Мужик как транспортное средство

Эдвард Курчевский написал
9 оценок, 2000 просмотров Обсудить (78)

К женщинам я всегда относился с трепетом и почтением, как к существам непонятным и далеким. Словно представители иной цивилизации, они ходят, думают и писают по-другому.

Э. Бабаджан. «Как все происходит»

Хорошее слово «Патриархат»! Такое большое, сильное и мужественное… Но абсолютно недостоверное! По крайней мере, к данному историческому периоду оно не имеет никакого отношения. И тот факт, что в парламентах всех развитых и недоразвитых стран заседают преимущественно представители мужеска пола, не превращает это понятие в истину. Потому как женщины главнее!

Драгоценный мой читатель, состоящий преимущественно из мужских особей (женщины обычно газет/журналов не читают, хотя иногда делают вид, что интересуются картинками), может счастливо заблуждаться на сей счет. Однако своей задачей я считаю открыть ему глаза на правду жизни. А правда жизни такова, что бабы рулят! И довольно обширный опыт внутри- и внесемейной жизни привел меня сегодня к тому, чтобы сформулировать одну теорему, доказательством которой утруждать себя я не собираюсь. Пусть это сделает который-нибудь из следующего поколения бонвиванов (хотя, увы, большинство из них никогда даже и не узнает значения этого слова!). А теорема в сугубо научном изложении звучит следующим образом:

Женщины используют мужчин исключительно как транспортное средство для перемещения по дорогам жизни.

Здесь необходимо дать читателю небольшую паузу, чтобы он смог бросить ретроспективный взгляд, и оценить применимость этой самой теоремы к своей индивидуальной истории. Ну что, вспомнили свою первую подругу? А вторую? А и так далее? И как садятся они по очереди на ваш персональный трамвай, и впоследствии сходят на остановке «по требованию»?

Лично я, когда произвел подобную ретроспекцию – был удивлен не меньше вашего: каждая из моих женщин (включая даже и случайных, одноразовых «пассажирок»), абсолютно четко уложилась в вышеозначенную концепцию. С первой моей женой я прожил 13 лет, и расстались мы по ее инициативе и по непонятным для меня причинам. Тогда непонятным, а сейчас таки вполне объяснимым: стартовав из маленького провинциального городка, она приземлилась на ПМЖ в солнечной Испании. Там же вскоре оказались и ее родители, да и похоже все остальные родственники как по маминой, так и по всем другим линиям. Крайняя моя подруга (мы, парашютисты, стараемся без особой нужды не употреблять слово «последний») после четырех с лишком лет нашей дружбы, в результате переместилась из той же провинции в столицу, и преспокойно сошла на ближайшей остановке. С теми, что были между этими двумя, происходило примерно то же самое (с той лишь разницей, что некоторым пришлось сойти раньше намеченного - по разным причинам, о коих не буду распространяться).

Кстати, фраза «перемещение по дорогам жизни» имеет не обязательно географический смысл, но так же и пути в социальной иерархии. То есть, если вы, скажем, продюсер, а ваша девушка – начинающая певица, то можете быть вполне уверенным в том, что она покинет вас, как только перестанет начинать, и пока на ее горизонте не появится более мощное или быстрое транспортное средство.

Собственно, вопрос «Кто главнее?» не является центральным в данной статье. Просто теперь появилась возможность посмотреть на самих себя как бы женским взглядом. И вот что можно разглядеть с позиций нашей теоремы: строго говоря, мы – мужики - и в самом деле просто кОни. Железные и деревянные, быстрые и медленные, здоровые и больные. Живые и, простите, мертвые (кстати, на мертвых конях женщины ездят еще успешнее, чем на живых :). Что же касается семейной экономики: таки да, женщина может и больше зарабатывать, и, фактически, содержать семью - но везет все равно мужик. В современном толковании конь – это транспортное средство (ТС). А все ТС можно условно разделить на три основные категории: наземные, водные и воздушные. Есть еще космос и метро, но эту экзотику мы покамест опустим…

Проще всего определить, какой из стихий принадлежите лично вы или любой из ваших знакомых, по марке и модели принадлежащего автомобиля. Эмпирическим путем мною были установлены следующие градации:

 

Марка/модель ТС

«Марка» мужчины

Стихия

Характеристика

ЗАЗ, «Москвич», Daewoo Matiz, Ford Fiesta, Mercedes A-класса, минивены

Запорожец

Земля

Неприхотлив, покладист, послушен. Выбирается неамбициозными женщинами для пожизненной эксплуатации.

ВАЗ 2104-06, Chevrolet Lacetti, Ford Focus и все «среднеклассные» автомобили, вплоть до BMW 5-й серии

Классика

Земля

Самостоятелен, надежен, «рукаст», крепок задним умом и жизненной хваткой, в меру свободолюбив (в рамках дорожного пространства) – в общем, мужик во всех смыслах. Везет не быстро, но спокойно и надежно. Иногда «бьет копытом». Выбирается для перемещения на любые расстояния, но в пределах родной провинции и единой социальной среды.

«Нива», УАЗ, Defender и все настоящие внедорожники

Вездеход

Земля

Свобода и надежность – два главных жизненных приоритета. Не боится грязи и непроходимых мест. Несколько скованно чувствует себя в свете. Служит для разведки и прокладки новых дорог. Незаменим для женщин – романтиков.

Chevrolet NIVA, Toyota Land Cruiser, Range Rover и почти все «паркетники»

Локомотив

Земля

Для любительниц мощи и комфорта. Способен перевозить большие грузы на любые расстояния. Слабое место: способен двигаться только по [кем-то] проложенным рельсам.

ВАЗ 2109, Saab, Honda Legend, Mitsubishi Lancer/Galant, BMW-6/8, Aston Martin

Самолет

Воздух

Высота и Красота. Переносит в любом желаемом направлении -дороги ему без надобности. Недостатки: сложен и дорог в техническом обслуживании, бесполезен при отсутствии взлетно-посадочной полосы. Для любительниц быстрого взлета (но на всякий случай лучше иметь при себе запасной парашют).

«Волга», Lincoln Town Car, Mercedes S-класса, Rolls-Royce

Пароход

Вода

Весьма дорогостоящее и престижное ТС для крайне амбициозных женщин. Может выбирать любое направление для движения, но важен порт приписки. Слабое место: шторм или айсберг в открытом море могут обернуться полной катастрофой.

Спортивные мотоциклы, Harley-Davidson, BMW серии Z, Porsche 911

Мотоцикл

Земля/Воздух

Спортивен, красив, престижен. Абсолютно бесполезен для перемещения на сколько-нибудь значительные расстояния. Работает только «по сезону». Натирает промежность. Хороший выбор для молоденьких девушек - чтобы «перебесится».

Велосипед или ничего

Пассажир

-

Пригоден только для покупки билета на настоящий транспорт.

Категория «пассажиров» требует некого дополнительного истолкования. Дело в том, что некоторые из нас в силу жизненных обстоятельств, могут и не иметь автомобиля, являясь, тем не менее, транспортным средством по сути. Отличить их от пассажиров можно по наличию водительского удостоверения и по тому, как они страдают без авто. Таких товарищей я называю Пешеходами. Дамам от пешеходов толку не много - разве что сумки поднести. Однако в пешеходах есть свой потенциал, и если женщина сможет его разглядеть – наградой ей станет вечная любовь и преданность.

Так же пассажирами можно считать тех, кто имеет машину, но только потому, что «так положено». Обычно такой «автолюбитель» предпочитает ездить с водителем, а марка его автомобиля такая же, как у начальства (может, чуть скромнее). Для этих людей мы открываем специальную категорию Прицепы. Женщине, чтобы понять перспективы прицепа, достаточно познакомиться поближе с его непосредственным начальником. Очевидно, что наибольший процент ТС данной категории служит в органах государственной власти.

Необходимое дополнение: по многим причинам технического и экономического характера, автомобиль (а тем более его отсутствие) не всегда подходит своему владельцу. В таком случае женщина постарается сделать необходимые уточнения, проникнув в квартиру пациента (замечали, что женщины гораздо охотнее соглашаются на предложение «взять пивка и свалиться ко мне», чем наоборот?). Переступив порог вашего дома и «поводя жалом» пару минут, она вполне определяется и с вашей потенцией, и с вашей стихией (как? а вот подумайте сами! :). Если при этом ее ожидания не оправдались – она не сможет и не захочет скрыть своего разочарования. В этом случае - с вероятностью не менее 100% - пациента ждет облом…

пользователи оставили 78 комментариев , вы можете свернуть их
Пипа Суринамская # написала комментарий 27 июля 2010, 13:49
Какой у Вас печальный опыт..если он коррелирует с записью. С тех пор как женщины меньше зависят от мужчин материально, они (мы, уточню, по крайней мере я и мои знакомые женщины) отбросили как атавизм рассматривание мужчины как тяглового средства. Но, поверьте, новые запросы в разы превосходят эту незатейливую прихоть, теперь хочется понимания и совпадения, родства душ и общности интересов. Единства мировоззрений как апофеоза возможных приятностей. В обчем, лошадкой как-то проще.
Дмитрий Селезнев # ответил на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 13:55
Чушь какую-то пишете. Автор вам о крайне наглом потребительстве и паразитизме современных бабищ, а вы про "родство души".
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Дмитрий Селезнев 27 июля 2010, 14:02
А я я Вам свою колокольню сую под нос, потому как среди моих знакомых таких единицы. Объяснить пытаюсь, что бывает по другому. А если у Вас не бывает, так это от ...аммм. Не буду уподобляться.
Дмитрий Селезнев # ответил на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 14:07
Вот-вот. Молчите лучше. Упомянутые черты БАБСТВА потому и названы, что не просто ТИПИЧНЫ для нашей страны, но имеют вполне определенные ПРИЧИНЫ.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Дмитрий Селезнев 27 июля 2010, 14:13
Ещё один коммент и меня, похоже, обмотают паранджой и сошлют лепёшки печь))) А не захочу- в арык)))).
Что за нервно- психиатрическая истерия? Глубинные комплексы от невозможности изменить что-то? И от нежелания с этим смириться. И от бессилия сделать что-либо по этому поводу. Попросту бешенство.
Прививку сделайте.
Ольга Ольжич # ответила на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 16:22
Юлия, мне кажется Дмитрий под о-о-очень большим каблуком у жены. Дома сидит тихонечко, как мышка. Накопилось, агрессию нужно выплеснуть. Вот и отрывается в Гайдпарке. Его пожалеть надо.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Ольга Ольжич 27 июля 2010, 16:32
Не уверена что он женат, впрочем, это частная его жизнь, нет никакого желания туда пятак втискивать. Но тяжёлый невротик- аназначно. Главный признак невротика или человека, страдающего каким-то глубинным комплексом,- они моментально срываются на гнев, обнаруживая невозможность логически обосновать правильность своей позиции. Дальше "типично...определённые причины...чушь...молчите лучше" аргументы не распространяются. По набору этих фраз-меток, я определяю дураков, сыпящих их вокруг себя как хомячок какашки.
)))))))))))))))))
Ольга Ольжич # ответила на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 17:22
Абсолютно с Вами согласна. И самое неприятное то, что сейчас слишком много таких, скулящих, ноющих, жалующихся на баб-стерв, которые обирают их, несчастных, и вместе с тем, обладающих непомерным самомнением: я - вершина мироздания, а женщина - безмозглое, никчемное существо. И, заметьте, в основном такие "мужчинки" поднимают только материальный аспект отношений: развела на бабки, при разводе отобрала половину имущества, алименты на ребенка плати. Сплошное жлобство! Измельчали мужчины.
Александр Терпигорев # ответил на комментарий Ольга Ольжич 28 июля 2010, 11:12
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Александр Терпигорев 28 июля 2010, 13:17
Да я не выгоняю, что Вы... не уходите, нам так хорошо без Вас..
Владимир ВЕМ # ответил на комментарий Дмитрий Селезнев 28 июля 2010, 13:13
Юля явно претендует на роль транспортного средства, подпадая по предложенной классификации под "классику" или "вездеход".
Хотя если такое ТС оказывается семейным человеком, то целесообразно в классификатор ввести и понятие "метро", это когда у поезда две головы и каждая едет в свою сторону. В таких ситуациях в пору будет уместно объявление: "Поезд дальше не пойдёт" или "Поезд прибыл на конечную станцию".
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владимир ВЕМ 28 июля 2010, 13:31
Почему женщина, зарабатывая наравне с мужчиной и имея возможность заказывать продукты, не таская сумок, оплачивать няню и не шевеля мужа по бытовым вопросам не должна иметь права голоса? Если Вы это имели в виду, говоря про поезд о двух головах?
Дмитрий Селезнев # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 13:39
>>не должна иметь права голоса?

По определению. Вы нам еще про равноправие супругов в браке напойте.
Владимир ВЕМ # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 13:58
Ага, теперь мы знаем, что муж всё-таки есть и зарабатывает не меньше. Тогда каждая голова поезда должна знать свой маршрут и не мешать другой голове двигаться в назначенном направлении. Главное чтобы направления не совпадали или не пересеклись.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владимир ВЕМ 28 июля 2010, 14:08
Лёгкость характеров, совпадение интересов и увлечений в общих чертах плюс отсутствие претензий.
Форс-мажоры случаются, ибо вспыльчива одна сторона весьма и весьма, но с годами всё реже.
Чего и всем желаю.
З.Ы.: Какая-то пуленепробиваемая твердолобость мужчин- собеседников (оу-оу-оууу, не всех))) замечена мною как новичком в ГП. Неужто быт так задалбливает? Мытьё полов какое-то во главу угла ставят и в нос тычут. Долги друг с друга взымают. как живут? В долг, из-под палки. Инфанты. И зудится это тысячелетиями, ибо недовзрослевших взрослых всегда пруд пруди. А конца света все нет и нет. Потому что свет тоже НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Владимир Медведев # ответил на комментарий Дмитрий Селезнев 27 июля 2010, 14:19
Все в рамках логики матриархата.
Рабовладельцу известно, что материальные ценности производятся рабами, но разве хозяин зависит от раба? Раба можно пользовать только как скотину, а иногда так хочется родства душ и общности интересов... разве это может предложить раб, вкалывающий покруче негров на плантациях? Есть ли у раба единство мировозрения с рабовладельцем?
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владимир Медведев 27 июля 2010, 14:41
Может, Вы более вменяемый (по крайней мере не такой агрессивный). Я говорю о том, что никто никому не раб. И общность интересов важнее. Нет необходимости выбирать самого сильного- красивого- обеспеченного, который сможет прокормить. Сами могём. ДРУГОЕ важно, понимаете?
Владимир Медведев # ответил на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 15:07
Естественно общность интересов важнее, однако с этим есть очень большая беда, большинство современных женщин не способно дать общность интересов мужчине.
"Я говорю о том, что никто никому не раб."
Законодательство иного мнения.
"Сами могём."
Но с более низким качеством, потому и так много женщин предпочитающих сделать все тоже самое за счет мужчины.
"ДРУГОЕ важно, понимаете?"
Другого надо быть еще достойной.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владимир Медведев 27 июля 2010, 15:26
"Сами могём."
Но с более низким качеством,.......????????
"ДРУГОЕ важно, понимаете?"
Другого надо быть еще достойной. .........????????????????????????????????????

О-о-ооо, бубенчик прокажённого.. Это шовинистский пост? Прошу прощения, не туда забрела, развлекайтесь, ребята)))))
Владимир Медведев # ответил на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 15:33
Я шовинист-либерал, на моей шее кататься бесполезно.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владимир Медведев 27 июля 2010, 15:40
Простите за интимный вопрос, а желающие есть?))))
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 12:53
Была бы шея - ярмо найдется. (с) Народная мудрость
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 13:16
Да как же не покататься, когда Вы сами себя как шею позиционируете. Вы же не видите себя в другой роли. Кто мешает мужчинам чувствовать себя любимыми? Дуры-бабы? Да бросьте...
Не подставляйте шею. Подставляйте чё-нить другое. Вам зачтётся.
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 13:21
Я придерживаюсь традиционных взглядов на устройство отношений и семьи. У меня жена сумки не таскает, но и мозг выносить на пустом месте не рискует. Я всячески ограждаю жену от проблем, с которыми ей не справиться, она освобождает меня от головной боли по поводу быта. Взаимовыручка и распределение обязанностей и ролей - вот основа. А всякие разговоры о том что мужик должен РАВНОПРАВНО мыть полы наравне с женой, и при этом ее содержать ПОТОМУ КАК ОН ЕЙ ЭТО ДОЛЖЕН - imho кривы по сути... Можете называть меня домостроевцем.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 13:27
А почему Вы цепляете эти странные рассуждения к моему комменту? Я что, где-то сказала что мужик должен мыть полы??? Ваще НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
... во всех блогах одно и то же жуют и срыгивают, жуют и срыгивают.
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 13:40
Отношений где никто никому ничего не должен - не существует. Они самосокращаются ввиду отсутствия связей. Давайте разберем ваше утверждение "Ваще НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН..."

Ну представьте: женщина не должна заботиться о мужчине, мужчина не должен заботиться о женщине, женщина не должна хранить верность мужчине, мужчина не должен хранить верность женщине, женщина не должна рожать детей мужчине, мужчина не должен содержать своих детей, ну и так далее...
Что это получается? Или все-таки "все должны" друг другу кое-что?
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 13:48
Забавные рассуждения, детские только, простите))) : ...так и до вселенской анархии недалеко. сегодня вы мне не должны здрасьте говорить. а я завтра воду не должна буду выключать. Так и пойдет, так и поскочет; правительство не должно будет свои обязанности исполнять; машины не должны будут на красный свет останавливаться.... дельфины вам не должны будут улыбаться в дельфинариуме. а солнце не должно будет вставать на востоке. ТАК Вы рассуждаете?
Считаю своим долгом предупредить, это я так задумчиво вопрошаю перед тем как расколошматить идейного противника из двух стволов))))))))))
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 14:07
Но ведь это ВЫ САМИ утверждали что "Ваще НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН..."

А теперь вот оспариваете свое же утверждение. Оказывается ДОЛЖЕН - иначе ВСЕЛЕНСКАЯ АНАРХИЯ.

Просто как я посмотрю в ы относитесь к типу людей (тут не важно мужчин или женщин) , которые любят под лозунгом " НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН..." снимать обязанности С СЕБЯ любимого, а под лозунгом "НУ ЭТО ЖЕ САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ" навешивать обязанности на другого человека... Интуитивно вам кажется , что это хитро. На деле же - очень топорно.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 14:10
Вы невмимательны. Я озвучила предполагаемый ход ВАШИХ рассуждений. И спросила ТАК ЛИ ЭТО ПО-ВАШЕМУ??
Продолжаю настаивать что никто никому.
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 14:15
а вы не предполагайте за меня как я БУДУ ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ МЫСЛИТЬ , вы отвечайте по сути того, что я лично сказал.. если же вам удобнее спорить с вашими выдумками - зачем здесь? Напишите книгу - там диалоги будут всецело в вашей власти. Возвращаю вас к моим постам 13:40, 14:07. Есть что сказать не выдумывая моих реплик за меня?
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 14:32
Вы оставили себе прелестную лазейку на задний случай))) Не осуждаю, но делать вид что не заметила не буду.
У меня вообще идиосинкразия на слово "должен".... его употребляют постоянно, и все время не к месту, а простой вопрос "когда это и кому собственно я так задолжала?" вызывает недоумение. А у тех, кто считают себя должниками -вся жизнь в кредит. Даже папину и мамину клетку для нового организма занимают. Неужто отдавать планируете?))) Обмен - да. Заимствование - да. Дарение - ДА! В том числе и дарение своих обязательств кому-то: я дарю обещание, ощущение, что сделаю то-то и то-то. Но это тоже дар МОЙ!, а не чья-то подложная долговая расписка. Она подложна и при зачатии (ребенок не подписывал), и при рекрутчине (мальчик не больше должен родине, чем любая девочка), и во всех остальных случаях. А должно ли оплачивать подложные векселя?
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 14:40
Я лично не вступаю в отношения, где мне "дарят ощущение что сделают что-то"... Завтрак должен стоять на столе, а не "ощущение" что мне могли когда-то сделать завтрак... Равно как и зарплата моя идет в семью, а не "ощущение" что "она могла бы тудой пойти"... Как бы не воротило вас от обязательств типа "должен" - они есть и именно они определяют нашу жизнь. Там где нет этих обязательств - нет ничего. Вы на работу ходите и вам ДОЛЖНЫ платить за труд зарплату или они "дарят вам ощущение что могли бы ее заплатить" - станете ли вы работать на таких условиях? Станете ли вы строить свои отношения с мужчиной , который не считает своим ДОЛГОМ заботиться и защищать вас, а только "подарит вам ощущение, что возможно он мог бы это делать"?
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 14:57
Я не хочу чтобы мне любимый был должен что-то. Он ничего не занимал у меня. Я буду с ним пока ОН возлагает на себя обязательства защищать, охранять и т.д. Всё остальное- ложь. Отсюда недовольство что сели на шею, потому что от насильно навешенного ярма брыкаетесь, а ярмо всегда жмёт. И неважно кто навесил- Вы или жена. (Обратите ещё внимание на разницу в определениях: у Вас муж-жена, у меня любимый, почувствуйте разницу). С ним у меня нет договорённостей. А с предприятием- есть прелэстный брачный договор, в котором четко прописано кто что и кому.
Когда Вы влюблялись, думали ли что окажетесь должны? Оговаривали размер, количество и качество работ до произведения транзакции? Ну что вы несёте, нельзя человека в любых отношениях ОБЯЗАТЬ. А если сможете, то это не надолго. А если надолго, то это рабство, и человек подчиняющийся лишён человеческого облика.
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 15:03
Одно скажу. Попробуйте жить по своим убеждениям.

Что-то мне подсказывает , что как только ваш "любимый" раза три не принесет домой зарпалту мотивируя , что согласно вашим же установкам он этого делать "НЕ ДОЛЖЕН" - любовь сразу закончится...
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 15:11
Я живу по ним всю жизнь, не сковывая ни себя ни других обязательствами. Так проще.
Как только любимый перестанет считать себя обязанным в чём-либо- это будет тревожный звонок. Что я делаю что-то не так. Буду думать)))
А именно денег мне хочется от него меньше остального.
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 15:13
ну про деньги - это я для наглядности... там с тем же успехом могло быть время или еще чего... Успехов вам!
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 14:37
Ещё пример..Когда друзья нуждаются в моей поддержке, естественно спешить к ним на помощь, ибо это мой долг. Но это МОЙ долг, который Я возложила на себя, став их другом. Представьте ситуацию немного другой: ваш друг приходит к вам и сообщает, что ему надо то и то, и это и еще кое-что, и я, дескать обязан, должен ему помочь, потому что я его друг. Не кажется ли Вам, что такие ПРЕТЕНЗИИ не только забавны, но и чреваты окончанием дружбы?
В любви и браке всё ещё хуже с долгами..
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 14:57
Видимо вы путаете понятие "друзья" и "приятели".

Мои ДРУЗЬЯ вправе рассчитыватьна все мои ресурсы - деньги, время, жилье, связи. Как и я на все что у них есть. Друзья ДОЛЖНЫ помогать друг другу. И если я кому-то из них откажу в денежной помощи только потому что я хотел поменять очередной телевизор или машину - они вправе глубоко оскорбиться.

Проиллюстрирую это осдним высказыванием:" Друг это не тот, кто одолжит денег до получки, а тот - кто по ночному звонку примчится чтобы помочь труп закопать."

Как видите у нас с вами и к ДРУЖБЕ разное отношение. :-) Их дети - мои дети. Мы все дуруг другу кумовья и крестные. Случись чего с кем из них - даже секунды не будет сомнений что делать. Это наш дружеский ДОЛГ друг перед другом, небом и землей.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 15:05
Чёрт побери, Вы говорите моими словами. Вас никто не пинает под зад спешить на помощь друзьям. Вы ХОТИТЕ этого, не мыслите что можно по другому поступить. Это ВАШ выбор, и только. А вот если Вы хотели бы поменять телевизор-машину вместо одолжения, Вы будете испытывать глухое раздражение, как многие здесь, ноющие что "их обязали".
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 15:09
Это мой безусловный ДОЛГ. По другому быть не может.

Вы же отрицаете понятие ДОЛГА и провозглашаете главество "Дара ощущения, что сделаю то-то"...

Ощущения в тарелку не положишь - туда нужно что-то реальное и вовремя.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 15:32
Напротив, хотела подтвердить своё ощущение.
Владислав Орлов # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 15:42
Да - я искренне "верующий" человек. Я предпочитаю использовать термин "знающий" - исключает тень сомнения и надежды (тоже производная от сомнения)...
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Владислав Орлов 28 июля 2010, 15:46
Вопросов нет, спасибо за беседу.
G S # ответила на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 15:16
Очень хочется, чтобы было так, как вы говорите. Но, к сожалению, статистика и личные наблюдения свидетельствуют об обратном. Большинство женщин (не все, конечно), с которыми сталкиваются более или менее "успешные" мужчины, - пользователи, лживые и циничные шантажистки и манипуляры.
Пипа Суринамская # ответила на комментарий G S 27 июля 2010, 15:38
Успешные- согласна с Вами целиком и полностью. Так а как иначе, их целевая аудитория - надувные красотки лет на 20 моложе. ЧЕМ кроме бабла сможет привлечь юную девочку человек, которому с ней и говорить-то не о чем? И он никогда не отделается от мысли: "А была бы она со мной если бы..." потому что ответ НЕТ. И ей этого не простит, хотя налицо бартер молодость и красота- обеспеченная жизнь.
Меня раздражают лживые манипуляторши, как и мужчин. Поэтому их нет в моём окружении. Что мешает мужчинам поступать подобным образом? Не твари же бессловесные и не младенцы беспомощные. Прастите, НЕ ВЕРЮ жалобным стонам о бесправности мужчин.
G S # ответила на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 17:40
"Успешность"-понятие относительное. С некоторой точки зрения доставшаяся от бабушки квартира в Москве или гражданство западной страны - уже стартовая "успешность". Для первого этапа неплохо... И такой успешный совсем не обязательно имеет возрастной барьер. А проблема здесь в том, что такие красотки, "болонки с акульими зубами", ведь не предлагаю честный бартер: "я с тобой сплю вот на таких условиях и с такими последствиями". Нет, преподносится как "ах, сюси-пуси, любовь моя, я вся твоя, только тебя ждала всю жисть, вот только один раз когда-то случайно переспала в результате большой романтической любви, закончившейся личной трагедией. Вот пришлось уехать ну прямо в никуда, в Москву, и мне совершенно негде ночевать.Вот можно я здесь на диванчике пристроюсь и уйду, как только ты скажешь. Ведь ты такой большой и сильный, а я - маленькая потерянная девочка".Вся такая беспомощная и несчастная, преданно заглядывающая в глаза своему рыцарю и нежно ощупывающая содержимое его кошелькаВы не поверите, сколько на такое покупается. Ну потом через пару лет от бабушкиной "трешки" остается комната в кoммуналке и алименты. А красотка ищет новую любовь с дачей и мерсом
Пипа Суринамская # ответила на комментарий G S 27 июля 2010, 17:58
Вопрошаю с недоверием, Вы хотите сказать что мужчины в здравом уме и трезвой памяти примут этот лепет за чистую монету?! Снимаю шляпу перед столь неискушенным, неиспорченным всякой меркантильной мерзостью девственно-чистым мужским мозгом, в который зубастые женщины-болонки хладнокровно норовят отложить тлетворную личинку обмана под покровом романтической любви )))))
Что это, я вас спрашиваю? Зашкаливающее самолюбие? За какие такие заслуги кроме вышеозначенных прописки или симпатичного гражданства может молодая-красивая полюбить успешного? За мозги? Я Вас умоляю (закатываю глаза). Она не под это заточена. За оччень редким исключением. Подчеркну ещё раз, речь идёт о состоявшемся мужчине и небесном создании "родИлась- удивИлась".
G S # ответила на комментарий Пипа Суринамская 27 июля 2010, 19:09
Тут дело в стереотипах, точнее, в нешем времени, которое является их крушением: старые еще не разрушились окончательно, новые еще окончательно не установились. В подсознании у большинства все еще сидит стереотип патрархального брака, который уже не работает, а партнерский брак, хотя и появился, но не совсем на уровне подсознания принят. Вот посмотрите на себя: независимая, неглупая, с собственным мнением, со своей позицией. И совершенно не выглядите осто нуждающейся в защите. Вам ведь соответствовать нужно. А какие у нас традиции? Мужчина должен быть "железный", "всепреодолевающий", все проблемы в себе, а главное-должен быть на несколько ступенек выше женщины во всем И как вас превзойти, не надорвавшись? И тут появляется кисанька, вся беспомощная, нежная и потерянная. И только ОН, ее герой, может ее спасти. И как-то забывается, что за нежными лапками прячутся острые когти. И, даже понимая умом, что это может быть театр, роль "моего героя" или "хозяина" притягивает. На это и ловят.
Борис Шепард # ответил на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 12:01
Эх, проще же мне... ))
Пару раз обжёгся - но потом подобные дамочки сами стали меня избегать.)) Почему-то смущаются, когда им сходу озвучишь их же планы наперёд.))
Вера Малых # ответила на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 15:48
Девственно чистый мужской мозг - хорошее выражение, в яблочко.
Юлия Кольцова # ответила на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 15:23
Юлечка, ну с кем Вы разговариваете??? не важно что Вы скажете, для этих уродов инфантильных Вы всё равно не правы и правы не будете никогда... только если поменяете ник на " Юрий" ...
Пипа Суринамская # ответила на комментарий Юлия Кольцова 28 июля 2010, 15:40
Я как профессор Преображенский, любовью и лаской пытаюсь...
Но это ведь самое тяжёлое- напоить осла, который не хочет пить((((( И не в моих правилах тащить за рога в самое распрекрасное светлое будущее. Поверьте, люди, в своём болотце вы мне тоже дороги)))))
Думаете, проблема в гендерной принадлежности? Фи... мне говорили, здесь интеллигентные люди..
Юлия Кольцова # ответила на комментарий Пипа Суринамская 28 июля 2010, 17:51
Вас обманули, я тоже так думала- " здесь интеллигентные люди" ...
ГП похож на битвы футбольных фанатов- не важно, кто прав, а я- за своих... конечно, не все рассуждают так, но очень многие)))
к слову, был пост о браке, я написала, что не хочу вступать в брак, хочу иметь возможность собрать чемоданы... ( почему- то все решили, что я- мужчина) - мужчины поддержали, женщины заклевали... но когда недоразумение разрешилось- мужчины начали клевать, а женщины поддерживать... а ведь моё мнение не изменилось)))
Эдуард Семенов # написал комментарий 27 июля 2010, 13:49
Видел велосипед, который дороже любой иномарки. :)
Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Эдуард Семенов 28 июля 2010, 08:58
А мне нравятся мужчины на велосипедах. Всё время на машине - скучно.
Эдуард Семенов # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 28 июля 2010, 10:18
Этим летом пересел на велосипед и не парюсь. :) Удовольствие от движения, здоровый образ жизни, везде стал успевать. В пробках больше не стою. :)
Julia Logvinova # написала комментарий 27 июля 2010, 17:28
В чем-то согласна с девушками которые отписались.
Не давайте ездить на своих шеях и ездить у вас никто не будет.
Таких ципочек легко распознать за секунду по слишком супер-пупер ухоженному внешнему виду и претенциозности поведения.
Не ведитесь и не поюзаны будете :-Р
Юлия Хромова # написала комментарий 28 июля 2010, 10:58
...а сам автор, простите женское любопытство, какой "марки"? :)
Владимир Никонов # написал комментарий 28 июля 2010, 12:45
Мужик не только транспортное средство, кроме того он ещё печатный станок и вибратор

И грузчик, и хозяин ювелирного склада, и карманный психолог-жилетка и ближе к концу отношений половая тряпка!.. )))
андрей лазаренко # написал комментарий 28 июля 2010, 13:05
Иногда - в начале отношений - бабы еще не настолько прагматичны....
И потому ошибииться - легко. Моя, в 1987 г когда мы пожеились была совсем другая, а затем -
стала потихоньку эволюционировать....
Но выкинула меня только в конце 2009 г - после 22-х лет жизни, когда наконц-то подвернулось ТС получше,а я
уже "выдохся". То-есть получалось что всего она "сама достигла" а я - неудачник и неумеха по жизни...
Даже ударить ее не могу....
Думаю к типологии мужчин нужно добавить ТИПОЛОГИЮ СЦЕНАРИЕВ поведения женщин
Владимир Дрождинов # написал комментарий 28 июля 2010, 13:55
Женщины любят публично поплакать о своей тяжкой женской доле. Современные женщины - это вообще уникальное сочетание воинствующего феминизма (кстати - основы современной идеологии), генетической нелюбви к мужчинам из-за физиологической зависимости от них в плане реализации своей естественной репродуктивной функции. При этом женщины отшвырнули (другого слова не подберешь) мужчин от зарабатывания денег (кстати, между прочим, для самих женщин), после чего, они же обвиняют мужчин в нежелании содержать семью. Обратите внимание на вакансии, на зарплаты по этим вакансиям и на требования к половым признакам потенциального кандидата. При этом женщины не устают жаловаться на дискриминацию. На притеснение мужчин дамы не обращают внимания.
Рита Максвелл # написала комментарий 28 июля 2010, 14:10
Следуя логике автора, женщин можно классифицировать, сравнив, к примеру, с кухонным комбайном с функцией пылесоса, стиральной машинки и куклы для сексуальных утех.
dmitry salomin # ответил на комментарий Рита Максвелл 29 июля 2010, 11:13
даже некоторые зачатки логики есть - как у нормальной стиральной машинки!электроника эволюционирует а женщины наоборот
кот бормот # написал комментарий 28 июля 2010, 14:21
Очень интересно,

про харектеристики понял не все, но про потребительство современными женщинами, использование мужчин как ТС согласен.

Наверное таков пропагандируемый стиль жизни.
Вера Малых # написала комментарий 28 июля 2010, 15:29
Прикольно! Это ж надо так заморочится и расписать целую классификацию. А мне мой муж снится как конь, большой черный конь на котором я еду без поводьев, вернее он кудато едет а я верхом сижу. Меня всегда это немного смущало, но факт, мне мужчины снятся как кони. Блин, когда же я перестану быть наездником и стану просто человеком.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1282 записи в блогах и 27932 комментария.
Зарегистрировалось 318 новых гайдпаркеров. Теперь нас 3131886.