Зачем человеку выборы?!

Юрий Кийков написал
0 голосов, 781 просмотр Обсудить (28)

Зачем человеку выборы?! - именно таким вопросом я задался на днях наблюдая лихорадочные приготовления к этому "эпохальному" событию, которое состоится в Чехии уже очень скоро - через месяц.

С точки зрения психологии (устройства человека) - это совершенно непонятное действие!

Подумайте сами.
Вам некоторое время заливают в голову радужные посулы наряду с ведрами компромата на конкурентов. И вы при этом прекрасно понимаете, что вся эта гоп-компания, которая рвется во власть, не имеет к вам ни малейшего отношения.

Вы не знаете этих людей, не знаете их профессиональных качеств, не разбираетесь в тонкостях государственной политики. И понимаете, что кто бы ни выиграл гонку - все едино лучше не будет. Нет у людей рвущихся к власти такой задачи - улучшить положение простого человека.

Так что же - не ходить на выборы?!
Это один из возможных вариантов проявления гражданского неповиновения, но... это неэффективно. Все равно власти включат административный ресурс и объявят выборы состоявшимися.

Пойти по варианту Киргизии - тоже не сильно привлекательно.

Тогда лучше воспользоваться опытом бывших братьев по соцлагерю.

Что делает выборы в Чехии и Словакии (может и еще где) интересными для простых людей?

Ответ поражает своей парадоксальностью.
Простой народ в этих странах устраивает на выборах... тотализатор.
И для них выборы становятся очень интересными. Ведь от того насколько точным будет прогноз каждого человека зависит его выигрыш!

А выигрыш может быть немалым. Известны случаи когда на таких тотализаторах люди выигрывали миллионы.

Вот вам и натуральный "бубновый" интерес.
По-моему - отличное решение!

пользователи оставили 28 комментариев , вы можете свернуть их
Олег Чижов # написал комментарий 4 мая 2010, 09:32
Ну, поиграл я в тотализатор, выиграл много денег, но каким образом изменится структура власти и её политика, которая будет работать на Человека? Да никак не изменится. Необходимо думать над тем, что можно предложить вместо навязанной нам демократии.
Юрий Кийков # ответил на комментарий Олег Чижов 4 мая 2010, 22:31
Во-первых, думать народ в просвещенной Европе давно отучен.
Во-вторых, ежику понятно, что ВСЯ система выборной власти - чушь для особо одаренных. Выборы, особенно прямые могут быть эффективными максимально на уровне управдома, ну может еще квартала.
Соответственно думать ЧТО предложить не нужно. Нужно делать ДРУГУЮ систему управления. Пример пирамиды делегирования полномочий: квартиры выбирают старших по подъезду, те - по дому, домовые - по кварталу, квартальные - по району, районные - по городу.
И эти люди НЕ являются управителями - а, скорее, народным контролем над профессиональными управленцами, которых просто нанимают на конкурсной основе.
А параллельно ВСЯ деятельность этих выбранных товарищей отражается в сетке. Там же проводятся регулярные опросы, на основании которых принимаются отчеты об их деятельности и работе наемного менеджмента.
Александр Шабанов # ответил на комментарий Олег Чижов 5 мая 2010, 01:15
Уже придумали - Новая эволюция (http://newevolution.ru/). Но выборы все рано остаются, как обязательный элемент обратной связи в системе управления.
Николай Сердюков # написал комментарий 4 мая 2010, 09:45
как то кардинально менятся политика в чехии после выборов? не в теме совершенно.
Юрий Кийков # ответил на комментарий Николай Сердюков 4 мая 2010, 22:33
меняется... с каждыми выборами все лучшее :) и лучшее... а будет еще лучшее...
Николай Сердюков # написал комментарий 4 мая 2010, 09:47
вступайте в наше сообщество
http://gidepark.ru/community/view/6
будете экспертом по Чехии:)
кстати когда точно выборы? я не попаду - собираюсь в Прагу 6-11.06.?
обожаю смотреть на суету перед выборами:)
Юрий Кийков # ответил на комментарий Николай Сердюков 4 мая 2010, 22:36
в последний викенд мая, так что не успеете посмотреть, да смотреть то особенно нечего - растянутая процедура...
А по поводу эксперта - не люблю позиционировать себя как великого гуру (хотя, разумеется, им являюсь :))) - если нужен какой совет или инфа - спрашивайте, постараюсь ответить.
Николай Сердюков # ответил на комментарий Юрий Кийков 4 мая 2010, 23:32
жаль:) просто собираю выдающиеся образцы агитационной макулатуры:)
Патачёк Иннипух # написал комментарий 4 мая 2010, 11:53
Ну не интересно в нашей стране ставить на тотализатор! НЕ ИНТЕРЕСНО!
потому как , кто бы не проголосовал за кого нибудь ВСЕГДА победят ПЕДРОСЫ
А при таком раскладе в тотализаторе будут принимать ставки в лучшем случае 1 к 1 :(
Юрий Кийков # ответил на комментарий Патачёк Иннипух 4 мая 2010, 22:37
Это смотря КАК ставить. Если на основную партию - то угадывать нужно (и ставить соответственно) процент по городам, районам. А если на аутсайдеров - то на общий процент, скажем, по регионам.
Элита Чернова # написал комментарий 4 мая 2010, 11:56
"Зачем человеку выборы?!"
Чтобы выбирать: ходить на выборы или не ходить, выбирать лучшую жизнь или не выбирать.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Элита Чернова 4 мая 2010, 14:00
Автор не знает, что свобода это есть возможность выбора. Вы свободны если можете что-либо выбрать. Скажем какие обои поклеить в зале. Вот точно так же и с политической свободой. Пока вы имеете возможность выбирать вы свободны.
Элита Чернова # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 мая 2010, 16:05
Спасибо.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Элита Чернова 4 мая 2010, 18:17
За что?
Элита Чернова # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 мая 2010, 22:34
Спасибо за убедительный ответ на комментарий.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Элита Чернова 5 мая 2010, 18:50
Спасибо за ответ.
Элита Чернова # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 мая 2010, 19:08
Пожалуйста. Здоровья. Мира. Добра. Счастья Вам, Вашим родным и близким.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Элита Чернова 5 мая 2010, 19:54
Спасибо, спасибо. И вам всего наилучшего. И с наступающим праздником.
Юрий Кийков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 мая 2010, 22:43
автор как раз знает :) и потому предлагает единственно возможную форму борьбы с дем.режимами - высмеивание.
Кстати о свободе. Это самая большая иллюзия, т.к. выбор любого человека - это актуализованная потребность + ценность. А ценности в нас запихивают еще в детстве. Вот и вся свобода выбора. Я в человеке - это всегда МЫ.
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Кийков 5 мая 2010, 18:56
Совершенно верно. Сейчас, перед наступающими выборами, задача Кремлевских технологов всячески затушевать, опорочить, высмеять и любое прочее, дабы в очередной раз на этой мутной волне прийти к власти. Людям любыми способами внушают, апатию всячески отталкивая их от выборного процесса. В надежде, что уже приготовленный административный ресурс решит исход дела в их пользу.
Петр Гуляев # написал комментарий 4 мая 2010, 13:38
Идет Брежнев, а навстречу ему грузин с огромным арбузом! Брежнев: продай арбуз!
Грузин: Вибирай!
Брежнев: Дак как же я выберу, он у тебе всего один?!
Грузин: а как мми тибе выбираем?!
А сейчас подтасуют любые выборы! Если не на областном уровне, то на центральном. Вот Митрохин пошел голосовать - и ни одного голоса не получил, хотя точено знает - он, жена, дети, теща ЗА НЕГО проголосовали! Дошел до Верховного или Конституционного суда - ему вернули его голос!!! Вот вам и выборы...А кто не понял юмора - читайте незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича: ВЫИГРЫВАЕТ ВЫБОРЫ НЕ ТОТ, за кого больше всех подано голосов, а ТОТ, кто эти голоса считает ! (1934 год)...
Семен Берсенев # ответил на комментарий Петр Гуляев 4 мая 2010, 17:12
Глубокий анекдот. Но я сейчас сходу сочиню его философское продолжение.
- Так за чем же дело стало? - отвечает Брежнев. - Выбирай кого хочешь! Вот у нас политбюро есть молодой и активный Андропов... собирается ужесточить проверки.. закрутить пару гаек...
- Ой, не надо-не надо! - говорит грузин.
- Вот у нас есть еще слегка хворый Черненко...
- Этого нам еще не хватало?!
- Вот у нас есть веселый Горбачев...
- Шутов у нас и у самих полно!
- Да еще и какой-то строитель со фамилией Ельцин кирпичами все время размахивает... правоту свою доказывает...
- Кирпичами? Наверное, агрессивный? Такого точно не надо!
- Но будет, гиви, все равно будет!
Евгений Гигаури # написал комментарий 4 мая 2010, 14:33
что касается самого принципа «прямых демократических выборов» и системы «все-народных референдумов», базирующихся на принципе победы «большинства» над «меньшинством». Суть данного хитрого механизма манипулирования раз-веденным на противостоящие части Общества – это установление власти одной силы (в данном случае, - олигархов и политиков, им прислуживающих) – над всеми остальными. Понятно, что в условиях, когда все финансово-экономические и информационные ресурсы находятся в их руках (включая т.н. «национально-государственные»), то и вся «борьба» за власть – это всего лишь выяснение взаимных отношений («разборки») организованных политико-экономических банд-формирований...
Более подробно на эту тему :
http://gidepark.ru/post/article/index/id/10786 - От дутой демократии – к реальному народовластию.
http://gidepark.ru/post/article/index/id/36012 - Территориально-отраслевая стратификация.
http://gidepark.ru/post/article/index/id/55486 - Формула и мех Народовластия. Или Как взять власть.
Юрий Кийков # ответил на комментарий Евгений Гигаури 4 мая 2010, 22:46
Совершенно согласен. Выше - в первом комменте - мой пример простой и рабочей схемы.
Владимир Рывкин # написал комментарий 4 мая 2010, 17:13
Выборы - это начало государственного разложения.
По сути выборы сегодня – это дело улицы. Непойманные воры и убийцы, коррупционеры, дезертиры, трусливые и продажные изменники Родины, детопокупатели и детопродаватели, растлители, пьяницы, наркоманы, содержатели и содержательницы притонов, политические и неполитические заговорщики всех сортов и калибров, взяточники, аморальные проныры – вот часть полноправных избирателей, часть участников решающих созидательные государственные программы. И эта часть очень не малая.
Простому честному человеку нужны не выборы, а грамотное управление и уважительное отношение к этому человеку управителя.
Владимир Хохлов # написал комментарий 3 июня 2010, 16:06
Кто хозяин этого игрового стола на котором розыгрываются шоу под названием выборы?Одного не могу понять как мы позволили судьбу своего государства решать тоталтизатору и что моя жизнь зависит от прихоти какого то чинуши которому до меня нет никакого дела лучше избрать общемировое правительство которое заботилось о планете в целом а не об отдельном государстве
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?