Как финансировать общественное телевидение?

Виталий Третьяков написал
0 оценок, 730 просмотров Обсудить (97)

В последнее время так много приходится говорить о предвыборной ситуации (чаще непублично, чем публично), что уже и писать об этом не хочется.
Не о встрече же Жириновского с детсадовцами писать.
Да еще новый семестр начался - работа со студентами.

В последние дни опять зазвучала тема Общественного телевидения. Сегодня вечером на "3 канале" будет передача "Право голоса" по этой теме. С моим участием. Я чаще всего в такие передачи не хожу - по одной причине: там нужно "право голоса" вырывать голосом - слишком много участников. Но на сей раз согласился. Из-за темы.

Кстати, передача пишется в одном из цехов ЗИЛа: где стол был яств, там гроб стоит...
Сейчас очень многие передачи большого формата записываются в цехах и складах бывших заводов. Кстати, и "Что делать?". Посему и мотаюсь (не только я) в последнее время по заводам.

А вчера мне позвонил один сайт (накануне.ру, если не ошибаюсь) с попросил прокомментировать предложение Совета по правам человека во главе с Михаилом Федотовым: для бюджетирования Общественного телевидения обложить 3-процентным налогом прибыли (если я правильно понял) коммерческих каналов.
Я сказал, что если это правда, то предложение оригинальное, но абсурдное.

Первое. Это новый налог. Что вообще-то должно вводиться законом. Причем налог какой-то слишком уж избирательный.

Второе. Налог несправедливый - почему коммерческие каналы должны принудительно финансировать своего конкурента? Какая-то недобросовестная конкуренция.

Третье. Если на Общественном телевидении, финансируемом таким образом, установят высокие зарплаты, то это будет совсем абсурдно - высокие зарплаты за счет других. А если низкие - ради социальной справедливости - то туда никто работать не пойдет.

И вообще - какой-то в прямом смысле этого слова средневековый оброк. давайте тогда обложим 3-процентным налогом все мебельные фабрики страны, чтобы на эти деньги создать новую мебельную фабрику, выпускающую мебель для, например, бедных.

Словом, какое-то странное предложение. Если его мне правильно пересказали и если оно вообще в таком виде прозвучало.
Мой рецепт (и иного быть не может): отдельная строка в госбюджете и полное невмешательство государства (власти) в дела канала. далее два главных вопроса: кто этот канал возглавит и кто и с какими полномочиями войдет в Наблюдательный совет.

пользователи оставили 97 комментариев , вы можете свернуть их
sfd54df dfsddsf # написала комментарий 9 февраля 2012, 20:46
Комментарий удален модератором Гайдпарка
Виктор Закиев # ответил на комментарий sfd54df dfsddsf 9 февраля 2012, 20:55
И когда, у тебя паразита, ссылки рабочие будут!!?
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Виктор Закиев 9 февраля 2012, 22:11
Скажите, а как у нас расшифровывается абревиатура нашего 1го российского канала ОРТ?
Виктор Закиев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 9 февраля 2012, 22:23
А Вам зачем...!!!? :-))
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Виктор Закиев 10 февраля 2012, 07:59
Да так, Третьякову подсказать хотел. Что бы не пришлось ему создавать то, что у нас и так есть.
Александр Бобров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 10 февраля 2012, 11:04
Такого уже нет. Вы с какой печки или пальмы упали? Есть Первый с непотопляемым кремлевским Эрнстом!
Сергей Саханский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 10 февраля 2012, 17:03
А чего расшифровывать? Вспомните Козьму Пруткова!
"Если на клетке льва написано"осел" - не верь глазам своим"
Правда, тут обратный случай. Скорее, на клетке с ослом написано "лев"...
В недавнем прошлом контрольный пакет акций ОРТ принадлежал Борису Березовскому.
Сейчас у ОРТ иные владельцы. Какое же оно общественное, если у него есть хозяева?
Федор Веденников # ответил на комментарий Виктор Закиев 10 февраля 2012, 11:33
Спинным мозгом чувствую, что эта мамка предлагала кого-то из профинансированного телевидения.
Татьяна Кох # написала комментарий 9 февраля 2012, 20:52
"общественное телевидение" - в том виде, в котором предлагаетсяя его никто смотреть не будет. Это просто еще один отмыв денег и пристраивание нужных людей на хлебные места.
Олег Корнильцев # ответил на комментарий Татьяна Кох 10 февраля 2012, 10:41
А в каком виде его предлагают? Где-то есть об этом?
Татьяна Кох # ответила на комментарий Олег Корнильцев 10 февраля 2012, 20:49
Без секса, насилия, плохих новостей, детективов, триллеров, сериалов и проч. Слюняво-религиозно-сиропное зрелище
Олег Корнильцев # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 февраля 2012, 03:52
Общественное телевидение - телевидение независимое от власти. Не важно кто на эту поганую табуретку вскочит Путин, Зюганов, Прохоров....
Устим Акимыч # написал комментарий 9 февраля 2012, 21:01
"А вчера мне позвонил один сайт" ..... . Господин Третьяков, если Вам звонят "сайты" это говорит о том, что пора участвовать в "Камеди Клаб".
"Мой рецепт (и иного быть не может): отдельная строка в госбюджете и полное невмешательство государства (власти)" - надо настолько не разбираться в жизни, чтобы поверить в то, что когда тот, кто платит деньги не контролирует.
И вообще будьте осторожны, завтра может позвонить сервер.
Олег Корнильцев # ответил на комментарий Устим Акимыч 10 февраля 2012, 10:43
Устим Акимыч, почему такой злой? Комплексы?
Устим Акимыч # ответил на комментарий Олег Корнильцев 10 февраля 2012, 12:36
Совершенно верно, комплекс. У меня в подмосковье недостроенный животноводческий комплекс.
Олег Корнильцев # ответил на комментарий Устим Акимыч 10 февраля 2012, 14:27
Ну, тогда удачи! Искренне.
Леонид Максименюк # ответил на комментарий Устим Акимыч 10 февраля 2012, 13:41
Устим, Вы не злой. Надоедает бред. НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ при авторитарной власти! Н И К О Г Д А ! Тему поднимают, такие вот третьяковы, "специалисты" по общественному телевидению, чтобы заболтать её, тем более перед выборами. После выборов эта тема здохнет. Весёлых звонков Вам, господин Третьяков, желательно он любовниц, а если нет, то настройте свой телефон на твиттер, может быть ещё кака тема будет!
tridrikh # ответил на комментарий Леонид Максименюк 10 февраля 2012, 22:44
согласен, но пробовать надо расшатать эту тупую махину...
Валерий Александрович # написал комментарий 9 февраля 2012, 21:02
Я конечно цени ваше мнение, но тут позвольте с вами не согласится. С вашим рецептом. Кто оплачивает, тот и заказывает музыку. Полное не вмешательство, вызовет полное не финансирование общественного телевиденья. По мне уж лучше, государственное телевиденье, пусть отражает и пропагандирует идеи государства или тех, кто у руля.
светлана АВЕТИСОВА # написала комментарий 9 февраля 2012, 21:06
На кой нужно это общественное!Столько каналов! Кто выдвинул это предложение пусть и платит за его содержание и сам смотрит. Ничего хорошего там не покажут при таком раскладе дел в России.
Анатолий Клименский # написал комментарий 9 февраля 2012, 21:09
Никакого общественного телевидения в России быть не может по определению. Нет общества.
Малиновый Щюр # написал комментарий 9 февраля 2012, 21:12
Что это все и для кого?
Виктор Ланков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 9 февраля 2012, 21:43
Впервые согласен с Вами.
Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Ланков 9 февраля 2012, 21:52
Москва не сразу строилась...)))
Сергей Бродяга # написал комментарий 9 февраля 2012, 21:12
Надо просто купит книгу и читать её) Детям сказки, старикам историю... Молодые и без телевизора переживут) И без Вас..) Умный Вы наш) Кто теперь вему поверит?) А Вы уже денешки считаете) Как нам финансировать... А никак! Пошли в омуты дальние!)
Andrey Kulikov # написал комментарий 9 февраля 2012, 21:25
телевидение, один из способов передачи информации, точно так же, как газеты, книги, радио, интернет..., короче хрен один, только размеры разные. За эту услугу платить должен тот, кто её получает, виноват ошибся, тот кому она востребована именно востребована, а не нужна. Одно дело передавать статистику или погоду, считывая её реально с градусника и совсем другое впаривать информацию......отсюда и идея налогов..., в том числе и прогрессивных)))).....ТАК, ЧТО НЕ СКУЛИ, мы все то, что сами едим...
Александр Бобров # ответил на комментарий Andrey Kulikov 10 февраля 2012, 11:05
Что-то обезьян на фото много. Гайдпарк однако...
Andrey Kulikov # ответил на комментарий Александр Бобров 10 февраля 2012, 14:58
не удивительно, портал развивается....
Андрей Рудой # написал комментарий 9 февраля 2012, 22:23
Да деньги уже делят, а что это такое не знают. Профанация. В системе отношений, где всё покупается и продается, создать не коммерческое телевидение не возможно. Можно конечно, набрать дармоедов на бюджетной основе, налепить бесполых, все возрастных, политически не ангажированных клипов, без авторского материала. Я, правда, тужился, но так и не представил себе чего-то подобное. Но ладно это что-то слепили, левую рекламу отфильтровали и в эфир. А если это что-то захотят купить? А если украдут и будут этим торговать? А эфирные лица? Раскрутятся, а их перекупят, что пожизненный контракт, бес права переписки? Заказать это чудо в «РОСНАНО», что б никто не увидел и не услышал.
Мученик Науки # написал комментарий 9 февраля 2012, 22:55
Не смешите публику, господин Третьяков. Какое такое общественное телевидение? Ну вот есть Общественная Палата, там сидит проходимец и ряженый под академика Велихов, душитель российской науки, заявляю ответственно, потому что душит он конкретно меня. Душит вся созданная им система. И ни хрена толку от этой Палаты никому нет. И от Велихова нет. Даже убытки по миллиарду долларов в год. Потому что общества нет, как тут уже кто-то написал в комментах. Создана Анархия. Беспредел. Разгул путинщины, кодла. Законы не работают, реклама задолбала, сколько Дума ни принимает законы, громкость рекламы всё равно в 3 раза выше звука в передачах. Вы совсем оторвались от жизни? Вы кремлёвский мечтатель?
Или может вы желаете создать Общественное Зомбивидение?!
Олег Корнильцев # ответил на комментарий Мученик Науки 10 февраля 2012, 10:56
Вот достойный ответ. Наконец-то! А то все больше психуют.
Женя Васильева # написала комментарий 9 февраля 2012, 23:12
Самый современный антироссийский канал Дождь. Молодые журналисты, креативные, материалы интересные представляют. Но такие вруны, льют воду на жидолиберастную мельницу. Им бы не лезть в политику и канал был бы отменный!
олег RURA # ответил на комментарий Женя Васильева 9 февраля 2012, 23:56
Ну а как без них?
Кто-то же должен провокациями заниматься! :)
Женя Васильева # ответила на комментарий олег RURA 10 февраля 2012, 00:11
К. Собчак классно на Дожде Зюганова проинтервьюировала, вчера. Зюганов красный, как рак, все уворачивался от каверзных вопросов Ксюхи. Зюганов въехать не мог, кто такие тролли в инете. А хорохорился, что в современной теме понимает. Нервничал, и выглядел жалко. Старенький он и трендеть может про заводы и пароходы, одно и то же. Мне понравилась Ксю, как ведущая это передачи. Хотя я и не поклонница ее "творчества".
олег RURA # ответил на комментарий Женя Васильева 10 февраля 2012, 00:47
Сочак, которая В инторнетах полгода, объясняла Зю, кто такие тролли!? о_0
Как много жЫра я пропустил!
Вячеслав Попов # ответил на комментарий Женя Васильева 10 февраля 2012, 00:56
Лицо канала!!! Значит результат известен.
Женя Васильева # ответила на комментарий Вячеслав Попов 10 февраля 2012, 10:00
Вроде, как, это была ее первая передача на Дожде. Но, в ситуации с Зю, очень успешная.
олег RURA # написал комментарий 9 февраля 2012, 23:59
А почему бы не создать, что нибудь наподобия Агенства Абсолютно Достоверных Фактов, всё полезнее будет.
Борис Ильин # ответил на комментарий олег RURA 10 февраля 2012, 00:36
(( отдельная строка в госбюджете и полное невмешательство государства))
Виталий Батькоаич (извините не знаю от..ва).. безусловно прав.
Я бы напомнил - телевидение это инструмент формирования культуры народа, формирование будущего.
То что обеспечивает будущее народа не должно принадлежать частным лицам.
В мире давно выработаны идеи, позволяющие решить все стоящие перед человечеством проблемы. Но - идеи должны овладеть массами. … Будь телевидение действительно в руках общества, оно могло бы быть величайшим добром. Капитал, вообще, способен любое открытие оборачивать против людей. (У Берхольда Брехта:" в один прекрасный день ваш торжествующий клич о новом открытии будет встречен всеобщим воплем ужаса".)
Разве частное ТВ - это не маразм..
Либералы много твердят о "правах человека", но кто будет защищать права народа..
Разве не очевидно то, что "правах человека" придумал дьявол для того чтобы убить всех человеков.
Олег Корнильцев # ответил на комментарий олег RURA 10 февраля 2012, 10:47
Министерство правды.
Кизя Деда # написал комментарий 10 февраля 2012, 07:52
Верно, финансирование общественного телевидения из госбюджета, контроль за Думой.
Общественный канал ТВ должен быть создан за счёт ликвидации ТНТ - Дом-2, Наша Раша .
Руки прочь от патриотическо - военного канала "Звезда".
Олег Корнильцев # ответил на комментарий Кизя Деда 10 февраля 2012, 10:49
Деда, так не будет, но хорошо бы!
Рост Фетис # ответил на комментарий Кизя Деда 10 февраля 2012, 14:52
А что? Кто то посягает на "Звезду"? Руки отрубить! А каналу "Звезда" неплохо бы кое что взять из Viasat History...Про крейсера Кайзера, линкоры фюрера,Ланкастер и т.д.
Кизя Деда # ответил на комментарий Рост Фетис 10 февраля 2012, 17:29
На каналах ТВ была такая Инфа, В.Т. Третьяков мог прояснить этот вопрос для почтенной публики Гайдпарка.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
xdffd sdfdsf # написала комментарий 10 февраля 2012, 09:32
Комментарий удален модератором Гайдпарка
Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 10 февраля 2012, 10:02
Реальной прибыли у ТВ нет никакой. Весь доход они по-воровски делят как прибыль.
Износ инфраструктуры ТВ не оплачивается ими, а ложится на плечи государства (народа). Мошенничество в чистом виде.
Александр Бобров # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 10 февраля 2012, 11:06
Опять обезьяна фото - дарвинисты проклятые! Смотреть противно...
Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Александр Бобров 10 февраля 2012, 11:36
Облегчился?
Все мысли? Молодец - Дарвина знаешь.
Фаддей Беллинсгаузен # написал комментарий 10 февраля 2012, 11:37
Зачем? Смотреть нечего. Я не сторонник Гусинского. Но при нем на НТВ были великие американские фильмы. А сейчас - туфта, мыло... Я не сторонник США. Патриот.
Вот Жукова во всей красе показали...
Вот только жаль нет в фильме снимков про испытания на людях поражающего действия факторов ядерного взрыва (заражения местности)... Очень гуманный эксперимент. Интересно, если бы Жуков спихнул Хружова, то начал бы он третью мировую. Думаю, да. Такой смог бы. И мыли бы мы сапоги в Атлантическом океане. А потом - В Индийском!

Общественное телевидение? Общество не созрело. Будут петь под дудку единоросов!

Подлость и трусость, как при сталинизме проникает в души наших сограждан.
Я вам, Третьяков, не верю. Кстати, вы в доверенных лицах?
Фаддей Беллинсгаузен # написал комментарий 10 февраля 2012, 11:41
Смотрю я на этих бесталанных дармоедов на тВ и думаю: вот они народные деньги. Зарплаты у болтунов, ведущих глупые программы, огромные... Отцы и дети.. Это - тоже характерная черта нашего ТВ. Примеры? Вы их знаете.
Идите в доверенные лица и вам повезет!
Сергей Петров # написал комментарий 10 февраля 2012, 11:57
"...далее два главных вопроса: кто этот канал возглавит и кто и с какими полномочиями войдет в Наблюдательный совет.",- и это главный вопрос повестки дня . видимо войдут представители "креативного" класса , "норковых шуб" и представители "либералов" со своими инвестициями.
Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Петров 10 февраля 2012, 12:58
В США есть общественный канал ТВ но он существует исключительно на частные пожертвования американцев кох достала реклама на остальных каналах.На этом канале в основном идут фильмы классика.Но если я не ошибаюсь ОРТ расшифровывается как Общественное Российское Телевидение.стало быть оно есть.
RUS Phantom # написал комментарий 10 февраля 2012, 12:04
Вся бодяга для того, чтобы иудеев не видеть каждую минуту в ящике и их шабаши.
Фаддей Беллинсгаузен # ответил на комментарий RUS Phantom 10 февраля 2012, 12:24
И иудеи "хороши" бывают, и не иудеи... ... на ТВ? Там все пошло.
Все они там в ТВ ... (как Ленин об интеллигенции написал - 49 том. ?).
Фаддей Беллинсгаузен # ответил на комментарий Фаддей Беллинсгаузен 10 февраля 2012, 12:27
Я имею в виду интнылыгенцию на ТВ.

А с Лениным я не согласен. Практически... ни с чем не согласен... Бред больного человека, который кто-то (много дураков и подлецов) назвал гениальным. Голова давно у человека была больной... Пусть спит пока в склепе...
Виктор Ильминский # написал комментарий 10 февраля 2012, 13:16
Здравствуйте, уважаемый Виталий Товиевич! Являюсь Вашим единомышленником еще со времен Вашей "Независимой газеты"! Поэтому хорошо понимаю Вашу почти физическую боль, которая вызвана разлившимся вокруг нас морем цинизма, лукавства и безумия! Я тоже, как и Вы, не верю ни в какие так называемые "независимые" и "свободные" каналы ТВ! У нас "на общественных началах" окурок из подъезда никто не выметет! А это - не то, что обепечить бесперебойную и качественную работу ТВ-канала! Поэтому, вся виртуальная "независимость" и "свобода" нового ТВ-канала сразу же закончится, как только начнется реальная работа по его организации! И кто будет реальным хозяином нового "общественного" ТВ-канала - мы, скорее всего, так и не узнаем!
Фаддей Беллинсгаузен # ответил на комментарий Виктор Ильминский 10 февраля 2012, 15:29
Согласен.

Нет литераторов беспартийных, нет беспартийной литературы.
В.И. Ленин
валерий дорофеев # написал комментарий 10 февраля 2012, 13:44
Виталий Третьяков ни одну передачу по каналу тв "К"не довёл до решительного финала передачи,всё близко и около ,а конкретных практических и политических выводов ни в водной передаче нет.
Хитрим,али как?
Николай Ефремов # написал комментарий 10 февраля 2012, 14:31
Лучше бы было если Вас совсем закрыли, т.к. не можете быть СМИ - это Совесть, Мудрость, Истина,
вы сегодня - это Смута, Маразм, Интерпретация!!!! Представители Иуды Искариота за 30 серебренников
и мать родную продадите!!!! Прав З.Фрейд:"Первым признаком слабоумия человека является потеря стыда!!!!!".
Фаддей Беллинсгаузен # ответил на комментарий Николай Ефремов 10 февраля 2012, 15:38
И загоревшая Ханга напоминает мне о своих передачах "Про это!". Помню там хвалились девушки на ее передачах силой своих определенных мышц, которые могут удершивать в определенном месте овальный предмет. А потом пришла дочь ведикого русского реформатора и демократа, заслуженного юриста Ксения Собчак. А еще А. Чехова сеяла доброе и вечное и т.д. Можно не воевать с нацией, можно ее убить, ежедневно развращая. Есть еще разврат "социально-политический": империи всегда умирают, государственное управление менее эфффективно, чем частное, все живут за счет кредитов, несите деньги в МММ, Хопер и пр., Ельцин - великий демократ и реформатор, приватизация спасла Россию, стрельба из танков по Белому дому предотвратила гражданскую войну, голосуй или проиграешь, не дай Бог и т.д.).
Валерий Бахарев # написал комментарий 10 февраля 2012, 16:40
Общественный канал должен содержаться на деньги его зрителей, а возглавлять канал должен человек избираемый его зрителями. Таких людей, как Третьяков и близко нельзя подпускать к общественному средству информации.
Сергей Саханский # ответил на комментарий Валерий Бахарев 10 февраля 2012, 17:05
Система управления BBC, как раз, обеспечивает общественный контроль и государственное управление. Очень разумная система.
Тот Анх # написал комментарий 10 февраля 2012, 17:18
А что такое "общественное телевидение"? И, как правильно сказал Кальтенбруннер - "зачем оно"? То, что показывают по зомбоящику никакого отношения к общественности не имеет. Если автор понимает значение слово "общественный". В чём я сомневаюсь.
MUM I PUTINA LOVE # написала комментарий 10 февраля 2012, 20:10
Виталий!
А само правительство или кто-то , поддерживающий его интересы, смогут выступать на этом канале?
Или это будет канал для "стахановых", "терешковых" и пр.?
Почему правительство, отвечающее в этой стране за ВСЁ, не может вмешиваться в дела канала? Тогда пусть и родители не вмешиваются в дела своих детей!
Вы хотите "отдельную строку в госбюджете" и чтобы правая рука дающего не знала, что делает левая рука берущего.
Красиво у Вас получается!
А если я на этом канале политику презедента буду проводить в народ, то Вы меня туда и "пущать" не будете? Или дозволите опчеству на "общественном ТВ" пару слов сказать?
Правительство это тоже народ! Это тоже общество! Почему Вы его постоянно отделяете от общества и государства? Если это телевидение "общественное", то оно и должно формировать у народонаселение интерес к правительственным проблемам, проблемам государства!
MUM I PUTINA LOVE # написала комментарий 10 февраля 2012, 20:11
Чтобы уважение к президенту росло! Чтобы Родина крепла! А "общество" сплачивалось вокруг президента. Иначе для кго этот канал? Для очередных "кургинянов" или халявщиков, раскручивающихся на обидах тетенек из глубинки, которые до своих, местечковых начальничков достучаться не могут?
Общественный канал он должен быть грандиозным, как планы нашего правительства и мечты населения страны. Поэтому проект "Общественное телевидение" должен быть проектом Государства, где "партия и народ едины".
И нечего никаким боком пристраиваться к "общественному ТВ" и к обществу! В России общество - это НАРОД! Который 20 лет на своем горбу всю страну везет! А то, три еврея, с новоявленным "фюрером", выскочили на Болотную и называют себя "обществом", а народ, как всегда "быдло", которое и в Росси-то вроде бы не живет. Хватит пристраиваться!
Седые уже все - на пенсию пора! "Молодым везде у нас дорога, старикам", как водится, "почет"! Респект и уважуха!.
Андрей Юрьевич # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 12 февраля 2012, 11:22
Не Богу ты служил и не России,
Служил лишь суете своей,
И все дела твои, и добрые и злые, -
Всё было ложь в тебе, всё призраки пустые:
Ты был не царь, а лицедей.
Ф.Тютчев
Александр Дубровин # написал комментарий 10 февраля 2012, 20:46
Есть еще один - главный - вопрос: кто будет учредителем (соучредителями) канала? Ведь он будет назначать руководство канала, и никакой Наблюдательный совет на деятельность руководства канала реального влияния иметь не будет (ситуация известная). В остальном с Вами согласен.
tridrikh # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:42
нужно предложить Желающим создать несколько каналов, а для независимости наблюдательный совет должен быть сформирован из максимально социально статусных людей, которым авторитет дороже... их немного, но найдутся.
Игорь Шведов # написал комментарий 10 февраля 2012, 22:55
Вспоминаю советскую прессу со словосочетаниями- " мировая общественность " или " представители общественности ". До сих пор так и не знаю - кто это такое " общественность ". Общественное телевидение - понятие еще более невнятное ...
Игорь Великанов # написал комментарий 10 февраля 2012, 23:56
Странно! Уже есть ОРТ! Финансироваться должно из федерального бюджета. Но подконтрольно только думе и общественной палате. Снять кого либо или закрыть программу решает только главный редактор и директор компании или по решению суда за доказанные в суде нарушения законодательства.Зарплаты достойные, но фиксированные с ежегодной индексацией на инфляцию и без рекламы. В осноном там будут работать молодые журналисты, которые будут приобретать на этом канале опыт и "имя", в случае удачных програм и репортажей. Вот и всё!
Андрей Юрьевич # написал комментарий 12 февраля 2012, 11:21
Нет ничего проще в нашем сегодняшнем состоянии государства...
Например, государство оплачивает деятельность политических партий, прошедших и заседающих в Парламенте из...государственной казны!(помимо чисто партийных средств, получаемых от членских взносов, пожертвований и т.д.). Поэтому и в нашем считающемся по Конституции демократичном, хотя и антисоциальном, государстве власть должна обслуживать определенные федеральные общественные коммуникации, например: радиоканал "Голос Свободной России", телевизионный канал "Народный канал", интернет-сайт svobros.ru" и т.д.
Возглавляет и контролирует работу этого коммуникационного концерна Общественный Совет(идеология), Дирекция(управление), Ревизионная комиссия(контроль расходования госбюджета). Полный запрет в работе Концерна госслужащих, за исключением Председателя, входящего по статусу в Конституционный Суд РФ. В принципе проект есть и нуждается в профессиональной доработке и общественном признании...
alexey kulakov # написал комментарий 24 февраля 2012, 00:25
Кто девушку пригласил, тот ее и танцует. Кто будет содержать общественное телевидение - тот и будет его контролировать. Так что никакой независимости не получится. А зачем оно тогда?
Сергей Швачко # написал комментарий 29 февраля 2012, 19:51
С Камчатки, каждый день взлетают 6 бортов - 4-е депутатских, 2-а МИДовских с икрой и рыбой (99% летят за границу) т.е. искусственно расширено понятие неприкосновенности: если нет депутатов на борту, значит можно досматривать, если нет на Камчатке диппредставительств, значит можно - этих денег хватит на 12 каналов....
Виктор Х # написал комментарий 16 марта 2012, 17:41
Интересно!
Кто будет РУЛИТЬ на этом "ОБЩЕСТВЕННОМ" ТВ?
Разумеется, не человек из народа! А как у нас всегда бывает - какая нибудь прикормленная сволочь! Очередной приверженец "общечеловеческих ценностей".
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1282 записи в блогах и 27939 комментариев.
Зарегистрировалось 318 новых гайдпаркеров. Теперь нас 3131875.