Мосгордума предлагает штрафовать за скачивание пиратских фильмов

Иван Солдатов перепечатал из lenta.ru
0 голосов, 503 просмотра Обсудить (66)
Мосгордума предложила ввести штраф за скачивание пиратских фильмов в интернете. Об этом со ссылкой на депутата Александра Милявского сообщает РИА Новости.

По словам Милявского, соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен на рассмотрение городского парламента. Речь идет о создании специального закона, посвященного охране авторских прав в интернете.

Предполагается, что провайдеров обяжут раскрывать IP-адреса пользователей по запросу милиции. Благодаря этому правоохранительные органы смогут устанавливать личность правонарушителей. Впоследствии им можно будет предъявлять штраф. По словам Милявского, его величина может составить 500 рублей.

В законопроекте планируется ввести такие понятия, как "интернет" и "IP-адрес". Однако депутат особо отметил, что принятие этого закона - "это долгий вопрос".

Также Милявский сообщил, что Мосгордума собирается ужесточить наказание за распространение контрафактной продукции. Планируется, что из мер наказания за подобную деятельность может быть исключен штраф в размере 200 тысяч рублей. В таком случае лиц, осужденных за продажу контрафакта, будет ждать лишение свободы на срок в два года.
пользователи оставили 66 комментариев , вы можете свернуть их
karl walther # написал комментарий 26 августа 2010, 19:31
а забугорные прокси-сервера они тоже под контроль возьмут?
Иванов Сергей # ответил на комментарий karl walther 26 августа 2010, 22:21
Ага. Особенно бразильские. Этим вообще все до лампочки. Ни разу не слышал, чтобы они хоть на один запрос о предоставлении логов ответили (в смысле, вообще хоть что-то ответили, хотя бы то же самое "нет", игнорят просто).
Виктор Деревцов # написал комментарий 26 августа 2010, 19:54
Александра Милявский нашел наиважнейшую для Москвы в сегодняшних условиях проблему, без немедленного решения которой, столица просто не сможет дальше существовать.
Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Виктор Деревцов 27 августа 2010, 10:23
Просто за лобирование этой проблемы есть желающие заплатить, так как можно потом хорошо заработать. Обычный бизнес.
Алексей Шишкин # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 27 августа 2010, 19:22
Я думаю, не обычный. Подлый и пахнет стукачеством.
Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Алексей Шишкин 28 августа 2010, 07:12
Я имел ввиду обычный бизнес для экономических паразитов.
Wervolf Night # ответил на комментарий Виктор Деревцов 27 августа 2010, 11:35
ну что взять с дурня-ЕдоРаста...
Krof Taylor # написал комментарий 26 августа 2010, 20:18
Дурак - идиот, одна из двух российских болезней, видно не излечима, да еще и заразна. Хотя, не которым она так к миляцу.
Якунин Андрей # написал комментарий 26 августа 2010, 22:26
чтоб сдохло наше правительство!!! может тоже собрать их всех в один самолёт и куда-нибудь в польшу отправить???!!!!
Алексей Шишкин # ответил на комментарий Якунин Андрей 27 августа 2010, 19:15
во! объява в сети... в такое-то время оттуда-то отлетает самолет с лимоном баксов на борту (ну или с десятью или ста лимонами).... Слетятся как мухи на говно...
Alexander Buhonin # написал комментарий 26 августа 2010, 23:39
Думайте, кто-то будет исполнять этот закон? Как всегда забьют все.
В других странах бы посадили бы на лет -цать, а у нас гуманнее, так что скажите спасибо.
Алексей Шишкин # ответил на комментарий Alexander Buhonin 27 августа 2010, 19:18
Представьте себе -- будут! Те , кто может наварить на этом бабки.
И, внимание, я имею в виду -- не "исполнять", а "следить за исполнением"... ибо одно у нас уже давно не подразумевает другое...
Дмитрий Поползков # написал комментарий 27 августа 2010, 00:05
все под амеров прогибаются удоды.
Alexander Buhonin # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 27 августа 2010, 00:20
Ну, не в нашей стране. Что им кажется порядком, а у нас полной ерундой.
Александр Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 27 августа 2010, 01:38
так амеры кроме контента, ничего и не производят.
Александр Иванов # написал комментарий 27 августа 2010, 01:38
Вот интересно, я из скачиваемых фильмов 2/3 дольше 5 минут не смотрю ибо гавно, по той же причине не покупаю и лицензионные диски. И не буду хоть под угрозой расстрела. Но до этого дело не дойдет, ибо слуги народа как всегда плохо понимают суть проблемы о которой пишут свои законопроекты.
Алексей Шишкин # ответил на комментарий Александр Иванов 27 августа 2010, 19:19
Правильно, апошлионинах! Общение в сети гораздо интеренснее!...
Виктор Васильев # написал комментарий 27 августа 2010, 01:43
Re: днако депутат особо отметил, что принятие этого закона - "это долгий вопрос"
Проще сказать бесперспективный или тупиковый:)
Владимир Ярков # ответил на комментарий Виктор Васильев 27 августа 2010, 12:37
а ещё проще - тупой. им же надо видимость деятельности создавать, вот они и придумывают никому не нужные законы.
Алексей Шишкин # ответил на комментарий Виктор Васильев 27 августа 2010, 19:21
А это значит -- вот есть законопроект, штоб его протолкнуть, собираем бабки от "заинтересованных лицц"... какое говно нами управляет, госсподи... 8((
Эндрю Мат # написал комментарий 27 августа 2010, 12:12
А когда уже запретят без разрешения правообладателя давать лицензионный диск посмотреть направо и налево?!! Это что же получается? Один купил, а посмотрели хрен знает сколько? Это же сколько бабла мимо кассы текет?!! Г-н Милявский, срочно обратите на это внимание!!!
Sergey Popov # ответил на комментарий Эндрю Мат 27 августа 2010, 12:26
+100 !
Надо запретить на территории России изготовление и использование дисков !
юрий ковалев # написал комментарий 27 августа 2010, 12:18
не понимаю что это все чины озаботились скачкой того что открыто предлагается. может это повод еще раз накинуть на нас любую узду?
Владимир Ярков # написал комментарий 27 августа 2010, 12:34
ну на что угодно идут лишь бы делом не заниматься очередной неработающий закон и никому не нужный закон. вот скажите кто лучше станет жить если перестанут смотреть пиратские копии фильмов? при любом раскладе это будет не простой среднестатистический россиянин. давайте лучше штрафовать за брошенный мимо урны мусор, за прилепленную на стул жвачу, за плевок мимо урны. да мало ли чего есть что принесёт реальную пользу и помощь простым людям. давайте штрафовать думу, за неявку на заседание, за принятие невыполнимых или глупых законов, за непринятие нужных законов. причём давайте их штрафовать так: любой россиянин сможет выбрать любого депутата думы и дать ему по морде или в эту морду плюнуть.
Sergey Popov # ответил на комментарий Владимир Ярков 27 августа 2010, 12:51
Если Вы не житель Москвы, то и волноваться нечего ! Ну примет МГДума еще один неработающий закон и что с того ? На жителей Подмосковья он не будет распространяться !
Будет еще один повод московской ми(по)лиции брать взятки !
Владимир Ярков # ответил на комментарий Sergey Popov 27 августа 2010, 16:21
а мне может за державу обидно.
Sergey Popov # ответил на комментарий Владимир Ярков 27 августа 2010, 16:24
"Народ достоин того правительства, которое выбрал"...
У каждого есть возможность в 12 году сделать свой выбор
Владимир Ярков # ответил на комментарий Sergey Popov 28 августа 2010, 11:08
аха, не зря нас концом света пугают в 2012))), мол типа вот как выберете...
Sergey Popov # ответил на комментарий Владимир Ярков 28 августа 2010, 11:29
+
Согласен ! Надысь смотрел фильм "2012" - это один из возможных вариантов жизни Рассеи, если народ выберет не того, кого кому-то надо !
Владимир Ярков # ответил на комментарий Sergey Popov 28 августа 2010, 19:12
я вообще кино не смотрю.
Дмитрий Плужников # написал комментарий 27 августа 2010, 12:53
Один боерец за авторские права в МГД уже был, по фамилии Ковалев. запомнился совершенно идиотскими и в принципе не выполнимыми инициативами, его сменил еще один мыслитель. По специальности кстати инженер-системотехник. Вот этот инженер системотехник, по айпи отслеживать предлагает юзверей. Диплом похоже человек купил. Я живу на то, что создаю интеллектуальным трудом, а посему авторское право, и нарушение авторского права лишает меня средств на существование, но когда вылезают откуда то вот такие персонажи с такими инициатиами, хочется дать в рыло. Потому что лично меня грабят уже 25 лет, и время от времени появляются какие то козлы которые пытаютсяя раскрутить свое имя на больной теме. Хотя проблема решается легко и просто.
Павел Кононов # ответил на комментарий Дмитрий Плужников 11 сентября 2010, 21:50
Дмитрий,поведайте,как легко и просто решается проблема.Как автор,расскажите!
Дмитрий Плужников # ответил на комментарий Павел Кононов 11 сентября 2010, 23:31
Проблема решается посадками в тюрьму, на долгие сроки. Причем не козлов отпущения типа сельских учителей, а реальных козлищ которые выкладывают в общественный доступ не принадлежащую им интеллектуальную собственность. Просто сажать. Имена крупных и средних пиратов известны органам, да и не органам тоже.. Органы предпочитают не сажать курицу несущую золотые яйца. Время от времени устраивая показуху, с облавами на ларечников.... Игровые клубы несмотря на вопли президентаов как работали так и работают в Москве у каждой станции метро, "органы" просто забили на то что им положено делать и занимаются своим бизнесом. Есть всем известные сайты, прикрывающиеся демагогией, мол я ничего не выкладываю, а за своих посетителей не отвечаю... Это все похоже на содержателя притона, который говорит ну да я сдаю девушкам квартиры в этом доме, а чем они там занимаются не мое дело... Что не известно кому эти сайты принадлежат? Известно. Эти люди не сидят и не собираются. вобще нет никаких пиратов с романтическим ореолом морских сражений и необитаемых островов. Есть воры, которые крадут собственность. Точно такую же собственность как квартира или машина. СИДЕТЬ ДОЛЖНЫ.
Павел Кононов # ответил на комментарий Дмитрий Плужников 11 сентября 2010, 23:45
Найти бы еще заинтересованных в этом,и притом обладающих реальной властью.
Дмитрий Плужников # ответил на комментарий Павел Кононов 12 сентября 2010, 00:09
Реальной властью обладает депутат Московской городской Думы. Только вместо конкретной работы он занимается популизмом от чего омерзителен. Рассказать алгоритм действий которые он может и должен применить? Пожалуйста
1. Собрать Факты о злостном и систематическом нарушении авторского законодательсятва, это не сложно.
2. Депутатский запрос на имя начальника ГУВД, в котором просит разьяснить почему не возбуждены уголовные дела в отношении лиц в предоставленных материалах.
3. В зависимости от результатов ответа начальника ГУВД, если он "взял на контроль" контролировать выполнение обещаний, если отмазался обратиться в Прокуратуру, итд
У депутата есть и реальная власть и реальный инструментарий чтобы эту ситуацию изменить. Он может заставить чиновников работать. Ментов может заставить работать, Судей может заставить судить. Знаете кто московских судей утверждает в должности? Московская городская Дума. От Депутата зависит будет тот или иной человек судьей работать. Просто слишком со многими придется драться, популизм проще и выгодней.
Павел Кононов # ответил на комментарий Дмитрий Плужников 12 сентября 2010, 00:14
Тогда надо будет реально работать,а не хватать мелкую сошку.Этого наши деятели ох как не любят.Кстати,если не секрет,что у Вас за интеллектуальный труд?
Борис Санин # написал комментарий 27 августа 2010, 13:10
Пилить откаты от "мелкософта" и "сентури фокс" куда проще, чем, к примеру, следить за соблюдением экологических нормативов предприятиями.
Иначе с чего у нас все "органы" дико озаботились иностранными авторскими правами?
А вот китайцы своих прикрывают. Если своим полезно - так можно отнестись к авторским правам с прохладцей. Но на словах-то, ясно только ЗА.
Андрей Беляков # ответил на комментарий Борис Санин 27 августа 2010, 14:55
Браво! Люди дохнут, никому дела нет, а тут вдруг за чьи-то фильмы обеспокоились!
Владимир Уваров # написал комментарий 27 августа 2010, 13:28
А что, кто-то еще скачивает фильмы из Инета? Я в он-лайне все смотрю... )
Павел Кононов # ответил на комментарий Владимир Уваров 11 сентября 2010, 21:48
Есть фильмы,которые хочется сохранить для себя.Кроме того скорость бывает недостаточной для онлайна.
Владимир Уваров # ответил на комментарий Павел Кононов 11 сентября 2010, 21:59
Как показал опыт, сохраненное потом валяется по углам, задвигаемое все дальше и дальше... Технологии изощряются, пять лет назад не подумал бы, что можно в онлайне можно смотреть потоковое видел. Сейчас стандарт FLV обеспечивает приемлемое качество для монитора. На первых пяти сайтах не посмотреть нормально, шестой обязательно покажет... )))
У самого нарезанные и оформленные ДВД лежат, выбросить жалко... )
Павел Кононов # ответил на комментарий Владимир Уваров 11 сентября 2010, 23:18
Да,наверное,скорость растет.Только все же наверное захочется сохранить что то для себя.Не очень много,хорошего в этом мире вообще мало,но все таки.
Андрей Беляков # написал комментарий 27 августа 2010, 14:53
Кто-то пострадал? Торговля не идёт? Интересно, а как они будут определять законно я скачиваю или незаконно? Вот задал вопрос и уже самому понятно стало, что это туфта, хотелки.
Павел Кононов # ответил на комментарий Андрей Беляков 11 сентября 2010, 21:46
При желании отследить не проблема,примерно так же как краденый сотовый.Главное закон протащили,срок реальный есть,крупная сумма это 50 т.р.,особо крупная 250 т.р.,это две три свежие программы любой крупной фирмы,вот и все,можно стучать сапогами в дверь.
Павел Кононов # ответил на комментарий Андрей Беляков 11 сентября 2010, 21:58
Определить все достаточно просто,примерно так же как сотовый найти.Стоит только появиться желанию.Крупная сумма начинается с 50 тр,особо крупная с 250тр,это не так уж много,учитывая стоимость программ крупных фирм.Причем обращение правообладателя не обязательно,иск могут предъявить и так.
Андрей Беляков # ответил на комментарий Павел Кононов 13 сентября 2010, 08:35
А что значит "иск могут предъявить и так"? Вот я про этот момент ничего не понимаю, кто, как, за что, на каком основании?
Павел Кононов # ответил на комментарий Андрей Беляков 13 сентября 2010, 22:48
На основании незаконных действий,тоесть хищения чужой собственности,причем инициатива правообладателя не обязательна.Я сейчас наверное не смогу процитировать закон,но это уже действует,и срок может быть реальным до шести лет.Вспомните дело Александра Поносова,даже Билл Гейтс(собственно правообладатель!)смотрел на наших,как на придурков.А недавнее дело с Автокадом или Фотошопом(сейчас уже нее помню)?Я обратил внимание на то,что собственно првообладателии пальцем не пошевелили в эту сторону,судя по заметкам,во всяком случае.Наверное они уже поимели свое с законных пользователей,таперь и наши хотят поиметь с незаконных.Вот мне интересно,когда мой дом обокрали,отчего то без заявления никто и не подумал шевельнуться(правда и после толку было мало).Наверное,когда обкрадывают простых тружеников пера,никто тоже пальцем не пошевелит,а для забугорных магнатов готовы наизнанку вывернуться через задницу.
Андрей Беляков # ответил на комментарий Павел Кононов 14 сентября 2010, 07:59
Я думаю, что если нормальный адвокат будет защищать интересы какого-нибудь пользователя, то факт воровства лицензионного продукта, тем более после выхода его в свободную продажу, просто невозможно будет доказать, а наличие копии продукта не является само по-себе преступлением. Если когда-нибудь фирмы додумаются до такой глупости, то сразу понесут убытки, ведь тратить деньги на неизвестный продукт никто не будет.
Павел Кононов # ответил на комментарий Андрей Беляков 14 сентября 2010, 18:44
Вот тут Вы как раз неправы,поскольку и факт хранения тоже является преступлением.Это примерно как хранение краденого.И повторю еще раз,фирмам иногда до этого нет никакого дела.Впрочем нормальный адвокат может привести стороны к консенсусу,за определенную мзду разумеется ;-),а ежели он и с прокурором поделится,то Вы и вовсе ни в чем не виноваты!
Андрей Беляков # ответил на комментарий Павел Кононов 14 сентября 2010, 19:38
Да? А я до сих пор считал что факт воровства надо доказать. Разве наличие копии доказывает воровство? Круто!
Павел Кононов # ответил на комментарий Андрей Беляков 14 сентября 2010, 20:35
Разумеется я могу что то и напутать,но все это достаточно круто.
alec alecov # написал комментарий 27 августа 2010, 18:52
Госдуме нечем заниматься как только изыскивать новые способы обдирания населения своей страны.Милявский это очевидно один из родственников кремлёвских руководящих евреев? Всё что нужно я уже за два года скачал с прекрасного российского торрента RuTracker.org И не потому что у меня денег нет покупать DVD продукцию на базарах страны а потому что в России ничего не продаётся хорошего.Единственный выход - скачивать с торрентов интернета.В США есть всё что ты хочешь увидеть на DVD. Позорная страна Россия
Алексей Шишкин # написал комментарий 27 августа 2010, 19:12
Эти суки скоро скупят воздух и будт продавать лицензии...
Блин... голосовали в свое время за свободу и демократию (слово, которое ассоциировалось с процветанием, а не наоборот)... откуда столько говна на нашу голову???
Валерий Куклин # написал комментарий 28 августа 2010, 14:38
Ерунда все это. Есть рынок, есть товар. Надут другой способ. Порядки строже - взяики дороже. Вся эта говорильня нужна автором нынешщних низкохудожественных фильмов. Ведь их жвачку для глаз смотрят такие убогие разумом идиоты, что можно на них и рекламу делать, и деньги. Я аот дапжне зап эсэмэску не скачиваю ничего. Зачем? У меня достаточно большая фидьмотека настоящих фильмов.
  • Регистрация
  • Вход
Я согласен
  Забыли пароль?
×

Напоминание пароля

Хотите зарегистрироваться?