Русская Православная Церковь непотопляема, заявляет Патриарх Кирилл

C N перепечатал из www.interfax-religion.ru
0 голосов, 302 просмотра Обсудить (124)
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл уверен, что православная вера будет существовать в России всегда, несмотря ни на какие исторические испытания.

"Я начал свой путь по Волге с города Калязина и, когда взглянул на гладь реки и увидел колокольню потопленного храма, которая гордо стоит над водой, несмотря на то, что по всем законам давно должна была бы рухнуть, подумал: эта колокольня есть символ непотопляемости Русской православной церкви", - сказал патриарх, посещая в четверг Спасо-Преображенский собор Углича.

Патриарший кортеж направился в собор от расположенной поблизости пристани, куда причалила яхта патриарха "Паллада", на которой он передвигается по городам Ярославской области.

Предстоятеля встречало около двух тысяч человек, которые выстроились протяженной колонной, многие устилали путь кортежа к собору цветами.

Как отметил патриарх Кирилл, Церковь вместе с народом пережила "страшные испытания" и сохранилась.

"Когда мы подплывали к городу Угличу, в котором я никогда не был, взору открылась сказочная красота, храмы и монастыри, прекрасный русский город. То, что я почувствовал, глядя на калязинскую колокольню, совершенно особым образом преломилось в этой картине Углича", - сказал он.

Патриарх указал на то, что Углич был отмечен многими славными страницами истории, но также и трагической страницей - смертью последнего рюриковича, царевича Димитрия.

"Все здесь сохранилось. Этот видимый образ города свидетельствует не только о непотопляемости Русской церкви и веры Христовой, но и о том, что даже тогда, когда вера разрушается, всегда сохраняется надежда на ее воскрешение., и нынешний Углич является примером этого воскрешения", - сказал он.

По словам патриарха, учение Христа - "непререкаемая истина". "Какая сила ада была брошена, чтобы одолеть Церковь Христову на Руси! Не одолела", - подчеркнул предстоятель.
пользователи оставили 124 комментария , вы можете свернуть их
ptr Watson # написал комментарий 9 сентября 2010, 19:13
Как говориться г***** не тонет.
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий ptr Watson 10 сентября 2010, 00:55
Но и далеко не плывет...
Александр Хабаров # ответил на комментарий ptr Watson 14 сентября 2010, 10:58
Я, еще не открыв страницу, уже знал, что какое-нибудь г..но обязательно напишет то, с чем вас и поздравляю.
Семён Закопаев # написал комментарий 9 сентября 2010, 20:06
"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл уверен, что православная вера будет существовать в России всегда, несмотря ни на какие исторические испытания."
Тут, наверное, имеется в виду христианство под личиной РПЦ? Причём здесь православие?
О каких испытаниях речь-то? 300 лет существования - это не срок, тем более когда весь мир заинтересован в этом существовании. Ну дали разок пинка попам в 17-ом году. Тоже мне, блин испытание. Так теперь они уже и во власти утвердились. Попам в бандитском государстве ничего не угрожает. Всё у них "тип-топ" и хоромы и тачки и прихожане "капустливые".
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Семён Закопаев 10 сентября 2010, 01:00
Вы правы: православие московского разлива такое же христианство, как черепаха - спринтер. А Кирюха Гундяев такой же христианин, как Боря Моисеев певец!
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Семён Закопаев 11 сентября 2010, 01:54
"Распальцовка" и у деятелей РПЦ и "Новых Русских" одинакова....,похоже они просто "брателлы".....
Тех и других после 17-го "мочили....",трудовоспитывали....,сейчас их черёд настал оторватся...Уж не упустят....Натура такая....
Ребята "в законе" ......коментарии излишни!!!
Евгений Кулешов # написал комментарий 9 сентября 2010, 20:43
Почему - то вспомнился разговор Лопахина с Копытовским по поводу того, почему последний утонуть не может из кинофильма они сражались за Родину.
Александр Хабаров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 14 сентября 2010, 11:01
По этом поводу Шукшин (да думаю, и его герой) никогда не позволил бы себе подобной шутки. А тут сразу, с первого поста, нашелся полу-дебил...
Евгений Кулешов # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 17:10
Полагаете себя христианином, но позволяете себе гнилые слова произносить.
Александр Хабаров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 14 сентября 2010, 19:31
Вы себя полагаете нормальным человеком без религии, а ассоциативно мыслите как недомерок-восьмиклассник с комплексами.
Евгений Кулешов # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 21:29
Постарайтесь изложить свои мысли по христиански.
Александр Хабаров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 14 сентября 2010, 21:47
С какого такого перепугу я должен это делать? Вы, кроме враждебности, никаких "чувств" ни Церкви, ни к православным христианам, ни к священникам (всем без исключения) не испытваете. Вам кушать нечего? пишите в личку, подам по-христиански. Но спускать на тормозах ответы на антихристианские и антицерковные бредни - это не ко мне, это ко Льву Толстому.
Евгений Кулешов # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 21:52
Уже лучше. Но вспомните, как писал по этому поводу Павел. Он много про это писал.
Седьмой Спутник # написал комментарий 9 сентября 2010, 20:50
Естественно. Сейчас РПЦ МП пытается отжать музейные ценности. Интересно, что полюбится их бесстыжим очам дальше?
Виталий Третьяков # ответил на комментарий Седьмой Спутник 20 сентября 2010, 13:03
Наверное вспомнят о славной традиции прикрепления крепостных крестьян к монастырям. Монахам негоже работать - им молиться нужно.
Владимир Маршал # ответил на комментарий Седьмой Спутник 19 октября 2010, 15:57
Могу рассказать. Сейчас они истребуют себе в собственность территорию "Пребраженского" рынка в Москве, под предлогом того, что в какие-то ветхие года там находился монастырь, а жителей района побоку. Это единственный нормальный цивилизованный рынок в ВАО. Раскажите у кого ещё эта банда что-то отобрала.
Валентина Лунева # написала комментарий 9 сентября 2010, 23:08
Храни, Господи, нашего Патриарха!!!
1 7 # ответила на комментарий Валентина Лунева 10 сентября 2010, 14:08
Бизнесменов Бог не охраняет, они имеют охрану земную.А вот когда перейдет в Ад,там да, обеспечат.
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Валентина Лунева 11 сентября 2010, 02:00
Насколько нужно ненавидеть свой народ ,что-бы воспевать изощрённых садистов и убийц??? Гундяев ныне "Патриарх" проводил осознанно ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА !
Валентина Лунева # ответила на комментарий Sergei  Volkov 11 сентября 2010, 05:10
Это как это? Какие у вас есть тому доказательства?
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Валентина Лунева 12 сентября 2010, 08:57
В лихие 90-е годы используя преимущество ( в отношении церкви( РПЦ)...безпошлинно(для обычных граждан это криминал)...)
ввозил в нашу страну в огромных количествах (совмесный бизнес с криминалитетом (ворами в законе)...) "табак" и "водку"(спирт)
За что получил прозвище :"Табачный Король"
Алкоголь и табак являются наркотиками-генным оружием уничтожения любой нации(народа)-поставка в страну наркоты это и есть ГЕНОЦИД...! Сколотил на этом немалое состояние позволившее "прорватся" к власти РПЦ...
Валентина Лунева # ответила на комментарий Sergei  Volkov 12 сентября 2010, 10:55
Да, я в курсе. Но. КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ, ЧТО ВСЁ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК.
НАДО ИМЕТЬ НЕВЕРОЯТНОЕ МУЖЕСТВО, ЧТОБЫ НЕ РАЗГЛАШАТЬ, КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ПОЭТОМУ, ЗНАЯ ЭТО, Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД НАШИМ ПАТРИАРХОМ КИРИЛЛОМ. ОН _ УМНЕЙШИЙ И ДОСТОЙНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК.
А на самом деле , если Вы не знаете, Патриарха Алексия "подставил" тогдашний глава ООО" Софрино", действительно провернувший эту аферу. Есть имена, фамилии и т.д.
Патриарху Кириллу достаточно несколько слов произнести и будет абсолютно ясно и понятно, как это было НА САМОМ ДЕЛЕ.
Но тогда почивший Патриарх Алексий окажется "виноватым" в том, что подписал бумагу, подсунутую его секретарём, который тоже, в свою очередь, проявил излишнее доверие логотипу "Софрино" .
Те, кто должен знать все подробности этого скандала - в курсе. Это легко выяснить при желании.
Но в то же время, видимо, ВЫГОДНО сохранять эту легенду...чтобы в обществе сохранялась напряжённость и БЫЛО О ЧЁМ ПОКАЛЯКАТЬ,,, Пройдёт время и всё станет на свои места, не волнуйтесь.
А ВЫ серьёзно думаете, что РПЦ имеет какую-то власть?! Реальную власть?! Над кем и над чем, интересно было бы узнать, буду очень благодарна , если скажете! Спасибо!
Sergei  Volkov # ответил на комментарий Валентина Лунева 12 сентября 2010, 22:33
Жаль ,что Вас так разводят "компетентные"......!
То что Гундяев умный и образованный человек никто и не отрицает! (Вопрос то в другом,если Вы заметили.....?)
Обьявив себя посредниками ....(между Богом и людьми),получив Высокий сан в Христианской церкви эти люди просто обязаны постоянно выполнять духовную практику ...для получения "благодати"(изменённое состояние сознания) ,только в этом состоянии ,состоянии пробуждённой Совести(совместная весть-"диалог с Богом" -целостное Битие...) кто либо способен помочь страждущим ...! (Ведь в этом назначение духовных отцов-не так ли ???) Помогает в этом обострённая Интуиция(внутренний голос)
Что это не так Вы сами же утверждаете.....! (значит их сан не обеспечен Духовно....просто обман...!!!)
О Власти.....! Мы живём в Библейской цивилизации....прочтите Ветхий Завет очень внимательно ,Вам станет многое понятно....!
"Вначале было Слово!"
Валентина Лунева # ответила на комментарий Sergei  Volkov 13 сентября 2010, 00:17
Согласна! Но Патриарх Кирилл действительно ни в чём не виноват!!! Ему достаточно было бы произнести несколько слов и все узнали бы ПРАВДУ! Делов-то!Но он не хочет "подводить " почившего Патриарха Алексия. И за это я перед ним преклоняюсь!
Но почему Вы думаете, что для православных батюшка в Церкви и Патриарх - посредники?! Да, на них лежит особая ответственность, да, они рукоположены, но всё это сложнее, чем Вы думаете...Но почему именно это Вам не даёт покоя? Возможно, там, где Вы живёте не всё так радужно, есть какие-то вопросы неразрешённые в православной церкви? Среди православных священников бывают и раскольники, даже просто неадекватные.. даже еретики!!!.Они же земные люди!
Я как-то спокойно к этому отношусь...Я прихожу в Храм не к батюшке, а к Христу, в ЕГО Церковь. Как-то так.
Батюшка - он не посредник, а свидетель.помощник. Он и помолиться за меня может. Но я стараюсь сама, никогда об этом не просила никого. Записочки подаю, это да. Ну и что? Мне кажется, зря Вы нервничаете так. Действительно, о своих грехах надо переживать. А Вы всё к Патриарху пристаёте...Не хотела бы я оказаться на его месте, кстати. Да ещё и в наше времечко. Спасибо!
Валентина Лунева # ответила на комментарий Sergei  Volkov 13 сентября 2010, 00:35
Если бы ВЫ знали, кто эти "компетентные", вопросы отпали бы мгновенно. Но я не имею права говорить. Попробуйте мне поверить.
Maldoror Disangelium # ответил на комментарий Sergei  Volkov 13 сентября 2010, 22:01
В лихие 90-е годы
Люблю эту фразу , а "стабильно процветающие" 2000 - дома взрывали, лодки тонули, цены прыгали до потолка............
Александр Хабаров # ответил на комментарий Валентина Лунева 14 сентября 2010, 21:47
И вас спаси Господь...
Семён Закопаев # ответил на комментарий Валентина Лунева 16 сентября 2010, 07:24
Валентина Лунева:
Храни, Господи, нашего Патриарха!!!
Хрен ему в ж*пу.
Игopь Koндpaшoв # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 08:30
Семён, с такого рода пожеланиями, вы уверены в своей гетеросексуальности?
Может вы зря уклонились тогда?
Семён Закопаев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 16 сентября 2010, 08:38
Я тоже по доброму Вам отвечу. Не крутитесь Вы возле этой темы.
Игopь Koндpaшoв # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 10:46
Боитесь?
Семён Закопаев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 16 сентября 2010, 13:58
До усрачки...
Алексей Соколов # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 15:26
что-то у вас все мысли и слова об анусе :) Надо же себя контролировать :)
Игopь Koндpaшoв # ответил на комментарий Алексей Соколов 16 сентября 2010, 23:39
Разве можно контролировать то, что заложено природой?
Игopь Koндpaшoв # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 23:38
Желаю успеха на этом поприще.
P.S.Рекомендую в памперс, а не в штаны
Анатолий Дмитриев # написал комментарий 10 сентября 2010, 00:09
"Церковь была, есть и будет с народом!" - речет одетый в шитые златом роскошные византийские наряды, аки модель на подиуме, пастух человеков, денно и нощно страдающий за спасение их бессмертных душ раб Божий Кирюха Гундяев.
Maldoror Disangelium # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 13 сентября 2010, 21:57
Не человеков-овец.
Александр Хабаров # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 14 сентября 2010, 11:03
А Лешка Дмитриев смело обличает. Вы не хотите на прием к Патриарху записаться и лично высказать ему все наболевшее? Это ведь не так сложно. Могу пособить.
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 14:56
Сашутка! Я хочу посмотреть в бесстыжие глаза и плюнуть в наглую харю Кирюхи Гундяева! Вы тоже хотите совершить это богоугодное дело?
Александр Хабаров # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 14 сентября 2010, 15:10
Хер Анатоль, пишите, пишите. Если вам есть что сказать лично Патриарху - я вас запишу на прием, приедете, когда назначат. А просто языком блудить - дело нехитрое. Если вы мужик, конечно...
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 17:37
Друг мой православный (по секрету: я тоже был крещен в православии, но, как видите, прозрел), я не знаю, кто из нас хер, да о и Кирюхе всякое писали... "Я вас запишу" - так в приличном обществе не делается. Коль вы на короткой ноге с патриархом, вы должны меня сопровождать, как иностранного гостя, и лично меня представить вашему любимому патриарху. (И нести за мою жизнь ответственность, мало ли что... Даже о смерти предшественника Кирилла Алексия Ридигера всякое пишут...)
Александр Хабаров # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 14 сентября 2010, 19:33
Вам предложение сделано? Сделано. Не желаете? Прошу тогда больше пасть не открывать.
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 22:39
Ах, какие нездержанные, некультурные православные борзописцы!
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 20 сентября 2010, 14:34
Лешенька, ты скотина.
Животное то есть.
От человека в тебе только рот поганый да ж.па грязная, а всё остальное - от цирковой обезьяны.
Постыдиля бы своё убожество полудрессированного зверя на люди выносить.
Ни чести в тебе нет, ни совести, ни достоинства - о таких вещах ты не думаешь.
Тебе бы только пожрать, потрахаться да посрать послаще - так и жизнь пройдет.
Мимо тебя. Как Соловецкие острова.
Уродит же Бог такое!...
Сергей Герасимов # написал комментарий 10 сентября 2010, 13:54
А чего, ребята, испужались-то?
ехидна i # ответил на комментарий Сергей Герасимов 10 сентября 2010, 16:56
Образа твоего божьего, очень уж могучь вонючь и волосатый
Сергей Герасимов # ответил на комментарий ехидна i 10 сентября 2010, 18:08
Это ты про себя? Очень похоже. Впрочем, займись лучше орфографией.
ехидна i # ответил на комментарий Сергей Герасимов 10 сентября 2010, 19:53
Образ божий не надо путать с орфографией!
Сергей Герасимов # ответил на комментарий ехидна i 10 сентября 2010, 21:30
Вот и не путай, а учи.
ехидна i # ответил на комментарий Сергей Герасимов 11 сентября 2010, 06:02
Воткать уже начал, что дальше?
Пукать ваш образ божий начнёт?
Maldoror Disangelium # написал комментарий 13 сентября 2010, 21:56
Да, почему то ассоциации с другим непотопляемым предметом, навеяло.
Александр Хабаров # ответил на комментарий Maldoror Disangelium 14 сентября 2010, 11:05
Вот, вас трое здесь, кому навеяло. Это фекальность подсознания, не обращайте внимания, лечится несложно.
Maldoror Disangelium # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 12:30
Да ну, новая христианская болезнь?
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Александр Хабаров 14 сентября 2010, 15:05
Я думаю, боготворить Кирилла Гундяева могут только люди, кому православные писаки щедро навесили... воздержимся от популярных сортирных выражений... дурно пахнущей кремлевско-патриаршей лапши.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 15 сентября 2010, 10:14
Поче6му боготворить? Во главе колоссальной структуры должен стоять великолепный администратор. Что мы и имеем. Просветленные старцы живут в монастырях, попы несут службу в приходах, епископы управляют, способствуя выполнению Церковью ее задач. Все при деле, на своем месте, чем плохо?
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Алексей Соколов 15 сентября 2010, 14:40
Не спорю, Кирюша - великолепный администратор. Это по его автомобилям и часам видно. Тогда пусть не ездит по СНГ-овским просторам со своими дурацкими пастырскими проповедями.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 15 сентября 2010, 14:52
А вы с ним и в самом деле так коротко знакомы, что можете позволить себе называть его таким уменьшительно-ласкательным именем? Или же это обычное поведение ничтожества, стремящегося хоть как-то прислониться к действительно выдающемуся человеку?
А куда ему ездить он сам прекрасно разбирается - это необходимо ему для выполнения его административных функций, с которыми, как вы справедливо изволили заметить, он справляется неплохо.
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Алексей Соколов 15 сентября 2010, 18:32
Я вас не понял - ничтожество прислоняется или к ничтожеству прислоняется... Я лично, если такое го...но ко мне прикоснется, сразу побегу под душ. Как, впрочем, мне неприятно общение и с его апологетом.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 сентября 2010, 09:47
Я просто хотел высказать мысль, что если обыватель позволяет себе называть выдающихся, да и просто незнакомых ему лично людей уменьшительно-ласкательными именами это говорит прежде всего о дурном воспитании. Этого, к сожалению, уже не изменить. Это с детства надо воспитывать.
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Алексей Соколов 16 сентября 2010, 15:47
Я тоже хочу высказать мысль: если до 44-летнего мужчины, живущего в столичном культурном центре еще не дошло, что не гоже хамить людям много старше себя - это и неизлечимо, и невоспитуемо.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 сентября 2010, 16:08
Я никого не пытаюсь обидеть и никому не хамлю. Я просто констатирую факт.
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 20 сентября 2010, 14:46
Если Алексею хамитьнепозволено,то нахамлю я - на правах старшего.
Очень жалею,сынок, чтоне могу с тебя штаны снять да ж.пу надрать ремнем солдатским - за глупость, за лживость и за богохульство.
Да и поздно уже, видимо, тебе задницу драть, большой уже мальчик вырос. Вырос, но взрослым не стал.
Потому что взрослые люди ДУМАЮТ до того, как написать что-нибудь публичное, а не после.
Потому что только прыщавые подростки ругаются из подворотни, где трепка больщших дядей их не достанет.
Потому что только сексуально озабоченные пацаны пишут гадости на тенах, не подписываясь.
Потому что только дети в пуберантном возрасте совершенно не озабочены правилами приличия, поскольку не отягощены опытом общения.
Человекаиз тебя, толенька, уже, видимо, не сделаешь.
Ты живешь как скотина и помрешь скотиной. То есть как животное.
Парменон Морковкин # ответил на комментарий Андрей Недолужко 14 октября 2010, 14:38
Спасибо!Присоединяюсь к каждому вашему слову.Только зря вы ,неужели не поняли,что здесь просто много провокаторов и откровенно больных людей.В своем возрасте так и не понявшим элементарные вещи.
Владимир Маршал # ответил на комментарий Андрей Недолужко 19 октября 2010, 16:12
Самые страшные люди - это "советские провославные" ( это те кто ранее был коммунистом, а потом поверил в бога). Невыдержанные, грубые, хамоватые - поскольку считают, что раз он уверовал, а ты нет - ты недочеловек.
Атеисты необходимы этому миру для того, чтобы религии всех мастей не ввергли цивилизованный мир в пучину инквизиции и религиозных войн. Если не так - оглянитесь вокруг себя: суниты - шииты, католики - протестанты, иудеи - мусульмане. Хватит или продолжать дальше?
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Владимир Маршал 19 октября 2010, 20:26
Это неправильно.
Ни одна так называемая "религиозная" война не имела своим основанием ТОЛЬКО религиозные разногласия. Хотя бы потому, что люди РАЗНЫХ религиозных убеждений вполне способны находить между собой общий язык и вполне способны сосуществовать рядом и вместе.
Причины "крестовых походов" находятся вовсе не в религиозной сфере. То, что они приняли "религиозную" окраску, было совершеннейшей неизбежностью для Средневековья - никакую другую окраску они просто не могли тогда принять.
И так было со ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ "религиозными" войнами и конфликтами, включая и нынешнее противостояние евреев и арабов.
Что же касается фанатиков -так сие не есть верующие. Поскольку вера не есть фанатизм - будет ли он коммунистическим или будет носить религиозную окраску.
Владимир Маршал # ответил на комментарий Андрей Недолужко 19 октября 2010, 20:34
Крестовые походы не благославляла церковь? Суниты с Шиитами воюют со средних веков и конца края не видно. При крещении Руси во славу господа уничтожали тысячи людей. Для того что бы увидеть истину, прежде всего надо перестать врать самому себе.
Владимир Маршал # ответил на комментарий Андрей Недолужко 19 октября 2010, 20:55
С нашими верующими дискутировать невозможно. Если им приводишь пример гадкого поступка верующего они тут же объявляют его не истинно верующим. И всё. Спорить больше не о чем. Если приводишь цитату из Библии, они объясняют нам тупым, что мы всё неправильно поняли. А понимать надо по другому. Так как им удобнее. Очень похоже на то, как Домбровский объяснял полупьяные заявления Ельцина. Тот сморозит, а этот на следующий день выступит и скажет, что мол неправильно его поняли. Чистой воды фарисейство. (Ханжество, лицемерие, поведение фарисея -
Толковый словарь русского языка Ушакова). Так что разговоры я с вами заканчиваю ГОСПОДА ИСТИННО ВЕРУЮЩИЕ, Противно.
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Владимир Маршал 19 октября 2010, 21:49
Любезный,
борьба с фанатизмом- будь то коммунистический, религиозный либо антирелигиозный фанатизм - не входит в число дел и разговоров, которые мне интересны.
Оставайтесь при своем невежестве и при своих глупостях, любезнейший, и будьте здоровы и благополучны.
Владимир Маршал # ответил на комментарий Андрей Недолужко 19 октября 2010, 22:18
На том и порешили. По старому армейскому анекдоту:
Первый пункт устава гласит: "Начальник (верующий) всегда прав!"
Пункт второй: "Если начальник (верующий) не прав, смотри пункт первый!"
Владимир Маршал # ответил на комментарий Андрей Недолужко 20 октября 2010, 13:13
Андрей! Извините если я Вас обидел своими высказываниями. Если Вы не фанатик, то ответ был направлен не по адресу. Надеюсь Вы человек разумный и меня поняли.
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Владимир Маршал 21 октября 2010, 19:02
Владимир, я не обидчив, насмотрелся в сети всякого... разного.
Однако меня всегда задевает нежелание собеседника вникнуть в суть возражений ему.
А если это нежелание усугубляется еще и незнанием исторических фактов и реалий давнего времени и подмена этих реалий выдумками полузнаек-"популяризаторов" или, что еще хуже, авторов "исторической" беллетристики (типа А.Дюма, замечательного и любимого мною писателя, но никак не историка), то такие высказывания раздражают вдвойне.
Так что Вы уж меня извините, но Вы своими словами "подставились" именно под вышеописанные мною причины моего раздражения. Что называется, "под горячую руку" попались.
Алексей Соколов # написал комментарий 15 сентября 2010, 10:11
И в самом деле радует, радует и удивляет - в Церкви все больше образованных обеспеченных людей, есть приходы, где и батюшка и большинство прихожан - выпускники МГУ, и в самом деле - каков поп, таков приход :)
И как бы вы большинство здесь не исходило ядом, это ничего не изменит, ровным счетом ничего.
Хочется верить, что даже вы рано или поздно осознаете греховность своих заблуждений и придете в покаяться. Невозможно же умирать в такой ненависти, право же...
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Алексей Соколов 15 сентября 2010, 18:41
Да, уровень выпускников МГУ катастрофически понизился, если они идут в прихожане покрытой струпами сергианства РПЦ.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 сентября 2010, 09:46
Да, безусловно донецкий мед куда круче, раз там взращивают такое племя атеистов :)))
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Алексей Соколов 16 сентября 2010, 15:57
Ах, если бы многие мои земляки стали не атеистами, нет, а поняли бы, как далека от христианства РПЦ со своим патриархом Кирюхой (назовем его не уменьшительно-ласкательным Кирюшей, а более ему подходящим дворовым именем), я гордился бы ими!
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 сентября 2010, 16:10
пока есть возможность гордиться лишь самим собой? :) Прямо ходите и гордитесь, гордитесь, пишете буквы и гордитесь? :)
Владимир Маршал # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 19 октября 2010, 21:15
Ну и что , что сергианство. Главное выжить.
Семён Закопаев # ответил на комментарий Алексей Соколов 16 сентября 2010, 07:50
Тут дело даже не в поповской ё*бани, а в том, что МГУ уже "закончилось", как образовательный университет. Называтать попов "батюшками" может себе позволить только полный дурак или обыватель с уголовным прошлым.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 09:44
Совершенно не обязательно :) Может так называть и скромный кандидат наук, финансовый директор фармацевтического холдинга :)
Естественно, вам невозможно поверить, что искренне веруют множество умных, образованных и вполне обеспеченных людей... Сложно верить в то, что входит в противоречие с тем, что вам впихнули в мозг в школе :)
Семён Закопаев # ответил на комментарий Алексей Соколов 16 сентября 2010, 14:24
Для меня достаточно одного только идиотского слова "верУют", чтобы усомниться в адекватности говорящего, будь он хоть доктором наук. ВерУЙте, хоть съеште свои иконы, но горжусь тем, что я здравомыслящий человек. Я не призываю к атеизму, пусть все живут, как хотят, но только не тащат эту христианскую парашу в школы и дет.сады.
Алексей Соколов # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 15:24
Этого процесса вспять уже не повернуть. Так что привыкайте к этой мысли, смиряйтесь потихонечку с ней. Удачи вам в этом, может ваше здравомыслие рано или поздно выведет вас на правильный путь :)
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Алексей Соколов 16 сентября 2010, 16:13
Господи, будучи жителем такого крупного культурного, научного и информационно-образовательного центра, как Москва, надо же наконец свои глазки и ушки очистить от кремлевско-РПЦшной лапши! Стыдно ведь, вы же не в спившейся вологодской деревне живете!
Алексей Соколов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 сентября 2010, 16:16
Прежде всего я живу в городе, являющимся религиозным центром страны, а потом уже все остальное :) Думаю, что не скажу ничего удивительного, но все же - в вологодской деревне в храме пусто. Православие становится религией городов, религией образованных, деятельных, обеспеченных людей. Как бы вам не было трудно в это поверить :)
Владимир Маршал # ответил на комментарий Алексей Соколов 19 октября 2010, 16:22
В Конституции России записано, что Россия является светским государством. Те кто пытается втащить религии всех мастей в общеобразовательные учереждения впрямую нарушают её. Только не надо говорить мне, что Бог выше Коституционных прав Российских граждан.
Владимир Маршал # ответил на комментарий Алексей Соколов 19 октября 2010, 21:41
"Сложно верить в то, что входит в противоречие с тем, что вам впихнули в мозг в школе :)"
А Вам ничего не впихнули в церкви? Пытаясь спорить, надо внимательно отслеживать смысловую нагрузку каждой фразы. Ваша фраза с равным успехом может быть обращена и к Вам. "Верить" - принимать на веру. То есть - мне сказали, я поверил. Не важно истина это подтверждаемая опытом или просто чья то досужая выдумка. Я верую. А почему? Не знаю. Просто мне так хочется. А если я в эти утверждения не верю - я ничтожество и недостоин "царствия небесного". Так вот запомните - отрицание существования Бога, это такая же вера, только с противоположным знаком. А вы многие утверждаете,что уважаете всякую веру. Так почему ВЫ охаиваете чужую веру? Я не сильно заумно выражаюсь. Ну думаю выпускники МГУ меня поймут.
Виктор Богданов # ответил на комментарий Семён Закопаев 16 сентября 2010, 18:48
Боже, Семен, как вы опоздали родиться! С вашей культурой и агрессивностью вам бы маузер, бескозырку да в 1918 год - то-то бы душу потешили....
Семён Закопаев # ответил на комментарий Виктор Богданов 16 сентября 2010, 19:24
Да я не думаю, что агрессиен, но попа какого-нибудь на кол посадил бы, поверьте, что я б смог, воевал и с трупами имел дело.
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Семён Закопаев 20 сентября 2010, 14:52
Ваша радость и ваши устремления изо всех дырок прут.
Я так себе думаю,чтоне в священнослужителях дело,а в том, что сильно хочется на кол посадить хоть кого-нибудь. Соскучились по любимому делу?
Как хорошо, что бодливой корове Бог рогов не дает!
aaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaa # написал комментарий 16 сентября 2010, 11:46
Одна цитата чего стоит: "...Патриарший кортеж направился в собор от расположенной поблизости пристани, куда причалила яхта патриарха "Паллада", на которой он передвигается по городам Ярославской области..." Вот уж воистину верующий человек . Только во что он верит? И что он называет православной верой?
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий aaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaa 16 сентября 2010, 16:27
Когда этот "раб Божий" ехал с "пастырским визитом" в Украину, в нескольких вагонах везли патриаршие личные дорогущие иномарки. Но, как говорят, короля делает свита. Если у многих верующих никогда не спадет облуда с глаз... Во время визита Кирилла в Одессу были такие дурехи, которые подбирали цветы, по которым шел "святейший" (Божья Троица всего лишь "святая", а Гундяша - "святейший"!), сказали, будут заваривать и пить, как лекарство! Если бы пили только сами, а ведь и внуков будут поить этой заразой!
west 1963 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 октября 2010, 08:15
Использованную Глапопом туалетную бумагу, они там случаем никак не используют?
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий west 1963 16 октября 2010, 17:19
А эти шлепнутые кремлевско-РПЦ-шной лапшой дурехи все патриаршьи физиологические отправления лекарством считают.
west 1963 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 16 октября 2010, 17:24
может экспорт организовать поповского "золота". дураков и в мире не счесть, а "ресурс" возобновляемый, в отличие от нефти. Жрут-то наши "скромные постники" в три горла.
Владимир Потапов # ответил на комментарий aaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaa 20 сентября 2010, 13:00
Впечатление,что специально выбитают подобных людей,чтобы подорвать веру окончательно.
Андрей Недолужко # ответил на комментарий Владимир Потапов 20 сентября 2010, 14:55
Если Ваша вера на патриархе держится, то Вы - язычник, а не христианин.
Галина Чурилова # написал комментарий 18 сентября 2010, 20:26
"Русская Православная Церковь непотопляема, заявляет Патриарх Кирилл". Язык такого выражения больше к лицу дельцу, который застроховал свой бизнес.
Владимир Потапов # ответил на комментарий Галина Чурилова 20 сентября 2010, 12:58
Тоже говорили о КПСС-)))))
Можно сказать,что солнце не гасимо-))) Только к чему? Это и так ячно.
Эдуард Галунко # ответил на комментарий Владимир Потапов 5 ноября 2010, 20:58
Рано или поздно-гасимо...
Ник. Щ. # написал комментарий 20 сентября 2010, 09:54
Откровение 17:16,17 - И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
-десять рогов - военные силы всех народов.
-зверь - мировая политическая система.
-блудница - мировые религии.
Вывод: Православная церковь не вечна. Патриарх Кирил обманывает свою паству.
Парменон Морковкин # ответил на комментарий Ник. Щ. 14 октября 2010, 14:30
Во как!Это что вольный перевод?
Ник. Щ. # ответил на комментарий Парменон Морковкин 15 октября 2010, 07:44
Иоана 5:39 - "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную"... - а вам я говорю это, чтобы вы могли найти ответ на свой вопрос.
Парменон Морковкин # ответил на комментарий Ник. Щ. 1 ноября 2010, 19:39
Надо было начать...А Я вам говорю...Надо так понимать ,что ваше исследование надо принять за Истину
Ник. Щ. # ответил на комментарий Парменон Морковкин 2 ноября 2010, 11:55
Мое исследование не надо принимать за истину. Истина уже записана в Библии.
Нам остается только внимательно исследовать Библию, чтобы понять: - Что такое Истина и руководствоваться ею в жизни.
Виктор Тихонович # написал комментарий 20 сентября 2010, 17:24
как у вас тут весело ! не зря зашёл..одни культурные люди фривольничают с именами ..дрегие во,во славу господа и партриарха,готовы их порвать и с дерьмом смешать(или наоборот ,чтоб ручки не запачкать ?)..красота.ВОИСТИНУ,ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО !
Независимый и Свободный Мыслитель # написал комментарий 6 октября 2010, 03:45
"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл уверен, что православная вера будет существовать в России всегда", а расцвет её придётся на период очищения РПЦ от книжников, фарисеев и торговцев :-)
Алексей Афонасьев # написал комментарий 8 октября 2010, 02:46
Зато утонула подводная лодка Курск, которую освятили святой водицей попы.
Парменон Морковкин # ответил на комментарий Алексей Афонасьев 14 октября 2010, 14:29
А вы точно знаете.что ее освящали?
evgeniy karpov # написал комментарий 9 октября 2010, 07:37
Единородцы, не идите на поводу у СМИ управляемых масонами и их шабесгоями, будьте внимательны не путайте Православие и Правоверное христианство. Православие (прави славление)не есть язычество. Правоверная вера христианская надела на себя овечью шкуру православия (вместе с традициями и обычаями), чтобы привлечь (заморочить)православных, не желающих принимать чужую (т.е. языче-никакую) веру. в 7161—7164 летах от С.М. (1653— 1656 гг. от Р.Х.) Патриарх Никон издал указ – переписать богослужебные книги и молитвенники и заменить слово «Правоверие» на «Православие» - чтобы стереть всякую память о нашей Старой Вере и приписать Христианству все победы и заслуги Православия. Но поражает, то с каким упорством эта подмена насаждается и СМИ, и государственными мужами всех рангов. Иудопопы потирают руки … и стригут купоны.
C N # ответил на комментарий evgeniy karpov 9 октября 2010, 17:27
Сколько же сумасшедших... Даже в Гайдпарке...
Юлиус Фучек # ответил на комментарий C N 11 ноября 2010, 16:01
Не даже, а именно в ГП.
G Lu # написал комментарий 13 октября 2010, 23:28
Вовочку Гундяева обрядить в рубище и пинком под зад из Москвы, пусть попробует так по Руси пройти, как и его любимый жЫд Христос когда то возможно по Палестине ходил))))))))))))))))))))))
Владимир Маршал # написал комментарий 19 октября 2010, 17:22
Некоторое время назад в прессе разразился скандал по поводу того, что пастырь наших верующих Патриарх Кирилл ходит в часах, которые стоят чуть ли не миллион рублей. http://www.compromat.ru/page_28110.htm Пришлось оправдываться. Оправдание было потрясающее. Дьякон Кураев прокомментировал ситуацию с часами Патриарха Кирилла. «Вполне может быть, что эти часы были подарены патриарху кем-то из президентов тех десятков стран, на территории которых наша Церковь осуществляет свою пастырскую деятельность»,— предположил отец Андрей. http://news.km.ru/dyakon_kuraev_prokommentiroval_s Детский лепет.
«Личный пример – это то, без чего священник не может нести служение», – подчеркнул патриарх. Как отметил он, в наше время, когда люди перестали верить словам, жизнь священника – постоянная проповедь делом».
Господа верующие и неверующие! Хватит придираться. Ну слаб человек. Не может он отказаться от таких подарков, золотых украшений, шитых золотом одежд, машин, яхт и главное от власти. От власти и богатства может отказаться только человек сильный духом. А так слаб человек. И мы слабы. Так простим же ему его "маленькие прегрешения"!
Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Владимир Маршал 19 октября 2010, 22:42
Как ни прискорбно отмечать, самые падкие на дорогой антураж и сытую жизнь - это православные "слуги Божьи", как тысячу лет назад напялили на себя шитые золотом византийские царские наряды, так и преют в них, кажется, и спят наряженные. Даже родственные по вере католики и протестанты не заражены микробом излишества. То же можно сказать о близких иудаизме и исламе. А про священнослужителей восточных религий и говорить нечего - сравните как выглядят далай-лама и московский патриарх! Похоже, православные иерархи думают, что своим "небесным" видом гипнотически действуют на паству, не осознают, душевно болезные, что на дворе не мрачное средневековье с темным населением...
Эдуард Галунко # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 5 ноября 2010, 21:02
Вы совершенно правы ,и в головах искренне верующих в этих патриархов -все то же сермяжное средневековье ,что и 700 лет назад...
Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 28 октября 2010, 18:51
Непотопляема, точно сказал. Нужно было МП, ходила в ГБшных погонах и крестом, нужно, благославляет чиновников и бандитов на беспредел. Только сама РПЦ, тут не причем. Настоящие, не московские священники, служат в приходах на тридцать старух в глубинках, учат ребятишек за Спаси Господи в приходских школах, воюют с пьянью и ворьем, порой не безуспешно. За что получают топором по голове или красного петуха на избу. Вопреки МП и ее лирически настроенному иерарху. Без всякой помощи от МП, скорее вопреки ей. И Слава Богу, что народ ассоциирует МП с властью, а не с РПЦ. С москвой.
Эмиль Халилов # написал комментарий 11 ноября 2010, 15:23
У Бога нет предпочтений в том, как нам жить. Мы сами создаем свой смысл жизни. В этом заключена Его любовь к Нам. Это СВОБОДА! РПЦ не понимает этого - она слепа. Она свои собственные предпочтения выдает за Божьи. Это касается всех людей на этой земле. Как все просто.
Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Эмиль Халилов 11 ноября 2010, 16:34
Мы сами создаем смысл жизни? Так в чем же он, в свободе? Так скажите нам что такое свобода и может она вне человеческого образа жизни приводить к каким-то хорошим результатам кроме того, что мы имеем сейчас?
Эмиль Халилов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 11 ноября 2010, 19:39
У нас есть свобода сделать жизнь такой, какой мы захотим. Без нее это было бы невозможно и мы были бы просто марионетками в руках Бога.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?