Corriere della Sera: Настоящая причина сожжения Корана - деньги

Виктория Радостнова перепечаталa из www.islamnews.ru
0 голосов, 178 просмотров Обсудить (40)
Шумиха вокруг сожжения Корана обогащает затейника-пастора Терри Джонс из Флориды. Об этом на своих страницах размышляет Corriere della Sera.

Издание задается вопросом, зачем никому не известной общине церкви под названием «Центр всемирного просвещения «Голубка», которая насчитывала не более 50 прихожан, привлекать внимание всего мира и вызывать многочисленные протесты.

Как пишет корреспондент, ссылаясь на San Francisco Chronicle, истинным мотивом «Международного дня сожжения Корана» являются деньги.

Майки, чашки, значки с надписями и экземпляры его книги «Ислам — это Дьявол», пользуются все большей популярностью у многочисленных поклонников, цитирует издание InoPressa. Так, поклонники акции создали на Facebook аккаунт, который за несколько дней собрал более 11750 регистраций.

Как сообщалось, летом текущего года администрация церкви в городе Гейнсвилл (штат Флорида) создала страницу в социальной сети, на которой размещен слоган «Мы против зла ислама. Ислам идет от дьявола!». Полторы тысячи пользователей Сети предложили способы, как лучше сжечь Коран. Многие пообещали прислать копию Корана, чтобы сожженных книг было больше.

Отметим, что, создав вокруг своей затеи ажиотаж и получив прибыль, простой священнослужитель теперь приглашает на поклон самого Обаму. В своем последнем интервью он заявил: “Как вы догадываетесь, на нас оказывают очень большое давление для того, чтобы мы отменили сожжение корана. На данный момент мы не намерены сменить наши планы”. В то же время, пастор отметил, что никто из Белого Дома или Пентагона пока не обратился к нему лично, и что в случае прямого к нему обращения официальных лиц страны он готов прислушаться к их советам.

Напомним, Терри Джонс пообещал провести в день годовщины терактов 11 сентября акцию сожжения Корана. Тем самым он хочет сделать «предостережением тяжелому направлению ислама, представители которого намерены распространить свое влияние на Соединенные Штаты».
пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
Евгений Завьялов # написал комментарий 10 сентября 2010, 16:03
Интересно, за счет чего же он получил прибыль? Это просто слова. При чем тут регистрация? У меня на одном сайте, кто ищет работу, 4 млн. регистраций и посещений, а прибыль = 0. Просто бред.
ptr Watson # ответил на комментарий Евгений Завьялов 10 сентября 2010, 16:15
Вы верно заметили. Я тоже не вижу связи. Майки и кружки могут подорвать всем кому угодно, а всю прибыль оставлять себе.
Эту статью написали мусульмане (видно по источнику).... видно им больше нечего сказать. Они постоянно сжигаю книги, флаги и даже людей. Но когда их Куран будут сжигать, то это уже плохо....
Энвер Фуадович Бахтияров # написал комментарий 10 сентября 2010, 16:24
Грохнут этого "затейщика" правоверные - и грех их осуждать за это. Откуда на западе столько "заумщиков"? То каррикатуры на мусульманскогго пророка печатают, то Коран сжечь хотят - дураки они конченные, что ли? Может страна дураков сменила координаты?
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 20:35
дураки они конченные, что ли?
----
Во первых, на и мудрейший Энвер, я понимаю, что по сравнению с вашим интеллектом мы все дураки, но никто Вам не давал право переходить на личности.
Во вторых, Вы случайно не узнавали против чего выступает данный священник и какие именно у него цели? если нет, то потрудитесь изучить, чтобы Вы смогли критиковать конкретные цели и задачи, а не тупо переходить на личности.
Весь этот шум был нужен исключительно для того, чтобы привлечь внимания. Это все второстепенное. Главное, то что он именно этим хотел показать и передать жителям земли.
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 20:45
Ну вот - всё сводится к личностям. Согласитесь, что разделять людей по религиозному признаку, а тем более оскорблять религиохные чувства НЕЛЬЗЯ. Против чего бы не был направлен такой своеобразный "протест". Это не протест - это призыв к религиозной войне. Ответственные и разумные люди такого творить не могут. Тем более, относящие себя к священникам. Я прапвославный, но никак не могу понять логику пастора - христианство призывает к любви, а не сеет ненависть.
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 20:55
а тем более оскорблять религиохные чувства НЕЛЬЗЯ.
----
В некоторых племенах, вся мужская часть обязана надевать метровый бамбук на свой член и привязывать его веревкой к шеи, так чтобы он под углам всегда смотрел на небо. Это их религия - членопочитания. Вы себе также прикрутили бамбук на член, чтобы не оскорблять религиозные чувства?
Против чего бы не был направлен такой своеобразный "протест".
----
Вот и потрудитесь узнать против чего именно.
Это не протест - это призыв к религиозной войне.
----
Данный священник также затронул эту проблему, и привел много примеров почему по другому нельзя было поступить. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: Потрудитесь узнать!!! а то Вы судите, как он на себя привлек внимание, а не сами цели сего мероприятия....
Я прапвославный, но никак не могу понять логику пастора - христианство призывает к любви, а не сеет ненависть.
----
Я тоже многое не могу понять в православие, особенно ненависть к другим религиям особенно к евреям которую пропагандируют Ваши святые. Могу привести цитаты с полным списков источников. Мне кажется, что и тут Вы поверхностно все разглядели и не потрудились изучить, что из себя представляет православная религия.
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 21:47
В ответ на Ваши "потрудитель" (как преподаватель кафедры атеизма или марксизма-ленинизма) - всё-таки что для Вас ваэжнее - член удлинённый или основы православия? Думы о члене никак не совместимы с Божественным учением. Но вот чего-чего - а ненависть к другим религиям, в том числе и к иудаизму, а тем более к евреям, к любой нации, от православия никогдане исходила. Вспомните слова Господа Иисуса христа - "...среди уверовавших в меня нет ни еллина, ни иудея..." Наверное, обидел кто-то Вас. И потом - что за болезненная реакция на слово "еврей"? Что в нём необычного? Нация как нация, как все люди.
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 22:00
всё-таки что для Вас ваэжнее - член удлинённый или основы православия?
---
Мы не про это и не то. МЫ ГОВОРИМ о УВАЖЕНИЕ религии других людей. Как Вы можете призывать других людей уважать религию, если Вы сами не хотите уважать? Прикрутите себе бамбук к члену и тогда я буду уверен, что Вы искрение в своих намерениях, показав это реальным примером, а не пустыми словами.
Про евреев и иудеев, я Вам четко сказал, что могу привести цитаты Ваших святых. Но видно Вам они не нужны т.к Вы, кроме пропаганды попов, больше ничего не хотите видеть. Я ВАМ ЧЕТКО написал; они Вам наврали. Самим нужно все проверять. Каждое их слово ибо они волки в овечьей шкуре.
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 22:08
Я бы привязал - но что потом делать? Обнажив меч, его нужно куда-то вонзить...А кто ж согласится вот так - публично, да ещё и с бамбуком? Где такое, простите, вместилище найти, у какой дамы? Я таких не знаю. Да и зачем? Мне и без бамбука хорошо и приятно. Завтра непременно спрошу у священника - надо ли шест бамбуковый привязывать к члену - интересно, что ответит, соврёт или нет? И потом - разве подвязывание бамбука к члену нормальные люди сочтут за проявление уважения к ним и к их убеждениям? Боюсь, что неправильно поймут - а может и правильно - в психушку закатают...
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 22:33
Если нет бамбука, можно приобрести полую швабру. Главное, чтобы она постоянно смотрела в верх. Вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=Ag4SlOeQ_5k&feature=related (смотрите с 1:20 минуте).
неправильно поймут - а может и правильно - в психушку закатают...
---
Вас же не сажают, за то что Вы считаете что хлеб и вино превращается в реальную плоть и кровь и все это Вы едите и этим кормите детей. Поэтому за уважению религии членопочетания Вас не посадят.
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 22:50
Насчёт "едите и этим кормите детей" - - тавтология, и Вы это прекрасно знаете. Напор и вдохновение Ваши иссякли и исчезли - вот Вам доказательство силы православной молитвы. - простой и короткой - "Господи, прости и помилуй его, заблюдшего..." А через полчасика Вы угрызение души своей почувствуете за необдуманные - хотелось бы верить, что именно необдуманные - слова.. Причастием никто не питается - "Приидите и ядите - сие есть тело моё, за вас ломимое во оставление грехов..." - сиречь примите жертву за оставление грехов ваших и их прощение! - при чём же тут обед? "Сие есть кровь моя, Нового Завета, за вас изливаемая во оставление грехов" - знаете, святотатство наказывается тем суровее, чем оно упорнее. Но вопрос - КТО требовал распятия Сына Божия? Уж не негры ли из Африки? И кто не убоялся предостережения Понтия Пилата - "Кровь его падёт на детей ваших!" И кто кричал - "Мы согласны! Распни его, распни!" И что? Через две тысячи ет стенания и жалобы? А не лучше ли уверовать, покаяться, и молить о прощении и милости Господа Иисуса Христа?
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 23:00
Но вопрос - КТО требовал распятия Сына Божия?
----
Если коротко, то сам Бог Библии. Именно Бог библии перечислил особые требование и приказал нарушителей убивать. Нарушения Христа привести, за которые Бог библии требовал убивать?
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 22:22
Всё-таки попытался попробовать - с шестом. Взял лыжную палку - тоже бамбуковую - попытался привязать - ничего не выходит - короткая она. Вполне искренне.
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 22:35
Вы значит не правильно привязываете. Вот смотрите технологию тут http://www.youtube.com/watch?v=Ag4SlOeQ_5k&feature=​related (смотрите с 1:20 минуты).
Привирать можно любую палку. Главное длинную и чтобы смотрело на небо.
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 22:55
Вспомните метаморфозу Саула - Апостола Павла - из гонителя и хулителя стал он Апостолом. "Саул, за что ты гонишь меня?" Прощрение и покаяние ждёт Вас, и Церьковь как любящая мать примет Вас - но после покаяния и очищения от скверны смердящей - да будет так - Аминь!
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 23:04
А я тут причем? Вы выше нас поучали, что нужно уважать чужие религии, а сами и палец о палец не хотите ударить.... Все кто не носит палку на члене оскорбляют их Бога и самих верующих.
Галина  Архилина # ответила на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 12 сентября 2010, 06:59
Согласна с вами, хоть я и не православная. Пастор провоцирует скандал, поступает не миролюбиво.
Иван Белохвостиков # написал комментарий 10 сентября 2010, 16:49
Каббалау надо жечь. И майки с надписью "Масонство - это Дьявол" выпускать.
Илья Хабадов # ответил на комментарий Иван Белохвостиков 10 сентября 2010, 17:55
А причем тут каббала? Как можно сжечь мировоззрение. И какая у каббалы связь с масонством? Или так, буковки знакомые?
ptr Watson # ответил на комментарий Илья Хабадов 10 сентября 2010, 20:30
Бесполезно им объяснять. Они даже не потрудились сами разобраться что такое каббала.... Слепо приняли пропаганду попов, которые сами также ни одной книги по каббале не прочитали. ПГМ
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 20:59
Уж позвольте несколько слов о том, что называют "кабала" - всё-таки не дилетант в этих вопроса. Кратко - это сатанизм. Вот и всё.Бог дал каждому из нас свободу - каждый волен в своём выборе. Но и отвечать за выбор тоже придётся каждому ,самостоятельно, без адвокатов - на том Суде их, слава Богу, нет. А вот священников православных зря ругаете - мудрейшие люди, пекущиеся о спасении душ паствы.
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 21:03
всё-таки не дилетант в этих вопроса. Кратко - это сатанизм.
---
Да Вы не дилетант, а простите, полный нуль в этом предмете. По Вашему ответу видно, что Вы ничего не читали сами, а только наслушались пропагандуыпопов. Скажу по секрету: Они Вам нагло врут..... Не верите? тогда потрудитесь сами изучить этот предмет и тогда Вам сразу станет понятно за кого Вас эти попы держали.
Энвер Фуадович Бахтияров # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 21:09
Отвечу кратко, с христианским смирением - изыди! - но с сожалением о заблудшей и погибающей душе. Молиться за Вас надо - может, не всё потеряно для Вас - Бог милосерд
ptr Watson # ответил на комментарий Энвер Фуадович Бахтияров 10 сентября 2010, 21:12
Я вижу У Вас аргументы кончались..... Я другого и не ожидал. Можете молиться хоть Христу, Тору, Зевсу но аргументов в защиту Вашей религии Вы не найдете. Их нет.
patap patap # ответил на комментарий ptr Watson 11 сентября 2010, 19:57
и у Вас с аргументами как-то не очень...
ptr Watson # ответил на комментарий patap patap 11 сентября 2010, 20:27
Какие еще аргументы? Я просто прямо говорю, что Энвер не понимает и не хочет разбираться, что такое каббала. Ему легче повторять лжи попов чем самому все проверить.
patap patap # ответил на комментарий ptr Watson 11 сентября 2010, 20:39
собственно после Вашего вопроса можно и не отвечать. однако вопрос: а Вы сами то в курсе, что такое каббала? сколько уровней скажем так доступа... что такое христианство? мне лже попы как то не попадались, все больше Батюшки...
ptr Watson # ответил на комментарий patap patap 11 сентября 2010, 20:45
Уровни приводятся, только для того чтобы привести предмет к понимаю более грубых людей.
"мне лже попы как то не попадались, все больше Батюшки..."
Вера это белая ложь для слабых. Нет от нее никакой пользы как только внушить "надежды". Поэтому все попы лживые. Они врут, чтобы Вам было на душе спокойно.
patap patap # ответил на комментарий ptr Watson 11 сентября 2010, 20:53
"Уровни приводятся, только для того чтобы привести предмет к понимаю более грубых людей. " - это главное? атеизм тоже вера...все во что-то верят. суть не в этом и тем более не в православии...судя по Вашим постам, у Вас есть какя-то обида на ...скажем православных служителей церкви.
ptr Watson # ответил на комментарий patap patap 11 сентября 2010, 21:05
Вас есть какя-то обида на ...скажем православных служителей церкви.
----
Не обида, а неприязнь. Но к самим людям, а к религии.
атеизм тоже вера...все во что-то верят.
----
Атеизм это не вера, также как и не курящий не курит отсутствие сигарет. Атеизм есть воздержание/отказ от веры.
Иван Белохвостиков # ответил на комментарий ptr Watson 13 сентября 2010, 10:22
Извечная привычка иудеев спорить: вначале все у них дурни, потом сами дураками начинают прикидываться, а затем делают вид, что не понимают предмет спора.
Что такое каббала? У Гитлера была хорошая книжка, Майн Кампф называется. У идеологов немецкого фашизма именно этот труд Гитлера был настольной книгой. А каббала - это требник еврейских фашистов, сионистов то есть...
ptr Watson # ответил на комментарий Иван Белохвостиков 13 сентября 2010, 19:00
А каббала - это требник еврейских фашистов,
----
У меня такое чувство, что Вы образованный человек, а не какой то трепач с недоразвитым серым веществом и поэтому я уверен, что у Вас есть серьезные и обоснованные основания (с цитатами на 4 кабалистических книг, которые Вы сами читали) считать каббалу и фашизм связанными учениями.
Можете тут обоснованно провести связь?
Иван Озерецкий # ответил на комментарий ptr Watson 13 сентября 2010, 18:44
На самом главном Суде, которого никому не миновать, Вы, брат, с ужасом поймете, за кого ВАС здешние (НЕ про Г.П., конечно) ваши "учителя" ДЕРЖАЛИ, когда не дали с Богом примириться...
И что бы не занимать еще окно, чтобы ответить по поводу "но аргументов в защиту Вашей религии Вы не найдете. Их нет. ", отвечу здесь:
Милчеловек, Бог поругаем не бывает.
И моя религия в защите не нуждается. Сама вера защищает меня и моих близких. По вере нашей и будет.
Аминь!
Будьте здравы!
Александер Ходжаев # написал комментарий 10 сентября 2010, 22:54
Естественно тут замешаны деньги. Но вот вопрос кому эта акция действительно выгодна? У меня есть идеи на этот счет. Вот здесь расписана доктрина реальных заказчиков. Догадайтесь кого: http://www.pseudology.org/Documets/Katexizis_evreya_CCCP.htm
Иван Белохвостиков # написал комментарий 13 сентября 2010, 10:30
Да не деньги в данном случае главное. Это очередная еврейская провокация. Надо же очередной раз христиан с мусульманами лбами столкнуть. Пусть они деруться между собой, а об иудеях на какое то время позабудут, пока они еще какую гадость придуамают.
Иван Озерецкий # ответил на комментарий Иван Белохвостиков 13 сентября 2010, 18:34
Думать- придумывать им оно надо? Не-е-е!
Китайская обезьяна, когда тигры дерутся, выбирает холм или дерево повыше и наблюдает оттуда, когда те друг-друга загрызут.
Так что все - проще! :((((((((((((((((
Иван Белохвостиков # написал комментарий 15 сентября 2010, 10:16
По поводу межрелигиозной вражды мне бы хотелось заметить, что только Богу, которому мы все молимся, дано оценить, чья религия более праведная. И если человек пытается сделать это за Бога, то совершает страшный грех...
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?