"Парады" содомитов – завершающая фаза абсурда

Михаил Ангарский перепечатал из www.rusk.ru
0 голосов, 213 просмотров Обсудить (28)

«Крестный ход — это не «самовыражение», а исповедание людьми своей веры. Крестные ходы зародились в периоды торжества христианства: часто они совершались в Византийской Империи и в других православных государствах в городах, когда христиане считали необходимым поблагодарить Бога за Его благодеяния или хотели умолить Его об отвращении того или иного бедствия, скажем, при появлении эпидемий, нашествии завоевателей и т.д.

При этом участники крестного хода (а зачастую это и было население всего города) принимали на себя сугубый молитвенный подвиг. Для верующих православных христиан важен и такой момент: износя крестным ходом святыни — крест, чтимые иконы, мощи святых — люди тем самым призывают освящающую благодать Божию на то место, где они живут, для них это действо сакрального плана. Кроме того, крестные ходы всегда проходили в христианских государствах, где большинство населения, а не только участники ходов, были верующими, и им даже в голову не могла прийти мысль о том, что они что-то кому-то «демонстрируют», чем-то гордятся или перед кем-то хвастаются», - заявил епископ Саратовский и Вольский Лонгин, отвечая на вопрос одного из посетителей Информационно-аналитического портала Саратовской епархии «Православие и современность», в чем заключается отличие "парадов" содомитов от крестных ходов.

Что же касается так называемых «гей-парадов», то, по словам архиерея, «все они возникли в новое время как некая секулярная пародия на религиозные процессии». «Сейчас их смысл — или протест против чего-либо, или привлечение внимания к каким-то проблемам, или же, действительно, попытка продемонстрировать окружающему миру какие-то свои «преимущества», заявить о своих правах», - подчеркнул владыка.

«Но даже с этой точки зрения явление, о котором Вы говорите, — завершающая фаза абсурда, полное извращение даже самой секулярной идеи. Потому что демонстрация того, что является, при самом беспристрастном рассмотрении, трагедией человека, не может подавать никаких поводов для гордости. Так люди, которые не желают понимать, что они на самом деле тяжело недугуют, пытаются доказать всему миру и прежде всего, конечно, самим себе, что у них «все прекрасно»», - добавил епископ.

«Поэтому я думаю, что сравнивать «гей-парады» и крестные ходы — во-первых, кощунственно, а во-вторых, совершенно неправильно, потому что это абсолютно разные явления, находящиеся в разных плоскостях и имеющие разную историю», - подчеркнул епископ Лонгин.

пользователи оставили 28 комментариев , вы можете свернуть их
Александр  Гершаник # написал комментарий 10 марта 2010, 18:43
И отчего это так епископ всполошился?
Михаил Ангарский # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 марта 2010, 18:50
Раввин спокоен?
Алексей Ермолов # написал комментарий 10 марта 2010, 18:53
Гей-парады - признак нездоровья общества. Я к геям отношусь толерантно пока они не начинают доказывать, что геи - самые лучшие и пропогандировать гей-культуру в массы.
Александр Жаданов # написал комментарий 10 марта 2010, 19:11
Жаль закона нет содомитов отловить и депортировать куда-нибудь на восток к мусульманам, пусть там попробуют продемонстрироваться. Эти гей парады плевок в лицо верующим людям, и православным в том числе.
Меркурий Голоднов # написал комментарий 10 марта 2010, 19:31
С юридической точки зрения крестные ходы ничем не отличаются от гей-парадов. А возможно, церковники издавна используют эту самую страсть христианутых к эксгибиционизму, что свойственно также и геям. Возможно, хнистиане и есть латентные геи, а геи - латентные христиане. Может, им объединиться? У них много общего: любовь к распятому мужскому телу, тяга к женскому платью (длиннополая ряса), целование рук и щёк, безконечное упоминание слова "любовь", наличие гомосексуальных объединений (монастыри), дискриминация противоположного пола и т.д.
Алексей Ермолов # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 10 марта 2010, 19:57
Если бы такое было, христианская религия была бы не жизнеспособна и давно бы выродилась. Слава Богу у нас есть еще и белое духовенство, которое может иметь семью. В католической церкви с этим куда более серьезные проблемы. И вообще, если такая проблема существует, этим людям не место в церкви, не доросли еще.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Алексей Ермолов 11 марта 2010, 07:02
Иудеохристианство на Руси было насажено силой, поэтому оно и не прижилось, как ни маскировалось под своё. А на сегодня выродилось вообще.
Михаил Ангарский # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 10 марта 2010, 20:25
Пиши в личку,я тебя приласкаю при личной встрече.
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Михаил Ангарский 11 марта 2010, 07:00
Ты что-то перепутал. В отличие от тебя не являюсь ни геем, ни христианским содомитом.
Kostik MK # написал комментарий 10 марта 2010, 19:53
люди действительно забывают что они прежде всего вид который должен выжить, а потом уже всё остальное.
Михаил Ангарский # ответил на комментарий Kostik MK 10 марта 2010, 20:24
Люди прежде всего люди.
Kostik MK # ответил на комментарий Михаил Ангарский 10 марта 2010, 20:38
Тото и оно, мы не очень то понимаем что значит быть людьми, одно дело какой-то творческий эксперимент, или просто баловство – да пожалуйста, сколько угодно, а другое дело вектор развития куда попадя это уже совсем иная история в перспективе.
Альфред :) Минтимиров # написал комментарий 10 марта 2010, 20:37
А у нас в городе был поп -гомик,лет 10-15 назад.У него был уазик и он давал на нем покататься пацанам ,которые его...это мне рассказал один из местных "пацанов" я долго смеялся и не мог поверить.
Так что господа - не все так просто.
Михаил Ангарский # ответил на комментарий Альфред :) Минтимиров 10 марта 2010, 20:48
Ты хочешь,что бы никто не смеялся и сразу тебе поверил?
Альфред :) Минтимиров # ответил на комментарий Михаил Ангарский 10 марта 2010, 21:39
Даже листовки клеили(прихожане похоже) я сам их видел (листовки):
-"Отец такой то такой то.. ,мы возмущены и т.д."
Честно говорю,мне наговаривать, грех брать не больно охота.За каждое слово спросят(Всевышний)
Михаил Ангарский # ответил на комментарий Альфред :) Минтимиров 10 марта 2010, 21:49
Листовки мог клеить кто угодно.У Православной церкви много наглых и лживых врагов.
Альфред :) Минтимиров # ответил на комментарий Михаил Ангарский 10 марта 2010, 22:01
У меня нет (я думаю) лживых друзей.И им ни к чему провокации против РПЦ.А слышал я это в91-93 г и не от одного ,а от многих на полном серьезе.Ну сечас то наверно другой поп,я кстати видел его с бутылкой водки сам лично в руках,но это я не считаю чем то таким сверхЬестественным или супергрешным (для него)Кстати церковь у нас огромная красивая.а мечеть смотрит(реально) в стороны УВД и прокуратуры.Так то..
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Михаил Ангарский 11 марта 2010, 07:04
Тем более, что она нафиг не нужна русским. Иудеохристианство - чуждая для русских религия, навязываемая им уже тысячу лет. В РПЦ нет ничего русского, а термин "православие" украден у язычников.
Галина Иванова # написала комментарий 10 марта 2010, 20:47
Потому что народ был бесправным и неграмотным.
А почему критикуете майские и ноябрьские демонстрации?
Вы разрушили СССР и ввели страну в пропасть. А теперь продолжаете дурачить народ своими крестными ходами от своего безделья.
Лучше пойдите на заводы, да встаньте за станки. Может быть поумнеете. Ведь вы на самом деле воюете с самим Христом, прикрываясь его именем.
Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Галина Иванова 10 марта 2010, 21:27
А что, еще где-то заводы остались ? Атеисты еще не все пропили, просрали, продали ?
Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Галина Иванова 11 марта 2010, 07:19
Самое забавное, что в так называемом "христианстве", придуманном иудеем Савлом (потом переименовался в Павла), нет ничего от учения Исуса. Эта религия была создана для того, чтобы легче было управлять рабами.
Галина Иванова # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 21 марта 2010, 11:01
Полностью согласна. На данный момент я перестала интересоваться духовной литературой. Я нашла ответы на пространные вопросы. Хотя с этим злом необходимо бороться и очень яростно.
Петр Смирнов # ответил на комментарий Галина Иванова 18 апреля 2010, 16:16
И что это были за "пространные вопросы", ответы на которые Вы нашли в бездуховной литературе?
Альфред :) Минтимиров # написал комментарий 10 марта 2010, 21:43
А еще я скажу мое наблюдение житейское- в религию идут много- из тех ,кто хочет устроиться(бывают бывшие бандиты ,жулики,приспособленцы)-нет у них в сердце Веры у многих человеческая натура не так уж переменчива.А проверяется вера просто-лишениями,войной,как он живет,"светом глаз" даже я б сказал.
Алексей Надарский # написал комментарий 10 марта 2010, 23:57
Блин почему опять статья про геев в топе?)))
Учитывая:
1) поднятой проблемы не существует. Ни разу не видел таких сравнений
2) это не статья а какие-то обрывки высказываний и обсуждений на невидимом ресурсе по всей видимости
Очередной повод гомофобам себя посты и репутацию понабивать чтоли?)
Сергей Карев # написал комментарий 11 марта 2010, 05:49
А ведь действительно: «Аналогичный-Случай-У-Нас-В-Полку»….
Я раньше о том даже и не думал как-то.
Не очень умно было со стороны того епископа даже упомянуть о сем с-Ход-стве.
Картина ещё есть художника (не взпомнил сейчас имени), 19-й век…. «Крестный ход» называется.
Года четыре до сего.. в Св.Петербурге, кажется… был тоже Ход Нетрадиционных.
Там – Релакс был настолько непринуждённый, что уринировали на стены и углы церкви (лютеранской, кажется).
Зашли и вовнутрь. С той же целью.
Одна прихожанка им: «Братья и сёстры, что вы делаете?!»
В ответ ей – кулаком по морде!
А так ведь подумать… и действительно – нашла братьев-сестёр!
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?