"Под огромным небом голубым..." Фотогалерея с видами природы Ирана

Реза Саджади, посол Ирана написал
38 оценок, 1334 просмотра Обсудить (183)

Для Ирана разница температур в 50 градусов в разных частях страны - не редкость, и когда на юге стоит обжигающая жара, на севере можно кататься на лыжах. Путешествуя  с юга на север, например, в Шираз от Персидского залива, можно повстречать четыре сезона за шесть-семь часов езды на автомобиле: знойное лето и пальмы на побережье, проливные дожди чуть севернее, далее, ещё выше в горах, – снег и мороз. А в Ширазе вас встретят свисающие с веток мандарины! Прямо посреди пустыни можно внезапно наткнуться на зелёную рощу, среди северо-западных равнин – на соляное озеро. Впрочем, читать рассказы о природе - одно,  а смотреть - совсем другое, с чём вы наверняка согласитесь, посмотрев эту небольшую фотогалерею:)








































 

 

пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
Владимир Леонтьев # написал комментарий 9 декабря 2011, 23:59
Обалденно красиво!!!!!
А давайте, наконец, жить в мире?.....глупый вопрос?
СОНА СОНА # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 00:41
нормальный вопрос нормального человека...все,наверное, нормальные люди хотят мира...так много мест красивых....детей поднять....а жизнь такая короткая
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий СОНА СОНА 10 декабря 2011, 12:36
Ну да...Я в большей части этот риторический вопрос послу задавал.... Они там мутят у себя.... Оч войны еще и в Ираке не хочется...((
СОНА СОНА # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 13:04
ну да,я, собственно, присоединилась к Вам...только по темам видно - древняя аннимация- крохотная козочка на глинянном горшке....виды прекрасной природы в этой статье - посол- человек тонкий,дружелюбный,глубокий...конечно, мира хочет....да и боюсь я политических тем...совсем запуталась...одно точно знаю, все нормальные люди - за мир...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий СОНА СОНА 10 декабря 2011, 13:14
Это - точно!... Мне, кстати, нравятся его статьи...Бог дай - правдивые...))
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 12:19
Конечно глупый.
Отношения у России с Ираном вполне дружественные. Да и выступления посла Ирана на этих страницах тому подтверждение, работающее кстати на понимание Ирана простыми людьми, получающими информацию из первоисточника, а не из "дружественных" СМИ.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 декабря 2011, 13:16
А я и не Россию ввиду имел.... У нас - нормальные...
А то, что вы не слышали про проблемы с Ираком - не значит, что их нет...много, и серьезные.
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 16:38
А я думал Россию.
А о том что почти весь "просвещённый мир " точит на Иран зубы не знает только ленивый.
Как же осталось ещё одно богатое независимое ( а как видно по фотографиям -и красивое) государство не пляшущее под их дудку
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 декабря 2011, 16:52
=почти весь "просвещённый мир " точит на Иран зубы= . И еще на КНДР...и - правильно. Ядерное оружие у не адекватных режимов - опасность для общества. Ирак - режим, мягко говоря, неоднозначный.... воинствующий ислам.
А скажите - на Оман, Кувейт, Эмираты тоже точат зубы? Не заметил как-то, хотя нефти - немеряно....
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 21:27
Всё правильно. На Эмираты и тп зубы не точат. Они и так в русле руководящей и направляющей.
А вот ядерное оружие Ирана и Северной кореи проблематично. Вспомним ОМП у Саддама Хусейна.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 декабря 2011, 21:31
Потому и не трогает ни кто - и руководство - вменяемо, и народ не геноцидят...
=ядерное оружие Ирана и Северной кореи проблематично= Вы о чем?! Они сами признают.....вам лишь бы поспорить??
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 23:02
Не припомню я признаний о наличии чдерного оружия у Ирана его руководством. А вот то что америкосы поленились привезти ОМП в разгромленный ими Ирак помню хорошо.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 декабря 2011, 23:25
Разработка, про наличие я не говорил. Не помню цифры, но часть обогащенного урана у них уже есть...
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 23:32
Они действительно запустили много центрифуг по обогащению урана.Надо признать по российским технологиям.И удержаться от попыток созданияядерного оружия очень трудно. Особенно когда находишься на пол пути и тебе весь цивилизованный мир грозит войной.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 декабря 2011, 23:57
О том вам и твержу. Как думаете, по Израилю зафигачат (как сами говорят) - кому легче будет? Нам?? Вас мировая устраивает?
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 00:32
Мировая неустраивает даже светоч демократии с той стороны Земли. Потому что кирдык всем. Всем без исключения.Меня не устраивает даже локальная между Антарктидой и свободными землями Арктики. Просто потому что людей жалко (да и пингвинов тоже).
Но я не считаю Иран таким монстром который готов развязать ядерную войну.
А вот демократическое мировое сообщество-может напасть на Иран. Пример ещё не успел остыть
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 11 декабря 2011, 13:06
Под каждым словом готов подписаться....
Одно только - Ахмадинежад вовсю орет, что не признает Израиль, что сотрет к чертеням, средства доставки вовсю разрабатывает и испытывает, уран - обогащает....
Подождать немного? Или таки нервничать?...))
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 15:05
Да действительно вопли арабов об уничтожении Израиля основательно поднадоели.Тем более у меня там много друзей.
Надеюсь что бодливой корове бог рог всё таки не даст.
Хоть эта ситуация и нервирует.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Валерий Ясенков 11 декабря 2011, 15:15
Вот, только иранцы - не арабы, персы... арабы - отдельная песня!
Павел Логинов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 22:11
Маленький нюанс. В списке нефтедобывающих стран Оман, Кувейт, Эмираты, Саудовская Аравия - страны- или союзники США, или находятся под "мягким внешним управлением" США или Великобритании. Этому есть вполне очевидные доказательства. А вот Иран, КНДР - имеют неподконтрольные Всемирному кагалу правительства, которые действуют исключительно в интересах собственных государств. На Китай уже "прыгать" не рискуют - слишком зависят от него.
А насчёт ядерного оружия... Уверен, что если бы Правительству Ирана было необходимо получить или компоненты ЯО, то оно их получило бы или изготовило. И в чём Вы видете неадекватность "режима" в Иране?! Политические заявления Президента Ахмадинежада? Так он их делает в ответ на пакости Израиля и США на пару с Англией.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Павел Логинов 10 декабря 2011, 22:37
Нюанс - верный...Но и народ в этих странах живет не слабо, не Иракский вариант, тем более - не корейский..... Вы считаете режим КНДР нормальным и все наезды только от неподконтрольности??? Иран - геноцид шиитский - резали суннитов....вас устраивает тоже?
=если бы Правительству Ирана было необходимо получить или компоненты ЯО, то оно их получило бы или изготовило= -- они и получают, по крайней мере - готовы к этому. Мало того - со средствами доставки все нормально. Потому и беспокойство.
Иранский режим - слишком не предсказуем....
Павел Логинов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 16:41
А какой режим - предсказуем? Единственные страны, обладающие более-менее предсказуемой внешней политикой - Германия, Франция и Англия. Остальные - просто безумны, а всех безумнее - США.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Павел Логинов 11 декабря 2011, 16:46
Пардон, но вы плохо разбираетесь в политике, у вас больше эмоций, чем логики...)
Александр Шкраба # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 21:23
до чего же Вы зомбированы ящиком.... Вы просто съездите туда, пообщайтесь с людьми, посмотрите как там живет народ, что они ценят в жизни, какова их мораль... Я думаю Вы ужаснетесь, тем словам которые Вы написали... Персия не Египет и не Турция - это древнейшая на Земле цивилизация... Основная религия персов зороастриз. Суть ее - "Думай правильно, говори правильно, делай правильно".... Что касается геноцида.... не знаю в какой истории Вы это изучали... Да и вообще вы вряд ли что-то можете сказать что такое шиизм.... Поясню... Это мягкий ислам созданный в пику ортодоксальному....
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Шкраба 11 декабря 2011, 22:48
Саша, вы второй день в ГП, а уже вещаете...)
Я знаю, что такое зороастризМ.... Про геноцид - поинтересуйтесь, про агрессию против Кувейта - тоже.
Александр Шкраба # ответил на комментарий Александр Шкраба 12 декабря 2011, 00:37
Вы возможно долгожитель в ГП..... но причем здесь это? Вы все-таки не указали источник информации о геноциде.... Если это ТВ, то это не источник.... большинство людей уже давно поняли, что это машина по промыванию мозгов...
Ed Red # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 01:16
Где это вы заметили просвещенный мир? Почитайте о суффии Мухйи ад-Дине Мухамеде ибн аль-Араби (1165-1240). Основные идеи современной информатике были сдуты у него, вначале францисканцем Раймундо Луллием, а затем последующей, как вы изволите величать, просвещенной публикой!
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ed Red 11 декабря 2011, 13:07
Вы немного не о том... не попали, так сказать...))
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Ed Red 11 декабря 2011, 15:09
А я то глупый в своё время Булеву алгебру изучал.
Вячеслав Салиев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 11:26
В Ираке тоже искали всякого рода страшное оружие, не нашли и даже не извинились, только сорвали крупные бабки. Теперь очередь за Ираном, хотя они нискем не воевали, только защищали свою Родину.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Салиев 11 декабря 2011, 13:09
Если страны отличаются на одну букву, это не значит, что они похожи... Поинтересуйтесь политикой Ирана и его вооружениями, да и количеством обогащенного урана....
Вячеслав Салиев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 декабря 2011, 10:54
Уважаемый Владимир Леонтьев! По вашему у Израиля, Пакистана, Индиии, Китая копья да стрелы на вооружении? Или Вы считаете США адекватная страна которая взорвала ДВЕ атомные бомбы в Японии, не на войска японии а на мирных граждан. Иран обложили со всех сторон разными санкциями и изоляциями, как медведя в своей берлоге, замечу в своей берлоге. Моё мнение, любая страна имеет право жить по своему иторически сложившимся минталитету, по своим законам согласно своего минталитета, и полное право защищать своё государство и свой народ.
Себастьян Ф # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 декабря 2011, 22:22
Супер-логично.В общем,исходя из этого,любой стране,включая Иран,можно при малейшей провокации скинуть на США ядерную бомбу.Так что чего вообще переживать,есть ядерное оружие у Ирана или нет.Коль Япония,по Вашему, не так уж пострадала,и США правы.
al mast # ответил на комментарий Вячеслав Салиев 13 декабря 2011, 02:19
все по старой избитой схеме: жертвой надо показать, всеми-всеми обиженным. Но гордым и несгибаемым. Право на ЗАЩИТУ... А кто Ирану угрожает? Кто его обижает? Санкции? А угрозы уничтожить Израиль - это не в счет? Это полный порядок, так и надо. Кстати, мЕнталитет пишется через Е.
Искандер Омаров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 13:33
Режим любой ядерной державы может поменяться, и из "адекватного" стать "неадекватным". Если уж отказываться от ядерного оружия, то всем и сразу. Обладание ядерным оружием - это еще не гарантия безопасности, всегда найдется тот у которого его больше... Казахстан это понял.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Искандер Омаров 11 декабря 2011, 14:18
Вы не разбираетесь в проблеме, пардон. А Казахстан тут и вовсе ни при чем...)
Искандер Омаров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 14:35
В какой проблеме, пардон? В проблеме нераспространения ядерного оружия? Эта проблема касается каждого живущего, и любой здравомыслящий человек скажет этому оружию - нет... Но вот в масштабах государства свое "нет" сказал пока только Казахстан, будучи четвертой ядерной державой мира. А вы не знали? Значит вы не разбираетесь в проблеме, пардон...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Искандер Омаров 11 декабря 2011, 14:55
Вот не знал, что Казахстан - 4 ядерная держава мира!!!
Просветите!!!!..))
Искандер Омаров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 15:19
После распада СССР Казахстан стал обладателем 4-го по численности и 3-го по мощности (после США и России) ядерного потенциала в мире. Что такое СС-20, или "Сатана", как их называли на Западе, вы наверное слышали?... Так вот, значительная часть шахт с этими, наводящими ужас на весь мир, ракетами располагалась на необьятных и малонаселенных просторах Казахстана. И ядерный испытательный полигон также находился в Казахстане под Семипалатинском. А Назарбаев его закрыл и все ракеты уничтожил... Так-то...
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Искандер Омаров 11 декабря 2011, 15:24
Прежде, чем подписать договор СНГ, было договорено, что именно Россия является правопреемником СССР, начиная от долгов, кончая ЯО. И Назарбаев тут не при чем.
Я эту тему знаю получше вашего, не рассказывайте мне сказки.
Искандер Омаров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 16:09
Как выясняется, вы "тему" знаете на 2 с -...))) Мне недосуг вас просвещать, обратитесь к общеизвестным источникам.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Искандер Омаров 11 декабря 2011, 16:18
ну-ну...))))))
Не позорьтесь...))
aleksander filobok # ответил на комментарий Искандер Омаров 11 декабря 2011, 22:01
Не только Казахстан, ещё и Украина, и Белоруссия, т.е. те, на чьей территории ЯО было и кому Россия приказала отказаться от него. При всём моём отвращении к религиозным, да и любым фанатикам, должен заметить: если уже имеются чуть ли не десяток стран с ЯО, то почему Иран, Сев.Корея или племя Мумбо-Юмбо не имеют права его себе создать? Другое дело - распространение. А тут (я не уверен,но сильно подозреваю) у России "рыльце в пушку" и очень сильно!
Саид бин аль Рашид # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 22:15
Что, жидомасонам крови иранской хочется? Ядерное оружие в руках масонов менее опасно? Не смеши!
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Саид бин аль Рашид 11 декабря 2011, 22:50
Отлюбись, клонушко...)))
Саид бин аль Рашид # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 декабря 2011, 20:54
Другого от пархатого жиденка и не ожидаю. Все Человеческое израилю ненавистно.
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 декабря 2011, 21:04
ДЛЯ САИДА
вы глуповат и трусоват....))
Комментнуть из-за ЧС - смело и умно!!!
Андрей Yu # написал комментарий 10 декабря 2011, 02:52
А где же ужасы исламского фундаментализма? :-)))

Спасибо! Очень красиво.
Ivan Ivanov # ответил на комментарий Андрей Yu 10 декабря 2011, 21:33
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Андрей Yu # ответил на комментарий Ivan Ivanov 10 декабря 2011, 21:41
Здоров, юный тролль Ivanov!
Мне одни мудрый человек в своё время сказал,что если встречаешь Ивана Ивановича Иванова,то чаще всего это оказывается еврей.
Меня очень волнует вопрос - отчего вода мокрая?Я вижу, что вы большой специалист по освещению такого рода проблем.
Что касается Ирана и обычаев его народа, то меня меньше всего волнует то, что они у себя делают. В отличие от разной швали из числа радетелей за права человека.
Я тоже каждый день думаю о том, что хорошо бы ликвидировать Америку, Британию и Израиль.
Ivan Ivanov # ответил на комментарий Андрей Yu 10 декабря 2011, 22:12
Очень интересно, а что быть евреем это позорно? Я считаю наоборот, - позорно быть русским, имея такую, самую богатую землю в мире, и все свое пропитое существование барахтаться в дерьме и бедности. К сожалению, я родился русским..
Андрей Yu # ответил на комментарий Ivan Ivanov 10 декабря 2011, 22:14
У вас, любезный, комплексы. Вы пишете свое наболевшее, выдавая это за чужое.
Ivan Ivanov # ответил на комментарий Андрей Yu 10 декабря 2011, 22:14
Один из устойчивых мифов, который бытует в России, — это миф о какой-то особенной, загадочной "русской душе", "высокой духовности русского человека"... Вся отвратительная русская история и жизнь до сегодняшних дней доказывает обратное: в действиях или бездействиях русских как раз духовности меньше всего, а есть животные необоснованные злость и жестокость, раболепие, отсутствие принципов, продажность, глупость, безвкусица... Правда России — это ложь... Русские просто не стремятся к правде, не ищут её и не борются за неё... Чувство собственного человеческого достоинства находится у русского в зачаточном состоянии... Духовная сфера не интересует русского... Продажность русских не имеет границ... Известно, что в России часто отправляют на панель собственных дочерей ради бутылки водки. Вся загадочность русской души сводится к животному состоянию её обладателя, и эта душа вполне предсказуема и даже примитивна.
Андрей Yu # ответил на комментарий Ivan Ivanov 10 декабря 2011, 22:19
У вас что-то зудит и вы ищете - с кем почесать? Это не ко мне.
В изолятор, к другим неадекватам.
Евгений Сидоров # ответил на комментарий Ivan Ivanov 11 декабря 2011, 05:06
Да ладно вам. Купание в проруби и баня- вот ужасы! Вы только представьте! Морозить яйца на льду, или обрабатывать паром под 120 градусов! :) Вот ужасы! А тут- так, все хорошо. Народный обычай. :)
Вячеслав Салиев # ответил на комментарий Ivan Ivanov 11 декабря 2011, 11:36
Обкакать можно всё, также можно обкакать и Россию, особенно её пьяную и не ухоженную глубинку с кучей бомжей, а также криминальные столицы. Иран никогда не вёл захватнических воин (кроме Вавилона), Иран всегда защищал свою Родину.
Искандер Омаров # ответил на комментарий Ivan Ivanov 11 декабря 2011, 15:54
Любой народ, и великий и малый, имеет самое прямое отношение к процветанию и красоте той земли, на которой он живет. Природа прекрасна везде, но она хрупка и беззащитна перед человеком.
Александр Шкраба # ответил на комментарий Ivan Ivanov 11 декабря 2011, 21:51
Вы просто чушь несете.... не зная предмета окотором говорите... Насмотрелись страшилок по ящику и повторяете чужие слова, других пугаете... Кстати Вы хотя бы прочитали свою ссылку сами? Там как раз говориться о театрализованном представлении... А Вы выдаете театр за действительность... Кстати в День Ашура некоторые ортодоксы действительно себя истязают плетками... Но и у нас хватает чудаков.... И наши "отдельные верующие" носили вериги... и тем истязали себя.... Зачем же делать выводы по таким картинкам о целом народе... Я рекомендую съездить Вам в Иран и поближе познакомиться с этой страной.... Я думаю Вы много сделаете открытий для себя....
aleksander filobok # ответил на комментарий Ivan Ivanov 11 декабря 2011, 22:05
Наконец-то один трезвый человек оценил мерзкое правительство обычной южной (по сравнению с Россией) страны.
Сергей Остапенко # ответил на комментарий Андрей Yu 10 декабря 2011, 22:12
Талантливый дипломат. Красивые пейзажи, профессионально выбраны и сделаны специалистами. Но ровно никакого отношения к реальному режиму и обстановке в стране это не имеет.
Андрей Yu # ответил на комментарий Сергей Остапенко 10 декабря 2011, 22:17
Вам лично не нравится политический режим в Иране? Это - ваше личное дело. Или вы из этих..., которые везде и всюду права качают?
Мне лично Иран и иранский народ весьма симпатичны. Более того, я радовался, когда шаха скинули и Хомейни к власти пришёл. И нынешний президент Ирана мне весьма симпатичен, с удовольствием и пониманием читаю все его речи.
К тому же персы - арьи.
Сергей Остапенко # ответил на комментарий Андрей Yu 11 декабря 2011, 16:08
Странная бдительность. Я "лично" ни слова о режиме, более того, с признанием таланта автора, или Вы совсем не читая пишите?? Я писал о том, что фото о природе, а комменты совсем о другом, о том, к чему фото и текст ровно никакого отношения не имеют.
Андрей Yu # ответил на комментарий Сергей Остапенко 11 декабря 2011, 18:26
Это не бдительность. Я читаю ровно то, что написано. Очевидно, вы держали в уме только что изложенную мысль, но в прежнем комментарии забыли её изложить.
Сергей Остапенко # ответил на комментарий Андрей Yu 13 декабря 2011, 16:57
на 11 дек 18:26
Посмеялся Я с Вас, как говорят в Одессе. Вы знаете что Я "держал в уме, но не изложил"?! Ну прям гений круче Фрейда!
Речь идёт о фото дипломата, проверяющего наши настроения, а Вы на стену лезете от усердия. И хамите с теми, с кем общаетесь, самодовольно думая что обладаете истиной. Хотя с Вашей критикой исламизации Европы я бы согласился, но без злобы, без "поделом".
Вас мама не учила, что нехорошо грубить незнакомым дядям?
Андрей Yu # ответил на комментарий Сергей Остапенко 13 декабря 2011, 17:32
Ну куда мне до "Остапенко" (псевдоним самого Фрейда!), который находит то, чего нет.
Я же человек конкретный. Что написано - то и читаю. Если не написано, то не читаю. а моделировать возможный контекст на основе каких-то туманных посылов - ни к чему. Точнее - не тот случай.
Дипломат ведёт работу по формированию положительного образа своей страны. В чем претензии? К слову, года 3-4 назад в РФ выделили аж миллионы долларов на эти цели - но ни денег, ни положительного имиджа.
Мне нравятся эти фотографии, мне нравятся эти статьи, мне симпатичен Иран - и как государство, и как народ. Это вам лично не по душе? Ваше личное дело.
Тогда о чем ваш комментарий? О каком-то мифическом хамстве с моей стороны? Так на это счёт есть хороший анекдот. Когда муж сказал жене, что сказанное ей - неправда. В результате жена заплакала и стала кричать: "Мама! Он меня с..кой обозвал!!!" Логическую цепочку опускаю из-за отсутствия места.
Сергей Остапенко # ответил на комментарий Андрей Yu 15 декабря 2011, 21:49
Как раз беда в том, что Вы читали то, что не написано и моделировали возможный контекст в меру своих "туманных посылов". И всё это в текстах видно как на ладони. Я ему про хорошие фото, а он мне "А-а, вам не нравится режим?" "А, вы из этих..." И где Вы "претензии" увидели? Конец связи.
Андрей Yu # ответил на комментарий Сергей Остапенко 16 декабря 2011, 00:27
Возьмите с полки пирожок и перестаньте хныкать.
Не надо было противопоставлять данные фото и режим в стране, вкупе с обстановкой. Это и есть попытка перейти от темы пейзажей к режиму и обстановке.
Вы - классическая иллюстрация к анекдоту из "Швейка". Когда двое господ обсуждали достоинства картины в музее. К ним подошел третий и, послушав, сказал, что марокканский султан - весьма достойный человек. Конечно первые двое изумились и спросили - какого рожна? На что третий ответил, что он просто так, разговор поддержать.
Сергей Остапенко # ответил на комментарий Андрей Yu 17 декабря 2011, 16:07
Я сказал: "конец связи". Этого мало?
Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Yu 17 декабря 2011, 22:16
Господину Остапенко (Фрейду)

У вас, мил человек, хаос в голове. Оттого ваши посты невнятны и допускают множество толкований. Если "конец связи", то зачем вы кучу вопросов задаёте?
Можете не отвечать, с вами всё ясно.
А внесение в ЧС - признак слабости и неуверенности.
aleksander filobok # ответил на комментарий Андрей Yu 11 декабря 2011, 22:25
О вкусах не спорят, но шахиншах, хоть и монарх, был всё-таки светским правителем. А все эти аятоллы и приверженцы религиозного мракобесия мало того, что свой народ превращают в идиотов, хотят весь мир превратить в помойку религиозного дурмана. Исламизм - страшное зло! Смотрите, в Германии, Франции гастарбайтеры, с голодухи у себя приехавшие на заработки в приличные страны, начинают "качать права": то им Мечеть подавай,то их женщинам надо в мешках на голове ходить. Попробуй тут разобраться - баба это или шахид с бомбой. Да, персы - не арабы, чуточку цивилизованней. Но исламисты, но террористы. Пусть бы взрывали бомбы у себя, нет, лезут в Европу, в США. И что с ними прикажете делать?
Андрей Yu # ответил на комментарий aleksander filobok 11 декабря 2011, 22:36
Я вижу лишь вашу попытку свои личные воззрения возвести в ранг непреложной истины.
Теократия или светское правление - это внутреннее дело страны и народа. Это и есть принцип суверенитета. Который наглым образом попирает Запад. В этом случае я на стороне Ирана, а не США.
Если бы у европейцев были мозги, а не подушки для булавок - они бы не допустили исламизации и арабизации Европы. Прогадили своё жизненное пространство - значит поделом.
А где это иранские шииты взрывают в Европе и США? Вы меня просто удивляете! Своей дремучестью.
aleksander filobok # ответил на комментарий Андрей Yu 12 декабря 2011, 00:41
Да, Вы правы, сечас эту "благородную миссию" осуществляют арабы - тоже бесноватые исламисты. Персы пока в тени. А вот заимеют бомбу, они по-другому заговорят, в том числе и ссо своим другом Россией. Дело не в иранском народе, а в оголтелых фанатиках, правящих страной. Они взорвут спокойствиенарода (если оно есть) и поведут толпу на джихад. Вспомните Германию гитлера, совдепию сталина, да хоть Россию путина. Толпу можно повести , погнать в любую сторону. Ненавистные Вам США войну мировую не начнут, т.к. там правят всё-таки вменяемые люди. Кроме того США не нужно воевать за мировое господство, оно у них и так есть. Да, Европа расплачиваетсяза своё колониалистское прошлое, вынуждена терпеть у себя голодных африканцев (в Африке можно снимать 2-3 урожая в год) и прочих азиатов (не всех,разумеется) Впрочем,наш спор напоминает спор атеиста с верующим. Останемся каждый при своём мнении. Нашим правнукам прийдётся расхлёбывать эту кашу.
Андрей Yu # ответил на комментарий aleksander filobok 12 декабря 2011, 01:02
Говорите, в Эстонии живёте? Быстро же вы стали типичным эуропейцем - тупым и безграмотным. Что с утра по ТВ сказали - тому и верите безоглядно. :-(
Даже понятия не имеете - что такое арабы и что такое Иран. Это во-первых.
Толпу европейцев тоже легко погнать куда угодно. То-то смеху было, когда никто не заметил, что в сюжете про Россию вмонтировали кадры из беспорядков в Греции. Зомбоиды, что с вас взять.
bers03 # ответил на комментарий aleksander filobok 13 декабря 2011, 19:39
"Исламизм - страшное зло!"
не могли бы вы просветить, что такое "исламизм"
Саид бин аль Рашид # ответил на комментарий Андрей Yu 15 декабря 2011, 21:10
Андрей, зачем Вы вступаете в полемику с неадекватными масонами. Для жидов все одно- все ужасны, одни они миролюбивые, белые и пушистые. Когда человек здраво рассуждает, они начинают хамить... Арабское слово- "ефр ей"
Андрей Yu # ответил на комментарий Саид бин аль Рашид 16 декабря 2011, 00:14
Это не полемика.
Это затем, чтобы они знали, что не все быдло, ими зомбированное.
Наталия Донецкая # написал комментарий 10 декабря 2011, 09:57
ОЧЕНЬ плохо, что нет подписей.
Какие города, какая местность.
Валерий Каменских # ответил на комментарий Наталия Донецкая 10 декабря 2011, 11:24
Вот какая Вам разница? Что изменится? "Очень плохо". Вид на "местность" важен, или его название?
Ну какие же в Донецке дятлы проживают!
Постойте, а Вы случайно, не собираетесь ли в Иран?
Наталия Донецкая # ответил на комментарий Валерий Каменских 10 декабря 2011, 11:33
Комент был адресован автору.
Прискорбно, что есть такие как вы - каждой бочке затычки.
Валерий Каменских # ответил на комментарий Наталия Донецкая 10 декабря 2011, 13:15
Прежде, чем ляпать по клаве, надо думать. Надеюсь, знаете, каким местом. Употребление Вами слов "очень плохо" вносит определенный диссонанс с увиденной красотой природы Ирана. Не кажется?
Валерий Ясенков # ответил на комментарий Валерий Каменских 10 декабря 2011, 12:20
А почему бы и не съездить.
Представляете-Она была в Иране!
Валерий Каменских # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 декабря 2011, 13:11
"Куда мне до нее, она была в ...Иране".
Людмила Султанова # ответила на комментарий Валерий Каменских 10 декабря 2011, 18:39
Валерий. я тоже не собираюсь в Иран. но мне любопытно, просто для кругозора, знать в каких местах это снималось. Как-то я всегда хочу иметь четкое представление о сюжете, а не тупо любоваться набором картинок. Поэтому авторские комментарии очень не помешали бы. А то смотришь, виды напоминают и мой Казахстан, у нас тоже значительный перепад климата и пейзажей. Только пальм нет.
Валерий Каменских # ответил на комментарий Людмила Султанова 11 декабря 2011, 07:39
Ну чего Вы ко мне имеете? Мне очень не понравились слова этой дамы "очень плохо". И всё.
Павел Логинов # ответил на комментарий Валерий Каменских 10 декабря 2011, 22:13
А с какой целью Валерий Каменских интересуется: "Постойте, а Вы случайно, не собираетесь ли в Иран?" Компанию составить девушке хотите? ;)
Валерий Каменских # ответил на комментарий Павел Логинов 11 декабря 2011, 07:42
В Иран пока не собираюсь. Еще раз подчеркиваю: Мне очень не понравились слова этой дамы "очень плохо". Можно же было по-другому.
Искандер Омаров # ответил на комментарий Валерий Каменских 11 декабря 2011, 13:57
Конечно можно было и по другому... "очень жаль" например... но надо быть терпимее, и уж точно не хамить женщине.
Валерий Каменских # ответил на комментарий Искандер Омаров 11 декабря 2011, 18:13
Да надоело, знаете ли, хамство на страницах здесь, да и в любых других местах. А какая разница, кто хам, мужского или женского рода. Я еще раз призываю, думайте, прежде чем ляпать по клавиатуре. может поймет, теперь.
Реза Саджади, посол Ирана # ответил на комментарий Наталия Донецкая 10 декабря 2011, 15:23
Уважаемая Наталия, впредь постараюсь учесть Ваше замечание и по возможности давать подписи к фото, спасибо.

В этот раз фото, как видите, очень много, и целью составления данной подборки из них было - лишь показать климатическое и ландшафтное разнообразие Ирана. В одной из предыдущих тем блога, например, Вы можете увидеть фотографии одной конкретной иранской провинции, есть также и иллюстрированные посты, посвящённые конкретным иранским городам - Тегерану, Йезду, аналогичные темы, посвящённые конкретным местам, надеюсь, будут появляться на страницах этого журнала и дальше.
Наталия Донецкая # ответил на комментарий Реза Саджади, посол Ирана 10 декабря 2011, 15:27
Благодарю за ответ. Хорош был рассказ об Эламе, как исторической области, конкретный и с фактами.
Спасибо.
Прекрасная статья о кулинарии.
Наверно, стоит еще рассказать о ремеслах и традициях.
Андрей Yu # ответил на комментарий Реза Саджади, посол Ирана 10 декабря 2011, 21:45
Уважаемый господин Посол!
Очень ждём продолжения об иранской кулинарии. Я нигде не встречал таких материалов в русскоязычной литературе.
al mast # ответил на комментарий Реза Саджади, посол Ирана 13 декабря 2011, 03:09
простой ПИАРНЫЙ ход. Пейзажи страны, красивые и величественные. Будит ассоциации, что и люди белые и пушистые. (Но, оговариваюсь, без сарказма считаю, люди, особенно женщины, очень красивые действительно). Но, повторяю, это простой пиар. Чудные пейзажи можно найти практически в любой стране. Природа везде прекрасна. Жаль что ее и страну с красивыми людьми держат в руках аятоллы и промывают мозги уже второму поколению.
Ника Вонидзе # ответила на комментарий al mast 13 декабря 2011, 23:22
Не нравится - не смотрите. Достали со своими оговорками о правительстве Ирана. Оно менее всего обязано нравиться таким, как вы. А у таких, как МЫ, а таких - большинство не только в России, но, заметьте, и в этой дискуссии, - правительство Ирана вызывает искреннее уважение независимой политикой. Чего уж точно не скажешь о нашей несчастной стране, управляемой сионистским правительством и доведённой им до полного унижения перед всем миром. Вон, даже на этой странице некий дурак Ivan Ivanov стесняется быть русским до такой степени, что русский в квадрате ник пишет на английском. Хотя, подозреваю, не русский это гражданин, а опять же, из семитов, желает нам всем здесь привить комплекс неполноценности. Ну это уж - хренаси...
Ника Вонидзе # ответила на комментарий Ника Вонидзе 13 декабря 2011, 23:31
Да, и с какого боку гражданин из Германии озаботился вдруг безопасностью израильского народа? Да о нём не надо беспокоиться: если всё живое на планете Земля погибнет по вине человека, причиной тому будет не Иран, не Россия, не Китай с Кореей, а именно алчный, агрессивный еврейский народ, наиболее отвратительные представители которого определяют политику США, истинной "империи ЗЛА".
al mast # ответил на комментарий Ника Вонидзе 14 декабря 2011, 01:10
не у вас, и не остальных, которые "МЫ" я не спрашивал и не спрашиваю, что и где смотреть. И, к тому же, мне нравится природа. К оголтелым антисемитам я давно привык. Вы так же много общего имеете с патриотизмом, как и российское правительство с сионозмом. Напоследок в ваши 2 извилины неприятную дла вас новость: наш русский алфавит, т.н. кириллица, образован из греческого,а, тот, в свою очередь, из финикийского. а финикийский из прото-ханаанского (19в. до н.э.)который модернизировался в иврит. Так что вы - патриоты - пишете нашими, еврейскими буквами.
И еще: ругаться на расстоянии нехорошо. Я бы посмотрел, какой ты смелый лично, да жалко живу далеко.
Ника Вонидзе # ответила на комментарий al mast 14 декабря 2011, 22:01
Я не давала вам права обращаться ко мне на "ты". Это во-первых.
Во-вторых: даже количество букв в русском и еврейском алфавитах разное, я уж не говорю о несходстве их по чисто внешним признакам. Так что - пишу я русскими буквами, каково бы ни было их происхождение.
В-третьих: к оголтелым антисемитам я себя не причисляю уже по той причине, что в числе моих друзей есть евреи. Антисемитами не рождаются. Ими становятся при виде той несправедливости, тех двойных стандартов, которыми руководствуется государство Израиль в своей внешней (и внутренней) политике. Так что нелюбовь к этому государству, а также к Америке по причинам, названным выше, имеет вполне увесистое основание для стран, желающих жить своей жизнью, не оглядываясь, нравятся те или иные поступки народу, навязывающему всему миру идею собственного превосходства (с чего бы, казалось).
Ну и в четвёртых: я бы не сорвалась, появись здесь реплика по "плохому иранскому правительству" единожды. Но пока я добралась к этому месту в листе комментариев, - наелась "политических" замечаний от ваших соплеменников на совершенно невинной, отвлечённой теме. Ваше замечание, к слову, тоже не первое на этот счет.
al mast # ответил на комментарий Ника Вонидзе 15 декабря 2011, 03:45
Прошу пардону, я не разобрал Вашей половой принадлежности (Пользователь Ника Вонидзе ответил на Ваш комментарий к статье ""Под огромным небом голубым..." Фотогалерея с видами природы Ирана" ): почему-то на этой странице пользователи все мужского рода. Про алфавит - это научный факт; если вы поинтересуетесь, сами найдете, хотя, могу и сбросить ссылку... Впрочем, зачем, разубеждать Вас, что-то доказывать Вам, уважаемая, думаю, неблагодарное занятие. Дискутировать можно с теми, кто готов слушать.
Аргументация Ваша надумана и неискренна ( антисемитизм из-за политики Израиля). Испания не отпускает басков. Британия - ирландцев. Турция угнетает курдов; почему Вы за двойные стандарты не ненавидите турков? причем всех сразу. Ирак угнетает курдов. почему Вы за двойные стандарты не ненавидите иракцев?
Иран угнетает курдов. Шииты режут суннитов в Иране. А Иран вы вообще считаете светочем будущего.

А вот мне более симпатична еврейка в военной форме, защищающая свой народ, чем шахидка в парандже и с динамитом взрывающая школьный автобус или поликлинику, где ее же спасли еврейские врачи. Дальше перечислять не буду.
al mast # ответил на комментарий Ника Вонидзе 15 декабря 2011, 03:46
Кстати, нелюбовь может иметь ВЕСКОЕ, а не "увесистое" основание, как Вы пишете. Любите русский язык. Другого-то нет...

А насчет алфавита пораскиньте - АЛЕФ, БЕТ, ГИМЕЛ, ДАЛЕТ... и греческий: АЛьФА, БЕТА, ГАММА, ДЕЛьТА.... это как Вы думаете, случайно вышло? погуглите про происхождение алфавита.
Ника Вонидзе # ответила на комментарий al mast 15 декабря 2011, 19:59
Не надо читать мне лекции по русскому языку. Его я знаю ничуть не хуже, чем вы. И слово "увесистое" я употребила не по скудости словарного запаса: словарь синонимов в годы учёбы в институте был моей настольной книгой. Просто мне нравятся "смачные" (заключаю в кавычки, чтобы вновь не услышать обвинения в наличии на этот раз не двух, а одной извилины. Вы ведь только свой народ считаете умным, все прочие - недоумки. Так ведь?) слова и обороты речи. Вы то сами не отказываете себе в удовольствии "просить пардону". Ну так вот: русский язык я люблю, и даже позволяю себе обогащать его по мере сил (ну конечно, не тем словом, к которому вы прицепились, оно придумано до меня). Не только ваш Солженицын имеет на это право.
Насчёт алфавита, по-моему, я вполне определённо объяснилась: какое бы ни имел происхождение русский алфавит (это - понятно?), даже если и общее с ивритом (внятно объясняю?) - внешне он его ничем не напоминает, и количество букв в НАШЕМ алфавите большее, чем в иврите. Может, специально для "тупого" русского народа их про запас придумали ваши предки?
Вообще, что за манера читать лекции по правописанию там, где люди, торопясь изложить своё мнение, не слишком
Ника Вонидзе # ответила на комментарий Ника Вонидзе 15 декабря 2011, 20:24
внимательны к написанному? На этой странице несколько ваших реплик, и все с придирками к ошибкам в написании слов. Я более великодушна к оппонентам. Может быть, потому, что мне есть что возразить по существу вопроса? Я лишь однажды придралась к вашему, кстати, соплеменнику, который в одном небольшом выступлении (на три предложения) три раза написал вместо слова "здесь" слово "сдесь". Вот это - уже не было опиской, это была безграмотность во всей своей красе. И что вы думаете? Он, вместо того, чтобы, подобно мне, вступить в диалог, послал меня, приняв за учительницу русского языка, за угол направо. Что это означает у вашего народа, я не знаю. Но я не учитель русского языка ни по образованию, ни по профессии, так что я не стала обижаться на убогого.
Ну а о двойных стандартах - это - особая тема, требующая серьёзной аргументации, а не поверхностных примеров типа курдской, ирландской или баскской проблем. И народы там не лишали собственной территории, речь шла лишь об автономии, которой добиваются эти народы. А вот народ Израиля, взял да и отобрал земли у суверенного государства, со святынями, между прочим, и на все протесты - бомбы и смерть недовольным.
aleksander filobok # ответил на комментарий Наталия Донецкая 11 декабря 2011, 22:31
А Вы обратили внимание, что ни одного города и нет. Так, пара деревенек. Почму бы это?
Наталия Донецкая # ответил на комментарий aleksander filobok 11 декабря 2011, 22:53
По исламским законам и в Иране и Аравии - не положено снимать людей - без их согласия, и их дома - тоже. А в городах стратегические и военные объекты. Любой дом может оказаться "объектом". потому - проще природу и государственные памятники и природные заповедники. и то - не указывая точных координат.
Посол - мудрый человек.
cvetozar 1 # написал комментарий 10 декабря 2011, 11:24
Красотища.
И то, что вы нас знакомите с этой красотой видна ваша любовь к Родине.
Спасибо, уважаемый господин посол..
Процветания и счастья Ирану и его народу.
Дмитрий Богуславский # написал комментарий 10 декабря 2011, 13:06
Как вы можете до такой степени ненавидеть жизнь и людей, живя в такой красоте?
Валерий Каменских # ответил на комментарий Дмитрий Богуславский 10 декабря 2011, 13:18
Тупой, что ли? Тебе-то в которое место иранцы соли насыпали?
Дмитрий Богуславский # ответил на комментарий Валерий Каменских 10 декабря 2011, 14:32
А почему на ты? Мы с Вами на брудершафт пили? А по поводу соли.... Почитайте высказывания Хаменеи (Хомейни). Или посмотрите на действия корпуса стражей исламской революции.
С Вашей остротой это будет несложно)
Павел Логинов # ответил на комментарий Дмитрий Богуславский 10 декабря 2011, 22:18
И что? Политики много чего говорят. Нашему-то, Мише Пятнистому с Борькой-пьяницей Запад много чего наобещал да навысказывал о вечной дружбе-жвачке! Уверен, что нам, гражданам другой страны, с иной культурой и традициями, совершенно не стоит совать свои носы в дела соседей, уподобляясь там же пиндосам. Народ Ирана живёт по своим законам, и не Вам осуждать их, или советовать.
Дмитрий Богуславский # ответил на комментарий Павел Логинов 10 декабря 2011, 22:46
Читайте внимательно мои комментарии. Я ничего им не советую. Просто не хочется быть неверной собакой, только убийство которой откроет кому-то путь в рай.
Валерий Каменских # ответил на комментарий Дмитрий Богуславский 11 декабря 2011, 07:45
А некоторых, слищком "верных", пора уже мочкануть, может быть. Чтобы не разжигали межконфессиональную вражду..
bers03 # ответил на комментарий Дмитрий Богуславский 13 декабря 2011, 19:46
не хочется быть неверной собакой, только убийство которой откроет кому-то путь в рай.
так и не будьте. это от вас и зависит
aleksander filobok # ответил на комментарий Павел Логинов 11 декабря 2011, 22:39
Что Вы запоёте, когда исламисты заставят Вас изучать коран, жену - носить паранжу? Ну не Вас, Ваших правнуков, или на них наплевать? Не забывайте, что исламизм воинствующий, всепроникающий, рвётся к мировому господству.
bers03 # ответил на комментарий aleksander filobok 13 декабря 2011, 21:08
"исламизм воинствующий, всепроникающий, рвётся к мировому господству."

это точно. они и США угрожают бомбардировками за то ,что те имеют ядерное оружие. Да и всякие там ливии и пр бомбят, а остальным указывают, как жить.

Если это возможно, просветите , что это - "исламизм"
владимир кривонос # ответил на комментарий Дмитрий Богуславский 10 декабря 2011, 21:20
В пятидесятые годы много иранцев переходили границу, чтобы жить в СССР. У нас они па поселениях долго жили после какого-то "срока". Как Иранцы сами говорили небольшого". У нас они работали на кирпичном заводе, вагонетками развозили уголь, обжигали его и т.п. Тяжелая работа. Работали вмесе с русскими. В подавляющем большинстве очень хорошие люди. Красивые, добрые, отзывчивые, трудолюбивые. Многие выучили язык, школы (вечерние) пооканчивали, техникумы и, даже пединститут один закончил. К сожалению в шестидесятые годы связи пообрывались. Я понимаю, что детское впечатление... Но уверен, что иранский наро - очень хороший народ, что бы по этому поводу не говорили западные политики.
Дмитрий Богуславский # ответил на комментарий владимир кривонос 10 декабря 2011, 21:36
У меня нет сомнений в том, что иранцы- хорошие люди. Люди вообще хорошие. По одному или в небольших группах.
Я не был в Иране. Информацию о них получаю из открытых источников и от людей, которые там бывают. И то, что они там построили, вызывает опасения. Я не учу их жизни (не имею такого права), но они пытаются учить в том числе и меня, считая врагом по самому факту существования.
al mast # ответил на комментарий Дмитрий Богуславский 13 декабря 2011, 03:16
вот прямо в точку, лучше не скажешь. Я вот только что г-ну послу так че-то длинно написал:

"простой ПИАРНЫЙ ход. Пейзажи страны, красивые и величественные. Будит ассоциации, что и люди белые и пушистые. (Но, оговариваюсь, без сарказма считаю, люди, особенно женщины, очень красивые действительно). Но, повторяю, это простой пиар. Чудные пейзажи можно найти практически в любой стране. Природа везде прекрасна. Жаль что ее и страну с красивыми людьми держат в руках аятоллы и промывают мозги уже второму поколению."
vertex vertex # написал комментарий 10 декабря 2011, 15:19
Красиво... Ни разу нигде не встречал предложений туров в Иран. А туризм как отрасль экономики в Иране существует? (вопрос уважаемому Реза Саджади)
Реза Саджади, посол Ирана # ответил на комментарий vertex vertex 11 декабря 2011, 03:25
Ежегодно тысячи иностранных туристов приезжают в Иран. Имеется, как минимум, два турагентства в Москве, которые организуют туры в Иран.
Вот сайт одного из них:
ссылка на www.irantourism.ru
В каком-нибудь из следующих постов я предполагаю предложить вниманию читателей Гайдпарка подборку из десятка, а то и больше, разных рассказов российских блоггеров, побывавших в Иране туристами в недавнее время. Возможно, Вам будет интересно с ними познакомиться.
nabi nabiyev # написал комментарий 10 декабря 2011, 15:40
Халал тебе агаи Реза!Вот так надо показывать свой патриотизм и любовь к Родине.Ассаламу алейкум ва рахматулла ва баракату!
Ольга Янович # написала комментарий 10 декабря 2011, 15:44
Потрясающе! Не знала, что это настолько красивая страна.
aleksander filobok # ответил на комментарий Ольга Янович 11 декабря 2011, 22:44
А чего тут мудрёного, Юг, горы, есть пресная вода, есть работающие люди.
Dmitry Yermolinski # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:30
ой спасибо! надо же! всегда считал Иран горной полупустыней (не будем препираться по терминологии). а тут (там) оказывается такая красота.
сергей титаренко # написал комментарий 10 декабря 2011, 17:18
Служил 10 лет на границе с Ираном -какое разнообразие природы! В Туркмении анологично есть уголки природы которые невозможно описать. Главное на территории одного государства можно побывать в разных климатических поясах-от пустыни до лыжного курорта.Возможно поэтому кто-то из "демократических" стран и хочет оттяпать лакомый кусок...
Татьяна Сорокина # написала комментарий 10 декабря 2011, 18:10
Какая красотища! А мы то все думали что Иран имеет такую же природу и климат как Афганистан, Ирак...... Оказывается страна имеет невероятное разнообразие . Пркрасные снимки! сразу хочеться там побывать !! Спасибо!
Дмитрий Измайлов # написал комментарий 10 декабря 2011, 18:11
Огромная Благодарность за фото. У Вас очень красивая страна. Берегите её, защищайте от недоумков из-за океана. Не сдайте её за просто так, как Саддам. Простой российский народ сочувствует Ваше прекрасной стране и Вашему красивому народу. Мы очень уважаем Вашу культуру, уходящую корнями в глубокую древность. В современном развитии цивилизации большой вклад Ваших учёных от древних до сегодняшних определяет интеллектуальный потенциал человечества. Ещё раз огромное Спасибо. Очень красиво.
Людмила Султанова # написала комментарий 10 декабря 2011, 18:48
Впервые в Вашем блоге. Очарована красотой природы Ирана. До сих пор было иное представление об Иране, как о пустыне с чахлой растительностью. А она вот какая, древняя страна Иран! Сказочно прекрасная. Спасибо, что развеяли мои заблуждения и подарили радость знакомства с Вашей страной.
Виктор Устенко # написал комментарий 11 декабря 2011, 00:25
Замечательная страна! Древнейшая культура! Есть все для счастливой жизни людей! И вот эту страну хотят ввергнуть в войну. Разрушить все это, убить и покалечить людей. Кто зти варвары и преступники- как всегда, спокойная жизнь мешает США, АНГЛИИ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ.
А может быть это они мешают всем народам счастливо жить в своих странах? Никакого сомнения - это преступные страны.
Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Виктор Устенко 11 декабря 2011, 03:29
Может от того нас и не любят во всем мире, что мы во всех видим врагов?
Виктор Устенко # ответил на комментарий Пан Грициан Таврический 11 декабря 2011, 13:24
Пан Грициан!
Я, конечно, дико извиняюсь, но вы же умный человек! Вы что, имеете вокруг себя только много друзей! И что? Они имеют вам помочь и сделать вам хорошо? А если у вас много газа , нефти и много чего еще? Так они тоже хотят! Они же имеют большую жабу, какая их душит и того, что вы, не дай бог, будете богатым! Так вы с ними обнимитесь! И они будут вас очень любить, даже если у вас не очень тонкая «талия в корсете», вам будет сильно хорошо, как в Майями! А если они случайно узнают от тети Сони, что у вас земля от Балтики до Тихого океана, да посыпана , простите за выражение, – золотом и алмазами, то я не знаю, что с ними может быть плохого!
Нет Грициан! У России всего два друга - армия и флот! Это не я сказал.
Все лезли тысячи лет, а она , как могла, прикрывала собой тех , кто послабее. А чем отплатили эти заклятые друзья: Болгария (братушки), вся Европа, освобожденная от фашизма и т.д. Любовь дело проходящее!
Надо уметь строить деловые отношения со всем, в том числе и с соседним прекрасным Ираном, но держать ушки на макушке и порох сухим.
Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Виктор Устенко 11 декабря 2011, 15:31
Так и я очень в чём-то с Вами согласен.Но!!! Прежде всего что-такое Россия? Один человек - это единая функциональная единица. А Россия - это огромная масса совершенно разных людей, объединившихся исключительно по территориальному признаку. Не по генетически-национальному, не по идейному, не по классовому. Здесь и воры-чиновники, и жестокие кровопийцы, и трогательные эксплуатируемые трудяги, и наглая зарвавшпаяся власть, объединившаяся с декоративными оппозиционерами, и искренние патриоты, и предатели, которым денег всегда мало. И у всех у них, Вы считаете, два друга- армия и флот. Армия и флот - это друзья той из перечисленных групп, которая их в данный отрезок времени себе подчинила.Причем подчинила не вокруг идеи, а вокруг всё тех же денег.Армия опять понадобилась власти и зарплату и пенсии подняли ей.Всё это уже было, как были и остаются несправедливость, рабство и войны, самые страшние из которых - войны гражданские
Наталья Пудякова # написала комментарий 11 декабря 2011, 01:10
Господин посол, спасибо за красоту.Пальмы и рядом снег, красивые водопады. Люди берегут природу и уважают друг друга. Поселение, а машины только на отведенной территории. Интересно повидать своими глазами эту красоту, но как говорят у нас "мой поезд уже ушел".
Пан Грициан Таврический # написал комментарий 11 декабря 2011, 03:25
Конечно,очень красиво. Впечатляет. Но как увидеть это воочию? Сколько туристов посещает Иран? Из каких стран преимущественно? Можно ли проехать по Ирану на автомобиле? Отношения у России с Ираном хорошие, но мы знаем гораздо больше о Турции, Египте. А в Иран нас (я так понимаю публикацию этих замечательных фото) приглашают впервые.
Реза Саджади, посол Ирана # ответил на комментарий Пан Грициан Таврический 13 декабря 2011, 00:28
Ежегодно тысячи иностранных туристов приезжают в Иран. Имеется, как минимум, два турагентства в Москве, которые организуют туры в Иран.
Вот сайт одного из них:
ссылка на www.irantourism.ru
В каком-нибудь из следующих постов я предполагаю предложить вниманию читателей Гайдпарка подборку из десятка, а то и больше, разных рассказов российских блоггеров, побывавших в Иране туристами в недавнее время. Возможно, Вам будет интересно с ними познакомиться.
Ника Вонидзе # ответила на комментарий Реза Саджади, посол Ирана 14 декабря 2011, 00:03
Скорее всего, большинству желающих побывать в Иране побывать там не удастся - подавляющее количество желающих - живут не в столицах, а в разрушенных реформами городах и едва сводят концы с концами. Поэтому хотелось бы знакомиться хотя бы по интернету. Очень интересует народная культура Ирана. Ремёсла: ткачество, вышивка, набойка и ковроткачество. Росписи - рассмотреть бы поближе; резьба по ганчу (у вас он так называется?); изразцовое искусство (есть, наверное?); стекло, гончарство, работа с металлом - всего не перечислишь. Современное искусство Ирана. Скульптура и станковая живопись: интересны сюжеты - человека ведь изображать нельзя. Природа поподробнее, флора, конечно. Всё очень интересно! Спасибо за увлекательную тему - случайно наткнулась.
Реза Саджади, посол Ирана # ответил на комментарий Ника Вонидзе 14 декабря 2011, 03:58
Спасибо Вам большое за внимание, Ника. Про ремёсла есть что рассказать, конечно, надеюсь, и о них будут здесь новые темы. В Исламе есть несколько направлений, и в шиизме (а иранцы - шииты) человека изображать - можно:)
Ника Вонидзе # ответила на комментарий Реза Саджади, посол Ирана 14 декабря 2011, 22:21
Спасибо. Буду внимательно следить за новыми сюжетами.
И как это у меня выбило из памяти иранскую книжную миниатюру, когда я задавала глупый вопрос о современном искусстве? Я ведь видела немалое количество великолепных иллюстраций, и всегда восхищалась ими. Вот не соотнесла как-то прошлое и настоящее. Но, пожалуй, об исламе надо узнать побольше.
Саид бин аль Рашид # написал комментарий 15 декабря 2011, 21:36
Ассаламу Iалейкум Господин Посол. Спасибо за прекрасные фотографии. Я уверен, что большинство россиян с удовольствием ознакомились с ландшафтом и пейзажем Ирана. К сожалению, жидомасоны готовы портить всем настроение и они доказали это и на этот раз. Куда этим фотографиям, этой природе до знаменитому "шедевру" ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ. Так, что все стало на свое место. Мир и благоденствие Вашему народу и лично Ахминеджану!!!
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1276 записей в блогах и 27940 комментариев.
Зарегистрировалось 319 новых гайдпаркеров. Теперь нас 3131884.