко, я и не надеялась его увидеть, да и вообще не делала никаких расчетов. Я просто ушла от мужа, потому что поняла, что лучше быть одной, чем с неполовинкой. А моя половинка потом меня нашла! сейчас мы вместе у нас растет доченька. Я согласна, нужно снять пелену с глаз и увидеть и почувствовать суть человека. А предыдущий опыт - наше прошлое - здорово помогает видеть и понимать друг друга и ценить это счастье - быть ВМЕСТЕ, быть семьей.
Марина Бганцова # ответила на комментарий Natalia Mikhailovna 4 февраля 2010, 14:09
Вам повезло, что детей не было. А что делать людям у которых дети? По молодости, да неопытности семью завели, а потом поняли, что "не то пальто" (мужчина или женщина не имеет значения, т.к. нормальный отец от детей не уйдёт, как и мать) И что же тогда?
Natalia Mikhailovna # ответил на комментарий Марина Бганцова 4 февраля 2010, 15:08
Каждый из нас получает свой урок в жизни. Для кого то не иметь детей - повезло, а для кого то это душевная боль, страдания и потеря интереса к жизни. На вопрос "что делать?" Ответ знаете только вы.
Марина Бганцова # ответила на комментарий Natalia Mikhailovna 4 февраля 2010, 16:06
Я не имела в виду лично себя (тфу-тфу-тфу, пока всё нормально), но у большинства так и происходит. И проходят люди мимо своих половинок... даже если они и встречаются.
Natalia Mikhailovna # ответил на комментарий Марина Бганцова 5 февраля 2010, 06:04
Проходят, согласна. не решаются люди жизнь свою менять. Порой даже удобно жить несчастливым, жизнь то удобна и организована. и жизнь проходит...
Дмитрий Косой # написал комментарий 3 февраля 2010, 16:48
что называется "наука на марше", а «половинка» в действительности ноль, реально её нет, человек не делим, разделяются компенсации обоих, в которые оба могут впасть, и пребывать в них, реальна не «половинка», а Целое каждого и взаимодействие целых разных полов, или принадлежностей, а не «половинок".
Анна Гапеева # ответил на комментарий Дмитрий Косой 4 февраля 2010, 06:13
В отношениях важна нерушимость Целого, своего и партнёра - этим достигается гармония. Смею предположить, что вкладываю в понятие "целое" другой смысл, отличный от Вашего, как в случае с самодостаточностью:)) И всё-таки, мне нравятся Ваши мысли, не смотря на их.. техничность
Дмитрий Косой # ответил на комментарий Анна Гапеева 4 февраля 2010, 15:05
вне человека ничего нет, касающееся духовного его качества, всё в нём, и он Целое, и я не случайно Целое пишу с заглавной буквы, и гармония в нём всегда есть просто он от неё уходит за недостающей компенсацией и забывает возвращаться, что важно для гармонии Целого, и семья в каждом есть как представление, а значит невозможно иметь семью внешне, что исключает гармонию вне человека, там борьба, конфликт, сотрудничество, сожительство, и брак как правовая форма сожительства, которая весьма важна для становления семьи, опять же как внутреннего, духовного человека, но всегда отдельного Целого, индивида.
Лариса Бондарева # ответила на комментарий Дмитрий Косой 5 февраля 2010, 20:17
целостный и самодостаточный только гермафродит, а любой человек - это половина целого, он либо мужчина, либо женщина и только объединившись - они представляют собой целое, целое способно к воспроизводству, а половина - нет
Дмитрий Косой # ответил на комментарий Лариса Бондарева 5 февраля 2010, 20:53
вы о биологии говорите, но у человека есть другое целое качество - духовное, с чем он ни с кем поделиться не может, а воспроизводство относится к природе, несвободе, здесь уже детерминация биологического человека.
Лариса Бондарева # ответила на комментарий Дмитрий Косой 5 февраля 2010, 21:55
духовному тоже необходим субъект-единомышленник, иначе оно одиноко и тоскливо, ваша настоящая половина та, кто сочетает в себе и биологическое и духовное единство с вами, но это большая редкость, как и пишет автор
Дмитрий Косой # ответил на комментарий Лариса Бондарева 6 февраля 2010, 22:38
что "духовному тоже необходим" не соглашусь, отдельно от индивида духовного нет, оно не деятельный субъект, а качество, духовное не выходит за пределы индивида, и ничего ему не надо, оно бесконечно и не деятельно.
Аркадий Скобликов # написал комментарий 3 февраля 2010, 18:07
Встреча со своей половиной настолько реальна, насколько ОСОЗНАННО вы относитесь к своей жизни, к своей судьбе.
Проверено на опыте и подтверждено практикой моих молодых друзей!
Как это делается - загляните на сайт http://www.sotvorisam.ru - автор постов очень доходчиво (на мой взгляд - взгляд автора) разъяснил как организовать встречу со своей половиной.
Удачи!
Аокадий Лар.
Мефодий Петросян # написал комментарий 3 февраля 2010, 21:46
"...совпадающие по всем возможным социальным, психологическим, физическим, культурным, возрастным, образовательным и прочим параметрам.."
Вы уверены, что необходимо совпадать по жтим параметрам, чтобы быть "половинками"?
Здесь, как мне кажется, речь идет не о "совпадении" (в смысле: одинаковые предпочтения, уровень доходов, цели в жизни, темперамент и прочее), а о комплиментарности. Как вилка и розетка, разъемы "папа" и "мама".
Александр Тарасов # написал комментарий 3 февраля 2010, 23:01
Ищу единственную и неповторимую, чужое не предлагать
Егорович Петр # ответил на комментарий Александр Тарасов 6 февраля 2010, 14:06
Вам на сайт знакомств.
Владимир Колосов # написал комментарий 3 февраля 2010, 23:54
Этот "математик" считает что человек есть половинка, а так ли это?
Человек многогранен. И каждой гранью мужчина может слиться с совпадающей гранью женщины. И этих слияний может быть несколько, а может и не произойти ни одной. Но наша современная мораль запрещает слияние второй и более граней, хотя это происходит и люди, вместо счастья получают горе.
Лариса Бондарева # написала комментарий 5 февраля 2010, 20:33
у каждого человека есть своя половина и это не такая уж редкость, поскольку люди довольно однотипны, но цивилизация научила их здорово маскироваться под "модные" бренды, но любую одежду когда-то приходится снимать, и вот тут-то и обнаруживается полное несоответствие "бренда" и действительной личности...а время на поиски сильно ограничено, к сожалению...
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?