Стремится ли женщина подавить мужчину?

Cornelius Faber написал
0 оценок, 57 просмотров Обсудить (32)

В настоящее время женщина имеет все права наравне с мужчиной. Но если посмотреть в разрезе социума не получается ли что она в настоящее время существо куда более привилегированное?

Если мы посмотрим  по распределению рабочих мест по тендерному принципу то увидим что вся «средняя страта» заполнена женщинами. Они в настоящее время доминируют в офисах. Причем все более даже в тех офисах, где раньше их традиционно вообще не было. Например, в правоохранительной системе. Ну и конечно же женщина у нас давно уже  занимает доминирующее положение на уровне среднего звена на госслужбе.

Например в мэриях таких городов как Владимир. Иваново. Ярославль и Кострома их соответственно 62, 87, 71 и 73%. Думаю в областных администрациях и федеральных ведомствах процент порядка на 5-8% ниже. Это только то что лично мне известно. Но весьма показательно. Женщины давно доминируют в системе образования и здравоохранения. Это уже давно в нашей стране женские «традиционные отрасли». В них процесс исчезновения мужчин овально наблюдается последние 20-15 лет. Но стало ли за этот период у нас образование, здравоохранение и чиновничество лучше. Вопрос, однако. Хотя конечно эволюция этих структур плод не только гендерных преференций, но их значение тоже не стоит преуменьшать.

Опять же женщина, достигнув административных высот, и это известный факт, обладает значительно  большей способностью формировать вокруг себя коллектив именно по гендерному признаку. Главбух (фин. директор) женщина редко примет в свой отдел (департамент) мужчину. Может быть, потому что понимает, что ему все равно не выдержать ее стиля руководства? Или может быть, потому что знает, что ему будет куда тяжелее сдать квартальную отчетность женщине из МНС? И из жалости не берет на работу? То же на госслужбе. В результате мужчины вытесняются из «средней страты» кто в «олигархи», кто в министры и губернаторы, кто просто в криминал и на стройку и к ближайшему ларьку для ежедневного дискурса за понятия. Но лучше ли от этого обществу, в котором женщина с ее «презумпцией материнства» и так защищена и от голода и (как показывает ряд громких судебных дел последнего времени) от реального уголовного преследования.

Говорят Борис Гребенщиков как-то сказал что «Россия не изменится, пока не изменится русская женщина». Но вот думаю, что женщина сейчас все же меняется (разумеется не только в России). И меняется она, на мой взгляд, в направлении все большей склонности к поведенческой нетерпимости и гендерному доминированию на основе сугубо сексистских подходов.

При этом я не говорю что проблема тут именно в женщине как таковой. Может быть, просто человеческая цивилизация переживает такой период развития, когда по мере того как в экономике и в политике развитых стран  все более отпадает необходимость в грубой силе, свежих идеях и стратегических подходах, именно женские таланты становятся все более востребованы? И женский труд становится конкурентоспособнее мужского?

 Возможно, в целом ряде своих оценок я неправ и мне справедливо, а главное аргументировано, и надеюсь беззлобно, укажут на это. Но пока я хочу просить уважаемую аудиторию Гайдпарка высказаться по поводу моего вопроса в заглавии этой заметки.

пользователи оставили 32 комментария , вы можете свернуть их
Андрей Сташ # написал комментарий 11 сентября 2010, 08:15
Скорее всего, очередная кочка на пути развития человеческого общества.
Наследованное из тяжелых времен стремление беречь/защищать женщин, как главную составляющую для воспроизводства потомства, с развитием производительных сил начинает играть дурную шутку для человечества. С одной стороны - женщина перезащищена, с другой стороны она подставлена. Причем, по-настоящему перезащищена малая часть - именно те карьеристки, для которых семья не имеет значения. Те, для которых семья имеет значение, даже этой перезащищенностью как раз и подставлены. Брать такую на работу - а она возьмет и решит родить...
Андрей  Перелогов # написал комментарий 11 сентября 2010, 08:24
Средний человек вообще мало на что способен и ни к чему нетривиальному не стремится. Что мужчина, что женщина. Поэтому женщина НЕ стремится подавить мужчину. Зато тенденция нынешней социальности ведет именнго к затиранию и подавлению мужчин, и средняя женщина до некоторой степени послушно откликается. Но тенденция идет не от индивидов.
Егор Левицкий # написал комментарий 11 сентября 2010, 08:34
Хроническая беременность, льготы, чисто "женские профессии" - такие как участковый педиатр или участковый терапевт, жесткость, а порой жестокость женщин, выдвинула их на первое место под Солнцем, оттиснив более "мягких", добродушных, глупо рыцарствующих, а от того - более беззащитных перед оскалом экономики мужиков.
Осталось только фалос дамам-стервозам приделать - и можно заменять мужика и в этом.
Hakob Jaloyan # написал комментарий 11 сентября 2010, 09:24
Роль женщины не поменялся в целом , пока.Она и сейчас любит сильную мужчину.Ее больше нравится заниматься своими женскими делами. А работа в наше время в семье необходима как "дополнительный" доход а не основной. По крайнем мере так и должен быть
Персик Персик # написала комментарий 11 сентября 2010, 18:06
Вопрос изначально задан некорректно. Вопрос "Стремятся ли женщины подавить мужчин?" не имеет отношения к слабой попытке анализа рынка труда. Или: название исследования не соответствует его предмету.
Vasilij Vasiljev # написал комментарий 12 сентября 2010, 11:51
я так думаю: пусть она что хочет, эта женщина, то и делает, только не забывает, что как была бабой...,тьфу это - женщиной, так и останется! куда она там стремится, зачем - без разницы, лишь в мозг не лезла!
Александр Рябчиков # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 12 сентября 2010, 13:27
Да, если забывать о своём природном предназначении - ставится ложная цель - подавлять мужчину.
Vasilij Vasiljev # ответил на комментарий Александр Рябчиков 12 сентября 2010, 13:33
какое еще предназначение? детей рожать? таки пусть рожает, только в мозг все равно пусть не лезет!
Александр Рябчиков # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 12 сентября 2010, 13:38
О том и речь, Vasilij.
А если основное выполняется, то можно и на интеллектуальные темы беседовать, доказывая свою состоятельность.
Vasilij Vasiljev # ответил на комментарий Александр Рябчиков 12 сентября 2010, 13:41
так в этом и беда! есть в жизни масса интересных занятий, и женщина - не факт, что одно из них!
Александр Рябчиков # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 12 сентября 2010, 14:25
Но одно из интересных. Вы разве никогда не пробовали?
Евгения Френкель # написал комментарий 12 сентября 2010, 16:00
А может, она просто лучше работает? Именно она чаще всего является генератором свежих идей, лучше работает, более обязательна, внимательна. Мужчины просто уступили место даме...
Ольга Казанцева # написала комментарий 12 сентября 2010, 16:34
особо одаренным по пунктам:
1. женщин в нашей стране изначально больше, тем более в таких регионах как Ивановская область. не наталкивает на логические умозаключение?
2. а сколько "вьюношей с взором горящим" у нас заканчивают 11 классов? как насчет % соотношение юношей и девушек получающих диплом о ВО? Так что нечего удивляться, что на госслужбе, в офисах и торговых конторах работают женщины с во и пристойным знанием пк, а не Петя Телепупкин с 9 классами образования и 2 условными судимостями. Так что ничего удивительного, что в офис наймут 10 женщин и одного стоящего сисадмина.
P.S.Осваивайте, Василий, специальность сисадмина и женская конкуренция ВАМ не грозит. Наоборот, женщины вас обожать будут, правда-правда, на кофе с плюшками приглашать в обеденный перерыв. Или в судебные приставы-исполнители подайтесь, за ради грубой мужской силы начальство любую барышню "подвинет".
Cornelius Faber # ответил на комментарий Ольга Казанцева 12 сентября 2010, 16:51
Да, Ольга. по поводу сисадминов и как-то не учел. А что у Вас есть примеры того, что их и впрямь так обожают барышни. Я с этой публикой мало общался и с этой стороны их совсем не знаю. Хотя, если перефразировать О.Бендера - мне наверное уже поздно в управдомы. А на счет "грубой силы" уже говорил в своей зметке. Еще маленькое замечание - женщин в этой стране не "изначально" больше. Хотя сейчас действительно больше - порядка 52,4% по перепими 2002г. Думаю новая перепись возможно внесет коррективы в строну дальнейшего роста. Могу добавить что и живут дамы у нас в среднем на 12 лет дольше. Но вот в офисах из непропорционально более даже по сравнению с % преобладания по В/О. А кстати не думали чем эта диспропорция в обазовательном цензе вызвана. Или по вашему все только "мужской ленью" объясняется?
Ольга Казанцева # ответила на комментарий Cornelius Faber 12 сентября 2010, 17:19
конечно обожают. сисадмин это фактически 2 человек после бога в любой конторе, что в частной, что в государственной. особенно, если это хороший сисадмин.
а насчет образования, ну если не ленью, то еще парочкой не самых лестных для мужчин характеристик.
и вот почему мужчины так "кичаться", что живут меньше женщин? может пора начать за здоровьем следить, ходить в спортзал, перестать пиво "квасить" по вечерам. глядишь жить дольше будете.
Cornelius Faber # ответил на комментарий Ольга Казанцева 12 сентября 2010, 18:12
На счет "кичатся тем что живут меньше" - честно говоря не видел чтобы ктото из мужчин "кичился" этим. Во всяком случае из числа знакомых. Да и публичные граждане тоже вроде не "кичатся". На счет того что мужчины меньше живут потому что не посещают спортзалы могу только сказать что и женщины которые их пережили тоже их не посещали. Кто сколько пил не знаю, но знаю многих весьма трезвых и как говорят в таких случаях "положительных" мужчин, кои почили куда раньше своих жен. Современные молодые женщины предпочитают фитнес, но далеко не все. А по части потребления пива зачастую далеко впереди мужчин. Чтож, посмотрим кто сколько проживет. Еще совсем недавно (где-то до 2008г.) российская стат ведомство давало возраст дожития женщины - 72 года, мужчины - 59. Т.е. разница даже в 13 лет. Потом видимо российским лидерам стало неудобно показываться с такими цифирями за границей и статистиков думаю попросили подкорректироваться. Теперь возраст дожития мужчины подняли аж до 63 лет. Т.е. он в среднем по Росиии все же слегка доживает до пенсии. Но вот получает ее в виде надбавки "по потере кормильца" зачастую уже его вдова.
Ольга Казанцева # ответила на комментарий Cornelius Faber 13 сентября 2010, 19:50
и что? вы предлагаете женщинам в знак солидарности ровно в 63 года делать себе "сипуку"? шутка!!!
не с чем вы Василий не согласны. тогда наверное мужчины вымирающий вид, раз не могут приспособиться к новым условиям жизни. естественный отбор, так сказать
Cornelius Faber # ответил на комментарий Ольга Казанцева 13 сентября 2010, 20:05
А что, на счет сипукку -интересная идея! В тот момент когда женщина,сидя на корточках вспарывает себе кинжалом на груди контейнер с силиконом, подруга сзади самурайски мечем или мачете отрезает ей под корень модную стрижку. (Шутка.) Кстати у древних индийцев с восхождением вдов на костер было куда красивее и экологичнее. (К слову.)
Ольга Казанцева # ответила на комментарий Cornelius Faber 13 сентября 2010, 20:15
учитывая какие чудные условия жизни грозили вдовам в средневековой Индии, костер вообще был весьма гуманной вещью
Cornelius Faber # ответил на комментарий Ольга Казанцева 13 сентября 2010, 20:30
А вот тут Вы зря, Ольга. Этот обычай был только в касте брахманов. Даже кшантии этого не практиковали. Это были как правило вполне обеспеченные люди и вдовы там могли жить вполне безбедно. Так что по зову сердца шли - сангам. Кстати об этом есть очень красивая поэма у Гёте - "Индийская невеста" - почитайте как ни будь. Хороший, классический перевод, кажется Жуковского. По моему именно по ее мотивам, уже в наши дни, наш славный БГ сочинил весьма забавную песню.
Ольга Казанцева # ответила на комментарий Cornelius Faber 13 сентября 2010, 20:36
Размечтались! По зову сердца, говорите :)Еда 1 раз в день, вернее в ночь, когда солнце сядет - вода и трава. Белые одежды из дешевой дерюшки до конца жизни.Минимальное общение с окружающими - все боялись "заразиться" несчастьем. Что прокаженная, что вдова - разница небольшая.Замуж повторно выйти нет возможности.Список длинный, к романтическим изыскам Гете не имеет никакого отношения.
Cornelius Faber # ответил на комментарий Ольга Казанцева 13 сентября 2010, 21:00
Ну допустим определенные бытовые неудобства были, хотя Вы тут их прямо скажем весьма сгущаете. Например предписана была вдовам простая одежда, но отнюдь не рубище. Целибат не был прямо предписан, но считался хор. тоном. Наконец никто не мешал вдове поменять ПМЖ. Единой всеиндийской БД на брахманских вдов тогда вроде как не было. Восходить на костер обычай тоже приямо не повелевал, был просто обычай для уважающих себя женщин из хороших семей. И, наконец, кто будет отрицать, что инстинкт самосохранения у любого человека по идее сильнее обычая. Обычай сильнее только когда подкреплен инерализованной этикой. Я бы советовал Вам все же почитать поэму Гёте, если у вас конечно нет выраженной идиосинкрозии к романтизму. Может быть Вы тогда несколько по другому взглянули на этот предмет. Велика сила искусства.
Ольга Казанцева # ответила на комментарий Cornelius Faber 13 сентября 2010, 20:16
кстати, про сипуку - с силиконом неувязочка получиться. что при сипуку, что при харакири выпускают исключительно кишки. вашей мечте не суждено осуществится
Cornelius Faber # ответил на комментарий Ольга Казанцева 13 сентября 2010, 20:23
Ничего, у России всегда был "свой путь". Всегда можно творчески использовать чужие обычаи на свой лад. Через какое-то время можно будет уже с гордостью называть их своими исконными.
Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 12 сентября 2010, 18:04
Беда в том, что мужчины воспевая Естественную женскую красоту, из - за лени в своём дальнейшем совершенствовании, начали уничтожать конкурентов из своего пола. Это удел слабого! Пора признать свою слабость, иначе как понять всё это, остаётся одно - Женское воспитание! Женщины любят себя, а мужикам преподносят - будь-то они для них стараются. Откройте глаза, Мужики!
георгий сауриди # написал комментарий 12 сентября 2010, 21:04
Стремится-то она стремится, да только кто ей уступит? Мужчина - нет, мужичонка, так и Бог с ним, туда ему и дорога. Ведь самим женщинам это нужно, чтобы отсеять мелких...
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1085 записей в блогах и 27164 комментария.
Зарегистрировалось 317 новых гайдпаркеров. Теперь нас 3132336.