Нужны ли нашей Родине офицеры? Обращение к будущим офицерам и их родным.

Rocketengineeer Strategic написал
21 оценок, 2281 просмотр Обсудить (234)

    Я отслужил  в Ракетных Войсках Стратегического Назначения 24 года, дослужился до звания майор. Обращаюсь к будущим офицерам и их родным, способным повлиять на их выбор жизненного пути.    

   Прежде всего предлагаю задуматься и решить вопрос: « Кому и зачем нужна Ваша служба и как Родина, если все удачно сложится, Вас отблагодарит?». Давайте отбросим шелуху пропаганды и романтизма и посмотрим на все трезво. Как Родина относится к офицерам, пока они служат? Как к ненужной вещи, которую выкинуть надо, но может она когда- нибудь пригодится. Родине нужны офицеры в виде суперменов- красивые, сильные, умные, грамотные, вечно молодые и здоровые! И главное, чтобы им платить не нужно было! А желательно, чтобы они одевались и вооружались за свой счет. 

    Говорят о государстве можно составить представление, глядя на то, как оно относится к своим  пенсионерам. У нас все просто- это мерзкие вонючки, которые тянут соки, которым нужно давно здохнуть! Но они все живут, постоянно, что- то требуют. « От них один дискомфорт!» Это за границей, старики – уважаемые люди, о них заботится Государство. У нас если о стариках дети не заботятся, то они превращаются в нищих, полупьяных оборванцев. А попробуй, проживи на пенсию, не смотря на все дотации, и выгляди достойно! 

     Я предлагаю Вам, на своем примере, представить Вашу возможную службу и ее итог.   

                       Когда я начинал служить, Родиной у меня был СССР. И все было понятно. Я стоял на защите завоеваний Октября и Советского народа. Был и вероятный противник-  хорошо вооруженный, блок Нато. «Советский народ уважал и любил свою Армию- защитника от проклятых империалистов. В глазах женской части , если не отслужил - значит, или болен, или зэк! Мужчины с гордостью хранили до последнего в шкафу дембельский китель, фуражку и альбом»-  так вспоминал Каневский те времена в своей передаче «Следствие вели». Я после окончания училища приехал в часть и стал получать, как лейтенант – инженер получку в 340 рублей. Сумасшедшие деньги- зарплата начальника цеха крупного завода! Мне, как имеющему ребенка, дали однокомнатную квартиру, маленькую- 11кв. метров, но отдельную. Ребенок пошел в поселке в школу, жена устроилась работать в поселковую больницу( даже если бы не устроилась, на жизнь с лихвой  хватало). Пенсия военных пенсионеров в среднем составляла 180 рублей. Работали только те, кто помогал своим детям. Остальные могли достойно жить в квартирах, которые предоставляло Государство (может не сразу, в течении года) где служил или в любом городе, кроме Москвы и Ленинграда, если там не служил и не родился.  

    Родине служили  честно! За первый год службы я приходил домой 64 раза! Жена посчитала. Ставили новый комплекс! Так сложилось, что служба вся прошла вне стен теплого штаба( наверное и звание невысокое поэтому).  В то время, когда разваливалась наша Держава, мы как идейно- закаленные, умные, грамотные офицеры с упорством маньяков обслуживали и устраняли неисправности на ракетном вооружении. Народ лихо делил добро, развалившегося Государства, хватай , бери – халява! Дико было слышать, на читке приказов директиву- что, в связи  с участившимся нападениями на офицеров в городах, разрешается прибывать на службу в гражданской форме одежды! Народ начал воспринимать своих защитников  как врагов! И это было только начало. Потом и государство отказалось от нас. А как иначе, если даже топлива и зап.частей  не давали на обслуживание и устранения неисправностей на снаряженных носителях ядерного оружия! Если 20 машин с «точки» на «точку» перегоняли в три этапа, цепляя к исправным и заправленным. Перестали платить зарплату(у меня самый большой перерыв был 8 месяцев), выживали тем, что с продскладов начали давать списанные  продукты продпайком. И мы все равно служили, в надежде, что скоро все образуется, выйдет страна из кризиса, вспомнит о своей Армии! По армии прокатилась волна судов с министерством обороны, выяснилось, что наше высшее командование еще и зажимает те крохи, которые мы тогда получали(я получал 80 долларов, рубль- был зыбкой валютой). Жилья, для приезжающих лейтенантов, не стало вообще. Даже общежитий не давали. Счастье было, если угол снимут! Селили в спорт- залах, в учебных корпусах, в казармах. И Вы не верьте сказкам, что Вам кто- то должен предоставить жилье- вранье! Если это большая воинская часть, не в дыре – готовьтесь всю жизнь скитаться по углам и общагам. И ждать, все время службы, ждать заветного момента получения собственного жилья!

  А потом в армию начали попадать крохи с барского стола. И даже началось перевооружение, правда меняли «нестрашные» старые комплексы( «Сатану», «Стилет» и «Скальпель» например), на очень «страшный» для врагов «Тополь», ракетчики поймут, в чем юмор. Так же, наше государство нашло выход из положения, чтобы не платить военным пенсионерам лишнего, как оно посчитало, стало платить надбавки действующим офицерам, которые в пенсию не входят. Чего заботиться об отработанном материале, пусть сам о себе заботится- лучше, если побыстрее умрет. 

  Настала и моя пора увольняться. И выяснилось, что деваться мне из моего поселка некуда. Работы нет. До города не наездишься. На «расширение», я в комиссии части не стоял( по принятым нормам- 10 м2 общей площади на человека, или около того), не нуждался  я в «улучшении». А значит и сертификата мне не полагалось и отселения по военной линии тоже. Отселиться по линии поселковой Администрации можно было, отстояв очередь из тысячи с лишним желающих, в год отселяли по 20- 30 счастливчиков. Но мне повезло! Я случайно, на заре своей службы, записался на отселение по этой программе. Потом, то лавочку прикрыли, записаться можно было только после окончания службы. По увольнению и очередь подошла!  И я, через 2 года безденежья, нищенского существования, переехал в Подмосковье.   

 Сейчас, развод еще круче, якобы государство каждый год, кладет деньги на счет и по увольнении через 25 лет можно будет купить квартиру. Но скорее всего, это будет комнатка в доме, за Полярным кругом, за которую придется еще и доплатить.  

В итоге, служба в армии мне дала букет хронических заболеваний, пенсию в 5800 рублей( у нас дворник получает 10000, за квартиру я плачу 3500)и стойкое отвращение к военной форме. Мне повезло, у меня нет  ранений,  я не отравился гептилом или амилом (компоненты ракетного топлива), если и облучился, то не критически, надеюсь. За ранения и инвалидность накидывают такую мелочь, что этого даже на лекарства не хватит! В госпиталях лекарств нет, все нужно покупать за свои. Кому они нужны, эти инвалиды?  

 Квартиру дала поселковая Администрация-спасибо ей . Среди отселившихся в нашем доме только трое бывших военных, остальные к армии отношения не имеют .  

 Коснусь, так любимого в армии, 400 приказа. Пример. Это когда служат 5 офицеров на одинаковых должностях и в одинаковых званиях. Честно служат, ровно, без залетов. Получают по 20000 руб.в месяц.  А командир, по этому приказу, двоим из них увеличивает оклад на 80000 рублей в месяц на целый год. Делить деньги призовые  на всех нельзя, если дознаются(а обязательно кто- нибудь настучит), сразу все снимают и наказывают командира. Никак не удавалось в воинских коллективах посеять зерно раздора. Даже когда есть было нечего, служивый люд сплачивался, последними кусками делился! А тут пришли управлять армией менеджеры и у них все получилось! Откаты пошли командирам. Люди озлобились, дружить перестали. Превратились в стаю озлобленных волков! Как Вы думаете, в боевой обстановке в кого будут стрелять сначала? 

Еще один вопрос- мотивация службы? Если за деньги, то за большие- это имеется ввиду, что после окончания службы у Вас крупный валютный счет.  За жилье- законом определены метры и  где они будут находиться.  За пенсию-  это как у  наших судейских и чиновников - 100000-120000руб в месяц. За идею- Вы любите наших олигархов и других толстопузов и готовы за них геройски погибнуть . За народ – абстрактный народ , которому вы абсолютно безразличны, у него свои проблемы( ну, еще вспомнить, как били всех, носящих форму…), в общем, односторонняя любовь! Я, откровенно говоря, сейчас,не нашел бы достойной мотивации своей службы.

Вы и после прочтения сего опуса решили стать офицером? Тогда Вы: 

  • Романтик- патриот (все выбивается за первый год, у большинства), мне Вас жалко. Если вы доживете до дембеля, то жизнь изломана, за душей ни гроша, … Вы не пьете? Не верю!
  • У Вас папа генерал – кому же еще то?!
  • Неуверенный в себе человек , думающий что в армии за него все решат. Наивный! Опомнитесь! Смелее, все можно заработать и купить на гражданке, не ломайте себе жизнь!
  • Тупой , не найдете себе другого применения – вперед , это Ваше! Там таких любят. Карьера попрет, да и потребности у Вас небольшие.
Впереди большая, красивая жизнь и Вам решать, как ее прожить                                                                                                                                                                                                                                                                   
пользователи оставили 234 комментария , вы можете свернуть их
Поручик Ржевский # написал комментарий 31 августа 2010, 14:05
Я увольнялся в 1992-м году. И было понятно, что перспектив у профессии военного никаких. Так зачем же становиться озлобленным хорьком? Каждый сам выбирает как ему жить.
Иван Петров # ответил на комментарий Поручик Ржевский 31 августа 2010, 14:21
Представляю такую службу. Служил в свое время в Солнечном (Жангиз-Тобе). В Советское время был достаточно большой городок,
даже телевидение появилось два канала сразу, как только систему Орбита запустили. Постоянно приезжали артисты, офицеры жили в благоустроенных домах, школы, детсады и Дом офицера.
Не так давно проезжал по тем краям. Дома в городке стоят пустые, люди поразьехались, точки все взорваны еще при союзе по СНВ.
До 6(склады, лаборатории и сборочные корпуса) площадки не добрался, но говорят, все там брошено и разворовано.
Представляю настроение служивших там при развале людей.
Георгий Еньков # ответил на комментарий Иван Петров 31 августа 2010, 18:12
Я тоже там служил,
От 6-ки ничего не осталось, кое-где фундаменты торчат.
А из городка сделали женскую колонию, по крайней мере первые от КПП дома.
Иван Петров # ответил на комментарий Георгий Еньков 1 сентября 2010, 11:35
Я все это строил. 1967-69 года. в.ч 11010, 11030. А проезжаешь - вроде все на месте. Даже антенна Орбиты торчала.
Юрий Фед # ответил на комментарий Иван Петров 3 сентября 2010, 15:14
А вспомни, товарищ, УНРы Комарова, Кремнева, начальников УИР(11030) Мунгалова, Фудимана! Я начинал там 3 район и заказчивал 6-ой(с приемки у МСМ). Так что живем, коллега! Но большинство комментариев не по теме... Однако служить в сегодняшней "конюшне" под названием МО с уродом-министром во главе - самоубийство.
Иван Петров # ответил на комментарий Юрий Фед 3 сентября 2010, 18:21
Я служил при Мунгалове. В свое время строил сначала обьект 6а (командный пункт ). Простым солдатом в 11010, полковник Прищепов.
Потом стал работать на РБЗ. Когда РБЗ сгорел зимой 1967/68 года, главный энергетик был в отпуске, так я исполнял его обязанности по восстановлению завода. Мунгалов лично приезжал и проверял работы. И хоть я был тогда рядовой, давал
мне задание сделать то то и то то помимо своей свиты.
Потом строили и налаживали БУ в самой Георгиевке. Когда шло бетонирование например, плиты или стакана , круглосуточно приходилось быть на работе.
Георгий Еньков # ответил на комментарий Иван Петров 31 августа 2010, 18:16
http://www.zhangiz.ru - по этой ссылке можно посмотреть, что стало с Жангизом.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Поручик Ржевский 31 августа 2010, 16:44
Я с Вами согласен, даже написал об этом в конце. Да, я рассказал о своей жизния, извините, что не пел никому гимнов и не благодарил! Вы полагаете есть за что? Но если заметили, эта статья для тех кто собирается служить и я им предлагаю задуматься, прежде чем сделать этот выбор.
Игорь Нейман # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 17:12
Все правильно. Бог миловал от этого зрелища, что было в 90-х, сердце бы разорвалось. Наблюдал со стороны уже в "должности" военного пенсионера в Украине. Принцип действия к пенсионному обеспечению военных одинаков- отработанный материал и получали мы 16 лет копейки и еле сводя концы с концами.Потом повысили, когда стало уже совсем противозаконно не индексировать. Работали, конечно. Но я о другом. Я знаю, ЧТО происходило в Заполярьи на базах атомных подводных лодок, когда офицерам и мичманам месяцами не платили зарплату, семьи порой питались харчами с кораблей, а жилые дома превращались в лачуги. А ведь на севере подработать было негде. И те же ракеты с ядерными головками в шахтах. И вот наступил 2000 год и погиб АПРК "Курск". А поднимать и спасать было НЕКЕМ и НЕЧЕМ, потому что за время лихого накопления первоначального капитала и дирижирования оркестром развалилась АСС, разогнан ЭПРОН
( судопродъемная организация ВМФ), сгнил у причала без ремонта и модернизации суперсовременный спасатель " Карпаты", водолазы глубоководники разошлись в поисках заработка. По конверсии списаны и распилены не худшие АПЛ. Это - ПРЕДАТЕЛЬСТВО и вердикт должен быть один - пуля
сергей роат # написал комментарий 31 августа 2010, 14:12
а что делать?
Сергей Шаман # ответил на комментарий сергей роат 31 августа 2010, 20:27
Сергей, приводить к власти КПРФ.
Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Сергей Шаман 1 сентября 2010, 22:22
Приводить с лизоблюдом Зюгановым? Нет уж! Всегда голосовал за них , но теперь нет. Это предатель народа. Пока он во главе КПРФ, толку не будет. Посмотрите, как он прогибается перед Путиным и Медведевым. Ни одного митинга протеста с их стороны, ни одного марша не согласных. Позор Зюганову.
Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Шаман 1 сентября 2010, 23:23
Можно подумать, что папа Зю не из той же кремлевской шайки
Сергей Шаман # ответил на комментарий Иван Иванов 3 сентября 2010, 20:28
Иван, мое мнение - нет не из той же шайки.
Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Шаман 3 сентября 2010, 20:53
Ваше право думать так, но я уверен в том, что должность лидера карманной оппозиции его вполне устраивает, а КПРФ Зюганова совсем не похожа на борющуюся партию.
Сергей Шаман # ответил на комментарий Иван Иванов 4 сентября 2010, 00:42
Иван, мое мнение - лидер КПРФ в сложившейся обстановке действует грамотно, взвешенно, не раскачивая Россию, как придет время, все необходимое у КПРФ имеется...
Игорь Нейман # ответил на комментарий сергей роат 1 сентября 2010, 17:20
Подводникам на Севере в эти лихие 90-е месяцами не платили зарплату. семьи порой питались харчами с кораблей. Подработать там было негде. Один командир дивизии АПЛ ( это был адмирал Бескоровайный. позже недолгое время командующий ВМС Украины) поехал в банк за азрплатой и со взводом автоматчиков, по дороге у пехотных друзей прихватив БТР. Разговор с директлорм банка был коротткий - или даешь деньги, или разнесем вашу халабуду Через 5 минут Бескоровайный увез полученные деньги. Это не обязательно ответ на Ваше - что делать, просто пришло на память...
Сергей Катин # ответил на комментарий Игорь Нейман 1 сентября 2010, 23:22
Нормальный адмирал!!!!!! А последствия какие были?
Игорь Нейман # ответил на комментарий Сергей Катин 2 сентября 2010, 00:28
Слава богу, сошло. Я же говорю, позже был недолгое время командующим ВМС Украины. Правда, последнее время скурвился,и, видимо, в надежде, что националисты придут к власти и он снова будет на коне, нес по ТВ на Россию.( которая его выкормила, выучила и дала ему высокое звание) И что Черноморский флот РФ должен убраться, и что флот теперь в Черноморском бассейне не имеет стратегического значения и прочую верноподданическую нацилналистическую чепуху. С приходом Януковича- замолк, видимо, надолго. Но факт с зарплатой подтверждают многие его сослуживцы из дивизии.Это было в 1992г. кажется.
Сергей Катин # ответил на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 00:52
Это тоже беда, что "скурвился", был при деле, был нормальным, занялся политикой, однозначно, скурвится. Тоже пример, ген. Громов, из Афгана армию с честью вывел, полез в политику и....., беда вобщем, а на нас всех офицерах, пятно несмываемое.
Александр Яковенко # написал комментарий 31 августа 2010, 14:31
Да, я тоже прошёл через всё это. Специфика немного другая (Кавказ знаю...), пенсия 6200 руб. + компенсация за боевые около 2000. Но не надо озлобляться на всех и всё. Надо отделять "котлеты от мух", государство и РОДИНУ - народ. Не опускать рук, охаивая всё.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Александр Яковенко 31 августа 2010, 17:10
Знаю, знаю " То березка, то рябина...", могилы предков,и тд- это Родина. И на этом всем нечестивое государство!Что ж давайте и дальше будем пропогандировать офицерскую службу, запихивать в это корыто с нечистотами нашу лучшую молодежь! Они будут защищать Родину, а обманывать их будет Государство! Когда Государству выгодно, оно сразу называет себя Родиной! А потом холеная рожа говорит:"Мы Вас туда не посылали". Что не было такого? У Вас пенсия вместе с боевыми не дотягивает до зарплаты нашего дворника. Ранений то нет? Так довайте будем молчать об этом, не будем озлобляться!
Сергей Шаман # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 31 августа 2010, 20:37
Вы молодец все правильно, хватит держать в себе, очень похожая история, хоть и служил в ВДВ! Плюс горячие точки, пока мы прикрывали нынешнее ВОРЬЕ у власти своими жизнями, эти паскуды делали на нас первоначальный капитал... вот за что я лично НЕНАВИЖУ путина и его окружение! Это, что служивых касающееся, а сколько гражданского населения нашей Родины этими тварями вкатано в нищету и безисходность?!
Игорь Нейман # ответил на комментарий Сергей Шаман 2 сентября 2010, 00:31
Всегда добавляйте ...- и Ельцина. А то этого ублюдка как-то все время упускают из виду. И не пойму почему...
Игорь Нейман # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 17:30
Это правда. В 1973 году я на АПЛ был в составе экипажа по готовности №1 к ведению боевых действий в зоне арабо-израильского конфликта. провели предстартовую подготовку ракетного комплекса и по команде из Москвы каждый час всплывали для принятия целеуказания. Наша цель была АУГ-2 6-го флота США.
Все там было борт о борт, и на взаимном прицеле. В 1994г. в России и Украине приняли законы считать это участием в боевых действиях. Кто смел, тот съел, а позже, не отменяя законы, архивам даны указания не выдавать справок об участии. Получилось грубо говоря так- половина экипажа имеет статус участника боевых действий, а половина -нет. Мне прислали справку., что я . да. действительно в составе в/ч 00000 был в Средиземном море именно в это время, но ЧТО я там делал, к сожалению в документах не найдено. Видимо, ловил рыбу с борта атомного ракетного крейсера, или стирал штаны в Средиземном море, находясь там на экскурсии.... Но озлобляться не будем, даже зная, что в 1999г из украинского генштаба ииз Верхоовной рады кое-кто летал в югославию на один день и получили статус ветерана боевых действий. А так- все хорошо, прекрасная маркиза...
Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Игорь Нейман 1 сентября 2010, 22:27
Что-то Вы фантазируете. Участников БД давали только тем кто ЗАНИМАЛСЯ БОЕВЫМ ТРАЛЕНИЕМ в Персидском заливе, т.е был там на тральщиках.
Игорь Нейман # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 сентября 2010, 00:15
зачем мне фантазировать, спрашивается. Вероятно, я значительно старше Вас, и знаю эти события лучше, поскольку изучил всю законодательную базу по арабо-израильскому конфликту
октября 1973 года ( война "судного дня" , по закону РФ идет - Сирия), боюсь наспех вспомнить номера законов и постановлений. но если иньтересуетесь влезу в свой архив и доложу.
В составе 5-й средиземноморской эскадры было порядка 12 дизельных ПЛ и 6 атомных, в том числе и две 675пр на одной из них я был механиком ( "раскладушки", если Вам это о чем-то говорит) Кое-кто из моряков дизелистов статус уч.БД. получил еще в 90-х годах - до 1999.
но после 2002-2004г. у некоторых из них пытались статус забрать (допустим, при постановке на новый учет при переезде к новому м.ж.) Они запросили Архивы, но повторно им выдали справки такие же как сейчас мне. Мой командир получил за эту прогулку в 89суток- Красное знамя, а в 1999г. добился и статуса, об этом я узнал, будучи в Николаеве от его жены. Эту ситуацию Вы можете проследить по запросу в и-нете -Война судного дня ( Подводников лишили льгот). Не бросайтесь фантазиями, не имея твердой информации по обсужд. вопросу. Это слегка обижает. Слегка...
Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 20:39
Извините, обидеть не хотел.Раз Вы были механиком, то старше, но если не ком.БЧ-5, то не на много. Но я в 71 году закончил училище и попал на 670 проект инж.ЭВГ БЧ-1. На БС был в Срезидемке с 72 года ежегодно. Осуществляли слежение за АУГ, но никто из моих сослуживцев и с других корпусов, не получил участника БД. Среди дизелистов отдельные получили участников БД, но только те, кого война 1967 года застала в порту Латакия или Тартус и они попали под бомбёжки.
Игорь Нейман # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 сентября 2010, 23:45
К-р БЧ-5. Училище закончил в 1964г.В Ср. море был 4 раза, в т.ч. в октябре 1973г. Я хорошо помню как нас странно готовили. Приехала группа офицеров из ГШ и в течение месяца беседовали с каждым, кто попал в списки на автономку. Странно это было, поскольку- необычно. Пытали штурманов, обычно, как Вы знаете,по более подробным картам можно было догадаться - куда идем. В этот раз штурман сказал, что карты получил на весь Мировой океан. Может, пошутил, не знаю, было тогда не до уточнений, как Вы понимаете, готовя мех. хозяйство к плаванию. Тогда 11 сентября случился переворот в Чили, и нас выгнали вместо 15-го, 13-го(1),09, естественно без 3-х суток предпоходового отдыха, через день после прихода с контрольного. Почему так было - поняли в ночь с 4-го на 5-е октября, когда началась война. Мы были в р-не о. Крит. Сразу получили приказ о готовности №1, читал сам из-за спины зама. который принес шифровку в ЦП. Ну, а дальше- всплытие на сеанс связи через каждые... часов для принятия целеуказания. Стали экономить регенерацию до 2% СО-2 и продукты. поскольку не давали точку для пополнения. Потом -в заливе Хамамед. Командир получил Кр.знамя и позже статус. Читайте сайты
Михаил Головко # ответил на комментарий Игорь Нейман 9 сентября 2010, 22:33
А я на эсминце "висел на хвосте" этого самого американского АУГа. Несколько раз нас пытались отогнать эсминцы из охранения авианосца. И мы раза три чудом избежали столкновения. Перед этим мы сопровождали наши транспорта с танками и другим вооружение, которые шли в Сирию, в Латакию. И хорошо, что я записал в навигационный журнал: "Вошли в зону боевых действий" (объявленную таким-то документом). И настоял, чтобы вахтенный офицер сделал аналогичную запись в вахтенном журнале. Потом это помогло получить статус участника БД. Но толку-то от этого немного. Я заканчивал школу в Москве, в 1966 году. Иногда хожу на встречи одноклассников. Некоторые из них стали госчиновниками. Всю жизнь они прожили в Москве. Ни по каким гарнизонам-северам-морям не мотались. А у них пенсии в два раза больше моей. Несмотря на их невысокие должности в различных госконторах. И несмотря на мои погоны капитана 1 ранга и 27 лет выслуги. Кстати сказать, у ФСБ и пограничников оклады раза в два больше, чем у офицеров вооруженных сил. Соответственно, больше и пенсии. Я ужне говорю пропенсионеров из прокуратуры. Или из судей.
Игорь Нейман # ответил на комментарий Михаил Головко 9 сентября 2010, 23:28
Так же и на Украине . Думаю, что Вам в России обиднее, потому что
ЕСТЬ ОТКУДА платить, но НЕ ПЛАТЯТ... В этом иезуитство ситуации.
Наталья Долгушина # ответила на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 20:18
а нам, русским женщинам, хотите предоставить почетную возможность кормить чужую армию?
Алексей Малиновский # ответил на комментарий Наталья Долгушина 1 сентября 2010, 22:11
умница, я тут башку чешу как им мозги вправить......
Владимир Козлов # ответил на комментарий Наталья Долгушина 2 сентября 2010, 18:52
Это точно! Уж ты то ее накормишь и ... все остальное с радостью сделаешь, русская ты наша!..
Наталья Долгушина # ответила на комментарий Владимир Козлов 2 сентября 2010, 20:20
Представь себе - русская. У меня оба деда Георгиевские кавалеры, отец - офицер и муж на Северном флоте служил. А судя по твоим высказываниям, ты, когда русских женщин распинают, в сторонке стоишь и в зубах ковыряешь. То-то их фурами в Турцию в бордели гонят. Да и педофилы разгулялись. А ты, небось, за это и откаты имеешь.
Александр Масленников # ответил на комментарий Александр Яковенко 31 августа 2010, 18:55
Откуда компенсация за боевые 2000 ре.Два года в Афганистане-доплата к пенсии была 580 ре.Сейчас не знаю точно,вроде бы 780.
Сергей Шаман # ответил на комментарий Александр Масленников 31 августа 2010, 20:45
Саша, сейчас доплата Ветеранам боевых действий к пенсии составляет 32% от базовой пенсии по старости, это в районе 800 рублей плюс монетизация льгот, если полная то 1868 рублей уточните в военкомате и в Пенсионном Фонде соответственно. Удачи БРАТ!
Александр Яковенко # ответил на комментарий Александр Масленников 1 сентября 2010, 09:17
Точные цифры не скажу (падает на книжку - снимаю раз в году), но всё-таки около 2 тыч.р. Правда, я отказался от всяких там бесплатных лечений, лекарств, проездов и т.д. Вот и получилась та сумма, а 780? рублей - это основа доплаты. С уважением, ветеран б.д.
Седьмой Спутник # написал комментарий 31 августа 2010, 14:43
А кем Вы устроились на гражданке, если не секрет?
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Седьмой Спутник 31 августа 2010, 17:13
Не секрет, был инженером- механиком и устроился им же, благо в Москве работы много.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Liudvig Ivanif # написала комментарий 31 августа 2010, 15:15

Послушайте ребята! Кто нападёт на Родину? - никто! Все страны давно уже цивилизованно решают все конфликты.Дипломатическим путём. Путём компромиссов и уступок и логики дискуссий на высшем уровне. Помните, как конфликт был улажен,когда Хрущёв раздухарился и пригнал ракеты на Кубу? Всё миром и решили. Не 19-й век! А у Отчизны такие границы обширные, что их охранять - надо миллион солдатиков прокормить. Да ещё внутренние тюрьмы.."ГУЛАГи". Их тоже охраняет армия. Вот столько нужно задействовать вооружённых сил, содержащихся на денежки налогоплательщиков.Это сумма немалая. А вы ещё хотите и для защиты Родины в случае агрессии, иметь армию? Но кто нам угрожает? С мусульманами дружим. А только они и угрожают цивилизованному миру своим чокнутым террором. Весь мир и наготове отразить их агрессию. Но мы-то знаем, что муслимы нам - верные дружбаны. И не надо нам армии для войны с ними. Экономия была бы без лишних ртов. Генералам дачи построены. Им тоже самим скоро в ящик пора. И вот.. армия не нужна вообще! Глобализация грядет! Мировое Правительство будет отслеживать конфликты, развязанные варварскими странами и тушить их современной армией.Заставят в мире жить всех!
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Сергей Шаман # ответил на комментарий Олег Орлов 31 августа 2010, 21:09
Олег, кстати о президенте... Из блога В.Н.Баранца -
Размышляя над указанием президента России
Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:59 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 91 за час / 298 за сутки
Итак, президент недоволен "образом рабочего" в СМИ.
Давайте вчитаемся в то, что он сказал.
Медведев: Всё, что сейчас показывают про рабочих, выглядит кисло
Президент прокомментировал низкий престиж профессии
Дмитрий ГОНЧАРУК — 31.08.2010 14:23
Президент России Дмитрий Медведев заявил во вторник на совместном заседании Госсовета и комиссии по модернизации, что, по его мнению, образ рабочего в СМИ сейчас выглядит «кисло» и эту ситуацию необходимо исправлять.
Комментируя выступление главы ОНЭКСИМ ГРУПП Михаила Прохорова, глава государства согласился со словами бизнесмена о том, что рабочий сейчас представляется в России Равшаном или Джамшудом из комедийного сериала «Наша Russia».
«Насчет престижа рабочей профессии - ни убавить, ни прибавить, действительно, престиж крайне низкий. Это должна быть полноценная, системная работа не только по созданию современных ПТУ, учебных пособий, по развитию профессиональных
Сергей Шаман # ответил на комментарий Сергей Шаман 31 августа 2010, 21:11
навыков, но и работа в средствах массовой информации. Она, конечно, не должна быть такой тупой, она должна быть современной, но очевидно, что все, что сейчас показывают, выглядит очень кисло»,- цитирует Медведева РИА «Новости».
------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------
У меня есть серьезные подозрения, что сейчас тов. Сурков вызовет к себе всех редакторов подконтрольных Кремлю СМИ (а таких 99%) и даст команду разукрасить образ рабочего. Не исключаю, что тупые северокорейские репортажи могут появиться уже сегодня. То есть, опять - ложь и натяжки, лицемерие и дутые восторги.
То есть, нам будут показывать того, кого мы не видели всерьез на экранах ТВ, в газетах и журналах почти 20 лет. Скромного Раба хозяев новой жизни.
Сергей Шаман # ответил на комментарий Сергей Шаман 31 августа 2010, 21:12
А поскольку Медведев сказал, что рабочий в СМИ выглядит "кисло", его будут показывать "сладко".
Возможно, не сегодня-завтра сам Медведев прикрутит в Кремле Звезду или орден паре десятков задроченных работяг (по этому поводу губернаторы и главы администраций прикупят им новые костюмы швейной фабрики "Вымпел"). А растроганный Прохоров даже подарит какому-нибудь шахтеру, случайно выжившему на "Распадской", сказочный "Майбах".
Показать все это, конечно, можно. Позовите Аркадия Мамонтова, он умеет хорошо "шить на заказ".
И вот здесь возникает первый неизбежный вопрос: можно ли честно показать в СМИ то, чего нет в жизни?
Отвечаю. Нет!
Но если сам президент пожелал, то можно.
То есть, можно и нужно врать.
Придворная свора записных борзописцев уже взяла след.
Значит, надо ждать лжи.
Ибо честно никак не получится.
Потому что пролетариат в ж... Извините, в заднице.
Вопрос второй: а почему это России будут показывать только трудягу-пролетария? А чем хуже колхоз... Ой, сельский пахарь, шофер, учитель, медсестра, офицер, ученый, олигарх, наконец? Ничем. Искусственно и лубочно возвышая одних, мы принизим других.
Сергей Шаман # ответил на комментарий Сергей Шаман 31 августа 2010, 21:15
И создадим перекошенную картину реального российского мира.
Когда вы видели российского телеоператора ползающего с горняками в забое, пашущего поле, убирающего картошку вместе с селянином, ловящего рыбу в море вместе рыбаками, рядом с женщиной, шьющей кальсоны солдатам? Когда там появлялись Путин или Медведев в белых халатах и оранжевых касках с прилавка. Мы давно убрали целы класс (самый огромный класс!!!) трудяг с экрана. Он не герой нашего времени. Герои - идиоты Дебил-клаба, уродливые и примитивные самки и самцы из Дома-2, сиськи Семенович, попа Собчак и коровьи минетные губы жирной бл..и, не сползающей с ночного экрана...
А Рабочий, видите ли, показан кисло...
Телеэкран уже давно стал собственностью буржуазной власти и зажравшегося олигархата.
Дайте слово Рабочему, пусть он честно скажет все, что думает о жизни своей на самом деле, и завтра все телеканалы захлопнутся.
Как же можно на экране показать "сладко" то, что на самом деле явлется действительно "кислым"?
Как можно показывать то, чего нет?
Начинайте с блестящих японских, немецких, итальянских, американских сборочных линий, где русские вкалывают в накрахмаленных комбинезонах.
Сергей Шаман # ответил на комментарий Сергей Шаман 31 августа 2010, 21:15
Там у вас получится.
Но только опять-таки честно спросите его: а какая зарплата? А как наши машины? А как живешь? Покажи хату.
Показывайте коттеджа работяги с пивзавода на Рублевке за 5 млн долларов.
Президенту это понравится.
К чем все это я?
Да к тому, что мы снова, кажется, стоим на пороге той пропаганды, над которой посмеивались 20 лет.
Но тогда люфт между правдой жизни и отражением ее в СМИ был чаще всего все же не таким большим... Я сказал "чаще всего"... Ибо знаю, что говорю. Сам писал фальшивые портреты. Но они обычно не слишклм сльно отличалисьот натуральных...
Алексей Кулагин # ответил на комментарий Сергей Шаман 2 сентября 2010, 01:04
А с каким пафосом все СМИ сообщили о приостановке набора курсантов на 2 года в военные ВУЗы. И как офицеры радуются, что служат сейчас на сержантских и ефрейторских должностях, объясняя свою радость тем, что службу офицера нужно узнать с самого "низу". Но для этого не нужно учиться 5 лет, а достаточно послужить "срочную" один год.
Александр Яковенко # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 31 августа 2010, 17:09
Сам понял что сказал? БРЕД! Хотя бы тем, что Армия (и Внутренние Войска!), благородным делом охраны покоя мирных граждан от преступников, осуждённых по приговору суда и находящихся в местах лишения свободы НЕ занимается с начала 90-х годов, а передали эту почётную миссию со срочников спецам из ФСИНа (Ведеральная служба исполнения наказаний).Насчёт армии... Кто не хочет кормить свою армию - тот будет кормить чужую! Спасибо большое, НЕ НАДО!!!И последний вопрос:"Дядя Юра, Вы - шпион?"Людвиг, Вы ТРОЛЛЬ? Или просто дурак? Впрочем, можете не отвечать. И так всем понятно!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 31 августа 2010, 17:23

Окстись! 21 век на дворе! И вообще..ты, "дядя Юра" - ЗОМБИ! Зомби, вскормленный в неволе псепропагандой милитаристской. Всё ещё совковость в тебе плесневеет. Прошлым веком живёшь в перепуге, что "кругом враги!".. и внутри тоже "враги народа! которых надо расстреливать, как бешеных собак." Проходили это уже. Да, пойми , кому мы сейчас нужны?.. Все заняты своими странами.. Самодостаточны даже мини-государства. Такие, как Ватикан и Швейцария. И уже нет железного занавеса - открыты страны для посещения и проживания. Не хочешь жить там - возвращайся! - никто не расстреляет тебя, как "предателя Родины". А ты всё поезда под откос пускаешь.. да на молоко дуешь.. и вообще напуган так, что твоя корова, которая куста боится.Ты смешон со своей запальчивостью замшелого милитариста.
Александр Яковенко # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 31 августа 2010, 17:27
Тролль пугает!!! Брысь под лавку!!!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 31 августа 2010, 17:33
ага!.. с тобой всё ясно, ГБздун.. Предки твои нехило урабатывались в СМЕРШе. Вольно ж тебе, наследничку традиций их - на дармовых пайках тут нести ахинею и брыскать на несогласных. Проходили уже, не боись!... Сам ты под лавкой жрать лычки-удостоверения будешь, когда люстрация припечёт.
Александр Яковенко # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 09:11
Уйди, здесь люди разговаривают! Даже имя по пиндосовски пишешь! Хозяева "ай-ай-ай" скажут, если начнёшь правду говорить, а не тявкать на людей!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 1 сентября 2010, 11:59
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Александр Яковенко # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 12:29
Не будете ли Вы столь любезны пойти вон, на помойку ...опу лизать хозяевам пиндосовским!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 1 сентября 2010, 13:53
Убогий умом,ГБздун!Тебя опять заглючило на этом..
Не можешь вести диалог без своего привычного "цитатника сартир-лубянки"
Александр Яковенко # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 09:39
По-моему Вы, батенька, хам и быдло, впрочем, зачем говорить очевидные вещи? Честь имею!!!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 2 сентября 2010, 11:50

Ха-ха!.. Судя по типичным для тебя, потомственного ГБздуна, междометиям, вместо доводов - честь у тебя генетически отсутствует!
Александр Яковенко # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 14:32
Свинья в чести разбирается? Кыш на попмойку!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 2 сентября 2010, 14:37
Ха-ха!..Свинья в чести разбирается? Кыш на помойку!
Николай Цветов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 31 августа 2010, 20:36
Шли бы вы любезный, в Швейцарию или Ватикан, волноваться бы так не пришлось .
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Николай Цветов 31 августа 2010, 21:14
Да за меня не волнуйсь, паникёр! У меня в запасе дюжина профессий. Не пропадём-с!
Переходи и ты к мирной профессии. Перекуй, наконец-то, мечи на орала!
Алексей Кулагин # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 01:07
Ну если все так хорошо и не страшно попробуйте лечь спать с настежь открытой дверью в квартиру, или днем сходите на "работу". Что будет?
Алексей Шуваев # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 31 августа 2010, 21:13
Позиция наивная до идиотизма. Даже оторопь берет. :)
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Алексей Шуваев 31 августа 2010, 21:41

Ну вы тож застряли на скрежете зубовном.. Поднадоели... Всюду враги вам чудятся. Напомнить, что дружины боевые сбирались в срочном порядке на Руси,токо, ежли ей враг грозил?!. А так кормить армию лбов-дубов за здорово живёшь в мирное время - нелегко народу нищему. Пожары некому тушить-то было!!!!!Ну сам пойми, человек с ружжом - что ты производишь полезного для Родины? Тебе не стыдно сидеть на шее трудового народа в мирное время?
Сергей Карпов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 10:17
Жесть...
Представляю боевые дружины с кольями и вилами например против высокоточного оружия...
Записываться будешь в дружину?
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 11:41
Это непонятка у Вас от 70-летнего зомбирования: "на нас нападут..нас завоюют.. нас превратят в рабов.." Да,Сталин с Гитлером "вась-вась" договорился, чтобы начать войнушку народу поубавить. Голодомор-Гулаги не справлялись же! Тут Мальтус прав был - население растёт в геометрической прогрессии, а продовольствие в арифметической. Жрать нечего было, хотя мужское население, да и часть женского были загнаны в Гулаги,для пеларгии. При власти коммуняк-чекистов почти постоянно была карточная система. За колосок расстрел!. Поэтому-то и боялась когорта подлой власти, что её сместит народ. И для подавления возможного народного бунта или внешней агрессии для смены строя в "совке" - партия и содержала армию. Ну, вот как теперь вымуштровал свою армию Ким Чен Ир! Страна вся впроголодь,на чашке риса живёт.. А роботоподобные солдаты его армии маршируют,как фашисты,подпрыгивая шаг, потому что получают..аж две чашки риса! Вот как для защиты своего режима и дрессируют армии тираны, подобные Ким чен Иру,Сталину и Гитлеру. А вспомните,как нехило платили всем работающим в п/я на военных заводах.А что они производили? - торпеды,которые взрывались некстати. Может такая "Курск" и утопила
Сергей Карпов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 12:57
Уже кажется около 20 лет при власти либерасты с дерьмократами...
Тоже не нравятся как и коммуняки?
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 13:29
Это в твоём дебильном сне?..
Проснись! У власти - ГБздуны! то-есть, "госбезопасные"!
А они, далеко не либералы.. и уж не демократы, разумеется. Они - опричнина.. или бывш. секьюрити у маразматиков политбюровских.
Сергей Карпов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 16:18
Выписывай инопланетян-управленцев... может они подойдут для таких работников политотдела.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 16:30
Ха!.. Инопланетяне уржамшись на ваш паноптикум. О чём спорите-то, бандерлоги?!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 16:44
Из какого серпентария? Бандерлогов знаешь, инопланетян видел?
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 17:36

Я твою шоблу не знаю.. и знать не хочу!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 09:14
Твои соседи по палате - зеленые человечки.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Сергей Карпов 2 сентября 2010, 11:55
Ты - дальтоник! Это тебе кровавые мальчики уже мерещатся в твоей казарме..
Сергей Карпов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 15:28
Дальтоников в армию не берут. И бесноватых с галлюцинациями из ivanif тоже.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Сергей Карпов 2 сентября 2010, 17:51

Уё.. жалкий плагиатор-ГБздун!..Чё мой коммент повторяшь?
Игорь Нейман # ответил на комментарий Сергей Карпов 9 сентября 2010, 23:48
Рнебята, да оставьте вы в покое этого идиота и не перебрасывайтесь с ним мнениями. Ну что с него взять?
Александр Стародубцев # ответил на комментарий Сергей Карпов 3 сентября 2010, 10:18
Сергей, неужели Вы не поняли, что Вас разводят? Неоднократно сталкивался на ветках с тем, что когда дискуссия достигает определённого накала, в определённом смысле небезобидного для власти, тут же появляется дежурный троль, который начинает нести чушь, хамит и всячески переводит обмен мнениями в перепалку, взаимные оскорбления, уводя от темы. Призываю не вестись на это и просто не замечать штатных провакаторов.
Виктор Фирсов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 10:50
Хотел бы я, что б ты, родной, встретил в темной подворотне пару качков с "добрыми намерениями" и попытался бы внушить им идею о мирном сосуществовании.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Виктор Фирсов 1 сентября 2010, 11:01

Странная аналогия! Под "качками" Вы разумеете играющих здесь желваками?Повторяю для непонятливых. В Мире всего лишь 30% людей, что-то полезное производящих, или просто трудящихся на благо Человечества.. говоря высоким слогом.
Работает всего 30 процентов, чтобы кормить армию ничего полезного не производящих нахребетников.Содержать просто бездельников. Ну, чем занимается-мается армия в мирное время. Бесконечные строевые марширования. Бездельники на шее нищего народа. Ведь существуют и распрекрасно страны без армий. Не буду перечислять их..все знают!
Кстати.. Как писал Чехов, если ружьё висит на стене - оно когда-нибудь выстрелит. Поэтому-то и постоянный скрежет зубовный, и лязганье - "игра желваками" всего нашего генералитета, старающегося надо-не-надо выпячивать "свою нужность" необходимость армии. Для доказательств могут и нажать кнопку спьяну-то.
Виктор Фирсов # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 12:42
Хорошо, попробую по другому. Вы, когда укладываетесь спать, входную дверь запираете? Думается, что да. А зачем? Чего Вам и Вашей семье бояться? И что, денег совсем не жаль на замки и запоры? Хотя, конечно, если Вы живете в Швейцарии, то это, возможно, и ни к чему. Вот и наша Россия ни для кого ни какого интереса не представляет, так ведь? Только вот какая странность, мы "замки и запоры" убираем, границы, особливо воздушные, делаем прозрачными, армию по-существу уничтожаем, а наши западные "друзья", прежде всего США, с каждым годом наращивают военный бюджет, разрабатывают, испытывают и принимают на вооружение новейшие системы боевой техники, придвигают к нашим границам свои военные базы. К чему бы это? Ну, наверное, просто деньги девать некуда. Да и налогоплательщик у них - не чета нашему, богатенький, на такой шее не грех и посидеть. Ваши представления об армии: "бесконечные строевые марширования", свидетельствуют лишь о том, что Вам не пришлось в жизни своей мотать на ноги портянки. Так оставайтесь в счастливом неведении! Не пытайтесь поразить всех знанием армейской жизни и предназначением ВС. В одном согласен с Вами, в оценке нынешнего армейского руководства.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Виктор Фирсов 1 сентября 2010, 13:39

Для ЭТОГО, чем Вы меня пугаете - нужна полиция, всего лишь..А "подвигают базы" оттого, что наш генералитет всё ещё ВСЕХ ПУГАЕТ неадекватностью.. а власть - дружбой с террористами. Они всё лязгают вставной челюстью и бряцаютт "железяками б/у". Потому как им же не хоцца уйти от корыта льгот властных, халявных. Хоцца быть необходимым стране, аж до прихода Альцгеймера.. Да и с ним дружа, всё пытаются руководить.
Владимир Козлов # ответил на комментарий Виктор Фирсов 2 сентября 2010, 19:20
Виктор, а Вам никогда не приходила в голову такая "ужасная" мысль: а что будет с нами, россиянами, если нас захватят США?
Может и мы, наконец-то, будем жить как люди!
Или как побежденные нами немцы...
Виктор Фирсов # ответил на комментарий Владимир Козлов 2 сентября 2010, 22:19
Владимир, хотел бы Вам напомнить известное заявление бывшего Госсекретаря США Мадлен Олбрайт: "«Ни о какой мировой справедливости не может быть речи, пока такой территорией как Сибирь, владеет одна страна». Речь, разумеется, идет не столько о территории, сколько о имеющихся в её границах полезных ископаемых. Маргарет Тетчер выразилась еще более определенно. Она хотела бы, чтобы численность населения России было ограничено 15 млн. человек, что достаточно для обслуживания нефтегазовой трубы. Вы, конечно, видите себя в числе этих 15 млн.? Вся история человечества свидетельствует о том, что страны порабощаются для того, чтобы завладеть их богатствами, а народы превратить в рабов. Или Вы знаете другие примеры? Впрочем, у Вас нет такого ощущения, что мы уже захвачены? Только вот жизнь почему-то лучше не становится. Для большинства населения, разумеется.
Игорь Черемных # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 15:43
Зря вы мужики с этим педиком ругаетесь, Людвиг он и есть Людвиг. Жаль только, что вы на кавказе за эту мразь головы клали. Я думаю в следующей кавказской компании не будет. А эту столичную сволочь с их плюгавым презом чечены замочат в сортире и правильно сделают.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Игорь Черемных 1 сентября 2010, 16:26
Да сиди уж, извращенец-гэбка, в своём нужнике..фантазируй похабщину! На большее ты и не способен.
Игорь Нейман # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 1 сентября 2010, 17:32
У меня комментариев нет!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Игорь Нейман 1 сентября 2010, 17:48

А я бы ЕЩЁ сказал, что " Чем больше в армии дубов - тем крепче оборона!"
Надысь.. в незапямятные времена, пришлось неким художникам расписывать ленинский уголок в воинской части. Панно должно было изображать мирного воина с девочкой на руках(тот что в Германии в Трептов-парке). Дык, политрук втихаря и поведал художникам сверх-задачу:" На фиг эти голуби.. и мирное небо?! Солдатиков надо воспитывать злыми, шоб как жестокие были!"
Теперь понятно - откуда ноги растут у "дедовщины". А не проще ли просто рубить уши.. хвосты,новобранцам, как собакам, чтобы раз и навсегда на весь свет озлились?!
Игорь Нейман # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 00:34
Инфантилизм какой-то, прости господи...
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 00:56
Вот именно,инфантилизм!.. В "стрелялки" заигрались до седых волос. А как чекисты замусорили своим сбродом вербованных агентов всю планету? Ну нечего сказать!.. на 1/6 части суши это эндемическое заболевание - "шпиономания".. да "игра в войнушку".
А благоустроить эту 1/6 часть суши - слабО ? И повысить уровень жизни граждан - разве не главная задача государства?
Игорь Нейман # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 01:19
К КГБешникам, как вы понимаете, мы не имеем никакого отношения.
Желаем Вам по молодости и пацифистскому настроению благоустроить 1/6 часть суши. мы уже старики. Вам и карты в руки...
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 01:25

Tогда, звиняюсь..
p.s.А нешто армия не слухает гэбистов?!Вот это новость! Я думавши, что как раз армия - тоже в подчинении "госбезопасных"! Сейчас как раз и происходит селекция.. под видом сокращения. В армии отделяют "чистых" от "нечистых". То-есть, лояльных от "иных".
Наталья Долгушина # ответила на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 08:16
Не нападут, пока у Родины будет, кому ее защитить. Судя по высказываниям здесь, их уже мало осталось. Вы Югославию вспомните, да и август 2008-го.
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Наталья Долгушина 2 сентября 2010, 12:02

Есть чего вспомнить! - Как наши туда "припригали".. А для чего? - чтобы потешать зевак разбиванием кирпичей на своит тупых головешках?! Эк весь мир удивили!
p.s.Почитайте мнение Достоевского, осуждавшего вторгшуюся в Болгарию, русскую армию. Он писал " Чего наши там потеряли? или захотелось увидеть порядок. Увидели аккуратные белые дома с виноградниками и садами. Спокойно живущих бок о бок булгар и турок. Кто звал туда русскую армию?"
Элгард Армат # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 8 ноября 2010, 18:43
У России были и есть две беды: такие, как Вы и дороги...
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Элгард Армат 8 ноября 2010, 21:31
Ха-ха! Непопадалово-Элгард Армат! Не по адресу!
Это не только моё мнение о ненужности огромной армии.. но и .. внимательно прослушай умного:
http://www.liveinternet.ru/users/wariag/post139544724/
Александр Проханов # написал комментарий 31 августа 2010, 15:22
В целом хоть и эмоционально, но верно! Армия давно изменила свое предназаначение. Если раньше на первом месте были патриотические идеи и долг, теперь - кормушка для нечистоплотных чиновников-военных. Что было - развалили, нового не создали, выделяемые средства - разворовываются еще там - "наверху", а остатки "делятся" среди "своих" уже в частях.
Части будоражат проверка за проверкой, основной задачей которой является ублажить проверяющих, дать им напиться и ужраться за счет части. Боевое дежурство и боевая подготовка побоку, бойцы трудятся на дачах командиров или открыто продаются в рабство за бабки. Непосредственные начальники от которых зависит дисциплина - на все "забили", дедовщина расцветает махровым цветом.
Военные пенсионеры вынуждены искать возможность работать хоть в охране, т.к. после 45-50 лет больше устроится некуда, хватает молодых и здоровых, а на пенсию в 6 000 рублей не прожить даже самому, не говоря о семье...
Еще больше рвет душу то, что правительство открыто "кидает" военных пенсионеров, повышение оплаты действующим военным никак не сказывается на росте пенсий отставников.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Александр Проханов 31 августа 2010, 17:27
Спасибо, большое! Да это действительно так! Все я это видел в последние годы службы своими глазами!Вы еще не сказали о межнациональных вопросах. Когд на плацу бьются дагестанцы с русскими и это все прикывают неуставными взаимоотношениями! Причем, если русский тронул дага, то это межнациональная рознь, а если наоборот, то это неуставные взаимоотношения. И все врут, врут, врут,.. Снизу и до самого верха!
Сергей Шаман # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 31 августа 2010, 21:36
"Причем, если русский тронул дага, то это межнациональная рознь, а если наоборот, то это неуставные взаимоотношения." - это специально насаждается сверху, для обыдливания титульной нации...
Александр Масленников # ответил на комментарий Александр Проханов 31 августа 2010, 19:25
Средняя пенсия всл сейчас 4860 ре.Все идет сверху.Например пенсия у того же Путина(кегебиста)100100,с его то выслугой в кегебе.Пороха он конечно не нюхал,а "служил" в свое удовольствие.
Сергей Шаман # ответил на комментарий Александр Масленников 31 августа 2010, 21:31
Александр,полностью с Вами согласен! Кроме пенсии - 100100 в год, поделите на 12. Хоть я и не люблю путина, но правда дорогого стоит...
Сергей Шаман # ответил на комментарий Александр Проханов 31 августа 2010, 21:29
Уважаемый Александр, + !
Владимир Потапов # написал комментарий 31 августа 2010, 18:23
Я так понимаю,что последние лет двадцать престижа в офицерской службе нет.Но для парня из глухомани это единственная возможность вырваться.
И не жалко людей прослуживших догое время в армии,а обидно за них. Если не цвет нации,то не быдло точно.
Константин Седых # написал комментарий 31 августа 2010, 19:23
Действительно, зачем жил? Такие как ты и должны быть дворниками, благодаря вам армия и превратилась, в то что она есть. А ты провокатором стал. Впрочем, слишком плаксиво и по шакальи - уши торчат.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Константин Седых 31 августа 2010, 21:24
Извини брат, действительно зачем жил? А ты сам то наверно супермен! Такие на точке по трое суток без сна неисправности не устраняют. И снег из трусов не выгребают, когда Камаз перед точкой пять раз застревал с заносах. И из настоящего пулемета на "точке" в таких не стреляют. Да, мало ли за 24 года было? Знаю, знаю- чемпион Far Cry. Желудок отравлен пирожками с котятами студенческой столовки!Такие. как правило самые смелые и все знают, и все умеют!Или предпоследний обзац? Бывает.
Константин Седых # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 31 августа 2010, 22:33
Ты мне близко не брат. Избавь меня бог, от таких родственничков. Платочек подать, а то слезами залил всю округу?! Героя то не строй из себя - все так служат, а многие и намного похуже тебя. А денег хотел - так у тебя была возможность уволиться, или изначально в торговый идти! Чего ноешь, как баба?
Сергей Карпов # ответил на комментарий Константин Седых 1 сентября 2010, 10:28
Уважаемый, сам то служил, чтобы судить?
alex angeloni # написал комментарий 31 августа 2010, 19:31
блин я сам в школе еще хотел стать военным летчиком... благо добрые люди отговорили поступать в "летку"
Сергей Смоленский # ответил на комментарий alex angeloni 2 ноября 2010, 15:08
Хотел бы стать - так стал. Лётчик - несколько особая профессия. А если отговорили, значит ХОТЕЛКА твоя не выросла.
... Цитата от "Маэстро" : " С-С-СЛАБАК ! "
Игорь Арапов # написал комментарий 31 августа 2010, 19:34
Родина и тот подлейший режим во власти нашей страны не одно и тоже.
И чем раньше народ это поймет и отделит зерно от плевел,тем лучше будет
для нас всех.Коренных уроженцев нашей земли.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Игорь Арапов 31 августа 2010, 21:45
Итак, повторяю.Знаю, знаю " То березка, то рябина...", могилы предков,и тд- это Родина. И на этом всем нечестивое государство!Что ж давайте и дальше будем пропогандировать офицерскую службу, запихивать в это корыто с нечистотами нашу лучшую молодежь! Они будут защищать Родину, а обманывать их будет Государство! Когда Государству выгодно, оно сразу называет себя Родиной! А потом холеная рожа говорит:"Мы Вас туда не посылали". И опять никто низачто не отвечает. Давайте и дальше гробить "коренных ураженцев нашей земли"! А все нацмены будут делить Москву и Россию!
Николай Сафонов # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 15:58
вот тут вы совершенно правы. а статья ваша совсем противоположную позицию отстаивает-в ней вы неоднократно упоминаете что защищали родину. нет!! вы защищали путина с его яхтой и кабаевой. чтобы он мог продавать нефть. без вашей защиты "враги" отняли бы у него всё включая яхту. кабаева сама уйдёт. народу, на который вы обижаетесь хуже не станет-дерипаска продаёт алюминий как свой собственный, или джонсон. джонсон может хоть гамбургер даст просроченный. так что вы прозрели в тот момент когда вам перестали платить зарплату директора завода, и паёк. вынимаемые кстати из нашего желудка. а с пайком то всё было замечательно-защищали кого надо. тем не менее спасибо- ещё один пример к чему приводит лояльность этой власти, выполнение навязываемого ими долга, их законов.
Ivan Susanin # написал комментарий 31 августа 2010, 22:05
Автор- хороший человек, потому что, в отличие от холуев, никому не поет дифирамбов и не оправдывает российскую власть, которая и довела население до ручки. Пока подонки типа Сердюка, Макара, Чубакса, Кириенки, Дерипаса, всей администарции президента и всего правительства при власти/кормушке- не бывать России !........ наш удел- обочина истории или помойка...
Наталья Долгушина # ответила на комментарий Ivan Susanin 2 сентября 2010, 08:28
будь у вас право выбора, что бы предпочли: попасть в систему, где крутятся все вами перечисленные, или остаться на обочине истории или помойке?
Ivan Susanin # ответил на комментарий Наталья Долгушина 2 сентября 2010, 10:10
я бы внедрился к кремленоидам и мочил бы их изнутри...
:-)
Georgiy Pro # написал комментарий 31 августа 2010, 22:20
О чем сей "роман",...голубчик? О том как вас обидела Родина?
Ну так это не правда...! Было все как раз на оборот...мы еще при памяти!!!
Хотя бы потому, что в 1991 году, когда встал вопрос исполнять ли вам присягу данную своему народу или подождать, вы поджали свои "лихие хвосты" и решили подождать...это я о РВСН. А некоторые другие "вояки" присягавшие своей родине и получавшие от нее "зарплаты начальников цехов"...вообще расстреливали на глазах у всего народа собственный Верховный совет из боевых танков, и довольные как дети, таскали на руках проходимца Елкина, пуская при этом вожделенные слюни! Вы предали свою Родину и свой народ, майор! Я понятно излагаю...? Какой при этом вы офицер...? И о чем вы тут пишите вообще? Вам перед собственными детьми не стыдно, майор?
Вы в 91-ом променяли свои звезды, омытые кровью миллионов ваших предков...на общипанного куренка, в надежде, что вам дадут дослужить до пенсии!
Ну так и получайте ее иуды!!! За что боролись...как говорится!
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Georgiy Pro 31 августа 2010, 23:06
Ну конечно, пока вы на барикадах в Москве и по всей России жрали водку и разевали пасти, потеряли целых трех братьев, героев России, попавших пьяными под танк. Занимались мородерством, как поганые шакалы!Приводили к власти всяких Горбачей и Елкиных! И это за это Вы боролись.. как говорится! У нас на это не было не времени, ни возможности! Мы вас предавали, держали под контролем ядерное оружие от разных идиотов!Занимались устранением неисправностей,чтобы само не рвануло! И звезды я заслужил своим потом и даже своей, не Вашей, кровью. И не стыдно мне перед ребенком, он все это видел своими глазами. Я понятно излагаю..? Не Вам меня судить, старый горлопан!
Сергей Шаман # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 31 августа 2010, 23:39
Rocketengineeer Strategic , чего не сделаешь ради пиара, наверняка приспособленцы в новой жизни из этого теста -
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
Georgiy Pro # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 09:45
Ты это все расскажешь, когда свою пенсию пойдешь получать от буржуйской власти...."защитник" трудового народа, который тебя вырастил, выкормил, одел, обул и образовнаие дал. И вытри слюни...ты мне всю рубаху забрызгал. Проститутки вокзальные и те честнее вас оказались. Те хотьв в верности не клялись...
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 11:56
Как правило, за народ говорят те, кто к нему отношения не имеют. Начпо это бывшая должность? Вы политрук или замполит? Уж кому, кому, а вам при Советской власти жилось хорошо! У меня соседка была вторым секретарем горкома партии. Каждый год по путевке за границу. Обеды в ресторане каждый день. Самая бедная и несчастная, вся в золоте и мехах, первая металлическая дверь у нее была! И тоже все за народ, и за народ! И потом неплохо устроилась. Одна беда- сын наркоман. Она то старая уже, а он все на дурь спустил. И тоже ругает и Ельцина и Горбочева. И всех кто их к власти привел, типа она не причем! У Вас тоже жизненная драма? Денег осталось два чемодана? У нас тоже был замполит в части, так он единственный за постановку комплекса орден получил, всех остальных не наказали. Все его участие свелось к тому, он подъехал к заспанным снегом воротам, перед "точкой", развернулся и уехал. Так что Вам, я так понимаю, деньги не нужны! Да, я был Защитником трудового народа, за то что он меня выростил и выкормил я долг отдал своей службой! А Вы к нему какое отношение имеете это еще надо посмотреть!
Georgiy Pro # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 13:19
Много слов...стратегический ракетчик! Прочтите присягу, если памяти не стало, и доложите по пунктам ...а по ушам ездить тетям своим будете. Не можете ответить, засуньте свои языки ...туда куда вы совесть свою засунули, и больше никогда непоказывйте. Дышать рядом с вами тошно...смердите!
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 13:50
Итак, сказать больше нечего, да? Начинаем откровенно оскорблять и кричать- заткнись! Значит я прав, я имею дело с отставным партийным работником. А уменья не велики, рот открывать на ширину приклада и орать громче всех и призывать всех к тому, чему сам не веришь? Как у нас замполит говорил: " Кто за вас Родину защищать будет, я что ли, на х.. она мне нужна?!". А дышать, наверное, действительно трудно! Совесть мучает, мальчики кровавые не снятся? Одно хорошо, если мучает, значит она все таки есть! У наших то, современных, вообще нет! С солдат за увольнение, отпуск и дембель деньги берут! Всю неуставщину прекрывают до последнего!
Georgiy Pro # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 14:06
Если по теме слов нет...свободны оба!
Мамкам в подол плакать будете...пусть они вас...пожалеют!
Игорь Нейман # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 00:59
Что Вы к нему привязались? Вы то сами КТО и ЧТО - ну-ка доложите здесь народу.
Что Вы лично сделали, чтобы Родину не просрать, подскажите, может пойдем за Вами.
Зла в вас много, а толку - чуть, чувствуется. А еще чувствуется, что в армии вы не служил, поскольку не знаете что может в прелагаемых условиях сделать офицер ( и вообще военнослужащий). 1991г был не революцией, а дворцовым переворотом, в котором народ не участвовал, за исключением сотни романтиков, сотни идеалистов, сотни бандитов и сотни идиотов. 1993г октябрь - тоже дворцовый переворот. негодяй тот, кто стрелял в Б.Д. из танковых орудий, а много можно было понять из того бардака, который был и оболванивания. Так что для офицеров, давших присягу, не было ни оснований ни простора для действия. Вот у КГБ, грубо говоря, были все основания арестовать эту ельцинскую шайку просто за измену родине и расстрелять прямо во дворе. Но и они ничего не сделали. Дворцовые перевороты всегда так происходят.
А то, что майор изложил - не в бров, а в глаз. И это прекрасно понимают те, кто служил в армии ( в действующей, что плавает, летает и кувыркается в горячих точках - они выполняли свой долг...
Georgiy Pro # ответил на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 08:03
много слов...и все не поделу!
Игорь Нейман # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 10:36
Жаль, что Вы такой непогятливый. Что Вы тогда делаете на этом сайте?
Я говорю, что Вы зря набросились на майора! Если вкратце...
Georgiy Pro # ответил на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 10:49
Что то я не помню, чтобы вас кто то в посредники приглашал....?!
Игорь Нейман # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 16:28
Я без приглашения, ибо читать Ваш дилетансткий бред просто выше всяких сил.
А на фото выглядите умудренным.... как обманчиво...
Georgiy Pro # ответил на комментарий Игорь Нейман 2 сентября 2010, 21:32
Тогда свободен...!
Игорь Нейман # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 23:53
Да уж! Спасибо на добром слове!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Rocketengineeer Strategic 2 сентября 2010, 01:00
Вот честная отповедь на истерию штабных крыс.
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 10:39
Интересно, а чего должен был сделать майор РВСН ?
Махнуть яДреной дубиной?
Или приХватизировать ее? А потом как у Жванецкого: "... Высунуться из люка и спросить:"Сколько-сколько...?"
Чумовой парень, этот Забайкальский ...
Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 13:12
А что было делать офицерам... в восемнадцатом году...? С одной винтовкой на десятерых крестьян безграмотных, против Деникина и Колчака? Не ко мне вопрос. К совести твоей...! Псспрашай... мож что и получится, под старость лет?! Вы не пенсию сегодня получаете, вы свои "тридцать сребренников". получаете...на большее у вас ни чести ни совести не оказалось, так что сидите по по своим норам и не вякайте...!
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 14:01
" С одной винтовкой на десятерых крестьян безграмотных, против Деникина и Колчака?" - это бред! Лечиться не пробовали? А уже пора!
Georgiy Pro # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 14:10
Так ты еще и книжек не читал....?
Свободен...!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 01:02
А ты, сапог, что тут раскомандовался?
Уже ваше времечко ушло.
Georgiy Pro # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 08:05
Наше еще не приходило...! Вот вот...на подходе...не радуйся...встретимся еще в подвалах Лубянки! Там и потолкуем...за жизнь !
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 12:13

О-оо..! Вот ты выдал себя! - туповатая спесь ГБздуна так и прёт из тебя.
Да-да! - мы встретимся, когда такие как ты, будут сидеть на скамье подсудимых суда Нюрнберг-2. Люстрация не за горами. А генетика потомков гэбэшников испорчена навсегда. Только отстрел их, как бешеных псов и очистит планету.Люстрация грядет!
Georgiy Pro # ответил на комментарий Liudvig Ivanif 2 сентября 2010, 12:56
Ты расслабся...Людвиг, думай о приятном! Это будет не больно...
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 13:23

Удивляешь, политрук! - мне здеся самая расслабуха..
Ты вот не пыжься!.. А пей и закусывай! и пусть тебя не волнуют этих глупостев!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 16:29
НАЧПО как совесть нашей эпохи? Прямо фонтаном бьет...
Сам то из какой норы брызжешь тут?
Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 22:07
Ты бы для начала нуачилась личико свое открывать...Гюльчатай!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 09:07
Слышь, начальник клуба, не нравишься ты мне как и все политруки.
Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Карпов 2 сентября 2010, 09:41
А здесь не сайт знакомств...ты двери перепутал!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 16:55
А НАЧПО, это начальник политотдела ? Тогда все понятно, видал я таких в избытке...
Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 14:28
А относительно того, что вы должны были сделать, спецом для стратегических майоров сообщаю...для начала могли рапорта написать об увольнении. Так вы даже на это...пупками не вышли!
"Вы не о товарищах думали, вы о кабанчиках своих думали да о домиках в Жаворонках..." то есть о пенсии своей копеечной.
Свободны ...плесень подкильная!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 1 сентября 2010, 16:38
Молодец, мультик, только соврамши про слова Жеглова...
Сам то какие рапорта в 90-х писал?
Оперу писал?
Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Карпов 1 сентября 2010, 22:06
Еще один христопродавец...мимо проплыл?
Плыви, плыви...оно не тонет!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 09:09
Так и оперу писал? На чем тебя особисты прищемили? Хотя... такой стукачек - приобретение сомнительное...
Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Карпов 2 сентября 2010, 10:53
Что,... снится фраеру измена....?
Свободен...вояка кухонный!
Сергей Карпов # ответил на комментарий Georgiy Pro 2 сентября 2010, 15:24
Пипец...
Эта козявка мозгоклюйная, жертва кривих щипцов и пьяной акушерки Забайкало-Задунайский прошел славный путь - от сперматозоида до НАЧПО. Такой молодой, а уже подонок! Лучше бы на трусах засох!
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Некрасов Петр # написал комментарий 1 сентября 2010, 10:23
Не путайте Родину и режим. Офицер защищает родину. А режим находится под защитой жандарма.
Я - сын офицера. Мой отец - суворовец первого набора. И ни одного раза я от него слышал ничего плохого в отношении армии и службы Родине. Власть - ругал. Родину - НИКОГДА.

В 90-е, когда задержка ЕДВ даже в центральном аппарате равнялась 8-10 месяцам, в армии оставались офицеры. которые служили Родине. Да. были семьи. Да. Приходилось нарушать закон. Но старшие офицеры сдавали кровь, охраняли стройки, занимались извозом. Чтобы эти деньги заработать.
А слуги режима и своего кошелька уходили из рядов ВС в то же МВД. Там были и деньги и звания...
Вас обидел режим. Так для чего гадить в мозг другим людям, крича: "Все плохо!", "Родина нас предала". Родина придать не может.
Воистину, офицер нового поколения, новой войны. Как там у американского классика, "Героизма нет. Просто нажать кнопку ".
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Некрасов Петр # ответил на комментарий Олег Орлов 1 сентября 2010, 13:10
А теперь пример... По поводу понятий Родина и режим. За то, что офицеры "строили" черных в "тамани" - их наказали. За то, что офицеры не предупредили побоище в "тамани" - их тоже наказали...
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Некрасов Петр # ответил на комментарий Олег Орлов 1 сентября 2010, 13:46
Наверное, в авиации проще )))
Я про эту историю... http://www.iraq-war.ru/article/214108
"Наро-Фоминский районный суд приговорил офицеров, русских по национальности, к лишению свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима на срок от 1 до 2,5 лет. Причиной этому послужили «противоправные действия» осуждённых по отношению к военнослужащим-лицам кавказской национальности."
Помнится, в 90-х один гоблин в Нижнем угробил несколько пацанов на губе. Не до конца. До инвалидности. Тема закончилась всего-навсего увольнением из рядов ВС. И разбирательствами со стороны ГВП. Причем когда "КЗ" и "Ориентир" прописали материал об этом гоблине - он даже судился... Типа "честь оскорбили".
А случай с посадкой офицеров за "непонимание узкой кавказской души" - не единичный. Та же ситуация в Сибири...
Режим дает картбланш муслимам на хамство. В армии. на гражданке - везде. И офицеры элементарно боятся "подсесть".
но что самое интересное.... ребят давят за исполнение служебных обязанностей - работу с личным составом.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Некрасов Петр # ответил на комментарий Олег Орлов 1 сентября 2010, 14:54
Согласен. Шланга включить всегда можно.
Александр Яковенко # ответил на комментарий Некрасов Петр 1 сентября 2010, 11:29
Всё правильно! Единственная поправка: в том же МВД служили очень много честных людей, и стройки охраняли, и извозом занимались... Ведь в МВД ооочень много служб, направлений и военная служба тоже есть. Не надо мазать всех одной краской, судить по большинству гайцов (кстати, и там есть честные..., но это отдельная тема)
Некрасов Петр # ответил на комментарий Александр Яковенко 1 сентября 2010, 13:13
С поправкой абсолютно согласен. Я не смешиваю, к примеру, ППС и УР - абсолютно разные структуры. Поговаривают, в милиции даже прогклятие такое есть: "чтобы ты служил в ППС".
Просто факт остается фактом. Тот кто служит - служит до конца. А тот, кто "ишет" - будет искать всегда.
Vlad Rcc # написал комментарий 1 сентября 2010, 10:26
А у нас есть Родина??? ЕЕ деpьmakpatы продали оптом и в розницу!!! Армия и офицеры считаются отстоем. Деpьmakpatы забыли, что кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую. Хотя им с их воровским баблом все равно.
валентин медведьков # написал комментарий 1 сентября 2010, 10:27
Вчера же по новостям сказали,что все должности в армии уже заняты,многие военные училища прекратили набор.
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
валентин медведьков # ответил на комментарий Олег Орлов 1 сентября 2010, 11:53
По поводу "кавказцев" не в курсе.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Олег Орлов 1 сентября 2010, 15:45
О тут все просто. Так как у нас процветает геноцид русского народа, а политику руководства нашей страны иначе не назовешь. Он дал свои плоды. Русских в армию идет служить мало, добавляют наши кавказские друзья! Они идут служить охотно, национальный обычай. Но служить не хотят- лень, тоже обычай. А справиться с этим стадом, которое по русски не говорит и русских офицеров мягко говоря не уважает, как то надо- набирают национальных кадров. Все по принципу Диких дивизий!
Владимир Кузнецов # написал комментарий 1 сентября 2010, 10:31
В рассказе нет одного момента. Маленького такого фрагментика из жизни обычного офицера.
Вы даже не вспомнили такое слово "присяга". Нет в российской армии ни одного офицера. С Советских времен не осталось, т.к. дважды не присягают. В российские времена офицеров не может быть, т.к. нет армии как таковой. Есть некое предприятие, хозяйственная структура при правительстве России, задача которой полностью ослабить оборону страны. Вы, т.н. офицеры, в руках которых оружие, спокойно сидели и смотрели, как проходимцы грабят ваш народ, вашу страну, ваших детей. Вы держите в руках оружие и мямлите про пайки и сертификаты. Какие вы к черту офицеры? Чучела вы, а не офицеры.
Прицерт Борис # написал комментарий 1 сентября 2010, 11:06
Вот очередной офицер рассказывает о своей нелёгкой судьбе,о своих злоключениях и т.д.,и т.п.С одной стороны и сочувствуешь этому служаке,если он не слишком фальшивит в своих стонах,а с другой... Этот офицер так и не понял,что народу он никогда не служил,а просто исполнял приказы своего начальства,надеясь на сытую,материально обеспеченную жизнь в случае безукоризненного подчинения этим приказам.Так что на народ обижаться особо не стоит,тем более,что он,в основной своей массе,хлебнул гораздо побольше,чем большинство офицеров.Забавно только то,что такая огромная,вооружённая до зубов армия,не только народ,но и саму себя,в большинстве своём,не сумела защитить.Думаю,после сказанного,многим легче будет ответить на вопрос:"Нужны ли Родине офицеры?",особенно,если зарплата и привилегии этим офицерам несколько нужнее этой конкретной Родины,которую они,якобы,защищают.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Прицерт Борис 1 сентября 2010, 12:19
У одного моего знакомого офицера была поговорка: " Если народ думает, что он мне платит, то пусть и думает, что я его защищаю". И уходил в запой на неделю. Потом он выходил на службу, а все вокруг него прыгали, как же он вышел из запоя, будет кому в наряд пойти! И насчет привелегий- они не нужны. А вот насчет денег, вы альтруист? Вы работаете бесплатно? У моего начальника тоже рожу перекашивает когда надо платить, фу, как это низко и омерзительно, не могли сделать бесплатно! То есть всем в стране деньги нужны, а офицерам нужно за Родину служить бесплатно? А Вы не забыли, что у нас семьи есть, дети?
Прицерт Борис # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 13:42
Я думаю,что вы первые не должны были бы забывать,что у вас(а не только у этого народа или Родины-как удобней)есть семьи и дети.Этот народ,если вы не забыли,пахал на армию.в том числе на вас и ваших детей,ваши семьи,и военные,в массе своей,жили немного получше остальных.Народ вправе был ожидать от силовых структур,в том числе и от армии,защиты своих интересов,своих семей,детей,причём в первую очередь от руководителей этих структур,
включая офицеров.И кто же его защитил?Думаю что дело не только в оплате.Сколько не плати человеку с мозгами сортирного работника,не сможет он компьютер отремонтировать.
Нормальным офицерам нет нужды объяснять кто был их реальными,а не формальными кормильцами.Их и надо было защищать.Но большинство оказалось ненормальными офицерами-вот и результат.Человек,требующий достойной оплаты своего труда, достоин всяческого уважения,если его труд направлен на достижение общечеловеческого блага, блага своей страны и т.д.Но,в данном случае,ваш труд не способствовал этому,а потому и оплачен соответственно:не то защищали,не тех защищали,а,возможно,это вообще не ваше было.В общем всё совсем даже не просто.Но вы,всё-таки, молодец,что подняли эту тему.
Vlad Rcc # написал комментарий 1 сентября 2010, 11:10
А где вы нашли Родину, она у нас есть??? Её продали оптом и в розницу деpьmokpatы. Пенсия офицера в отставке меньше, чем в банановых республиках, на нее даже сдохнуть (похоронить) по человечески невозможно. Вспомните СССР где пенсия военного превосходила среднюю зарплату по стране. ПОЗОР, Позор деpьmakpatам!!! Пора возрождать отчизну, но без воров правителей всех мастей!!! Поймите, кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую!!! Власть пора менять!!!
Сергей Титков # ответил на комментарий Vlad Rcc 1 сентября 2010, 12:33
Родина у нас была, есть и будет. Не нужно путать Родину и государство. А менять власть? Кто ее менять будет? Никто. И вы это прекрасно знаете. А вот случится какой-нить, не дай бог конечно, мощный военный конфликт, с вторжением на нашу территорию... тогда и последствия для нынешней власти станут плачевными. Изучайте историю Руси
Сергей Ник # написал комментарий 1 сентября 2010, 11:23
От армии ничего уже не осталось, в этом году вроде набора на офицеров даже не было, пытаются сержантами заменить, Родину просрали, вот весь итог "реформ".
Эльдар Рзаев # написал комментарий 1 сентября 2010, 11:45
Я прослужил почти 28 лет.Уволился подполковником в 2000 году. В Советской Армии мне всегда было ясно, что народ, Родина и государство - составные части единой страны.Сейчас я смотрю что делается с Вооружёнными Силами и меня охватывает ужас! Армии у нас практически нет.Офицерский состав под видом сокращения просто изгноняется со службы. Поступление новой техники в войска происходит "мелкой россыпью". И у меня возникает вопрос:кого защищают остатки некогда мощной и сплочённой армии: Родину или правительство? Ведь это сейчас разные понятия! Защищаем Родину, а платит правительство? Которому,кстати, плевать на судьбы, быт и денежное содержание офицеров и прапорщиков. Не говоря уже о нищенском существовании военных пенсионеров. Неужели Медведев и Путин не имеют объективной и полной информации о жизни Вооружённых Сил страны, об их насущных проблемах?! Если ничего не знают - то они не годятся для руководства страной.А если знают и ничего не предпринимают для выправления ситуации , то... даже не знаю, как правильно классифицировать действия такого руководства.
Я не хочу ни с кем вступать в полемику на тему вышеизложенных своих мыслей. Но! За Державу обидно.
Татьяна Иванова # написала комментарий 1 сентября 2010, 12:09
Жалко военных . только не расстраивайтесь вы не одиноки нашей стране и старики не нужны и дети беспризорные и больных у нас не любят. У нас теперь любят богатых и успешных...тех с кого можно поиметь что-то а все остальные...как нибудь устраивайтесь - капитализм!
Сергей Титков # написал комментарий 1 сентября 2010, 12:27
я увольнялся в 1991 году. когда ЕБН совместно с Грачом стали уничтожать армию и ВПК. Нынешние манагеры выполняют госзаказ своих заокеанских спонсоров, это видно невооруженным взглядом. Времени, до того момента, когда армия превратится в безвольную камуфлированную массу, осталось чуть. Грамотные офицеры этой массе не нужны. Да их уже и нет. Уровень подготовки офицеров смехотворен.
Игорь Басенко # написал комментарий 1 сентября 2010, 12:40
Служил в РВСН при Советской власти.Получал 310 руб., да плюс питание в части. Женился-пришёл к командиру-сообщил, что женился. Он даже документы не спросил: Идите в домоуправление и возьмите ключи от квартиры 3 в ДОСе № 5. Взял ключи. На складе получил кровать, пару столов, табуретки, шкаф, матрац и постельное бельё. Комнатка 9 м, но отдельная и мы были счастливы. Ребёнок родился. Пошёл к командиру-никаких вопросов-переселяйтесь в ДОС такой-то, квартира такая-то. К тому времени уже своя мебель появилась. Взял свой взвод и перенесли имущество в полуторку. Это же счастье. Правда, служили тяжело. Уходил-дочь спала, приходил-спала. Летом-с мая по октябрь в полях. Дочь до 3 лет пугалась, если мне случалось дома оказаться днём.
Егор Егоров # написал комментарий 1 сентября 2010, 13:41
Сапоги вас поимели.Вывод пострадавшими всегда стать успеете.Сплоченный коллектив потэнцэально опасен для врагов конституции и государства.При советах армии требовались грамотные солдаты,была прекрасная система образования до техникумов.Мендель вчера заявил что образованные граждане лишние в соц.обществе России. Вперёд Росси... .
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Юрий Чистяков # написал комментарий 1 сентября 2010, 14:45
Ну за ВАС уже поработали. Не было набора в ( ВУЗы)училища ( инстиуты)
уже в этом году. А выпускников будут назначать на сержантские должности
со следующего года.Так что "вымрут" офицеры сами собой и без "романтики" и
с ней. А вот тупым действительно не куда будет податься.Если только в сержанты. Туда набор будет.
Наталья Ремизова # написал комментарий 1 сентября 2010, 14:53
Муж уволился в 1995, оба сына не пошли в армию - там нечего делать, офицеры не нужны никому - пенсия 8,5 у подполковника за 27 лет службы в Забайкалье. Ракетные войска разогнаны и остальных нет. Нет армии, нет Отечества....
Николай Сафонов # написал комментарий 1 сентября 2010, 15:39
у вас неоднократно упоминается что вы защищали народ. мне думается защищали вы путина с его кабаевой и яхтой. чтобы он мог продавать нефть. а без вашей защиты "враги" забрали бы всё у него даром включая кабаеву. народу на который вы обижаетесь хуже бы от этого не стало. при этом ваши 325 рублей и паёк вынимали из нашего народного желудка. тем не менее спасибо-ещё один пример к чему ведёт лояльность к власти, соблюдение их законов, выполнение навязываемого ими долга.
Игорь Соколовский # написал комментарий 1 сентября 2010, 15:43
Не Родина, не Отечество виновато в проблемах офицеров и тем более государство. Государство - это как раз мы все граждане России. Не будет нас, не будет и государства, как у цыган, или как у евреев до 1945 года.
А как воеводы защищали святую Русь. Им кто-нибудь платил, их кто-нибудь одевал. Нет, конечно. Земля родная кормила воевод, одевала и вооружала, за счёт хозяйства в слободе, охоты, торговли и войн.
Сейчас, конечно, время другое. Страсть к деньгам вскружила многим голову. Поэтому забыли про честь и совесть, про отчизну, про товарищество, про святой долг перед Родиной до конца своей жизни не смотря на лишения и голод.
Александр Файзулин # написал комментарий 1 сентября 2010, 16:17
Не очень корректно сравнивать и завидовать ЗАРПЛАТЕ дворника. Позавидуйте лучше ПЕНСИИ дворника.
Периодически появляются статейки "бывших", считающих себя более достойными на хорошую жизнь, чем все остальные.
А насчёт заголовка - нет, не нужны. И так много. И хотят больше всех. Оттого и прекратили наборы в ВУ.
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Александр Файзулин 1 сентября 2010, 17:12
Ха. в том и прикол, что у дворника с такой получкой пенсия будет такая же практически, на штуку меньше! Учиться не надо, сутками неспать, надрыввться, думать, нервы трепать,воевать,кровь проливать... А как вы думаете, почему в 45 на пенсию, просто так? Потому что в 45 это выпотрошенный человек, негодный практически ни на что? Как в том анекдоте: "О, а вы первый за второй пенсионной книжкой из отставников пришли за 20 лет(вторую книжку в 60 лет дают)". Дольше, то не живут. И я думаю, что не нужны! И армия не нужна, чемодан для денег нужен, да личный самолет!
Александр Файзулин # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 17:47
Да бросьте вы - "выпотрошенныЙ". Я достаточно много общался с военными пенсионерами - "потрошённых" не встречал. В т.ч и 35 летние пенсионеры. По вашему и стюардессы и балерины - "потрошёнки".
Про пенсии дворников вы тоже глубоко не правы и вводите в заблуждение.
Александр Файзулин # ответил на комментарий Rocketengineeer Strategic 1 сентября 2010, 17:53
Кстати,
http://www.regnum.ru/news/1321033.html
Президент, видимо, тоже прочёл ваш плач и подкинул с сегодняшнего дня вам ещё. Плачьте ещё, плачьте громче и чаще!.
Елена Соколовская # написал комментарий 1 сентября 2010, 16:40
Ну зачем же так, не все так плохо и безнадежно, вот только, что весь интернет заполнила новость, о том, что ПРЕЗедент поднял выплаты военным пенсионерам АЖ в 4 РАЗА , "до 1000руб по каждой позиции!" Кстати объясните, что это значит(выплата и позиция)?
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Елена Соколовская 1 сентября 2010, 17:17
Моя пенсия увеличилась на 200 рублей. А позиция? Да мы все в этой позиции!
Владимир Тарабаев # написал комментарий 1 сентября 2010, 17:06
Не смотря на всё это идите и служите. Сейчас профессионалов своего дела власть боится. Помнится только хорошее, а плохое забудь! Кто жил в труде и невзгодах - долго живет! Халява - она халява по жизни.Как они - медвепуты - от нас далеки и... им никогда не подам руки.
Нина Александровна # написала комментарий 1 сентября 2010, 17:15
Не знаю как государству, а Родине очень нужны офицеры. Я и мои близкие не имеем ни малейшего отношения к армии. Но очень хочется что-бы были офицеры исповедующие понятия традиционной для России офицерской чести, чего сегодня часто не наблюдается, хочется гордиться нашим офицерским составом. Что касается трудностей, то безусловно они есть: как и у всех граждан и профессиональных групп. Что теперь: отмена понятия офицерсой чести, отмена клятвы Гипократа у врачей и т.п. Но человек - это индивидуальная личность и оправдать скотское поведение врача нельзя так же. как скотское поведение офицера. Трудности и сложности - не означают автоматическую потерю совести и чести. Надо ощущать себя частью своей больной страны и требовать от ее руководства исполнение Конституции в полном объеме. Когда каждый за себя или свое сословие - мало что получается хорошего.
Liudvig Ivanif # написала комментарий 1 сентября 2010, 17:55

Видно, заклинило многих на агрессивности.Служакам праздным бы "служить светскому союзу".Смешно.. на деле только властям-паханам и служили. Неоднократно я слышал и уст солдатиков - "Как мы ненавидим гражданских!". Так что, в этой войне, как и в прошлой - подставить мирное население им не заслабит! Развоевалися вы тут и раздухарилися. А я настаиваю - не нужны армия в новые времена. Всё можно решить дипломатическим путём.Добавлю свой "скрытый "коммент""А я бы ЕЩЁ сказал, что " Чем больше в армии дубов - тем крепче оборона!"
Надысь.. в незапямятные времена, пришлось неким художникам расписывать ленинский уголок в воинской части. Панно должно было изображать мирного воина с девочкой на руках(тот что в Германии в Трептов-парке). Дык, политрук втихаря и поведал художникам сверх-задачу:" На фиг эти голуби.. и мирное небо?! Солдатиков надо воспитывать злыми, шоб как жестокие были!" Теперь понятно - откуда ноги растут у "дедовщины". А не проще ли просто рубить уши.. хвосты,новобранцам, как собакам, чтобы раз и навсегда на весь свет озлились?!И кому нужна такая армия?
Эдик Иванов # написал комментарий 1 сентября 2010, 17:57
" Я стоял на защите завоеваний Октября и Советского народа."
В 1956 Советская армия защитила Венгрию, в 1968 Чехословакию. А почему никто из "стоящих на защите" не защитил Советский Союз? Теперь из-за вас так будет всегда.
Виктор Иванов # написал комментарий 1 сентября 2010, 18:30
Сам прослужил в МВД, итогом 25 летней службы стало ранение и пенсия 6000 руб.....Сын в этом году окончил военное училище....уже 2 месяца без должности.....Командир Новосибирской дивизии РВСН...с огромным удивлением узнал ,что к нему а дивизию приехали служить примерно 200 молодых офицеров.что делатьи ними он не знает ...Скорей всего этим военная карьера сына закончится...
Rocketengineeer Strategic # ответил на комментарий Виктор Иванов 1 сентября 2010, 19:50
Да, повезло! Вот хоть пусть немногим повезет!Образование получил, в армии отслужил! Любая фирма в том же Новосибирске возьмет, но лучше в Москву, пока молодой. Может не мы, так наши дети!Только посоветуйте ему обратиться к адвокату, чтобы ничего лишнего не подписал.
Степан Земан # написал комментарий 1 сентября 2010, 19:57
Интересно откуда такая злоба и ненависть против армии? Здорово мозги промыли некоторым товарищам, видимо клизьма была очень большая.
Отслужил 10 лет, потом уволился. Понял, что мечта жизни- это просто утренний туман над водой.
Однако мне не жалко этого времени.
Евгений Айолло # написал комментарий 1 сентября 2010, 20:58
Полностью с Вами согласен. Отслужил 31 календарный год. С льготами - больше. Но я врач - работу по профессии нашел довольно легко. Квартира есть. Пенсия - конечно, идевательство. У нас работают много гражданских пенсионеров - у части из них пенсия больше. Я сейчас по возрасту получаю страховую часть гражданской песии - почти половина военной. Недавно прочел Деникина(того самого!) "Очерки русской смуты" - тогда в 1915- 17 года х стуация в армии была ОЧЕНЬ похожая: офицерская нищета, разруха, казнокрадство генералитета. И чем кончилось? Но тогда была война с Германией. А сейчас? А, в общем, тоже война - война правительства против своего народа...
владислав Яжиков # написал комментарий 1 сентября 2010, 21:22
А ради чего,служили и умирали офицеры в 18-19 веках,они ведь тоже не были самыми богатыми людьми.Злобствовать и психовать от того,что кто-то имеет больше "бабла",завидовать,что у Абрамовича 8 яхт,а Вы живёте в коммуналке,конечно можно,но стоит ли этого Абрамович и Ко.
Алексей Малиновский # написал комментарий 1 сентября 2010, 22:17
так ли уж хороши офицеры советские?? я служил срочную- и впечатление от оф состава однозначное- кухаркиным детям дали власть!!! мало того что относитесь к солдатне как к скотине рабочей- предательство у вас в крови- во всех нац конфликтах в армии чудесным образом виновны русские, особенно москвичи! и и все эти чеченские войны начались не 94 году- в начале 80х! Бог видит шельму- не жалуйтесь на жизнь несчастную- лучше припомните, как вы родину то ли защищали, то ли наоборот!
Александра Вересова # написала комментарий 2 сентября 2010, 00:06
Уважаемый стратег уже не для кого не секрет в том,что в военные училища сейчас идут в основном по нескольким причинам далеко не относящимся к защите Родины.1-ая причина-это получить бесплатное высшее образование и стабильное трудоустройство.Худо-бедно зарплату раз в месяц получишь. 2-я -это надежда получить жилье от государства.3-я -папики,чьи детки будут и с должностью минимум майорской,и с жильем и с приличным окладом.Ну и есть такой мизерный процент-защищать Родину,т.к.в сельской местности с папой кочегаром и мамой уборщицей-светлое будущее состоит лишь в защите Отечества.
Александр Грушин # написал комментарий 2 сентября 2010, 00:24
А что, у России врагов уже нет, господа офицеры? Затылок врага не видите?
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Грушин 2 сентября 2010, 01:18

Озабоченных поиском затылка врага, потомкам смершевцев, нужно снабдить 3D-очками с встроенным кадром затылка(може поляка из Катыни или ещё кого..) и пусть наслаждаются!
Georgiy Pro # ответил на комментарий Александр Грушин 2 сентября 2010, 21:38
А как они его увидят...задом к фронту....?
Сергей Курганов # написал комментарий 2 сентября 2010, 02:32
Впечатление такое, что статью писал жуткий, закомплексованный слабак и неудачник! Вот как раз таких офицеров России и не нужно!!! Офицерская служба Отечеству никогда не была лёгкой и, зачастую неблагодарной. Но не переставала быть профессией Родину защищать!
Валерий Ломакин # написал комментарий 2 сентября 2010, 07:25
Негатива можно добавить и по комментариям всё верно (Жангиз-Тобе точно развалили), но вот, что интересно люди военные в первую очередь(партизаны во вторую) отдавали свои жизни защищая идею государства-За царя и Отечество, За Родину и за Сталина, войны называли Отечественными-в 1812 и 1941 Отечественные, а в 1905 и 1914 империалистические и после них революции 1905 и 1917 года(и февральская и октябрьская), потом придумали локальные конфликты(как межгосударственные, так и в самом государстве) и террористическую опасность, незаконные бандформирования(наверное есть и законные бандформирования), говорим границы священны и не прикосновенны, финнам кусочек, китайцам кусочек, японцы ждут не могут дождаться возврата северных территорий-пока не известно какие островки отдадим, вот нет на сегодня идеи за которую можно отдать жизнь, а материальные блага все с собой в могилу не возьмешь(конечно не утрирую- не аскет и всё человеческое не чуждо) Родину защищать-так это только в кино осталось, её сравнить сейчас с растением Мать и Мачеха 1: 65 ( в Европе 1: 6-7 и то сплошные забастовки по социальной защите).Президент гарант конституции-собирается кормить чужую армию ?????????
Александр Яковенко # написал комментарий 2 сентября 2010, 09:45
Друзья, будьте бдительны!!! Не поддавайтесь на провокации, не уходите на полемику с "ТРОЛЛЯМИ", всяких там "людвигов иванифоф", которые даже ники пишут не кириллицей, выступают без фотографий и прочих, плавающих на поверхности, оскорбляющих человеческое достоинство. Если не согласны - приводите аргументы, контраргументы, не унижайте человеческое достоинство!!! Будьте культурными!!!
Liudvig Ivanif # ответила на комментарий Александр Яковенко 2 сентября 2010, 13:34

Ты бы, клон-гэбик, вааще бы ЗТК на эту темку!.. Здесь, как специально, мне в друзья подсунули "нашиста". От кого и не могу избавиться теперь - админы и не дали такой функции в мой блог. И также они "не позволяют" и заделать фотку мне в аватаре. Нет такой функции для меня тута. Но ты, любопытный мой, могёшь меня узреть в моём же сайте:
http://www.liveinternet.ru/users/wariag/post133658569
Комментарий удален в связи с удалением пользователя
Юр Бренер # написал комментарий 4 октября 2010, 22:32
Все так и есть. Я уволился в 92-м, еще из ВС СССР, можно считать, но как все сейчас знаю не понаслышке. Были случаи, когда занимал деньги командиру боевого полка на бензин для обеспечения БГ части. Служба в армии в настоящее время - полный абсурд, а пенсионеры - полный писец, чес-слово.
Сергей Смоленский # написал комментарий 2 ноября 2010, 14:59
Вот только цифры-факты сегодняшнего дня - эмоции сдержу. Буквально вчера вернулся из военкомата - выдали пенсионное удостоверение Минобороны, начислили пенсию уже с добавкой - 9400р. Квартиру получил первую и единственную перед увольнением за 25 календарей (прошла служба в разных точках от юга до севера /на востоке не был/). На четверых (двое детей-студенты) - выделили 74,5 м общей площади, за которые ежемесячная квартплата составляет 6600 р без всякого перерасхода. Такая стоимость у нас в Подмосковье - и это абсолютная правда.
При таком раскладе в остатке ежемесячно буду иметь 9400-6600=2800 р.
Озлобленным хорьком (как тут сказал выше "Поручик Ржевский") - я не хочу становиться. Мне сейчас 45 с половиной лет. И пусть кто-то тут ругался на Родину, кто-то на режим ...
Не собираюсь обсуждать это в деталях, а скажу просто - СССУУКИ ОНИ ВСЕ, очень обидно за 25 лет службы верой и правдой.
По теме статьи , исходя из своего жизненного опыта, у меня сложился пока такой вывод для молодежи - коли пошли, ребята, в офицеры, честь и хвала вам! Но когда на выхлопе вас наебут по полной - уж тогда не обессудьте.
Как говорится в народе:Служи дурачок - за пайку и значок!
андрей сливницын # написал комментарий 2 ноября 2010, 16:45
Уволился в 2001.Служил только в Забайкалье.(зам. командира части)Обидно одно -( хрен с ними с правителями.) но и простые люди недопонимают всю сложность армейской ситуации.Считают, что армия это что-то вроде тонтон-макутов на Гаити (меня не коснётся, да и далеко от меня) Морщат нос (как дурно пахнет)Только, дурачки, это пахнет наша гниющая часть тела.Вонючая,непрезентабельная, но НАША.Сколько бы ты ни делал вид, что это не твоя рука гниёт,сколько бы бы её цветочным одеколоном не брызгал. а проблему решать всё равно придётся.Распоследняя домохозяйка умоется кровью за сегодняшнее равнодушие к армии.Перед революцией общество тоже старалось не замечать этого, отсидеться хотелось в сторонке.Что далее было - всем известно.Молох не разбирает взглядов - кушает всех подряд.
Седьмой Спутник # ответил на комментарий андрей сливницын 2 ноября 2010, 18:14
Люди всё понимают, но люди армию бояться. Матери - за не отслуживших или служащих детей, все остальные - за то, что в случае чего, не ясно, с кем будет армия и кого пойдёт защищать. Думаю, Вы понимаете, о каких случаях я говорю. Но если армия встанет на сторону народа, то военных будут от радости подбрасывать в воздух и благодарить как в 1945 году....
андрей сливницын # ответил на комментарий Седьмой Спутник 3 ноября 2010, 10:09
Бояться можно по-разному.Можно пытаться в чулане отсидеться, а можно сделать попытку разобраться в чём причина.Где подкормить армию. а где-то строго с неё спросить.(Первую монетизацию льгот помните?)Когда народ вышел на митинги (умеет когда захочет) власть напопятную быстро пошла.Потому что народ это задело.А армия не задевает никого.Но это иллюзии.Любой может оказаться жителем дома по улице Гурьянова в Москве или пассажиром метро.Это звенья одной цепи.
Седьмой Спутник # ответил на комментарий андрей сливницын 3 ноября 2010, 10:14
Если честно, не очень понял, что Вы хотели в этом комментарии сказать (кроме фразы про теракты).
андрей сливницын # ответил на комментарий Седьмой Спутник 3 ноября 2010, 10:27
Вы не считаете наивным, когда мама отмазала сына от армии и вся семья решила, что проблема решена?Их она больше не коснётся.Они будут жить-поживать и добра наживать...
Седьмой Спутник # ответил на комментарий андрей сливницын 3 ноября 2010, 10:31
Теперь понял. Да, одно порождает другое, сеть причинно-следственных связей весьма запутана, но в момент, когда родители в панике, говорить с ними об этом бесполезно. А таких родителей немало..
Кстати, неотмазка тоже не гарантирует, что проблем не будет..
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?
За сутки посетители оставили 1489 записей в блогах и 27769 комментариев.
Зарегистрировалось 423 новых гайдпаркера. Теперь нас 3130399.